Презентация к уроку окружающего мира по теме "Человек" 3 класс "Школа России". Презентация по окружающему миру 3 класс человек познает мир
Презентация по окружающему миру на тему: "Человек" 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Можжевельник, подберезовик, осина, цапля, сосна, человек, бактерии, бекас, сыроежка.
2 слайд Описание слайда:Человек
3 слайд Описание слайда:Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
4 слайд Описание слайда:Человек- часть живой природы Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает
Сходство: класс млекопитающих ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком
6 слайд Описание слайда:Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.
7 слайд Описание слайда:Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука). Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания. Человек
8 слайд Описание слайда:Ступеньки познания Восприятие человека С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.
Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.
10 слайд Описание слайда:С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.
11 слайд Описание слайда:Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
12 слайд Описание слайда:Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.
Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
14 слайд Описание слайда:Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
15 слайд Описание слайда:Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
16 слайд Описание слайда:Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.
17 слайд Описание слайда:Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать его свойства. Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.
Ступеньки познания: восприятие память мышление воображение
19 слайд Описание слайда:Домашнее задание Учебник 10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы; Тетрадь, стр.9-11 №1, 5.
20 слайд Описание слайда:Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.
21 слайд Описание слайда:Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-179906
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
"Человек познаёт мир. Как изображают Землю. Глобус и географическая карта" . 3 класс. УМК 21 век
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Устная работа
2 слайд Описание слайда:1. Выбери правильный ответ: А) 1677г. – 16 век; Б) 1110г. – 12 век; В) 1344г. – 13 век.
3 слайд Описание слайда:2. Каких тел не существует в природе? А) искусственные; Б) естественные; В) пластмассовые.
4 слайд Описание слайда:3. Как называется материк на котором мы живём? А) Евразия; Б) Антарктида; В) Австралия.
5 слайд Описание слайда:4. Солнце, это – А) планета; Б) звезда; В) спутник Земли.
5. Найди верное утверждение: А) Солнце вращается вокруг Земли; Б) Земля вращается вокруг Солнца.
7 слайд Описание слайда:6. Полный оборот вокруг своей оси Земля делает: А) за сутки; Б) за год.
8 слайд Описание слайда:7. Полный оборот вокруг Солнца Земля делает: А) за сутки; Б) за год.
9 слайд Описание слайда:8. Необходимые условия жизни на земле: А) свет и тепло; Б) свет, тепло и вода; В) свет, тепло, воздух и вода.
10 слайд Описание слайда:Человек познаёт мир Как изображают Землю
11 слайд Описание слайда:Модель м н л д у к с а н е к у а с о ь
Что такое модель? 1)Образец какого-нибудь изделия или образец для изготовления чего-нибудь, а также предмет, с которого воспроизводится изображение. 2)Уменьшенное воспроизведение или макет чего-нибудь. 3)Тип, марка конструкции. 4)Схема какого-нибудь физического объекта или явления. 5)Манекенщик или манекенщица. Какую из этих моделей можно использовать, чтобы изобразить Землю?
13 слайд Описание слайда:Модель Земли
14 слайд Описание слайда:Какие бывают глобусы
15 слайд Описание слайда:«Глобусы-моряки» Были “глобусы-моряки”. Когда – то мореплаватели брали с собой глобусы в далекие и опасные путешествия. Глобусы – “моряки” за свою долгую службу на кораблях не мало поведали. Их трепали штормы, обдували свирепые ветры.
16 слайд«Глобусы-щёголи» Были “глобусы- щёголи”, весь свой век проводили они в роскошных королевских дворцах. Эти глобусы были украшены золотом, серебром, драгоценными камнями.
17 слайд Описание слайда:«Глобус-космонавт» Есть “глобус-космонавт”. Он установлен на космических кораблях. Небольшой глобус – космонавт во время всего полета кружится без остановки с такой же скоростью, как и Земля. Только взглянет на него командир космического корабля, сразу узнает, над каким океаном или какой страной проносится в эту минуту его космический корабль.
18 слайд Описание слайда:«Глобус звёздного неба» Много разных глобусов есть и теперь. Есть «глобус звездного неба». На нем изображены созвездия, млечный путь.
19 слайд Описание слайда:Найдём: 1) экватор; 2) Северное и Южное полушария; 3) Северный полюс и Южный полюс; 4) меридианы; 5) параллели. стр.36
https://www.youtube.com/watch?v=ChvsYK9dSII
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:Географическая карта – изображённая на плоскости поверхность Земли. На карте объекты показаны в масштабе и обозначаются определёнными знаками (условными обозначениями).
23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-717986
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийПрезентация. Как люди познают мир.
