3 часть: Тематические физкультминутки для детей в картинках. Физминутка профессии в детском саду
Физминутки про детей
Физминутки про детей
Дети едут на машине,(ходьба на месте в руках воображаемый руль)Смотрят на дорогу-Слева-постовой стоит ,(повороты туловища влево-вправо)Справа-светофор горит.
Физминутка "Детский сад"
Сначала буду маленьким, (Присесть)К коленочкам прижмусь. (Обнять коленки)Потом я вырасту большим, (Встать)До лампы дотянусь. (Руки вверх)
***
Мы дорожки подметаем (имитация движений) Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)Чтоб гуляя, малышиВеселились от души! (подскоки на месте)Ох, устали («обтереть пот со лба»)Отдохнем (присесть)И домой скорей пойдем (шаги на месте)
***
Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте,) За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх.)Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)Стали карликами дети.А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе,)Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.)Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)Крыльями махали. Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши,)Ногами топаем. (Притопы на месте.)Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)И немножечко устали. ( И слушают пение птиц.)
***
Физкультминутка Дети вышли по порядку
Дети вышли по порядкуНа активную зарядку.На носочки поднимайтесь, (подняться на носочки, руки вверх)Между парт не потеряйтесь. (опуститесь на всю стопу, руки вниз)Потянулись, наклонилисьИ обратно возвратились, (наклон назад, руки в стороны. выпрямиться, руки вниз)Повернулись вправо дружно,Влево тоже всем нам нужно. (повороты направо-налево, руки на пояс)Повороты продолжайИ ладошки раскрывай. (повороты направо-налево, руки в стороны, ладони кверху)Поднимай колено выше –На прогулку цапля вышла. (ходьба на месте с высоким подниманием бедра)А теперь прыжки вприсядку,Словно заяц через грядку. (приседание с выпрыгиванием вверх)Закружилась голова?Отдохнуть и сесть пора. (сесть за парту)
***
Раз, два, три, четыре, пять,Начинаем отдыхать! (потянуться)Спинку бодро разогнули,Ручки кверху потянули!Раз и два, присесть и встать,Чтобы отдохнуть опять.Раз и два вперед нагнуться,Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
***
Дети утром рано встали.За грибами в лес пошли (ходьба на месте)Приседали, приседалиБелый гриб в траве нашли (приседания)На пеньке растут опятаНаклонитесь к ним ребята ( наклоны вперёд)Наклоняйся раз, два, триИх в лукошко собери.
***
Нам пора передохнуть, Потянуться и вздохнуть. (Глубокий вдох и выдох)Покрутили головой, И усталость вся долой!Раз- два- три- четыре- пять шею надо разминать.(Вращения головой)Встали ровно. Наклонились. Раз - вперед, а два - назад.Потянулись. Распрямились. Повторяем всё подряд.(Наклоны вперед и назад)А потом мы приседаем. Это важно, сами знаем.Мы колени разминаем, наши ноги упражняем.(Приседания)
***
Физминутка Медведь и дети
Мишка по лесу гулял,И детишек он искал.Долго-долго он искал,Сел на травку, задремал.Стали деточки плясать,Стали ножками стучать:-Миша, Мишенька, вставай,И ребяток догоняй!(Дети убегают от медведя, он их догоняет)
ucthat-v-skole.ru
Физминутки в детском саду. Музыкальные физминутки в детском саду
Ученые-физиологи утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательной деятельности. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы от того, что на протяжении длительного времени находятся в одном и том же положении. Вследствие чего дети теряют интерес к учебе, вертятся, начинают разговаривать друг с другом. Все это является сигналом воспитателю о том, что малышам необходим отдых! Физминутки в детском саду являются неотъемлемой частью всей образовательной деятельности.
Какое значение имеет перерыв для малышей?
Дошкольникам очень сложно долгое время пребывать без движений. Их нервная система еще неустойчива, и они быстро устают. Занятия становятся неэффективными из-за снижения интереса к учебе. Задача взрослых предупредить утомление. Поэтому воспитатель должен знать, как быстро проявляются его признаки в различном возрасте. Так, трехлетний малыш начнет зевать уже через 8 минут, а ребенок пяти лет – через 11, семилетка устанет уже через 14 минут. Для того чтобы этого не допустить, необходимо регулярно проводить физминутки в детском саду. Они способны расслабить мышцы, которые длительное время находились без движения, успокоить, переключить на другой вид деятельности и снова настроить детей на работу.
Видео по теме
Физминутка – это интересно, полезно и весело!
Лучше всего проводить сразу комплекс физминуток в детском саду. Однако не стоит слишком увлекаться. Достаточно всего лишь пару минут, чтобы дети вновь были готовы к работе. Упражнения не должны быть слишком сложными. Лучше, если они будут сопровождаться стихами или выполняться под музыку. Достаточно интересными будут веселые физминутки для детей 4 лет. Они способны активизировать дыхательную систему, улучшить кровообращение и работоспособность. Такой элемент очень важен в обучении малышей. Ее роль очень велика, т. к. ребенок может получить в это время «минутку» здорового и активного отдыха.
Следствие пассивной деятельности детей
Ученые-физиологи настаивают на том, что любая образовательная деятельность малышей связана с достаточно сильным напряжением всей нервной системы. В одном и том же положении длительное время находятся мышцы тела, руки, напряжены слух и зрение. Все это приводит к невнимательности, потере интереса, снижению работоспособности, и дети перестают воспринимать и запоминать учебный материал. Именно в такие моменты необходимо проводить физминутки в детском саду. Они очень важны для детей различных возрастов. Луше, когда такие упражнения организовывать в середине занятия. Для них стоит выделять не более двух минут. Ведь наша задача – дать детям отдохнуть, а не полностью отвлечь от работы. Поэтому упражнения должны перекликаться по теме с тем материалом, который преподносился на занятии. Иногда полезно провести какую-то подвижную игру. Для малышей такая активность придется точно по душе. Прекрасно зарекомендовали себя музыкальные физминутки в детском саду. Дети с удовольствием выполняют упражнения под веселую песенку и достаточно быстро запоминают ее слова.
Различные виды физкультурных минуток
Существует огромное разнообразие подобных видов деятельности во время занятий в детском саду. Среди них можно назвать следующие:
- Бег на месте или ходьба. Такие упражнения относятся к общеразвивающим и помогают расслабить все мышцы тела.
- К активным занятиям относятся подвижные игры.
- Музыкальные физминутки в детском саду выполняются под определенную музыку. Обычно они сопровождаются определенными танцевальными движениями, которые выполняются под пение детей и воспитателя.
- Особенно интересной является дидактическая игра. Малыши с удовольствием выполняют упражнения, которые сопровождаются стихотворениями, считалками или загадками.
- Любимым занятием детей считается имитация профессий. Ну кому не хочется побыть в роли пилота, водителя, дровосека или лодочника.
- Полезными являются мимические упражнения.
На помощь воспитателю должна прийти составленная ним самим картотека физминуток в детском саду. Необходимо подобрать все возможные виды упражнений для детей разного возраста.
Упражнения для глаз
Органы зрения находятся в постоянном напряжении у всех людей, и дети – не исключение. На них оказывают влияние компьютер, мобильный телефон, планшет, телевизор, чтение, рисование и проч. Как правило, глаза малыша отдыхают только во сне. Именно поэтому так важны упражнения для органов зрения. Они необходимы в любом возрасте, чтобы предупредить различные заболевания, связанные с глазами. Офтальмотренажеры приводят малышей в неподдельный восторг. Ведь они могут заниматься за компьютером с пользой для глаз. Так, на мониторе может летать бабочка, а детям нужно только следить глазками, на какой предмет она сядет, и назвать его вслух. К сожалению, во многих садах нет компьютеров сегодня, поэтому воспитатель часто самостоятельно изготавливает подобные таблицы. Детки постарше вполне способны просто глазками посмотреть вверх, вниз, влево и вправо. Однако такие упражнения для них не совсем интересны и могут очень быстро надоесть. Поэтому можно попросить их написать глазами на потолке первую букву их имени. Малышам можно подобрать стишки, которые побуждают их посмотреть в разные стороны.
Пальчиковая гимнастика
Дошкольникам очень сложно работать с карандашами на протяжении длительного времени. Они крепко хватают инструмент, в результате чего их кисть быстро переутомляется и им необходима разминка. Сегодня существует множество стихотворений, которые помогают пальчикам отдохнуть и вновь приняться за работу.
Релаксационные упражнения
Такая пауза очень важна во время занятий. Но дети просто не умеют расслабляться. Воспитателю следует объяснить малышам, как расслабить мышцы, успокоиться. Ведь когда они перевозбуждены, то очень нервничают, а потому неспособны адекватно воспринимать учебный материал. Таким образом, мы видим, что физминутки в детском саду очень важны и обязательны для детей любого возраста.
Источник: fb.ru Дом и семья Детские музыкальные игры в детском саду и их видыЭкспериментальными исследованиями еще несколько десятилетий назад было доказано благоприятное воздействие музыки на разностороннее гармоничное развитие детей. С тех пор музыкальные занятия стали неотъемлемым видом обр...
Музыкальные занятия в детском саду - приобщение самых маленьких детей к миру музыки, всестороннее развитие личности, познание новых форм общения. Проведение утренней гимнастики, физкультурные занятия и развлечения, а ...
Образование Музыкальное занятие в средней группе детского садаМузыкальные занятия в средней группе детского сада не стоит недооценивать, ведь они помогают воспитать в ребенке позитивные качества и привить социальные и моральные принципы. При этом малыш сможет понять не только ин...
Бизнес Кому стоит идти в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада и специфика работыВы наконец-то отдали ребенка в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада включают в себя уход за подопечными, организацию досуга малышей и проведение развивающих занятий. А это значит, что в дошкольном учрежд...
Дом и семья Праздник Масленица в детском саду: сценарий, конкурсыМасленица – это самый веселый и задорный праздник, который бывает всего лишь один раз в год. В этот день проводятся интересные обряды, забавные игры, соревнования и многое другое. По традиции вечером сжигают чуч...
Не каждый из нас может проводить достаточно времени со своим ребенком, и поэтому отводит его в детсад. Но как удостовериться, что чадо там находится в безопасности, что с ним хорошо обращаются и не обижают? Поможет ви...
Дом и семья Ребенок ушел из детского сада - кто виноват? Кто отвечает за ребенка в детском саду?Проблема самостоятельного ухода малышей с территории детского садика остро стоит перед педагогами детских дошкольных учреждений. И это совершенно не значит, что практически ежедневно наблюдается ситуация, при которой ...
Дом и семья Экологический проект в детском саду. Рисунки и поделки на экологическую темуВ условиях современной действительности форма образовательной деятельности, именуемая проектным обучением, является одной из передовых и эффективно зарекомендовавших себя в деле детского развития и воспитания. Основан...
Дом и семья Ребенок плачет в садике: что делать? Комаровский: адаптация ребенка в детском саду. Советы психологаНичто так не сближает детей с родителями, как совместное творчество. Спектакль «Муха-Цокотуха» в детском саду или начальной школе будет замечательным завершением учебного года. Готовиться к нему следует за...
monateka.com
Мебель | |
Стул и стол, диван, комод - | Загибаем пальцы, перечисляя мебель. |
Мебелью зовет народ! | Показать ладошки. |
Шкаф наш служит для того, | Развести руки в стороны. |
Чтобы класть туда белье! | Руки, согнутые в локтях перед грудью(движения наверх). |
Для чего нужна кровать? | Руки развести в стороны. |
Чтоб удобно было спать! | Ладони сложить и под щеку. |
Мебель создает уют | Руки на поясе, повороты с полуприседаниямивправо – влево (4 раза). |
И на даче, в доме, тут! | Развести руки в стороны. |
Прокатимся | |
На лошадке ехали - | Руки согнуты в локтях перед собой, кулачкамиудерживают вожжи. |
До угла доехали. | Ноги в полуприседе. |
Сели на машину – | Руки на поясе, присесть. |
Налили бензину, | Имитация наливания бензина из канистры. |
На машине ехали, | Руки полусогнуты в локтях перед собой, ладошкисжаты в кулачки и движутся поочередно вверх-вниз, имитируя управление рулем. |
До реки доехали. | Волнообразные движения руками от центра встороны. |
Трр! Стоп! Разворот! | Притопнуть ногой, повернуться кругом. |
На реке пароход. | Приставить ладошку к бровям – взгляд вдаль. |
Пароходом ехали, | Пружинящие полуприседания, руками имитируютбинокль. |
До горы доехали. | Руки разводя в стороны – вниз, рисуя контур горы. |
Пароход – не везет! | Пожать плечами, руки в стороны. |
Надо сесть в самолет! | Приглашающий жест. |
Самолет летит, | Прямые руки в стороны, покачивание корпусомвлево – вправо. |
В нем мотор гудит: | |
У-у-у-у, | |
Я лечу, лечу! | Бег с разведенными в стороны руками. |
Профессии | |
Много профессийна свете у нас! | Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево. |
О них поговорим сейчас: | Развести руки в стороны. |
Вот швея рубашки шьет, | Движения воображаемой иглой. |
Повар варит нам компот, | «Мешаем» поварешкой. |
Самолет ведет пилот - | Руки – в стороны, |
На посадку и на взлет. | Опускают их вниз, поднимают вверх. |
Доктор ставит нам уколы | Скрестить ук. пальцы над головой.Движения: ладонь – кулак. |
И охранник есть у школы. | Руки – согнуты в локтях «силовой жест» |
Каменщик кладет кирпич, | Попеременно кладет кисти рук одна на другуюсверху – вниз. |
А охотник ловит дичь | Делают бинокль из пальчиков. |
Есть учитель, есть кузнец, | Загибают пальцы, перечисляя профессии |
Балерина и певец. | |
Чтоб профессии иметь, | Разгибаем пальцы. |
Надо много знать, уметь | Повороты кистями (тыльная сторона ладошки). |
Хорошо дружок учись! | Погрозить пальчиком. |
И, конечно, не ленись! | Отрицательное движение указательным пальцем. |
Богатыри | |
Дружно встали | Образуют круг. |
Раз, два, три! | Руки – вверх, к плечам, в стороны. |
Мы теперь – богатыри. | «Силовое движение» – согнутыми в локтяхруками. |
Мы ладонь к глазам приставим | Ладонь правой руки ко лбу, левая рука на поясе. |
Ноги крепкие расставим. | Ноги – на ширине плеч. |
Поворачиваясь вправо, | Повернуть корпус вправо – взор вдаль. |
Оглядимся величаво. | |
И налево надо тоже | Ладонь левой руки ко лбу, правая рука – на поясе. |
Поглядеть из – под ладошек | Поворачивают корпус влево – взор вдаль. |
И направо, и еще | Ладонь правой руки ко лбу, левая рука на поясе.Поворот корпуса вправо. |
Через левое плечо! | Руки на поясе. Поворачивают голову налево -смотрят назад, через левое плечо. |
| |
Полет в космос | |
Мы цепочкой друг за другом, | Идут цепочкой, взявшись за руки,правое плечо вперед. |
Взявшись за руки идем. | |
Повернувшись внутрь круга, | Останавливаются, образуют круг,взявшись за руки. |
Медленно кольцо замкнем. | |
Вот колечко, то есть круг, | Прямые руки поднимают вверх. |
Наши руки, приподнявшись, | Потянуться вверх на носочках. |
Лучиками стали вдруг. | |
Мы сомкнулись, повернулись | Руки опустить, шаг вперед, поворот кругом. |
Раз! И солнцем обернулись. | Руки вверх - потянутьсяна носочках. |
Чтоб нас лучше разглядели, | Руки вперед, приседают два раза. |
Раз – присели, два – присели. | |
Вдаль сейчас ракета мчится, | Прямые руки поднимают вверх, |
Прямо к звездной тишине. | Соединяя ладони рук над головой.Потянуться на носочках. |
И звездою обратившись, | Прямые руки над головой–растопыритьпальцы рук. |
Ярко светит в темноте. | Выполняют движения «фонарикикистями рук. |
Можем сделать мы флажок, | Попеременные движения прямыми рукамивверх - вниз перед собой. |
Можем – треугольник | Соединить ладони треугольником перед собой. |
Это все легко и просто - | Махнуть правой рукой перед собой |
Сделать может школьник. | |
Веснянка | |
Солнышко, солнышко | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Золотое донышко. | |
Гори, гори ясно, | Меняют направление движения. |
Чтобы не погасло. | |
Побежал в саду ручей | Бегут по кругу. |
Прилетели сто грачей. | «Летят» по кругу. |
А сугробы тают, тают, | Остановились, медленно приседают. |
А цветочки подрастают. | Тянутся на носочках, руки вверх. |
Пчела | |
Прилетела к нам вчера | Машут руками вверх – вниз. |
Полосатая пчела, | Произнося название насекомых, загибают поодному пальчику на обеих руках. |
А за нею шмель – шмелек | |
И веселый мотылек, | |
Два жучка и стрекоза, | |
Как фонарики глаза | Делают «очки» из пальчиков. |
Полетали, полетали | Машут руками вверх – вниз. |
От усталости упали. | Роняют руки вниз, хлопая себя по бокам. |
Цветы | |
Возле дома у калитки, | Идут по кругу, взявшись за руки. |
Там, где ползают улитки – | |
Зацвели у нас цветы | Останавливаются, приседают. |
Разноцветной красоты: | Медленно поднимаются – руки вверх. |
Розы, астры и дубки, | Загибают пальцы обеих рук, перечисляя цветы. |
Хризантемы, ноготки. | |
Пышный мы букет нарвем, | Обхватить себя скрещенными руками за плечи. |
В детский садик отнесем. | Маршируют, высоко поднимая колени. |
Лесная лужайка | |
Мы к лесной лужайке вышли, | Маршируют, высоко поднимая колени. |
Поднимая ноги выше, | |
Через кустики и кочки, | Руки в стороны, затем на пояс и присесть. |
Через ветви и пенечки. | Поднимают руки вверх, затем приседают на корточки, ладони на полу. |
Кто высоко так шагал - | Встают. Маршируют на месте. |
Не споткнулся, не упал. | Погрозить пальцем правой, левой руки. |
Ученик | |
Стоял ученик на развилке дорог. | Стоят, руки на поясе, ноги вместе. |
Где право, где лево? | Повороты туловища вправо- влево. |
Понять он не мог. | Пожать плечами, руки вдоль тела. |
Вдруг, ученик в голове почесал, | Почесать правой рукой в голове. |
Той самой рукою, | Показывают правую руку.Имитация письма в воздухе.Имитация бросания мяча перед собой топравой, то левой рукой. |
Которой писал. | |
И мячик кидал, | |
И страницу листал, | Имитация перелистывания страниц указательнымпальцем правой руки. |
И ложку держал, | Имитация удерживания ложки в правой руке. |
И полы подметал. | Имитация подметания полов веником. |
Победа! Раздался | Поднимают правую руку вверх. |
Ликующий крик. | |
Где право, где лево | Указывают правой рукой направо, левой - налево. |
Узнал ученик. | Показывают обеими руками на себя. |
logoped18.ru
Физкультминутки в детском саду - физминутки в стихах
Физкультминутки для детей в ДОУ предназначены для того, чтобы сбросить напряжение от занятий. На занятиях ребенок часто утомляется, внимание его рассеивается. Дети 3-4 лет еще не владеют произвольным вниманием и способны работать не более 15 минут. В возрасте 5-6 лет, ребенок может выдержать занятие продолжительностью 25-30 минут.
Аттестация воспитателей детского сада: получить +200 баллов при подтверждении высшей или первой категории - узнайте как прямо сейчас!!!
Врачи советуют делать небольшие физкультминутки в детском саду в середине занятия, продолжительностью 2-3 минуты, после чего, ребенок, сняв напряжение, может с новыми силами приступить к занятиям.
Физкультминутки в детском саду в стихах
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Буратино
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(дети повторяют за воспитателем все движения)
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз, два, три.
Ножками потопали, раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
Веселые прыжки
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили.(3 раза)
Бегал по двору щеночек
Бегал по двору щеночек, | /медленный бег на месте |
Видит пирога кусочек. | /наклон вперед, руки в стороны |
Под крыльцо залез и съел, | /присесть, руки ко рту |
Развалился, засопел. | /руки в стороны, голову на бок. |
Едем-едем мы домой
Едем-едем мы домой | /движения имитирующие поворот руля |
На машине легковой |
|
Въехали на горку: хлоп, | /руки вверх, хлопок над головой |
Колесо спустилось: стоп. | /руки через стороны вниз, присесть. |
Девочки и мальчики
Девочки и мальчики | /руки на пояс |
Прыгают как мячики, | /ритмичные прыжки |
Ножками топают, | /топанье ногами |
Ручками хлопают, | /хлопки в ладоши |
Глазками моргают, | /руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз |
После отдыхают. | /руки вниз |
Скачать, распечатать этот материал
www.virex-group.ru
Персональный сайт - конспект занятия "Все профессии важны"
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»
Тема «Все профессии нужны, все профессии важны»
(средняя группа)
Задачи:
Обучающие.
- Познакомить детей с профессиями родителей.
- Расширять представления детей о труде взрослых, показать значение и важность каждой специальности для других людей.
Развивающие.
- Развивать связную речь детей, учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.
Воспитательные.
- Вызывать эмоциональный отклик от совместной деятельности детей с родителями
Активизация словаря:
Учитель, уборщица, электрик, рабочий, завхоз.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание (РМП), музыка, здоровье
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привёл? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Ваня, а кем работает твоя мама? Вика, а кем работает твой папа? Валерия, а твоя мама кем работает? Тима, а твой папа кем работает? Марина, а твоя мама кем работает?
Воспитатель: Ребята, а учитель, электрик, завхоз, рабочий – как это можно назвать одним словом? А как вы думаете, что же такое профессия? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которая полезна для других людей. Профессии нужно специально обучаться, очень важно, чтобы работа была по душе, только тогда можно стать мастером своего дела.
Игра с мячом “Что будет, если…”
- Учить понимать значимость профессий в жизни людей; учить рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.
- Что будет, если повара перестанут готовить пищу?
- Что будет, если врачи перестанут лечить людей?
- Что будет, если учителя перестанут учить детей?
- Что будет, если строители перестанут строить дома?
- Что будет, если все водители откажутся сесть за руль?
- Что будет если дорожная служба перестанет следить за состоянием дорог?
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение Михалкова «А что у вас?»
Воспитатель: Вопросы детям по стихотворению:
1.Как называется мама, которая отправляется в полет? (пилот)
2.Кем работает мама Коли? (милиционер)
3. Кем работает мама Лёвы? (повар)
4. Кем работает мама Наты? (вагоновожатой)
5. Кто шьет ребятам одежду? (портной)
6. Кто варит еду в детском саду? (повар)
7. Кто лечит детей? (врач)
8. Кто учит детей в школе? (учитель)
Воспитатель: Какой вывод о важности профессий сделали дети?
Дети: Все профессии нужны, все профессии важны.
Физминутка “КРОВЕЛЬЩИК”
Цель: координация речи и движения, развитие общих двигательных навыков.
То не град, то не гром –
(Стоят кружком, изображают удары молотком, тянутся на носочках, подняв руки вверх)
Кровельщик на крыше.
Бьет он громко молотком – (изображают удары молотком)
Вся округа слышит. (Закрывают уши руками)
Он железом кроет дом, (Изображают удары молотком)
Чтобы сухо было в нем. (Наклоняются, достают носки руками)
Воспитатель: Ребята, и ваши мамы и папы с разными профессиями. Дети и родители рассказывают о профессиях своих родителей
Игра с мячом.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Кому я кину мяч, скажет мне, что делает этот человек
Повар - варит
Парикмахер – стрижет
Учитель-учит
Пекарь – печет хлеб
Строитель-строит
Врач- лечит
Продавец-продает
Портной-шьет
Милиционер-следит за порядком
Водитель-водит автобус
Лётчик – летает на самолёте.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами говорили о различных профессиях. А кем бы вы хотели стать?
Как вы думаете, чтобы случилось, если бы не было докторов? А врачей? Строителей? Учителей?
Воспитатель: Все профессии важны, все профессии нужны. Чтобы кем-то стать надо долго и хорошо учиться сначала в детском саду, потом в школе, институте
Инсценировка стихотворения «Кем хотите стать вы, дети»
Кем хотите стать вы, дети
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.
— Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.
— Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
— В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
detsad31newbor.ucoz.ru