Рисуем персонажей мультиков. Мой сказочный класс рисунок


Как нарисовать героев мультфильмов. Рисуем сказочных героев пошагово. Яркие фото-инструкции

«Сказки, как старые друзья, время от времени их надо навещать», — сказал однажды американский писатель Джордж Мартин. А Тебе нравится листать страницы знакомых из раннего детства книг, каждый раз погружаясь в мир невероятных приключений и волшебных событий? Я это делать просто обожаю!

16 59 т.

Специально для Тебя я подобрал схемы рисования популярных сказочных героев. Пусть в лицах этих вымышленных и таких милых персонажей сказка вновь и вновь оживает на страницах Твоего альбома.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

Конкурс рисунка «Мой любимый сказочный герой»

Гран При –

Батяркина У., 1А

Зозина С., 1В

I-место

Галкина К., 1А

Сюваткина М., 1А

Татаркина В., 1В

Гулин В., 1В

Адушкин Д., 1В

II-место

Маврушкина С., 1А

Мишинева К., 1А

Решетникова А., 1В

Кирьянов В., 1В

Карпунькин Д., 1В

III-место

Фунтикова К., 1А

Тюгашкина Л., 1А

Шилова А., 1А

Зозина У., 1В

Живаева М., 1В

Гран При –

Суняйкин В., 2А

Касимова Е., 2Б

Сульдина Т., 2В

I-место

Куркова С., 2А

Савина О., 2А

Потапов А., 2Б

Прохоров А., 2В

Царев И., 2В

II-место

Попова А., 2А

Ганченкова Е., 2А

Данилова В., 2А

Шитов Р., 2В

III-место

Нестерова М., 2А

Картышкин Г., 2В

Гран При –

Дерова А., 3А

Дикова А., 3Б

Фуфаева К., 3В

I-место

Данилова К., 3А

Сюваткина Н., 3Б

Кулдыркаев К., 3Б

Кунин Д., 3Б

Вишнякова А., 3В

Колодин С., 3В

II-место

Евдокимов Д., 3Б

Прохорова М., 3Б

Дугина М., 3В

Картышкин К., 3В

Малафеева Ю., 3В

III-место

Устимова А., 3Б

Пугачева А., 3Б

Чахоткина А., 3В

Сотов М., 3В

Гран При –

Уланов С., 4А

Ларихин В., 4В

I-место

Наумова А., 4А

Любавина К., 4А

Девяткина С., 4А

Фролова М., 4В

Кабарова Д., 4В

Сульдина В., 4В

Федосейкин К., 4В

II-место

Бердышева К., 4А

Сульдина В., 4А

Карпунькина Н., 4В

Гудкова М., 4В

III-место

Попова А., 4А

Макеева Н., 4А

pos1atsh.schoolrm.ru

Как нарисовать Изумрудный город?

Очень многие в детстве читали замечательную книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Она была одной из моих любимых книг, как и «Пеппи Длинныйчулок» (Астрид Линдгрен), «Меч без имени» (Андрей Белянин), «Зоки и Бада» (Ирина и Леонид Тюхтяевы), «Приключения Печенюшкина» (Сергей Белоусов)… С удовольствием рекомендую вам прочесть все эти книги. Если напрячь мозги, можно вспомнить еще очень много потрясающих произведений для детей. Но сегодня речь не об этом, а о том, как нарисовать фантастический Изумрудный город.

Итак, вы хотите нарисовать рисунок на тему «Изумрудный город»? Давайте для начала заглянем в книгу Александра Волкова и вспомним, что нам известно об этом сказочном городе.

«На следующее утро после нескольких часов пути друзья увидели на горизонте слабое зеленое сияние. По мере того как они шли, сияние становилось ярче и ярче…»

«…путники подошли к высокой городской стене, сложенной из кирпича. Перед ними были большие ворота, украшенные огромными изумрудами, сверкающими так ярко, что они ослепили даже нарисованные глаза Страшилы...»

«…Ворота открылись, и путники вошли в сводчатую комнату, на стенах которой блестело множество изумрудов…»

«…Блеск Изумрудного города ослепил путников, хотя глаза их были защищены очками. По бокам улицы возвышались великолепные дома из зеленого мрамора, стены которых были украшены изумрудами. Мостовая была из зеленых мраморных плит, и между ними тоже были вделаны изумруды…»

«Жители города были в зеленой одежде, и кожа их отливала смугло-зеленоватым оттенком... ростом они были не выше Жевунов. На головах носили такие же широкополые шляпы с острым верхом, но без серебряных бубенчиков… Все было зеленого цвета в Изумрудном городе, и даже солнце светило зелеными лучами…»

Как нарисовать «Волшебник Изумрудного города»? Описание Изумрудного города в книге не слишком подробное. Значит, мы можем фантазировать и рисовать его так, как захочется.  Главное не забыть про высокую городскую стену, зеленый цвет домов и дорогу из желтого кирпича. Наш Изумрудный город будет похож на средневековый замок с высокими башнями.

Как нарисовать Изумрудный город карандашом?

Я буду рисовать город на листе А3. При желании, вы можете рисовать на альбомном листе (А4). Начнем с квадрата посередине листа. Квадрат находится чуть выше центра. Его размер 15×15 см. По крайней мере, у меня он получился таким. Если вы рисуете на А4, квадрат будет гораздо меньше (примерно 10×10). Вверху и внизу квадрата обязательно должно остаться свободное пространство, чтобы нарисовать небо над городом и холм, на котором стоит замок.

Проведем вертикальную  линию посередине квадрата, разделив его на 2 части. И разделим квадрат на 3 примерно равные части горизонтальными линиями.

Как нарисовать красивый город?

Приступаем к рисованию башенок. Башня в центре примерно в 2 раза толще двух других.

Иллюстрации Изумрудный город.

Теперь рисуем крыши.

Позади маленьких башенок Изумрудного города находится большая. Крыша башни выходит за пределы квадрата.

Дорисовываем еще 2 небольшие башенки и линии городской стены.

И, наконец, последние башни по краям.

Как нарисовать сказочный город?

Приступаем к рисованию элементов, украшающих замок. Крыши немного скругляем, рисуем зубцы на стенах. На главной башне изображаем шпиль.

Теперь рисуем городские ворота и окна в замке. Все лишние линии построения можно стереть (например, очертания квадрата).

Изумрудный город стоит на холме. Намечаем линии холма и деревья. У нас получилась раскраска «Изумрудный город». На этом этапе можно отдать рисунок ребенку, чтобы он, как следует, насладился, расписывая замок акварелью или другими красками. Ведь раскраски не обязательно покупать. Можно создавать их самостоятельно.

Иллюстрации Изумрудного города.

Теперь приступаем к работе с акварелью. В первую очередь рисуем небо. Для этого обильно смачиваем лист водой (например, с помощью поролоновой губки). Вокруг города рисуем зеленое сияние, переходящее в голубое небо. Набирайте на кисточку как можно больше воды, позволяя краскам перетекать друг в друга. Лучше использовать большую кисточку, например, белку №9.

Теперь немного подождем. Как только лист просохнет, приступаем к закрашиванию зеленых крыш (если не дожидаться, когда небо просохнет, краска с крыш начнет с ним перемешиваться, а этого нам хочется избежать). Используем различные оттенки зеленого цвета. Справа на замок падает свет, поэтому зеленый здесь более теплый и светлый. Можно добавить желтый цвет, чтобы получить нужный оттенок. В тени зеленый более холодный (добавьте синий в зеленую краску, а для самых темных мест смешайте зеленый, синий и немного черного).

Волшебник Изумрудного города (рисунки).

Аккуратно прописываем башни, оставляя справа больше тепла и света, а в тени (с левой стороны башен) прописываем город сине-зеленой красочкой.

Как нарисовать волшебный город? Пожалуй, стоит добавить 3 большие, нет просто гигантские изумруда над воротами города. На самом деле драгоценных камней такого размера не существует, но мы ведь рисуем волшебный город.

Рисунки Изумрудного города.

Изумрудный город почти готов. Теперь рисуем холм, на котором он стоит и дорогу из желтого кирпича. На фоне я изобразила голубые полупрозрачные горы и немного усилила зеленое сияние над городом.

