Разработка урока информатики в 4 классе по теме "Компьютер как система". Информатика компьютер как система 4 класс


Разработка урока информатики в 4 классе по теме "Компьютер как система"

Этап урока

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

 

Время

(в мин.)

1

Организационный момент

Проверка готовности к уроку, доклад дежурного

Проверяют готовность к уроку

2

2

Мотивация учебной деятельности

Тема урока – «Компьютер» (Приложение1, слайд 1). Мы с вами уже изучили эту тему в 3 классе, а сегодня повторим и узнаем много нового по данной теме.

Запись темы в рабочей тетради.

1

3

Актуализация знаний

Я предлагаю вам вспомнить основные термины и понятия.

– Дайте определение понятию компьютер (слайд 2).

Отвечают на вопросы, вспоминают определения:

– Компьютер – это инструмент для обработки, хранения и передачи данных.

7

– Что мы относим к устройствам ввода (слайд 3),

– Что мы относим к устройствам вывода (слайд 4),

– Что мы относим к устройствам хранения (слайд 5),

– Что мы относим к устройству обработки данных (слайд 6),

– Что мы относим к устройству управления экранными объектами (слайд 6),

Т. о. мы можем сказать, что компьютер – система взаимосвязанных частей.

– клавиатура, микрофон, сканер

– монитор, колонки, принтер, наушники.

– память внутренняя, память внешняя.

– процессор.

– мышь.

 

4

Изучение нового материала

Достаточно ли нам только устройств для работы компьютера? Компьютер обрабатывает данные с помощью программ (слайд 7).

Программы делятся на: системные, инструментальные, прикладные (слайд 7). Системные обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком. Инструментальные предназначены для создания новых программ. Прикладные служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков, таблиц и т.д.

Дети слушают и отвечают.

- Чтобы компьютер мог работать ему недостаточно только устройств.

 

10

5

Физминутка

 

Дети выполняют физминутку

2

6

Первичное закрепление

Читаем раздел «САМОЕ ГЛАВНОЕ» и отвечаем на вопросы раздела «ЗНАТЬ» (слайд 8)

1) Какие действия с информацией выполняет компьютер?

2) Какие устройства позволяют компьютеру выполнять действия с информацией?

3) Что такое данные?

4) Какие действия с текстом можно осуществлять с помощью программы «текстовый редактор»?

Ученики работают самостоятельно с учебником и отвечают на вопросы

1) Ответ: Компьютер выполняет с информацией следующие действия: ввод, вывод, обработку, передачу, хранение.

2) Ответ: Компьютеру позволяют выполнять действия с информацией устройства ввода (клавиатура, микрофон, сканер), устройства вывода (монитор, принтер, колонки, наушники), устройства хранения информации (память внутренняя и внешняя), устройства обработки (процессор).

3) Ответ: Данные – это закодированная информация.

4) Ответ: С помощью программы «текстовый редактор» с текстом можно осуществлять действия: удалить, копировать, переместить, изменить размер шрифта, изменить цвет шрифта, выровнять текст, вставить текст или рисунок и другие.

10

 

 

5) Какие действия с рисунком можно осуществлять с помощью графического редактора?

 

5) Ответ: С помощью графического редактора с рисунком можно осуществлять следующие действия: создать изображение, удалить весь рисунок или его часть, копировать, переместить, изменить размеры рисунка, закрасить (залить краской) замкнутую часть и другие.

 

7

Вторичное закрепление

А теперь выполним упражнения за компьютерами. (Приложение 2 Диск_Матвеева_4) Заходим: Мой компьютер –> Диск Z -> Задания ->4 класс->Электронное пособие->1-5.htm->Уметь

Упражнение 1. Помести в рамку верные фразы. Компьютер помогает человеку выполнять следующие действия:

Упражнение 2. Помести в рамку объекты, обеспечивающие ввод информации.

Упражнение 3. Помести в рамку объекты, обеспечивающие вывод информации.

Садятся за компьютеры выполняют задания

1) Ответ: рисовать; набирать текст; вычислять; посылать электронные письма;  хранить электронные документы.

