Конспект урока окружающий мир по теме Режим дня 2 класс + презентация. Конспект урока окружающего мира 2 класс по теме режим дня школьника


Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме "Режим дня"

Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Режим дня».

Автор: Малышева Е.В.

Программа: «Начальная школа ХХI века».

Цели пед. деятельности: способствовать ознакомлению с режимом дня школьника; создать условия для формирования навыков соблюдения режима дня, способствующего сохранению здоровья.

Тип урока: Решение частной задачи.

Планируемые образовательные ресурсы :Предметные: научатся: составлять режим дня; получат возможность научиться: организовывать собственный труд и отдых.

Метапредметные: регулятивные: Контролируют и оценивают свои действия при работе с наглядно -образным, словесно – образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с учителем, с одноклассниками; познавательные: используют общие приёмы решения учебных задач; определяют время по часам как условие правильной организации труда и отдыха; коммуникативные: Договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: самоопределение – принимают образ «хорошего ученика»; смыслообразование – осознают значение учебной деятельности.

Методы и формы работы: частично – поисковый, индивидуальная ,групповая и фронтальная работа.

Организационная структура урока:

1) Мотивация к учебной деятельности.

На доске:

«Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!»

Какое новое непонятное слово вам встретилось? Так чему будет посвящен урок? Какие задачи поставим?

2)Актуализация знаний.

Ребята, мы получили письмо. Давайте его прочитаем и догадаемся от какого сказочного героя.

Дорогие мои дети !

Я пишу вам письмецо :

И прошу вас , мойте чаще

Ваши руки и лицо ,

Всё равно какой водою :

Кипячёной , ключевой ,

Из реки или колодца ,

Или просто дождевой !

Нужно мыться непременно

Утром , вечером и днём –

Перед каждою едою ,

После сна и перед сном !

Тритесь губкой и мочалкой !

Потерпите – не беда !

И чернила , и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети !

Очень , очень вас прошу :

Мойтесь чаще , мойтесь чище –

Я грязнуль не выношу ! –

Не подам руки грязнулям ,

Не поеду в гости к ним .

К вам хотел бы я приехать

Но с условием одним .

Дам я вам задание –

Пройдите испытание .

Если всё решите –

В гости меня ждите .

Догадались, какой герой хочет приехать к нам в гости ? А что обозначает его имя ?

Выполним его задания ?

3)Этап выявления места и причины затруднения.

Давай те будем учиться составлять режим дня.

Вы проснулись сегодня утром и что делали дальше ? (варианты ответов детей ).

А что нужно делать сначала ?

- Ребята,а есть ли среди вас такие , которые забывают умываться ?

-Вы моете только лицо , когда умываетесь ?(Лицо, руки, шею, уши – кожа должна быть чистой.

Обязательно надо чистить зубы.

- Для чего зубы чистить ? Сколько раз в день?

- А что надо делать после умывания ? ( зарядку )

- А вы все делаете зарядку ?

- Какие упражнения включаете ? (все встали , ребята показывают упражнения ,затем один ученик проводит зарядку ).

- Что вы делаете после зарядки ? ( варианты ответов , выбор правильного ответа .Расстановка порядка ,беседа по ходу . )

4)Этап построения проекта выхода из затруднения.

Один ученик у доски располагает карточки с названием режимных моментов по порядку на доске, дети ему помогают .

Режим дня :

1 подъём 8 обед

2 умывание 9 прогулка

3 зарядка 10 уроки

4 одеться 11 ужин

5 застелить постель 12 свободное время

6 завтрак 13 сон

7 школа

5 )Этап реализации построенного проекта.

Работа в группах. Составьте варианты режима дня в выходной день. Обсуждение вариантов , можно составить один общий.

6 )Этап первичного закрепления.

Вы, хорошо потрудились ! Мойдодыр подготовил вам важные советы. Стр. 35 – учебник. Читают правила и поясняют их.

7 )Этап самостоятельной работы.

Работа по учебнику , стр.36-39 .

Рассмотрите рисунки. Кто из детей лучше организовал свой день ? Какой человек устаёт меньше – организованный или неорганизованный ? Почему ? Знакомство с правилами успешного выполнения домашнего задания.

Чтение стихотворения С.Маршака «Вот какой рассеянный». Можно ли назвать этого человека организованным ? В чём его беда ?

- Зачем человек придумал часы ? Чтение текста стр.39 – 40 .

Работа в парах. Сравните арабские и римские цифры. Установите, какие числа на часах обозначаются цифрами.

Чтение стихотворения В. Берестова «Приятная весть». Почему это стихотворение так называется ? Почему оно вызывает улыбку ?

8 ) Повторение.

Задание Мойдодыра – закончите предложения.

Чистить зубы надо …

Нужно всегда мыть …

Никогда не ешьте немытые …

Во время еды нельзя …

В одно и то же время надо …

9 ) Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности.

Какую задачу ставили в начале урока ? Удалось ли её решить ? Где можно применить новые знания ? Что получилось хорошо ? Над чем ещё нужно поработать ? Оцените свою работу на уроке с помощью цветных кружков.

10 ) Домашнее задание. Тетрадь стр.20 – 21. Учитель поясняет задания.

infourok.ru

Конспект урока окружающий мир по теме Режим дня 2 класс + презентация

Окружающий мир2 классУМК «Школа XXIвека »Тема: Режим дня

Тип урока: ОНЗ

Оборудование: учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, рабочая тетрадь, смайлики.

Этапы урокаХод урокаФормирование УУД

1. Мотивация и стимулирование к учебной деятельности.

· Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. 3 1

Прозвенел звонок весёлыйВсе готовы? Всё готово?Мы, сейчас, не отдыхаем,Мы, работать начинаем.

· Давайте вспомним, на какой вопрос мы ответили на прошлом уроке? ( Что такое здоровье?)

- Кто должен заботиться о нашем здоровье? (Мы сами)

· Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

· Сегодня мы продолжим говорить о здоровье и об одном из важных его условий.

· Желаю вам успешной работы!

Познавательные УУД:1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;5) формируем умение устанавливать аналогии;6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные УУД:1) формируем умение слушать и понимать других;2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Личностные УУД: 1) формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

Регулятивные УУД:1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;2) формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

(Чтение загадки учителем)

Распорядок этот дняБыл написан для меня.Никуда не опоздаю,Ведь его я соблюдаю.(Режим дня.)

– О чем пойдет речь сегодня на уроке?- На какие вопросы мы должны сегодня ответить? Дети высказывают предположения, на слайде появляется план работы на уроке 1 4Что такое режим дня?Каким должен быть режим дня школьника?Зачем нужно соблюдать режим дня?

3. Совместное открытие знаний

- Как вы понимаете слова «режим дня»? (Предположения детей.)– Как вы думаете, из чего состоит режим дня. 6 2 время сна и бодрствованиявремя выполнения зарядки3) время приёма пищи4) чередования труда и отдыха5) выполнение правил гигиены- Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня? Почему? (Высказывания детей)- Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим примерный режим дня.Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять. Учебник с. 35.- С чего начинается утро каждого из вас? (Подъём)7.00 – ПодъёмУтром зазвонил будильникМне будильник ни к чему,Потому, что без звоночкаВстать так рано я могу!- Что нужно сделать после подъёма? (Зарядку) Кто из вас делает утреннюю зарядку? Молодцы.7. 15 – Утренняя зарядка.Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё в порядке,Что сов

profhelp.net

Урок по окружающему миру во 2 классе "Режим дня"

Урок по окружающему миру во 2 классе

Тема: Режим дня второклассника. Правила личной гигиены. Практическая работа «Уход за зубами»

Цели: Познакомить с особенностями составления режима дня второклассника; уточнить знание правил личной гигиены, охраны и укрепления здоровья, правил организации домашней учебной работы.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся: рассказывать о своем режиме дня; обсуждать сбалансированное питание школьника; различать продукты растительного и животного происхождения; получат возможность научиться: составлять рациональный режим дня школьника; выполнять режим дня, режим питания; вести здоровый образ жизни.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; коммуникативные - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения.

Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности, на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; определять личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Методы обучения: проблемный, поисковый.

Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

Оборудование: Муравьишка, конверт с вопросами, памятки, листы А-3, иллюстрации предметов личной гигиены, продуктов растительного и животного происхождения, фломастеры, клей-карандаш, зубные щетки, зубчики чеснока, коробочки, ленты. Учебно-лабораторное оборудование: интерактивная доска, проектор, ПК. Электронное приложение «Если хочешь быть здоров».

Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Упражнения, задания,

Игры, шутки - все для вас.

Пожелаем вам удачи -

За работу, в добрый час!

II. Актуализация знаний.

- Какой раздел мы начали изучать на прошлом уроке?

1. Игра «Угадай-ка»

-Узнайте, ребята, о чем идет речь?

- Когда сытый, он молчит. Когда голоден, урчит.

- Не часы, а тикает.

- Бесконечный «поезд», развозящий по телу питательные вещества.

- С их помощью дышит человек.

- И говорит, и кушает.

(Обучающиеся называют органы: желудок, сердце, кровь, легкие, рот).

2. Выполнение теста

- Выполните тест «Строение человека» (Тетрадь для тестов стр. 43-44).

- О том, как вы справились с заданием, узнаете на следующем уроке.

III. Самоопределение к деятельности

- Муравьишка принес с собой конверт. Посмотрим, что там. (Учитель достает из конверта вопросы.)

- Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

- Почему нужно есть много овощей и фруктов?

- Зачем мы спим ночью?

- Ребята, какие-то знакомые вопросы. Вы не помните, откуда они?

- Предположите, о чем мы будем говорить на уроке.

- Прочитайте тему урока на с. 8 учебника.

- Какие учебные задачи мы поставим перед собой?

IV. Работа по теме урока

1. Беседа:

- Ребята, что же надо делать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? (Ответы детей).

2. Работа с электронным приложением «Если хочешь быть здоров».

- Прослушайте и определите, что ещё нового узнали. (Слушают и называют новые мероприятия, способствующие сохранению здоровья).

3. Работа в группах.

- Сейчас вы поработаете в группах, выполните предложенные задания. Но сначала вспомните правила работы в группе. (Обучающиеся называют правила.)

- Распределите продукты на две группы.

Задание для первой группы:

- Что такое режим дня?

- Составьте примерный режим дня для второклассника.

Задание для второй группы:

Закончите правила:

1 Чистить зубы надо два раза в день: __________ и ____________ .

2. Перед едой нужно обязательно ____________________ .

3. Во время еды нельзя ___________________ .

4. Никогда не ешь немытые ___________________ .

- Распределите все предметы на группы.

Задание для третьей группы:

- Как надо питаться, чтобы быть здоровым?

- Распределите продукты на группы.

4. Отчет о выполненной работе первой группы.

- Что надо делать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?

- Кто отвечает от первой группы? (Обучающийся показывает изготовленный плакат, рассказывает о режиме дня школьника)

- У кого есть дополнения?

- Молодцы, хорошо поработали. Только помните, что этот режим дня примерный. Он может немного меняться. Например, вы можете прийти из школы не в 13.00, а в 14.00, уроки начать выполнять не в 16.00. а в 15.30. Важно помнить, что необходимо чередовать работу и отдых. Побольше двигаться, не менее 2 ч в день проводить на свежем воздухе, не менее трех раз в день кушать (желательно в одно и то же время), спать 8 – 9 ч, просыпаться и ложиться в одно и то же время. Режим дня — это один из наших помощников в сохранении здоровья.

Физкультминутка

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Пальцы сделали замок

И продолжили урок.

VI. Продолжение работы по теме урока.

1. Ответы второй группы о предметах личной гигиены.

- Что считает важным ваша группа для сохранения здоровья на долгие годы?

- На какие две группы вы распределили предметы? (Ребята называют правила, отвечают на вопрос, представляют свой мини-проект, где на две группы распределены предметы личной гигиены для всей семьи и предметы, предназначенные только для одного человека)

2. Отгадывание загадок.

- Как надо ухаживать за зубами?

3. Работа с учебником

- Отгадайте загадки:

- Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

- Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка)

- Мягкое, пушистое,

То, чем вытираются,

Как называется? (Полотенце)

-- Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

- Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Я утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

- А теперь подумайте, о чем идет речь: когда мы едим — они работают, когда не едим – они отдыхают, не будем их чистить — они заболеют.

- Как надо ухаживать за зубами?

- Прочитайте текст на с. 11 «Как ухаживать за зубами».

- Что нового вы узнали из этого текста?

- Какие из этих правил вы выполняете? (Учитель раздает детям памятки)

4. Практическая работа «Уход за зубами».

- Зубная щетка располагается вдоль линии десен. Движения щетки — сверху вниз.

– Тщательно чистить каждый зуб.

- Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки - снизу вверх.

- Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки – вперед и назад.

- Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями.

- Не забудьте почистить язык.

5. Ответы третьей группы о продуктах растительного и животного происхождения.

- Как надо питаться, чтобы быть здоровым долгие годы? (Обучающиеся третьей группы отвечают на вопрос, представляют свой мини-проект, где на две группы распределены продукты растительного и животного происхождения)

6. Игра «Что лежит в мешочке?»

- Как предупредить болезнь?

- Давно известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому если пока еще вам удалось избежать встречи с вирусом, самое время заняться профилактикой. Профилактика – это меры, которые надо предпринять, чтобы не заболеть. Как же мы можем помочь себе? Необходимо следить за своим питанием, есть больше овощей и фруктов, так как в них много витаминов. Витамины главные помощники в борьбе с гриппом.

- А какие витамины вы знаете?

- Какой витамин повышает устойчивость организма к инфекционным заболеваниям?

- Есть растения, в которых много нужного нам витамина С.

- Сейчас я загадаю загадки про растения, плоды которых содержат много витамина С. Эти плоды спрятаны в мешочке доктора Пилюлькина.

- Желтый цитрусовый плод,

В теплых странах он растет.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его... (лимон).

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин.

Это спелый... (апельсин).

(Учитель достает из мешочка лимон и апельсин.)

- Ребята, в мешочке еще что-то осталось, а загадок больше нет. Попробуйте отгадать, что же в нем лежит.

Овощи и фрукты – это хорошо. Но есть еще один эффективный способ уберечься от гриппа и других простудных заболеваний. Эго точечный массаж. На нашем теле есть такие волшебные точки, массаж которых повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. Я знаю еще одно средство. В моем мешочке лежит то, чего очень боится разбойник грипп.

- Отгадайте загадку и узнаете, чего боится вирус гриппа: маленький, горький, брат лука.

Лук и чеснок выделяют особые летучие вещества — фитонциды, которые убивают микробы.

7. Практическая работа «Амулеты здоровья».

- Попробуйте собрать амулет здоровья. (На столе лежат нарезанные зубчики чеснока, коробочки и ленточки. Дети наполняют коробочки чесноком, вставляют ленточки. Готовые амулеты здоровья надевают на шею).

8. Работа с электронным приложением «Поговорим о болезнях».

-Прослушайте информацию и определите, что полезного для себя получили.

VII. Рефлексия

- Закончите предложение:

- Я сегодня понял ...

- Я сегодня себя похвалил бы за ...

VIII. Подведение итогов урока

- Так что же надо делать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы?

- Как вы думаете, зачем мы говорили об этом?

- О чем вы расскажете дома родителям?

- Какие правила вы теперь будете соблюдать?

IX. Домашнее задание

1. Составить распорядок дня и соблюдать его.

2. Рабочая тетрадь: № 2 (с. 6).

3. Составьте сказку о любом предмете личной гигиены (по желанию).

Литература:

1. Т. Н. Максимова. Поурочные разработки по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

2. https://infourok.ru/kursy

infourok.ru

Режим дня школьника 2 класс

53335531463039513235404944384142294843374734365045565452

X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Режим дня школьника 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня школьника

2 слайд

Можно ли назвать этого мальчика организованным? В чем его беда? Вчера портфель я не собрал – Сегодня в школу опоздал. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд. А в среду «видик» просмотрел, Уроки сделать не успел. Сейчас пора ложиться спать, А мне так хочется играть. Подскажите мне, друзья, Почему несчастный Я?

3 слайд

Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться , Лучше будешь отдыхать И повсюду успевать. Важное условие здоровья и хорошего самочувствия – выполнение режима дня.

4 слайд

помощь по дому сон учеба в школе и дома игровая деятельность по интересам отдых по интересам личная гигиена питание пребывание на свежем воздухе (прогулки) Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

5 слайд

6. 30 – подъем!

6 слайд

6.30 – 7.00 – зарядка, гигиенические процедуры

7 слайд

7.00 – 7.30 – завтрак

8 слайд

7.30 – 7.50 – дорога в школу

9 слайд

8.00 – 12.45 – занятия в школе

10 слайд

13. 00 – 14.00 – обед, помощь дома по хозяйству

11 слайд

14.00 – 16.00 – прогулка, занятия спортом

12 слайд

16.00 – 17.00 – приготовление уроков

13 слайд

17.00 – 17.30 – полдник

14 слайд

17.30 – 19.00 – свободное время, занятия по интересам

15 слайд

19.00 – 19.30 – ужин

16 слайд

19.30 – 20.30 – спокойные игры, чтение книг

17 слайд

20.30 – 21.00 – вечерние гигиенические процедуры

18 слайд

21.00 – сон

19 слайд

Если ты выполняешь эти правила, твой режим дня полезен для твоего здоровья Ты спишь не менее 9 часов в сутки. Если ты встаешь в 6 часов утра, то ложишься спать не позднее 9 часов вечера. Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе не менее 2 часов. После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут. Телевизионные передачи ты смотришь не больше 1 часа в день.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

720382868739950614410204282212026619

340903409634105341673418734230343133434034354343573438134388

У вас есть презентация, загружайте:

Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.

uslide.ru

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

по УМК «Начальная инновационная школа»

Разработала:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 11

Г. Владикавказа

Доцоева Залина Солтановна

Тема урока: О твоём режиме дня.

Тип урока: комбинированный.

Технологии: информационно-коммуникационная, личностно - ориентированная

Форма проведения: групповая, индивидуальная.

Целевая установка: обосновать необходимость соблюдать режим дня.

Задачи:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

  • Оборудование: медиа - проектор, ноутбук, запись музыки для релаксации, мультимедийная презентация «Режим дня школьника», Самкова В.А., Романова Н. И. Окружающий мир. Учебник для 1 кл. - М. : «Русское слово», 2011.Рабочая тетрадь для 1 кл. Карточки с названиями режимных моментов, рисунки с изображением режимных моментов,

Ход урока.

  1. Орг. момент.

- Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Начинаем наш урок!

- Улыбнитесь друг другу. У вас отличное настроение. И мы готовы работать на уроке. (Слушать учителя, слышать друг друга, доказывать, думать, рассуждать.)

-Сейчас мы проведём минутку синоптика.

  1. Определение темы и цели урока. (Слайд 2)

-Ребята, вы узнали героя из мультфильма?

-Как вы думаете, что говорит Мойдодыр ему?

-Хотите на этого мальчика быть похожими? Почему? (Предположения детей.)

-К чему может привести нарушение правил гигиены?

- Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? (Предположения детей)

-Действительно, состояние здоровья зависит от многого, в том числе и от здорового образа жизни. К основным компонентам здорового образа жизни относится: и питание, и быт, и организация учебного труда и отдыха, т.е. выполнение режима дня, отношение к вредным привычкам, а также отношение к физической культуре. (слайд 3-4)

-Теперь вы пришли в школу. Как вас называют? (Ученики, школьники)

- Верно. Вы стали школьниками, и у вас появились новые обязанности. Какие они? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя.)

- А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

-Сегодня мы на уроке поговорим о режиме дня. Это тема нашего урока, на котором мы постараемся составить свой режим дня.

-Я предлагаю наш урок построить по такому плану (план написан на доске).

III. Изучение нового материала. (слайд 5)

- Ребята, что такое режим дня? (ответы детей).

