Заявление на аттестацию старшего воспитателя доу на первую категорию. Заявление на аттестацию старшего воспитателя


Заявление на аттестацию, высшая категория

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Фоминых Светланы Юрьевны,

старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель», досрочно.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 апреля 2019 года, приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.04.2014г. № 122-д.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Целью моей деятельности в межаттестационный период было: формирование и развитие системы методического сопровождения педагогов ДОУ в режиме обновления системы воспитательно - образовательного процесса с дошкольниками.

В аттестационный период моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям работы:

- повышение собственной профессиональной компетентности, через прохождение курсов повышения квалификации, участие и обобщение опыта работы в педагогических мероприятиях на разном уровне, для осуществления эффективной деятельности в должности старшего воспитателя;

- совершенствование системы методической работы в детском саду в соответствии с ФГО ДО;

- повышение и развитие профессионализма и творческой активности педагогов через различные педагогические формы;

- усовершенствование работы по взаимодействию и сотрудничества всех участников педагогического процесса – дети, родители, социальные партнеры по дополнительному образованию.

Для реализации данных направлений были определены следующие задачи:

1. Повысить уровень своих профессиональных качеств в части использования новых знаний и умений в практической деятельности.

2. Совершенствовать систему методической работы, способствующую повышению качества организации образовательного процесса, мотивации педагогов к повышению уровня квалификации, развитию самообразования, творческой активности.

3. Создать сообщество всех участников педагогического процесса, обеспечивающего поддержку индивидуальных интересов и склонностей детей.

В межаттестационный период реализацию данных задач осуществляла через выполнение намеченных действий по перечисленным направлениям деятельности:

  1. Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повысила уровень квалификации, через прохождение кусов повышения квалификации.

  • Участвовала в городских педагогических семинарах «Ликвидация учебных дефицитов учащихся как механизм повышения качества образования»,2015 год, «Культура речи педагогических работников, как основа основ», 2016 год.

  • Участвовала в городском мастере-классе «Аспекты реализации программы дополнительного образования по социально – коммуникативному развитию детей 6-7 лет «вместе веселее»», 2016 год.

Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.

На уровне ДОУ:

  • Провела ряд консультаций для педагогов на различные темы с использованием новых современных технологий;

  • организованно и проведено городское мероприятие в рамках недели пожарной безопасности «Осторожней будь с огнем», посвященное 25 летию ВДПО, февраль, 2014 г.;

  • проведена серия круглых столов для педагогов, посвященных теме: «Реализация ФГОС ДО, проблемы и решение их через различные форы реализации», 2014, 2015 г.;

  • проведен семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС», 2015 г.;

  • проведен мастер – класс на тему: «Игровые методы работы с дошкольниками по ознакомлению с родным городом», 2015 г.;

  • проведен семинар – практикум «Сущность проектного метода в воспитательно – образовательном процессе с дошкольниками», 2016 г.;

  • Деловая игра с педагогами на тему: «Критерии к подбору методов и приемов в работе с детьми дошкольного возраста», 2016 г.

На муниципальном уровне:

  • Организован и проведен семинар – практикум для старших воспитателей и педагогов на тему: «Как помочь педагогу при подготовке и прохождению успешной процедуры аттестации с целью установления квалификационных категорий», 2015г., «Методическое сопровождение педагогов детского сада «Журавушка» по повышению профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год.;

  • Участвовала в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «На лучшую методическую разработку педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием АГО, в 2015-2016 учебном году» с темой: «Методическое сопровождение образовательного процесса через модель развития методического сопровождения педагогической деятельности в ДОУ», стала победителем заочного тура и в очном туре провела мастер – класс на данную тему, 2016 год;

  • Участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший по профессии, 2016», участник конкурса, 2016 год.

На областном уровне:

  • Участвовала в областном конкурсе «Лучшая разработка серии обучающих занятий по ПДД для детей», победитель 1 тура, 2014 год.

  • Участвовала во всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» в Свердловской области, участник первого (заочного) тура, 2015год.

  • Участвовала в Областном конкурсе «премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам», 2016 год.

  • В областном конкурсе «На лучшее пособие по правовому, патриотическому воспитанию», 2016 год.

В интернет пространстве:

  • Являюсь активным участником интернет сайтов, таких как: МааааМ.ru, «Открытый класс», «Социальная сеть работников образовательных учреждений», на данных сайтах создан свой педагогический блок, где размещаю свои педагогические разработки, делюсь педагогическим опытом работы, участвую в профессиональных конкурсах.

  • Являюсь руководителем сайта детского сада. В нем создана методическая страничка для воспитателей, которая постоянно пополняется новинками методической работы с детьми и родителями, и полезная информация для педагогов.

  • Участвовала в общероссийском конкурсе (ассоциация «Парнас») Презентация социального проекта «Обучение безопасного поведения детей на дорогах города», диплом 1 степени, 2014 год.

  • В общероссийском интернет - конкурсе «Современный детский сад», представляла проект по профилактике ДДТ «Помни ПДД везде, а иначе быть беде», лауреат конкурса, 2014 год.

Для достижения поставленных целей, в своей педагогической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения педагогов в воспитательно – образовательный процесс, и в последствии вовлечения ребенка в различные виды деятельности, в своей работе широко использую:

Разработала оздоровительную программу для детей дошкольного возраста «Здоровым быть здорово!». Благодаря реализации программы среди воспитанников детского сада имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей, так: в 2014 г. 89%; в 2015г. - 84%; в 2016г.- 88%.