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели. Сейчас у нас урок окружающего мира и тема нашего урока звучит так «Как люди познают мир». Задача нашего урока такова: вспомнить какими способами человек познает окружающий нас мир. Посмотрите на картинный план и скажите, что мы должны сегодня сделать? – Сегодня мы проведем опрос, поработаем в группах, выполним практическую работу, тест и подведем итоги нашего урока и ответим на контрольный вопрос. А контрольный вопрос урока звучит так: Для чего человеку нужно познать окружающий мир ? 3. Опрос учащихся Давайте вспомним, что же людям помогает познать мир? органы чувств искусство приборы и инструменты справочники, энциклопедии, словари всевозможные знаки и символы изобретения человека разные науки А что такое наука? Правильно, наука – это знания, которые накопило человечество за всю свою историю. А какие науки вы знаете? Химия, физика, ботаника, психология. А что изучает наука астрономия? – Верно, звездное небо. А теперь догадайтесь о каких изобретениях человека идет речь, отгадав загадки: 1) Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит как лайнер «ТУ» (Пылесос) 2) Сам – металлический, Мозг – электрический. (Робот) 3) Хоть имеет он три глаза, Но не смотрит всеми сразу, А глядит всегда одним, Ну а мы – следим за ним. (Светофор) 4) Он идёт – волну сечёт, Из трубы зерно течёт. (Комбайн) 5) Качается стрелка Туда и сюда. нам север И юг без труда. (Компас) 4. Практическаяработа – Сейчас я вам предлагаю поработать в группах и провести некоторые исследования, чтобы самим доказать способы познания окружающего мира. Давайте вспомним правила работы в группах: (Работаем дружно, не перебиваем друг друга, выслушиваем мнение всех участников группы. )РАБОТА СО СПРАВОЧНИКОМ, ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ. Подведение итогов.
Просмотр содержимого документа «Презентация. Как люди познают мир. »
Похожие файлы
object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(109) "Презентация к исследовательской работе "Птицы нашего края" " ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-issliedovatiel-skoi-rabotie-ptitsy-nashiegho-kraia" ["file_id"] => string(6) "148058" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1419571679" } } object(ArrayObject)#873 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(86) "Презентация - тест "Как люди познают мир" 2 класс" ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia_tiest_kak_liudi_poznaiut_mir_2_klass" ["file_id"] => string(6) "428788" ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1505826681" } } object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(121) "Презентация.Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре " ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-formy-priobshchieniia-doshkol-nikov-k-dietskoi-subkul-turie" ["file_id"] => string(6) "238696" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1444635893" } } object(ArrayObject)#873 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(146) "Презентация к уроку русского языка по теме "Подлежащее и способы его выражения" " ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-po-tiemie-podliezhashchieie-i-sposoby-iegho-vyrazhieniia" ["file_id"] => string(6) "171214" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1423653406" } } object(ArrayObject)#851 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(187) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия" (продолжение)" ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vav_1" ["file_id"] => string(6) "477014" ["category_seo"] => string(3) "mhk" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1535968168" } }kopilkaurokov.ru
Презентация по окружающему миру на тему "Человек и природа" 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Человек
2 слайд Описание слайда:Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
3 слайд Описание слайда:Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает
4 слайд Описание слайда:Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком
5 слайд Описание слайда:Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.
6 слайд Описание слайда:Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука). Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.
7 слайд Описание слайда:Ступеньки познания Восприятие человека С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.
8 слайд Описание слайда:Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.
9 слайд Описание слайда:С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.
10 слайд Описание слайда:Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
11 слайд Описание слайда:Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.
12 слайд Описание слайда:Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.
13 слайд Описание слайда:Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать его свойства. Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.
14 слайд Описание слайда:Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
15 слайд Описание слайда:Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
16 слайд Описание слайда:Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
17 слайд Описание слайда:Домашнее задание 10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы; №5 в тетради, стр.11
18 слайд Описание слайда:Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.
19 слайд Описание слайда:Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1165063
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Человек" 3 класс "Школа России"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК» Урок в третьем классе УМК Школа России Подготовила учитель начальных классов Николаева Л.А.
2 слайд Описание слайда:Человек – часть живой природы. Докажите это!
3 слайд Описание слайда:Человек дышит Человек питается Человек развивается Человек растет У человека появляются дети Человек умирает
4 слайд Описание слайда:Человек – разумное существо
5 слайд Описание слайда:А где же у человека находится разум???
6 слайд Описание слайда:Наука, которая занимается Изучением внутреннего Мира человека называется… ПСИХОЛОГИЯ (наука о душе)
7 слайд Описание слайда:ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА Воображение, мечты Характер Чувства, восприятие Память Знания, мышление
8 слайд Описание слайда:Ступени познания
9 слайд Описание слайда:ЗАГАДКА На Земле он Всех сильней, Потому что всех умней. ЧЕЛОВЕК
10 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-117446
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru