Презентация к нод по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе "Звуки и буква К". Знакомство с буквой с в подготовительной группе презентация
Презентация к занятию в подготовительной группе "Знакомство с буквой П"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:п а
3 слайд Описание слайда:П О
4 слайд Описание слайда:П У
5 слайд Описание слайда:П Ы
6 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-027316
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по обучение грамоте в подготовительной группе на тему "Звуки [л],[л].Буквы Л л"
Тема: Звук ш, буквы Ш ш.
Цели:
1. Познакомить с буквой «ш», звуком [ш], с его особенностью, формировать умение выделять звук в речи;
2. Развивать фонематический слух, умение слышать и слушать , устную речь, логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать интерес к познанию, воспитывать культуру поведения при работе в группах;
Тип урока: комбинированный ,урок путешествие
Методы: наглядный, словесный, частично – поисковый, проблемный.
Оборудование: На экране слайд с изображением страны АБВГДЕЙКА, картинки с изображением сказочных героев Маши, Смешариков, Шрека, старухи Шапокляк, Красной Шапочки, сигнальные карточки (синий и зелёный)
Ход урока:
Доброе утро, дети! Вы любите по утром, когда проснетесь, смотреть в окно? А чем порадовала вас сегодня наша Матушка–Природа? Улыбнитесь! Скажите друг другу добрые слова.
Сегодня мы с вами совершим путешествие по стране “АБВГДЕЙКА”. Мы познакомимся с новыми буквами и звуками, живущими в этой стране. Займите свои места, наш паровозик отправляется в путь. (звучит песенка “Мы едем, едем, едем…”) Чтобы путешествие было удачным и мы могли без труда общаться с местными жителями, нам необходимо провести звуковую зарядку:
Летела муха около уха: ж – ж – ж!
Летела оса около носа: с – с- с!
Ползла змея: ш – ш – ш!
Скакала лошадка: цок – цок – цок!
Рычал тигрёнок: р – р – р!
Летел комар и звенел: з – з – з!
Кого мы видим на своём пути? (Машу) Когда она пробиралась через болото и рвала для нас ягоды, карточки рассыпались.
Маша: «На болоте нет дорог,
Я по кочкам — скок да скок!»
Давайте поможем ей собрать.Маша «прыгает» с кочки на кочку т. е. с карточки на карточку. Дети по очереди читают слова: лу-на, ма-ли-на, мо-ре,ко-ни, но-ты.
IV. Работа над новым материалом.
А) знакомство со звуком [ш ]
- Наша первая остановка. Это станция “Звуковая”. Кто встречает нас на этой станции?( Смешарики) Назовите предметы, которые у них есть (шар, мешок, машина, шарф, шапка, шишки)?
- Какой звук есть во всех этих словах? Назовите его.
(Слого-звуковой анализ слова шапка.)
Шапка – ша´п – ка, 2 слога, 1 слог ударный
5 букв и 5 звуков
- Придумайте свои слова с этим звуком. ( шуба, мыши, малыши, мишка, и т.д.)
- Вывод: звук [ш ] – согласный, твердый, глухой.
- Продолжаем наше путешествие (Звучит музыка, дети за партами изображают паровозик, при этом издавая звук [ш]).
- Наша следующая станция называется “Буковка”.
Как зовут нашего героя? (Шрек) С какого звука начинается это слово?
- Звук [ш] обозначают буквой ш(показ букв ш,Ш).
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
- На что похожа буква ш?
- Сколько надо взять палочек, чтобы составить букву ш? (Составление буквы ш из палочек)
Составьте букву ш из палочек.
- Напишите букву ш в воздухе, напечатайте её в тетрадях, найдите её в кассе букв, на плакатах.
V. Физминутка. Пальчиковая гимнастика
Петушок зерно клюет,
Курица к нему идет,
А гусак стоит, гогочет,
Тоже зерен клюнуть хочет.
- Давайте, выполним разминку для пальчиков.
- Какую букву напоминает гребешок петушка?
VI. Работа по азбуке- тетради.
- Буква ш хочет познакомиться с другими буквами. (Чтение слогов с буквой ш, дополнение слогов до целого слова)
ША ШО ШУ ШИ
ША,,,,,,(ЛАШ) ШУ,,,,(БА) ШИ,,,,,(ШКА) ШО,,,,(КОЛАД)
- Но буква ш не захотела дружить со всеми гласными, она была тверда в своем решении и не дружит с буквами ы, ю, я. Эти буквы смеялись над ш потому, что она похожа на сломанный гребешок.
Г) Чтение слов с буквой ш.
- Продолжим наше путешествие. Нас ждет станция “Словарная”.
Но что это, мы не можем добраться до станции. Шипокляк на пути разбросала буквы, чтобы попасть на станцию нужно из букв составить слова.
У Ш М – ШУМ Ш А К А – КАША Ш У Д – ДУШ
- Отправляемся дальше в путь. Но что это на нашем пути? Светофор. (Повторение правил движения)
VII. Физминутка.Игра “Светофор”
(для игры понадобится 3 сигнала светофора, показываем их по отдельности)
Красный – тихо сидим,
Желтый – хлопаем в ладошки,
Зеленый – топаем ногами.
VIII. Инсценировка сказки.
Продолжим наше путешествие. Нас ждет станция “Сказочная”.
А теперь, ребята, послушайте и посмотрите сказку «Красная Шапочка», в названии которой есть буква Ш. Какое слово начинается с буквы Ш? (Шапочка)
Идёт Красная Шапочка и поёт:
Если долго, долго, долго
Если долго по дорожке
Если долго по тропинке
Топать , ехать и бежать…
Навстречу ей волк:
Куда ты девочка спешишь?
И почему теперь молчишь
Что там в корзиночке твоей
Мой завтрак видно – дай скорей!
Красная Шапочка:
Иду я к бабушке своей
Она болеет плохо ей
Несу я маслица горшок
И очень сладкий пирожок.
Волк:
Зубов и так нет у меня
Неси всё бабушке дитя.
А где же бабушка живёт?
Красная Шапочка:
А там за лесом поворот
Потом идти лесной дорогой
От мельницы еще немного
Волк:
Знаешь что и я пойду
Бабушку твою найду
Покороче нужен путь…
А доеду как –нибудь!
Волк видит знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.
Волк:
Что за палка вдруг свалилась?
Искры сыплются из глаз
Всё вокруг вдруг закружилось
Шишка…. Разозлюсь сейчас.
Что за знак стоит?
Кто мне объяснит?
Дети:
Железнодорожный переезд.
А как называется палка, которая закрыла дорогу волку? С какой буквы начинается слово шлагбаум?
Волк не знал этого, поэтому он задержался в пути. А Красная Шапочка спокойно дошла до бабушки.
IX.Итог занятия.
- Вот и подошло к концу наше путешествие. Кого мы сегодня встретили на пути? Что особенного в именах этих героев? С какой буквой мы с вами сегодня познакомились? Какой звук она обозначает?
X. Круг «От сердца к сердцу».
Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу»
Рука к руке, а сердце к сердцу,- Открой для солнца в сердце дверцу.
infourok.ru
Презентация к занятию в подготовительной логопедической группе на тему "Звук и буква Л"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Звук и буква Подготовила Учитель-логопед МКДОУ Д/с №21 с. Кочубеевского Рахманина О.Н.
2 слайд Описание слайда:«Отгадай» Стеклянный шарик, А в нём фонарик. Под потолком висит, На нас глядит. Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь-дорожку до зари Освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. Сама никогда не ем, А людей всегда кормлю. Прежде чем его мы съели, Мы наплакаться успели. Что за чудо-бегуны Одинаковой длины По снегам к берёзке Тянут две полоски?
Характеристика звука [Л] -
5 слайд Описание слайда:«Запомни, повтори» Ла-ло-лу Лы-лу-ла Ло-лы-лу Ал-ол-ул Ил-ел-ял Ала-оло-улу
6 слайд Описание слайда:«Разложи картинки»
7 слайд Описание слайда:Звуковой анализ
8 слайд Описание слайда:Звуковой анализ
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Составь предложения , а
11 слайдПересказ текста Лось. На лесной лужайке Алла увидела . Этот пил воду. Алла хотела погладить . Но ушёл в глубь леса.
12 слайд Описание слайда:Знакомство с буквой На стремянку Л похожа И на крышу дома тоже. Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ, Приземляться не хотеЛ.
13 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-314658
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к нод по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе "Звуки и буква К"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Доброе утро!
2 слайдМоё настроение
3 слайд Описание слайда:Этот кот – добрейший в мире. Он мышам в своей квартире Говорил всегда, что нужно Кошкам с мышками жить дружно.
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Звуки гласные
6 слайд Описание слайда:Звуки согласный согласный согласный
7 слайд Описание слайда:Пальчиковая игра «Кот».
8 слайд Описание слайда:Артикуляционная гимнастика
9 слайд Описание слайда:Упражнение «Улыбка». Улыбка
10 слайдУпражнение «Накажем язычок»
11 слайд Описание слайда:Упражнение «Блинчик».
12 слайд Описание слайда:Упражнение «Киска сердится
13 слайд Описание слайда:Упражнение «Чистим нижние зубки»
14 слайд Описание слайда:Дыхательная гимнастика
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Характеристика: звук [К] — твердый глухой согласный. Особенности артикуляции: кончик языка немного отходит от нижних зубов, спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).
18 слайд Описание слайда:Обозначение цветом: зеленый. Характеристика: звук [К'] — мягкий глухой согласный. Особенности артикуляции: кончик языка прижат к нижним зубам, спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса).
19 слайд Описание слайда:Характеристика звука К и К’
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Среди звуков: а, к, п, и, к, р, г Среди слогов: по, кя, ве, ку, ки, ме
22 слайд Описание слайда:Чистоговорки: ка, ка, ка — белая мука ку, ку, ку — белка на суку ки, ки, ки — вот идут быки
23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:Игра «Найди картинку, название которой начинается на звук К». (место звука в слове)
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:Игра «Найди картинку, название которой начинается на звук К’».
27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:Игра «Четвертый лишний»
29 слайд Описание слайда:Кот — домашнее животное
30 слайд Описание слайда:Игра «Четвертый лишний».
31 слайд Описание слайда:Тыква — это овощ.
32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:Ко ок ку ук ка ак как кок
35 слайд Описание слайда:И КОТ
36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:Как красивую картину Сплел большую паутину Ни комарик, ни жучек, А умелый …
38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:ПАУК
40 слайд Описание слайда:ПАУК
41 слайд Описание слайда:ПАУК
42 слайд Описание слайда:ПАУК
43 слайд Описание слайда:ПАУК
44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда:Характеристика звука К и К’
47 слайд Описание слайда:Моё настроение
48 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-721802
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
"Звуки "Б, Бь" и буква Б"
Разделы: Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (1,1 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цели занятия.
1. Формировать фонематический слух:
- закреплять понятие “гласные звуки”;
- знакомить со звуками “Б”, “Бь”, закреплять их правильное произношение;
- тренировать навыки звуко-слогового анализа слов.
2. Дифференцировать понятия “звук”, и “буква”.
3. Познакомить с буквой Б.
4. Развивать артикуляционную и мелкую моторику.
5. Воспитывать чувство коллективизма.
Ход занятия
I. Артикуляционная гимнастика.
Логопед: Сегодня, ребята, нас ждет сказка.
Слайд 1
Садитесь передо мной, слушайте сказку. Помогать мне будут ваши язычки.
В тридевятом царстве, В тридесятом государстве Жил был царь – стороны той государь. Был у него конь вороной. Конь копытом бьёт, царя в путь зовёт. / “Лошадка”/ Объезжает царь на коне владенья свои. А во дворце за большим забором / “Заборчик”/ Его дочка ждет Славная Царевна-несмеяна. У окна сидит, золотой нитью вышивает. / “Окошко”/ Иглой махнет – грибок вышьет. / “Грибок”/ Еще махнет, второй получится. Вышила три гриба. Но Царевна-несмеяна все больше грустит и плачет. – А-а-а! – О-о-о! Её под ручки схватили, на качели усадили. / “Качели”/ Взлетела она выше ели! – Не смешно! Схватили скоморохи гармошки / “Гармошка”/ И в пляс пошли. – Грустно! Заиграли на барабанах: –Д-д-да, / “Барабанщики”/ – Громко! Заиграли тихо: – Д-д-д! – Не слышу! Заиграли громче: –Д-д-Д! Не смешно! Стол накрыли, всех пригласили. / “Блюдце - чашечка-ложеча”/ – Грустно! Положили конфеты за щеки / Конфетка”/ И рожицы состроили. Рассмеялась царевна.
Получилась сказка о Царевне-Несмеяне. Каких ещё персонажей сказок вы знаете?
Послушайте музыку и угадайте сказочного героя.
Слайд 2
Логопед: У отца он мальчик странный, Необычный – деревянный. Любит всё ж папаша сына. На земле и под водой Ищет ключик золотой. И зовется?
Дети: Буратино!
Логопед: Всюду нос сует он длинный, Вот только в школу он, друзья, Попасть не смог. И азбука есть у меня, но в том беда, Что делать с ней не знаю я!
Слайд 3
Логопед: Поможем, ребята, Буратино разобраться с этой книгой.
Посмотрим, что за азбука такая, непростая.
Какие красивые в ней картинки.
II. Повторение гласных.
Слайд 4
Логопед: Назовите буквы.
Логопед: Как мы называем эти звуки? /Гласные звуки/
Логопед: Ещё раз назовите первый звук, последний.
Игра “Запретный звук”
В круг скорее вы вставайте.
Нужно угадать звук по артикуляции и назвать. Звук “У” нельзя произносить. Вместо него два раза хлопаем.
III. Выделение твердых и мягких согласных в словах.
Давайте посмотрим следующую страницу.
Слайд 5
Логопед: Похоже на семафор? Ребята, давайте расскажем, что мы обозначаем такими кругами.
Логопед показывает красный круг.
Дети: Красный семафор горит, значит, путь во рту открыт. Нет преграды на пути – гласный звук ты назови.
Логопед: Ребята, давайте проверим. Вы запомнили гласные звуки? Назовите их.
Логопед показывает синий круг.
Дети: Синий семафор горит, значит, путь во рту закрыт. Есть преграда на пути – согласный твёрдый назови.
Логопед: Посмотрите на игрушки.
Зебра, кукла, мяч, динозаврик, пчела, кот, собака, матрёшка, медведь, олень, крокодил
Назовите те игрушки, в названии которых последний звук согласный твёрдый.
Логопед: Что мы обозначаем зелёным кругом.
Дети: Зелёный семафор горит, значит, путь во рту закрыт. Есть преграда на пути – язычок как склон горы. Согласный мягкий назови.
Логопед: Теперь назовите те игрушки, в названии которых первый звук согласный мягкий.
Теперь можно перевернуть Слайд азбуки.
IV. Знакомство с буквой Б и звуками “Б”, “Бь”.
Слайд 6
Логопед: Эта буква очень даже близкая Буратино. Вы, ребята, догадались почему? /Первая буква в имени /
Давайте познакомимся с буквой Б.
Логопед: *Сможете ли вы сами сказать, какие звуки обозначает эта буква? /“Б”, “Бь” /
Звук “Б” согласный твёрдый, звонкий.
Звук “Бь” согласный мягкий, звонкий.
Скажите, какие органы артикуляции создают препятствие на пути воз душной струи? /Губы/
Какие ещё органы артикуляции участвуют в образовании звуков? / Голосовые связки /
*Послушайте стихотворение, выделите хлопком звуки “Б”, “Бь”.
Бегемотик обгоняет На площадке барсука. Ловко, прыгнув, он бросает Мяч в кольцо издалека.
Логопед: Про кого это стихотворение? / Про бегемотика и барсука /
Выделите первые звуки в словах. / “Бь”, “Б” /
V. Пальчиковая гимнастика.
Логопед: Я знаю стихотворение, его написал друг Буратино Пьеро.
Прочитаю его вам и мы поиграем с пальчиками.
Буратино к вам пришел. Букву новую нашел. Букву будем изучать, Штриховать, украшать. В книгах быстро узнавать. И со звуками играть.
Индивид. таблички.
Логопед: * На столах лежат листы. Возьмите и рассмотрите их.
Какие звуки обозначает буква? Закрасьте круги соответствующим цветом.
Обведите букву синим карандашом.
Заштрихуйте её зеленым карандашом.
Обведите картинки, которые начинаются со звука “Б” синим карандашом, а те, которые начинаются со звука “Бь” - зелёным.
*Потренируем язычок – проговорим чистоговорки.
Разделитесь на две команды.
1 команда повторяет слоги с твердым звуком “Б”,
2 команда – с мягким звуком “Бь”
Логопед: Посмотрим, какая команда самая внимательная и дружная.
Ба-ба-ба – балалайка, поиграй-ка! Бя-бя-бя – веселить будем тебя! Бу-бу-бу – сидит ворон на дубу, Бе-бе-бе – он играет на трубе! Бя-бя-бя- - трубы трубят, Бу-бу-бу – они будят ребят! Бу-бу-бу – бубны бубнят, Бю-бю-бю – блюдца звенят!
VI. Физкультминутка.
Логопед: Это ноты. Они обозначают музыкальные звуки. Страничка зовет танцевать.
Слайд 7
Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки он как зонт раскрыл. Нас на танец пригласил.
VII. Слоговой анализ слов.
Логопед: Пора посмотреть. Что в азбуке дальше будет.
Слайд 8
Логопед: Ведь проще нет задачи, слова на слоги разделить.
Назовите героев сказок. Сколько слогов в каждом имени?
Назовите героев, в именах которых есть звуки “Б” или “Бь”.
VIII. Звуко-слоговой анализ слов.
Логопед: Вот и следующая страница.
Слайд 9
Логопед: На столе Слайд со схемами. Соедините схему с подходящей картинкой.
Индивид. таблички.
IX. Итог занятия.
Логопед: Посмотрим, что ещё нам азбука предложит.
Слайд 10
Логопед: Ребята, мне кажется, здесь зашифровано слово. Чтобы его прочитать нужно выделить первые звуки в словах.
Ребята читают слово “азбука”.
Логопед: Можно сказать, что мы нашли ключик, который искал Буратино.
Слайд 11
Спасибо, ребята, вы молодцы! Всё можно понять и выучить.
Очень хорошая азбука. Она помогла нам познакомиться с новыми звуками.
Наша сказка закончилась.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Презентация по обучению грамоте " Буква и звук Л" подготовительная группа
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Звук и буква Л Подготовила учитель – логопед МБДОУ №101, г. Миасса Ионова Анна Викторовна
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Л Л Л Л З Л Л Сколько букв Л ты нашел? Покажи. 6 5 7 О Р П Р М С Н
11 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-344569
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация для дошкольной подготовки на тему "Знакомство с буквой М"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Напиши букву, которая обозначает первый звук в слове
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-168225
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru