Рисование красивого лесного пейзажа с водопадом поэтапно масляными красками. Лес поэтапно акварелью


Как нарисовать лес акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

В теплое время года многие начинающие и профессиональные художники выбираются на пленэр, где главным сюжетом для рисования является природа. Лесные чащи – самые эффектные и интересные сюжеты для срисовки в акварельной технике. И прежде чем отправится на пленэр, предлагаем вам ознакомиться с несколькими особенностями создания такого сложного пейзажа.

В этом уроке мы пошагово покажем, как нарисовать лес акварелью.

Список инструментов для рисования леса:

  • белая акварельная бумага любой зернистости, но плотностью не ниже 200 г/м2;
  • палитра;
  • планшет подходящего формата;
  • синтетическая большая плоская кисть № 18;
  • большая беличья кисть № 8 или 9;
  • две тонкие эластичные кисти № 3 и 1;
  • карандаш с ластиком;
  • малярный скотч;
  • палетка акварельных красок;
  • емкость с водой;
  • бумажная салфетка.

Этапы рисунка

Шаг 1. Начнем с построения карандашного наброска леса. Плавной горизонтальной линией обозначаем линию горизонта. Вертикальными штрихами расставляем в композиции деревья. В левой части листа создаем тропинку.

После чего дорисовываем толщину стволов деревьев и ветки с листьями.

Завершаем набросок удалением вспомогательных линий и осветлением главных контуров.

Шаг 2. Сначала создадим дальний план. Использовать будем холодный оттенок, это позволит передать глубину композиции. Смачиваем плоской большой кистью фон и прописываем его бледно-индиговой акварелью с добавлением сепии, чтобы приглушить насыщенность чистого оттенка.

По влажной поверхности бумаги сразу же намечаем более насыщенной смесью стволы дальних деревьев.

Размытость деталей – еще один важный нюанс в создании дальних планов. После дорисовываем кроны и ветки.

Дальний план практически готов, в процессе рисования мы его немного доработаем.

Шаг 3. Теперь выделяем зеленую траву желто-зеленой и изумрудной акварелью. На тропинке создаем серой пейной падающие тени от деревьев.

Шаг 4. Добавляем в кадмий желтый немного зеленого и отмечаем в кронах деревьев светлые хорошо освещенные теплыми лучами солнца участки.

Шаг 5. В индиго примешиваем каплю сажи газовой и прорабатываем смесью дальние и ближние ветки деревьев. Также этой же смесью прописываем затененную сторону стволов деревьев на дальнем плане.

Шаг 6. Переходим к деревьям на ближнем плане и заполняем их умброй жженой. Оттеняем правую сторону (затененную) нейтрально-черной акварелью. Самой тонкой кистью дорисовываем ветки.

Шаг 7. Насыщаем зеленую траву под деревьями. Темно-зеленым цветом создаем контрастные тени. Тени на тропинке дорабатываем серой пейной. Дополняем тропинку мелкими камушками и кустиками травы.

Шаг 8. Затеняем стволы деревьев нейтрально-черным тоном, а листву на ближних деревьях насыщаем окисью хрома.

Слишком четкие контуры кроны размываем чистой влажной кистью.

Обязательно дожидаемся полного высыхания бумаги, и только потом отклеиваем рисунок от планшета.

Все, рисунок леса готов.

Фото:onwomen.ru

onwomen.ru

Как нарисовать дерево акварелью – Ярмарка Мастеров

Как нарисовать дерево акварелью: фотопроцесс с пояснениями.

Уровень сложности: легкий.

Для работы вам потребуется:

- акварельные краски Сонет/Белые ночи;- кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершиной №10 и такелажная №0;- бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая, формата А4;- пульверизатор;- фен;- ватные диски;- скотч бумажный малярный.Вот вам референс:

Смешайте следущие краски на палитре, густо, жирно и много :)Вот вам пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок ЗКХ:

Сделайте карандашный набросок.

Смочите его ватным диском с водой.Ваша рабочая кисть №10 с наполненой вершиной (острая). Начните со светлого зеленого, например оливковкового, а для тени используйте индиго. Пусть краски смешиваются на работе, вносите краску точечно, а не мазками. Кисть должна быть «полной, жирной и тяжелой», набирайте краску всей кистью, не жалейте ее.Более синим индиго добавьте листву около ствола дерева, несколько капель.Острый кончик вашей рабочей кисти поможет вам создать ажурный контур кроны. В светлых местах используйте светлые краски, в темных — темные. Крона еще сырая, фон уже почти сухой, поэтому листва по краю будет четкой, но в кроне краска должна плавно смешиваться. Вот так вы должны обработать край у кроны дерева острым кончиком вашей рабочей кисти.Густой краской индиго по сырому рабочей кистью сделайте ветви в кроне, дайте краске смешаться с кроной.Возьмите кисть наполненную читой водой и резко стряхните ее на крону, как бы ударив воздух, чтобы капли воды сильно ударились об уже прокрашенные места (но еще влажные!). Вы заметите появяться свелые места на влажной краске. Теперь феном с малым выдувом, но большой температурой высушите крону, пока капли не растеклись, и на месте светлых пятен от ударевшейся воды будут ажурные подтеки похожие и на листву, и на кору, и на лишайник :) Должно получится красиво. Продолжайте вести работу с  темной краской по стволу дерева, также добавляя коричневые оттенки.Ствол тоже можно побрызгать каплями воды и высушить феном.Залейте оливковой краской траву под деревом, а тень можно сделать следующим цветом — кобальт (70%) + лимонный (30%), или более синим индиго.Обратите внимание что ствол у меня уже высох и тень под деревом смотриться резко...

Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.

Я добавила в еще мокрую тень у основания дерева несколько капель темной густой краски.На заднем плане я дорисовала синеватый холм.Такелажной кистью я сделала траву. Иногда кисть с краской, иногда с чистой водой.Обрызгайте пульверизатором крону, так чтобы капельки были как роса, отдельными друг от друга и не образовывали больших скоплений/луж. Такелажной кистью с густой темной красой нарисуйте тонкие ветви из кроны до тех пор, пока вам не покажется, что работа закончена :)Готовая работа! Спасибо за внимание :)

www.livemaster.ru

Как рисовать деревья акварелью пошагово: часть 1

Ах, листва! Говорят, что зеленый цвет наиболее приятен для зрения. Не могу с этим поспорить, ведь есть в нем что-то безмятежное и успокаивающее. Итак, это пост посвящен улучшению ваших навыков изображения деревьев. Пусть ваши конкуренты позеленеют от зависти, когда вы покажете им, как умеете рисовать деревья не одной, а целых четырех форм!

Знаете, когда я составила этот урок, я корила себя за то, что не додумалась взять эту тематику раньше. Я наслаждалась работой, и мне очень понравилось, как обычные точки и формы превращаются в потрясающие деревья.

Мне пришлось взяться за рисование деревьев только по той причине, что меня часто просят опубликовать урок о создании пейзажей. Но перед началом работы мне показалось хорошей идеей разобрать главные его составляющие. Важнейшей из них (по-моему) являются деревья. Данный урок научит вас не только отображать деревья акварелью, но и покажет четыре варианта выполнения различных форм крон. Это первая часть из двух. В следующий раз вы разучите еще четыре формы.

Для рисования деревьев акварелью вам понадобятся:

  1. Дорожный набор акварельных красок Sakura Koi
  2. Кисти Winsor and Newton
  3. Палитра
  4. Акварельная бумага холодного прессования Winsor and Newton

В этом уроке я использую акварельные краски бренда Sakura Koi. Я настоятельно рекомендую их всем начинающим художникам. Набор из 12 цветов стоит на сайте Amazon всего $15, и с ним удобно путешествовать.

  • Желто-зеленый (Yellow Green)
  • Виридоновый насыщенный (Viridian Hue)
  • Желтый лимонный (Lemon Yellow)
  • Охра желтая (Yellow Ochre)

Перед началом пошаговой демонстрации процесса, я бы хотела рассказать о четырех формах крон деревьев, с которыми мы сегодня будем работать. Двигаясь от верхнего левого угла по часовой стрелке, на рисунке показаны колоннообразная, раскидистая, открытая и круглая кроны. Деревья классифицируются по форме очертания их листвы. Я нарисовала черные контуры, чтобы вам проще было сделать набросок карандашом.

1. Колоннообразное дерево

Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.

На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.

Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.

Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.

2. Раскидистая крона

Вы когда-нибудь видели прекрасное дерево баньяна? Оно настолько огромное, и ветви у него расположены так широко, что под его тенью может укрыться несколько человек. Это ярчайший пример раскидистой кроны. В качестве тона основы я взяла Желто-лимонный (Lemon Yellow). Далее, по обеим сторонам листвы вдоль контуров я ввела Желто-зеленый (Yellow Green).

После этого я затемнила кое-какие участки Виридоновым (Viridian Hue), оставляя центральную часть кроны желтоватой. Я решила, что именно на эту область будет падать свет. Продолжайте накладывать темные мазки.

На финальном этапе смешайте Охру желтую (Yellow Ochre) и Виридоновую (Viridian Hue). Полученным более темным оттенком поставьте несколько точек на листве, показывая глубину. Дерево баньяна имеет воздушные корни, свисающие вниз с ветвей. Я нарисовала их вместе со стволом.

3. Круглая крона

Это самая забавная и простая форма из всех здесь представленных. И это не требует объяснений, ведь так? Понятно, что эту форму передать проще всего. Черный клен и дерево каркас обладают именно таким силуэтом листвы. Как и в предыдущих случаях, начните с нанесения светлых оттенков.

Постепенно переходите к более темным тонам. Главное, чтобы форма не выглядела жесткой и неподвижной. Пусть крона и круглая, пару веток всегда могут выбиваться из нее.

Нарисуйте ствол и, если нужно, измените форму листьев. Чтобы получить сферичное очертание, убедитесь, что нижняя часть кроны имеет более темный тон, который постепенно светлеет, приближаясь к верхушке дерева.

4. Открытая крона

По-моему, такое дерево – самое красивое. Надо полагать, это объясняется его асимметричным силуэтом. Разбросайте наугад несколько «островков» листвы, рисуя самый большой у верхушки дерева. Можете ориентироваться по моей картинке в начале статьи.

В нижней части листвы наложите темные тона.

У самой верхушки выделите освещенные области мазками Желто-лимонного (Lemon Yellow).

Затем, пропишите тени, чтобы дерево выглядело правдоподобно. Изобразите ствол и несколько ветвей, соединяющих все «островки» листвы. Вот и все!

Что вы думаете?

Какая форма кроны вам больше понравилась? Какое ваше любимое дерево? Мое – дерево баньяна, потому что оно связано с моими детскими воспоминаниями. Каким еще компонентам пейзажа мне следует посвятить урок? Оставьте свои ответы в комментариях. И не забудьте использовать хэштэг #makeinkstruck в своем Instagram, если вы рисовали вместе со мной.

Итак, это были четыре способа рисования разных форм крон деревьев. Надеюсь, что фото получились исчерпывающими и достаточно наглядными. Желаю вам отличного дня!

Читать дальше: Рисуем деревья акварелью: Часть 2

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Рисуем акварелью волшебный лес с оленем – Ярмарка Мастеров

Сегодня рисуем сказочный лес и погружаемся в его тайны.

Наши помощники: акварель, белая гуашь, бумага для акварели, кисти (одна плоская, вторая тоненькая), планшет, скотч, карандаш, ластик, пульверизатор, губка для мытья посуды, пищевая пленка, калька, спирт и соль.

Шаг 1:  Подготовительный рисунок.

Закрепляем лист акварельной бумаги на планшет скотчем. На лист кальки переносим силуэт оленя. Силуэт оленя можно скачать в выкройке.

Размер моего оленя около 10 см в высоту, а лист бумаги чуть больше альбомного.

С помощью подходящей по размеру любой окружности рисуем луну на кальке. Переносим рисунок на бумагу. Можно продавить или заштриховать мягким карандашом обратную сторону кальки и обвести.

Не убирайте лист кальки — он нам еще пригодится.

Легко намечаем деревья и землю. Не прорисовывайте детально. Краска «съест» все мелкие детали.

Шаг 2: Заливка.

Закрываем нашу луну чашкой,а бумагу обильно смачиваем водой из пульверизатора. Это позволит избежать затеканий краски на луну. Вода должна войти в лист — даем ей впитаться 3-5 мин. А тем временем готовим: спирт, соль, кисти и разрываем пищевую пленку на небольшие кусочки. Действовать нужно быстро — не позволяя краске и листу высыхать.

По углам заливаем плотным, не разведенным водой ультрамарином, кобальтом синим, фиолетовым. Ближе к луне используем кармин, кобальт фиолетовый.

Сразу после заливки закрываем пленкой место над луной.Это позволит уберечь краску от растекания и смешения.

По влажной краске рассыпаем соль и капаем тонкой кистью спирт. Это даст интересный эффект:

Продолжаем заливку:

Закрываем пространство вокруг луны пленкой,не забываем про спирт и соль. Ближе к земле я использовала: изумрудный, зеленый и черный.

Заливаем землю марсом коричневым, черным и изумрудным. Добавляем спирт и соль. Ждем полного высыхания.

Убираем пленку и соль.

Шаг 3: Детали.

Луна.

Заливаем луну серым тоном.

Пока бумага сохнет, вырезаем луну на кальке.

Прикладываем кальку к  основному листу. С помощью губки и гуаши выбеливаем луну.

Деревья.

Наносим губкой листву.И широкой кистью делаем набрызг.

Ставим стволы деревьев: используем те же цвета, что и при заливке. К основанию дерева разбавляем краску водой, чтоб создать ощущение тумана.

Снова делаем набрызг и губкой создаем туман внизу.

Олень.

Заливаем голову оленя черным. И с растяжкой выводим черный в кобальт фиолетовый к хвосту и синий к ногам.

Прорисуйте только переднюю ногу, другие пусть «уйдут» в туман.

После высыхания снимаем бумагу с планшета.

Творческих успехов!

С уважением, Светлана Стефанова.

www.livemaster.ru

Начинающему художнику: как нарисовать осенний лес

Природа в осеннюю пору наполнена столькими красками, что так и хочется взять в руки карандаш или кисть и запечатлеть это многообразие на листе бумаге. Как же поступить тем, кто совершенно не умеет этого делать? Не огорчайтесь. Сегодня мы научим вас тому, как нарисовать осенний лес.

Всё просто

Любой человек, даже тот, который никогда не держал в руках кисти или карандаш с этой целью, наверняка справится с задачей. И если следовать нашим советам о том, как нарисовать осенний лес, это будет достаточно просто. Итак, для начала необходимо взять чистый лист, карандаш, краски и кисти. Профессионалы пользуются ещё мольбертом. Мы же попросту что-нибудь твёрдое подложим под бумагу и начнём творить красоту.

Красками рисовать немного легче. Такая картина сможет передать всю игру цвета, настроение художника, даже если он впервые взял в руки кисти. А как карандашом показать состояние природы, настроение? Воспользовавшись нашими советами, сделать это будет нетрудно.

Не нажимая сильно на карандаш, наносим линию горизонта. Если наше воображение на будущей картине видит тропинку, её также нужно показать.

Приступаем к изображению деревьев. В первую очередь рисуем те, которые находятся ближе, потом те, что расположены дальше. Еле заметными штрихами показываем только верхушки самых дальних. Наводим контуры больших и маленьких стволов.

И всё получится

Под деревьями тонкими штрихами рисуем траву.

Далее необходимо навести контуры верхушек деревьев. Чтобы картина была более точной, нужно добавить тени. Вовсе не обязательно пририсовывать каждую ветку. В некоторых местах просто создаётся своеобразная тень, которую частично можно заштриховать. В процессе работы важно следить, чтобы тень ложилась в одном направлении.

Чтобы обозначить небо, делаем растушевку карандашом. Её лучше всего делать кусочком бумаги, только не пальцем.

Как нарисовать лес акварелью

Первым этапом будет набросок. Карандашом выводим светлые контуры. Прижимая его, мы сможем создать тень.

Зарисовываем небо. Разводим цвет кобальта и ультрамариновый и наносим на нужное место на листе. Чтобы обозначить нижнюю часть облаков, наносим разведённую жжёную умбру с добавлением небольшого количества кармина.

Как нарисовать осенний лес, чтобы он был особо выразительным? Внимание уделяют переднему плану картины. Резкими движениями рисуем траву. Для неё используем жжёную умбру с охрой, добавив к этому ещё и оранжевой краски.

Далее рисуем листья. Цвет подбираем такой, как нам подсказывает наше воображение. Главное, не пользоваться одним цветом, ведь мы рисуем осенний лес. Чтобы передать истинное настроение картины, воспользуемся смесью красок. Резкими движениями имитируем движение листьев, которые качаются на сильном ветру.

Для изображения травы лучше также воспользоваться комплексом красок. Динамики добавляем и ей. В процессе работы не забываем о тенях от деревьев.

И в заключение

Предложенные советы обязательно подскажут всем желающим, как нарисовать осенний лес. И даже начинающие художники осилят процесс творчества.

fb.ru

Рисование красивого лесного пейзажа с водопадом поэтапно масляными красками

Рисование лесного пейзажа с водопадом поэтапно – прекрасное решение создать свой шедевр, написать своими руками картину, которая станет прекрасным дополнением к любому интерьеру. Легче всего рисовать его поэтапно. Следуя инструкциям и пошаговым фото, вы легко сможете воспроизвести пейзаж на полотне.

Красивый пейзаж – это не просто картинка, созданная природой, которую мы видим перед глазами. Прежде всего, это средство для успокоения, умиротворения, вдохновения. Многие известные живописцы писали прекрасные пейзажи, знаменитые на весь мир, которыми восхищаются миллионы людей и по нынешнее время.

Картины с изображением пейзажей являются отличным украшением любого помещения. Вы можете и сами дополнить свой интерьер, собственноручно написав картину.

Сегодня вы узнаете, как рисовать лесной пейзаж с водопадом поэтапно.

Для работы над картиной нам потребуются:

  • натуральная умбра;
  • белила титановые;
  • жженая умбра;
  • охра золотистого цвета;
  • кадмий светло-красного цвета;
  • ультрамарин светлый;
  • голубая фц;
  • краска бирюзового цвета;
  • зеленая травяная;
  • кобальт темно-зеленого цвета;
  • кадмий лимонного цвета;
  • burnt sienna.

Также нам нужен холст, размером 50 сантиметров на 50 сантиметров (квадрат), синтетические плоские кисти и мастихин. Размер мастихина значения не имеет. Вместо него можно взять небольшой нож. Важно, чтобы этим инструментом было удобно работать.

Краску мы будем разбавлять, поэтому нам понадобится разбавитель, в качестве которого можно использовать масло. Также, нам потребуется очищать кисти от краски растворителем. Его мы тоже можем заменить, например, керосином.

В качестве вспомогательных предметов, просто необходимых каждому художнику, нужна чистая тряпка или сухие плотные салфетки и влажные салфетки (спиртовые), чтобы вытирать руки.

Приготовив все необходимое, мы можем спокойно начинать работу над рисованием лесного пейзажа с водопадом поэтапно.

Для начала нам нужно взять холст и нанести на него масло или разбавитель. Это делается для того, чтобы устранить его сухость. Потом разбавляем белила и наносим их на верхнюю половину холста, после чего смешиваем белила с бирюзой и опять наносим на полотно.

Чем ближе участок к горизонту, тем окрашивать его нужно в более темный цвет. Теперь нам нужно добавить немного ультрамарина.

Первый этап работы можно считать завершенным. Переходим ко второму этапу.

Теперь мы будем изображать горы. Определяем место, где они будут находиться на картине. Теперь нам потребуется разделить светлую сторону объекта и теневую. Светлую часть закрашиваем белилами. Иногда будем добавлять голубую краску фц, а также жженую умбру и ультрамарин. Для теневой части берем все те же краски, только белила используем в меньших количествах. В итоге получится изображение, наподобие того, которое вы видите на фото.

Следующим шагом будет изображение леса и водопада.

Перед тем, как приступить к рисованию деревьев, нам нужно обозначить места их размещения ультрамарином, только тон цвета должен быть очень слабым. Деревья разукрашивать мы будем, следуя принципу перспективы воздушной. Чем дальше к горизонту находится объект, тем больше нужно использовать оттенков синего цвета. Перспектива линейная вызывает изображение, как на следующем фото. Она позволяет нам создать особый эффект – видимость долины изображаемой речки и густого леса.

Для рисования деревьев изначально мы будем использовать только краску кобальт зеленый, а поближе к центральной части добавим уже ультрамарин. Как только мы завершим работу с прорисовкой деревьев, займемся рисованием водопада. Сначала, как показано на фото, подберем цветовую гамму в полоску. Для рисования нам потребуются белила, краски голубая фц, бирюзовая, кобальт зеленый темного оттенка.

После этого прорисовываем все детали леса, деревьев и дорисовываем пену у водопада.

Теперь мы добавим камни к водопаду и покажем землю. Пользоваться для этого мы будем натуральной умброй. Затем нам нужно показать месторасположение воды. Мы возьмем краску голубая фц, в средине добавим зеленый кобальт. На фото ниже мы видим в воде отражение земли. Чтобы добиться такого эффекта, нужно просто добавить немного жженой умбры, сходной по цвету с цветом земли. Чтобы показать наличие пены в водопаде, мы добавим немного белил.

После этого нам нужно взять веерообразные кисточки, которыми мы и будем дорисовывать деревья. На кисточку нам нужно набрать все тона зеленого цвета, а также желтый и белила. Кисточка этого типа напоминает елку. Мы будем прорисовывать ею иголки на елях, делая это при помощи легких мазков. Положение кисточки вертикальное.

На деревья можно добавить немного снега. Для этого нужно подождать пока краска подсохнет и таким же образом, как и в предыдущем действии, добавим на деревья белила.

На следующем этапе работы мы камням будем добавлять свет и тень. Слева рисунка, на земле, дорисуем красками зеленая травяная и кобальт зеленый темного оттенка траву. При помощи все той же веерообразной кисти покажем барашки пены. На кисточку наберем небольшое количество белил и быстрыми штрихами проведем по изображению водопада. Таким образом, мы сможем показать течение.

Добавим в пену чистые, неразведенные белила, и ими же дорисуем пену возле тех камней, которые мы нарисовали на водопаде. В разных местах используем разное количество белил.

В итоге у нас выйдет вот такое изображение.

Теперь нам нужно изобразить облако. На кисточку мы наберем белила и при помощи легких ударов нанесем краску густо на участок неба. К нижней его части добавим немного ультрамарина.

Начнем использовать мастихин. На него мы наберем белила и намажем краску на вершины нарисованных ранее гор.

Белила смешаем с водой и при помощи мастихина создадим эффект – блеск.

Наша картина абсолютно завершена. Осталось поставить свою авторскую подпись и некоторое время подождать пока краска на ней высохнет полностью. Как правило, это займет где-то пять дней, может чуть больше. После полного высыхания вы можете ее вскрыть лаком. Применяется для этой цели лак прозрачный.

svoimi-rukami-club.ru

Рисуем деревья акварелью | ДЭИТ

23 Ноя 2012

Смешиваем зеленый цвет с желтой охрой или ультрамарином.

Наносим краску на бумагу одной стороной кисти, придавая ломаный эффект и оставляя в листве отверстия для неба.

Добавляем еще немного ультрамарина, чтобы цвет получился темнее.

Если нанесенная краска еще не высохла, наносим более темный цвет на участках, в которых должны быть тени, чтобы цвета слились и получились мягкие края.

Даем рисунку высохнуть.

Теперь берем темно-коричневый цвет (жженая умбра), рисуем ствол дерева и добавляем ветви в отверстиях для неба.

Смешиваем цвета сырая сиена и жженая умбра.

Рисуем передний фон, используя сухую тонкую кисть для придания текстуры. Чтобы придать земле неровности, используем жженую умбру.

С помощью смеси цветов, которую мы использовали для листвы, добавим несколько кустарников по обе стороны от нашего дерева.

Затем, используя жженую умбру, нарисуем разбитый забор. Простая, но эффектная сцена.

Теперь смешаем немного жженой умбры с ализариновым красным оттенком.

И снова используем сторону кисти, нанося штрихи и оставляя отверстия для неба.

Добавим немного жженой умбры, чтобы нарисовать тени.

Сырой сиеной и жженой умброй рисуем ствол и ветви.

Затем жженой умброй наносим тени на ствол, чтобы придать ему объем.

Используя нашу оригинальную смесь зеленого, применяем ее к переднему плану резкими жирными мазками.

 Нанесем еще мазки жженой умбры. Добавим ультрамарина, чтобы затемнить смесь на земле, в тени дерева. Простая осенняя сцена!

И снова используем нашу зеленую смесь, рисуя одной стороной кисти и создавая ломаный эффект.

Пока краска не высохла, добавим немного теней темно-зеленым цветом.

С помощью жженой умбры рисуем стволы и ветви деревьев, а затем сырой сиеной делаем штрихи на переднем плане по направлению к берегу.

Добавляем зеленого, создавая крутой берег, на котором находятся деревья, используя сторону кисти (снова создавая ломаный эффект).

Создаем на берегу текстуру, делая штрихи более темного цвета.

Добавим темного цвета на стволы и ветви. Разбавленной смесью ультрамарина и умбры рисуем воду.

Затем, используя зеленую смесь и цвет умбры, отразим наш пейзаж в воде, придавая деревьям размытые края. Простая сцена на берегу озера!

 

Для более красивого рисунка, рекомендуем Вам первым делом распечатать данные деревья

Автор: Илья Гайдук

deit.name