- Режим дня - это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности.

- Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня? (ответы)

-Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме. И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях. Ежедневное выполнение рационального режима дня, кроме большого гигиенического значения — сохранения и укрепления здоровья, имеет немаловажное значение для успешного обучения. Дети приучаются к аккуратности, порядку, опрятности, учатся ценить и беречь время, экономно его расходовать, привыкают работать последовательно, прилежно, тщательно. Приученный к режиму ребенок всегда будет иметь время для занятий в школе и дома, для отдыха, прогулок и игры, для оказания помощи родителям по хозяйству (это должно быть предусмотрено режимом дня). Выработанные в детстве привычки облегчают работу и нередко сохраняются на всю жизнь.

Давайте вспомним основные моменты из режима, которые совпадают почти у всех.

У детей на партах лежат таблички (подъём; водные процедуры, зарядка, завтрак; дорога в школу; занятия в школе; дорога домой; обед; отдых, прогулка, посещение секций, кружков; помощь по дому; ужин; чтение книг; сон). Дети при чтении учителя режима дня прикрепляют таблички.

- С чего же начинается день школьника? (Ответы детей.)

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём (слайд 6)

- Но некоторым бывает не так легко расстаться с кроватью.

(Инсценировка стихотворения)

Ученик:

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок,

Не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятно.-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

- После пробуждения в организме ощущаются остаточные явления заторможенности: вялость, сонливость. Для того чтобы помочь организму быстрее обрести бодрость, восстановить работоспособность и необходимо выполнить гимнастику. Под влиянием физических упражнений сердце быстрее разгоняет кровь по сосудам, усиливается дыхание, улучшается работа мозга

7.05–утренняя гимнастика (слайд 7)

-Как вы думаете, что происходит в нашем теле, когда мы делаем физкультурные упражнения? (ответы)

Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряжённей, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце, которое работает беспрерывно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь утренней гимнастикой, ваше сердце становится сильнее. И оно уже все время будет работать лучше, а не только тогда, когда мышцам нужен кислород.

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

После зарядки необходимы водные процедуры.

7.20–водные процедуры (слайд 8)

Слово «гигиена» обозначает в переводе с греческого «здоровый». Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д.

И вот первое задание на этой странице: прочтите девиз человека, который стремиться быть здоровым.

12

6

10

11

8

11

1

5

1

7

8

3

5

4

8

9

8

2

13

14

1

Ключ к разгадке:

А

В

Г

Д

З

И

Л

О

Р

С

Т

Ч

Ь

Я

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ: Чистота-залог здоровья.

-А теперь отгадайте загадки и скажите, что нужно иметь для соблюдения правил гигиены.

*** ***

Намочи меня водой, Вроде ёжика на вид,

Да потри рукой. Но не просит пищи.

Как начну гулять по шее, По одёжке пробежит -

Сразу ты похорошеешь. Она станет чище.

(мыло) (одёжная щётка)

*** ***

Целых 25 зубков. Лёг в карман и караулю

Для кудрей и хохолков. Рёву, плаксу и грязнулю.

И под каждым под зубком Им утру потоки слёз,

Лягут волосы рядком. Не забуду и про нос.

(расчёска) (носовой платок)

*** ***

Костяная спинка, Вафельное, полосатое,

На брюшке щетинка. Гладкое, лохматое.

По частоколу попрыгала, Всегда под рукой –

Всю грязь повыгнала. Ч то это такое?

(зубная щётка) (полотенце)

Детям дают картинки с изображением предметов личной гигиены. Из них нужно выбрать те, которые нельзя передавать другим, которые предназначены только для личного пользования (например, зубная щётка, мочалка, полотенце, расчёска и т.п.)

-Чтобы быть здоровым, правила гигиены человек должен придерживаться не только утром, но и днём, и вечером, и перед едой, и перед сном. Не забывайте о правилах гигиены, ребята.

7.30– завтрак (слайд 9).

Школьник - бодрый и весёлый –За столом сидит накрытым. Сытный завтрак перед школойУплетает с аппетитом.

- Питание в режиме дня занимает важное место, и встречается запись о приёме пищи не раз: завтрак, обед, ужин. А у некоторых можно увидеть такое разделение: первый завтрак, второй завтрак (видимо в школе), обед, полдник, ужин. Человек непрерывно затрачивает энергию на выполнение своих действий. Эта энергия поступает к нам в организм в результате обмена веществ: белков, жиров и углеводов. Эти вещества к нам приходят вместе с пищей. Энергия нужна не только на работу, но и на рост и развитие твоего организма. Можно, конечно, есть только то, что тебе нравится или есть мало. Но тогда и в том, и в другом случае организму не хватает питательных веществ, так необходимых для хорошего здоровья, хорошей учёбы и работы.

-Какие продукты полезны для питания? Почему? (слайды 10-11)

- Ребята, назовите, пожалуйста, правила питания, которые вы знаете ( дети могут заранее приготовить карточки с правилами и прочитать их на занятии).

ПРАВИЛА ПИТАНИЯ

  • Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

  • Перед едой надо вымыть руки с мылом.

  • Есть надо, продукты полезные и необходимые для здоровья.

  • Есть необходимо не очень быстро и не очень медленно.

  • Каждый кусочек надо тщательно пережёвывать.

  • Не объедайтесь.

  • Сладости можно есть только после еды.

  • После приёма пищи надо немного отдохнуть.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

8.00– дорога в школу (слайд 12).

- Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

- Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

- Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше.) (слайды 13-14)

- Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

- Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

Физминутка (слайд 15)

8.30– учебные занятия (слайд 16), которые обязательно чередуются с переменами.

- Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

12.10– дорога из школы домой. (слайд 17)

- Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–обед (слайд 18).

Ешь спокойно за столом, Не глотай, как львица.Это вредно, и притомМожно подавиться.

- Чем можно заняться после обеда? (слайд 19)

13.30-15.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 20).

- Ребята, почему важно ежедневно находиться на свежем воздухе?

-У каждого из нас есть свои любимые занятия, поэтому мы можем посещать кружки по интересам.

15.00- 17.00 - кружки по интересам. (слайд 21).

- Вечером вся семья собирается вместе.

18.00–18.30 –ужин. (Слайд 22)

- Ребята, чем вы любите заниматься вечером? (слайд 23).

19.00 - свободные занятия, подготовка портфеля.

- А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

- А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

- Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку, или приоткрыть окно. В организации здорового образа жизни сон занимает важное место. Только во время сна нервная система получает полный отдых и восстанавливает работоспособность организма. И. И. Павлов называл сон «охранительным торможением». Достаточная продолжительность сна обеспечивает нормальную деятельность днем не только мозга, но и всего организма в целом. Не выспавшийся ребенок невнимателен, плохо слушает учителя, рассеян, раздражителен. Продолжительное недосыпание может привести к нервным заболеваниям (неврозам), малокровию. Давайте познакомимся с правилами здорового сна.

Дети читают правила.

ЗДОРОВЫЙ СОН…

1. Ложиться спать нужно в одно и то же время.

2. Нельзя кушать перед сном.

3. Нельзя перед сном смотреть «ужастики», это делает вас нервными.

4. Перед сном нужно умыться и почистить зубы.

5. Для закаливания очень важно вечернее обливание ног.

6. Не рекомендуется перед сном заниматься подвижными играми, после них сон долго не наступает и становится беспокойным.

7. Нельзя готовить перед сном домашние задания.

8. Спать нужно не менее 9 – 10 часов.

9. Спать нужно в тишине, на удобной кровати

10. Не забудьте приоткрыть форточку перед сном или проветрить комнату.

11. Спать нужно в удобной одежде.

12. Полезнее спать на спине.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

-И тогда вы хорошо отдохнёте за ночь. Вам приснятся красивые и добрые сны.

Ученик:

- А ты как спишь?

Лошадь спит обычно стоя.

Стоя спать тебе не стоит.

У тебя не столько ног,

Лучше лёжа спать, дружок.

Куры с голубями вместе

Сидя дремлют на насесте.

Сидя спать не очень сладко,

У тебя же есть кроватка.

Спит, клубком свернувшись, кот,

Греет бархатный живот.

Подражать ему не будем,

Спать клубочком вредно людям.

Тело в узел завязав,

Спит под деревом удав.

Ну скажи, какой чудак

Будет спать в постели так?

В занавеске ветер дышит,

Занавеску чуть колышет,

Сон приходит в тишине,

Спи спокойно на спине.

21.00 - сон (слайд 24).

IV. Закрепление знаний.

- Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради. Рассмотрите внимательно картинки. (слайд 25)

- Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

- Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

- Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой.) (слайд26)

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) игры на свежем воздухе

8) свободные занятия, подготовка портфеля.

9) сон

V. Итог урока.

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.

Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!

После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть выполнить задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.

Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся, в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

- Какие моменты урока вам больше всего запомнились?

- Что было легко?

- А что было трудно?

- Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свой режим дня. Помните, что режим дня очень важен для человека. (слайд 27)

- Ребята, а теперь оцените свои достижения за урок.

За то, что вы слушали всё внимательно,

Задания все выполняли старательно

Хочу я картинки вам подарить.

Картинки раскрасьте, а режим дня выполняйте.

- На этом наш урок окончен. Спасибо за урок!

Список использованной литературы

  1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  2. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005

  3. Максимова Т.Н.Классные часы:1 класс.-М.:ВАКО, 2008.

  4. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М.: ВАКО, 2007.

  5. Самкова В.А., Романова Н.И.Учебник «Окружающий мир» 1 класс- М.: «Русское слово», 2011.

6. Зелеева С.Г., Гринева Е.А., Самкова В.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир 1 класс» - М.: «Русское слово», 2011.

7. Самкова В.А.,Романова Н.И. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир 1 класс». Книга для учителя.

8. Фефилова Е. П.,Поторочина Е.А. Поурочные разработки по курсу

«Окружающий мир». 1 класс.Изд.2-ое,испр. И доп.+Азбука природы

в стихах, загадках, считалках, подвижных играх. М. :-«ВАКО», 2005.

9. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П.,Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия.

1класс.-2-ое изд.лоп.-М.:ВАКО,2005.

10. Интернет –ресурсы: .http://tatuirovkaa.ru/fiziches…

http://kuponya.ru/offer/pavlin…

http://games-onlinee.ru/330026…

multiurok.ru

Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Условия сохранения здоровья. Распорядок дня"

Автор работы: Гудзенко Юлия Владимировна.

Место работы, должность: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Новомосковска Тульской области, учитель начальных классов.

Название работы: конспект здоровьесберегающего урока по окружающему миру, 2 класс, программа Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой.

Год выполнения: 2015.

Тема урока: «Условия сохранения здоровья. Распорядок дня».

Цели: повторить условия сохранения здоровья человека, формировать у обучающихся понятие здорового образа жизни, «открыть» необходимость соблюдения распорядка дня как одного из факторов сохранения здоровья человека, развивать у обучающихся речь, умение составлять алгоритм действий, способность работать в группе, воспитывать уважительное отношение к людям.

Планируемые результаты:

а) личностные: опыт планирования режима дня, умение дружно работать в группе, договариваться, выбирать представителя группы для доклада;

б) метапредметные: умение противопоставлять понятия, умение работать с алгоритмом, получать информацию из видеоматериалов;

в) предметные: опыт определения момента события, представление о познаваемости окружающего мира методом наблюдения.

Оборудование: карточки с пословицами, картинки, интерактивная доска, магнитофон.

Ход урока

  1. Организационный момент.

СЛАЙД-ЗАСТАВКА

- Ребята, здравствуйте! Я рада видеть вас, ваши умные глазки, улыбнитесь друг другу. Думаю, что наш сегодняшний урок окружающего мира пройдет как всегда интересно и откроет вам что-то новое.

- Садитесь на свои места.

- Ребята, а что это за слово такое «здравствуйте»? Что оно означает?

- Произошло это слово от слова «здоровье». В старину люди приветствовали друг друга , желая здоровья, доброго дня. Раньше даже когда при встрече один человек говорил «здравствуйте», второй мог в ответ сказать «и вам не хворать». А что это значит?

  1. Ситуация успеха.

- А я принесла вам еще кое-что, что пришло к нам из старины. Работать будем в группах. (Дети поворачиваются, образуя группы по 4 человека. Раздаю карточки с отрывками пословиц, из которых надо составить пословицы.)

- Что это? Какое будет задание? Работаем! (Когда будут готовы, поднимают руки, взявшись за руки.)

(Пословицы: 1) Двигайся больше, проживешь дольше. 2)Недосыпаешь – здоровье теряешь. 3) Добрый человек здоровее злого.)

- Проверим, что у вас получилось! (Объясняем смысл получившихся пословиц.)

На интерактивной доске отображаю пословицы по очереди. СЛАЙД

- О чем мы сегодня будем говорить, кто догадался? (Как человеку сохранить и укрепить свое здоровье. Об условиях сохранения здоровья.)

- Как назовем наш урок?

На доске УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ. СЛАЙД

- Тема здоровья нам уже знакома, мы с вами на прошлых уроках окружающего мира уже говорили о тех условиях, которые нужны человеку для жизни, роста, развития, сохранения здоровья.

- Давайте вспомним об этих условиях. (Раздаю группам картинки, где нарисовано полезное и вредное для здоровья: кока-кола-молоко, ребенок чистит зубы-ребенок грязный, дымящий завод-лес, спорт-сидение перед телевизором, сигареты и алкоголь-ребенок читает, ребенок закаляется-ребенок укутан.)

- Посмотрите на картинки, какое задание по ним можете предложить? (Отметить плюсом полезное, минусом вредное для здоровья) Работаем!

Проверка работы групп, на интерактивной доске отображаю картинки. СЛАЙДЫ

- Какие вы у меня молодцы, как хорошо разбираетесь в том, что полезно, а что вредно! - А вот герой мультфильма «Смешарики» не такой умный, как вы. Хотите посмотреть, что он делал не так?

  1. Создание учебной ситуации.

Просмотр отрывка из мультфильма «Смешарики. Распорядок дня.»

- Что скажете?

- Что неправильно делал герой? (Он не соблюдал режим дня)

- Какой совет можно дать герою?

- О каком условии сохранения здоровья мы сегодня поговорим?

- Уточним тему нашего урока: УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ. РАСПОРЯДОК ДНЯ. Отображаю на доске. СЛАЙД

- А что такое распорядок или режим дня? (Это продуманный порядок действий на день, который человек должен соблюдать постоянно)

- Зачем нужен распорядок дня? (Распорядок дня создает лучшие условия для укрепления здоровья и повышения работоспособности человека. У человека, соблюдающего режим дня, организм привыкает к повторяющемуся ритму, становится послушным. Например, привык человек обедать в 14 часов, и минут за 10—15 до еды железы желудка выделяют сок — сигнал готовности к приему пищи. Так же настраивается организм к определенному часу на зарядку, тренировку, умственную работу, сон и отдых.)

- Какие действия должны быть обязательно в распорядке дня второклассника? (УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З ДОМА, СОН, ПИТАНИЕ, ОТДЫХ, ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)

- А на наших уроках обязательно должна быть физминутка!

  1. Физминутка.

- Проведем физминутку под музыку.

  1. Практическая работа.

- Я подготовила задание для групп. (Раздаю листы, на которых написано время и на листочках написаны занятия.)

- Как думаете, какое будет задание? Верно, надо расположить занятия в правильном порядке, чтобы получился режим дня, подходящий для учеников нашего класса.

- Проверка! (У доски выступает представитель одной из групп, остальные контролируют и говорят, согласны или нет.)

7:00 — подъём

7:00-7:30 — утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели

7:30-8:00 — завтрак

8:00-8:30 — дорога в школу

8:30-13:00 — уроки в школе

10:30 — горячий завтрак в школе

13:00-13:30 — дорога из школы

13:30-14:00 — обед

14:00-16:00 — прогулка или игры на свежем воздухе

16:00-16:30 — полдник

16:30-18:00 — подготовка домашнего задания

18:00-19:00 — посещение кружков, занятия по интересам

19:00-19:30 — ужин

19:30-20:30 — свободные занятия (чтение, помощь по дому)

20:30-21:00 — приготовление ко сну

21:00 — сон

- Давайте обсудим некоторые режимные моменты.

- Кто делает утреннюю гимнастику? Для чего она нужна? (Утренняя гимнастика позволяет организму перейти от сна к бодрствованию, улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создает бодрое, хорошее настроение)

- Кто гуляет после уроков? Зачем нужна прогулка? (Для отдыха, тогда и приготовление уроков будет проходить лучше, легче. В общей сложности пребывание на свежем воздухе должно быть 2,5-3 часа в день)

- Почему ужин у нас должен быть не прямо перед сном?

- Во сколько вы ложитесь спать? Почему надо в 21:00? (Сон младших школьников должен быть по продолжительности 9-11 часов, самое позднее можно лечь в 21:30)

Работа с учебником, стр. 127 — читаем, работают самостоятельно в тетрадях стр. 53, записывая, когда совершают те или иные действия в течение дня.

- Проверим!

- Посмотрите, одинаковое время для каждого действия у вас указано? (Нет)

- Какой можно сделать вывод? (Для каждого человека нужен свой индивидуальный распорядок дня)

- Как думаете, какое будет домашнее задание? (Составить свой распорядок дня.)

  1. Рефлексия.

- Итак, наш разговор о здоровье человека подходи к концу. Давайте попробуем нарисовать образ здорового человека, какой он???

7. Итоговая рефлексия настроения.

- А еще на здоровье влияет настроение человека. Давайте посмотрим, какое настроение у вас после нашего урока: разместите лучик на том солнышке, которое соответствует вашему настроению. (На доске три солнышка: веселое, равнодушное, грустное)

- Спасибо за урок!

infourok.ru

Презентация по окружающему миру 2 класс на тему "Режим дня школьника"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Режим Дня Школьника

2 слайд Описание слайда:

Режим дня Это рациональное распределение времени периодов труда и отдыха, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности.

3 слайд Описание слайда:

Основными элементами режима дня школьника являются: Учебные занятия в школе и дома; Активный отдых на свежем воздухе; Регулярное и достаточное питание; Полноценный сон; Свободная деятельность (досуг) по выбору ребенка;

4 слайд Описание слайда:

Отдых Полноценный сон дает возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышает работоспособность, восстанавливает силы. Ночной сон должен быть не менее 8-9 часов. Дневной – 1-3 часа.

5 слайд Описание слайда:

Двигательный режим: Зарядка Подвижные игры на свежем воздухе Занятия спортом (урок физической культуры, разные секции) Прогулки с друзьями Водные процедуры

6 слайд Описание слайда:

Питание Завтрак: 7.00-7.15 (каша,творог,молоко) Второй завтрак: 10.30-11.00 (омлет,бутерброды,фрукты,сок) Обед: 13.00-14.00 (обязательно горячее) Полдник: 17.00-17.30 (запеканка, творог, молоко и тд.) Ужин: не позднее 20.00 ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕМ ПИЩИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗА ДВА ЧАСА ДО СНА!!!

7 слайд Описание слайда:

Подготовка уроков Рабочее место (стул и стол) Стул следует задвигать под стол на 5-8 см. Для учебников нужна подставка с углом наклона в 35 градусов. Направление света от настольной лампы должно четко светить на рабочую поверхность с противоположной стороны от пишущей руки. Сидеть за столом нужно прямо, спина должна находиться под углом 90 градусов. Оба локтя лежат на столе. Между каждым предметом 15-минутые перерывы с физкульт-мунуткой под музыку.

8 слайд Описание слайда:

Рекомендации: Приучи себя ложиться и просыпаться в одно и тоже время каждый день; Выполняй каждый день утреннюю зарядку; Следи за своей гигиеной; Старайся завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время; Не сиди долго перед телевизором и компьютером, быстро посадишь зрение!

9 слайд Описание слайда:

Будьте всегда здоровыми 

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-380594

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru