Сценарий для праздников. Классная сценка на день учителя


Сценки на День Учителя отпадные - Для класса - Сценки - к празднику

Скоро День Учителя и каждый класс хочет оригинально поздравить своего любимого педагога. Чтоб поздравление понравилось, можно воспользоваться отпадными сценками.

 

Веселая сценка на День Учителя

К директору вызывают родителей двух ребят, которые приходят и видят как классный руководитель и их чада стоят перед Директором

(В кабинет входят родители)Родитель №1: Здравствуйте М.И. я отец Васи, вызывали?(Показывает кулак сыну, у смотри у меня, дома ремня всыплю)Родитель №2: Ой, Митя, что ты наделал М.И., что натворил мой ребенок, он наверняка невиноват.Директор: Да вот, ходят уже который день и спорят, кто круче наш физрук или Терминатор, этот … Шварценеггер.Родитель №1: И что, за это нужно наказывать?Родитель №2: Да, да, дети спорят, они любознательные.Директор: Любознательные это когда дети хотят знать, а когда уже вся школа делает ставки это (пауза) предприимчивые.Родитель №1: И в чем дело? Просто приведем домой, всыплем и все.Классный руководитель: Они уже плакаты нарисовали и в городе расклеили, люди требуют, чтобы встреча состоялась.Директор: Я конечно понимаю, что Шварценеггер сильный, а физкультурник как специалист человек опытный но в случае чего замены ему нет, придется срочно заменять физкультуру математикой.Классный руководитель: М.И. простите детей, они ведь просто шутили.Вася: Да, мы правда хотели, чтобы поединок состоялсяМитя: Да и хотели билеты продать, и купить мороженого и кириешек.Вася: И они на руках должны были боротьсяМитя: Мы даже Шварценеггеру звонили, все нормально было бы.Директор: По какому телефону? Откуда вы взяли номер?Митя: На международном Интернет аукционе купили.Вася: Всего 10 вмз стоил.Классный руководитель: А как же вы разговорили?Митя: По телефонуВася: Он всеравно отказался – побоялся…Митя: И не побоялся – он сильный, его жена не пустила..Директор: Мы уже думаем не перевести ли детей в другую школу временно, а мы скажем, что поединок состоится в другой школе.Родитель 2: Не в коем случае, физкультурник наш, детей мы дома научим и плакаты они всю неделю рисовать будут, что поединок не состоится, а если даже кто приедет, то мы за нашего физкультурника любого Шварйцнеггера порвем.Родители: Уводят детей со сцены.

Витя: Вот директор у нас строгая.Митя: Да, Как думаещь кто круче Синтия Ротрок или наш директор?Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30

 

Музыкальная сценка на День Учителя

Звучит мелодия песни «Прогулка» (музыка М. Дунаевского) из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!» С двух сторон сцены идут родители с детьми: мама с сыном, дочь с папой. У мамы в руках сковородка, сын что-то пишет в тетради. Папа и дочь несут большие стопки книг. Встречаются у микрофона.

Мама. Дорогой, надеюсь, вы подобрали все книги к докладу?Папа (вздыхая). Я тоже на это надеюсь. Видишь, еле несем. Ну а как ваши опыты по природоведению?Мама (встряхивая сковородкой, чихает). Изучали основные свойства почвы, нагревали ее на огне (опять чихает).Папа. Будь здорова, дорогая (вытирает платочком ей лицо).Мама. Спасибо, милый. (Детям) Ну а вам пора! Собирайте тетради, учебники — и в школу!

Мама и папа нагружают детей учебниками, книгами, отдают сковородку. Дети убегают со сцены.

Папа. А ты знаешь, дорогая, в библиотеке мне не поверили, что все эти книги для третьеклассников.Мама. Ну конечно, я их понимаю, ведь наши дети еще совсем малыши, а уже такие сложные книги читают.Папа. Что ж поделать, изменилась жизнь, меняется и школьная программа. Вспомни, как учились мы и что сейчас изучают наши дети?Мама. Все правильно! Они и должны быть образованнее нас. Ты посмотри, кругом же одна электроника. Да и жить-то они будут, ты только подумай, в третьем тысячелетии.

Мама и папа поют на мотив песни «Лев и брадобрей» (музыка М. Дунаевского).

Мама и папа.Дети наши растут,С чем они в новый век войдут?Новый день открывают они,И об их образованииМы заботимся заранее,Хоть пока они малы.Педагогика, мы знаем,Непростое ремесло.Хорошо, что нашим детямС педагогом повезло.

Папа. Да, нам с педагогом повезло. Ведь так он важен — первый учитель.Мама. А Наталья Викторовна для наших детей как самая лучшая нянька.Папа. А кто самая лучшая нянька на свете?Мама. Конечно, Мэри Поппинс!

Выходит в танце Наталья Викторовна с детьми. Звенит звонок и начинается урок математики. Наталья Викторовна поет на мотив песни «33 коровы» (музыка М. Дунаевского).

Наталья Викторовна.Доставайте все тетради,Прозвенел уже звонок,Начинать давно пора намМатематики урок!Интересную задачуБудем мы решать сейчас.Вы считайте, не спешите,А потом вы мне скажите,Получилось что у вас!

Дети.33 коровы — и ответ готовый!33 коровы можно записать,Мы в тетради пишем «33 коровы»,И теперь примеры будем мы решать.

Музыка продолжает звучать.

Наталья Викторовна. Ребята, надеюсь, вы не забыли, как правильно пишется словарное слово «корова». Следующий урок — русский язык.

Наталья Викторовна и ребята в танце уходят со сцены. Появляются родители.

Мама. А помнишь, мы были на открытом уроке по русскому языку?Папа. Конечно, помню, мне очень понравилось. Никогда не думал, что так увлекательно и интересно можно рассказать о частях речи.

Голос за сценой. С дороги, пожалуйста, с дороги! Я выхожу! (Слышен грохот)

Папа. Что там за шум?Мама. По-моему, приехала твоя тетя!Папа. Нет! Это невозможно! Меня нет! Я заболел! Нет, лучше умер! (Прячется за жену.) Сейчас она будет меня воспитывать!

На цену выходит огромная женщина в широком пальто, в большой шляпе, с огромными чемоданами.

Тетя (говорит сама с собой). Это возмутительно! Как работает общественный транспорт? А такси! Да за такие деньги я могу всю Пензу объехать. Безобразие! Я буду жаловаться губернатору!

Папа. Кончилась наша спокойная жизнь.

Тетя (замечает родителей). Как мило, что вы вышли меня встретить! А где ваши дети? Надеюсь здоровы! А я приготовила вам сюрприз. Решила заняться воспитанием и образованием ваших детей. И не благодарите меня, я знаю, какую ношу я взваливаю на себя. Так где же они, мои будущие воспитанники?

Мама. А они в школе.Тетя. В какой еще школе?Папа. В школе-лицее. И у них уже есть очень хороший учитель.Тетя. А рекомендации вы смотрели?Папа. И рекомендации, и характеристику. Наталья Викторовна Лежнева окончила пединститут, прекрасный специалист, она молода, энергична, увлекается туризмом и спортом, поет и танцует.Тетя. Я так и знала! Песни, танцы! Бедные дети! Им нужна строгость, дисциплина, четкое следование инструкциям, никаких фантазий, никаких глупостей. Ну вот, смотрите, на улице дождь, а ваш любимый педагог с классом где-то бродят под дождем.

Папа. Да это у них урок природоведения.

С зонтиками выходят Наталья Викторовна и дети. Они танцуют и поют на мелодию песни «Непогода» (музыка М. Дунаевского).

Дети.Изменения в природеНаблюдаем год от года;Изучаем мы прилежноИ закаты, и восходы,И растения лесные,Поле, реки и моря.

Наталья Викторовна.Погоду, отметьте погоду,Какая погода с утра.

