Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами. Сценарий на день рождения 9 лет девочке дома с конкурсами


Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами

Для проведения мероприятия Вам понадобится:украшение помещенияфрагменты поздравленияреквизит для игр и конкурсовпризы

Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.

За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.

Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.

Поиск открытки Оригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20—30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.Игра “Портрет виновника торжества” Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.

Игры и танцы В программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.

Чтение мыслей Ведущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.Телекинез Для опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.Чтение запечатанных конвертов Ведущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, — с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами |

СЦЕНА 1

На ширме появляется бабушка — бегает, суетится.

Бабушка: Что же делать, как же быть,Что же внучке подарить?Ведь у Машеньки моейНынче день рождения.Подарю я МашенькеБаночку варенья.Ой, а может быть грибков?Иль соленых огурцов?Рассказ: Нет, бабушка. Я знаю, что подарить твоей внучке.Бабушка: Что же, что? Говори скорей!Рассказ: КолобкаБабушка: Да где ж его взять?Рассказ: ИспечьБабушка: Из чего?Рассказ: Из мукиБабушка: Да нет муки-то!Рассказ: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и наберется!Бабушка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.Рассказ: А мы, ребята, сейчас старенькой бабушке поможем, нальем молочка, насыплем муки, да и замешаем тесто (в деревянной миске, деревянной ложкой. Месит тесто (бутафорское). Кладет тесто на ширму. Ну вот, бабушка придет, а тесто уже готово!Бабушка выбегает, высыпает муку на тесто, удивляется:Я несу, несу муку,Тесто я месить начну,испеку я колобок,и подарочек готов!(тесто кладет на лопату и несет в печь)На лопату положуВ печь его я уложу,Пусть румянятся бока,Ну, а я посплю пока! (уходит)

СЦЕНА 2

Машенька: Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,На День рожденья придут ко мне друзья!И старенькую бабушку я в гости ждуЯ день рожденья больше всех люблю!Мне еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть (уходит)Рассказ: Что-то вкусным духом потянуло из печи. Загляну-ка я туда, ребята. А то сгорит наш Колобок (достает его, обмахивает платочком). Бабушка старенькая уснула, а Колобок чуть не сгорел, вовремя его достали (показывает колобок детям).Из-за ширмы раздается голос- Ой, Ой. Ой…

Рассказ: Что это такое?Колобок: Ой, ой …Рассказ: Ребята, а Колобок-то живой.

Рассказчица разговаривает с колобком:

Колобок: Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти.Рассказ: Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок: Бабушка проснется, потихоньку доберется.

СЦЕНА 3

Колобок: «Я, Колобок, Колобок,по сусекам метен,по амбару скребен,на сметане мешен»Рассказ: По тропинке он катился, в гости очень торопился.Вдруг у старой елки повстречал он волка.Волк: Здравствуй, славный колобок!Ты куда спешишь, дружок?Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.Волк: Я с утра не ел совсем,Вот тебя сейчас я съем!Колобок: Нынче Маша ждет гостей,Пойдем со мною поскорей.Волк: У меня подарка нетКолобок: Нарви Машеньке букет!Рассказ: Вот бегут Колобок и Волк по дороге. А навстречу им Мишка из берлоги.Медведь: Здравствуй, славный колобок!Ты куда спешишь, дружок?Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.Медведь: Я с утра не ел совсем,Bот тебя сейчас я съем!Колобок: Нынче Маша ждет гостей,Пойдем со мною поскорей.Медведь: У меня подарка нетКолобок: A ты ей меду подари.

СЦЕНА 4

Заяц: Здравствуй, славный колобок!Ты куда спешишь, дружок?Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.Нынче Маша ждет гостей,Пойдем со мною поскорей.Заяц: Обязательно пойдуМорковку сладкую возьму!

СЦЕНА 5

Колобок: По дорожке мы бежимНа день рожденья мы спешимЛиса: A лисичку — рыжий хвостикВы возьмете с собой в гости?Сколько я в лесу жилаА в гостях и не была,Я для Маши подарюШубку рыжую своюМашенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!Колобок: А меня вы не съедите?Ведь на дне рожденье у тебяДолжен быть подарком я!Машенька: Ты пришел сегодня в гостиБудешь ты желанным гостем!А лучший подарок для меняЭто вы — мои друзья!Колобок: Давайте мы споем именинную песенку и подарим ее Машеньке!Машенька: Есть чудесный праздник на свете,И его очень любят все дети,В этот день мы гостей приглашаем,Пирогами стол украшаем.Это — такое Рожденье,Это все без исключенья,Это вафли и печенье,Шоколадки и варенье.Если здесь именинники естьМы поем эту песню в их честь!

ПЕСНЯ НА ГОРШКАХМузыка «Бабушка — старушки»

На горшочках мы сидимЦелый день обычноДруг на друга мы глядими кряхтим привычноМы сидим, дела вершимДа еще робеемХодим в ясельки мы всеИ не сожалеем.

Припев:Нянечки, повара, педагог и прачкаЗав. детсадом, медсестра, методист в придачу.Тетеньки, тетеньки — мы вас уважаем,И поэтому сейчас здесь и выступаем!Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,И зарплата чтоб была с язычок коровий,Мы желаем долгих лет и дороги ясной,А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.Пусть начальник вас всегда тоже уважает,А родитель никогда пусть не обижает.Все живите хорошо и не унываете,Если выговор дадут, на него чихайте!

«НАДЕЖДА»

Время незаметно пронеслосьИ пришла пора для поздравленьяТоржество большое здесь у насИ в честь юбиляра наше пеньеНаши юбиляры, мы для васПесню эту вместе сочинилиВот такой талант нашли в себе,И, признаться, сами удивились.

Припев: Вы вместе трудились не год,И немало хлопот вы хватили,И сегодня есть просьба у нас:Чтоб вы огорченья забыли!

Мы желаем вам на много летБодрости, здоровья и успехов,Вам теперь уже по пятьдесят,И нам как-то ново слышать это.Но считаем вас мы молодыми,Очень хорошо вы сохранились,В документах пусть бегут года,Но в жизни чтоб они не отразились!

Припев: …

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами

Пиратка Пеппи и Русалочка

Под музыку входит Русалочка. Танцует.

Русалочка: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я Русалочка. Я приплыла к вам из далекого подводного царства.  У меня очень  много друзей – Краб  Крабыч, Морская звезда, Веселые Дельфины  и есть даже подружка Пиратка Пеппи.    Сегодня утром я играла со своей волшебной раковиной и  услышала, что сегодня   здесь есть именинники.  А если  есть именинники, значит сегодня самый лучший праздник — День Рождения.

Пиратка: День Рождения, говорите…. Это мой любимый праздник!  А кто же именинник?

Русалка: Это Пеппи, моя подружка, она добрая.   Присоединяйся к нам.  У нас тут День рождения.  А вот кто из ребят именинник мы сейчас узнаем. С помощью моей  волшебной раковины я буду  читать ваши мысли.

**** Чтение мыслей

Пиратка: Ну вот, именинников мы нашли. А теперь давайте споем старинную пиратскую песню про  пирог.

Русалочка: Пеппи, ты все перепутала, не пирог, а каравай.

*****Каравай

Пиратка:  Ребята, смотрите скорее сюда….У меня есть настоящий волшебный мешок, в котором живут настоящие сказочные герои!  И сейчас   они поздравят нашего именинника!

*****Поздравление из мешочка

Русалочка:  А я тоже приготовила сюрприз для всех ребят! Сейчас мы все вместе отправимся в мою волшебную подводную страну. И там повеселимся на славу. Кто со мной?

Пиратка: А как же мы туда попадем?    Ребята, наверное, и плавать не умеют…

Русалка: А у меня есть корабль! На нем мы и поплывем.

Пиратка: До корабля еще добраться нужно, путь к нему преградили черепахи…

*****Игра «Большая черепахи» Дети прыгают по подушкам – «черепахам» Условие: кто соскользнет с подушки – возвращается и начинает прыгать заново.  

Пиратка:  Ладно, до корабля мы допрыгали. Но, одни в открытом море, это так опасно! Они же совсем маленькие. А вдруг на нас нападет морской дракон?

Русалка: А наш корабль быстрый, ветер надует паруса и  дракон нас не догонит.

***** Поплыли – передаем из рук в руки корабль,  пиратка  с драконом  пытается догнать…

*****Поплыли 2 —  Емкость с водой – бумажный кораблик – дети дуют и кораблик плывет  из пункта А в пункт В

***** Поплыли 3 – две команды детей стараются дуть на кораблик с двух сторон, пока звучит музыка, как только музыка останавливается – определяем на чьей стороне корабль – тот и проиграл.

Пиратка: Урра! У нас все получилось! Мы в подводном царстве. Сколько здесь всяких необыкновенных рыб и морских обитателей. И все танцуют. Давайте и мы танцевать. Русалка покажи нам, как танцуют жители подводного царства.

*****Танец  «Русалочка и дети»

Русалочка:  Ребята, я хочу вам загадать морские загадки. А отгадки вы найдете на этом листе. Кто первый разгадает загадку. Тому я разрешу раскрасить отгадку.

***** Загадки — раскраски 

Русалка: Давайте теперь поиграем в мою любимую игру «Море волнуется». Вы рыбки – пока звучит музыка все танцуют, плавают…  Но как только вы услышите крики чаек, прячьтесь под волну.

*****Море волнуется раз  –  бирюзовая ткань лежит на полу

Пиратка: Эй, смотрите, что у меня есть. Кто сможет пройти по канату с завязанными глазами и не упасть?

*****Идут по канату

*****Перетягиваем канат – мальчики и девочки

***** Игра  «Вода и суша» — канат на полу, суша справа  — вода слева – по команде дети перепрыгивают на нужную сторону.

Русалка: Ребята, а вы знаете, что на морском дне  лежит много драгоценных камней. Вот совсем недавно  тут недалеко затонул корабль старого пирата Джека – Свиное рыло, и теперь нам нужно перенести в волшебную раковину Русалочки все драгоценности, которые пираты похитили, иначе  Раковина потеряет свою волшебную силу. В этом нам помогут волшебные ложки – потому что руки у нас связаны веревкой.

*****Сбор драгоценностей – возле старого корабля высыпать камни, дети по очереди  с ложкой во рту перетаскивают камни от корабля в раковину. Пиратка кладет камни в ложку, Русалочка  перекладывает их в раковину.

Пиратка: Эй, все сюда. Мы сейчас рыбу ловить будем.

*****Рыбалка в тазу с водой

Русалка: Как здорово вы ловили рыбу. А теперь я всех вас превращу в рыбок и попробую вас поймать. У меня есть специальная волшебная удочка. Та рыбка, которую я поймаю —  получит вкусняшку. Настоящее коралловое безе.

***** Кормежка – с удочки

Пиратка: Русалочка, мы так долго играли. Что мне кажется, мамы нас на суше заждались. Нужно нам скорее из подводного царства выбираться. Сейчас будет очень сложное задание – нужно пройти через море и не замочить ноги.

***** Тряпка с дырками – пройди через море

Русалочка: Ну вот, мы снова на суше.  А чтобы вам надолго  запомнилось наше путешествие в подводное царство, мы с Пеппи  устроим настоящий салют из мыльных пузырей.

*****Салют из мыльных пузырей

Пиратка: А теперь пойдемте за стол  есть именинный торт со свечками!

Пиратка и Русалочка рассаживают детей и вносят торт. Организуют задувание свечей. Затем прощаются и уходят.

Бонус:

  1. ***** Эстафета «Бег в мешках» — превратим ноги в хвосты
  2. *****Устраиваем бурю в стакане воды: “Кто первым выдует полный стакан мыльных пузырей?”

Загадки: 

Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

 (Медуза)

 

Глубоко на дне она

 Словно на небе видна.

 Но не светит и не греет,

 Потому что не умеет.

 ( Морская звезда )

   

Что за дивная лошадка?

 Очень странные повадки:

 Конь не сеет и не пашет

 Под водой с рыбёшкой пляшет.

 Назови его дружок:

 Рыбок друг …

 ( Морской конёк)

 

Как громадный пароход,

В океане он плывет,

 Без трубы и без винта,

 На спине его – фонтан.

 (Кит)

  

 

Море синее прекрасно.

Только плавать в нем опасно!

Как бы вас не «хватанула»

Кровожадная …

(Акула)

 

 Я вовсе не сороконожка!

Где столько взять для ног сапог?

Мне хватит восемь! Так немножко…

 Ответьте кто я ?…

 (Осьминог)

         

В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет.

Много у нее иголок,

Как у ежиков и елок.

 (Рыба Ёж) 

 

Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг.

 (Краб)

   

Она отлично всем знакома.

 Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней —

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто – эта крепость?

 (Черепаха)

  

На мели сидит, усами шевелит,

 А гулять пойдёт задом наперёд.

 (Рак)

   

Царство рыб, китов, кальмаров,

 Звезд морских, медуз, кораллов.

 (Океан)

scenariivshkolu.ru

Сценарий дня рождения девочки 9 лет в стиле Рапунцель

На девятилетие дочери мне очень хотелось организовать действительно запоминающееся мероприятие. Было решено устроить празднование по мотивам мультфильма «Рапунцель: запутанная история», ведь именно его так любят все маленькие девочки. В итоге получился потрясающий день рождения! Спешу поделиться своими идеями.

Что нужно учесть при подготовке дня рождения?

Всё мероприятие занимает около двух часов и рассчитано на 10 детей, включая именинницу. Проводить его можно в любом удобном месте, в нашем случае день рождения организовывался в квартире.

Как украсить помещение?

Основные цвета, которых нужно придерживаться при подборе элементов декора, – жёлтый, фиолетовый. Развесьте ткани на стенах и мебели, прикрепите к потолку шары, распечатайте картинки из мультфильма, огромные цветы, листья. На видном месте подвесьте цифру 9, сделанную из косы (я плела её из ниток жёлтого цвета).

Чем угостить детей?

Я готовила на стол овощные салаты, запекла в духовке курочку, сделала небольшие бутерброды с помидорами и сыром. На сладкое – фрукты, капкейки, желатиновые конфетки. На напитки я распечатала свои этикетки: «Зелье радости», «Зелье красоты», «Зелье молодости». Праздничный торт был выполнен в виде замка, с верхушки которого спускалась коса Рапунцель.

Какой реквизит понадобится для конкурсов?

Расскажу, что я подготовила для игровой части дня рождения:

  1. Костюм матушки Готель – красное платье в пол.
  2. Десяток кос из ниток, их можно делать и из полосок ткани.
  3. Искусственные цветы, разнообразные ленты, заколки.
  4. Плакат с изображением Флина Райдера и надписью «Разыскивается!», десяток бумажных сковородок, повязки на глаза.
  5. Десять стеклянных стаканчиков, акриловые краски, кисточки.
  6. Верёвочки и шнурки длиной примерно по40 см. Таких кусочков нужно чем больше, тем лучше.
  7. Гофрированная бумага жёлтого цвета, разрезанная на полоски шириной по7 см.
  8. Лизуны. Их можно купить, или заменить чем-то подобным, например, зелёными воздушными шариками с водой.
  9. Сковородка.
  10. Свечи «таблетки».

День рождения девочки 9 лет «Рапунцель»

Ведущей на празднике выступила я в костюме матушки Готель.

Матушка Готель: Приветствую вас, наши маленькие гости! Сегодня мы собрались отпраздновать замечательное событие – день рождения Имя девочки. Вы, наверное, уже догадались, что находитесь не в обычной квартире, а в замке Рапунцель. И, так как сегодня необычный день, то и происходить будут только чудеса. И первое чудо заключается в том, что я на сегодняшний день стану доброй волшебницей, а не злобной колдуньей, какой меня показывают в мультфильме. Согласны отправиться со мной в путешествие по сказочному замку?

Дети отвечают ведущей согласием

Матушка Готель: Вот и отлично! И я предлагаю вам первое развлечение – творческое. Чем может по праву гордиться Рапунцель, помимо своей неземной красоты? Конечно же, это её прекрасные длинные волосы, сплетенные в косу. Предлагаю проявить фантазию и украсить вот эти косы.

Ведущая раздаёт детям косы из ниток, предметы для украшения (цветы, заколочки). Ребята принимаются всячески их декорировать. Полученный результат с помощью заколок можно прикрепить к причёскам девочек и так продолжить мероприятие.

Матушка Готель: Отлично, мои милые Рапунцели! А кто вспомнит, чем защищалась от недругов принцесса из сказки? Правильно, сковородкой! Смотрите-ка, у нас на стене висит портрет отъявленного вора королевства Флина Райдера. Зададим-ка ему по полной?

В этом конкурсе детям завязывают глаза и выдают бумажные сковородки. Участники должны попасть сковородкой на нос Флину. Приклеивать сковородки можно с помощью небольшого кусочка двустороннего скотча, прикреплённого с обратной стороны.

Матушка Готель: Одно из самых любимых занятий Рапунцель – рисование. Сейчас мы с вами также займёмся этим увлекательным искусством. А результат трудов нам пригодится чуть позже!

Детям выдают небольшие стаканчики, акриловые краски, ребята рисуют.

Матушка Готель: Действительно красивые стаканчики получились! Давайте пока их отставим в сторонку и займёмся подготовкой побега из башни. Для этого нам понадобится много верёвок. По моей команде начинайте связывать их друг с другом. И как только я скажу «Стоп!», игра прекращается. Победит тот, чья верёвка окажется самой длинной.

Конкурс лучше проводить под музыку, так будет веселее. Мы использовали саундтреки из мультфильма.

Матушка Готель: Вот это да! Не ожидала такого желания сбежать от меня, неужели со мной так скучно?

Дети кричат «Нет!»

Матушка Готель: Тогда продолжаем! Запутали вы меня, а теперь я вас запутаю! У нас же и история – запутанная, не так ли?

Участники делятся на пары. По команде один ребёнок из пары запутывает другого в бумагу жёлтого цвета. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее выполнит задание. Затем можно попросить игроков распутаться, опять же, на скорость.

Матушка Готель: А кто помнит, кто такой Паскаль?

Дети выкрикивают «друг Рапунцель», «хамелеон»

Матушка Готель: Всё верно! У меня для вас заготовлена игра, называется она «Закинь Паскаля в сковородку!». Но не бойтесь, настоящего Хамелеона мы бросать не будем. У меня есть кое-что получше!

На некотором расстоянии от детей на табуретке стоит сковорода. Цель игры – попасть лизуном или шариком в сковородку.

Матушка Готель: Ух, не знаю, как вы, а я, пожалуй, проголодалась.

Дети садятся за столы. Подаётся горячее, салаты.

Матушка Готель: Мне кажется, мы сегодня отлично повеселились. Но осталось у нас одно незавершённое дело… Все вы помните, что Рапунцель мечтала увидеть поближе огоньки, которые наблюдала каждый свой день рождения. Давайте попробуем исполнить заветное желание принцессы, и в этом нам помогут стаканчики, которые мы разукрашивали.

Стаканчики, которые к этому времени уже подсохли, нужно наполнить водой, опустить в каждый свечку «таблетку» (они прекрасно держатся на воде) и зажечь. Получается очень красиво. Мы украсили нашими подсвечниками праздничный стол.

Матушка Готель: Вот и всё! Мечты исполняются, чудеса случаются… И сейчас мы станем очевидцами ещё одного необычного события! Праздничный торт!

В помещение вносят торт. Дети продолжают праздник чаепитием, после чего радостно разбегаются по домам.



Похожие материалы:

shkolaprazdnika.ru

Сценарий Дня рождения 2016 девочки 9 лет дома - 12 Апреля 2016

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа! Степа: Вася! Вася: Как я рад тебя видеть! Степа: Я тоже очень рад! Вася: Здравствуй, Степа! Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать. Вася: Я ничего не забыл. Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами. Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват. Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты. Вася: А я не умею. Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте. Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте. Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди. Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте». Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький. Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону). Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Вася: Сколько здесь гостей! Степа: Сколько вокруг друзей! Вася: Всех девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек. Степа: Мы зовем на представленье под названьем «День рожденья»! Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг! Приглашаю в хоровод Шумный радостный народ! Хоровод, хоровод — В круг вставайте, дети! Всем кто песенки поет, Краше жить на свете! Хоровод, хоровод — Весело поется. Закружился небосвод, Заплясало солнце! Хоровод, хоровод — Радостные лица. Кто не знает, пусть С нами веселится. Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…» Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок». Хоть и топчешься на месте, Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится - Как цветок распустится. Если дождик перестанет - Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает, Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень, Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег, В чести у всех. В рот попал - Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет, На работу всех ведет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. Почему и отчего Мы довольны очень И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями. Ч.то у нас, что у нас? Отгадайте сами. Почему и, отчего Лампы светят ярко И кому так в этот день Весело и жарко? И не зря в этот час Пироги с вареньем — А у нас, а у нас День… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора! Ра, ра, ра. Начинается игра. Ра, ра, ра. Сколько времени сейчас? Час, час, час. Как кричит в селе петух? Ух, ух, ух. Сколько будет дважды два? Два, два, два. Это ухо или нос? (показывает на ухо). Нос, нос, нос. Это локоть или глаз? (показывает на локоть). Глаз, глаз, глаз. Ну, а это что у нас? (показывает на нос). Нас, нас, нас. Неужели это так? Так, так, так. Вы хорошие всегда? Да, да, да. Славно мы повеселились, Поиграли, пошутили, А теперь пришла пора Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны! Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников. Вася: Муха села на варенье — Вот и все стихотворенье. Степа: Дед Мороз, дед Мороз Табуреточку принес. Табуреточка мала — Деду по носу дала. Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный. Звонкий и веселый. Мы желаем на пятерки Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья, День рожденья всех ребят. Получить подарки, поздравленья — Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем Маме дома помогать. И, конечно, никогда Малышей не обижать. Будьте здоровыми! Будьте счастливыми! Будьте, как солнышко, красивыми! Будьте, как звонкие ручьи! Будьте, как бабочки, игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми! Никогда не ссорьтесь с мамой, Папой, бабушкой, друзьями! И растите большими, большими! Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

vseprazdniki.ucoz.ru

Сценарий Дня рождения 9 лет для девочки дома с конкурсами |

На сказочной поляне.

Праздник проводят два героя – Кот – учёный и Кикимора. Детей встречает Кот.

Трек №1 «В гостях у сказки»

Кот:Говорят, Коты и КошкиЛюбят греться на окошке,Любят сливки и печенье,Но не любят приключенья.Я — совсем наоборот,Я не зря — Ученый Кот!Обойдусь без молокаИ творожного сырка.Но скажу без самомненья —Обожаю приключенья!Про меня молва идет:Мол, не зря учился Кот!Я в душе авантюрист,Но — подчеркиваю! — личноЯ учился на «отлично»!И поэтому-то вотЯ — вполне Ученый Кот!

Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всёна свете знаю, не верите? А я знаю, что вы здесь собрались, потому что у …… – День рождения, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь яучёный! Ребята, а вы знаете как весело можно поздороваться? Хотите научу?

Игра «Если любишь ты приветы…» Трек №2

Кот:Ох, и нравится же мне эта игра! Я когда книжки устаю читать, обязательно со всеми, кто мимо моего дуба проходит в неё играю. Ой, ребятки, мы же с вамипознакомиться забыли. Надо это исправить, а то, только я вам представился.

Игра – знакомство. Трек №3

Мы сейчас пойдем на лево РАЗ-ДВА –ТРИА потом пойдем направо РАЗ-ДВА-ТРИМы тихонечко присядем РАЗ-ДВА-ТРИИ тихонечко привстанем РАЗ-ДВА-ТРИДружно в круг все соберемся РАЗ-ДВА-ТРИИ из круга все вернемся РАЗ-ДВА-ТРИА сейчас на счет три прокричим свои имена

Кот:Ну, вот и познакомились!Радостно сегодня всем,И у нас на лицах свет,Ведь тебе сегодня семь!Семь твоих чудесных лет!Именинницу вперёдПропусти честной народ!День рождения – это славно,Это чудно и забавно:Поздравленья приниматьИ подарки получать!

Предлагает детям вручить подарки имениннице. Подарки складываются в волшебный сундук и оставляются до окончания праздника. Во время вручения подарковзвучит музыка.

Трек №4 «С Днём рождения»

Кот: Вот это поздравления! Ой, а у меня тоже есть подарок для именинницы. Только где же он?

Ищет.

Вот незадача! Ребята, сказочные герои прислали для …… поздравительные телеграммы, а они куда – то пропали. Я понял, это проделки Кикиморы, точно, толькоона могла это сделать. Уж очень она праздники не любит, потому что её никто на них не приглашает. Что же нам делать? Есть у меня одна мысль, не зря ведь яучёный. Смотрите, что у меня есть – волшебная книга сказок, она – то нам и поможет.

Открывает книгу, делает вид, что читает.

Книга мне сказала, что нам с вами надо попасть на Поляну сказок, она нам в этом поможет – будет давать нам подсказки. Вы любите сказки? Хотите попасть наПоляну сказок? Ну, тогда нам не страшны никакие препятствия, правда ребята? Может там мы и найдём телеграммы, а может и Кикимору встретим…

Открывает книгу.

Книга мне сейчас сказала, что на Сказочную поляну можно попасть только в образе какого-нибудь сказочного героя. Давайте превратимся в таких героев.

Одевают шапочки и маски. Волшебный мешок.

1 задание: По неведомой дорожке.

Сказочная обувь. Бег в лаптях.

2 задание:Ребята, книга мне сказала, что Кикимора перепутала в моих сказках всех героев, и надо нам эту путаницу распутать. Поможете мне?

Дети должны топать, если кот ошибается.

Сказочная путаница.

“Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то её мама настряпалапельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк!Говорит Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок”… Нет? А что он ей говорит? Ах да. “Куда это ты идешь, Белаяпанамочка”… То есть, Красная Шапочка.

Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То естьбабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: “Кто там?” – “Это я, почтальон Печкин!”… Правильно. “Это я, Красная Шапочка!” И слышит вответ: “Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется”.

Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом чтослучилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!

Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось всехорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал – огурец… А кто слушал – молодец!

Давайте, пойдём с вами дальше, только вот – беда…

3 задание:Ребята, у нас на пути появилось препятствие – Молочная река – кисельные берега. Нам её не выпить – лопнем, как же нам преребраться на другой берег? Ведьстоит нам перебраться на другой берег и мы почти на месте. Давайте спросим у книги. Она говорит, что выход есть.

Игра «Переправа»

Молодцы! Скоро будем на месте. Только мне кажется, что после долгой дороги неплохо бы перекусить. Зови …… своих гостей к столу. Для вас уже готова скатерть– самобранка.

1 – ый стол.

Пока дети кушают, в зале готовится Сказочная поляна (раскладываются цветы и ставится пенёк. На пеньке сидит Кикимора. Кот и дети входят в зал.

Кот:Вот мы и пришли, ребята, на Поляну сказок. А вот и вредная Кикимора. Ты зачем телеграммы украла? Верни сейчас – же!

Кикимора:Как бы не так! Вы меня на праздник пригласили? Нет! И вообще: зачем детей вы мной пугаете? Ведь вы меня совсем не знаете. Я очень добрая, и я красивая, Нотолько очень, очень несчастливая!

Кот:Так мы тебе и поверили! Говори, что хочешь и отдавай телеграммы!

Кик:Поиграйте со мной, а то, со мной никто не играет. А мне так хочется повеселиться. Тоска зелёная кругом.

Кот:Ну, что, ребята, поиграем с Кикиморой? Так и быть. А давайте, с ней потанцуем.

Игра «Лавата»

Игры:

Донеси колобка

Передай градусник

Стрельба из рогатки

Поймай мышку

Загадки.

Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали… (Чебурашка – Колобок)Бедных кукол бьет и мучит,Ищет он волшебный ключик.У него ужасный вид,Это доктор… (Айболит – Карабас)Все узнает, подглядит,Всем мешает и вредит.Ей лишь крыска дорога,А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

Кот:Ну всё, Кикикмора! Мы с тобой играли? Мы с тобой плясали? Отдавай телеграммы.

Кик:Нет, не отдам! У вас сегодня какой праздник? Вот именно День рождения, я хоть на нём ни разу не была, но от Домового слышала про какой-то Каравай. Чего сним делают на знаю, едят наверное.

Кот:А вот и нет. Ребята, что такое Каравай? Правильно – это песня для именинника. Покажем Кикиморе?

Каравай.

Побыстрее в круг вставайте, мама свечки зажигай,

как на …… испечем мы каравай!

2-ой стол. Чтение телеграмм.

Телеграммы

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и..

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Кикимора проводит танец «Концерт на болоте».

– Сколько …… нынче лет?

Дети отвечают:

– Семь!

– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ……, улыбнись!

Ну-ка, ……, покрутись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Кот:Ребята, понравилось вам наше приключение?

Кикимора:Ох, и меня развеселили. Так я подобрела, даже подарочки ребятам хочу подарить.

Дарит подарки. Прощание.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий Дня рождения для девочки 7 лет дома с конкурсами

День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.

Ведущий ( желательно мама):Все сюда скорей спешите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг к другу повернитесьИ легонько улыбнитесь!А затем свои места занимать скорей садитесь!Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий ( желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!Никто ни у кого его не видит,А у каждого оно есть(Имя).

А теперь давайте познакомимсяМеня зовут …(говорит свое имя)А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).

— Сколько нынче Ани лет?— (Все дружно) Семь!— Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!Ну-ка, Аня, развернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз мы все хлопнем!И опять ногою топнем!

 

— А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!(Все построились)— С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.

Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.

Загадочное первое испытание.

Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:В дебрях, голову подняв,Воет под луной … жираф.(Волк).

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь.(Медведь).

Сыновей и дочерейХрюкать учит … соловей.(Свинка).

В прохладной лужице своейГромко квачет … муравей.(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,Ловко лазает … корова.(Обезьяна).

Молодец! Справился с заданием(приз — книжка)

Второе испытание — мультяшное.

Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.

Третье испытание – бросательное.

Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).

Четвертое испытание — весёлое.

Заяц скачет:Скокок-скокок-скокок!Да на пушистенький снежок.Прыгает и слушает,Не идёт ли волк.Раз – присесть и разогнуться.Два – упасть и потянуться.Три – в ладоши шесть хлопков.Головою три наклона.Руки выше! Плечи шире!Три, два, раз — Какой указ?От зарядки станешь сильнымСтанешь крепким и здоровым.(приз- брелочек)

Пятое испытание — отгадайка.

Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.(приз — цветные карандаши)

Шестое испытание — вкусное.

Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.(приз — наклейки).

Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.

1. Семь братьев всегда неразлучны,Проходят чредою – один за другим.Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.Следом четыре проходят за ним.Шестой и седьмой -все отдыхают.Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …Ответ: Все дни недели.

Игра «Неделя».

Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

 

podarkidlytebya.ru