2) Ответ: Клавиатура, сканер, микрофон.

3) Ответ: Монитор, принтер, колонки, наушники

 

10

Упражнение 4. Помести в рамку объекты, обеспечивающие обработку информации.

Упражнение 5. Помести в рамку прикладные программы.

Упражнение 6. Помести в рамку системные программы.

Комментарии: Заполняем поле ответов с помощью перетаскивания объектов мышью. После каждого перемещения появляется подсказка «правильно» или «неправильно».

4) Ответ: Процессор.

5) Ответ: Программный калькулятор, текстовый редактор, графический редактор, музыкальный редактор.

6) Ответ: Операционная система.

 

 

8

Домашнее задание

§ 5 (стр.37-42), рабочая тетрадь – стр. 29-30 (слайд 9)

Записывают в дневник

2

9

Подведение итогов

Подводит итоги.

Ученики слушают

1

open-lesson.net

Разработка урока в 4 классе по теме: "Компьютер"

I этап. Организационный момент.

Цель – активация обучающихся.

Приветствуют учителя стоя, настраиваются на работу

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Постановка целей и задач для обучающихся.

Прозвенел звонок!

Позвал на урок!

Будем мы рассуждать

И друг другу помогать.

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

- почему мы должны помогать друг другу?

II этап. Актуализация знаний.

Цель – закрепить знания об органах чувств.

Работать с информацией представленной в форме кроссворда.

Узнать тему урока после отгадывания кроссворда.

Раздать карточки с кроссвордом. Воспроизвести кроссворд с правильными ответами, с помощью мультимедийного проектора.

На прошлом уроке мы говорили о том, что люди имеют пять чувств восприятия. Разные чувства дают нам разные виды информации. Сейчас нам предстоит разгадать кроссворд, а разгадав его, мы не только повторим пройденный материал, но и узнаем ключевое слово, это и будет тема урока.

(КОМПЬЮТЕР)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Какую роль играют органы чувств в вашей жизни? Для чего они вам нужны?

III- этап. Изучение нового материала.

Цель - познакомить обучающихся с устройствами компьютера

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формировать собственное мнение и аргументировать его.

Выполнить задание и угадать заданное слово.

Работа в группе.

Работать в группах, получить задания в текстовой форме и определить устройства, о котором написан текст, жестами показать остальным участникам об этом устройстве. Отгадать заданные устройства.

Провести информационную минутку.

Показать слайд с Леонардо да Винчи

Показать слайд с Сергеем Лебедевым, с первым экземпляром ЭВМ произведенным в СССР и первым мини ЭВМ, с настольными, портативными и карманными компьютерами.

Показать слайд с системным блоком и звуковыми колонками.

Показать слайд с заданием. Обучающиеся объединяются в группы по 3 человека. Получают карточки с заданием соответствующие слайду на экране.

Показать слайд с клавиатурой и распределением клавиш по функционалу.

Раздать карточки с описанием устройств компьютера. Обучающиеся объединяются в те же группы по 3 человека.

Информационная минутка

В ходе диалога анализируются и обобщаются (последнее слово должно быть за учителем) ответы обучающихся, акцентируется их внимание на том, что компьютеры сегодня мы видим в банках (прежде всего для выполнения сложных расчетов), на вокзалах (чтобы подучить информацию о расписании поездов и ценах на билеты), в библиотеках, в больницах и т.п.

История создания средств цифровой вычислительной техники уходит в глубь веков. Она увлекательна и поучительна, с нею связаны имена выдающихся ученых мира. Историки сходятся во мнении, что именно Леонардо да Винчи был одним из первых, кто задумал о необходимости создания устройств для облегчения вычислений.

Работы по созданию ЭВМ после второй мировой войны велись и в СССР. Так, в 1948 году Сергеем Александровичем Лебедевым был предложен первый проект отечественной цифровой ЭВМ, а первые образцы ЭВМ появились через несколько лет.

Системный блок- это главное устройство компьютера. Системный блок содержит всю электронную начинку компьютера, его «мозг». Основными элементами системного блока являются процессор (выполняет программы, состоящие из команд) и память (хранит данные и программы)

Благодаря звуковым колонкам мы слышим речь, музыку и звуковые эффекты

О следующем устройстве мы узнаем, если выполним задание

Необходимо в конце линии поставить букву, которая стоит вначале

Клавиатура-устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводят текстовую информацию и команды. Клавиатура компьютера - близкая родственница клавиатуре пишущей машинки, только клавиш у неё больше. Клавиатура имеет следующие клавиши: алфавитно-цифровые, функциональные, управляющие клавиши и клавиши дополнительной клавиатуры.

Остальные два основных устройства вы должны определить самостоятельно. (Монитор, мышь)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Чем компьютер помогает людям?

Где он применяется?

Когда же впервые заговорили о создании вычислительной техники?

Из чего же состоит наш компьютер?

Угадать слово.

Коммуникативные и личностные УУД

Всем вместе угадать устройства.

Коммуникативные и личностные УУД

IV этап. Работа на компьютере.

Цель – получить навыки работы с клавиатурой и мышью.

На компьютере открыть файл с изображением основных устройств компьютера. Записать, где какое устройство, используя клавиатуру и мышь.

Выполнить тест на компьютере.

Напомнить правила работы за компьютером.

Объяснить где находится файл на компьютере с изображением основных устройств компьютера.

Затем дать возможность обучающимся исправить ошибки.

Объяснить, в каком документе на компьютере находиться тест.

Правила работы за компьютером:

Во время работы следует быть предельно внимательным. Не включать и выключать компьютеры без разрешения учителя. Не трогать провода и разъемы соединительных кабелей. Не прикасаться к экрану руками. Не размещать на рабочем месте посторонние предметы. Не устранять самостоятельно неисправности. Сидеть на расстоянии 60-70 см от монитора.

На рабочем столе кликнуть на ярлык ТЕСТ.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Задание 1

Задание 2

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку Компьютер устройство и программы (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Информатика и ИКТ 4 класс Тематический блок: Устройство компьютера. Файловая система

2 слайд Описание слайда:

Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!

3 слайд Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Компьютер: устройство и программы. Как выглядит современный компьютер? Устройства компьютера

4 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики Устройства компьютера и их назначение Изучить Устройства хранения и обработки информации Научиться Различать устройства ввода и вывода компьютера Развивать Память, внимание, усидчивость, умение работать со схемой, умение классифицировать, умение формулировать высказывание Воспитывать бережное отношение с своему здоровью и школьному имуществу Умение слушать, умение уважать чужое мнение

5 слайд Описание слайда:

Вставьте пропущенные слова Не начинай работу за компьютером без разрешения ________________. Спину держи _____________. Сидеть следует на расстоянии не менее _____________ от экрана монитора. Не прикасайся к , ____________ , ______________. Не работай _____________ и ____________ руками.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

МОНИТОР

8 слайд Описание слайда:

Системный блок – мозг компьютера

9 слайд Описание слайда:

к л а в и т у р а а

10 слайд Описание слайда:

Компьютерная мышь

11 слайд Описание слайда:

принтер

12 слайд Описание слайда:

Колонки Колонки

13 слайд Описание слайда:

Веб-камера

14 слайд Описание слайда:

сканер

15 слайд Описание слайда:

Модем , роутер, маршрутизатор

16 слайд Описание слайда:

Составляющие компьютера, внешние ввод информации Клавиатура Мышь Сканер Веб-камера Модем Вывод информации Монитор Колонки Принтер Модем

17 слайд Описание слайда:

физкультминутка

18 слайд Описание слайда:

Выбрать физкультминутку https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0

19 слайд Описание слайда:

Внутренние устройства компьютера Устройства хранения информации Память Устройства обработки информации Процессор

20 слайд Описание слайда:

Без программ компьютер это просто набор устройств

21 слайд Описание слайда:

Работа компьютера заключается в выполнении программ. ПРОГРАММА – это упорядоченный набор действий, записанный на языке понятном компьютеру. Программы , которые люди используют для достижения своих целей называют ПРИКЛАДНЫМИ. Еще есть программы, основное назначение которых – обеспечивать нормальную работу компьютера. Такие программы называют СЛУЖЕБНЫМИ

22 слайд Описание слайда:

Программы «оживляют» компьютер Список всех программ установленных на компьютере называется ГЛАВНОЕ МЕНЮ

23 слайд Описание слайда:

ввода вывода Распределите устройства по категориям хранения обработки

24 слайд Описание слайда:

Молодцы!

25 слайд Описание слайда:

Практическая часть урока Изучите внимательно главное меню вашего компьютера. Сколько программ установлено на нем Сколько программ входят в группу Стандартные Сколько программ входят в группу Microsoft Office

26 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Изучить программы установленные на вашем домашнем компьютере. Домашнего компьютера

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-148909

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку информатики "Компьютер как система"

Компьютер как система

Громаков Станислав Иванович

МКОУ СОШ № 14

Учитель информатики

4 класс ФГОС

Компьютер -

это инструмент, созданный руками человека.

Компьютер предназначен для:

Получения

Хранения данных

данных

Обработки данных

Передачи данных

Устройства компьютера делятся на:

  • устройства ввода данных;
  • устройства вывода данных;
  • устройство обработки данных;
  • устройства хранения данных;
  • манипулятор для управления экранными объектами.

Устройства ввода данных

  • клавиатура;
  • микрофон;
  • сканер.

Устройства вывода данных

  • монитор;
  • принтер;
  • колонки;
  • наушники.

Устройство обработки данных

Устройства хранения данных

Внутренняя память

Внешняя память

Манипулятор для управления экранными объектами

Кроме устройств, важным элементом системы являются программы, которые называются программным обеспечением компьютера.

Компьютерные программы бывают:

инструментальные – предназначены для создания новых программ.

прикладные – служат для решения задач пользователя.

системные – обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком.

Спасибо за внимание!

Использованные Интернет-ресурсы

  • http://media.audiocontact.fr/7278-thickbox/shure-sm58-se.jpg
  • http://www.netcraft.ua/content/images/thumbs/0042579_skaner-epson-perfection-v500-photo-b11b189033.jpeg
  • http://files.ava.ua/article/2011/08/16/99233603f318bf6a4fb724e3ca83d26e.jpg
  • http://www.320-8080.ru/pic/big/82878/genius_kb_06x_01.jpg
  • http://www.ilfotoamatore.it/schede/Foto_Art/PopUp/16633.jpg
  • http://kollage.com.ua/data/1282423295-filename.jpg
  • http://notix.com.ua/-/uploads/ua/00/00/27/58/overlay-2205612855.jpg
  • http://butelefon.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/13593834761359383476_0.jpg
  • http://notix.com.ua/-/uploads/ua/00/00/54/93/overlay-875935728.jpg
  • http://www.xcom-shop.ru/var/files/7a/e3/4dd11b57ae36f257670180_500.jpg
  • http://cwer.ws/files/u5/June07/laser_disc.jpg
  • http://www.pirkite.lt/Files/Products/18423/xl/3.jpg
  • http://bigmo.com.ua/images/detailed/117/1370006962_1226.jpg
  • http://web-3.ru/data/articles/8137/2.jpg

videouroki.net

Информатика. «Компьютер как система» Технология. «Мой помощник компьютер» 4 класс (обучение на дому)

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Интегрированный урок по системе Н.Ф.Виноградовой Информатика. «Компьютер как система»Технология.«Мой помощник компьютер»4 класс(обучение на дому) Алёшина О.А. учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Войсковая Казинка Долгоруковского района Липецкой области День пришёл! Добрый день!И пусть в нашей жизни будет множество добрых дней. Визитная карточка обучающегося Меня зовут Павел.Фамилия Лабутин Моё имя происходит от латинского слова "паулюс" (маленький) и означает малыш, малый, маленький. Значению своего имени я соответствовал. При рождении весил 1 килограмм 600 грамм. Фамилия Лабутин происходит от прозвища Лубута - «неуклюжий, неповоротливый человек». Лабутами еще называли и лапти, грубую обувь. Как известно, лапти были самой распространенной обувью на Руси. Лапти плелись из древесного лыка (липовые, вязовые и другие) или бересты. Такая плетенка привязывалась к ноге шнурками, скрученными из того же лыка, из которого изготавливались и сами лапти.Таким образом, прозвище Лабута мог получить тот, кто занимался плетением и продажей лаптей. Деревня Знаменка - одно из живописных мест Долгоруковского района. Домиков в ней немного. Все они расположились на одном берегу реки Олым. В честь этого улицу назвали Набережная. В доме 55 по этой улице живу я - Лабутин Павел.. Наш домик стоит на самом высоком месте. Это обыкновенный деревенский домик, которых много на свете, но мне он очень дорог. Дорог потому что здесь живёт моя мама и бабушка , здесь родился и вырос я , пошёл в школу и получил свою первую пятёрку. Он ничем не примечателен среди других домов. Перед крыльцом растут рябины, а в палисаднике - цветы. Весной дом окружён запахом яблоневых цветов, а осенью- над палисадником свисают ярко-алые шапки георгин. Так получилось, что я обучаюсь на дому. С нетерпением жду прихода своего учителя. Несмотря на все трудности, я учусь хорошо. У меня по всем предметам пятёрки , кроме русского языка- «4». Это тоже хорошая отметка, но иногда становится обидно. Ведь могу, но пишу медленно, а иногда допускаю ошибки. На уроках литературного чтения мы с Ольгой Александровной работаем над выразительность при чтении, стараемся узнать историю написания произведения, биографию писателя. Мне очень нравиться математика. Люблю, когда мы разбираем и решаем нестандартные задачи. Интересно « поломать» головку и додуматься до решения. . Будем сегодня мы вспоминатьЧто уже удалось нам узнать! Словарная работа. Мы будемисследовать.собирать,выполнятьзадания. Информатика. Технология. Проверь сам.Принтер мониторпроцессорклавиатуражёсткий дискмикрофонфлешкамышьколонкисканер. Нет ошибок – молодец!1-2 ошибки – старайся!3 ошибки - не огорчайся, будем работать! Продолжи высказывание: Компьютер Инструмент для обработки данных Система, так как состоит из взаимосвязанных частей Средство общения Игрушка для маленьких детей Средство передачи данных Средство хранения данных «Компьютер – наш друг ». Физминутка «Собери компьютер» «Манипулятор для управления объектами». «Устройства ввода». «Устройства вывода». Работа по учебнику.Практическая работа. Программы – это необходимая часть компьютерной системы. Компьютер – электронная машина, предназначенная для обработки и хранения информации Физминутка Физминутка

profhelp.net

Компьютер как система - информатика, презентации

Презентация «Компьютер как система» воспроизводится с помощью мультимедийного проектора для сопровождения урока по одноименной теме в 4 классе к учебнику Информатика (ФГОС), авторов Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Н.А.Нурова. Презентация создана в прикладной программе MS PowerPoint.

Просмотр содержимого документа «Компьютер как система »

Компьютер как система

Петкевич Ольга Владимировна,

учитель информатики,

1 квалификационная категория

4 класс ФГОС

Компьютер -

это инструмент, созданный руками человека.

Компьютер предназначен для:

Получения

Хранения данных

данных

Обработки данных

Передачи данных

Устройства компьютера делятся на:

  • устройства ввода данных;
  • устройства вывода данных;
  • устройство обработки данных;
  • устройства хранения данных;
  • манипулятор для управления экранными объектами.

Устройства ввода данных

  • клавиатура;
  • микрофон;
  • сканер.

Устройства вывода данных

  • монитор;
  • принтер;
  • колонки;
  • наушники.

Устройство обработки данных

Устройства хранения данных

Внутренняя память

Внешняя память

Манипулятор для управления экранными объектами

Кроме устройств, важным элементом системы являются программы, которые называются программным обеспечением компьютера.

Компьютерные программы бывают:

инструментальные – предназначены для создания новых программ.