Дети.Дождь на улице, дождь,И льет с небес вода.В небесах грянет гром —Идет гроза.Дождь идет, он уйдет,Исчезнет без следа.В небе будет солнце и радуга.

Музыка продолжает звучать.

Тетя. Это безобразие, а не урок! Дождь — это мокро и сыро, и нечего тут фантазировать! И поверьте моему опыту — дети непременно простудятся! (Уходит в раздражении.)

Наталья Викторовна. А я думаю, ничего с нами не случится. Ведь правда, ребята? Ну может быть, только под дождем вырастем побыстрее. Ведь вы хотите вырасти?

Дети. Да!

1-я ученица. Я хочу вырасти и стать топ-моделью.1-й ученик. А я хочу строить красивые и удобные дома.2-я ученица. А я когда вырасту, будут лечить людей.2-й ученик. А я буду на разные планеты летать.3-я ученица. А я буду учить ваших детей и стану для них первым учителем, как Наталья Викторовна.

Мама, папа, Наталья Викторовна подходят к микрофону и поют на мелодию «Ветер перемен» (музыка М. Дунаевского).

Ты первый раз в свой первый класс входилУчитель первый. Он тебя учил.Учил писать, учил тебя считать,Учил тебя он думать и мечтать,Учил преграды брать и наступать,Страдать и побеждать.И в жизнь большую вел нас за собойУчитель твой, учитель мой!В памяти пусть навсегда останутсяШкольные года.И всю жизнь мы будемБлагодарны вам, вам, учителя!Автор: О. В. Борисова, г. Сердобск, Пензенская областьИздание: Газета "Последний звонок"Год: 2009 № 10Источник: http://www.livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenki/shkolnie-stsenki/stsenka-na-den-uchitelya-dlya-uchitelya-nachalnich-klassov

 

Современная сценка на День Учителя

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?Ученик: А вы кто?Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)Учитель: Пиши нормально.Ученик: Это очепятка.Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.Ученик: ХорошоУчитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)Ученик: Я болею же…потому что грипп.Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.Ученик: Буду через 5 минут (недоволен) (Контакт в офлайн)

Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.Источник: http://gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-2009&catid=47:2010-03-21-16-26-28&Itemid=30

Загрузка...

scenki-monologi.at.ua

Сценарий День учителя в школе прикольный

в формате программы «Что? Где? Когда?»

Звучит музыка, выходит пара ведущих.

В1: Иду по золоту опавшему, по золоту,А под ногами лужиц хрупкое стекло.Сдаётся лето, уступает место холоду,А на душе всё по-весеннему светло.В2: Сегодня тихий день и яркий исключительно,И в вальсе листья кружат на асфальт.Сегодня праздник – День российского учителя,И голоса детей особенно звучат. 

В1: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

В2: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

 Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

В1:Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

В2: Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! И не подведем!

Песня  «Школа –время открытий»

В1: Вот и наступила наша последняя школьная осень.

В2: Кажется, мы уже все знаем, понимаем, умеем, но вопросов перед выпускниками становится с каждым днем все больше и больше.

В1: Что?

В2: Где? (далее задают вопросы по очереди)

Когда? Почему? Зачем? Куда? Каким образом? И главный вопрос – за что?

В1: Усвоив горький опыт предыдущих выпусков, и, сделав вывод: (музыкальная отбивка «Что наша жизнь?- игра») мы решили провести предварительную государственную аттестацию в форме игры.

В2: И приглашаем вас в наш «нескучный сад»! (уходят)

Заставка «Сова»

Ведущий (голос за кулисами под музыку) Сегодня пятница, 7 октября 2016 г. Московское время 12 часов ____ минут. И мы начинаем прямую трансляцию финальной игры осенней серии «Что? Где? Когда? За что?» 2016 года.

Заставка «Что? Где? Когда?» На начало

Ведущий (под музыку) Против системы образования сегодня играет команда знатоков «Выпуск-2017» (пауза):

Заставка «Что Где Когда. На выход выпускников»

Выпускники выходят под музыку

— элегантен и требователен, реалист, спортсмен и просто хороший парень –

— представительный, скромный, обладает аналитическим умом, его отмечает упорство и стремление к поставленной цели – 

— прямолинейный и отзывчивый, знаток механики, трудолюбивый – 

— изысканный силуэт, красивая, нежная, за хрупкой внешностью скрывается необыкновенно стойкая натура –

— обаятельная, имеет живой характер, очень эмоциональная и впечатлительная, отзывчивая, ценит всё прекрасное – 

Капитан команды (пауза):

— умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантливый, интеллигентный, обладает организаторскими способностями – 

Ведущий (под музыку) Финал осенних игр «Что? Где? Когда? За что?». Зрители против знатоков. Играем, как всегда, до шести очков. Счет 0:0. Первый раунд.

Заставка «Что Где Когда. Гонг и волчок»

Ведущий 1. (под музыку) Добрый день, уважаемые зрители. Здравствуйте, уважаемые знатоки! В финале осенней серии играет лучшая команда этого сезона, защищавшая честь клуба знатоков школы в течение всего образовательного процесса.

(Волчок останавливается)

Ведущий : Против вас играет команда учителей начальной школы.

(Фото на экран)

Сколько всего молочных зубов выпало за годы вашего обучения? Минута.

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечает….

Ответ знатоков – молочных зубов всего 20, нас 6 человек, соответственно 120 молочных зубов.

Ведущий:  И это правильный ответ. Счет 1 – 0 в пользу знатоков.

Музыкальная пауза.

Песня «Первая учительница»

Ведущий: Внимание, второй раунд.

Заставка «Что Где Когда». Гонг и волчок

Ведущий: Господа знатоки, вы волнуетесь? (Волчок останавливается)

Против знатоков играет команда первоклассников. Видео вопрос.

  1. В школу мы пришли недавно

Много есть вопросов

Вот уже не первый раз

Слышим слово ФГОСы.

2. Может, это крокодилы,Бегемоты и слоны?Может, жуткие гориллы?Тараканы, грызуны?

  1. УУДэ – шипят удавы!К внеурочке мы идем,Мы боимся не на шутку!Лучше в школу не пойдем!
  2. Объясните нам, ребята,Подскажите нам ответ,

Расшифруйте буквы эти

Их бояться или нет?

Ведущий : Минута.

Обсуждение: Версии, версии, версии, господа.

-Фиг Головой Осознаешь Существо!

-Филькина Грамота — Основа Существования

-Фу, Глупость Остановить Сложно!

-Фурсенко! Где Оставил Совесть?

— Феноменальная Глупость Очередного Сумасшедшего

— Фундамент Гниющего Образования Страны

-Господа, больше позитива!

— Ну тогда: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Ваш ответ, господа знатоки.

Капитан: Отвечает…..

Игрок: Фейерверк Главных Открытий, Свершений.

Ведущий: Внимание, правильный ответ. ФГОС- Федеральный государственный образовательный стандарт. Счет1– 1. А первоклашки получают честно заработанные призы. (Игроки вручают золотые медальки первоклассникам) Музыкальная пауза

Танец ПИРАТОВ

Ведущий: Итак, третий раунд. (Волчок) Пока крутится волчок, хочу задать вопрос капитану команды. В названии игры добавился вопрос «За что?» Чем это вызвано?

Капитан:  Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей. (Дальше капитан говорит от имени педагога, а команда спрашивает, за что?)

Тебе двойка — За что?

Дневник на стол – За что?

Родителей в школу – За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

Ведущий: Спасибо, а теперь внимание. Против вас играет  команда

учителей -предметников

( фото на экране)

Внимание, вопрос. У многих мультипликационных героев есть сверх- способности. Например, Человек –паук метает паутину из руки, Супермен- летает. А кто в нашей школе обладает сверх- способностями? Минута…

Заставка «Что? Где? Когда? отбивка минуты»

ОБСУЖДЕНИЕ: 1. учитель алгебры может в одиночку разобраться с одним, двумя и тремя неизвестными.

2. учитель технологии может превращать нас в людей на своем уроке.

3.учитель черчения заменяет AutoCad, ArchiCad, 3D Max и AdobePhotoshop вместе взятые.

4. классный руководитель имеет зрение мухи, конечности осьминога,  стремительность гепарда, голос  и слух синего кита, выносливость ездовой собаки.

5.Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель.

Ведущий: Время вышло, ваш ответ

Капитан: отвечает…

Игрок: в нашей школе сверх- способностями обладает Акимова Людмила Ивановна. Только ей по силам составить расписание и угодить при этом всем.

Ведущий: Внимание, правильный ответ.

По мнению абсолютного большинства сверх- способностями наделена Акимова Людмила Ивановна — непревзойденный мастер по решению нерешаемых задач. 2-1 в пользу знатоков. Продолжаем игру. Музыкальная пауза.

ПЕСНЯ «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО»

Ведущий: Четвертый раунд. (Гонг, волчок). А я напоминаю, уважаемые знатоки, на экране электронный адрес нашей школы, куда вы можете присылать свои поздравления к праздникам!

Электронный адрес выводится на экран

Против знатоков играет команда классных руководителей. Внимание вопрос. Как вы собираетесь сдавать ЕГЭ?

Капитан: У нас досрочный ответ. Отвечаем все. (Танец —  фрагмент «Все пучком»).

Ведущий: Ну что ж, вопрос риторический. Ответ знатоков засчитывается как правильный. Счет 3-1. Музыкальная пауза.

Песня «КЛАССНАЯ»

Ведущий: Продолжаем игру, пятый раунд. Против знатоков играет команда родителей.Внимание, черный ящик.

Лежит здесь бумага, что очень важна

И, безусловно, она вам нужна!

Игрок 2 (листает биологию, достает шпаргалки)

Так, хромосомы…Вот! Скелет!

Пожалуй, здесь ответа нет.

Игрок 3:Полусумма оснований на высоту…

Только к чему это? Я не пойму.

Игрок 4:Бумага…целлюлоза…оксид, карбид, поташ…

Цэ два аш пять о аш – пожалуй, случай все не наш.

Игрок 5:Феномен данного черного ящика, обусловленный закономерностями эволюционных процессов развития техногенной цивилизации, является основополагающим в установлении содержания и формы предмета. Вместе с тем константы бытия, несмотря на неблагоприятные отклонения, удерживают пространство от недопустимых  деформаций, благодаря чему у предмета сохраняются свои основные признаки.

Капитан: Отвечать будет…будет отвечать…

Игрок:Только не я! Не знаю, что сказать!

Игрок: А чего сразу я?

Чуть что, так все на меня!

Игрок: Да стойте, стойте, это аттестат!

Его-то получить здесь каждый рад!

Он для нас всего важней,

Нет ничего его нужней.

Все:

Да, да, да! Аттестат, аттестат!

Открывают черный ящик и достают туалетную бумагу…

Уборщица:

На минуту отвернулась окно протереть,

И уже успели бумагу спереть!

И ведь спрятала подальше в ящик,

Все равно найдут и стащут!

Ходют тут всякие, ноги не хотят протереть…

Ведущий: Ой, Марь Иванна, хватит нудеть!

И ящик свой скорее забирайте,

Только играть не мешайте! Итак, счет 3 – 2. Атмосфера накаляется, ставлю музыкальную паузу.

Танец « Где ты, там я»

Ведущий: Продолжаем игру, шестой раунд. (Волчок) Сектор переход хода и блиц. В этом сезоне новое правило. Знатоки задают вопросы самому умному  учителю. Против знатоков играет неоднократный победитель игры «Что? Где? Когда?», обладательница десятка хрустальных ваз, гордость 13 школы –Тонких Надежда Ивановна. Знатоки у вас есть возможность побеседовать с Надеждой Ивановной лично. Приглашаем на сцену  Тонких Надежду Ивановну.

Вопросы знатоков наперебой.

-Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие предметы были любимыми?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…

А не последуете ли вы совету премьера, не уйдете в бизнес?

Н.И. Под реформы-перемены

перекосы делая,Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.Дел на свете много разных

для любого жителя.Мне же бог послал однажды

скромный труд учителя!Дома не смыкаю очи,

а дела всё срочные,И строчу до полуночи

планы поурочные.И чего, скажите, ради —

ими сны заполнены?Вот бы пачечку тетрадей

поменять на…доллары!Сразу б жизнь повеселела

у судьбы играющей,И пошло б крутиться дело

вверх по нарастающей.Мне б никто был не гроза,

грусть, что рай, неведома.И начальству бы в глаза

не смотрела преданно.Я б не стала горевать,

не ждала б дотацию,Мне бы было наплевать

и на… аттестацию.За окошком свет луны

над полями белыми.Но тут мысли-скакуны

остановку сделали.И прервался ералаш

на мгновенье выросший –Просто так ведь Саш и Маш

из души не выбросишь!Мысли мчат поспешно в класс,

будто бы сказители.Без ребячьих душ и глаз

не прожить учителю.Без звонков и без идей,

дум и вдохновения.Школа – это мир детей,

шалунов и гениев.Этот мир меня зовёт

буднями непраздными.В них душа моя поёт

на мотивы разные.Разве с истиной времён

что-нибудь поделаешь?Кто учителем рождён –

тех не переделаешь!

Ведущий: Достойный ответ. Счет 3-3. Музыкальная пауза.

Танец ПАРНЫЙ

Ведущий:  Играем дальше, седьмой раунд. (Гонг, волчок). Против знатоков играет команда Министерства образования. (Фото на экран).

Господа знатоки, мы продолжаем реформу образования и планируем оставить только три обязательных предмета для изучения: ОБЖ, физкультуру и труды. Русский язык и литература по желанию, математика – вообще бред, кто ее придумал. Внимание вопрос: покажите результат реформы. Минута. (игроки убегают, меняется состав команды).

Ведущий: (развязным голосом) Дамы и пацаны, мы рады приветствовать вас в финале игры «Че? ДЕ? КОДА?» За столом сегодня будет играть элита интел…интел…элита клуба знатоков. Максим Подошел,  Инна и Александр Грусть, Елена Ботанина, Борис Билиберда и капитан команды обладатель бриллиантовой восьмерки, дважды магистр клуба условно Андрей Ослов. (Занимают места за столом) Господа, почему на вас тренировочные фраки?

— У нас же нескучный сад и штаны тоже негрустные.

Ведущий: Итак, господа знатоки. Гонг. (вздрагивают) Традиционно представляю и хранителя нашего клуба господина Харчевского.

(его толкают в бок)

Харчевский: Я как адвокат заявляю протест!В ваших вопросах слишком много общих мест!

Ведущий : Напоминаю, по нашим правилам игра ведется до первого очка, потому что математики в школах нет. (Инна Грусть крутит волчок, все имитируют  игру на гитаре)

Инна: Пап, смотри какая лошадка, она скакает и рже-о-т.

Грусть: Инна не позорь меня, и вообще надень бусы, не в кабаке ведь.

Ведущий: Я рад, что знатоки заценили лошадку, но вернемся к игре. Итак первый вопрос.Сколько будет 2+2?Знатоки бурно обсуждают (фоном музыка)Капитан:  Отвечать будет Александр Грусть.

Грусть: Мы считаем, что это пять. (бросает очки)Ведущий: Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.(Слово берет хранитель традиций)Харчевский: Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ онизнать не могли, а точность 25% для устного счета — это очень неплохойрезультат.Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как иправильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильныйответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответилиправильно.Ведущий:— Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Что господин Бездельников?

Бездельников: Господин ведущий, ИДИОТ-БАНК увеличивает идиотизм ситуации и присуждает знатокам Нобелевскую премию. (Пауза, все поздравляют друг друга). В результате телефонного голосования у Инны Грусть сейчас зазвонит мобильник…В общем, танцуют все! (Все танцуют)

Ведущий: В этом раунде победа знатоков очевидна.  А на наш электронный адрес пришли видео поздравления. Внимание на экран.

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий: Продолжаем игру. Против знатоков играет директор школы.

Он спрашивает: уважаемые знатоки, скажите, когда уже, наконец, я могу поздравить коллектив и ответить на главный вопрос игры – За что?

Слово предоставляется Якунину Василию Ивановичу.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРАВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ

ПЕСНЯ «ШКОЛА –СТРАНА  ОТКРЫТИЙ»

Ведущий: (на проигрыше песни) Уважаемые друзья, мы заканчиваем игру, счет равный и так будет всегда! Какие бы новшества нам не предлагались мы справимся. Рост современного выпускника обладает поразительной способностью – ему все по плечу, а наши учителя, зарядившись энергией от нас готовы любить, творить и покорять вершины! С праздником!

scenarii-prazdnikov.ru

Прикольные сценки на День учителя 2015 - 10 Июня 2015

Ведущие: ___________________________________________________

В1. Добрый день, дорогие педагоги!

В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

В 1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы — оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

В 1. Пусть года летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

В 2.День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравления кружат вальсом!

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему...

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса...

В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором...

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!

В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

В 1.Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходите в класс, где сидят ваши детки!

В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают.

Но входит учитель, и все замолкают.

В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети — ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок — от них поздравления!

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник!

Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,

И радостно-цветастый,

И грустно-серебристый,

С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

К нам на урок приходит,

Как ас ведет зарядку!

Так четко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем —

Решаем без проблем!

Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!

А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемой

Расправимся всегда!

Да что там! Несомненно,

Учителя — друзья!

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «Спасибо!»

Сегодня говорим!

Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,

При этом весь класс во вниманье держать,

Цитату в пример привести для сравнения,

Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,

Помыть и покрасить, стучать молотком,

А главное — быть настоящим актером,

И сценаристом, и режиссером!

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций,

И каждый учитель достоин оваций!

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?

- Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

В2.

- Ваше полное имя?

- Когда вы родились?

- Какая у вас учебная нагрузка?

- Сколько человек в нашей школе?

- Как зовут директора нашей школы?

- Сколько у вас уроков в пятницу?

- Назовите полное имя мужа вашей жены.

- Сколько лет вашей тёще?

- Какое сегодня число?

- Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.

- Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.

__________________________________________________________________

В 1. Когда твое предназначение

Тебе назначено с рождения,

Когда и бабушка, и дед

Учили деток много лет.

И мама с папой, дядя с тетей

В семье зовутся педагоги.

И вы, окончив институт,

Избрали педагога труд,

То с гордостью вам говорят:

«Педагогический подряд»

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе - ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

Ведущие отдают листочки учителям.

Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

Текст:

В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать - я им мать,

Спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду.

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду -

Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю -

Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Школа моя - второй мой дом -

Я не могу иначе.

В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

Выступление учащихся 10 класса.

Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали! А потом с размаху врежьте сильно по столу, Чтоб сразу все кругом аж задрожало! И спокойно начинайте заунывным голосочком Говорить о чем-то важном, например, о поведенье.

Ну, а если уж и это до детишек не доходит, То тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»? Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?» И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо начинать с напоминания, Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо, Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки не имеют результата, Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс Позовите в школу папу вместе с мамой или без. Расспросите о здоровье, про успехи на работе, Похвалите, попросите повлиять на злое чадо. Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы. Потирая ягодицу и башку свою рукою. ваш покинет кабинет, Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой – Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву, Эти выслушав советы, их запомнить и понять. И в своей работе в школе никогда не применять.

В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.

В 2. Почему?

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

Отелло

(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

/Садится проверять тетради. /

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

В 1. Учитель... Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

В.2 Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

В 2. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

portalraduga.ucoz.ru