Тема урока: "Родники" (программа "Планета знаний"). 3-й класс. Плакат на тему охраняйте родники 3 класс


Плакат "Берегите воздух" 3 класс окружающий мир

Плакат "Берегите воздух" 3 класс окружающий мир

Как нарисовать плакат на тему "Берегите воздух" в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Дополнительная информация для создания  плаката "Берегите воздух" в 3 классе по предмету "Окружающий мир"

Основные источники загрязнения воздуха.

В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

- теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.), 

- предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

- автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

- предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов. 

Как люди защищают воздух городов?

Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

Смотрите также:

- охрана воздуха в городе окружающий мир 3 класс

- доклад на тему воздух

- презентация про воздух по окружающему миру

- загадки про воздух для детей начальной школы с ответами

ucthat-v-skole.ru

"Родники" (программа "Планета знаний"). 3-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (122,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

  • Дать первоначальное понятие родника.
  • Исходя из лабораторной работы, рассказать об образовании родника
  • Развивать познавательные способности учащихся: внимание, память, логическое мышление, творческую активность и интерес к предмету, самостоятельность.
  • Воспитывать бережное отношение к родникам, к природе, к своему здоровью.

Оборудование:

  • Презентация по теме урока.
  • Песня «Живи, родник» исп. С.Беликов
  • Музыка для релаксации
  • Мультфильм «Заяц Коська и Родничок»
  • Для опыта: стаканчики, воронки, глина, песок, почва, вода, вата
  • Рисунки
  • Минеральная вода и стаканчики.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (слайд 1)

II. Проверка домашнего задания

Работа в группах. Игра «Не подведи свой ряд» (слайд 2)

Класс делится на 2 команды «Росинка» и «Капелька»

– Отгадайте загадки:

  • Я вода, да по воде же и плаваю.
  • Стоит на воде водяной мост.

– В жаркий летний день очень приятно пить газированную воду или сок со льдом. Какие свойства льда используют люди в этом рецепте? (Тонизирует, удаляет жажду, охлаждает ) – Почему раньше жители Крайнего Севера строили жилища из снега? (Потому что снег и лед плохо проводят тепло) Иглу – Кто больше назовет свойств снега и льда? (Снег – белый, не прозрачный, без запаха, рыхлый, тает при нагревании. Лед – бесцветный, прозрачный, без запаха, твердый, тает при нагревании.) – Какие свойства пара делают его невидимым для нас? (бесцветен и прозрачен) – Как можно доказать, что вода легко превращается в пар, а пар в воду? (Когда вода закипит, она начнет превращаться в пар. Надо подержать над ней охлажденную тарелку. Тарелка покроется капельками воды.)

III. Объявление темы урока и объяснение новой темы

Просмотр начала мультфильма «Заяц Коська и Родничок» (до момента встречи Зайца с Родничком) (слайд 3)

– О чем вы узнали из начала мультфильма? (как заяц Коська встретился с Родничком) – Мы тоже сегодня на уроке встретимся с родничком и вы о нем многое узнаете. Тема нашего урока так и называется «Родники» (слайд 4) – А что такое родник? (Источник, ключ) – Давайте поиграем в игру «Я – гидрогеолог». А кто знает, что обозначает это слово? (Это человек, занимающийся исследованием подземных вод)

(слайд 5) Гидрогеология (от гидро и геология), наука о подземных водах, изучающая их состав и свойства, происхождение, закономерности распространения и движения, а также взаимодействие с горными породами.

Наша задача узнать, как образуются родники, какая в них бывает вода. Проведем лабораторную работу.

Лабораторная работа (слайд 6)

Поверхность нашей Земли состоит из трех слоев: почвы, песка и глины. (слайд 7)

Техника безопасности

Перед вами находятся готовые воронки, наполненные почвой, песком, глиной. Нальём в них воду и посмотрим, что произойдёт. По окончанию работы сделаем вывод и узнаем об образовании родника. Ребята наливают в готовые воронки, наполненные почвой, песком и глиной, воду и следят за тем, как просачивается она.

Выводы: Через почву и песок просачивается вода, а глина не пропускает воду. – Какая вода в стаканчике? – Чистая. Исходя из этого опыта, мы проследим образование родника. (слайд 8)

Идет дождь. Он проходит через почву и песок пока не встретит слой глины. Накапливается вода и по наклонной поверхности стекает вниз, пока найдёт выход. Этот выход называется родником. Родник, из которого вытекает маленький ручей, может быть началом реки. (слайд 9) Давайте немножко отдохнем и поиграем в «Ручеек»

IV. Физминутка (слайд 10)

Под песню «Живи, родник» исп. С. Беликов дети играют в ручеек.

V. Сообщения детей (слайд 11)

– А теперь наши юные гидрогеологи расскажут нам, что они знают о родниках.

– Без воды нет жизни. Человек не может прожить без воды более 8 дней. Вода – это чудесный дар природы. Человеку для жизни нужна чистая пресная вода. Человек на 80% состоит из воды. (Cлайд 12) Родниковая вода называется "живой" водой, т.к. она проходит многие километры сквозь мелкий песок, насыщается микроэлементами, вода идеально фильтруется. Температура родниковой (ключевой) воды до 6 С, что препятствует размножению в ней болезнетворных бактерий. (Cлайд 13) Если человек часто употребляет родниковую воду, он меньше подвержен различным заболеваниям. Чистая родниковая вода исцеляет многие болезни и увеличивает продолжительность жизни. (Cлайд 14) Установлено, что через 3 часа родниковая вода во многом теряет свои лечебные свойства. Поэтому пить родниковую воду надо, конечно же, у самих родников. Природная родниковая вода дарит энергию тем, кто её пьет. На некоторых родниках сооружены часовни, которые представляют собой историческую и культурную ценность. (Cлайды 15, 16) Вода из источника может быть пресной или минерализованной. В первом случае мы говорим о родниках и ключах, во втором – об источнике минеральных вод. (Cлайд 17) Город-курорт Ессентуки славится знаменитыми на весь мир питьевыми минеральными водами – Ессентуки 4 и Ессентуки 17, удивительным горно-степным климатом и живописными пешеходными маршрутами. В настоящее время Ессентуки занимают достойное место среди ведущих мировых курортов специализирующихся на лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени, желчных путей, нарушения обмена веществ. Основу курортных ресурсов курорта Ессентуки составляют соляно-щелочные воды. Всего же на курорте Ессентуки с лечебной целью используют воды 20 минеральных источников.

VI. Закрепление изученного

1. Работа по учебнику стр.34-35 (слайд 18) Прочитайте, как образуются родники.

2. Самостоятельная работа в тетрадях стр. 14 (слайд 19)

– Раскрась слой, который задержит воду. Покажи стрелкой, в каком направлении потечет вода по этому слою. Отметь место, где образуется источник.

3. Групповой опрос (слайд 20)

– Расскажите, как образуются родники? – Как можно доказать, что глина не пропускает воду? – Какая бывает вода в родниках? – Какая вода называется минеральной? – Чем она полезна для здоровья? – Кто видел в природе родники? – Почему мы должны бережно относиться к родникам?

4. Релаксация (под звуки журчания ручья) (слайд 21)

– А сейчас закройте глаза и представьте себе, что находитесь рядом с чудесным родником. Послушайте как чудесно он журчит, как прекрасно поют птицы...

VII. Подведение итога

1. – Что нового вы узнали на уроке? – Понравился ли вам урок? – Молодцы, вы сегодня хорошо работали. (Оценки за урок) – На следующем уроке мы продолжим наше путешествие по теме «Вода в природе».

2. Задание на дом: с.34-35

– Вместе с другом придумайте и нарисуйте плакат на тему «Охраняйте родники!»

3. А теперь давайте попробуем минеральную воду. (слайд 22)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Как нарисовать плакат "Берегите воздух" (3 класс)?

Как нарисовать плакат "Берегите воздух" (3 класс)?

  • Воздух это что-то невидимое, легкое, прозрачное. Бесцветный газ. Мы его не видим, но мы его вдыхаем, без него нам не жить, он нам так необходим. Зелень, деревья очищают воздух.

    А отравляют воздух выхлопные газы от машин, многие промышленные предприятия, заводы, фабрики, промышленные выбросы.

    Людям нужен чистый воздух.

    С детьми можно нарисовать такой плакат: посередине листа рисуем большую каплю-шар, внутри которой дерево, трава, голубое небо. А фон к сожалению в серых тонах, это дымящие трубы или дорога, заполненная машинами.

    Так как это плакат, то рисунок дополнить надписью: quot;Нам нужен чистый воздух!quot;.

  • Дети обычно имеют хорошую фантазию, им надо только немного направить в нужном направлении.Нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot; можно так - клубившиеся дымом трубы заводов. Большое количество машин на дорогах, которые выделяют много вредных газов.Заводы выбрасывающие свои отходы в реки. А особенно хороший и актуальный плакат для детей на тему курения. Дым сигарет загрязняет не только воздух, но и легкие самих курящих.

  • Чтобы нарисовать плакат quot;Берегите воздухquot;, надо сначала определиться, что его загрязняет - например, выхлопные газы машин, выбросы заводов, а также лесные пожары. Потом рисуем соответствующую картинку: завода с дымящей трубой, трубы авто с выхлопными газами и т.д, а потом перечеркиваем красным цветом.

  • По-моему, это самая печальная из подобных экологических тем.

    Ладно еще, когда детям объясняют, что нельзя оставлять в лесу непотушенные костры (берегите лес!), необходимо уносить мусор (берегите природу!), не засорять водоемы и разумно расходовать воду (берегите воду!) и т.д. Ребенок еще может что-то предпринять. А что он сделает с воздухом? Заводы не закроются, машины не перестанут ездить по той лишь только причине, что так захотел ребенок. Будет здорово, если среди молодого поколения вырастут гении, пусть их даже будет немного, которые смогут действительно реализовать гениальную задумку в жизнь по борьбе с загрязнением воздуха.

    Ну а пока можно гениям и не гениям рисовать такие вот красивые плакаты:

  • Нарисуйте с одной стороны большой черный завод, который выпускает в небо с труб черный стог дыма, а с другой стороны, играющих детей в песочнице. А в верху напешите: quot; Здоровье детей в наших руках - берегите воздухquot;. Както так).

  • Когда нам такое задавали, мы нарисовали завод с трубами и дымом, машину с трубой и дымом и потом красными линиями перечеркнули. Еще можно мужика с сигаретой и зачеркнуть.

  • Плакат должен побуждать к действиям и учить правильному поведению.

    quot;Берегите воздух! Огонь уничтожает лес - легкие планетыquot;. Это будет призыв.

    На рисунке мальчишка, разводящий костер в лесу. Порывы ветра разносят языки пламени на деревья. Угроза пожара вызывает беспокойство у животных леса, которые выглядывают на поляну. Сверху над костром птица с кувшинкой из которой течет вода в огонь. Птица тушит костер.

    На этом плакате объедены три составляющие природы - лес, животные и человек.

    Лес зависим от воздействия людей, от необдуманных шалостей детей с огнем, которые случайно могут привести к пожару. Дым лесных пожарищ является одним из основных загрязнителей воздуха.

  • У ребятишек достаточно много фантазии, чтобы нарисовать плакат на тему Берегите воздух, особенно если на уроке они разобрали, что может сделать воздух вредным для живых организмов.

    Одним из вариантов рисунка может быть такой несложный сюжет: на заднем плане в нижней части листа нарисовать трубы завода, из которых идут клубы чрного дыма и недалеко зелную поляну с цветами, на которой стоит дом. А вверху - голубое небо и яркое солнце с лучами. Один луч можно нарисовать в виде тонкой ручки, которая поднята вверх и ладошкой делает запрещающее движение.

    Рисунок примерно такой:

    Оригинальный и несложный в исполнении плакат получился у Артемия Будкина из Набережных Челнов, который участвовал во Всероссийском конкурсе экологических плакатов.

  • На плакате можно нарисовать черную трубу на крыше здания, из которой идет дым. Рядом поникшие деревья, покрытые листочки сажей. Солнце рядом не желтое, а блеклое. Красный крест сбоку в виде дорожного знака с надписью quot;Спасем воздухquot;. Все свободные места закрасить голубым цветом.На плакате необходимо противопоставить живое и мертвое. Знак с надписью показывает, что человек неравнодушен к проблемам планеты, ведь воздух ему жизненно необходим. И нарисованные черные от копоти живые растения показывают, что человек сам почернеет и умрет , если ему будет не хватать воздуха. Поэтому рисуем плакат, на котором идет противопоставление символов.

  • Нарисовать плакат на тему необходимости беречь окружающий воздух необходимо так. Взять плакат и разделить его на две условные части линией. Слева нарисовать завод, дымящую трубу, увядшие деревья, цветы, грустных людей и животных. А справа нарисовать солнце, реку, луг и счастливое детство. То что справа интуитивно будет восприниматься детьми правильным и важным.

  • info-4all.ru

    Что нарисовать на тему "Берегите воду", какой рисунок, плакат (3 класс)?

    Что нарисовать на тему "Берегите воду", какой рисунок, плакат (3 класс)?

  • Я бы предложила на данную тему нарисовать следующий плакат, с которым справится любой ребенок, даже без особенных художественных талантов. В центре изобразить воду как источник жизни. Каплю в которой плавают рыбки или цветут цветы. А вокруг этой капли запрещающие знаки, что не нужно делать, чтобы сохранить воду чистой. Тоже довольно просто. Ниже представлена картинка в качестве примера плаката.

  • Нарисуйте на плакате как мальчик чистит зубы, а на закрытом кране с водой нарисуйте красный крест.

  • Вода - бесценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Да что там говорить - он ведь и сам больше, чем на девяносто процентов, состоит из воды! Нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения. Поэтому в плакате важно дать понять, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На первом плакате размещены прекрасные лозунги.

  • Рисунок или плакат на тему quot;Берегите водуquot; может отражать два момента. Это либо просто экономия воды, поскольку пресная вода ресурс ограниченный и во всем мире наблюдается нехватка чистой питьевой воды.

    Второй момент - это загрязнение воды, ведь беречь воду можно не только ее экономией, но и не засоряя ее.

    Поэтому и рисунок может быть например таким, если мы хотим призвать друг друга к экономии:

    Или таким, если мы хотим подчеркнуть важность сохранять чистоту воды:

    Вот еще похожий рисунок:

    Так же мне представляется и оригинальной и актуальной для семейного бюджета такая тема рисунка:

    Ну а такой темой можно проиллюстрировать плакат на эту тему:

  • Беречь воду мы можем дома, расходуя ее экономно. Для примера можно на рисунке изобразить кран, из которого течет вода

    Бережливое отношение к воде и вне дома для сохранения природы (пруды, реки, моря, океаны и т.п.).

    Можно на плакате нарисовать и то, как экономить воду. Ведь бережное отношение к воде начинается с ее экономии дома.

  • Общий фон нарисовать природу, лес вдали. солнышко и пруд, часть пруда словно засохшее. В одном углу нарисовала бы животных (самых простых), в другом нарисовала бы кран с капающей водой. И где нибудь написалаquot;берегите воду, ведь на планете мы не одниquot;

    И все таки решила про шерстить в интернете картинки и вот. что я нашла:

  • Очень актуальная тема.Все дети представляют себе этот рисунок или плакат по-разному.А у некоторых и родителей и детей даже на ум ничего не приходит.Я подкину несколько идей,которые можно отредактировать по-своему и сделать свой неповторимый рисунок.

    Итак:

    Если немного пофантазировать,то этот рисунок можно сделать прекрасный плакатом на тему:quot;Берегите воду!quot;

  • info-4all.ru

    Конспект урока по окружающему миру в 3 классе " Родники"

    Тема урока: "Родники"

    Цели урока:

    • Дать первоначальное понятие родника.

    • Исходя из лабораторной работы, рассказать об образовании родника

    • Развивать познавательные способности учащихся: внимание, память, логическое мышление, творческую активность и интерес к предмету, самостоятельность.

    • Воспитывать бережное отношение к родникам, к природе, к своему здоровью.

    Оборудование:

    • Презентация по теме урока.

    • Песня «Живи, родник» исп. С.Беликов

    • Музыка для релаксации

    • Мультфильм «Заяц Коська и Родничок»

    • Для опыта: стаканчики, воронки, глина, песок, почва, вода, вата

    • Рисунки

    • Минеральная вода и стаканчики.

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент (слайд 1)

    II. Проверка домашнего задания

    Работа в группах. Игра «Не подведи свой ряд» (слайд 2)

    Класс делится на 2 команды «Росинка» и «Капелька»

    – Отгадайте загадки:

    • Я вода, да по воде же и плаваю.

    • Стоит на воде водяной мост.

    – В жаркий летний день очень приятно пить газированную воду или сок со льдом. Какие свойства льда используют люди в этом рецепте? (Тонизирует, удаляет жажду, охлаждает )– Почему раньше жители Крайнего Севера строили жилища из снега? (Потому что снег и лед плохо проводят тепло) Иглу– Кто больше назовет свойств снега и льда? (Снег – белый, не прозрачный, без запаха, рыхлый, тает при нагревании. Лед – бесцветный, прозрачный, без запаха, твердый, тает при нагревании.) – Какие свойства пара делают его невидимым для нас? (бесцветен и прозрачен)– Как можно доказать, что вода легко превращается в пар, а пар в воду? (Когда вода закипит, она начнет превращаться в пар. Надо подержать над ней охлажденную тарелку. Тарелка покроется капельками воды.)

    III. Объявление темы урока и объяснение новой темы

    Просмотр начала мультфильма «Заяц Коська и Родничок» (до момента встречи Зайца с Родничком) (слайд 3)

    – О чем вы узнали из начала мультфильма? (как заяц Коська встретился с Родничком)– Мы тоже сегодня на уроке встретимся с родничком и вы о нем многое узнаете. Тема нашего урока так и называется «Родники» (слайд 4)– А что такое родник? (Источник, ключ)– Давайте поиграем в игру «Я – гидрогеолог». А кто знает, что обозначает это слово? (Это человек, занимающийся исследованием подземных вод)

    (слайд 5) Гидрогеология (от гидро и геология), наука о подземных водах, изучающая их состав и свойства, происхождение, закономерности распространения и движения, а также взаимодействие с горными породами.

    Наша задача узнать, как образуются родники, какая в них бывает вода. Проведем лабораторную работу.

    Лабораторная работа (слайд 6)

    Поверхность нашей Земли состоит из трех слоев: почвы, песка и глины. (слайд 7)

    Техника безопасности

    Перед вами находятся готовые воронки, наполненные почвой, песком, глиной. Нальём в них воду и посмотрим, что произойдёт. По окончанию работы сделаем вывод и узнаем об образовании родника.Ребята наливают в готовые воронки, наполненные почвой, песком и глиной, воду и следят за тем, как просачивается она.

    Выводы: Через почву и песок просачивается вода, а глина не пропускает воду.– Какая вода в стаканчике? – Чистая. Исходя из этого опыта, мы проследим образование родника. (слайд 8)

    Идет дождь. Он проходит через почву и песок пока не встретит слой глины. Накапливается вода и по наклонной поверхности стекает вниз, пока найдёт выход. Этот выход называется родником. Родник, из которого вытекает маленький ручей, может быть началом реки. (слайд 9) Давайте немножко отдохнем и поиграем в «Ручеек»

    IV. Физминутка (слайд 10)

    Под песню «Живи, родник» исп. С. Беликов дети играют в ручеек.

    V. Сообщения детей (слайд 11)

    – А теперь наши юные гидрогеологи расскажут нам, что они знают о родниках.

    – Без воды нет жизни. Человек не может прожить без воды более 8 дней. Вода – это чудесный дар природы. Человеку для жизни нужна чистая пресная вода. Человек на 80% состоит из воды. (Cлайд 12)Родниковая вода называется "живой" водой, т.к. она проходит многие километры сквозь мелкий песок, насыщается микроэлементами, вода идеально фильтруется.Температура родниковой (ключевой) воды до 6 С, что препятствует размножению в ней болезнетворных бактерий. (Cлайд 13)Если человек часто употребляет родниковую воду, он меньше подвержен различным заболеваниям. Чистая родниковая вода исцеляет многие болезни и увеличивает продолжительность жизни. (Cлайд 14)Установлено, что через 3 часа родниковая вода во многом теряет свои лечебные свойства. Поэтому пить родниковую воду надо, конечно же, у самих родников. Природная родниковая вода дарит энергию тем, кто её пьет.На некоторых родниках сооружены часовни, которые представляют собой историческую и культурную ценность. (Cлайды 15, 16)Вода из источника может быть пресной или минерализованной. В первом случае мы говорим о родниках и ключах, во втором – об источнике минеральных вод. (Cлайд 17)Город-курорт Ессентуки славится знаменитыми на весь мир питьевыми минеральными водами – Ессентуки 4 и Ессентуки 17, удивительным горно-степным климатом и живописными пешеходными маршрутами.В настоящее время Ессентуки занимают достойное место среди ведущих мировых курортов специализирующихся на лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени, желчных путей, нарушения обмена веществ.Основу курортных ресурсов курорта Ессентуки составляют соляно-щелочные воды. Всего же на курорте Ессентуки с лечебной целью используют воды 20 минеральных источников.

    VI. Закрепление изученного

    1. Работа по учебнику стр.34-35 (слайд 18)Прочитайте, как образуются родники.

    2. Самостоятельная работа в тетрадях стр. 14 (слайд 19)

    – Раскрась слой, который задержит воду. Покажи стрелкой, в каком направлении потечет вода по этому слою. Отметь место, где образуется источник.

    3. Групповой опрос (слайд 20)

    – Расскажите, как образуются родники?– Как можно доказать, что глина не пропускает воду?– Какая бывает вода в родниках?– Какая вода называется минеральной?– Чем она полезна для здоровья?– Кто видел в природе родники?– Почему мы должны бережно относиться к родникам?

    4. Релаксация (под звуки журчания ручья) (слайд 21)

    – А сейчас закройте глаза и представьте себе, что находитесь рядом с чудесным родником. Послушайте как чудесно он журчит, как прекрасно поют птицы...

    VII. Подведение итога

    1. – Что нового вы узнали на уроке?– Понравился ли вам урок?– Молодцы, вы сегодня хорошо работали. (Оценки за урок)– На следующем уроке мы продолжим наше путешествие по теме «Вода в природе».

    2. Задание на дом: с.34-35

    – Вместе с другом придумайте и нарисуйте плакат на тему «Охраняйте родники!»

    3. А теперь давайте попробуем минеральную воду. (слайд 22)

    infourok.ru

    Охрана природы - в плакатах 80-х (часть первая): igorpodgorny

    Думаю, этот пост будет интересен тем, кто как и я, испытывает слабость ко всяким ретро-вещам...На днях мне в руки попалась подборка природоохранных плакатов 80-х годов. Не все из них мне одинаково нравятся, но мне кажется вот что: эти простые, в чем-то наивные картинки гораздо более эффективны, чем очень "креативные" и дизайнерски безупречные постеры современных дизайн-студий. Сдается мне, многие нынешние плакаты слишком хороши по картинке и идее, за которыми забывается главное - плакат должен заставить зрителя задуматься о проблеме, а не только поразить качеством исполнения.Впрочем, возможно я и ошибаюсь )) Судите сами.

    igorpodgorny.livejournal.com

    Презентация по окружающему миру на тему "Родники"(3 класс)

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    Урок окружающего мира в 3 классе на тему «Родники» Учитель начальных классов МБОУ «Висловская СОШ» Желткова Алла Юрьевна *

    2 слайд Описание слайда:

    Викторина *

    3 слайд Описание слайда:

    Ответьте на вопросы: Снег и лёд-какое это состояние воды? Из чего состоит снег? Объясните, почему во время ледохода лёд плавает по поверхности воды, а не тонет? Почему снег хрустит под ногами? В жаркий летний день очень приятно пить газированную воду или сок со льдом. Какие свойства льда используют люди в этом рецепте? Почему раньше жители Крайнего Севера строили жилища из снега? *

    4 слайд Описание слайда:

    ЛЁД СНЕГ без запаха белый прозрачный не прозрачный твёрдый рыхлый бесцветный тает при нагревании *

    5 слайд Описание слайда:

    Отгадайте загадки: Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает, Он от матери рождён, сам её рождает. *

    6 слайд Описание слайда:

    Лёд *

    7 слайд Описание слайда:

    Я вода, да по воде же и плаваю. Отгадайте загадки: *

    8 слайд Описание слайда:

    Лёд *

    9 слайд Описание слайда:

    Лабораторная работа *

    10 слайд Описание слайда:

    Поверхность нашей Земли состоит из 3 слоёв. *

    11 слайд Описание слайда:

    Образование родника *

    12 слайд Описание слайда:

    *

    13 слайд Описание слайда:

    Исток реки Дон-ручей Урванка в г. Новомосковске Тульской области. *

    14 слайд Описание слайда:

    Родники Ростовской области Ростовский родник *

    15 слайд Описание слайда:

    Родник возле реки Темерник. *

    16 слайд Описание слайда:

    Гремучий источник *

    17 слайд Описание слайда:

    *

    18 слайд Описание слайда:

    *

    19 слайд Описание слайда:

    *

    20 слайд Описание слайда:

    *

    21 слайд Описание слайда:

    *

    22 слайд Описание слайда:

    *

    23 слайд Описание слайда:

    *

    24 слайд Описание слайда:

    *

    25 слайд Описание слайда:

    *

    26 слайд Описание слайда:

    *

    27 слайд Описание слайда:

    *

    28 слайд Описание слайда:

    *

    29 слайд Описание слайда:

    *

    30 слайд Описание слайда:

    *

    31 слайд Описание слайда:

    *

    32 слайд Описание слайда:

    Ессентуки *

    33 слайд Описание слайда:

    *

    Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-179210

    Похожие материалы

    Оставьте свой комментарий

    infourok.ru