прикладные – служат для решения задач пользователя.

системные – обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком.

Спасибо за внимание!

Использованные Интернет-ресурсы

  • http://media.audiocontact.fr/7278-thickbox/shure-sm58-se.jpg
  • http://www.netcraft.ua/content/images/thumbs/0042579_skaner-epson-perfection-v500-photo-b11b189033.jpeg
  • http://files.ava.ua/article/2011/08/16/99233603f318bf6a4fb724e3ca83d26e.jpg
  • http://www.320-8080.ru/pic/big/82878/genius_kb_06x_01.jpg
  • http://www.ilfotoamatore.it/schede/Foto_Art/PopUp/16633.jpg
  • http://kollage.com.ua/data/1282423295-filename.jpg
  • http://notix.com.ua/-/uploads/ua/00/00/27/58/overlay-2205612855.jpg
  • http://butelefon.ru/sites/default/files/styles/large/public/images/13593834761359383476_0.jpg
  • http://notix.com.ua/-/uploads/ua/00/00/54/93/overlay-875935728.jpg
  • http://www.xcom-shop.ru/var/files/7a/e3/4dd11b57ae36f257670180_500.jpg
  • http://cwer.ws/files/u5/June07/laser_disc.jpg
  • http://www.pirkite.lt/Files/Products/18423/xl/3.jpg
  • http://bigmo.com.ua/images/detailed/117/1370006962_1226.jpg
  • http://web-3.ru/data/articles/8137/2.jpg

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку Компьютерные программы (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Информатика и ИКТ 4 класс Тематический блок: Устройство компьютера. Файловая система 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

2 слайд Описание слайда:

Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок! 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

3 слайд Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: Компьютерные программы 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

4 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики Информационные процессы и устройства компьютера отвечающие за их выполнение Изучить Понятие компьютерные программы, операционная система Научиться Различать служебные и прикладные программы Развивать Память, внимание, усидчивость, умение работать со схемой, умение классифицировать, умение формулировать высказывание Воспитывать бережное отношение с своему здоровью и школьному имуществу Умение слушать, умение уважать чужое мнение 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

5 слайд Описание слайда:

Повторим правила техники безопасности 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

6 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания Что можно делать с информацией с помощью компьютера? принимать передавать обрабатывать хранить 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

7 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания Какие устройства компьютера отвечают за… прием передачу обработку хранение Заполните таблицу 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

8 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания Какие устройства компьютера отвечают за… прием передачу обработку хранение Клавиатура Мышь Сканер Камера Микрофон Графический Планшет Джойстик Монитор Принтер Колонки Наушники Жесткий диск Флешка Оптический диск Процессор 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

9 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания Без чего компьютер не может работать? Что может быть прикладным и служебным? Что «оживляет» компьютер? Программы 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

10 слайд Описание слайда:

Установите соответствие между программой и ее видом. Программа для рисования служебная прикладная Программа для обеспечения работы принтера Программа для настройки монитора Программа для просмотра видеофильмов Программа для работы с текстом Программа для создания презентаций 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

11 слайд Описание слайда:

физкультминутка 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

12 слайд Описание слайда:

Выбрать физкультминутку https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

13 слайд Описание слайда:

Программа – это набор команд, описывающий порядок действий с данными Программа – записана на языке понятном компьютеру 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

14 слайд Описание слайда:

Запуск программ Чтобы запустить программу нужно… 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

15 слайд Описание слайда:

Так же программы можно запускать… 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

16 слайд Описание слайда:

Набор программ, которые обеспечивают работу частей компьютера, хранение информации и взаимодействие человека и компьютера называется - ОПЕРАЦИОННАЯ СТСТЕМА 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

17 слайд Описание слайда:

https://www.youtube.com/watch?v=Cp2jvwiqBJo 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ Если видео не идет перейдите по ссылке

18 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Выучить определение программы Узнать какая операционная система установлена на вашем домашнем компьютере, нарисовать ее значок в тетради 2 Tab 9 Alt Ins Esc End O Щ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-148911

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru