Слова в картинках на букву (для детей) (30 фото). Кафтан картинки для детей
Как нарисовать русский сарафан | ❤Lessdraw❤
Привет, друзья! Было уже немало уроков про одежду и обувь, но в этом уроке мы попробуем нарисовать карандашом настоящий народный костюм – русский сарафан. Это не сложно, если следовать поэтапной инструкции, так что давайте приступать.
В первую очередь рисуем вот такую фигуру, расширяющуюся книзу. Это будет юбка сарафана, так что оставьте немного места сверху.
Теперь делаем нижнюю линию сарафана плавной, а выше добавляем линии верхней части.
От верха рисуем воротник сарафана квадратной формы, а также полоски, которые продолжаются к самому низу.
По бокам нарисуем пышные рукава. Вы также можете нарисовать их просто прямыми.
Изобразите узор на воротнике. Под самим сарафаном следует нарисовать что-то вроде блузки или рубашки.
На средней линии юбки мы нарисуем вот такие узоры с сердечками.
Нижнюю линию русского народного сарафана украшаем узорами.
Теперь, когда мы нарисовали сарафан поэтапно, вы можете раскрасить рисунок карандашами так, как вам нравится. Обычно в русском народном костюме преобладает красный цвет. Кстати, возможно вам будет интересно, как нарисовать русскую избу.
Похожие уроки
www.lessdraw.com
Картинки для детей нотки (22 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки для детей нотки.
Датская картинка нотки.
Ноты для детей.
Нарисованная нота.
Дети с нотами.
Ноты для детей.
Веселые нотки.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Слова в картинках на букву (для детей) (30 фото)
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Иллюстрированный дидактический материал для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пригодится для родителей, воспитателей и логопедов.
Улитка, удочка, укроп.
Орех, обезьяна, очки, ослик.
Цыпленок, цепочка, цапля.
Найди слова на букву «А»
Петух, перышко, корова, пуговицы.
Таракан, тетрадь, тарелка, танк.
Дерево, дыня, дятел.
Арбуз, астра, акула.
Яхта, якорь, ящерица.
Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.
Все материалы Вы можете скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.
Подборка картинок
Платье, юбка, штаны и джинсы:
Куртка, пальто, кепка и шляпа
Рубашка, шорты, футболка и пижама
Свитер, фартук, тапочки и варежки
Туфли, носки, перчатки и купальник
Шарф, ремень, платок, ботинки
Костюм, блузка, галстук и жилет
Шуба и плащ
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
Скачать картинки обуви:
Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.
Первая игра — «Одежда картинки для детей.»
Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.
Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.
Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.
И еще одна игра про одежду и обувь.
Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.
Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))
Загрузка...steshka.ru
Программное содержание: упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее строения, формы и пропорций частей. Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Воспитывать интерес к культуре и традициям разных народов.Материалы к занятию. Куклы в национальной одежде (желательно выбрать кукол, костюм которых не очень сложен), картинки с изображениями людей в национальных костюмах разных стран. Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель.Ход занятия.Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что в нашей стране живут люди разных национальностей. Каждая национальность имеет свой национальный костюм. Это очень красивые костюмы.Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением современной одежды и русского национального костюма. Скачать полный конспект — Посмотрите на эти картинки. Что на них изображено? (Одежда).— Назовите ее, что вам знакомо? (Пальто, платье, брюки, куртка и т.д.)— Отберите ту одежду, которую сейчас не носят. Что это за одежда? (Если дети затрудняются, воспитатель напоминает им, что это русский национальный костюм, и рассматривает его с детьми).— Вспомните, как называется мужская рубашка? (Косоворотка).— Откуда такое название? (Воротник не в центре, как у обычных рубашек, а сбоку, как бы скошен).— Опишите костюм.— А как называется головной убор у женщин? (Кокошник).Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации к русским народным сказкам, выполненные Е. Рачевым, обращает внимание на другие виды одежды – показывает детям кафтан. Напоминает, что у каждого народа есть свой национальный костюм.— А где можно увидеть в наше время людей, одетых в русский национальный костюм? (В русских народных танцах; во время встреч важных гостей: их встречают хлебом-солью девушки в русских национальных костюмах; в фильмах о жизни русских людей в прошлом и др.)Показать кукол в национальных костюмах, рассказать кратко о кукле-представителе своего народа. Затем на примере одной из них уточнить части одежды, их цвет. Дети приступают к рисованию.Предложить подумать, с чего надо начинать. Выбор куклы для изображения костюма предоставляется детям. В процессе занятия предложить кому-нибудь перечислить правила рисования простым карандашом и закрашивания цветными карандашами или акварелью. По окончании выставить все работы на стенд.
|
doshkolnik.ru
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь.
Тематические карточки "Одежда", "Обувь", Дидактические карточки "Одежда и Обувь". Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии "Одежда", развивающие карточки из серии "Обувь".
Всего: 44 карточки
Одежда Карточки для Детей
Обувь Карточки для Детей
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Автор: редакция сайта Издатель: редакция сайта Дата публикации: 05.02.2017
feminissimo.ru
Одежда. Часть 1. Задания и игры для детей с 3-4 лет
Задание 7. Учимся говорить без ошибок – слова «надевать» и «одевать». Играем и запоминаем!
Частая речевая ошибка детей – неправильное употребление слов «одеть» и «надеть». Правило здесь такое: «ОДЕТЬ» мы говорим, если кого-то одеваем (одеваем сына на прогулку, одеваем куклу. мишку, малыша, больного). Одеваем мы всегда во что-то — в пальто, в плащ. А «НАдеть» говорится, когда мы «НА – деваем» НА себя — на руки, на ноги. Поэтому правильно будет говорить «надел брюки (на себя)», но «одела куклу на прогулку».
Запоминать это правило не нужно. Нужно просто поиграть с ребенком в речевые игры, и он сам легко и играючи его запомнит и больше не будет ошибаться. Ну и конечно, в бытовом общении нужно следить за правильным употреблением этих слов (пример для сравнения: «Ты уже надел свитер? Молодец!» «Ты уже одел мишку? Отлично! Тогда мишка может с нами пойти гулять»)
Давайте начнем играть!
Прочитайте малышу фрагмент из стихотворения Елены Благининой.
Мама песню напевала,Одевала дочку.Одевала – надевалаБелую сорочку.Белая сорочка,Тоненькая строчка…
Мама песенку допела,Мама девочку одела.Платье красное в горошках,Туфли новые на ножках.Вот как мама угодила –К Маю дочку нарядила.Вот какая мама –Золотая прямо!
Кого мама одевала? Как она одела дочку?
Игра со словом «одеть».
Предложите ребенку поиграть. Вы будете как будто ОДЕВАТЬ мишку или зайку на прогулку (показывать жестами эти действия), а малышу нужно будет догадаться по Вашим жестам, во что Вы ОДЕВАЕТЕ игрушку. Например, покажите что Вы будто одеваете свитер (свитера нет, только показ жестами) и спросите: «Во что я одеваю Мишку?». Или покажите, что Вы одеваете Мишку в брючки и спросите «А теперь во что я его одела?». Можно показать жестом, как Вы одели Мишку в рубашечку, застегиваете пуговки на рукавах. Потом пусть малыш загадает подобные загадки Вам. В этой игре будет всегда использоваться слово «одеть», и чем чаще – тем лучше! «Во что я одела мишку?» — «Ты одела мишку в куртку?». – «Нет, я его в куртку не одевала. Я одела его во что-то другое, но похожее на куртку. Ну как, отгадаешь?» — «Ты его одела в пальто?» и т.д. Многократное естественное повторение слова в игре запомнится малышу, и он не будет ошибаться.
Лучше запомнить употребление слова «одеть» поможет и этот маленький стишок для малышей.
Игра со словом «надеть».
Когда малыш в первой игре будет всегда правильно называть действие («одеть» куклу, мишку, зайку — во что? одеть в шубу, в пальто, в платье, в шорты), можно перейти ко второй игре – со словом «надеть».
Показывайте, как Вы что-то на себя надеваете, а малыш догадывается, что за действие Вы показали – «Мама, ты пальто надела?» — «Нет, не пальто. А вот что… (загадочным голосом и повторяем жест)». – «Ты шубу надела? – «Нет, не шубу. Я шубу не надевала. Я совсем другую одежду надела на себя (еще раз повторяем жест)» и т.д. Потом меняемся ролями – ребенок показывает, что за предмет одежды он надел на себя (загадывает нам загадку). А мы отгадываем.
Некоторые дети хотят не показывать жестом, а реально начать надевать на себя одежду в этой игре. Пусть надевают! Это ничуть не помешает! А даже внесет интригу. Встаньте спиной к ребенку, закройте глаза (можно завязать глаза платочком) и начните догадываться, что в этот момент времени на себя надевает Ваш малыш: «Ты надеваешь колготки? Нет? Тогда ты надеваешь шорты? Тоже нет. Ммммм. Может быть, ты надеваешь комбинезон?» и т.д. Естественная насыщенность этой игры словом «надеваешь», интерес к игре ребенка приводят к тому, что это слово и ситуация его правильного употребления запоминается очень просто и быстро. И в дальнейшем никаких проблем с правильным употреблением слов «одеть» и «надеть» у ребенка не будет! И не нужны будут скучные повторения этих слов в упражнениях, ведь в жизни всё запоминается естественно, легко и просто!
Задание 8. Знакомимся с глаголами «шить», «вышивать», «вязать», подбираем слова, узнаём выражение «золотые руки»
Послушай стихотворение о Тане. У Тани есть любимая кукла — Малыш. Она для этой куклы сама делает одежду — шьет, вяжет, вышивает. Вот как.
Золотые руки
Шила Таня малышуНовую одёжку:Шубу, брюки и пальто,Курточку с застёжкой.
Наша Таня малышуВарежки связала.Их узорами онаДолго украшала.
Нитка весело бежит,Таня вышивает.На неё малыш глядит,Головой кивает.
Шьёт Танюша малышуИ не знает скуки.Все про Таню говорят:«Золотые руки». (Автор: А.Валасина)
Танины руки много разной работы умеют делать, и делают ее очень хорошо, красиво. Поэтому про Таню и говорят, что у нее золотые руки. А что умеет делать твоя мама, бабушка? (Печь пироги, варить суп, жарить котлеты, выращивать цветы, вышивать…). Можно ли сказать, что у твоих мамы и бабушки золотые руки?
Найди картинку, на которой девочка шьёт. Что ей нужно для работы? (Иголка, нитки, наперсток, ножницы, швейная машина). Покажите малышу его одежду, которую сшили из ткани, покажите разные лоскутки ткани. Большое впечатление на детей производят рулоны тканей в магазине – им всегда интересно, какие разные ткани бывают, особенно если есть возможность потрогать их. Даже мальчишки всегда заинтригованы тем, откуда взялась их одежда, из чего она сделана, ведь не в магазине же она «выросла».
А на какой картинке девочка вышивает? Что ей надо для работы? (Пяльцы, иголка, нитки для вышивания, ножницы) Посмотри, она держит в руках пяльцы с тканью, а вышивает иголкой с ниткой. Что она вышивает? (Цветочки, узоры). Что еще можно вышивать? (Разные узоры, красивые картины). Покажите ребенку вышивки, которые есть у Вас дома (картины, вышивка на рукавичках, на платьицах или шортиках)
Покажи картинку, на которой нарисовано, как девочка вяжет. У нее в руках спицы. Нитка весело бежит от клубка. Спицы острые. А что еще бывает острым? (Иголка, ножницы, нож, колючка, ежик). Что можно связать? ( Шарф, носки, шапку, кофточку, свитер). Покажите малышу вязаную одежду, которая у него есть (шарфик, рукавички, носочки. кофточку)
Задание 9. Давай поиграем! Пальчиковая гимнастика
Предложите ребенку изобразить, как мама (или бабушка) шьёт (сложить три пальчика в щепотку, как будто они держат иголку с ниткой и плавно вести рукой вверх – вниз) и прочитайте ему слова песенки.
Иголка, иголка,Ты остра и колка.Не коли мне пальчик,Шей сарафанчик (рус. нар. песенка)
Повторите с малышом слова этой народной песенки, изображая шитьё. Сначала повторите песенку медленно (иголка медленно шьет), затем быстрее, затем очень быстро (темп действий руки тоже убыстряется), снова медленно. Таким образом мы учим ребенка осознанно изменять темп речи.
Задание 10. Улыбнемся вместе!
А в завершении я хочу улыбнуться вместе с вами и предлагаю прочитать веселый рассказ , в котором одежда играет ведущую роль.
Покажите малышу картинку. «Умеет ли этот мальчик сам одеваться? Почему? Что он сделал неправильно? А что может случиться с мальчиком или девочкой, которые не умеют сами одеваться? Послушай историю про мальчика, который не умел одеваться сам».
«Глупая история». М. Зощенко.
Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.
Однажды Петя проснулся в своей постельке. И мама стала его одевать. Вот она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Мама думала что он шалит, и снова поставила его на ножки. Но тот опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребёнок снова упал.
Мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу.Она сказала папе:— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось – он на ножках стоять не может.Вот папа приезжает и говорит:— Это глупости. Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал.И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвертый раз, падает. Папа говорит:— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик захворал.Наверно, он вчера конфетами объелся.Позвали доктора. Приходит доктор в очках и с трубкой. Доктор говорит Пете:— Это что за новости! Почему ты падаешь?Петя говорит:— Не знаю, почему, но немножко падаю.Доктор говорит маме:— А ну-ка, разденьте этого ребёнка, я его сейчас осмотрю.Мама раздела Петю, и доктор стал его слушать. Доктор послушал его через трубку и говорит:— Ребёнок совершенно здоровый. И это удивительно, почему он у вас падает. А ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.Вот мама быстро одевает мальчика и ставит на пол.И доктор одевает очки на нос, чтобы получше видеть, как мальчик падает. Только мальчика поставили на ножки – и вдруг он опять упал.Доктор удивился и говорит:— Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.Папа пошёл звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости приходит маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит:— А я знаю, почему у вас Петя падает.Доктор говорит:— Глядите, какой нашёлся учёный карапуз, — он лучше меня знает, почему дети падают.Коля говорит:— Поглядите, как Петя у вас одет. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он и падает.Тут все заахали и заохали.Петя говорит:— Это меня мама одевала.Доктор говорит:— Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребёнок падает.Мама говорит:— Утром я очень торопилась, чтобы ему кашу варить, а сейчас я очень волновалась, и поэтому я так неправильно ему штанишки надела.Коля говорит:— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.Петя говорит:— Теперь я тоже буду сам одеваться.Тут все засмеялись. И доктор засмеялся. Он со всеми попрощался, и с Колей тоже попрощался. И ушёл по своим делам. Папа пошёл на службу.Мама пошла на кухню. А Коля с Петей остались в комнате. И стали играть в игрушки.А на другой день Петя сам надел штанишки, и никаких глупых историй с ним больше не произошло.
А вот еще одна смешинка из Санкт-Петербурга — тоже об одежде. Присылайте Ваши смешинки на конкурс «Смешинки на «Родной тропинке».
Презентация «Одежда» — картинки для игр и занятий с детьми
Картинки для детей по теме «Одежда» из этой статьи в хорошем качестве и разрешении в виде презентации можно бесплатно скачать:
- здесь по ссылке
- в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (смотрите раздел группы «Документы»).
Презентацию можно редактировать.
Еще материалы для познавательно-речевых занятий и игр с детьми Вы найдете в рубриках:
Еще интересные статьи:
До новых встреч на «Родной тропинке». Всегда рада Вашим комментариям и предложениям!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"
rodnaya-tropinka.ru