Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса "На празднике детства". Мероприятие на каникулах для 5 класса


План мероприятий для 5 класса.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

03.09.12. Торжест-венная линейка, утверждение плана воспитательной работы

04.09.12. Выбор актива класса, организация дежурства

05.09.12 Презента-ция творческих объединений и спортивных секций

06.09.12 Прове-дение социомет-рического исследования

07.09.12 Родите-льское собрание «Давайте познакомимся», анкетирование

10.09.12 Прове-дение инструктажа по правилам дорожного движения

11.09.12 Опре-деление уровня воспитанности у учащихся

12.09.12 Классный час «Как я провел лето»

13.09.12 Оформ-ление классного уголка

14.09.12 Провер-ка дневников

17.09.12 Анкети-рование, с целью выявления жестокого обращения с детьми в семье

18.09.12 Инди-видуальная работа с детьми «группы риска»

19.09.12 Классный час «Устав школы. Права и обязанности школьника»

20.09.12 Состав-ление социального паспорта класса

21.09.12 Викто-рина «По страницам Красной книги»

24.09.12 Беседа на тему: «Я – гражданин своей страны»

25.09.12 Уборка кабинета

26.09.12 Классный час «Толерантность – дорога к миру». Конкурс рисунков

27.09.12 Посе-щение уроков класса

28.09.12 Провер-ка дневников

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.10.12 акция «Добрым быть не стыдно» ко дню пожилого человека

02.10.12 Инди-видуальная работа с детьми «группы риска»

03.10.12 классный час «Мои ценности жизни»

04.10.12 конкурс поделок из природного материала

05.10.12 поздравления педагогов с «Днем учителя»

08.10.12 пригла-шение инспектора ДПС для проведения бесед

09.10.12 викто-рина «Я и мои нормы поведения в обществе»

10.10.12 классный час «Основы здорового образа жизни. Питание»

11.10.12 встреча с мед.работником «Поговорим о личной гигиене»

12.10.12 Провер-ка дневников

15.10.12 беседа «Что такое настоящая дружба?»

16.10.12 индиви-дуальная работа с детьми, проявляющими национализм

17.10.12 классный час «Семейные традиции»

18.10.12 проведение акции «Посади дерево»

19.10.12 меро-приятие «Перекресток семи дорог»

22.10.12 посещение уроков класса. Уборка кабинета

23.10.12 инструк-таж перед осенними каникулами по ТБ

24.10.12 классный час «Что такое милосердие?»

25.10.12 проверка дневников, выс-тавление четверт-ных оценок, награждение отличников

26.10.12 родите-льское собрание «Итоги 1 четвер-ти», обсуждение вопроса «Семья – территория без насилия»

29.10.12 посеще-ние на дому учащихся «группы риска»

30.10.12 экскурсия в городской музей

31.10.12 посеще-ние кинотеатра

Понедель-ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.11.12 выезд на природу

02.11.12 работа с документацией

05.11.12 выходной

06.11.12 круглый стол «День мира и единства». Инструктаж по противодействию экстремизму

07.11.12 классный час «Твои права и обязанности»

08.11.12 пригла-шение сотруд-ника ФСКН для проведения бесед

09.11.12 Провер-ка дневников.

Беседа с мед. работником «Как не зара-зиться гриппом»

12.11.12 инди-видуальная работа с деть-ми, склонных к агрессии

13.11.12 выпуск экологической газеты

14.11.12 классный час «Ответствен-ность несовершен-нолетних» с приглашением сотрудника ПДН

15.11.12 дискус-сия по экологи-ческим проблемам планеты

16.11.12 конкурс рисунков «Мамин портрет»

19.11.12 посещение уроков класса

20.11.12 индивиду-альная работа с детьми по обращениям

21.11.12 классный час «Безвредного табака не бывает»

22.11.12 беседа с мед.работником «Ценность челове-ческой жизни»

23.11.12 поход в осенний лес

26.11.12 работа с активом класса

27.11.12 уборка кабинета

28.11.12 классный час «Не шути с огнем»

29.11.12 кл.час посвященный Дню матери «Самый добрый урок»

30.11.12 провер-ка дневников

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

03.12.12 акция ко дню инвалида «Добрым быть не стыдно»

04.12.12 индиви-дуальная беседа с детьми «группы риска» «Скромность украшает»

05.12.12 классный час «Природа не прощает ошибок»

06.12.12 родите-льское собрание «Семейный климат»

07.12.12 пригла-шение инспекто-ра ДПС для проведения бесед

10.12.12 беседа «Православные традиции в воспитании детей»

11.12.12 беседа о внешнем виде учащихся

12.12.12 урок, посвященный Дню Конституции РФ

13.12.12 интеллектуальное шоу «Эрудит»

14.12.12 Провер-ка дневников

17.12.12 индивидуальная работа с детьми из малообес-печенных семей

18.12.12 беседа – диалог «О пользе физических нагрузок»

19.12.12 классный час «Покормите птиц»

20.12.12 пригла-шение сотруд-ников МЧС для проведения бесед по пожарной безопасности

21.12.12 викторина «Что мы знаем о своем крае»

24.12.12 инструктаж по ТБ во время новогодних праздников

25.12.12 виктори-на «Как встречают Новый год люди всех Земных широт»

26.12.12 занятость на каникулах, работа с документацией

27.12.12 проверка дневников, выста-вление четверт-ных оценок, награждение отличников

28.12.12 родите-льское собрание «Итоги 2 четвер-ти» с обсужде-нием вопроса: межличностные отношения детей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

07.01.13

08.01.13

09.01.13

10.01.13

11.01.13

14.01.13 тестирование «Что ты знаешь о терроризме?»

15.01.13 индиви-дуальная работа со слабо-успевающими детьми

16.01.13 классный час «Бытовой газ – друг или враг?»

17.01.13 выставка рисунков «Закон №1539 глазами детей»

18.01.13 презен-тация творческих объединений и спортивных секций города

21.01.13 беседа о правилах дорожного движения

22.01.13 беседа с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела»

23.01.13 классный час «Мы несем ответственность за тех кого приручили»

24.01.13 индиви-дуальная работа с родителями детей, проявляющих агрессию

25.01.13 провер-ка дневников

28.01.13 индиви-дуальная работа с детьми, склон-ными к право-нарушениям

29.01.13 профи-лактическая беседа «Учимся жить в много-ликом мире»

30.01.13 классный час «Герои нашего края»

31.01.13 уборка кабинета

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.02.13 родитель-ское сорание «О поощрении и наказании»

04.02.13 конкурс рисунков «Дети без обид и унижений»

05.02.13 работа с активом класса

06.02.13 классный час «Ценности жизни» с приглашением священника

07.02.13 инди-видуальная работа с детьми из много-детных семей

08.02.13 Проверка дневников

11.02.13 урок-игра «Меня оценят в 21 веке»

12.02.13 индиви-дуальная работа с детьми из мало-обеспеченных семей

13.02.13 классный час «Твои действия во время теракта»

14.02.13 посе-щение уроков класса

15.02.13 беседа с инспоектором ПДН «правонарушения несовершеннолет-них и ответствен-ность за них»

18.02.13 индиви-дуальная работа с детьми по обращению

19.02.13 участие в акции посылка солдату

20.02.13 классный час «Поклонись фронтовику»

21.02.13 конкурс «А ну-ка мальчики»

22.02.13 Конкурс рисунков «Слава армии родной»

25.02.13 выходной

26.02.13 беседа «Труд – основа жизни»

27.02.13 классный час «Пагубное влияние табака и алкоголя»

28.02.13 посе-щение уроков класса

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.03.13 викто-рина «Юные натуралисты – отвечайте!»

04.03.13 индиви-дуальная работа с детьми

05.03.13 конкурс рисунков «Моя любимая семья»

06.03.13 классный час «Вежливое отношение в семье»

07.03.13 классный час «День, пахнущий мемозой»

08.03.13 выходной

11.03.13 активное мероприятие «Гуляй масленица широкая»

12.03.13 беседа о внешнем виде

13.03.13 встреча с сотрудником ФСКН

14.03.13 индиви-дуальная работа с детьми, занятость на каникулах

15.03.13 провер-ка дневников, посещение уроков класса

18.03.13 конкурс рисунков «За здоровый образ жизни»

19.03.13 инструк-таж по ТБ перед каникулами

20.03.13 проверка дневников, выстав-ление четвертных оценок, награж-дение отличников

21.03.13 уборка кабинета

22.03.13 род.соб-рание по итогам 3 четверти, с обсуждением вопроса «Семья- территория без насилия»

25.03.13 экскурсия в городской музей

26.03.13 посеще-ние кинотеатра

27.03.13 поездка на природу

28.03.13

29.03.13

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.04.13 день юмора. Фотокон-курс «Есть над чем посмеяться»

02.04.13 индиви-дуальная работа с детьми, прояв-ляющими национализм

03.04.13 классный час, посвященный профилактике ДТП

04.04.13 конкурс рисунков «Безопасные дороги»

05.04.13 беседа о поведении в школе и других общественных местах

08.04.13 ролевая игра «Что мы знаем об этикете»

09.04.13 беседа с детьми об успеваемости и посещаемости

10.04.13 классный час «Подвиг Юрия Гагарина»

11.04.13 конкурс рисунков «Там на другой планете»

12.04.13 озеле-нение закреп-ленной террито-рии. Субботник

15.04.13 индиви-дуальная работа с детьми, пропуска-ющими уроки

16.04.13 поход в лес «О чем говорит природа»

17.04.13 классный час «Как понравиться окружающим?»

18.04.13 беседа «Поведение в чрезвычайных ситуациях»

19.04.13 субботник.

22.04.13 посеще-ние уроков класса

23.04.13 составле-ние социального паспорта класса

24.04.13 уборка кабинета

25.04.13 проверка дневников

26.04.13 конкурс рисунков к 1 мая

29.04.13 посеще-ние городского музея

30.04.13 инструк-таж по ТБ во время майских праздников

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре-сение

01.05.13 участие в демонстрации

02.05.13 выходной

03.05.13 встреча с ветеранами

06.05.13 инструк-таж по ТБ во время майских праздников

07.05.13 конкурс рисунков к 9 мая

08.05.13 классный час «Вспоминаем дни войны. Города – герои»

09.05.13 участие в демонстрации

10.05.13 работа с документацией

13.05.13 участие в акции «Каникулы 2013»

14.05.13 контроль уровня воспитанности

15.05.13 составле-ние плана занятос-ти детей на лето

16.05.13 день здоровья

17.05.13 между-народный день детского теле-фона доверия

20.05.13 подго-товка к окончанию учебного года

21.05.13 проверка дневников, выставление четвертных и годовых оценок, награждение отличников

22.05.13 классный час «Как я хочу провести лето». Родительское собрание «итоги 4 четверти и учебного года»

23.05.13 инструк-таж по ТБ во время летних каникул

24.05.13 послед-ний звонок, сдача учебников

multiurok.ru

Внеклассное мероприятие для 5 класса

Задачи:1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;

2.Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Цель:

1. Развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свой класс.

Посвящение в пятиклассники

ВЕДУЩАЯ:

КАК ДЕНЬ СЕГОДНЯ ЯРОК И ЛУЧИСТ,ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ОН НЫНЧЕ, УЧЕНИК!ТЫ – КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ И ВДОХНОВЕНЬЯ,ИСТОЧНИК ГЕНИАЛЬНОСТИ, УМА, ТЕРПЕНЬЯ.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. 1 сентября этого года вы пришли в школу уже как ученики среднего звена. И сейчас, когда первая четверть уже позади, когда вы узнали новые школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности (это то, что каждый урок ведет новый учитель) и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Ведущая:

Мы только стоим в начале пути, который называется средняя школа. Нам многому предстоит научиться:

научиться дружить,

уважать друг друга,

делать друг для друга добрые дела,

помогать друг другу.

Только так, как строят дом, кирпичик за кирпичиком, мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь…

Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет дружба!

(Ребята исполняют песню о дружбе )

Читают стихотворения:

Дружба – это тёплый ветер,  Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. 

Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна. 