Теперь тонкой кисточкой нужно прописать темные окна замка. Так город выглядит гораздо выразительнее. Как аккуратно нарисовать рамы на окнах? Сначала нужно закрасить светло-зеленым цветом всю поверхность окна, включая и рамы, и стекла. Затем подождем пару минут, чтобы окна просохли. И только теперь мы берем тонкую кисть и темно-зеленым цветом закрашиваем маленькие участки стекол, стараясь не затрагивать рамы. Возможно, с первого раза у вас не получится. Но, чем чаще вы тренируетесь, рисуя мелкие детали тонкой кисточкой, тем лучше и лучше становится результат. Как и в любом деле, в рисовании главное — практика.

На холме разместим несколько деревьев для красоты. На дороге, в некоторых местах, я прописала кирпичи. От деревьев на холм падает изумрудная тень. Горы, холм и деревья я рисовала, добавляя  большое кол-во воды на кисть. Поэтому они получились полупрозрачные, не слишком яркие. Именно такой способ создания окружающего ландшафта позволяет Изумрудному городу оставаться главным объектом на нашем рисунке.

Мы нарисовали фантастический город изумрудного цвета, о котором нам поведал в своей книге Александр Волков. До встречи в новых уроках!

Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать замок (дворец)?

Как нарисовать дом?

Как нарисовать церковь?

Как нарисовать деревья и кустарники?

Как нарисовать лошадь?

Как нарисовать еловую ветку?

alkova-art.ru

Урок по ИЗО "Любимая сказка"

Конспект урока по изобразительному искусству «______» ____________________

Тема: Рисование на тему «ЛЮБИМАЯ СКАЗКА»

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

Задачи:

  • познакомить с творчеством художников В. Васнецова, М. Врубеля, Ю. Васнецова;

дать представление о роли фантазии в искусстве;

  • развивать интерес к народному сказочному творчеству, графические навыки в передаче пропорций сложных по форме предметов, навыков композиционного решения рисунка;

  • формировать умение выполнять иллюстрации к сказкам на самостоятельно выбранные сюжеты;

  • воспитывать любовь к народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настрое­ниям героев сказки, обратить внимание детей на добрые поступки и злые;

Оборудование: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки, иллюстрации к русским народным сказкам.

Изобразительный ряд: репродукции картин В. М. Вас­нецова; М. А. Врубеля, Ю. А. Васнецова, детские книги с иллюст­рациями Ю. А. Васнецова.

Ход уроков

  1. Организация учащихся. (Психологический настрой на урок)

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем изобразительное искусство изучать,

Творчество и фантазию развивать.

Проверка готовности учащихся к уроку.

  1. Формулировка темы, цели урока.

- Посмотрите на доску, как выдумаете что объединяет все эти иллюстрации?

- Какова тема нашего урока?

- Часто ли вы читаете сказки?

- Как вы думаете, для чего придумали сказки?

-Назовите свои любимые сказки.

- Как вы думаете, зачем детям нужно читать сказки?

В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

- Все вы любите рассматривать рисунки в книгах.

- А как называют художника, который рисует рисунки для книг? (иллюст­ратором.)

- Вот и вы попробуете себя в этом качестве и проиллюст­рируете свою любимую сказку. Но сначала давайте посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки, особенно русские народные.

- Кто знает, почему они так называются? Кто их сочинял? (Народ)

- Какие ещё сказки бывают? (Авторские).

3. Работа по теме урока.

(Рассказ учителя о художниках, иллюстрирующих сказки. Демонстрация рисунков Ю. Васнецова, В.Васнецова анализ их.)

Краткий рассказ об известных советских ху­дожниках-иллюстраторах детских книг и показ книг с их иллюстрациями к русским народным сказкам

Ознакомление с творчеством художников Ю. Васнецова, В. Васнецова.

Юрий Алексеевич Васнецов

Одним из таких художников является Юрий Васнецов. Для Васнецова мир сказ­ки — это мир счастья, где нет ни жестоко­сти, ни зависти и где добро всегда торжествует над злом. Поэтому все его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной коз­лёнок, неуклюжий и добродушный медведь, весёлый кот, даже лютый волк и плутова­тая лиса — вызывают симпатию зрителей. Вслед за художником мы входим в ска­зочную страну добра и красоты.

Виктор Михайлович Васнецов

Одной из самых любимых тем является для художников сказка. А среди сказочни­ков нельзя не отметить замечательного рус­ского художника Виктора Васнецова. На его полотнах ожили для нас почти все герои русских народных сказок. Широко извест­ны картины В. Васнецова «Алёнушка» и «Иван-царевич на Сером Волке», «Три богатыря».

4. Актуализация знаний учащихся.

1) - Мы с вами посмотрели работы нескольких художников и убедились, что каждый из них по-своему изображает ска­зочный мир.

М. Врубель и В. Васнецов в своих картинах показывают героев, когда им грустно и тревожно. Об этом говорят и краски, использо­ванные ими при написании картин. А. Ю. Васнецов, как было уже отмечено, в своих рисунках создает ощущение праздника, исполь­зуя яркие краски.

Вот и вы должны перед началом работы подумать, какой эпи­зод из сказки вы бы хотели нарисовать, что переживают в данный момент герои, какое у них настроение.

-Если они грустят или в опасности, то какие краски вы будете использовать, чтобы пере­дать их состояние?

Правильно, темные, приглушенные тона, создающие ощущение тревожности. Если это лес, то он темно-зеленый, если это речка, то вода в ней темная.

- А если герои уже победили зло, какая краска поможет нам пе­редать ощущение радости? Действительно, яркие тона красок помогут нам передать на­строение героев. День будет солнечным светлым, небо - голубым, лес и трава - ярко-зелеными.

Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо тщательно продумать композицию рисунка, чтобы рисунок смотрелся как единое целое.

5. Этапы выполнения рисунка

1. К о м п о з и ц и я рисунка.

Продумывание детьми макетов рисунков и их композиционных решений.

- Кто из героев или героинь нравятся больше всего и почему? (Ответы учащихся.)

- Какой фрагмент сказки вы хотели бы проиллюстрировать?

В это время учитель снова демонстрирует иллюстрации и при необхо­димости делает наброски на доске (как уходит вдаль дорожка, как небо отделяется от земли, как рисовать зверей, деревья и т. д.) Дети могут по-своему изобразить основных героев сказки.

Поскольку звери — герои сказки, то они могут разговаривать и быть одеты как люди.

1) Определим расположение главных героев рисунка.

Рисование сказки начинается с определения карандашом композиции сюжета, pасположения на листе бумаги главных героев сказки. Потом в деталях прорисовывается весь сюжет.

2) Затем тонкими линиями карандаша проводим линию гори­зонта и отмечаем места, где будут располагаться остальные пред­меты.

Дети, по возможности, самостоятельно выбирают сюжет для иллюстрирования. Необходимо проследить за тем, чтобы учащиеся взяли наиболее выразительные сюжеты. Ученики как бы словес­но рисуют иллюстрацию, начиная свой рассказ с выбора формата листа. Несколько учеников рассказывают подробно всему классу, что и как они будут рисовать.

- Про­думайте изображение своего сюжета.

2. В ы п о л н е н и е карандашного наброска.

Тонкими линиями карандаша прорисовываем детали всех предметов, соразмеряя их пропорции. Все предметы, находящиеся вдали, должны быть меньше тех предметов, которые находятся на переднем плане. Звери и люди не должны быть выше деревьев.

6. Практическая работа.

1. Задание: выполнить рисунок-иллюстрацию «Моя любимая сказка» в карандаше.

По окончании работы учитель проверяет правильность выпол­нения карандашного рисунка и помогает исправить недостатки.

(Если ребята успеют, то могут начать работу в цвете.

Затонировать общий фон для неба, земли, леса.)

2. Работа с цветом.

1) Выбор цветной гаммы зависит от того, какое эмоцио­нальное состояние, настроение вы хотите передать в рисунке.

Заполнение рисунка цветом начинаем с закрашивания неба, да­лее закрашиваем землю и затем раскрашиваем остальные предме­ты. Следите за тем, чтобы между небом и землей не оставалось пустот (белых пятен).

2) Прорисовывание деталей рисунка.

Тонкий кистью прорисуем мелкие детали: тонкие веточки де­ревьев, лица героев и т. д.

- При этом следует помнить, что многие художники используют для передачи сказочности происходящего, для выделения главных героев такие изобразительные средства, как

светлое на тёмном, тёмное ни светлом,

контраст большого и маленького,

яркого цвета на спокойном фоне.

Используй и ты эти средства.

И помни — всё, чему ты научился им уроках изобразительного искусства (умение работать карандашом, красками, кистью, подбирать красивые цветовые сочетания, передавать форму и конструкцию различных предметов, знание правил композиции, холодных и тёплых цветов), можно и нужно использовать в своих иллюстрациях.

Задание: выполнить рисунок-иллюстрацию «Моя любимая сказка» в цвете.

Рекомендации по ведению работы

  • Выбрать сюжет

  • Решить, вертикально или горизонтально расположить лист

  • Наметить основные элементы рисунка, не нажимая сильно на карандаш

  • Проверить равновесие композиции и начать работу цветом, выделяя тёмное на светлом, а светлое на тёмном

7. Итог уроков. Рефлексия.

1. В ы с т а в к а работ учащихся.

2. Заключительное слово учителя.

Настоящая сказочная страна появилась у нас в классе. Глядя на ва­ши рисунки, так и хочется процитировать стихотворение А. С. Пуш­кина:

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках ;

Следы невиданных зверей,

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон без дверей ...

- Как хорошо вы сумели передать в рисунках свою любовь к ге­роям сказок, их настроение. Молодцы!

Рефлексия.

- Если вам урок понравился, то нарисуйте колобку улыбку, если нет, то грустное лицо.

Приложение 1

Юрий Алексеевич Васнецов

Виктор Михайлович Васнецов

kopilkaurokov.ru

Рисуем сказочный сюжет акварелью поэтапно » Татьяна Бедарева

Рисуем сказочный сюжет акварелью поэтапно

Результат — картина акварелью «Лесная сказка»

Каждый раз, как я выкладываю какой-то свой рисунок акварелью, меня просят показать, как рисовать акварелью пошагово. И вот — сняла процесс — у меня получился такой вот сказочный домик грибок в волшебном лесу.

Как рисовать акварелью поэтапно эту иллюстрацию показано на фотографиях ниже. По крайней мере, как это делала я. Сюжет придумала сама, вдохновилась мухоморчиками из Амелькиной книжки «Принцесса и счастье».

Акварель «Белые ночи», акварельная бумага, в конце дополнила рисунком гелевыми ручками разных цветов.

Сделала набросок карандашом, так как иллюстрация сказочная — нарисовать можно как угодно)

Начала с фона.

Чтобы нарисовать анютины глазки открыла фотографию на компьютере и рисовала, так сказать, с натуры.

Получился вполне милый сюжет для открытки или картинки в детскую акварелью. Если вам понравился мой мастер класс как рисовать акварелью, внизу есть кнопки Рассказать друзьям) Счастливого вам творчества!!! 

Почитать еще по теме:
  • Мастер класс к пасхе! Зайка для пасхального яйца
  • Миниатюрный мишка Тедди выкройка и мастер класс
  • Как нарисовать картину маслом Танго — пошаговый мастер класс
  • Мастер-класс по живописи мастихином для начинающих — Пейзаж!
  • Пошаговый мастер класс по изготовлению коробочки «Мамины сокровища»
  • Цветы из ткани своими руками для начинающих мастер класс с фото Роза
  • А у нашего любимого бренда детской одежды — распродажа)
  • Подарки детям к праздникам. Обзор водного коврика
  • Как путешествовать дешево и самостоятельно!
  • Лучшая спортивная одежда в России! Обзор и отзыв
  • Путешествия с маленьким ребенком
  • Вышла моя книга «Мишки Тедди и их одежда. 100 полноразмерных выкроек»!
  • Заказ продуктов с фермы — мой отзыв и рекомендация
  • Какие лекарства взять в путешествие с детьми — моя аптечка для малышей.
  • Что такое трогательный песок? Фото и видеообзор!
  • Что приготовить из кролика? Рецепты простых вкусных блюд!
  • teddy-love.com

    Рисуем сказочных героев по этапам

    Янв 26

    Рисуем сказочных героев по этапам

    Многие малыши любят рисовать, украшая своими «шедеврами» комнату. И это естественно, ведь рисование – это способ самовыражения ребенка. Польза от этого творчества огромная – кроха развивает воображение, мышление, моторику. Прежде, чем нарисовать предмет, малыш его запоминает. А после свои знания пытается самовыразить. И в его картине не просто человек или дерево – в ней отношение ребенка к ним, предметы, наделенные особым настроением и характером.

    Рисовать можно все, что угодно. Однако, часто дети просят нас нарисовать какого-либо сказочного героя после прочитанной книги или просмотра мультфильма. В помощь могут прийти картинки – рисование по этапам. Вот увидите, как удивится кроха, когда увидит, что Буратино рисовать совсем не трудно, если придерживаться последовательности.

    Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

    Возрастные страхи у дошкольников Как сделать руль для корабля?

    Оставьте свой отзыв

    nattik.ru

    «Хорошо с друзьями!» – об итогах конкурса рисунков «Любимые сказки»

    Закончился конкурс «Любимые сказки», который был проведен «Правмиром» совместно с проектом «Библиотека любящих родителей и счастливых детей». В заключительном on-line голосовании приняло участие около 2 000 человек. Спасибо читателям «Правмира»!

    В конкурсе приняли участие 72 рисунка. Каждый рисунок был сопровожден рассказом о семье и общим семейным фото. Это интересные, яркие, удивительные рассказы.

    Редакция «Правмира» и кураторы проекта «Библиотека любящих родителей и счастливых детей» приняли решение дополнительно наградить восемь участников конкурса книгой сказок «Счастливый принц» с автографом и пожеланиями автора сборника протоиерея Александра Ильяшенко. Об этом на Правмире будет дополнительный материал.

    ***

    Победитель конкурса рисунков (117 голосов) – Тёклин Артём, 12 лет. Ленинградская область, г. Луга:

    «Бременские музыканты» братьев Гримм, «Хорошо с друзьями!»

    Тёклин Артём, 12 лет. Бременские музыканты

    «У меня большая семья – мама, папа, я и три младшие сестры – Даша, Ира и Глаша. С Дашей мы часто играем и придумываем разные истории, а Ира и Глаша ещё маленькие. Я учусь в интернате. Взрослые нам много читают, сами мы тоже читаем книги. Ещё мы любим смотреть старые сказки-фильмы и мультфильмы по телевизору. Я нарисовал рисунок к моей любимой сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Тоже хочу иметь верных друзей и путешествовать с ними по свету».

    Артём Тёклин

    Классный руководитель Артёма Юбко Лариса Владимировна, Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат:

    «Артём – ребёнок с особыми возможностями здоровья. Он учится в коррекционной школе. Больше всего на свете он любит рисовать, а ещё лепить и мастерить что-нибудь своими руками. Взрослые помогают ему развить способности».

    Второе место (103 голоса) – Арина Налитова 7 лет, г. Санкт-Петербург:

    Баба Яга. По мотивам русских народных сказок

    Арина Налитова, 7 лет. Баба-Яга

    «Этого замечательного жизнерадостного человечка зовут Арина Налитова. Ей 7 лет. Учится она в 1-м классе. Очень любит рисовать. Рисунок написан по мотивам русских народных сказок.

    Ариша и сама «была» Бабой Ягой: она играла эту роль в выпускном спектакле в детском садике. Ариша живет с мамой и папой. Мы любим проводить время вместе: гулять, играть и многое другое.Спасибо за предоставленную возможность участвовать в конкурсе!»

    Арина Налитова

    Налитовы 

    Третье место (95 голосов) – Юлия Белаш, 14 лет. Алтайский край, г. Камень-на-Оби:

    «Волшебное зеркало» по сказке И.В.Вачкова «Сказка о волшебном зеркале»

    Белаш Юлия, 14 лет. Волшебное зеркало

    «Давайте знакомиться! Меня зовут Юля, я учусь в 8 классе, и с раннего детства люблю рисовать. Моя семья небольшая, но очень дружная и творческая. Мы любим принимать участие в разных конкурсах. В прошлом году мы семьей приняли участие и одержали победу в конкурсе «Пасхальный сувенир». Папа выточил из дерева яйца, а мы с мамой их расписали. А еще мы любим путешествовать всей семьей. Это доставляет нам огромную радость. Особенно нам понравилась поездка в Горный Алтай.

    Юлия Белаш с родителями

    И еще несколько слов о том, почему я выбрала эту сказку. Это сказка о девочке, которая получила в дар три зеркала: в одном она видела себя такой, как представляла себя сама, в другом – как видели ее другие люди. А в третьем было отражение того, какая ты есть на самом деле. Сказка заставила меня задуматься о том, кем и какой я должна быть в жизни и какой меня видят окружающие».

    Юлия Белаш 

    Четвертое место (89 голосов) – Смольянинов Григорий 8 лет, г. Санкт-Петербург:

    «Бабушка Яга», по поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» 

    Смольянинов Григорий, 8 лет. Бабушка Яга, по поэме Пушкина Руслан и Людмила

    «Немного о нашей дружной семье. Пусть и небольшой, но очень крепкой и веселой. Нас семеро – папа Илья, мама Лиза, старшая дочь Алина, младший сын Гриша. Ещё есть рыбка петушок Петя, кошка Ёська и собака овчарка Шайна. Все очень любят друг друга и не обижают.

    Дочь учится на втором курсе института, а сын во втором классе. Мама любит рисовать и творить. А папа у нас Мастер – может сделать все своими руками! Очень любим гулять все вместе, путешествовать по нашему прекрасному городу (и не только), находить новые чудесно-волшебные места. На праздники стараемся делать веселые сюрпризы, открытки и стенгазеты.

    А ещё любим играть в разные настольные игры. Это очень весело. Гриша настоящий конструктор и изобретатель. Из конструктора Лего может собрать абсолютно все! А ещё любит мастерить из бумаги. Даже сделал свой кукольный театр с занавесом, сменными декорациями и куклами-марионетками. Он очень добрый и ласковый мальчик. Даже Бабка Ёжка у него получилась совсем не злая, а добрая и уютная!

    Гриша очень внимательный и вежливый – помогает и родителям, и сестре. Он занимается в Изостудии, так же в школе плаванья и ходит на борьбу. И дочка у нас замечательная! Она очень долго ходила на танцы (с 4-х лет и до 16 лет). Были успехи, выступали и в нашем городе, и за границей. Она очень милая и хорошая девочка, любит очень своего брата. Умеет быть целеустремленной и собранной, преодолевать собственные слабости. И очень ответственная.

    А мы с папой любим друг друга и помогаем нашим деткам, и очень любим проводить время с ними вместе. Собаку нашу мы уже старенькой подобрали на улице, но хозяева так и не отозвались. Так наша старушка осталась с нами. Она очень заботливая и скромная. И очень любит детей. Кошка тоже оказалась случайно. Она смешная и шкодная. А рыбка Петя совсем стеснительный. Высылаем фото нашей семьи. И передаем огромный привет всем участникам конкурса. Не сомневаемся, что все рисунки будут замечательными!»

    Семья Смольяниновых

    Пятое место (67 голосов) – Полторакова Анна, 8 лет, г. Красноярск:

    Русская народная сказка «Снегурочка»

    Полторакова Анна, 8 лет. Снегурочка

    «Я – Аня Полторакова. Я живу в большой семье, у меня есть две сестры: Юля и Настя. Я учусь в школе во втором классе. Мы с сестренками любим играть и рисовать, кататься на коньках, а еще вечерами любим читать книжки и смотреть мультики. А еще мы с Юлей занимаемся танцами. С Рождеством Христовым!»

    Полтораковы

    Пятое место (67 голосов) – Миша Елисеев, 9 лет, г. Волгоград:

    Алеша Попович

    Миша Елисеев, 9 лет. Алеша Попович

    «Меня зовут Миша Елисеев. Мне 9 лет. Я живу в Волгограде.

    Нас в семье четверо: мама, папа, я и маленькая сестренка. Мы дружные! Я учусь в 3 классе. Учусь хорошо, на 4 и 5. Люблю читать книги. Сейчас мы в школе проходим русские былины. Мне они нравятся, и я решил нарисовать на конкурс моего любимого богатыря – Алешу Поповича».

    Елисеевы

    Подготовила Тамара Амелина

    www.pravmir.ru