Готовим осенний бал для старшеклассников. Осенний бал в школе как провести
Сценарий - осенний бал "Королева осень"
| Главная страница | Сценарии|
КОРОЛЕВА ОСЕНЬ
Осенний бал
Звучит вальс “Осенний сон”
Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1 вед.:
Осыпаются астры в садах,Старый клен под окошком желтеетИ холодный туман на поляхЦелый день неподвижно белеет.
2 вед.:
Ближний лес затихает, и в немПоказались повсюду просветыИ красив он в уборе своем,Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ
2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри…
1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.
2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.
2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.
(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга - или придумываться самими участницами).
1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
1 вед.: Наш конкурс продолжается.
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.
1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.
2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:
1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ “Черный кот”
2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….
1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.
2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.
1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.
2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.
1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.
2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.
1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.
2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!
1 вед.: Спасибо участницам.
Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуТолько бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.Я сегодня влюблен в этот вечерПриглашаю на танец всех васПусть как листья осенние кружитНикогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”
2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям. Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.
miroslava-folk.ru
Конспект-сценарий на тему: "Осенний бал в школе"
Сценарий осеннего бала
1 ведущий: В двери к нам стучится осень
В одеянье золотом.
Листьев горсть в окошко бросит
И расплачется дождем.
Показ презентации «Красота осени» сопровождается песней Ю.Шевчука «Что такое осень»
2 ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
2 ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 7-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание, подбирали наряды, делали прически.
1 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. После каждой моей фразы хором повторяете: Клянёмся! ведущий: Веселиться от души! Все. Клянёмся! ведущий: Танцевать до упада! Все. Клянёмся! ведущий: Смеяться и шутить! Все. Клянёмся! ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Все. Клянёмся! ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
ведущие вместе: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!
2 ведущий: На любом важном мероприятии звучат торжественные песни. А так как Осенний бал неразрывно связан с Праздником урожая, мы предлагаем вашему вниманию гимн огороду - кабачковые частушки! Исполняют частушки ученики 8 класса! Поприветствуем их!
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Кабачковые частушки
Споем мы замечательно.
В огороде к дню уборки
Появились чудо-горки.
Это вырос крупный овощ!
Не поднимешь, нужна помощь!
Я гляжу на садик свой:
Там желтеет под листвой
И улегся на бочок
Желтопузый кабачок.
Выхожу я в огород,
Кабачков там целый взвод.
Соберу я их в лукошко,
Пусть поспеют на окошке.
Как на нашей грядке
Выросли ребятки,
Сочные да крупные,
Вот такие круглые!
В огороде возле речки
Прям совсем как поросята.
Только где же пятачки?
Скоро будет у меня
Праздник - день рожденья!
Мама сварит для меня
Из кабачков варенье.
Кабачковые частушки
Спеты замечательно,
Мы пока уходим, но!
Вернемся обязательно!
1 ведущий: На этом наша «торжественная» часть закончилась! А теперь мы приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах и испытаниях! И не забудьте, вы давали клятву!
2 ведущий: Наш первый конкурс называется «Осенний волейбол».
Между двумя стульями натягивают веревку. Команды (по 3 человека) становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев - 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
1 ведущий: А теперь я приглашаю к себе за стол тех, кто хочет попробовать вот эти красивые сочные яблоки. Но будут они вашими, если будете внимательными.
Играют 2 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз (яблоки). Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру “три”, - Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше … десять. Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: раз, два,… марш! Однажды поезд на вокзале Мне 3 часа пришлось прождать...” Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”
2 ведущий: Следующий конкурс нам помогут провести девочки 11 класса вместе со своим домашним заданием. Они приготовили витаминный салат из овощей. А витамины, как известно, очень полезны детям. Поэтому мы отправляемся в детский сад, в столовую. Лена и Алина – наши «нянечки». Они будут кормить салатом «деток». «Детки», просим вас на сцену. Но сначала главное условие: вы сможете попробовать салат, если не засмеётесь от уговоров «нянечек».
1 ведущий: Наш следующий конкурс для мальчиков. Он так и называется - СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ
3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию:
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки. Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, надеваем пижаму. Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите… Спокойной но-очи!
2 ведущий: Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, мы приготовили подарок.
Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.
Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет».
Розыгрыш черного ящика. В ящике будет лежать поздравительная открытка и морковка.
1 ведущий: Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я приглашаю на сцену 1 девочку и 1 мальчика. Они будут капитанами команд. Наберите себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.
2 ведущий: Ну а еще можно разогреться танцем. Я объявляю конкурс «Цыганочка с шариком». На сцену выходят 8 участников. К ноге каждого привязан воздушный шарик. Под мелодию «Цыганочки» участники начинают танцевать, стараясь лопнуть шарик соседа. Победитель (у кого останется шар) получает его в подарок!
1 ведущий: Я приглашаю на сцену мастеров художественного слова (3 человека). Всем известны эти поэтические строки про осень:
Унылая пора, очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье!
В багрец и золото одетые леса!
Внимание, задание! Надо прочитать эти строки 1 участнику – рэп, 2 участнику – влюбленный юноша, 3 участнику – ребенок на детском утреннике, не проговаривающий букву Р.
2 ведущий: Про осень не только написано много стихов и рассказов, но и снято много фильмов. И мы с вами займемся съемками своего шедевра. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену. Нам нужны ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня (2 человека делают руками "крышу"), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.
Проведем небольшую репетицию: Луна светит (как вы будете светить,
покажите), ветер завывает (как будете завывать), деревья
шумят … Хорошо. Тишина в студии! Начали!
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз... На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно... Пес отчаянно залаял... Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем.
Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем
Хозяин, выстрелил в воздух. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать... хозяин гладит коня, бросает ему поесть.
Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя
засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет... Светит луна.
Занавес.
Все артисты получают сладкие призы.
1 ведущий: Мы благодарим вас за активное участие в конкурсах. А теперь для вас еще один подарок. Песню «Осенний листопад» споют ученики 7 класса.
2 ведущий: Уходит осень щедрая от нас,
Ее теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш бал прошедший в зале этом!
А теперь приглашаем всех на дискотеку!
infourok.ru
Сценарий осеннего бала в школе
Программа
проведения праздника Осени в школе в 5-8 классах.
1. Конкурс «Осенний подарок» — изготовление и презентация необычного подарка Осени. (Осенний букет, открытка, поделка и др., выполненные с использованием подручного и природного материала. Оцениваются название, оригинальность идеи, исполнение изделия и его презентация ).
2. Изготовление и презентация наряда или его элементов на осеннюю тему. ( Оцениваются название, оригинальность исполнения и презентация. )
3. Конкурс «Презентация овоща». ( Презентация овоща, рецепта с его применением).
Подготовка конкурсного материала проводится заранее.
Чтец:А кто из вас, друзья, видал,Как все в лесу переменилось?В лесу был дан осенний бал!Деревья все принарядились:Кто в пестрый шелк, а кто в атлас —Лишь сосны строгие да елиСвой хвойный бархат — радость глаз —Опять снимать не захотели.
Чтец:Нагладив желтый свой батист,Пришла красавица березкаИ вдруг стряхнула первый лист,Как тонкий волос у прически.Явившись раньше всех на бал,Оркестром ветра оглушенный,С рябиной ясень танцевал,На удивленье приглашенных.
Чтец:И, позабыв про этикет,Так громко клен в ладоши хлопал,Что сбросил золотой манжетИ сделался чуть-чуть растрепан.А старый дуб, качавшись в такт,Не в силах был остановиться.А вы хотели б тоже такВ осеннем вальсе закружиться?(ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС "Осенний сон")
Ведущий: Добрый вечер, званые гости нашего осеннего бала.
Да, да, вы не ошиблись, именно званый осенний бал откроется через несколько мгновений.
Ведущая: Позвольте уточнить, что бал в 21 веке не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.
Ведущий: Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер!
Ведущая: Я с тобой полностью согласна, и разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова.
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Ведущий: Но где же Осень?
Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами, может быть, она
Замешкалась немного?
Давайте осень позовём;
Все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»
Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом
из листьев Слякоть и Холодрыга.
Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!
Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.
Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.
Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень- то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы им весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: В унылую!
Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!
(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)
Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!
(бегают и раздают конфеты)
Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?
(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)
Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, немощный Апчхи! Самый несчастный на земле!
Слякоть: У нас к тебе дело!
Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?
Холодрыга: Понимаешь, у нас план.
(шепчут на ухо)
Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!
Слякоть: (задумчиво) Хитрость?
Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.
А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!
Ведущая: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.
Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!
Ведущий: Давайте, гости, все вместе позовём Осень:
« Королева Осень, придите к нам!»
Звучит музыка, появляется Осень.
Осень : Добрый вечер, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,
Но всему приходит срок –
Я явилась на порог!
Ведущая: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.
Осень: Я пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущая: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.
Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущая: Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе. Тех, у кого есть задор и весёлое настроение, приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2010». Но для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.
Выбирается жюри конкурса. Далее по сценарию следует проведение всех конкурсов.
Ведущий: Разреши задать тебе вопрос: «В чём бы ты предпочла пойти на осенний бал в этом сезоне?»
Ведущая: Не знаю даже.
Ведущий: Не переживай, нам решили в этом помочь знаменитые модельеры.
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «Дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ребятам самим предлагается дать комментарии к костюмам.
Демонстрация нарядов.
Конкурс «Осенний подарок».
Ведущая: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим, потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».
Демонстрация подарков.
Ведущая:
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну, а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало последнего конкурса «Презентация овоща».
Конкурс «Презентация овоща».
Чтец: И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет. - Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим И предадимся легкой грусти, Ей объясненья не найдя.
Чтец:
Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Веселой пестрою стенойСтоит над светлою поляной.Березы желтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки, елочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца…Сегодня так светло кругом,Такое мертвое молчаньеВ лесу и в синей вышине,Что можно в этой тишинеРасслышать листика шуршанье.
Чтец: Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеетИ холодный туман на поляхЦелый день неподвижно белеет.Ближний лес затихает, и в немПоказались повсюду просветыИ красив он в уборе своем,Золотою листвою одетый!
Чтец:Закружилась листва золотая В розоватой воде на прудуТолько бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.Я сегодня влюблен в этот вечерПриглашаю на танец всех васПусть как листья осенние кружитНикогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС "Осенний сон"
Финальная песня
Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Некоторые яркие примеры конкурсных представлений, защиты, презентаций предлагаем ниже.
Костюм. Ансамбль «Осенние брызги».
Ансамбль «Осенние брызги» представлен юбочкой (модель «солнце- клеш), шляпкой (модель «панама») и шелковым шарфиком.
Выполнен из прозрачной полиэтиленовой пленки. Размер модели универсален. Юбка на талии модницы закрепляется подвижным шнурком. Длинные узкие полосы на подоле юбки придают ансамблю элегантность, легкость.
Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а прохожих от искрометного взгляда модницы. Шелковый шарфик придает ансамблю праздничность, элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени.
Овощ Морковь.
Древнейший корнеплод, который человечество употребляет уже более 4 тыс. лет. Морковь была известна древним грекам и римлянам. Но до 16 века считалась деликатесом. Лишь в 17 веке морковь стали разводить повсеместно. В это же время появились из неё соусы, которые сейчас считаются деликатесными у немцев и французов.
В Германии из поджаренной моркови делали «солдатский кофе», который в некоторых деревнях варят и сейчас.
На территорию России морковь попала в незапамятные времена. В 16 столетии на Руси морковный сок считался целебным: им лечили от болезней печени, сердца.
В древности морковь была беловатого цвета и тонкая. Только тогда, когда древний человек вскопал первый огород, поливал, рыхлил овощ, морковь стала краснеть и толстеть. Морковь потому покраснела, что в ней прибавился каротин. В древнем Риме говорили на латинском языке. Сейчас им пользуются учёные, врачи, аптекари. По латыни морковь —«карота». Вещество, которое окрашивает её в оранжевый цвет, учёные назвали «каротин».
Когда ты съешь морковку, внутри тебя, в твоём теле, каротин превращается в витамин. А это витамин роста. Он нужен ребятам, телятам — всем, кто должен расти.
Почему же его назвали по имени морковки — каротия, а не репин, не брюквин, не помидорин, не хурмин? Потому что раньше всего его нашли в моркови.
Корнеплоды содержат сахар, жирное масло, азотистые вещества, минеральные соли и различные витамины- провитамин А, витамины В1, В2, С, РР и др.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩА
Выходят Мачеха и Аленка.
Мачеха: Аленка, сегодня у меня праздник! И будет в доме много гостей! У тебя есть ровно час, чтобы везде прибраться, вымыть посуду и приготовить угощение!
(Мачеха уходит)
Аленка сидит и перебирает овощи в корзине.
Алена:
Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду покажи:
Какой овощ, всех милее,
Всех вкуснее и ценнее?
Что мне выбрать, подскажи.
И на овощ укажи.
Дай совет мне в утешение,
Как приготовить угощение?!
Музыка. Выходит Эльф.
Эльф:
Дружный наш, веселый класс
Удивит сегодня вас!
В нашем представлении
Чудо овощ- загляденье!
Есть красавица одна
И румяна, и стройна.
Хоть в землянке век живет
А большой от всех почёт.
Кто проходит близко
Кланяется низко.
Угадай- ка, Алёнка, что это за овощ!
Тут морковки, как матрешки,
Сидят на деревянной ложке!
Из Греции и Рима,
Прибыли к нам примы.
Людей очаровать,
Деликатесом вкусным стать!
Песня на мелодию « Маленькая страна»
Мы назовем морковку нашу-
Главной из овощей,
Ведь без неё не сваришь сразу
Вкусных и свежих щей,
Не приготовить без морковки
Супчика и салат,
Роста прибавит и сноровки
Морковь — витаминов клад.
Припев:
Морковь — сладкий корнеплод,
Деликатесный плод.
В России известен, детям полезен
Сладкий морковный сок!
Подарок осени.
Мы представляем композицию «Осенняя полянка». Она отражает состояние природы осенью. С наступлением осени мы любуемся многоцветьем осенних красок. Пусть реже светит солнце, пусть ниже температура воздуха, а жизнь в природе все –таки продолжается. И грибок, появившийся на полянке, с любопытством спрашивает: «Как там, на земле?»
Осень. Хмуро. Дождик льет.
Но поляночка живет.
На ветру дрожит ромашка.
лист крапивы пожелтел
Появился гриб последний
«Что вокруг?- узнать хотел.
Презентация овоща.
Звучит музыка из телевизионной программы «Что? Где? Когда?». Выносится в зал большой черный ящик. В ящик заранее салится один из участников от класса, исполняющий роль овоща.
Ведущий: Про овощ, который лежит в черном ящике, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римский император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ, а ведь полторы тысячи лет назад теплиц не было. Но и в ту пору нашлись в Риме настоящие изобретательные мастера. Они придумали укрепить ящики с рассадой на колеса. Колеса поворачивали за солнцем, чтобы на рассаду весь день лился солнечный свет. Это очень нежные создания, любят воду и тепло. А стоит чуть-чуть похолодать и они погибают, ведь история их жизни- это история войны человека с морозом. Их родина Индокитай, Китай, страна вечного лета. Когда он перебирался в Европу, мороз пригрозил ему: «Застану тебя в мае в поле- убью! Застану в сентябре- убью! на север тебе дороги нет!» Но он дерзнул нарушить границу, проведенную морозом, и в этом ему помог человек. Чтобы удержаться на занятой территории, солдат роет окоп, для этого овоща таким окопчиком является парник. но не может он весь век сидеть в парнике, его подросшая рассада должна переселиться в поле. А сражение в поле всегда выигрывает майский заморозок- он начисто уничтожает десант. Однако в последнее время этот овощ не знает потерь. И не потому, что мороз стал добрее, а потому, что у него появилось новое снаряжение- прозрачная полиэтиленовая пленка. Итак, что за овощ лежит в черном ящике?
(Вылезает из черного ящика мальчик в костюме огурца).
Огурец: Я очень хорош в салатах. Без салатов никак не обойтись: в большинстве случаев они просто и быстро готовятся, это легкая и здоровая еда. И на последок совет для тех, кто хочет сохранить идеальной свою кожу. Потрите лоб и щеки кусочком холодного огурца. Это сразу же освежит и смягчит кожу. Полежи на диване пять минут, положив на веки кусочки огурца и твои уставшие глаза снова станут блестящими.
Во мне не много витаминов,
Но я встречаюсь вам везде.
На даче, дома, в магазинах,
Я подхожу к любой еде.
Я вкусен всегда, аппетитен,
И вы на меня не смотрите.
А вместо того, чтобы смотреть
Вы просто должны меня съесть.
«Осенний подарок».
Букет для любимой. Этот оригинальный букет легким нажатием кнопки превращается в светильник, который поможет создать романтическую обстановку. Кроме того, свет может быть разных оттенков. если вы дарите такой букет светильник вашей любимой, будьте уверены, она не останется равнодушной.
Костюм
Наша модель называется «Времена года». Обратите внимание на органичное сочетание не сочетаемых предметов. Майка вызывает теплые воспоминания о лете. Валенки- исконно русская обувь, которая согревала наших предков, да и нам еще служит. Зонт необходим как во время летнего дождя, так и в осеннюю непогоду. Случается воспользоваться зонтом и во время зимней оттепели. Поэт сказал: «Люблю грозу в начале мая…» Май- это весенний месяц, выходит так, что зонт связывает все времена года. Судите сами, войдет или нет наша модель в коллекцию осеннего сезона 2010 года.
Сценарий «ОСЕННИЙ БАЛ»
Детская районная ДУМА в КРЦ
29. 10. 09 года
(Звучит музыка)
1 вед. И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Добрый вечер!
2 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
1 вед. Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
2 вед. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
1 вед. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
2 вед. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем.
1 вед. Для вас выступает учащаяся второй школы Данилова Екатерина с песней «_________». Встречайте!
МУЗ. НОМЕР - Данилова Екатерина - Песня - ТСОШ № 2.
2 вед.
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
1 вед.
Я сегодня влюблена в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда нестареющий вальс.
Встречайте учащихся второй школы с танцем «Осенний вальс»
МУЗ. НОМЕР - танец «Осенний» ТСОШ № 2.
1 вед. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом?
2 вед. А кто хочет сниматься кино?
1 вед. Сейчас прямо здесь, не выходя из зала, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.
2 вед. Камеры включены, актеров сейчас выберем.
КОНКУРС «ТЕАТР-ЭКСПРОМТ» ТСОШ № 1.
Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.
У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов города Тетюши. Аплодисменты!!!
1 вед.
Осенний бал – это праздник друзей.
А друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед. Например, подарить подарок или просто внимание.
1 вед. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту, а учащиеся Кадетской школы - интернат дарят свой музыкальный сюрприз.
МУЗ. НОМЕР – песня «Берёзы»
Кадетская школа - интернат
2 вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
1 вед. Другая – невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
2 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает….
1 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…
2 ведущий. Как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!
КОНКУРС
в исполнении Абульхановой Елены
ТСОШ № 2.
1 вед. Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2 вед. Осень – это великолепная художница, рисующая сои картины под названием «Осеннее очарование».
А сейчас для вас танец в исполнении учащейся татарской школы! Встречайте!!!
МУЗ. НОМЕР - танец - ТТСОШ
1 вед.
Ах, время-то время, какое!
Вдруг накатило, лишило покоя
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает леса.
2 вед.
Ее всем известны приметы;
Как она щедро со вкусом одета
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.
КОНКУРС в исполнении Кадетской школы – интернат
2 вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.
1 вед. А кто-то за день рождение.
2 вед. Сегодня для именинников мы приготовили сюрприз.
Встречайте именинники! Для вас поет Горшкова Дарья.
МУЗ. НОМЕР – Горшкова Дарья - песня - ТСОШ № 1.
1 вед. Алина, ты любишь забавные игры.
2 вед. Да, Тимур, особенно конкурсы, викторины и многое другое.
1 вед. У тебя есть возможность сейчас поучаствовать в конкурсе, который приготовили для нас учащиеся татарской школы. Встречаем!!!
КОНКУРС
в исполнении учащихся Татарской школы – ТТСОШ
1 вед.
Ах, время прощать и прощаться,
Кистью тихонько к холсту прикасаться.
2 вед.
Ах, время потерь и находок
Пляжей пустынных, пустых пароходов
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.
1 вед.
Ах, время счастливой планеты,
Пусть листопадом деревья раздеты,
Время заката и время рассвета
Осень земли.
Дорогие друзья, встречайте, для вас очередной подарок в исполнении учащихся первой школы современный танец.
МУЗ. НОМЕР – ТИКТОНИК - современный танец – ТСОШ № 1.
1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.
Дорогие друзья в этот прекрасный вечер вам дарит свою песню учащаяся Татарской школы. Встречайте!!!
МУЗ. НОМЕР – песня - ТТСОШ
1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Для вас звучит песня в исполнении учащихся кадетской школы - интернат.
МУЗ. НОМЕР – песня – Кадетская школа-интернат.
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето.…
А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни Осеннего бала.
1 ведущий. Мы закрываем наш праздничный Осенний бал.
2 ведущий.
Так подведём же мы итог
И скажем вместе эпилог.
Пора нам тело всем размять,
То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!
1 ведущий. И приглашаем всех на дискотеку!!!
Костюм «Осенние брызги»
Ансамбль «Осенние брызги » представлен юбочкой , шляпкой (модель «панама») и шелковым шарфиком.
Выполнен из прозрачной полиэтиленовой пленки. Размер модели универсален. Юбка на талии модницы закрепляется подвижным шнурком.
Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а прохожих от искрометного взгляда модницы. Шелковый шарфик придает ансамблю праздничность и элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени.
Рябина и береза самые любимые деревья русского народа. Не даром они нашили отражение в русском фольклоре, авторском творчестве: «Белая берёза под моим окном....», «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина…», «То берёзка, то рябина...» .
Берёза и рябина самые красивые деревья России. Но особенно они красивы осенью. Яркие краски взяла в свой наряд рябинка: использует красные, бордовые, пурпурные.
А березка предпочитает золотые тона.
«В багрец и золото, одетые леса» — это о рябине и берёзе писал классик. Куда же можно идти в таком костюме? На дискотеку, на экскурсию в осенний лес, а если в это время прикрыться зонтиком, то и на занятиях можно остаться незамеченным.
infourok.ru
Готовим осенний бал для старшеклассников
Осень всегда была любима молодёжью за яркость пейзажей и праздники, которые чаще всего устраиваются в это время года. Благодатная пора славится всплеском физической и творческой активности у людей всех возрастов. Осенний бал для старшеклассников – традиционное мероприятие, которое проводится в любой школе, где заботятся о самореализации подрастающего поколения. Этот красочный праздник обычно организуется в октябре, чтобы иметь возможность использовать природные материалы в оформлении помещения и костюмов.
Особенности подготовительного этапа
Чтобы праздник прошёл на высоком уровне и оставил самые яркие впечатления у зрителей и участников, сценарий осеннего бала для старшеклассников необходимо тщательно продумать. Следует учесть возрастные особенности и предоставить необходимое количество времени конкурсантам для подготовки. В учебных заведениях, где существует хорошо отлаженная система работы, все воспитательные коллективные дела уже занесены в циклограмму работы, поэтому классы готовятся заранее, привлекая к совместной творческой деятельности родительскую общественность и руководителей школьных кружков. Осенний бал для старшеклассников пройдёт более интересно, если его сценарий будет состоять из трёх частей: информационной, конкурсной и танцевальной.
Информационный блок
Эта часть состоит из сведений о предстоящем мероприятии: цель проведения, классы-участники, состав жюри. Все эти данные могут быть озвучены ведущими в самом начале праздника или оформлены в виде программки. Осенний бал для старшеклассников традиционно проводят для учеников 8-11 классов, которые демонстрируют свои способности в интеллектуальной и творческой сфере. Чаще всего каждый коллектив представляет одна пара, которая и соревнуется с другими конкурсантами за победу.
Конкурсный блок
Эта наиболее интересная часть программы и состоит она из несложных заданий, которые выполняются участниками на сцене. Например, мини-викторина с вопросами:
- Почему балы и свадьбы традиционно проводились осенью? (окончание сельскохозяйственных работ)
- Какой известный писатель и поэт сумел воспеть это время года красочнее, чем другие? Приведите примеры? (А.С. Пушкин + цитата из любого известного стихотворения)
Когда готовится осенний бал, старшие классы могут найти соперникам любые загадки и ребусы на заданную тему. Такой конкурс проводят между болельщиками, пока конкурсанты переодеваются.
Одним из традиционных заданий на подобных мероприятиях, является конкурс костюмов из подручных материалов. В таких костюмах приветствуется осенняя тематика и ярко выраженная экологическая направленность.
Танцевальный блок
Для такого конкурса готовится аудионарезка из различных мелодий и песен, куда входят классические и современные произведения. Пары на сцене непрерывно танцуют, стараясь двигаться в такт музыке. Осенний бал для старшеклассников непременно должен закончиться общей дискотекой, на которой озвучиваются результаты конкурса и вручаются грамоты и подарки.
Заключение
При подведении итогов обычно присуждаются титулы Мистер и Мисс Осень и вручаются короны из ярких листьев и плодов. Лучше, если помимо решения официального жюри, будут озвучены результаты зрительского голосования. В качестве призов участникам можно преподнести поделки, выполненные учениками средних и младших классов.
fb.ru
Сценарий Осеннего бала в школе.
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".
Подготовка:
1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников.
3. Подарки от Кардена.
4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.
5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.
6. Большой лист.
Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».
Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Вопросы:
1. Кто собирает яблоки спиной?
2. У кого щека место мешка.
3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?
4. Кто из животных сушит грибы.
5. Листья каких деревьев краснеют осенью?
6. Куда на зиму исчезают лягушки?
7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.
9. Как в древности называли сентябрь?
10. У октября старинное название –
11. Старинное название ноября –
12. В каком лесу нет листья?
Ход мероприятия
Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса.Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и золото одетые леса… -так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стенойСтоит над светлою поляной.Берёзы жёлтою резьбойБлестят в лазури голубой,Как вышки, ёлочки темнеют,А между кленами синеютТо там, то здесь в листве сквознойПросветы в небо, что оконца.Лес пахнет дубом и сосной,За лето высох он от солнца,И осень тихою вдовойВступает в пёстрый терем свой.3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхаетПоследние листья с нагих своих ветвей;Дохнул осенний холод – дорога промерзает.….И пруд уже застыл……2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
3 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!
(Звучит музыка, все танцуют)
3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздухУсталые силы бодрит,Лёд неокрепший на речке студёной,Словно как тающий сахар лежит.Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно – покой и простор!Листья поблекнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)b) Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора –Весь день стоит как бы хрустальныйИ лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)c) Уж небо осенью дышало,Уж реже солнышко блестело,Короче становился день,Лесов таинственная сеньС печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,Листья пожелтевшие по ветру летят,Лишь вдали красуются там, на дне долинКисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)4 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.
1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).
1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).
2 ведущий. А сейчас у нас снова реклама:
1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )
ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).
1 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).
2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите , пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут , как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).
3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте , пожалуйста, небольшое объявление . Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать ! Маэстро, музыку !
1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.
Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.
2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.
1 ведущий. Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.
2 ведущий. Напоминаем , что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:
1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.
4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу
(музыкальная пауза).
1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.
2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.
1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:
1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.
2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.
2 ведущий. Предоставляется слово Королеве бала . (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
obrazbase.ru
Сценарий Осенний бал в школе
Действующие лица: распорядитель вечера, Осень, Флора, Фауна.
Звучит песня про осень.
1. Ах, время-то, время какое!
Вдруг накатило, лишило покоя!
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.
2. Её всем известны приметы,
Как она щедро со вкусом одета.
Ей подарило недолгое лето
Птиц затихающие голоса.
3. Ах, время потерь и находок,
Пляжей пустынных, пустых пароходов,
Что отвоёвано было у года,
Вот оно, рядом у ног.
4. Ах, время счастливой планеты,
Пусть листопадом деревья раздеты,
Время заката и время рассвета –
Осень земли.
Распорядитель: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень. Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!»
Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!Отвечают.М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Мы очень рады, что вы пришли на нашу передачу. Вас ждут встречи с королевой бала, с представительницами растительного и животного мира Флорой и Фауной, которые придут со своими волшебными дарами и сюрпризами, викторинами, играми. И конечно всех ждут танцы, танцы до упада (если вы сами этого захотите)
Распорядитель: Давайте бурными аплодисментами встретим королеву бала – ОСЕНЬ.
О: Здравствуйте! Здравствуйте! Вот я и пришла, моё время наступило – с разноцветьем листьев и листопадом, с лёгким морозцем и бабьим летом, с холодными дождями. А здесь у вас тепло, светло и уютно.
Р: А мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!Буффонада: «Снимается кино!»Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов Раскатихинской школы. Но и это еще не все!
О: Пока мы снимали кино, принесли телеграмму от Флоры и Фауны. Что же они нам написали?
«Что-то происходит: деревья перестали расти, переоделись в тёплое или оголились вообще. Мягкий травяной ковёр высыхает на глазах и превращается в сухой и колкий. У зайца тоже проблемы: то ли белое надеть, то ли в сером остаться. Может, попав к вам на передачу, мы разберемся, в чем тут дело?»
Р: Королева, хватит читать. Флора и Фауна уже здесь. Видно, почтальон заблудился в трех соснах и вовремя не принес телеграмму.
Ф и Ф: Привет!
Флора: Мы воспользовались нерасторопностью вашей почты и прибыли на передачу без приглашения. Надеемся, что вы не выпроводите нас со словами: «Незваный гость хуже татарина».
Р: Что вы! Пожалуйста, пожалуйста!
Фауна: Нам очень интересно посмотреть, что же это за бал такой у старших братьев наших.
Флора: Давайте немного отдохнем,
Викторину проведем.
А за правильный ответ
Вы получите … конфет!
Угадавший Получит приз от Флоры, то есть от меня.
Викторина.
1. Ветвь этого дерева можно видеть и на флаге Кипра, и на флаге ООН (Маслина, оливковое дерево).
2. Если верить статистике, именно это дерево является наиболее распространенным в России (лиственница).
3. Этой крупной зелёной ягодой лакомились ещё египетские фараоны, а в Россию её завезли в 17 веке (арбуз).
4. Для чехов она символ процветания страны, для нас – символ грубой подделки (липа).
5. Вы могли носить такие брюки или такую же сумку. А может, вам по вкусу эти тропические плоды? (Бананы).
6. Однажды римский император Ганнибал полностью засыпал своих гостей лепестками этих цветов. (Розы).
7. Этот вождь дал индейцам письменность, а свое имя – гигантскому дереву. (Секвойя)
8. Ботаник назовёт их семенами сибирской сосны, а мы их называем по-другому. (Кедровые орешки).
9. Именно он приказал создать в Москве и Петербурге аптекарские огороды. (Петр Первый)
10. Именно этим цветком Мария-Антуанетта украсила наряд по просьбе химика Пармантье. (Картофельные цветки).
11. Ветвь этого дерева украшает теперь российские монеты. (Ветка дуба).
12. Это растение, завезенное в Северную Америку колонистами, называли «след белого человека». (Подорожник).
13. Русское название этого известного овоща произошло от итальянского названия подземного гриба. (Картофель).
Р: Конкурс «Музыкальная кастрюля». А сейчас мы приглашаем вас отдохнуть. Встаньте, пожалуйста, в круг. Сейчас зазвучит музыка, и вам нужно будет передавать «музыкальную кастрюлю». Музыка останавливается. Тот, у кого осталась кастрюля, выбывает из круга.
Подведение итогов.О: Я тоже хочу поиграть с гостями нашего бала – задать вопросы о Флоре, Фауне и о себе. Призы – дары Осени.
Вспомните песни, в которых упоминаются названия:
— Цветов;
— Деревьев;
— Животных и птиц.
Р: Молодцы! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо _______ смельчаков — добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Врежьте вальс!Вальс со стулом.Р: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры, и ноль без палочки не останется. Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена, выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Ромео – ДжульеттаТристан – ИзольдаВолк – Красная ШапочкаБазилио – АлисаВинни-Пух – ПятачокЕвгений – ТатьянаГамлет – ОфелияУльянов – КрупскаяМиша – РаисаБилл – МоникаКарлсон – МалышПьеро – МальвинаРуслан – ЛюдмилаОся – КисаДед Мороз – СнегурочкаТом – ДжерриХрюша – КаркушаАбрам – СараПетька – АнкаСлон – МоськаФилипп – АллаСаша – ЛолитаРабочий – КолхозницаМуравей – СтрекозаКатет – ГипотенузаВинтик-ШпунтикЧип — ДейлДед – БабаОн – ОнаВалет – Дама«плюс» – «минус»и т. д.И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!«Съемка клипа».Р: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум!
Р: Мы дадим возможность выступающим подготовиться, Фауна рвётся провести викторину.
1. Именно оттуда звонил слон Корнею Ивановичу Чуковскому. (От верблюда).
2. В Древнем Египте их спешили спасти из огня, а средневековой Европе – бросить в огонь. (Чёрная кошка).
3. Этих доисторических животных назвали «Ужасными ящерами». (Динозавры).
4. Слова «речная лошадь» произнести проще, но для нас привычней более сложное имя… (Гиппопотам).
5. У этих нелетающих австралийских птиц яйца высиживают самцы. (Страус эму).
6. Так называется и жук, и птица, и крупное африканское животное. (Носорог).
Р: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, для тех, кто окажется здесь, у нас приготовлены совершенно замечательные призы! Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!Показ моды.Как вы считаете, кому должен достаться главный приз? Я с вами совершенно согласна. Она общим признанием назначается королевой бала. Класс должен представить девушку, защитить костюм с элементами осени.
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается. Мы прощаемся с вами до следующего года. Но танцы продолжаются!
Предыдущее: Рабочая программа по литературе для 6 классаСледующее: Конспект урока немецкого языка в 11 классе: «Театр и кино»
Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 7th Февраль, 2015Вы находитесь:
www.inksystem-az.com