Конкурсы для педагогов и воспитателей. Конкурс экзамен для учителей


Испытание "Методический семинар" завершилось для большинства участников конкурса "Учитель года России"-2018

​Как и в прошлые годы, это были совершенно разные представления опыта работы. Кто-то использовал для демонстрации компьютерные технологии, кто-то маркер и бумагу, кто-то сценический костюм. Но, без сомнения, главным для жюри было слово. Может, поэтому эксперты много и охотно задавали вопросы. Причем, некоторые из них касались не только педагогической позиции конкурсанта, но и его личных представлений и переживаний. Например, у учителя музыки из Липецкой области Николая Щеглова члены жюри поинтересовались, на каком музыкальном инструменте играет сам педагог. Оказалось, что на аккордеоне, а также обучается игре на гитаре с тем, чтобы потом создать в школе ансамбль гитаристов.

У учителя английского и французского языка из Воронежской области Юлии Григорьевой, которая убеждала, что через призму эмоций и чувств можно пропустить любую тему, эксперты не преминули спросить, как она себя чувствует, стоя у доски. Конкурсантка честно ответила, что волнуется, но это волнение вдохновляющее. А учителя начальных классов из Республики Дагестан Альбину Аюбову буквально заставили рассказать о благотворительном проекте, в рамках которого она с малышами помогает пожилым педагогам. Сама учитель об этом скромно умолчала.

Для учителя истории из Воронежской области Екатерины Любимовой, работающей с учениками с источниками ментальности, члены жюри приберегли прямой вопрос о том, как сама педагог понимает слово "ментальность". И усложнили его, полюбопытствовав, какой Екатерине Любимовой видится ментальность петербуржцев, с которыми она успела встретиться за три дня проживания в городе на Неве.

Учителю математики из Пензенской области Надежде Петруниной, старающейся привить детям учебную самостоятельность, под натиском вопросов пришлось признаться, что действительно модель "перевернутого класса", которую она использует, требует огромного количества времени от педагога в плане подготовки уроков. Эксперты искренне посочувствовали коллеге.

Учителю физики из Ростова-на-Дону Дарье Роговой, тоже рассказавшей о том, как модель "перевернутого класса" помогает ей в работе с учениками, достался вопрос, касающийся создания психологического комфорта в классе. Педагог рассказала, как она старается поддерживать творческую и здоровую атмосферу и какие обращения обычно использует с общении с ребятами.

Сами конкурсанты оценили "Методический семинар" как довольно сложное испытание. Прежде всего, потому что оно – первое. Как сказала Дарья Рогова, этот этап - словно рубеж, который нужно перешагнуть. Дальше только вперед. А учитель математики из Карачаево-Черкесской Республики Юлия Капалкина даже сравнила "Методический семинар" с прыжком в воду с вышки. Многое зависит о того, рухнул ли ты "бомбочкой" или рассыпал миллион брызг. К слову, некоторые вопросы от членов жюри были для учителей ожидаемыми. По крайней мере, многие из них признались, что знали, какие места в их презентациях провоцирующие, и поэтому готовили аргументы для пояснений.

26 сентября продолжатся "Методические семинары" для оставшейся группы участников. А с 27-го сентября у конкурсантов начнется, пожалуй, самое привычное и в то же время самое "весомое" и сложное испытание – открытый урок.

Санкт-Петербург

Фото автора

www.ug.ru

Педагогические конкурсы, повышение квалификации

Конкурсы

Как принять участие

Всероссийский фестиваль творчества для педагогов "Созвездие талантов"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Методическая разработка по ФГОС"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный педагогический конкурс "Эффективная образовательная среда"

Приём работ с 12-09-2018 по 17-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 13, Часов: 14, Минут: 26

Международный дистанционный конкурс "Современный педагог"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Сценарий праздников и мероприятий"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Педагогическая статья"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс "Я - воспитатель"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Моё творчество"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Современный урок в начальной школе по ФГОС"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный конкурс для педагогов "Портфолио педагога"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский творческий конкурс для работников образования "Эссе педагога"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для педагогов "Лучшая здоровьесберегающая технология"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный конкурс для педагогов по безопасности дорожного движения "Правила дорожного движения - закон!"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей "Музыкальный руководитель XXI века"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для учителей-логопедов "Логопедический калейдоскоп"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "Лучшая презентация к уроку"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный педагогический конкурс "Сохраним природу - сохраним планету!"

Приём работ с 06-09-2018 по 03-10-2018

Приём работ завершен

Международный дистанционный конкурс для педагогов "Экологический проект"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для учителей-логопедов и учителей-дефектологов "Развивающая среда"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Мастер дошкольного воспитания»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Международный творческий конкурс для педагогов «Мастерица Осень»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Осенняя палитра»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский профессиональный конкурс для библиотечных специалистов «Литературная Россия»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Традиции народной культуры в системе духовно-нравственного и патриотического воспитания»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности «Безопасная опасность»

Приём работ с 20-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

diplom-pedagogu.ru

учителей тоже проверим / Михаил Юрьевич Богданов / УчительПРОФ

Сегодня «Коммерсант» (что-то в последнее время это издание стало основным рупором официальных новостей по тематике образования) опубликовал развернутое интервью с главой Рособрнадзора, Кравцовым. В публикации есть немало интересных пассажей, которые хочется отметить.

О ЕГЭ — 2017: "… снижение числа не преодолевших минимальный порог связано с ростом доверия к экзамену. Еще в 2014 году многие не верили в то, что экзамены пройдут объективно, материалов в интернете не будет, и надеялись на какую-то помощь, шпаргалки. В 2015 году таких людей стало меньше, но они еще оставались. Теперь можно говорить о том, что честная процедура экзамена стала систематической. Фактически четыре года экзамен проходит спокойно и без нарушений, можно говорить о создании устойчивой и прозрачной системы государственной итоговой аттестации."

Хочется возразить: по опыту прошлых лет и по оценке самих выпускников текущего года, опубликованного самим же Рособрнадзором, уровень сложности по ряду предметов (в частности, по русскому языку), наиболее общественно резонансных, явно был ниже, чем в прошлые годы. Выпускники прямо говорят: «Честно, ожидания были, что будет все намного сложнее. Тоже самое и с математикой и с русским и с английским...».

Кроме этого, статистика ЕГЭ — 2017 опять рапортует о существенном «росте уровня» образованности практически по всем предметам. И рост это не на процент-два, а на десяток — другой. Вы верите, что такой рост возможен без манипуляций со сложностью заданий или изменений в порядке оценивания работ?

Но вернемся к интервью. В нем затрагивается очень важный вопрос — о пилотном внедрении системы оценки знаний учителя в рамках аттестационных процедур.

О квалификационных испытаниях для учителейВот как комментирует это новшество Кравцов:

«В этом году совместно с Минобрнауки России мы предлагаем 13 пилотным регионам новую модель оценки учителей. Она будет реализовываться на базе региональных центров повышения квалификации. И я бы не вводил понятия «внешняя и внутренняя оценка», для нас важно, чтобы она была объективной. Объективно могут оценить и сотрудники регионального центра, просто не всегда это делается. Сейчас во многих регионах аттестация учителей основана на формальных требованиях. Требуется так называемое портфолио: учитель собирает подтверждения об участии в конкурсах, конференциях. Это, конечно, важно, но не самое главное. Главное — это знание предмета и методики его преподавания, и новая модель предполагает их проверку. Для предметной оценки мы разрабатываем соответствующие измерительные материалы, которые позволят выявить пробелы. Это необходимо делать, потому что наши исследования предметных знаний учителей показывают, например, что некоторая доля учителей по русскому языку, литературе и математике показывает невысокие результаты выполнения стандартных заданий. Например, 10% учителей испытывают дефицит знаний русского языка и грамматики, а 24,2% учителей математики не смогли решить уравнение (х–3)2=2|x–3|.

А второй блок пилотного проекта предполагает экспертную оценку ведения урока. Тут тоже бывают проблемы. Например, учитель прекрасно знает физику, но донести до детей материал интересно и грамотно не всегда может. Самое главное, что после такой аттестации мы увидим существующие проблемы и центры повышения квалификации будут работать с учителями именно по тем пробелам, которые выявлены,— того, чего сейчас не всегда хватает. „

Ясно, что учитель должен знать предмет и государство заинтересовано иметь на рабочих местах квалифицированных сотрудников. Но, зная какого качества КИМы по предметам мы имеем на региональном уровне (а проверка будет осуществляться регионом), и зная не по наслышке, что такое “Региональный центр повышения квалификации» (для Санкт-Петербурга это приснопамятный АППО), то возникают большие сомнения в качестве такой проверки. Вопрос не праздный — он касается возможности занимать должность учителя и уровня получаемой зарплаты. И это не может не волновать.

Возникает и еще один тонкий момент, связанный с тем, что из объяснения Кравцова непонятно, на каком основании работодатель может на регулярной основе проверять предметные знания работника — это противоречит норме права, заложенной в Трудовом Кодексе (зачем тогда работнику Государственный диплом об образовании?). В других сферах трудовой деятельности ведь такого нет: никто не заставляет каждые 5 лет сдавать экзамены по предмету, например, адвоката, психолога или инженера? Да и в ВУЗах или в учреждениях среднего-специального образования никого на сей счет не проверяют. Опять Рособрнадзор демонстрирует избирательное отношение к работнику школы. С чего вдруг?

Про устное собеседование как допуск к экзамену по русскому языку в девятом классе«В сентябре мы представим полную модель организации и оценки этой процедуры. Прежде всего будут разработаны тексты собеседования, критерии его оценки, учителя, которые будут проводить собеседование, пройдут соответствующую подготовку. Не думаю, что можно говорить о какой-то региональной дифференциации. Можно говорить о некоторых особенностях, которые будут обсуждаться экспертами и учитываться в модели оценки, но все подробности мы будем готовы представить осенью.» Так-то. Скучать вам, коллеги, не пристало. Хорошего отдыха на каникулах :-)чтобы быть в курсе актуальных вопросов, обсуждаемых учителями, подписывайтесь на телеграм-учительскую: https://t.me/teachersroom

teacherprof.ru

Всероссийский конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку теста

Малютин Андрей Анатольевич15702

Учитель математики, Классный руководительМатематика, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физика

Орловская обл.

Мартынов Алексей Александрович2559

Учитель географии, биологии и химии, Классный руководительБиология, Информатика (ИКТ), География, Химия, Математика

Карелия респ.

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» –  это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, это дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, это возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», это возможность транслировать свой опыт работы в регионы России.

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы четырёх лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

«Всероссийская олимпиада школьников по математике для 5-9 классов, как мотивирующий фактор для занятий математикой. Программа подготовки к Олимпиаде»

«Программа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике на 100 баллов. Пути и методы ее реализации в условиях ФГОС»

«Формирование необходимых компетенций у педагогического коллектива в рамках построения профориентационной работы в преемственности: детский сад - школа»

«Правовая компетентность педагогических работников в современных условиях»

«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

«Развитие вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования. Проблемы и перспективы»

«Жестокое обращение с детьми в семье: диагностика, профилактика и коррекция. Психолого-педагогические компетенции учителя и система работы образовательной организации»

«Школа толерантности или как воспитать успешную личность?» (Создание условий для обеспечения преемственности: детский сад-школа-ВУЗ)

«Профилактика эмоционального выгорания у педагогических сотрудников»

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс: реализуем закон об образовании в РФ»

«Психологические особенности ребенка с девиантным поведением. Особенности организации сопровождения детей в классе и во внеучебной деятельности»

«Реализация конвергентного подхода во внеурочной деятельности на примере проекта «Практическое изучение атмосферы» по теме «Атмосферное давление»

 

Полный каталог вебинаров

 

Не завершил оценку работ

Не принимал участия в оценивании

Не принимал участия в оценивании

Не соответствует формату конкурса

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Наталья311

Классный руководитель, УчительАлгебра, Математика, Геометрия

Вологодская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Кузнецова Юлия Владимировна100

Учитель математики, Учитель информатики и ИКТ, Классный руководительМатематика, Информатика (ИКТ), Геометрия, Алгебра

Мордовия респ.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Михаил55

УчительИнформатика (ИКТ), Физика, Астрономия, Алгебра, Геометрия, Математика

Курганская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Бутакова Елена Георгиевна157

Заместитель директора образовательного учреждения, УчительКлассный час, Математика, Информатика (ИКТ)

Бурятия респ.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Анастасия 18

УчительФизика, Геометрия, Математика, Алгебра

Брянская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

Zlatocveta10

УчительМатематика

Ивановская обл.

Не отправил конкурсную работу

Не отправил конкурсную работу

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Конкурсы для педагогов

Конкурсы

Как принять участие

Всероссийский фестиваль творчества для педагогов "Созвездие талантов"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Методическая разработка по ФГОС"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный педагогический конкурс "Эффективная образовательная среда"

Приём работ с 12-09-2018 по 17-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 13, Часов: 14, Минут: 26

Международный дистанционный конкурс "Современный педагог"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Сценарий праздников и мероприятий"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Педагогическая статья"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс "Я - воспитатель"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Моё творчество"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов "Современный урок в начальной школе по ФГОС"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный конкурс для педагогов "Портфолио педагога"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский творческий конкурс для работников образования "Эссе педагога"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для педагогов "Лучшая здоровьесберегающая технология"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный конкурс для педагогов по безопасности дорожного движения "Правила дорожного движения - закон!"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей "Музыкальный руководитель XXI века"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для учителей-логопедов "Логопедический калейдоскоп"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "Лучшая презентация к уроку"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный педагогический конкурс "Сохраним природу - сохраним планету!"

Приём работ с 06-09-2018 по 03-10-2018

Приём работ завершен

Международный дистанционный конкурс для педагогов "Экологический проект"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Международный профессиональный конкурс для учителей-логопедов и учителей-дефектологов "Развивающая среда"

Приём работ с 24-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «Мастер дошкольного воспитания»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Международный творческий конкурс для педагогов «Мастерица Осень»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Осенняя палитра»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский профессиональный конкурс для библиотечных специалистов «Литературная Россия»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Традиции народной культуры в системе духовно-нравственного и патриотического воспитания»

Приём работ с 12-09-2018 по 16-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 14, Минут: 26

Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности «Безопасная опасность»

Приём работ с 20-09-2018 по 24-10-2018

До окончания приема работ: Дней: 20, Часов: 14, Минут: 26

diplom-pedagogu.ru