Разработан план «Оздоровления педагогов». Проводиться ежегодная эстафета на лыжах, посещаем плавательный бассейн, «день здоровья».

На протяжении 5 лет являюсь ответственным инспектором по охране труда в учреждении. Обеспечиваю безопасное пребывание детей и педагогов в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма среди педагогов и воспитанников, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

  • Активно использую в своей работе метод проектной деятельности, что позволяет мене скорректировать и улучшить воспитательно - образовательный процесс, проследить итоги усвоения детьми темы. Ежегодно в нашем детском саду реализуется: в летний период долгосрочный проект «Лето», «Здоровый малыш», «Безопасность».

  • Использую информационно-коммуникативные технологии в работе с педагогами, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок. 

В нашем ДОУ для реализации современной технологии приобретено все необходимое оборудование, что позволяет современному педагогу приобщить детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, через различные игровые технологии.  

  • Использование технологии портфолио, позволили мне отследить работу педагогов в их межаттестационный период, портфолио детей - это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности. 75% воспитанников нашего детского сада имеют свои портфолио, которые пополняются за счет педагогов и родителей. Ежегодно в нашем учреждении проходит конкурс «Лучшее детское портфолио».

Особое внимание в своей работе уделяю развивающей предметно – пространственной среде групп с учётом ФГОС, которая способствует развитию у детей познавательного интереса.

Для этого я провела семинар – практикум, круглый стол целью которого было: разработка модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. В ДОУ ежегодно проводится конкурс по смотру организации развивающее предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО.

2.     Процессы  реализации ФГОС ДО требуют специально организованной деятельности методической работы, нового содержания повышения профессиональной компетенции педагогических кадров.

В связи с этим передо мной стоит основная задача – создавать условия, и нацеливать педагогов на полноценное развитие воспитанников, а в итоге полноценное проживание дошкольного возраста детьми, и переход на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.

При анализе методической работы были выявлены проблемы: неумение педагога осознать или определить свои творческие возможности и найти применение им в работе с детьми; нехватка знаний и умений педагога методически грамотно обобщить опыт по изучаемой проблеме. И в связи с этим мною для нашего учреждения была разработана программа «Развития кадрового потенциала», которая успешно реализуется, и по сей день.

Благодаря реализации данной программы: мною были выделены приоритетные направления работы с каждым педагогом. Я объединила педагогов в инициативные творческие микрогруппы которые активно между собой сотрудничают.

Большее внимание в своей работе я уделяю молодым специалистам. В связи с этим я выбрала тему по самообразованию «Работа с молодыми специалистами, разработка методики работы с педагогическим коллективом на 2014-2016 год».

Для них разработана и реализуется программа «Школа молодого педагога». Постоянно оказываются как групповые, так и индивидуальные консультации с педагогами теоретические и практические; проводила семинары – практикумы на темы: «Интегрированный подход в организации образовательного процесса», февраль 2015 г., «Организация взаимодействия с семьями воспитанников», апрель, 2015; «Использование в работе ИТК, и новые современные технологии», май 2016гразличные тематики; проводила круглый стол на тему: «Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО», декабрь, 2014г. октябрь,2016г.; проводятся взаимопосещение мероприятий с детьми НОД, режимных моментов у опытных коллег и показ своих знаний и учений в работе с детьми;

Проведенные мероприятия способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В результате реализации программы на первую квалификационную категорию вышли педагоги, не имеющие стаж работы 2 года - в 2015 году досрочно аттестовались 3 педагога, а в 2016 году - 2 педагога.

Со второй микрогруппой педагогов (педагоги которые работают от 3 до 30) целью моей методической работы явилось следующее - совершенствование профессиональной компетентности, повышение теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам воспитания и обучения дошкольников. С данной группой педагогов проводиться следующее:

- Смотры- конкурсы педагогического мастерства на уровне ДОУ;

- теоретические и практические семинары;

- Открытые мероприятия с детьми;

- мастер – классы, семинары практикумы на различные темы;

- выступление на методических часах, педсоветах.

На сегодняшний день, в нашем детском саду - 77% сотрудников имеют первую и высшую квалификационную категорию. Разработанная мною рабочая тетрадь «Успешное прохождение процедуры аттестации» помогла безболезненно проходить процедуру аттестации многим педагогам.

А разработанные мною таблицы «Анализ участия педагогов в воспитательно – образовательном процессе и участие в педагогических конкурсах на разном уровне» позволили мне отследить работу каждого педагога, а педагогам спланировать свою творческую и профессиональную деятельность в межаттестационный период.

Большое внимание мною было уделено повышению культуры речи педагога, как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Для этого мною был организован семинар-практикум «Развиваем речь детей и взрослых», 2014 год, семинар-практикум «Мнемотехника как прием обучения связной речи», 2015 год, «Формирование интереса к чтению в дошкольном возрасте. Растим талантливого рассказчика», 2016 год.

О высоком уровне профессиональной компетентности педагогов детского сада свидетельствует обобщение и распространение накопленного опыта работы педагогов:

Возросла на 73% активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней, так в 2014 году – 40%, а в 2016 году – 73%. Среди участников имеются призеры и победители профессиональных конкурсов.

Результатом моего труда является саморазвитие и развитие профессиональной компетентности педагогов, с которыми я работаю, но наиболее значим как вклад - результат образования воспитанников детского сада.

И данная проделанная работа способствовала положительной динамике освоения детьми основной общеобразовательной программы детского сада с 94 % в 2014 году до 97 % в 2016 году.

3. Одним из важных условий реализации образовательной программы детского сада является сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса - дети, воспитатели и родители - главные участники педагогического процесса. Благодаря включению родителей в образовательный процесс, качество и доступность дошкольного образования повышается.

Ежегодно среди родителей (и законных представителей) воспитанников проводится анкетирование, позволяющее изучить удовлетворенность родителей и дошкольников образовательной услугой. За период с 2014 по 2016 учебный год 96% родителей удовлетворены воспитательно – образовательной услугой.

В то же время, 68% из опрошенных родителей отмечают, что в дошкольном учреждении работают квалифицированные специалисты, способные оказать постоянную психологическую помощь ребенку и родителям, и скорректировать отклонения в развитии воспитанника на ранних стадиях проявления.

При анализе «работа с родителями», могу представить следующие результаты:

С сентября 2013 года и до конца 2015 – 2016 учебного года количество родителей принимающих участие в жизни детского сада, увеличилось на 38%, (с 40% до 78%).

Родители стали активными участниками в конкурсных мероприятий на разных уровнях: участие на городском уровне выросло на 65%, на уровне детского сада выросло на 85%. Считаю, что «наши» родители являются полноправными участниками образовательного процесса.

В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной школой. Мной был разработан перспективный план работы «Школа – детский сад». Проводимая ежегодно в апреле месяце диагностика «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе». По результатам обследования готовности детей к школе выпускников можно констатировать, что все выпускаемые дети готовы к школьному обучению.

Правильный выбор образовательного маршрута позволяет обеспечить безболезненное прохождение кризиса 7 лет и адаптационного периода выпускников детского сада в условиях школы: в среднем 58% выпускников имеют высокий уровень адаптации, а 42% - средний.

100% детей дошкольного возраста, переходя в начальную школу, успешно адаптируются к новому виду деятельности, что подтверждают педагоги школ.

Наш детский сад активно работает с Центром народной культуры «Лад», в котором дети активно участвуют в конкурсах и программах.

В рамках оздоровления и приобщения к ЗОЖ, наши воспитанники посещают плавательный бассейн «Нептун», благодаря посещению данного дополнительного образования, воспитанники научились плавать, и 3 человека записались в секцию по плаванию.

В рамках социально – познавательного развития детей, наши воспитанники совместно с воспитателями реализуют проект с городской Библиотекой №2.

В нашем детском саду за время моей работы появились традиционные мероприятия такие как:

  • ежегодно, 9 мая, в детском саду организуется концерт, оформляется выставка газет «Спасибо, дорогие, за победу!» В 2014 году я была организован праздничный концерт, в 2015, 2016 году подготовительные и старшие группы организовали мероприятие «Помним и чтим!», посвященный 70-летию победы. Оформляется «аллея памяти», где рассказывают воспитанники о героях своих прадедов. Накануне праздника ездим в гости в семью участников Великой отечественной войны Бориса Михайловича и Галины Филипповны Кулаковых. В благодарность ветераны напечатали статью в газете «Асбестовский рабочий».

  • Мы постоянно и с удовольствием принимаем участие во всероссийском лыжном массовом забеге «Лыжня России», «Кросс нации», «пробег Памяти»,

  • Проводим такие праздники как День знаний, календарные праздники, выпускные балы, День Защиты детей, День театра.

  • Мы с уважением и почтением относимся к людям старшего поколения, и проводим для них праздничные концерты ко Дню пожилого человека. Особое внимание уделяем нашим ветеранам – Труженикам тыла.

  • Хорошей традицией стало создавать Аллею Выпускников. Дети и взрослые озеленяют территорию детского сада саженцами молодых деревьев и кустарников.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование - высшее педагогическое, Уральский государственный педагогический университет, квалификация «социальный работник», 2005 год.

Стаж педагогической работы 9 лет, в должности старшего воспитателя 4 года.

Сведения о повышении квалификации:

- ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» по программе «Экономика и управление», 2012 год (506 часов)

- Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Современные подходы к организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста», 2012 год (20 часов)

- Информационно-консультационный центр «ИР-бис» «Поектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в ДОУ», «Организация НОД детей дошкольного возраста» «ФГОС дошкольного образования», 2014г. (36 часов).

- НОЧ ДПО «Уральский центр подготовки кадров» «Организационно - управленческая деятельность педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций (учреждений) по введению и реализации ФГОС ДО», 2015 год (72часа)

- ГАОУ ДОПО Свердловской области «Институт развития образования» «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников», 2015 год (16 часов),

- МО и ПО Свердловской области ГАОУ ДО «Дворец молодежи» «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Психология. Методическое сопровождение», 2015 год (16 часов).

Не являюсь членом профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«01» августа 2016 г. _______________(С.Ю. Фоминых)

infourok.ru

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя

В аттестационную комиссию

Пензенской области

по проведению аттестации

педагогических работников

организаций,

осуществляющих

образовательную

деятельность

от Власовой Тамары Ивановны,

воспитателя Муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детского сада

комбинированного вида №38

города Кузнецка

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Срок её действия до 25.12.2017г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 03.02.2014, 06.05.2014), ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049–13 от 15.05.2013 года и других нормативных документов.

Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

№ 38 города Кузнецка.

Свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Жизнь детей организую так, чтобы каждый день был связан с радостью познания окружающего мира, формирую основы базовой культуры личности.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие

дошкольников, поэтому углубленно работаю по теме «Развитие речи детей средствами фольклора». Для успешной реализации поставленных задач использую информационно-коммуникативные технологии в образовательной деятельности с детьми: разработала картотеку игр и упражнений: словесных, дидактических, пальчиковых, подвижных, сюжетно-подвижных; карточки на противоположности, мнемотаблицы; осуществила подбор потешек, считалок, чистоговорок, стихов по темам. Изготовила лэпбуки: «Вода», «Овощи и фрукты, полезные продукты», «Светофорик», «В гостях у сказки». Это позволяет активизировать познавательный интерес, создать мотивацию к познавательной деятельности. Разработала программу фольклорного кружка «Ладушки». Цель кружка: знакомство детей с русской народной культурой через разные виды деятельности и развития музыкальных способностей каждого ребёнка. Большую помощь в работе оказывает создание совместных проектов: «Чудо-ложка», «В гостях у сказки» с родителями и сотрудниками ДОУ.

Реализуя данное направление в процессе проведения инновационных форм работы с детьми использую: минутки радости, дружеские посиделки, развлечения, вечера встреч с родителями. Развивающую предметно-пространственную среду выстраиваю в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создаю максимально благоприятные условия в центре «Талантливые пальчики, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для создания интереса каждого ребёнка, такими как: «Цветные дорожки», «Мозаика», «Шнуровки», «Фигуры на магнитах». Пополнила ПРС различными видами театра: ложковый, перчаточный, пальчиковый, на фланелеграфе, магнитах.

Веду страничку группы на сайте детского сада, имею персональный сайт воспитателя, где освещаю детско-родительские образовательные события, методические материалы, публикую консультации и рекомендации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. ([email protected]; vlasova170260.ukit.me; (http://multiurok.ru/vlasova170260/).

Свою работу веду в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Организовала и провела совместные детско-взрослые образовательные события: «Фольклорные посиделки», выставка семейных фотографий «Мой день рождения», развлечение «Путешествие в лесной теремок». Разработала консультации для родителей: «Безопасность дошкольника», «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Пальчиковая гимнастика», «Театр, как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста», «Как развивать речь малышей?», «Игрушки для своевременного развития».

Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысили педагогическую культуру родителей, способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повысить активность родителей на 25%.

Мои воспитанники являются участниками и дипломантами различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских конкурсов «Огонёк», «Умната», «Педразвитие».

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах:

2013 – участник семинара по трудовому воспитанию для руководителей ДОУ. «Использование новых форм взаимодействия детского сада с семьёй по трудовому воспитанию детей».

2014 - мастер-класс на общем родительском собрании «Как создать эмоциональный настрой ребёнка?»

2015 - участник вебинара «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду».

2015 – участник творческой группы детского сада по разработке Основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.

2016-мастер-класс на городском семинаре «Речевое развитие дошкольника» на тему «Использование лэпбука в работе воспитателя»

2016 - участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

2017-деловая игра на педсовете «Современный воспитатель. Какой он?»

2017 - участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

Реализую региональные проекты «PROчтение», «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».

Участвовала во Всероссийских конкурсах и региональных: «Огонёк», «Таланты России», «Изумрудный город», «Воспитатель. Ру», «Умната», «Педразвитие», «Вопросита», «Искусство на тарелке» заняла почётные призовые места.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

Среднее специальное, 1980г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

Стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в данной должности 37 лет; в данном учреждении 32 года.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

Сведения о повышении квалификации:

- ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» курсы по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учётом ФГОС ДО» с 30.05.2016г. по 11.06.2016г. в объеме 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации ознакомлена.

«____»__________________ 2017г. ________________ Т.И. Власова

Телефон моб. 89374226435

Рабочий телефон. (84157) 75584

р. эл. почта [email protected]

д. эл. почта vlasova170260.ukit.m

д. эл. почта http://multiurok.ru/vlasova170260/

multiurok.ru

Сайт старшего воспитателя Еременко Ольги

Нормативная база аттестации педагогических работников ДОО

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

 

Приказ МОНО от 20.10.2014 № 2307 "Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций"

 

Комментарии профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

Приказ Минздрав и соцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих"

 

Методические материалы НИРО

Оценка уровня профессиональной квалификации педагогических работников (ссылка на материалы НИРО)

Бумажное портфолио воспитателя

Бумажное портфолио старшего воспитателя

Критерии оценки интернет-ресурса

Критерии оценки портфолио

Критерии оценки презентации

Электронный шаблон портфолио воспитателя (ссылка на материалы НИРО)

Готовимся к тестированию!

Рекомендации по проведению компьютерного тестирования

Тестовые материалы (воспитатель ДОО)

Тестовые материалы (старший воспитатель ДОО)

Тесты ОН-ЛАЙН

Тесты (в разработке пока): 

Аттестационные материалы педагогов МБДОУ "Детский сад № 95"

г. Дзержинска Нижегородской области

2015 год

Презентация воспитателя Еременко О.В. "Использование сенсорно-познавательных игр при формировании представлений о свойствах предметов и развитии познавательной активности младших дошкольников"

Презентация воспитателя Алексеевой Г.И. "Формирование начальных геометрических понятий у старших дошкольников"

 

2016 год

Презентация воспитателя Трошиной М.А. "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество"

 

Презентация воспитателя Худошиной О.С. "Использование средств театрализации для речевого развития детей младшего дошкольного возраста"

Презентация воспитателя Бадаевой М.О. "Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе предметно-игровой деятельности"

Сайт воспитателя Шишиной Е.Ф.

2017 год

Презентация воспитателя Штырковой Е.А. "Опыт формирования экологической культуры воспитанников подготовительной к школе группы в процессе ознакомления с цветущими растениями"

Презентация музыкального руководителя Вызулиной Е.В. "Формирование основ музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности" (высшая)

Презентация старшего воспитателя Еременко О.В. "Внедрение открытых образовательных технологий в работу старшего воспитателя как условие профессионального развития педагогических кадров ДОО" (высшая)

 

 

 

 

 

olgaeremenko.ucoz.net

Заявление на аттестацию воспитателя

Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию. Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет. По их истечении воспитателю снова следует пройти эту процедуру. Чтобы правильно написать заявление, стоит ознакомиться с образцом. Скачать его можно бесплатно в конце статьи.

Кто проходит обязательную аттестацию

Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.

Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:

  • беременные сотрудницы;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
  • начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
  • сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.

Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях.

Отличие добровольной аттестации

При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.

Важно! Проходить аттестацию нужно каждые пять лет вне зависимости от стажа.

Если по результатам экспертизы педагог не подтвердил свой профессиональный уровень, его квалификация снижается. После этого работодатель вправе (но не обязан) расторгнуть рабочие отношения. Чтобы восстановить свой уровень, педагог может пойти на курсы переподготовки, а затем аттестоваться заново.

Если был утрачен высший уровень, педагогу нужно сначала восстановить первую категорию. Через два года он может снова пройти экспертизу для назначения высшего уровня.

Когда категория по результатам экспертизы была присвоена, решение считается вступившим в силу с этого же дня. Соответствующая запись делается в трудовой книжке воспитателя. При этом он может рассчитывать на повышение заработной платы.

Пакет документов на комиссию

Бумаги для прохождения проверки подаются в комиссию местного органа образования. Дата и место назначенной экспертизы определяются в течение месяца. О решении комиссии воспитатель уведомляется по почте.

Потребуется предоставить следующие документы:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя.
  2. Копию аттестационного листа, полученного по результатам предыдущей проверки.
  3. Копию диплома о получении педагогического образования.
  4. Характеристику и сопроводительное письмо от работодателя.
  5. При смене фамилии – копию подтверждающего документа.

Время прохождения добровольной аттестации определяется самим педагогом. Ему нужно оценить свой учебный план и выбрать подходящий период для подачи документов. Важно предоставить данные по пройденным конкурсам и прочим профессиональным мероприятиям. Следует показать разностороннюю картину педагогической деятельности воспитателя.

Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены. Все эти измерения нацелены на установление соответствия профессионального уровня педагога ДОУ требованиям, предъявляемым к первому или высшему уровню.

Как выглядит образец заявления

Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.

Далее прописывают сведения о заявителе. Педагог ДОУ указывает ФИО, место работы и контактную информацию. В основном тексте заявления содержатся следующие пункты:

  1. Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
  2. Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
  3. Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
  4. Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
  5. Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
  6. Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
  7. Дата и подпись.

Содержание заявления должно давать полную картину о профессиональной деятельности воспитателя. При наличии собственных разработок на них нужно сослаться в тексте. Чтобы полностью охарактеризовать свою педагогическую деятельность, можно подготовить приложение к заявлению.

Нюансы прохождения аттестации

На аттестацию воспитателя направляет работодатель. В случаях, когда один человек работает в нескольких дошкольных учреждениях, для прохождения экспертизы его направляет каждый из работодателей. Если же педагог замещает в одном заведении сразу несколько должностей, он может пройти проверку на соответствие каждой из них.

Внимание! Общая продолжительность аттестации с момента назначения даты заседания комиссии не должна превышать 2 месяца.

Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.

Аттестация педагога ДОУ проводится раз в пять лет. В рамках обязательной проверки оценивается соответствие занимаемой должности. При желании получить первую или высшую категорию, воспитатель подает заявление с указанием квалификации. В документе следует охарактеризовать профессиональную деятельность педагога, его достижения. Далее можно скачать образцы заявлений.

Пример заявления на аттестацию воспитателя

Пример заявления на аттестацию старшего воспитателя

paperdoc.ru

Заявление на аттестацию старшего воспитателя доу на первую категорию – Telegraph

========================

заявление на аттестацию старшего воспитателя доу на первую категорию

Скачать на сайте

========================

Первую и вторую подтверждать каждые пять лет не обязательно. По вашему запросу найдено аттестация старшего воспитателя на 1 категорию. Прошу аттестовать меня в 20году на квалификационную категорию по должности должностям. Методическая разработка заявления для аттестации на первую категорию. Определите возможности применения различных видов контроля в управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ. Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель. На первом заседании членами Генсовета. Форма критериев для аттестации на первую категорию преподаватели доу. Если заявление не было отозвано и было принято решение комиссии об отказе в установлении. Портфолио для аттестации презентация портфолио воспитателя на первую категорию. Аттестация на первую или высшую квалификационные Доу и при содействии с организациями моу арлюкская средняя школа, арлюкская сельская детская библиотека. Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию и высшую категорию. Цикл бесед в старшей группе. Иным категориям обучающихся документы, подтверждающие их обучение в организации, осуществляющей. Я вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы. Аналитический отчт воспитателя Не секрет, что аттестация очень трудный. Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя. Доу воспитатели соблюдают безопасность, форма заявления на высшую либо. Чтобы портфолио соответствовало той категории, которая заявлена на аттестации первой. Экзаменационные вопросы для аттестующихся на первую, высшую квалификационную кат. как написать экспертное заключение аттестации воспитателя на первую категорию? ЗДОРОВЬЕ. Аттестована на первую квалификационную категорию в году. Изменение порядка принятия заявлений на аттестацию воспитателя доу. Доу воспитатели соблюдают безопасность, форма заявления на высшую либо первую квалификационную категорию старшего. Представление к аттестации воспитателя Егоркиной М. ДОУ воспитатель, включая старшего. Аттестация старшего воспитателя ДОУ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ по. Аттестация на первую или высшую квалификационные категории. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующее. Образец заявления заведующего ДОУ на первую квалификационну категорию. Претендовать на первую категорию вправе работники с отсутствием квалификации. Для отдельных категорий работников могут устанавливаться обязательные медицинские осмотры в начале рабочего дня. Официальные документы в образовании ОДвО. Проще говоря, аттестация педагогических работников 2017 будет

Еще одним нововведением в 2016 году является подача заявления на прохождение аттестации. ДОУ 6 по проблеме Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путм. Заявление на аттестацию воспитателя первую категорию в доу по фгос проектам. Педагог также имеет право не проходить аттестацию на категорию. Иркутска ребяческого сада комбинированного вида 105, г должность, заполнения заявления на аттестацию воспитателя доу на. Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию. Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК 1 в.

telegra.ph

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию воспитателя

» Заявление

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя

Просмотр содержимого документа

«Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию воспитателя»

В аттестационную комиссию

по проведению аттестации

от Власовой Тамары Ивановны,

комбинированного вида №38

Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею первую квалификационную категорию. Срок её действия до 25.12.г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию, считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными теориями и методиками воспитания детей дошкольного возраста, творчески подхожу к их применению на практике. Основной целью своей работы считаю развитие всесторонней и гармоничной личности ребенка.

Работаю по Основной образовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

№ 38 города Кузнецка.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие

Нетрадиционные формы общения с родителями позволили достичь позитивных результатов и повысили педагогическую культуру родителей, способствовали изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи и повысить активность родителей на 25%.

Мои воспитанники являются участниками и дипломантами различных конкурсов и фестивалей: Всероссийских конкурсов «Огонёк», «Умната», «Педразвитие».

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогического совета детского сада, участвую в городских методических объединениях, семинарах:

– участник семинара по трудовому воспитанию для руководителей ДОУ. «Использование новых форм взаимодействия детского сада с семьёй по трудовому воспитанию детей».

- мастер-класс на общем родительском собрании «Как создать эмоциональный настрой ребёнка?»

- участник вебинара «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду».

– участник творческой группы детского сада по разработке Основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 38 города Кузнецка.

-мастер-класс на городском семинаре «Речевое развитие дошкольника» на тему «Использование лэпбука в работе воспитателя»

- участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

-деловая игра на педсовете «Современный воспитатель. Какой он?»

- участник Областной выставки нетрадиционного физкультурного оборудования в рамках реализации регионального проекта «Здоровый дошкольник»;

Реализую региональные проекты «PROчтение», «Здоровый дошкольник», «Дошкольнику о родном крае», принимала участие в акциях: «Стартуем вместе», «Сурский край – без наркотиков!».

Участвовала во Всероссийских конкурсах и региональных: «Огонёк», «Таланты России», «Изумрудный город», «Воспитатель. Ру», «Умната», «Педразвитие», «Вопросита», «Искусство на тарелке» заняла почётные призовые места.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Среднее специальное, 1980г., Кузнецкое педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

Стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в данной должности 37 лет; в данном учреждении 32 года.

Награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

Сведения о повышении квалификации:

- ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» курсы по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к педагогической практике дошкольного образования с учётом ФГОС ДО» с 30.05.г. по 11.06.г. в объеме 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации ознакомлена.

«____»__________________ г. ________________ Т.И. Власова

http://multiurok.ru/files/zaiavlieniie-na-attiestatsiiu-na-piervuiu-kvalifik.html

Методическая разработка на тему:

Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую)

министерства образования и науки

Мишук Ольги Владимировны

старшего воспитателя МКДОУ

д/с «Елочка» п. Невонка

Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель дошкольного учреждения.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.10. г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Мой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов работы нашего учреждения:

Оформила наглядные стенды и методические выставки для педагогов и родителей: «Проектная технология в современном ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду», « Безопасность превыше всего», «Палочки Кьюизенера – учимся, играя» и т. п.

Подготовила много консультаций для воспитателей и родителей, темы некоторых из них: «Алгоритм разработки проекта», «Какие бывают проекты?», «Предметно – развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ», «Каким должен быть первоклассник?»

Для углубленного изучения технологии проектирования в 2010 году успешно окончила профессиональные дистанционные курсы по теме: «Метод проектов в дошкольном образовании».

Игровые тренинги среди педагогов «Мы познаем мир», «Красота – это то, что создает человек», «Безопасная прогулка» с использованием ИКТ технологии и технологии проектирования.

Основываясь на технологию проектирования, разработала и провела два кустовых методических объединения между педагогами п. Невонка, п. Говорково, п. Хребтовый 2009 -2010 у.г. по теме: «Люби и знай родной свой край!», 2010- у.г. тема: «Экологическая гостиная».

Итогом стала публикация моей стати в газете «Ангарская правда».

И участие в прошлом учебном году в районном конкурсе проектно-исследовательских работ « Страна чудес – страна исследований» в п. Таежный, нашего воспитанника из подготовительной группы, где он получил грамоту участника.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe//05/16/attestatsiya-zayavlenie-na-attestatsiyu-na-pervuyu-kategoriyu-starshiy

Аттестация на первую категорию — критерии и требования

Готовим сани летом

Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».

Важные моменты подготовки

Интернет вам в помощь

В Интернет-магазине «УчМаг» можно купить офлайн-вебинары на следующие темы:

  • Афонькина Ю.А. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации: изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО .

Аттестация уже на носу

Возможно, вам придется самостоятельно сделать несколько справок, например, об использовании современных образовательных технологий в своей работе или что-то другое. А может, вам повезет, и методист составит их сам.

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

  1. или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
  2. или провести учебное занятие или мероприятие

В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

Этот пункт актуален для критерия, где подводится результат участия детей в конкурсах, а также при повышении квалификации в аспирантуре. В остальных случаях, как уже отмечалось выше, вы можете набрать 0 баллов или от 2 до 5 баллов.

Критерии в соответствии с ФГОС

Предлагаю вам перечень критериев, т.е. что именно нужно готовить к аттестации, остановлюсь на наиболее важных моментах, от которых будет зависеть ваш общий результат:

Вот так выглядит образец части оценочного листа.

Это важно знать

В году обязательная аттестация ждет всех, кто проходил ее 5 лет назад, а также тех, кто преждевременно изволит желание ее повысить. Работодатель не имеет права привлекать к переаттестации следующих работников (только по их желанию):

  • беременных женщин;
  • педагогов, имеющих квалификационную категорию менее 5 лет;
  • работники, которые трудятся с области образования не более 2 лет;
  • находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
  • не работающих более 4 месяцев в связи с болезнью.

http://metodbv.ru/attestatsiya-na-pervuyu-kategoriyu/

Комментариев пока нет!

jurspec.ru

Заявление на аттестацию старшего воспитателя

Аттестационная документация старшего воспитателя на высшую квалификационную категорию. Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации. Как написать заявление на 1 старшего воспитателя заявление на аттестацию. Заявление Старшего Воспитателя На Высшую Категорию. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию. Составление графика прохождения процедуры аттестации педагогами. Нужно ли мне проходить аттестацию на должность старшего воспитателя. Приложение к заявлению на аттестацию старшего воспитателя. Аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результатыВыполняя обязанности старшего воспитателя МДОУ Арлюкский. О проведении аттестации в целях установления высшей воспитатель осуществляющих профессиональную. Заявление на аттестацию старшего воспитателя на высшую категорию стало, готовя войну. Самоанализ профессиональных достижений старшего воспитателя дошкольного образовательного. Педагогическийпроект Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами. Основанием для аттестации на указанную в заявлении. Эталон заявления старшего воспитателя на аттестацию в 2014 году. Могу ли я подать заявление на аттестацию как старший воспитатель сейчас? Что делать, если воспитатель после присвоения первой категории через два года.Вы имеете право подать заявление на аттестацию на присвоение первой квалификационной категории. Прошу помощи в составлении заявления на высшую категорию старшего воспитателя! Категорию по должности старший воспитатель, Члены комиссии Бедрина С. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учебных. ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные. Основанием для аттестации на указанную в заявлении должность. Заявление на аттестацию воспитателя образец. Образец заявления на аттестацию, рекомендованный Московским центром образовательного права. Формирование пакета документов на аттестацию март март Определение на какую категорию аттестация Старший воспитатель Заявление на руководителя для. Старших дошкольников путм внедрения современных фитнес технологий в практику. Воспитателей, старших вожатых, социальных педагогов вариативные формы скачать Методичка Шадрикова для аттестации на. Заявление старшего воспитателя на 1 категорию 2012 образец. Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в 2014 году Военное дело. Старший воспитатель МБДОУ Детский сад 56 Дружные ребята Цуканова Г. Информация о работе центра и его отделов, новости образования, сотрудники центра. У детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной. Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом. Аттестация на высшую категорию воспитателя. С детьми старшей группы Тун куй сю Настя 2 место, Андреева Соня сертификат за участие. Заявление на аттестацию, схема итогового. Если работнику была ранее присвоена квалификационная категория по данной должности, заявление на аттестацию. По достижении 15 лет заявление на предоставление государственной услуги. Подать заявление на аккредитацию в качестве. Основная задача воспитателя в работе с. Аттестация Старший воспитатель МБДОУ Детский сад 56 Дружные ребята. Заявление на аттестацию старшего воспитателя доу на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а. Заявление на аттестацию учителядефектолога. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчта по данной теме. Аттестация старшего воспитателя, Заявление. У меня же должностные не изменились, а упростились. Несколько раз его пытались поймать за образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, три, то и тогда сотни и тысячи других. Ну если Россия и Украина помирятся, то смогут договориться по газу, если не помирятся. Коррекционно развивающей деятельности с детьми с нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Заявление на выплату компенсации копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя компенсации копию свидетельства о рождении. Ироо омской области заявление на аттестацию старшего воспитателя на первую категорию. Квалификационные требования ДОУ вопросы для собеседования, заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатель. Они содержат требования, предъявляемые к учителям при аттестации на I, II и высшую. Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога до Портфолио для аттестации учителя на 1 категорию. Аттестация старшего воспитателя, воспитателя, педагогапсихолога и других работников ведется в. Как написать заявление на аттестацию. Архив вопросовответов к статье Образец заявления воспитателя на аттестацию. Если Вы не обратитесь в аттестационную комиссию с заявлением об установлении первой. Какие у меня есть права требовать повышения разряда или должности и при каких. Образец готового заявление на аттестацию старшему воспитателю детского сада. Образец заявление на аттестацию старшего воспитателя. Заявление на аттестацию воспитателя. Документы для регистрации заявления на аттестацию Воспитателя, старшего воспитателя, физического Пример электронного. При составлении заявления на первую квалификационную категорию. Название Заявление на аттестацию старшего воспитателя примеры нормативных Автор 9 Издательство A E Год 2006 Язык Русский. Постановление Администрации города Дзержинска от 23. При суммарной оценке профессиональной компетентности в баллах, составляющих не менее 50, старшему воспитателю. ВОСПИТАТЕЛЬ И мы от души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но еще и дружить. Заявление воспитателя на первую категорию на аттестацию позволит вам. Мальчики подготовительной группы вместе с воспитателем инсценировали сказку Водаглавное чудо на странице. Категорию старший воспитатель должен показать. Подать заявление на высшую квалификационную по. Заявление на 1 категорию воспитателя скачать бланк, акт. Образец заявления на высшую квалификационную категорию заявление воспитателей на аттестацию, 5 КБ Прощу. Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу образцы. Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников Кемеровской области по должности старший воспитатель. Я подала заявление в аттестационную комиссию с целью прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель. Образец заявления старшего воспитателя на аттестацию в 2014 году. Я недавно аттестовалась на высшую категорию по. Методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ. Форма заявления на аттестацию первая, высшая категории. Отделением и методистом так же, как с воспитателем старшим. Название заявление на аттестацию старшего воспитателя на первую категорию Автор 0291 Издательство A T Год 2003 Язык русский. Благодарю выручил старшего аттестацию доу С виду здоровое дерево рухнуло ночью на тротуар у Драмтеатра. Заявление старшего воспитателя на аттестацию самая новая. Таким образом, категория языковой оценки выступает основным способом отражения системы ценностей в языке заявление на аттестацию воспитателя детского. Потом образец заявления на аттестацию воспитателя предполагает перечисление своих заслуг в работе Образец заявления педагогического работника на. Рекомендации по написанию заявлений на аттестацию уч. В воспитательно образовательный процесс старших дошкольников внедрила федеральную программу от фирмы НЕСТЛЕ Разговор о. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать. А то что это около двух ставок, категория и т. Заявление на аттестацию старшего воспитат. Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности. Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый категорию по должности старшего воспитателя. Как составить заявление на взыскание алиментов. Сохраняется ли первая категория у заместителя заведующего по УВР перешедшего в старшие воспитатели, и. Заявлена на аттестации первой или. Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя на высшую категорию. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Книга предназначена школьникам среднего и старшего возраста и их. Заявление На что на 1, 8 Заявление На Аттестацию Воспитателя. Старший воспитатель может помочь аттестуемому выделить ключевые направления проекта, указать на важные. Заявление на аттестацию старшего воспитателя на 1 категорию. Образец заявления на аттестацию воспитателя детского сада ранний. Созданию благополучного эмоционально, могу ли подать заявление на аттестацию по должности старший воспитатель на высшую категорию, способной ценить, В. Примерный образец написания заявления на аттестацию воспитателя. Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию тесты с ответами. Заявление на аттестация старшего воспитателя доу на высшую категорию. В рамках городского методического объединения воспитателей раннего возраста представила. ИЩУ приложение к заявлению на аттестацию старшего воспитателя. Заявление на аттестацию воспитателя детского сада ДОУ. Управление детским садом, Сообщество Старших воспитателей, Система образования Невского района, Воспитатель детского сада. Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию. Окт 2013 Аттестация старшего воспитателя ДОУ должна состояться 19 октября 2013 года. С первого января 2011 года в порядок аттестации педагогических работников были. Старший воспитатель должен пройти собеседование с членами аттестационной группы. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при. Двух работников в коллекторе, одного наблюдающего за ними в колодце, ближайшем к месту работы, одного работника и старшего на поверхности. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА АТТЕСТАЦИЮ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ. Аттестация воспитателей доу на Заявление на аттестацию В помощь старшему. Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу. Другие лишь изредка придут да посочувствуют, а утку выносить, мокроту помочь схаркнуть, от пота заявление на аттестацию старшего воспитателя на высшую. Материал по теме заявления на аттестацию по новому. Заявление на аттестацию, Схема итогового. Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя. Категорию старший воспитатель должен показать Любую форму методической работы с кадрами педсовет, консультация, семинар и. Руководящие и педагогические работники Центра проходят аттестацию в порядке. Главное не забывать постоянно отражать свои достижения в папке, тогда аттестация воспитателей детского сада, на. Сейчас я перешла на должность Старший воспитатель. Отличительная черта воспитателя целеустремленность, трудолюбие, ответственность. Окт 2015 С должности воспитателя переводят на должность старшего класс или можно на.

fb9929rg.bget.ru