Друг разделит боль и радость,  Друг поддержит и спасёт. С другом – даже злая слабость В миг растает и уйдет. 

Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая: А сейчас мы узнаем как прошли первые школьные деньки в пятом классе.

Сценка «Куда Всё делось?»

Исполняют частушки

Все (в разноцветных кепках )

Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше- веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами снова учатся!

Мой дневник ,как верный друг,

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

По мобильнику сегодня

Говорил я три часа…

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Побывал я в Паутине

И залез я в интернет.

В голове от интернета

Просто полный винегрет!

Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

А у нас сегодня в школе

Интересный случай был:

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

Все вместе

Мы частушки прочитали

Вам необыкновенные,

Потому что дети мы

Все суперсовременные

Ведущая: А сейчас мы познакомимся с кодексом чести

Кодекс чести

  • уважать честь и достоинство каждого человека,

  • быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями;

  • быть чутким и внимательным по отношению к окружающим,

  • воспитывать в себе нетерпимое отношение к любым проявлениям вандализма, к бранной речи и дурным привычкам,

  • уважать и ценить чужой труд,

  • оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы,

  • считать позорным подсказывать и списывать при контроле знаний, расценивая это как обман самого себя и учителя,

  • не быть равнодушным к классным и школьным делам.

Вот и стали мы пятиклассниками, но достойны ли мы этого звания, мы узнаем, когда вы пройдёте испытания. Все готовы к испытаниям? Тогда в путь –в калейдоскоп знаний!

Задание №1 (Ответьте на вопросы)

«Школа, мы с тобой знакомы»

1) Сколько лет нашей школе?

2) На какой улице располагается наша школа?

3) Сколько этажей в школе?

4) Сколько кабинетов директора в школе?

5) Где расположена библиотека в нашей школе?

Задание 2. Математические задачки.

1.Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и ,наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2.Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

3.Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

4.Сколько лет рыбачил старик из "Сказки о рыбаке и рыбке" прежде, чем ему попалась рыбка?

(30 лет и 3 года)

5.Сколько героев в сказке "Курочка Ряба"? (4)

Задание 3

Дополни пословицу.

  • Ученье – свет, а…

  • Делу – время,…

  • Сделал дело, …

  • Семь раз отмерь, а…

Задание4. Астрономический конкурс

Напишите название планет солнечной системы по порядку, начиная с ближайшей к Солнцу.

Кто быстрее и правильнее напишет?

Марс, Сатурн, Плутон, Венера, Юпитер, Меркурий, Земля, Нептун, Уран

Ведущий: В галактике 5/Б класса тоже много ярких звёзд, сейчас мы сними познакомимся…

Каждый ученик рассказывает стих о своём знаке зодиака

Созвездие 5Б класса

Много созвездий на небе горит,

Тайны Вселенная крепко хранит.

Чьи здесь созвездия можно узнать?

Мы вам об этом хотим рассказать!

Я – лидер в труде, я Рыбой рождён,

Хочу я быть первой, конечно, во всём.

Я вас поведу всех легко за собой,

Надеюсь, послушно пойдёте за мной!

Усердны мы в своём труде,

Ведь мы Тельцы на всей земле.

Лишь только захотим чего -

Всегда добьемся своего!

Неторопливы, словно рак,

Бываем и в толпе зевак.

Но ум пытливый мы имеем,

Учиться хорошо умеем!

Я – Лев, точнее львица,

Могу собой гордиться!

Я защищаю малышей

И лучших всех своих друзей!

Ходим в школу день за днями,

рождены ведь мы Стрельцами!

Любим быть на высоте

И лететь к своей мечте!

Говорят: «Имеешь рожки?»

Рождена я Козерожком!

Пободайся-ка со мной!

Выиграю спор любой!

Моя эра – Водолея,

Укрощу любого зверя

Милосердьем, простотой

И душевной добротой!

Рождены для вас мы, Овны,

Чтоб дарить кругом тепло.

Настроенье повышаем,

Никому мы не мешаем!

Близнецы - ребёнок это

Добрый знак весны и лета!

Ученик прилежный я –

Думают мои друзья!

Под созвездием любым

Будь душою молодым,

Добрым, верным и тогда

Будешь счастлив ты всегда!

Задание №5:

Назовите каким должен быть пятиклассник

П -Я -Т -И - К -Л -А -С -С -Н -И -К –

Ведущая:

Класс наш будет очень умный! Бодрый!

Инициативный!И еще- трудолюбивый!И еще пускай красивый!Волевой!

Задорный!

Деловой!

Упорный!Творческий!

Отличный!

Яркий!

Энергичный!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

клятва

В этот день торжественно клянусь,Что с проказами дурными, разговорами пустыми,В общем, с детством я «сопливым»Здесь на веки расстаюсь.И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!И девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать.

Постараемся мальчишек мы своих не обижать,А иначе в старших классах, кто нас будет провожать?

А ещё на пол в столовой хлеб не будем мы бросать.

Не опаздывать в школу, на урок не просыпать.

Делать вовремя уроки и дневник не забывать.

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!

(Награждение свидетельствами.)

Классный руководитель:

Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,И на долгие года каждый сохраните!Как всегда "один за всех" будьте вы в ответе,Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!

www.metod-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие "Мои безопасные каникулы" (5 класс)

Классный час

«Мои безопасные каникулы»

(профилактика различных видов зависимости)

Цели:

- Знакомство с фактами, свидетельствующими о наличии вредных привычек.

- Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам.

- Формирование устойчивой жизненной позиции, направленной на здоровый образ жизни.

- Привлечение к участию в культурной жизни (кружки, секции).

Оборудование: компьютерная презентация, листочки с заданиями

Ход классного часа (основной сценарий)

1.Вступительная часть

Слайд 1. Здравствуйте ребята. Сегодня состоится ваш первый в средней школе классный час, посвященный окончанию четверти и грядущим каникулам. Как вы думаете, они чем-то отличаются от каникул в младшей школе? Вы стали взрослее и теперь, должны сами решить, что же вы будете делать во время недельного отдыха, но сделать это нужно правильно.

2.Основная часть

Слайд 2. Я знаю, что многие учащиеся нашего класса занимаются в различных кружках и секциях: кто-то давно, а кто-то только записался в школьные кружки. Сейчас они представят свои любимые занятия (танцы, рисование, борьба, иностранные языки, музыка).

Слайд 3. Плюсы занятий в кружках и секциях:

- развитие кругозора

- новые друзья

- интересная информация

- развитие творческого мышления

- физическая и умственная активность

Думаю, все согласятся, что заниматься творчеством очень интересно, потому что это не только интересное, но и полезное времяпрепровождение. Оно помогает нам завести новых друзей, узнать много нового. Но чем занимаются в каникулы ученики, которые не посещают кружков?

Слайд 4. Сейчас, многие люди сталкиваются с проблемой вредных привычек и зависимостей. Вот самые распространенные из них:

- курение

- интернет-зависимость

- компьютерные игры

Слайд 5. Курение - вредная привычка, никотиновая зависимость.

- голос становится хриплым

- хронический бронхит

- рак

- заболевания сердца

- язва желудка и двенадцатиперстной кишки

Слайд 6. Интернет-зависимость - навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя остановиться.

- навязчивый веб-серфинг

- пристрастие к виртуальному общению

- навязчивая финансовая потребность

- раздражительность

- нарушение сна

- нарушение зрения

- снижение иммунитета

- головные боли

- повышенная утомляемость

- бессонница

- боли в спине

- туннельный синдром (боли в запястье)

Слайд 7. Компьютерные игры – зависимость многих подростков современности, характеризующаяся постоянным неконтролируемым желанием продолжить игру.

- улучшение настроения только от работы за компьютером

- раздражение

- агрессия

- неспособность спланировать окончание игры на компьютере

- нарушение зрения

- снижение иммунитета

- головные боли

- повышенная утомляемость

- бессонница

- боли в спине

- туннельный синдром (боли в запястье)

- отказ от общения с друзьями

- отрыв от реальности

Слайд 8. Как мы видим на данных примерах, проведение времени с пользой не только делает нашу жизнь интереснее, но и ограждает нас от зависимостей и вредных привычек, а значит, продлевает нашу здоровую, счастливую жизнь.

3.Заключительная часть

Сегодняшний классный час подходит и завершению. Я уверена, что вы проведете эти каникулы правильно, интересно и увлекательно. Все люди должны делать свою жизнь интереснее и не забывать о своем здоровье (Слайд 9).

infourok.ru

Мероприятие для 5 - 7 классов "Безопасные каникулы"

Мероприятие – игра

«Безопасные каникулы!»

Цели: 1. Обобщить знания учащихся по правилам безопасного поведения на каникулах.

2. Продолжить формирование потребности к соблюдению правил безопасного поведения во время каникул в местах отдыха, на улицах города, в природных условиях, на водоемах, в быту, в ситуациях с незнакомыми людьми, при работе в на компьютере, использовании мобильного телефона.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, ведению здорового образа жизни.

Ход мероприятия

Звучит веселая музыка, на площадку выбегают Незнайка и Буратино стреляют из рогаток.

Ведущая: Ой, кто это, ребята?

Мимо проходит Мальвина.

Мальвина: Незнайка, Буратино! Вот вы где! А я вас ищу!

Опять вы хулиганите! Да что ж вы за мальчишки, такие!

Буратино: А что нам еще делать? Школьная пора уже закончилась.

Незнайка: Не знаем чем заняться. Вот мы и решили пострелять, весело провести свое свободное время.

Мальвина: Если хотите пострелять, то можно в тир сходить. А лучше пойдемте со мной на мероприятие, там очень весело!

Буратино: А что, за мероприятие? И почему здесь так много детей?

Мальвина: Каникулы начались, и все ребята собрались.

Незнайка: Ура! Праздник! Веселье! А здесь весело будет?

Мальвина: Весело! Будут и игры, и конкурсы!

Буратино: Ура! Игры!

(Буратино достает спички, Незнайка стреляет из рогатки)

Ведущая: Стоп! Что вы делаете? Нельзя так себя вести!

(Герои замирают)

Ведущая: Очень часто за всеобщим весельем мы забываем об осторожности и безопасности. А это должно быть главным.

(Ведущая подходит к героям и они оживают)

Ведущая: (обращается к героям) Очень хорошо, что вы к нам пришли. Потому что сегодня мы будем говорить о правилах поведения в различных жизненных ситуациях. Вы присаживайтесь в зал и вместе с нами научитесь себя правильно вести во время каникул.

Ведущая: - Ребята, а вы знаете, как появились каникулы?

Звездочет:

  • Все любят каникулы ,но далеко не все знают как они появились.

  • Каникулы — период, свободный от учёбы.В отличие от отпуска, предоставляемого каждому работнику в индивидуально определяемые сроки, каникулы предоставляются всему соответствующему контингенту школьникам, студентам, членам парламента одновременно.

  • Латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка». Римский сенат объявлял дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда эта звезда появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».

  • В России до 1917 года словом каникулы было определено— летний период, «вакации»— период отдыха как летом, так и в зимний промежуток отдыха.

Ведущая: - Так почему же мы так любим и ждем каникулы?

Ответы детей.

Ведущая: Но вот одним из главных правил, по-прежнему, остается правило «Безопасных каникул».

Ведущая: - Что такое безопасность? 

(Безопасность - положение, при котором не угрожает опасность кому-нибудь, чему-нибудь).

Ведущая: - Чтобы каникулы не омрачились неприятностями, травмами, мы сегодня поговорим о правилах поведения в период каникул.

Залетает синичка

Ведущая: Незнайка, а еще переходить дорогу нам помогают дорожные знаки. Ой, а где же они?

Незнайка: Вот эти (показывает из-за спины), я их тоже хотел выкинуть. А как они могут помочь?

Ведущая: Знаки бывают разные запрещающие, разрешающие и все они помогают водителям и пешеходам не попасть в аварию. Вот наши ребята знают эти знаки и сейчас расскажут тебе о них.

Ведущая: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру найди «Запрещающие и разрешающие знаки». Я вам раздам знаки, а вы ребята построитесь в 2 шеренги: одна с запрещающимися знаками, а другая с разрешающимися. А теперь скажите как они называются и что обозначают.

Незнайка: Спасибо вам ребята, теперь я буду знать, зачем нужны дорожные знаки и буду обязательно их соблюдать.

Ведущая: А сейчас давайте отгадаем загадки. Я буду вам загадывать, а вы хором говорить отгадку.

- Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный…(светофор)

Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить - всем указали. (зебра)

- Лёша с Любой ходят парой. Где идут? По …(тротуару)

- Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (подземный переход)

- Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность , А главное - ...(внимание)

- Машины мчатся. Тут же, вскачь,Летит к проезжей части мяч.Должны запомнить все, друзья,Что за мячом …!(бежать нельзя)

Ведущая:

- На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущая: Игра «да-нет»

- Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы хором отвечаете «да» или «нет».

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? Нет.

-Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? Да.

-Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой,

играем мы на мостовой? Нет.

- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите,

то перед транспортом бежите? Нет.

- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там,

где переход? Да.

-Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро,

что не видим светофора? Нет.

Ведущая: Отлично! Основные правила безопасного поведения по правилам дорожного движения вы усвоили, теперь правила электробезопасности.

Ведущая:

  1. Никогда не заходите на территорию и в помещения электросетевых сооружений. Не открывайте двери ограждения электроустановок и не проникайте за ограждения и барьеры. Опасно для жизни влезать на опоры линий электропередачи, проникать в трансформаторные подстанции или подвалы, где находятся электрические провода. 

  2. Не играйте рядом с линиями электропередачи, не разжигайте под ними костры.

  3. При обнаружении оборванного провода, упавшего на землю, необходимо немедленно сообщить об этом в местное отделение электросетей. Приближение к оборванному проводу ближе чем на 10 метров, а тем более прикосновение к нему опасно для жизни.

  4. На наших энергообъектах имеются предупредительные знаки и плакаты. Бывают случаи, что их снимают из озорства. Не делайте этого – не подвергайте опасности жизнь других людей.

Ведущая: Игра-топаем хлопаем. Я говорю вам утверждения, а вы если согласны – хлопаете, не согласны – топаете.

- Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (Топают)

- Коля убежал за дом,

Там играет он с костром. (Топают)

- Он опасен, Лена знает,

Утюг больше не включает. (Хлопают)

- Клим увидел: дом горит, Мальчик "01" звонит. (Хлопают)

Ведущая: Большинство детей предпочитают проводить жаркие летние дни на пляжах водоемов, озер, рек. Дети с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако вода может быть опасной. Давайте поиграем в игру «Запрещено - разрешено». Я буду вам говорить правила поведения на воде, а вы хором отвечать: запрещено это, или разрешено.

  1. Купаться детям без присмотра взрослых, особенно на матрацах или надувных кругах - … (Запрещено)

  2. В воду можно заходить только в плавательном жилете или нарукавниках - … (Разрешено)

  3. Можно ли играть в игры, где участники прячутся под водой или их «топят» - … (Запрещено)

  4. Можно ли заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема- … (Запрещено)

  5. Надо ли контролировать время пребывания в воде, чтобы не допустить переохлаждения - … (Разрешено)

Ведущая: Если вам удастся выехать на природу (лес, парк), обязательно надо знать правила безопасности.

Игра «Закончи предложение». Я вам буду говорить начало предложения, а вы его должны будете закончить. Кто знает правильный ответ поднимайте руку.

  1. В таких местах как лес и кусты обычно много - … (клещей),

укусы которых опасны тяжелыми - … (заболеваниями)

Какими?.. (энцефалит, болезнь Лайма).

Поэтому лучше одеть штаны и закрытую - … (обувь).

Причем брюки следует заправить в резинку носков.

  1. Запрещено трогать и собирать незнакомые - … (грибы),

кушать неизвестные - … (ягоды или плоды).

Почему? ( они могут быть ядовитыми).

  1. Нельзя оставаться в лесу без присмотра - … (взрослых).

Почему? (можно заблудиться).

Ведущая: А сейчас вашему вниманию сценка, в которой девочка не знала как себя вести при встречи с незнакомым человеком. Сейчас вы ее посмотрите и мы вместе составим правила поведения при общении с незнакомым человеком.

Сценка. (Незнакомец уговаривает девочку пойти с ним и предлагает шоколадку, после чего девочка уходит с незнакомцем).

Ведущая: Правила поведения  ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

  1. Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице

  2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.

  3. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно.

  4. Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.

  5. О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.

Ведущая: Ребята, а чей это пакет? Итак, пакет безхозный. В этом пакете может быть все что угодно, начиная от конфет, книг, спортивной формы и заканчивая взрывчатым веществом. Вот правила, которые необходимо помнить и неукоснительно соблюдать при обнаружении подозрительного пакета, сумки и различных предметов:

  • не обследовать предмет самостоятельно;

  • не пользоваться мобильным телефоном вблизи предмета, его необходимо отключить;

  • не пользоваться светоизлучающими устройствами, например фотовспышкой;

  • срочно сообщить о находке в милицию;

  • не накрывать предмет, не засыпать, не заливать и не передвигать его;

  • держаться от предмета на достаточном расстоянии и лучше за преградой;

  • до прибытия милиции никого не подпускать к предмету;

  • не поднимать паники.

Ведущая: Ну вот мы с вами повторили правила поведения на каникулах, чтобы они были безопасными.

Синичка. Вспомнила! Вспомнила еще!

В соответствии с законом Российской Федерации дети без сопровождения взрослых могут находиться на улице:

Ведущая: Спасибо, синичка.

При чрезвычайной ситуации звонить 01- телефон спасателей и пожарных . «Билайн», «Мегафон», «Скайлинк» и «МТС» - звонить 112. Все звонки бесплатные

Ведущая: В заключение я приглашаю 5 – 6 классы на площадку возле школы для проведения практического занятия по правилам дорожного движения. На этом наше мероприятие заканчивается. Я уверена, что наша игра помогла вам вспомнить все правила безопасности, что вы не только их будете знать, но и обязательно применять в период отдыха. Желаю вам весело, активно, а главное безопасно провести свои каникулы!

infourok.ru

Внеклассное мероприятие для 5 классов "Осенины"

Праздник осени.

Зал украшен букетами из осенних листьев и цветов, на столах – вазы с фруктами и овощами, поделки из природного материала.

Вед. Уже горят огнем рябины кисти,

И пожелтели на березах листья,

И пенья птиц уже не слышно вовсе,

И тихо-тихо к нам приходит Осень…

Музыкальный подарок от ансамбля «8 нота» с песней хрустальный звон.

Вед. Осень - время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспоминаем пословицы о труде.

1.Викторина «Закончи пословицу»

Кто не работает….. (тот не ест).

Землю красит солнце, а...... (человека - труд).

Где труд, там и …. (счастье).

Не поклоняясь до земли и …. (Грибка не поднимешь).

Откладывай безделье, да …(не откладывай дела).

Делу время, а … (потехе час).

Музыкальный номер 6А класс песня «Осенний блюз»

Вед. А теперь мы отправимся в сад, в огород – туда, где идет уборка урожая, и посмотрим, что же выросло и созрело к осени.

2. Игра «Подскажи словечко»

Проводят Осень и ее свита.

Он усатый и ползучий,

Спрятал ядрышки в стручке-

Саблевидном кулачке.

Не раскусишь, коль засох,

Называется… (горох).

На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый… (кабачок).

Хвост зеленый, красная головка,

Это остроносая… (морковка).

3. Викторина «Определи по вкусу»

Играющим завязывают глаза. На ощупь, на вкус, на запах определить, какой предмет дан в руки: патиссон, чеснок, репа, укроп, петрушка, лук, кабачок, морковь. Тот, кто правильно назовет фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

Музыкальный номер 6Б класс

4. «Ягодная викторина»

Проводит Осень

Скажите, какие вы знаете ягоды, названия которых начинаются с этих букв. (брусника, малина , рябина, черника, смородина).

Музыкальный номер 6В класс

5. «Грибная викторина»

Проводят Сентябрина, Октябрина и Ноябрина

  1. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

  2. Может ли гриб съесть дом? (да, долговый гриб, разрушая древесину.)

  3. Какие птицы едят грибы? (глухари.)

  4. У этого гриба много названий: дедушкин табачок, Галкина баня. Каково настоящее название гриба? (Дождевик.)

  5. Какие грибы появляются первыми ? (строчки, сморчки.)

  6. Для кого мухомор не является ядовитым? (для оленя, лося).

  7. Какой гриб лечит болезни? (чага – древесный гриб, используется для лечения язвы, опухолей.)

Музыкальный номер 6Г класс « брейк данс»

6. Вед. В нашем зале много букетов и поделок, в которых использованы листья и плоды разных деревьев, кустарников. Сейчас Осень загадает вам загадки об этих растениях.

На полянке девчонки

В белых рубашонках,

В зеленых полушалках. (Березы.)

В лесу на поляне

Стоит кудрявый Ваня,

Богач не велик,

А орешками наделит. (Орешник.)

Средь темна леса

Красная девица стоит. (рябина.)

Чудное дерево!

И зиму, и лето зелено,

Высоко торчит, далеко глядит. (ель, сосна.)

Танцевальный номер от ученицы 9Г класса «Арканоид»

7. «Цветочная викторина»

  1. Какое растение согласно преданию цветет в ночь на Ивана Купалу? (папоротник).

  2. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (из тюльпана).

  3. Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы).

  4. Какой цветок рос на планете Маленького принца (сказка А. Де Сент-Экзюпери «маленький принц»)? (роза)

  5. Какое растение любят кошки? (валериану)

  6. Какой цветок в переводе на русский язык означает «Звезда»? (астра)

  7. Какие цветы чаще всего дарят женщинам Восьмого марта? (мимозы).

Танцевальный номер от учениц старших классов танец экскьюзми мисс.

Подведение итогов.

infourok.ru

Открытое внеклассное мероприятие в 5-м классе "Секреты здорового питания"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

Цель: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

Оборудование: плакат Пирамида питания, плакат Здоровое питание, рисунки фруктов, листы бумаги, карандаши, презентация (Приложение).

Ход занятия

1. Мотивация и актуализация знаний. Слайд 1

Ученик:

Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел. Зима улыбается пусть нам в окно, Но в классе у нас уютно и светло.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь. И набираем, естественно, вес. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота. Эстетика. В общем, сама красота. Здоровье свое бережем с малых лет, Оно нас избавит от болей и бед.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада видеть вас на нашем классном часе, посвященному здоровому питанию. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему. Слайд 2,3

– Что самое ценное в жизни человека? (Здоровье) Слайд 4

Здоровье было и остается самой важной частью человеческой жизни. Пример этому – русские богатыри и красавицы, описанные в сказках. Слайд 5

2. Беседа о кулинарии Древней Руси.

– Как вы думаете, чем питались богатыри, чтобы быть сильными, а девушки – красивыми, с длинными густыми косами, чистым румяным лицом и ясными глазами?

– В русских народных сказках, пословицах, поговорках часто упоминаются названия продуктов, встречающихся на столе. Послушайте отрывки из нескольких сказок, назовите их, а потом мы назовем продукты из этих произведений: Слайд 6

  • “Увидел Емеля в проруби щуку, изловчился и ухватил щуку в руку. – Вот уха будет сладка!” (“По щучьему веленью”).
  • “Наварила каши, размазала по тарелке, потчует журавля... (“Лиса и журавль”)
  • “Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит”. (“Сказка о попе и о работнике его Балде”).
  • “–Поешь моего простого киселька с молочком! –У моего батюшки и сливочки не едятся...” (“Гуси-лебеди”).
  • “Я, Колобок, Колобок, на сметане мешен да в масле жарен...” (“Колобок”).
  • “И я там был, мед-пиво пил...” (Концовка многих сказок).

– Какие же продукты упоминаются в этих отрывках?

– Что такое уха? Рыбный суп.

 – Что такое мед-пиво? Хмельной напиток, изготовленный из сваренного меда. Что такое колобок?

– Колобки – небольшие круглые хлебцы или толстые лепешки. Их обычно пекли из остатков муки от пирогов или хлебов. Поэтому бабка и мела “по сусекам”, чтобы намести остатки муки.

– По праздникам пекли пироги с различными начинками: с рыбой, курицей, говядиной, капустой, грибами, ягодами. Вспомните русскую пословицу: “Не красна изба углами, а красна пирогами”. Как вы понимаете ее смысл?

– Какого рода была пища? Откуда она приходила? С огорода, сада, поля, леса.

– Как же проходил прием пищи (трапеза)?

– Во время приема пищи в прошлые времена сидели чинно. За столом не разговаривали. Во время обеда вставать было нельзя, даже если вошел старший по возрасту или почетный гость. Ему кланялись, сидя за столом, и продолжали есть не спеша.

3. Беседа по режиму питания. Слайд 7

– Для поддержания здоровья школьнику необходимо соблюдать режим питания и использовать для приготовления блюд продукты, богатые пищевыми веществами, витаминами и минеральными веществами.

Доктор Здоровая Пища советует: чтобы правильно питаться, нужно два условия: умеренность и разнообразие. Что значит умеренность?

– Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, для того, чтобы есть”. Слайд 8

Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать. Что значит разнообразие?

Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи). А третьи – фрукты и овощи (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы), содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться.

– Посмотрите на пирамиду питания. Слайд 9

Это пищевая пирамида направлена на демонстрацию здорового и сбалансированного питания.

Хотите выстроить ее для себя? Нет проблем.

Для начала вам потребуется на листе бумаги изобразить равнобедренный треугольник, который является основой для построения этой пирамиды. Вся конструкция держится на основании, которое представляет собой самый большой кирпич.

На него следует “уложить” два кирпича меньшим размером, и т.д., увенчать пирамиду следует одним небольшим треугольником.

Вы спросите, что означают эти шесть неравных кирпичика? Об этом мы сейчас и поговорим.

Самый большой кирпич представляет собой зерновой сектор. Если вы заблуждаетесь по поводу того, что основным источником витаминов являются овощи и фрукты, то мы постараемся вас переубедить.

Это цельнозерновые продукты, которые и составляют основание пищевой пирамиды, они не содержат в себе “пустые” углеводы, такие как белый хлеб, сдоба, торты.

А вот овощи и фрукты расположились на основании нашего сооружения, и представляют собой две отдельные группы, то есть второй и третий кирпичики. Важно включать в свой рацион овощи и фрукты ярко-желтых, оранжевых и красных цветов.

Именно в них содержится водорастворимый бета-каротин, который является предшественником витамина А.

Четвертым является мясной кирпич, это означает, что в вашем меню обязательно должны присутствовать нежирные сорта мяса, птица, рыба, творог. Если вы не располагаете достаточным количеством времени для приготовления свежей рыбы, ее можно заменить консервированной, это может быть тунец или лосось в собственном соку.

Пятый кирпич является молочным, кисломолочные продукты помогут поддержать иммунитет.

В них содержатся живые бактерии необходимые для профилактики развития дисбактериоза кишечника, это бифидо– и лактобактерии.

А вот потребление продуктов, содержащих много животных жиров, которые являются источником скрытого жира, такие как сыры, сметана, мороженое, майонез, жирные соусы, старайтесь ограничивать.

Шестой кирпичик считается жиросодержащим, но ни в коей мере не жирным. В этот сектор входят жиросодержащие продукты, к которым относятся орехи, животные и растительные масла, последние являются источником полиненасыщенных жирных кислот, которые очень полезны для сердца.

В эту же группу входит и сливочное масло, но его потребление должно быть ограниченным.

Следует также помнить о том, что все перечисленные элементы пирамиды должны составлять ваш ежедневный пищевой рацион.

4. Загадки и пословицы о фруктах и овощах. Слайд 10

Объясните, как вы понимаете пословицу: “Овощи – кладовая здоровья”. Вспомните загадки об овощах и фруктах.

Капуста

Как надела сто рубах – Захрустела на зубах.

Лук

Сидит дед – в шубу одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

Морковь

Красная девица Сидит в темнице, А коса – на улице.

Красный хвост в землю врос, а зеленый хвост снаружи.

Огурец

Без окон, без дверей Полна горница людей.

Зеленый теленочек Привязан веревочкой, Лежит на боку и зреет, толстеет.

Редис

Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый, А рубашка зелена – Вся на солнышке она.

Тыква

Золотая голова Отдохнуть прилегла. Велика, тяжела, Голова велика, Золотая голова Только шея тонка.

5. Беседа о современных кухонных приспособлениях.

– Какие волшебные предметы быстро накрывали стол разнообразными, вкусными и полезными яствами? В сказках встречается образ скатерти-самобранки, которая быстро приготовит множество вкусных блюд. Хотели бы вы иметь скатерть-самобранку? У нас тоже есть помощники – это современные кухонные приборы, которые помогают нам вкусно и быстро готовить полезные блюда. Слайд 11

– Какое кухонное оборудование вам известно? Что можно приготовить с его помощью? Слайд 12,13

На карточках быстро и правильно найдите название блюда и кухонного оборудования, с помощью которого оно готовиться.

Например: терка – салат, мясорубка – котлеты, плита – суп, чайник – чай, кофемолка – кофе, тестомешалка – блины, тостер – бутерброды, духовка – ватрушки, миксер – крем, хлебопечь – хлеб, тесто, пароварка …

6. Игра “Угадайка”

– Какой продукт является самым ценным для детей? (Молоко)

– А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Давайте поиграем: назовите молочные продукты, ваш друг – другой молочный продукт и т. д. Название одного и того же продукта нельзя дважды повторять. Выиграет тот, кто вспомнит больше названий молочных продуктов.

А вспомнить некоторые продукты, приготовления из молока, вам поможет текст на доске: Слайд 14

Если молоко оставить на сутки в теплом месте, оно прокиснет и образуется – ...

Если прокисшее молоко слегка подогреть, из него выделится плотный сгусток белого цвета – ...

Если молоко поставить в горячую духовку и подержать там часа два, то получится – ...

Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко, то получится – …

6. Проведение опыта. (Дать задание на дом, если нет возможности выполнить в классе)

– Дома вы должны были провести опыт на определение жирности пищи?

Взять небольшие порции разных продуктов: кусочек хлеба, яблоко, колбасы и т. д. Срезанной частью положить на лист бумаги. Через 10-15 минут посмотреть. Если продукт жирный, на бумаге остается жирное пятно.

Доктор Здоровая Пища дает нам советы:

– воздерживайтесь от жирной пищи,

– остерегайтесь очень острого и соленого,

– сладостей тысячи, а здоровье одно.

7. Игра “Что разрушает здоровье, что укрепляет?” Слайд 15, 16

Выберите те продукты, которые едят в стране Здоровячков.

Полезные продукты Неполезные продукты
Рыба Пепси
Кефир Фанта
Геркулес Чипсы
Подсолнечное масло Жирное мясо
Морковь Торты
Лук Сникерсы
Капуста Шоколадные конфеты
Яблоки, груши и … Сало и …

8. Чтение стихотворения С. Михалкова “Про девочку, которая плохо кушала” Слайд 17

– А теперь послушайте стихотворение Михалкова и ответьте на вопрос, о чем это стихотворение? Почему Юлечка плохо кушала?

9. Золотые правила питания: Слайд 18

а) главное – не переедайте.

б) ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

в) тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

г) перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

10. Итог. Слайд 19

– Какую пищу любят есть в стране Здоровячков?

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса "На празднике детства"

На празднике детства

Сценарий внеклассного мероприятия в 5 классе

Разработала: Клименкова Г.А.

Цель: привлечение родителей к активному участию в жизни класса;

осуществление воспитательной работы в сотрудничестве с семьей;

воспитание в детях высоких нравственных качеств средствами эмоционального воздействия.

Ученик. Дорогие гости, наши любимые мамы и папы! Мы рады видеть вас

сегодня здесь, на нашем празднике.

Учитель. Ребята, а какой у вас самый любимый праздник?

(День рождения)

И когда бы он ни был: зимой, летом, весной или осенью – мы с нетерпением ждем его. А кому посчастливилось сегодня быть в центре внимания?

Я с большим удовольствием назову сегодняшних именинников…

(Звучит песня «Голубой вагон». В дверь под аплодисменты родителей и детей входят именинники. На экране детские фотографии виновников торжества.)

Ученик. Делу время – потехе час. Кто не знает этой русской пословицы?

Пусть и на нашем празднике обязательно найдется время для хорошей шутки, пусть звучат сегодня веселые песни, загадки, шутки, смех.

Стук в дверь.

- Кто там?

- Это я, почтальон Печкин.

-Заходите, уважаемый почтальон.

-Здесь поздравляют именинников?

-Здесь.

-Вот и хорошо. А то мой велосипед сломался, добирался до вас пешком.

А у вас , я вижу, чай горячий?

( Ведущие усаживают гостя. Печкин пьет чай.)

Печкин. Тут телеграммы прислали вашим именинникам герои разных сказок. На-ка, вот тут распишись.

(Ведущий расписывается, почтальон вручает телеграммы)

Зачитываются телеграммы.

  1. «Поздравляю днем рождения». Пух.

Ученик . Да, Вини Пух длинных речей не любит.

  1. «Чтобы родители вас не жваркали, за уши не таскали, не дряпали,

Не ссорьтесь с ними». Домовенок Кузя.

Учитель. Я что-то не поняла, Печкин, может, ты объяснишь?

Печкин. А что же тут непонятного. Чтоб вас родители не лупили, не царапали, слушайтесь их.

Ведущий. А вот телеграмма от Красной шапочки, ребята.

  1. « Не попадайтесь злому волку на пути. Любите и берегите своих бабушек».

  2. «Учитесь на «4»и «5» и не оставляйте за собой хвостов». Ослик Иа

  3. «Спешите делать добрые дела». Крокодил Гена.

  4. «Кому вы обязаны жизнью? Да, наша мать - наше богатство. Берегите своих матерей». Мамонтенок.

Учитель. Ну что ж ,ребята, давайте поблагодарим наших любимых сказочных героев за такие добрые и трогательные пожелания. А почтальону Печкину, доставившему эти телеграммы, скажем особое спасибо. (Аплодисменты).

Печкин. Хорошо у вас тут. И дети послушные, и родители гостеприимные.

Но мне нужно ехать к себе в деревню. До свидания, ребята, не огорчайте своих родителей, любите их.

(Печкин уходит. Ребята машут ему вслед.)

Учитель. Ребята, ну какой же праздник без волшебства? (Звучит музыка Чайковского) .Поздравить наших именинников спешит… Фея осени.

Давайте все вместе пригласим ее к нам.

Дети говорят хором: «Фея осени, добро пожаловать к нам!»

Входит Фея. Милые мои дети и ваши родители, здравствуйте! Я прилетела к вам из далекой волшебной страны. Мне очень хочется поздравить ребятишек, родившихся в конце лета и осенью. Дорогие…….я хочу подарить вам волшебные открытки с изображением удивительного цветка – розы. Роза – это символ любви. Как только вы дотронетесь до этого цветка, вам больше не захочется грубить своим родителям, вы не будете обижать младших сестренок и братишек, вы никогда не пнете ногой котенка, вы полюбите солнце, небо, деревья, цветы – одним словом, у вас проснется любовь ко всему живому на земле. А кто умеет любить, тот способен ценить дружбу, не сможет предать, оставить друга в беде, унизить слабого.

( Читает поздравления и вручает подарки под аплодисменты)

Ученик. После таких чудесных слов хочется всем вместе взяться за руки и спеть свои любимые песни.

(звучит музыка, дети вместе с Феей, учителем, родителями поют песни)

Фея прощается и уходит.

Слово родителям.

Ведущий объявляет 2 часть праздника.

Проводятся веселые соревнования между командами именинников. В первом перерыве между соревнованиями мамам и папам предлагается спеть песню из своего детства. Второй перерыв заполняет сценка «Семейные уроки».

Завершается праздник дискотекой.

infourok.ru