Сценарий внеурочного мероприятия "Конкурс весёлых и находчивых". Сценарий конкурс
Сценарии конкурсных программ и фестивалей
Сценарий открытия спорткомплекса
Для упрощения творческого процесса вы можете взять в качестве примера, или полностью, наш сценарий торжественной церемонии открытия спортивно-оздоровительного комплекса. Скачайте материал и отредактируйте под свои условия. Материал прост для постановки и требует минимальных вложений. Читать сценарий …
Сценарий спартакиады трудящихся
Сейчас проводится достаточно много спартакиад, особенно в регионах, в качестве наглядного примера можете воспользоваться нашим материалом, если подойдет, вы можете бесплатно скачать сценарий спартакиады трудящихся и применить его наполнение для своей работы. Читать сценарий …
Сценарий зимнего спортивного праздника
Спорт, это круглогодичная востребованная тема в плане работу учреждений занимающихся постановкой и организацией спортивных мероприятий. Вашему вниманию мы предлагаем небольшой, но вполне достойный сценарий зимнего спортивного праздника, для постановки у себя на местах.
Сценарий Дня здоровья
День здоровья прочно вошел в календарь праздников России, причем таким именем могут назвать множество спортивных акций и мероприятий. Предлагаем рассмотреть наш сценарий на День здоровья, в который включены все необходимые сценарные и протокольные моменты. Читать сценарий …
Сценарий праздника спорта
Еще один рабочий вариант для проведения мероприятий, которые объединены актуальной темой. Сценарий праздника спорта включает пролог, официальную часть, выступление, а главное слова ведущих мероприятия. Наши сценарии авторские, поэтому, вы точно не повторитесь, если возьмете за основу наш сценарий праздника спорта. Читать сценарий …
Сценарий на День физкультурника
В череде бесконечных праздников есть и День физкультурника, который тоже требует сценарий с торжественными моментами на открытие и закрытие праздника. Облегчите себе творческий процесс и возьмите наш сценарий на День физкультурника, возможно, он вам подойдет для постановки, после вашей редакции под местные условия. Читать сценарий …Рекомендации постановщикам и организаторам
Наш сайт публикует только авторские сценарии праздников и событий, вы не ошибетесь с выбором, если воспользуетесь нашими простыми разработками и рекомендациями для режиссеров и организаторов праздников.
donkovie.ru
5 международных конкурсов для сценаристов
Конкурсы для сценаристов — не только способ реализовать свою идею, но и отличный мотиватор, который подстегнет вас дедлайнами и возможностью неплохо подзаработать на своем детище. В России список подобных мероприятий пока достаточно скуден, так что сегодня я представлю вам самые популярные англоязычные конкурсы.
Один из самых популярных конкурсов сценариев. Шансы на победу в нем малы, если не сказать ничтожны, однако, если вы чувствуете уверенность в себе, попробуйте. В конце концов, приз того стоит.
Призы: до пяти стипендий в $35,000 разыгрываются каждый год с целью поддержать молодых сценаристов.
Еще одно соревнование мирового характера. Имеет множество дедлайнов, рассчитанных на различные категории заявок.
Призы: денежное вознаграждение от $5,000 – $1,000 в зависимости от категории сценария. В добавок к тому, каждый победитель получает массу бонусных наград. Больше информации по ссылке.
Принимаются сценарии полнометражных фильмов начинающих и продвинутых авторов.
Призы: 12 проектов будут выбраны в результате конкурса, а их авторы получат возможность участвовать в пятидневном воркшопе.
Менее популярный конкурс. Открыт для новичков и профессионалов с акцентом на поиск новых талантов.
Призы: всего $13,000 наличными разыгрывается между победителями года. Главный приз составляет $5,000.
Конкурс исключительно для новичков. Среди условий фигурирует: участник должен быть совершеннолетним на момент подачи заявки, а также ни один его сценарий не должен быть продан за цену, превышающую $25,000.
Призы: возможность получить профессиональные контакты, дорого продать собственный сценарий, а также $25,000 участнику-победителю ($1,500 участнику, занявшему второе место).
Читайте также:
7 конкурсов для творческих людей на июль 2016
10 лучших книг о кинематографе
Самые полезнейшие лекции о кино в одном месте
Сценарий конкурса вокалистов "Созвездие талантов"
Место проведения:
актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».
Категория участников:
детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.
Цель конкурса:
Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.
Форма проведения:
концертная программа.
Оборудование:
8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.
План мероприятия.
I. Вводная часть. Слова ведущих.
Представление участников.
Представление жюри.
II. Основная часть.
2.1. Концерт.
III. Подведение итогов.
3.1. Слово жюри.
3.2. Награждение победителей.
3.3. Заключительное слово.
Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска
Оформление:
— фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;
— на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».
Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.
Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.
День откроет на заре
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому – по лучику.
Лето всех встречает.
Веселиться вместе с нами
Всех мы приглашаем.
Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» — «Лови свое счастье».
Выходят две девочки ведущие.
ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,
Свое всегда находит.
В делах, мечтах и песнях
И в области идей.
ВЕД 2 И творческий наш конкурс,
Что здесь сейчас проходит,
Откроет нам поистине
Талантливых людей!
ВЕД 1 — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!
ВЕД 2 — Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!
ВЕД 1 — Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.
ВЕД 2 — Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.
Вокально-хореографическая группа «Капельки» — «Гарри Поттер».
ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…
Они летят к нам с высоты.
Они освещены великой тайной
Любви, очарованья, красоты…
ВЕД 2 — Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.
ВЕД 1 — И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.
ВЕД 2 — Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!
ВЕД 1 — А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.
ВЕД 2 — Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.
Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?
Вед 2 — Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.
Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»
Вед 1 — К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!
Вед 2 – Что такое Ералаш?
Просто так ответ не дашь.
Это целая страна –
И чудес она полна.
Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,
Скажем с самого начала:
Ни одна на карте мира так не названа страна.
Просто мы в нее играем,
Потому что точно знаем:
Всем ребятам, да и взрослым
Очень нравится она.
Вед 2 – В Ералаше нашем странном
Все не так, как в прочих странах:
Веселей нигде на свете
Не найдете вы людей.
Здесь всегда хохочет эхо,
Повторяя взрывы смеха –
Будто первое апреля
Здесь бывает каждый день!
ВЕД 1 — Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри).
ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.
ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!
Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.
Номинация 6 – 9 лет
ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.
Миллер Ольга.
ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».
konspekteka.ru
Сценарий конкурса "Лучшая группа педагогов"
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО – ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Сценарий открытого мероприятия
Конкурс: «Лучшая группа педагогов»
Находка, 2015
Содержание конкурса «Лучшая группа педагогов»
Участники: 211,221,231 группы
Цель конкурса - повышение уровня профессионального мастерства и воспитание интереса к будущей профессии у студентов
Задачи конкурса:
Актуализация профессии учителя, повышение социального и нравственного значения труда педагога.
Развитие познавательной сферы студентов.
Формирование сплоченности студенческого коллектива.
Вовлечение студентов в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
Оборудование: мультмедийный проектор, ноутбук, презентация, бланки для жюри, (Приложение 1), грамоты, подарки участникам, листы формат А2, фломастеры, мелки, раздаточный материал для групп (Приложение 3 -4), высказывания мудрых и великих (Приложение 2)
Содержание конкурсно – игровой программы:
Конкурс «Визитная карточка»;
Разминка.
Конкурс «Педагогический лабиринт»
Игра «Учитель- на все руки мастер»
Домашнее задание (защита газет)
Конкурс рецепт «Идеальный учитель»
Игра «Закончи фразу»
Номинации: Лучшая группа. Самая лучшая группа. Лучшая из лучших групп.
Сценарий конкурса: «Лучшая группа педагогов»
Звучат торжественные фанфары
Вед: Кредо современного педагога – воспитать свободную личность, умеющую отстаивать свои интересы, свободно и грамотно выражать свои мысли и чувства, самовыражаться, брать на себя ответственность, как того требует современное общество. На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Какой он – современный учитель? Предлагаю сегодня об этом поговорить.Вед: Добрый день, дорогие друзья!
Вед.: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вед.: Мы рады приветствовать Вас на конкурсе…
ВМЕСТЕ: - «Лучшая группа педагогов»! (музыка)
Сегодня вам предстоит пройти разные испытания. И показать себя и ваше отношение к своей профессии. Наш конкурс завершает неделю педагогики и психологии.
Вед.
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.
Вед.: Мы представляем группы- участницы нашего конкурса (названия)
С удовольствием представляем жюри, которому предстоит оценить результаты конкурса
Председатель:
Члены:
У всех членов жюри есть бланки и названия конкурсов. Просим вас оценивать конкурсы по 10 балльной системе.
Вед.: Итак, в добрый час!
Вед.: Давайте познакомимся с нашими группами
«Визитная карточка» - так называется первое испытание.
1 КОНКУРС
«Визитная карточка» (до 5 мин ) – 10 баллов.
Группы представляют свои видеоролики и презентации.
Итак, мы познакомились, вот такие разные, интересные и индивидуальные группы.
Перед тем как мы перейдем ко 2 конкурсу предлагаю размяться
Меня ждут не дождутся, а как дождутся – разбегутся (дождь)
Идет по соломе – не шуршит, идет по воде – не тонет, идет по огню – не горит (тень).
Ест – не наедается, а попьет – сразу умрет (огонь)
В маленьком амбаре держат 100 пожаров (спички)
Сам не берет и ворам не дает (пугало).
Тянется нитка, а в клубок не смотать (Дорога)
Молодцы! Теперь вы точно справитесь с заданием следующего конкурса, который называется «Педагогический лабиринт»
2 КОНКУРС
Вед: В школе учитель сталкивается с самыми разными детьми.
Дети разные бывают
Кто смеётся, кто молчит
Кто-то мух сидит, считает
Кто зевает, кто пыхтит.
«Педагогический лабиринт» - мак. балл 10. Оценивается оригинальность ответа, чувство юмора, профессиональный подход.
Ситуации каждой группе (2 мин на обсуждение)
Студенты предлагают свой вариант решения ситуаций.
Игра «Учитель – на все руки мастер» Творчество и артистизм
От каждой команды по 1 человеку
1 задание: Прочитать текст
С максимальной суровостью
Как будто это призыв к действию
Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь
Как будто замерзли
2 задание: Не сходя со стула, посидеть
Как пчела на цветке
Как свечка на именинном пироге
Как попугай в клетке
Как кассир на рабочем месте
3 задание Улыбнуться, как улыбается:
Очень вежливый японец.
Кот на солнышке
Удав кролику
Очень злой и грубый учитель.
Спасибо участникам, вы все находчивые и творческие. Молодцы!
3 КОНКУРС «Домашнее задание» Защита газеты.
Представители групп – участников комментируют газету, созданную заранее.
Итак, мы услышали ваше мнение по поводу того, какой он – современный учитель. Он и находчивый и профессионал своего дела, творческий и активный, оптимист, человек с чувством юмора и этот список можно продолжать бесконечно.
4 КОНКУРС Рецепт «Идеальный учитель»
Все мы с вами не только учителя, но и женщины. А женщина должна быть хорошей хозяйкой. Давайте создадим рецепт, но рецепт не простой, рецепт «Идеального учителя». Время: 10 мин. Группы озвучивают свои рецепты.
Вед:
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать.
Пусть кто – то будет впереди-
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади…
И подвести итоги встречи
Сейчас отправиться жюри.
Вед.: Завершая нашу конкурсную программу, пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам поиграть в игру: «Закончи фразу». Я по очереди для каждой команды буду читать фразу, а вы ее закончите.
В хорошей школе всегда -…..
Учитель нужен, чтобы - …..
Я уверен, что когда выйду на пенсию, то …
Если я бы был директором школы, то непременно….
В учителе больше всего ценится….
В учителе больше всего осуждается …
Чтобы быть хорошим учителем надо….
Современный учитель……
Самое главное в жизни - …
Наступил самый торжественный момент нашего конкурса. Слово для оглашения итогов конкурса и награждений предоставляется уважаемым членам жюри. Жюри вручают грамоты и призы.
Светлеют души, не скудеет ум.
Творите! Пусть умножит силы
Добро и свет душевных струн!
Живите! И пусть будет примером
Вся жизнь, подаренная детям.
Творите! Пусть будет полной мерой
Любовь ваша к своим ученикам!
Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку. И напоследок я хочу вам прочитать притчу – пожелание на будущее.
Притча об учителе
Родители искали для сына хорошую школу и учителя и наконец они выбрали для сына лучшего учителя.Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.- Я, что не пойду в школу? – спросил мальчик.- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу.Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя.Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.- Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок.- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребёнок.Вскоре во двор вышел молодой учитель.Дед поздоровался и сказал:- Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.Вечером мама мальчика спросили деда:- Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
Использованная литература:
Журнал « Последний звонок», №7, 2002.
Журнал «Классный руководитель» №3, 2006.
Журнал «Классный руководитель» №3, 2004.
Г.Г.Кулинич. школьный клуб. Сценарии мероприятий и праздников. Москва. «ВАКО» 2007.
Приложение 1
Бланк для членов жюри
Уважаемые, члены жюри! Просим вас принять участие в оценке результатов конкурса.
Конкурсно – игровая программа состоит из четырех конкурсов и двух игр. Мы просим вас проставить баллы по четырем конкурсам. Максимальное количество баллов – 10, минимум – 1.Игры не оцениваются. Спасибо за работу!
ФИО члена жюри______________________________________________________________________
Показатели | 1 конкурс: «Визитная карточка» (презентация о группе) | 2 конкурс: «Педагогический лабиринт» | 3 конкурс: «Домашнее задание» | 4 конкурс: Рецепт «Идеальный учитель» | Примечание |
Оригинальность, творчество | |||||
Умение работать в группе | |||||
Представление работы | |||||
Всего баллов по каждому конкурсу | |||||
ИТОГО |
Приложение 2
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. – А. Дистервег
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег
Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. - Цицерон Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. – В. Ключевский Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. – Л. Толстой
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш
Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны. - У. Блэйк
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. - М. Монтень Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. – И. Гете
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. – М. Монтень Приложение 3 Задание: Прочитать текст С максимальной суровостью Нет спору, всё свой обретёт конец, Все станут прахом: неуч и мудрец. И всё же забывать мы не должны, Что неуч и учёный не равны. Задание: Прочитать текст Как будто это призыв к действию Без учителей и их учеников Было б ещё больше дураков. Пой учителю хвалу до скончанья века, Из тебя учитель твой сделал человека.
Задание: Прочитать текст Как будто замерзли Талант того, кто рос без воспитанья, Бывает обречён на увяданье, А воспитанье тех, в ком нету дарованья, Скорей всего - напрасное старанье.
Задание: Прочитать текст Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь В учителей не превратиться Нам с Вами и на склоне дней, Коль будем мы у тех учиться, Кто сам не знал учителей |
Приложение 4
Задание: 1. Прочитайте ситуацию
2. Определите проблему.
3. Предложите вариант решения проблемы.
Красная шапочка
Одной симпатичной девчонке, чтоб не похожа была на мальчонку,
Сшила мама убор, не простой убор – головной.
Цвета ярко – алой зари, чтобы видно ее было издали.
Как надела дочь эту шапочку, сразу стала послушной лапочкой.
Согласилась проведать бабушку, отнести пироги и оладушки.
Хоть она и стала послушной, к наставленьям была равнодушной.
Через лес ей идти не велели, но сомненья ее одолели:
«Не хочу кругами ходить, чтобы бабушку навестить.
Побегу лучше по прямой, чтоб быстрее вернуться домой».
И пошла прямиком через лес, видно попутал все – таки бес.
Задание: 1. Прочитайте ситуацию
2. Определите проблему.
3. Предложите вариант решения проблемы.
Колобок
В одном отдаленном месте жили дед с бабой вместе.
Жили тихо, никому не мешали, яйца взбивали, тесто мешали.
И вот однажды тесту форму придали.
Погладили, поцеловали и Колобком назвали.
Покатился Колобок по прямой, а потом говорит:
«Не вернусь домой. Поброжу я один по свету».
Так прошло целое лето.
Задание: 1. Прочитайте ситуацию
2. Определите проблему.
3. Предложите вариант решения проблемы.
Репка.
Жили – были пожилые Дед, да Баба с внучкой.
И была у них собака – ее звали Жучкой.
Вот надумал дед однажды посадить картошку,
Чтобы на зиму еды было хоть немножко.
Баба: Ты опять рехнулся, дед, вспомни, в прошлом годе
Провели мы целый день на нашем огороде.
Дед: Как не помнить, - пот со лба тек без остановки,
Репу вытащил один, без всякой тренировки.
Баба: Что ты брешешь, старый лгун, мы тащили вместе,
А потом три месяца запекали в тесте.
Дед: Нет, я вытащил один, не упрямься, баба.
В доме я твой господин, хоть и вижу слабо.
Баба: Не глаза твои слабы, а ума не стало.
Впятером тащили мы, –мышка помогала.
kopilkaurokov.ru
Сценарий внеурочного мероприятия "Конкурс весёлых и находчивых"
ОГБПОУ “ Ульяновский строительный колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Сценарий открытого
внеклассного мероприятия
«Конкурс весёлых и находчивых»
Разработали:
Низамова И.В.
Красильникова Н.Ю.
Г. Ульяновск, 2015
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внеклассное мероприятие - «КВН» является нетрадиционной формой проведения классных часов. Это мероприятие может быть приурочено к проведению неделей предметно-цикловых комиссий, а также к празднованию 1 апреля.
Цели проведения игры:
Создание положительного эмоционального фона.
Создание атмосферы взаимоподдержки.
Развитие творческих способностей студентов.
Раскрытие интеллектуального потенциала студентов.
Способствовать развитию сплоченности, корпоративного духа в группах.
Формирование собственного мнения у студентов.
Развитие у студентов чувства ответственности за принятие правильного решения в межличностных отношениях.
Проведение культурного досуга студентов.
Форма проведения:
Развлекательное шоу «КВН» проводится в форме игры, в которой участвуют юноши и девушки.
Методы проведения:
Игра состоит из различных конкурсов. Для каждого конкурса выдается задание участникам, к выполнению которого необходим творческий и интеллектуальный подход.
Для подготовки этих конкурсов были использованы инновационные методы и приемы внеаудиторной работы, такие как:
«Приветствие» - применение творческих способностей студентов: создание эмблемы, названия команды, девиза, приветствия жюри, соперникам, болельщикам, изготовление плакатов для болельщиков и декораций для выступления.
«Самый умный» - умение применять имеющиеся знания, эрудицию в нестандартной ситуации. Для проведения этого конкурса были использованы вопросы из разных областей знаний, что позволило установить междисциплинарные связи и связи с реальной жизнью.
«Спой-ка» - проявление музыкальных способностей студентов.
«Самый внимательный» - способствование развитию внимательности, быстроты, памяти.
«Конкурс болельщиков» - способствование сплочения коллектива в виде ответов на предложения - перевертыши.
«Большая игра» - умение быстро, правильно, точно сориентироваться на вопрос подсказку.
«Звездный час» - создание слов из одного главного слова.
«Пирамида» - способствование проявлению мимики, жестов, развитию речи, доступному и понятному объяснению конкретного факта.
Проведение мероприятий такого рода необходимо продолжать. Это позволяет активизировать творческие способности студентов и развивать духовные и непреходящие ценности.
Сценарий внеклассного мероприятия.
Звучит музыка «Мы начинаем КВН».
Ведущий: Мы рады приветствовать Вас в Клубе Весёлых и Находчивых, то есть в КВНе! В нашем мероприятии принимают участие две команды групп С-13 и С-23, с которыми Вы познакомитесь позже; также присутствуют жюри и болельщики. В состав жюри входят: Каракшина Анна Никифоровна, Хуторецкая Нелли Михайловна, Хабибуллина Светлана Анатольевна, Жданкина Галина Ивановна, Уханова Ольга Александровна, Баханова Яна Аркадьевна.
Болельщики тоже не останутся в стороне и смогут принести своим командам дополнительные баллы, активно участвуя в конкурсах для болельщиков.
Мы начинаем КВН.
Приложение 1 - слайд «КВН».
1 конкурс: «Приветствие».
По традиции первым конкурсом является конкурс «Приветствие». Командам предстоит исполнить девиз, приветствие жюри, соперникам, болельщикам. Показать свою эмблему. Жюри оценит выступление наших команд и огласит итоги первого конкурса. Максимальная оценка 5 баллов.
Итак, мы выяснили, что группа С-13 – «Дельфины», а группа С-23 – «Тинэйджеры».
Приложение 2 – слайд «Приветствие»;
Приложение 3 – сценарии представления команд.
2 конкурс: «Самый умный».
В этом конкурсе командам предстоит показать свою эрудицию, т.е. быстро и правильно ответить на 10 вопросов, каждый правильный ответ принесет команде 1 балл. В конкурсе выиграет та команда, которая даст больше правильных ответов, жюри в своих бланках зафиксирует правильные ответы. Максимальная оценка 10 баллов.
Вопросы для первой команды:
Что случилось 31 февраля 2005 года? (Такого дня нет)
Какой снег тает быстрее: чистый или грязный? (Грязный).
Какую траву любят кошки? (Валериану).
Трава, которую могут узнать и слепые? (Крапива).
Какие животные спят с открытыми глазами? (Зайцы).
Бьёт валета? (Дама)
Корабль пустыни? (Верблюд)
Спутница Веры и Надежды? (Любовь)
Бульон окрошки? (Квас)
Магазинная показушка? (Витрина)
Вопросы для второй команды:
Как называется падающая башня? (Пизанская)
Загадка в картинках? (Ребус)
Праздник, познакомивший Золушку с принцем? (Балл)
Шлем строительного назначения? (Каска)
Заменитель денег в казино? (фишки)
Лёд с неба? (град)
Диета для верующих? (Пост)
Горело семь свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? (7).
Прилет, каких птиц означает начало весны? (Грачи).
Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот)
Приложение 4 – слайд «Самый умный».
3 конкурс: «Спой-ка».
В этом конкурсе мы проверим ваши музыкальные способности, и знание песен. Наверное, каждый из Вас смотрел теле - шоу «Угадай мелодию», по аналогии мы проведем и наш конкурс «Спой-ка». Каждой команде необходимо угадать песню с подсказкой ведущего, но прежде вам предстоит поторговаться, торги начинаются с 7 нот и заканчиваются 3 нотами. После торгов вы угадываете мелодию с того количества нот, которое себе назначили. За правильный ответ команда получает 5 балов.
Предлагается две песни:
Никто не знал, что у него с глазом (И кто его знает, чего он моргает).
Никогда не будет Луны (Пусть всегда будет Солнце).
Приложение 5 – слайды «Спой-ка».
4 конкурс: «Самый внимательный».
В этом конкурсе победит та команда, которая окажется наиболее внимательной. Вам предстоит посмотреть на экран с картинками в течение 10 секунд, и запомнить как можно больше предметов расположенных на экране. После истечения времени слайд с картинками скроется и Вам необходимо по памяти записать как можно больше картинок на листок и передать его ведущим. Каждый правильно записанный предмет, принесет команде 1 балл. Максимальная оценка за этот конкурс 10 баллов.
Приложение 6 – слайды «Самый внимательный».
Конкурс для болельщиков
Болельщики должны разделиться на 2 части, каждая из которых болеет за свою команду. Болельщикам будут предлагаться по очереди предложения-перевёртыши, которые они должны разгадать. Чем больше болельщики угадают предложений, тем больше баллов принесут своей команде. Каждое отгаданное предложение-перевёртыш оценивается в 1 балл.
Предложения – перевёртыши для одних болельщиков:
И она, смиренная, предлагает штиль. (А он, мятежный, просит бури)
Ты поднялся на дельтаплане, разгоняясь ногами. (Я упала с самосвала, тормозила головой)
Умный, непохожий на каракумские босоножки. (Тупой, как сибирский валенок)
Промах – грубость пажей. (Точность – вежливость королей)
Слон по лесу полетел, слон штраф потерял. (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)
Предложения – перевёртыши для других болельщиков:
Перед вами даже засуха. (После нас хоть потоп)
Штиль по реке работает, но паровозик тормозит. (Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет)
Умер юноша с чужой девушкой вдали от другого жёлтого плоскогорья. (Жил старик со своей старухой у самого синего моря)
Роберт для Розы купил мимозы. (Карл у Клары украл кораллы)
Деду – репку, пенсионерам – жаркое. (Бабе – цветы, детям - мороженое)
5 конкурс: «Большая игра»
Конкурс «Большая игра» на сообразительность и быстроту. Ведущий задаёт вопрос, а та команда, которая знает ответ на него, должна будет дать сигнал об этом. Кто быстрее даст сигнал, тому и отвечать. Отвечать на вопросы можно с четырёх подсказок. Если участники ответят на вопрос с первой подсказки, то они получат 5 баллов; со второй – 3 балла; с третьей – 2 балла; с четвёртой – 1 балл.
-
У здоровых людей они чаще всего тёмные.
У Маяковского они сравниваются со средством передвижения.
Их зарабатывают и считают.
В известном поэтическом произведении их периодически лижут.
Ответ – очки.
Он бывает русским и испанским, но не бывает швейцарским и югославским.
Его можно взять и привести.
Он может довести кого угодно сам.
Есть экстремальные ситуации, когда его показывают.
Ответ – язык.
-
Она делалась мастерами и в прошлом (и делается сейчас) из дерева.
У пушкинского героя с ней связаны периоды детства и юности.
Известный учёный всю жизнь её использовал не по назначению.
В двадцатом веке она стала делаться мастерами опасной профессии.
Ответ – бочка.
Владеющие ею почитаются нами как создатели шедевров.
Некачественная по ходу использования теряет свои составные части.
Её можно найти в винограде.
У вас она тоже есть, и даже в количестве двух экземпляров.
Ответ – кисть.
-
Всем известно, что им можно питаться.
Некоторые совершают довольно далёкие прогулки, для того, чтобы его попробовать.
Его делают как из молока, так и из овса.
Возле некоторых водных потоков он заменяет почву.
Ответ – кисель.
Приложение 7 – слайды «Большая игра».
6 конкурс: «Звездный час»
В данном конкурсе каждая команда за отведённое количество времени (1 минута) должна будет из одного слова составить как можно больше других слов. Отвечать придуманные слова каждая из команд будет по очереди. Кто больше придумает слов, тот и выиграет в этом конкурсе. Болельщики тоже должны составлять слова и после того как у команды закончатся свои варианты, то они могут позвать на помощь своих болельщиков. Оценка за конкурс – 5 баллов.
Слово: ПАПОРОТНИК.
Например, из этого слова можно составить такие слова: рот, пир, кино, тор, нора, пар, тик, кот, крот, ник, пик, тина, топор, кит, пора, нитка, ток, пинок и другие.
Приложение 8 – слайды «Звездный час»;
7 конкурс: «Пирамида».
В конкурсе «Пирамида» участники должны будут объяснять друг другу слова, входящие в блок. Пирамида состоит из шести блоков:
Главней всего погода в доме! (Атрибуты необходимые для проживания в общежитии)
Ученье свет, а не ученье тьма! (Предметы изучаемые в колледже)
Делу – время, потехе – час! (Мероприятия проходящие в колледже)
Ну, Вы, блин даёте! (Студенческий сленг)
Про любовь, про тебя… (Обращения преподавателей к студентам)
Я всегда с собой беру видеокамеру! (Что вы всегда берете с собой в колледж).
Из первой команды вызываются 2 участника, которые выбирают понравившийся им блок: 1-ый участник объясняет слова, не используя однокоренных, а второй должен отгадать их. Аналогично для второй команды.
Приложение 9 – слайды «Пирамида».
На этом наш КВН подходит к концу. Жюри попросим огласить итоги.
Приложение 10 – бланки для жюри.
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3. Команда «Дельфины»Девиз:
Дельфин всегда плывёт вперёд
И никогда не отстаёт.
Приветствие Жюри (под музыку песни «Если б я был султан…»):
Если б мы были в жюри
Мы бы рассудили,
Что кому и за что
Эх, распределили.
Но с другой стороны
При таких делах:
Ведь на мыло всех нас,
Ах, спаси, Аллах!
Очень сложно судить
Все умнее всех,
Но ведь именно к нам
К нам придёт успех!
Как же Вам, судиям
Жить на свете, быть?
Нет, не буду судьёй -
Буду я шутить.
Приветствие Соперникам:
Мы строители и техники –
Шлём соперникам привет
На вопросы Ваши сложные,
Мы дадим ответ.
Приветствие Болельщикам:
Вы – болельщики – часть нас
И без Вас мы никуда.
Мы надеемся на Вас,
Не подведёте никогда!
Команда «Тинэйджеры» Выход участницы под песню группы «Цветомузыка»:Сегодня в нашем КОДе будет кастинг до утра
Сегодня все здесь будут
Все придут сюда.
Я накрасила ногти, подвела глаза.
Я красива как никогда!
Я приду пораньше, встану в уголке
Загорятся лампочке на потолке
Я смотрю на сцену, я должна наблюдать
Я хочу научиться, в КВНе играть.
Выход всей команды под веселую музыку.
Девушка – «Ну возьмите меня…»
Команда – «А что ты умеешь делать?»
Девушка – «Могу копать!»
Команда – «А еще что?»
Девушка – «Копать умею!»
Команда – «А еще?»
Девушка – «Могу не копать!»
Команда – «А варить умеешь?»
Девушка – «Нет!»
Команда – «Тогда не берем!»
Реклама:
1. Два студента сидят друг против друга, один держит два рисунка: «Батон» и «Кирпич», другой пытается определить где находится «Батон».
- «Только хорошо обученный студент отличит кирпич от батона!»
2. Урок физической культуры, учитель пытается построить класс в строй, но никто не обращает внимания, тогда он достает «Рондо» и очень сильно кричит. Все становятся в строй, а один убегает.
- «Свежее дыхание облегчает понимание!»
- Что то скучно стало, давайте цыган позовем.
- Цыгане!
Песня цыган:
Жюри милое, жюри страстное.
Ты могучее и прекрасное.
Как молю я Вас, как боюсь я Вас
Не покинь же ты в этот трудный час!
Выходят солдаты:
Напрасна врагов ядовитая злоба
Рассудит нас бог да преданья людей.
Мы боремся оба
За счастье и славу группы своей!
Песня «Солдаты»:
Здравствуй небо в облаках,
Здравствуй юность в чертежах.
Пропади моя тоска, вот он я привет УСК.
И рельсы, поезда как я попал сюда.
Здесь не то, что в раздевалке
На какой-нибудь гулянке.
Жизнь с наружи и с изнанки
Сам попробуй изучи.
Для печали нет причин.
Не просто быть собой,
Когда шагает строй
Только сердце птицей бьётся
И танцует, и смеётся
И ему не удаётся
Под присмотром петь в груди
Знать бы, что там впереди.
Где-то течёт река,
Где-то дома все ждут нас назад.
Эта не грусть слегка,
Просто ветер щекочет глаза.
Приложение 4. Приложение 5. Приложение 6. Приложение 7. Оформление залаПлакаты:
Болельщиков для команды «Тинэйджеры» – 1 плакат;
Болельщиков для команды «Дельфинов» – 3 плаката;
Команды «Дельфинов» болельщикам – 1 плакат;
2. Декорации:
Буквы - «КВН»;
Шарики.
Раздаточный материал:
Эмблемы для команд;
Бланк для жюри;
Листы бумаги и ручки для конкурсов;
Слово «Папоротник» для конкурса «Звездный час».
Оборудование
Аудиомагнитофон, аудиокассета;
Видеопроектор, экран, компьютер;
Рекламное сопровождение конкурсов на основе слайдов «КВН»;
Синтезатор «Yamaha».
kopilkaurokov.ru
Сценарий конкурсной программы "Творческий калейдоскоп" - Сценарии конкурсной программы "Творческий калейдоскоп" - Сценарии мероприятий, конкурсов - Каталог файлов
Конкурсная программа «Творческий калейдоскоп»
Цель программы:
- развитие творческих способностей подростков;
- выявление инициативных и творческих подростков;
- создание дополнительных условий для взаимного общения подростков;
- укрепление творческих связей между дворовыми площадками.
Участники:
Подростки, посещающие дворовые площадки: команда из 7 человек.
Возраст: 12 лет и старше
Оборудование:
- музыкальное сопровождение;
- карточки с заданиями;
- маркеры;
- ватманы.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый вечер, девочки и мальчики! Я приветствую всех, кто пришёл на наш вечер. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.
Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по - своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.
И так, и мы начинаем наш праздник «Творческий калейдоскоп».
Пусть звучат стихи и песни
Пусть звучит ребячий смех,
Да и взрослым вместе с нами
Позабавиться не грех.
Вечер всех собрал нас вместе
Чтоб сдружить ещё сильней,
И талантами своими
Вновь порадовать друзей.
День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Мы весёлый праздник этот
Не забудем никогда.
Конкурсная программа
1. Визитная карточка «Мой ДВОРИК» (домашнее задание).
2. Конкурс скороговорок.Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.
- От топота копыт пыль по полю летит;
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку;
- Мама Милу мыла мылом, Мила мыло не любила.
3. Конкурс: "Человек жующий»
Участникам предлагается съесть предмет (съедобный) так, что бы всем сразу стало ясно, что вы едите:• Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.• Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.• Длинные макароны, манную кашу, банан.
4. Конкурс «Веселый художник».
Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.
5. Конкурс: "Разговор животных"
Самое сложное в работе актера - сыграть животного. Ведь для этого необходимо быть очень наблюдательным, тем более что словами пользоваться нельзя, а нужно точно воссоздать звуки и движения. Ведь животные умеют общаться друг с другом. Вот и сейчас, здесь встретятся двое животных и на наших глазах поговорят друг с другом через забор. Ну а изобразят все это наши участники:
• Петух и курица.• Маленькая собачка и большой злобный пес.• Две обезьяны, большая и маленькая.• Лев и козленок.• Баран и гусыня.• Свинья и козел.
6. Конкурс: Танцы.
На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.7. Конкурс «Золотой голосок».
Каждая команда должна «прогавкать» или «промяукать» один куплет из популярной детской песенки («Вместе весело шагать», «Солнечный круг», «В лесу родилась елочка» и т.д.)
8. Стихотворный конкурс
До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:
Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …
В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …
Удивляется народ, / Почему сердит Федот …
Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …
10. Конкурс «Танец в стиле…»
Участникам предлагается исполнить танец:
- лезгинка;
- цыганочка;
- ламбада.
11. Конкурс «Манекены».
Я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать.
1.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает , нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
2. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
3. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком, страдает хроническим насморком.
9. Конкурс художественной самодеятельности «Кто во что горазд» (домашнее задание).
Ведущий: Наши веселые конкурсы закончились. С их помощью мы узнали,
что каждый из вас наделен талантом. А мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны дети. Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие ребята, мы желаем не лениться.
Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Россия талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами.
zheleznova.3dn.ru
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА-БАЛА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. КОРПОРАТИВУС
Условия конкурса
В конкурсе участвует параллель 8-х классов. От каждого класса требуется пара, которая будет участвовать в конкурсах. Их поддерживают команды от классов: готовят любой номер художественной самодеятельности на осеннюю тему. Каждая команда имеет свое название, эмблему и девиз. Оптимальное количество команд — 3. Команды сидят за столиками, украшенными поделками собственного изготовления, дарами природы.
В зале находятся зрители, которые подготовили плакаты в поддержку команд. Каждый плакат оценивается определенным количеством баллов (максимально — 5). Эти баллы зрители могут подарить понравившейся им команде.
Выступления пар и команд оценивает компетентное жюри, в состав которого входят учителя.
Сценарий конкурса-бала
Бал начинается с выступления ведущих. Они читают стихотворения, например, стихотворение А. Екимцева.
Ведущий 1:
В журавлином небеВечер тучи носит,Шепчет верба вербе:«Осень, снова осень».Листьев желтый ливень,Солнце ниже сосен.Шепчет ива иве:«Осень, снова осень».
Ведущий 2:
На кустарник инейБелый цвет набросил.Шепчет дуб осине:«Осень, снова осень».Шепчут елям елиСредь лесного бора:«Скоро заметелитИ завьюжит скоро».
Ведущий 1: Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору. Иногда дождливую, но всегда таинственно-загадочную пору уходящего лета.
Ведущий 2: Осень! Это пожар красок, промытый дождем воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.
Ведущий 1: Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного на земле.
Ведущий 2:
Лес, точно терем расписной:Лиловый, золотой, багряный.Веселой пестрою стенойСтоит над светлою поляной.Березы с желтою резьбой,Как вышки, елочки темнеютИ между кленами синеютТо там, то здесь, в листве сквозной.
Ведущий 1:
Просветы в небе, что оконца,Лес пахнет дубом и сосной.Уже неярко светит солнце,И осень тихою вдовойВступает в пестрый терем свой.
Ведущий 2: Наш бал не только прощальный аккорд минувшему лету, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми, артистичными.
Ведущий 1: А судить выступления команд будет компетентное жюри, в состав которого входят… (состав жюри).
Ведущий 2: Объявляем конкурс-бал открытым (звучит музыка). Давайте познакомимся с командами.
Каждая команда представляет себя, называет девиз и знакомит всех с парой, которая будет выступать от имени команды.
Ведущий 1: Итак, наш первый конкурс — «защита стола». Просим каждую команду защитить свой стол.
Жюри оценивает выступление команд.
Ведущий 2: В последующих конкурсах будут участвовать пары от команд. Для того чтобы наши пары почувствовали себя более уверенно, непринужденно и освоились со своей работой, начинаем с разминки: предлагаем им станцевать рок-н-ролл.
Ведущий 1: Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул, но в то же время сохранить свой шар.
Пары танцуют под музыку, жюри оценивает выступление пар.
Ведущий 2: На земле пестротканый ковер искусной мастерицы — осени. Осень-златовласка земле поклоняется, и вот уже деревья расступились перед нею, улицы стали просторнее, и свет над ними прозрачнее. Порхающим золотокрылым мотыльком садится на крону деревьев робкая позолота, струится сквозь ветви мягкий отблеск багряных закатов.
Ведущий 1: На верхушках груши-дички желто-красноватые ожерелья, яблоньки порыжели и засветились ароматом налитых яблок. Пахнет в саду… осокой, близкой сыростью и белесым туманом, который, как пух в подушке, набивает легкие. Береза длинными желтыми кистями клонится к земле, стелется золотистыми искорками у порога. Кружат в воздухе кленовые листья-мотыли и, кажется, хотят поздороваться.
Ведущий 2: Мы увидели, как танцуют пары, а теперь проверим, как им удастся выступить на литературном поприще.
Мы предлагаем вам сыграть в буриме. Каждая пара получает рифмы, а вернет стихи. Не забывайте, что стихи должны быть со смыслом и на осеннюю тему. Время выполнения — 5 минут.
Ведущий 2: Пока наши пары сочиняют стихи, свою программу художественной самодеятельности демонстрирует команда № 1 (выступает первая команда со своим номером).
Ведущий 1: А теперь послушаем стихи юных поэтов.
Жюри оценивает выступление пар.
Ведущий 2: Следующий конкурс — «необычное употребление обычных вещей». Мы предлагаем вашему вниманию общеизвестные вещи, а вы должны придумать необычное применение этим вещам. Время выполнения — 5 минут.
Ведущий 1: Пока наши изобретатели готовятся, посмотрим номер второй команды (выступает вторая команда со своим номером).
Ведущий 2: Познакомимся с изобретениями наших пар.
Жюри оценивает выступление пар.
Ведущий 1: Мы с вами забыли, что у нас бал и что у пар подготовлен танец.
Пары выполняют домашнее задание — танцуют подготовленный ранее танец.
Жюри оценивает выступление пар.
Ведущий 2: Следующий конкурс мы назвали «зеркало». Его суть — изобразить пантомимой то, что написано на карточках (каждой команде дается карточка с заданием). Время выполнения — 5 минут.
Ведущий 1: Пока наши артисты готовятся, посмотрим номер третьей команды (выступает третья команда со своим номером).
Ведущий 2: А теперь попробуем догадаться, что написано на карточках наших пар.
Жюри оценивает выступление пар и номера художественной самодеятельности трех команд.
Ведущий 1:
Отпылало лето в зареве рябин,В потускневшем небе журавлиный клин,И в почтовый ящик у твоей калиткиУронила осень желтые открытки.
А бродяга-ветер — есть иль нет кто дома —Шлет и шлет в окошко телеграммы клена.Паутина к солнцу — верная примета —Значит, где-то рядом бродит бабье лето.
Ведущий 2: Солнце закрывается тучами, но все равно пробивается своими золотыми лучиками к траве, деревьям, золотит их кроны и сыплет янтарными листьями на остывающую землю. В природе — праздник красок и фантазии, шальные ветры и золотое листотворение, пока не уляжется последний листок на тихую, грустную землю в опустевшем саду.
Ведущий 1: Следующий конкурс для наших пар — «литературный». Задача каждой пары как можно быстрее отгадать автора строк из стихотворений об осени. За каждый правильный ответ пара получает по 1 баллу.
1. Поздняя осень: грачи улетели,Лес обнажился, поля опустели… (Н. А. Некрасов)
2. Октябрь уж наступил — и роща отряхаетПоследние листы с нагих своих ветвей… (А. С. Пушкин)
3. Листья в поле пожелтели и кружатся, и летят,И в бору поникли ели, зелень мрачную храня. (М. Ю. Лермонтов)
4. Нивы сжаты, рощи голы,От воды туман и сырость.Колесом за сини горыСолнце тихое скатилось. (Н. А. Некрасов)
5. Отговорила роща золотая березовым веселым языком,И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о чем.(С. Есенин).
6. Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера… (Ф. Тютчев)
7. Ласточки пропали,А вчера зарейВсе грачи леталиДа как сеть мелькалиВон над той горой. (А. Фет)
Жюри оценивает ответы пар.
Ведущий 1: Мы подошли к самому трудному конкурсу нашей программы — «умелые руки». Этот конкурс усложняется тем, что девушки и юноши будут соревноваться отдельно.
Ведущий 2: Сначала мы приглашаем девушек, а юношам даем возможность поволноваться. Девушки должны вбить гвозди в доски. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка — 3 балла.
Девушки выполняют задание, жюри оценивает.
Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену юношей. У них не менее трудная задача: украсить салат. Все необходимое приготовлено, вас ждет кухня! Время выполнения — 5 минут, максимальная оценка — 3 балла.
А пока наши участники выполняют задание, мы предлагаем командам отгадать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1. Бежал по тропке луговой —Кивали маки головой;Бежал по речке голубой —И речка сделалась рябой. (Ветер)
2. Меня ждут не дождутся,А как завидят — разбегутся. (Дождь)
3. Живут сестра и брат.Одну всякий видит, да не слышит,Другого всякий слышит,Да не видит. (Молния, гром)
4. За кудрявый хохолокЛису из норки поволок. (Морковь)
5. Раскололся тесный домикНа две половинки.И посыпались оттудаБусинки — дробинки. (Горох)
6. На сучках висят шары,Посинели от жары. (Слива)
7. Местоимение, предлог, меж них — фамилия поэта.А целое — известный плод, что зреет на исходе лета. (Я-Блок-о)
Жюри подводит итоги конкурса загадок.
Ведущий 2: А сейчас посмотрим, чей же салат будет выглядеть наиболее аппетитно.
Жюри оценивает украшение салата.
Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш конкурс. Осталось последнее задание. Еще одно усилие, и мы увидим счастливых победителей. Наш самый последний конкурс — «интеллектуальный».
Ведущий 2: Пары должны ответить на наши вопросы. Кто первым даст правильный ответ, тот получает один балл.
1. Какой овощ самый тяжелый? (Капуста)
2. Когда начинается осень в Австралии? (8 марта)
3. Назовите средний возраст сосны. (120—140 лет)
4. Что без рук стучит, без огня горит? (Сердце)
5. Разостлан ковер, рассыпан горох.Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Небо — звезды)
6. Кто создал первый в России паровоз? (Отец и сын Черепановы)
7. Кто изобрел радио? (А.С. Попов)
8. Кто открыл и обосновал периодический закон химических элементов? (Д. И. Менделеев)
9. Назовите выдающуюся русскую женщину-математика. (С. В. Ковалевская)
10. Кем открыт закон сохранения вещества и движения? (М. В. Ломоносовым)
Жюри оценивает ответы пар.
Ведущий 1: Вот и закончился наш конкурс бал. Жюри подводит итоги. Мы предлагаем зрителям тоже поучаствовать в оценивании пар. Напишите на выданных вам карточках номер пары, которая показалась вам самой элегантной, самой обаятельной и привлекательной.
Ведущий 2: А завершает нашу программу король всех танцев — вальс.
Ведущий 1: Просим уважаемых членов жюри объявить результаты нашего конкурса.
Объявляется команда-победитель, которой вручается сладкий приз.
Двум другим командам вручаются поощрительные призы.
Объявляется пара, которой вручается приз зрительских симпатий.
Ведущий 2: Мы — твои, осень, тобой благословенные. Мы — твои каждым твоим серебристо-розовым утром, каждой жилкой на медно-золотом листике каштана, каждым ядрышком пахучего яблока.
Ведущий 1: Когда же неутомимые, глухие дожди зальют землю и в воздухе станет серо и туманно от влаги, знай, осень, что где-то есть души, искренне и преданно тебя любящие…
Развлекательные мероприятия в школе
Школьные мероприятия и школьные праздники
Поделиться:
Читайте также:
korporativus.com