Планирование по теме "Хлеб"; подготовительная группа. Планирование хлеб всему голова старшая группа
Утро | Непосредственно-образовательная деятельность | Вечер | |
Понедельник | 1.Рассматривание колосьев в вазе. Цели: Воспитывать осторожное обращение с засушенными колосьями. Развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур (рожь, пшеница, овёс). Учить различать и называть колосья разных злаковых культур. 2.Чтение стихотворений В.Воронько «Вот и лето пролетело…», «Вешний день, пахать пора…», Н.Красильникова «Колосок». Цели: Поддерживать интерес к литературным произведениям. Расширять представления детей о труде тракториста, хлебороба и комбайнёра. | 1.Познание: Ф.Ц.К.М с использованием ИКТ . Тема: «Откуда берётся хлеб». Цели: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Развивать внимание, память, речевую активность, восприятие. Учить детей узнавать хлеб по вкусу и запаху, на картинках. Формировать представления о том пути, который проходит хлеб, чтобы появиться у нас на столе. Формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий. Формировать представления о профессиях людей, которые выращивают и производят хлеб. | 1.Загадки о хлебе. Цели: Воспитывать уважение к ответам товарищей. Развивать умение дослушивать загадку до конца. Учить понимать иносказательный смысл загадок. 2. Опытническая деятельность. Тема: Замачивание зёрен пшеницы. Цели: Формировать представления о том, как прорастает зерно и что для этого необходимо. Воспитывать желание помогать друг другу, работать совместно. 3.Работа с родителями: Предложить родителям изготовить вместе с детьми любые изделия из солённого теста и принести в детский сад в пятницу для выставки: «Вот он – хлебушек душистый!» Цель: Привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. |
Вторник | 1.Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Выращивание хлеба». Цели: Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Развивать внимание, память, расширять словарный запас, речь. Закреплять представления о том, какой путь проходит зерно от посева до уборки урожая, и о тех людях, которые его выращивают. 2.Дидактическая игра «Разрезные картинки» Цели: Учить собирать изображение различных видов хлебных изделий из 6-9 частей. 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цели: Закреплять умения детей есть аккуратно, соблюдая правила поведения за столом. Заострить внимание детей на том, что нужно брать столько хлеба сколько съешь, нельзя играться хлебом и крошками. Воспитывать уважение к труду взрослых. Вспомнить о том, сколько людей трудились, чтобы хлеб попал к нам на стол. | Художественное творчество. Рисование Тема: «Колосья в вазе» Цели: Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих хлеб, бережное отношение к хлебу. Воспитывать аккуратность при работе с красками. Развивать внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать умение рисовать натюрморт с натуры, соблюдая пропорции и цветовую гамму. Учить детей рисовать колосья в вазе, соотносить свой рисунок с натурой и образом. Расширять представления о натюрморте. | 1.Дидактическая игра «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий». Цели: Развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас. 2.Чтение украинской сказки «Хлеборобы» Цели: Прививать у детей интерес к народному творчеству стран ближнего зарубежья. Расширять представления детей о работе хлебороба. Воспитывать чувства сочувствия и переживания к героям сказки. 3.Работа с родителями: Предложить родителям совместно с детьми придумать сказку на тему: «Приключение колоска». |
Среда | 1.Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь», «На блины». Цель: Развивать мелкую моторику рук. 2.Игра «Что нужно для работы хлебороба». Цели: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3.Чтение рассказа «Колосица» Цели: Формировать представления детей об истории русского праздника Хлеба. Воспитывать любовь и уважение к своей стране и народу. | 1.Коммуникация. Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения П.Каганова «Хлеб – наше богатство!» Цели: Воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, умение работать со схемами. Развивать интонационную выразительность, силу голоса, умение правильно расставлять акценты при чтении стихотворения. | 1. Словесная игра «Образуй словечко». Цели: Учить образовывать слова прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, пшеница – пшеничный, рожь – ржаной и т.д.)2.Упражнения со счётными палочками «Мельница», «Колос». 2. Упражнение со счётными палочками «Мельница», «Колосок». Цель: Развивать мелкую моторику. 3. Опытническая деятельность. Высадка проросших зёрен пшеницы. Цели: Продолжать с детьми процесс выращивания зёрен. Закрепит с детьми знания о том, в какой последовательности высаживают зёрна, какие условия необходимы для выращивания колосков. Воспитывать трудолюбие, аккуратность. 4. Консультация для родителей «Вторая жизнь чёрствого хлеба» |
Четверг | 1.Беседа на тему: «Народные пословицы о хлебе». Цели: Воспитывать уважение к народному творчеству. Развивать внимание, память, логическое мышление, речевую активность. Познакомить детей с народными приметами, пословицами и поговорками о хлебе. 2.Самостоятельная деятельность детей. Раскрашивание картинок о хлебе. Цели: Закрепить представления детей о многообразии хлебобулочных изделий. Учить раскрашивать аккуратно, выбирать правильный цвет. Закрепить разные приёмы раскрашивания. | Художественное творчество. Лепка из солённого теста. Тема: Подкова на счастье. Цели: Учить детей замешивать солённое тесто. Воспитывать аккуратность при работе с мукой. Развивать умение выполнять работу в определённой последовательности, опираясь на образец и схему. Закрепить умение лепить используя разные приёмы лепки, украшать поделку по своему желанию. Формировать желание делать родителям приятное. Воспитывать гордость за свой труд. | 1.Чтение Н.Самкова «О хлебе». Беседа по прочитанному. Цели: Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к старшим. Развивать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту. Учить понимать главный смысл произведения, выделять поучительный момент. 2.Настольно-печатная игра «Аскорбинка и её друзья». Цели: Формировать у детей представление о полезности злаковых культур. Закрепить знания о том, какие витамины содержатся в разных злаках. 3.Консультация для родителей «Значение хлеба в жизни человека». 4.Инсценировка сказки «Колобок» Цели: Развивать интонационную выразительность, силу голоса. Формировать желание приносить радость маленьким детям своим выступление. Развивать и совершенствовать словарный запас и связную речь. |
Пятница | 1.Дидактическая игра «Река времени». Цели: Развивать умение детей выкладывать картинки – путь от зерна до хлеба. 2.Организация выставки поделок из солённого теста:«Вот он – хлебушек душистый!». Цели: Воспитывать у детей гордость за результат своего труда и своих родителей. Закреплять представления о разнообразии изделий из теста. | Утренник «Праздник Осени» Вручение подков из соленного теста родителям. Цели: Вызвать у детей положительные эмоции, сделать яркий акцент на тему недели. Воспитывать гордость за свой труд и желание нести красоту и добро близким людям. | 1.Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цели: Учить детей задумывать и показывать пантомимой определённые действия. 2.Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери. Пироги для всей семьи». Цели: Закрепить знания детей о последовательности изготовления пирогов. Воспитывать желание порадовать близких угощеньем. Формировать умение распределять роли и следовать правилам игры. 3.Консультация для родителей «Кулинарные шедевры, плюшки и ватрушки». |
sundekor.ru
№ 668 «Хлеб всему голова» (планирование тематической недели) - Воспитателю.ру
ФИО автора материала: Смашнёва Наталья Владимировна
Должность автора: воспитатель
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа - детский сад «Росток»
Адрес: Республика Хакасия, Усть - Абаканский район, п. Тепличный, Вишнёвая, 03
Название разработки: «Хлеб всему голова» (планирование тематической недели)
СКАЧАТЬ (с таблицами)
Тема: «Хлеб всему голова»
Основание для выбора темы
Наблюдая за детьми во время обеда на протяжении нескольких месяцев, было замечено, что не в каждой семье им прививают бережное отношение к хлебу (мнут хлеб в руках, могут кинуть кусочком в соседа), а иногда и сами родители показывают пример неуважительного отношения к нему (оставляют откусанные булочки на кабинках). Очень важно, чтобы дети поняли, как тяжело выращивать хлеб и как бережно нужно к нему относиться. Решение этой задачи невозможно без взаимодействия всех участников образовательной деятельности: детей, педагогов, родителей. Это способствовало проектированию тематической недели «Хлеб всему голова».
Возрастная группа: подготовительная группа.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе реализации проекта «Хлеб всему голова».
Задачи:
- создать условия для формирования представлений о выращивании хлеба;
- создать условия для ознакомления с процессом приготовления хлеба;
- создать условия для развития речевой активности;
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отношение к хлебу.
Актуальность
Актуальность данной темы заключается в жизненной необходимости формирования у детей способности и готовности самостоятельно осваивать и перестраивать исследовательскую деятельность, познавая окружающий мир.
Педагогическая ценность
Ожидаемые результаты
Развитие познавательной активности детей.
Расширение знаний о хлебе и труде взрослых.
Развитие продуктивного взаимодействия, умения слушать друг друга, выражать своё отношение к исследовательской деятельности.
Развитие связной речи.
Формирование коммуникативных навыков.
Воспитание бережного отношения к хлебу.
2016.vospitately.ru
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме Откуда хлеб пришел?
Тематическая неделя "Хлеб-всему голова"(под
Тематическая неделя
Тема: «Хлеб всему голова»
Основание для выбора темы
Наблюдая за детьми во время обеда на протяжении нескольких месяцев, было замечено, что не в каждой семье им прививают бережное отношение к хлебу (мнут хлеб в руках, могут кинуть кусочком в соседа), а иногда и сами родители показывают пример неуважительного отношения к нему (оставляют откусанные булочки на кабинках). Очень важно, чтобы дети поняли, как тяжело выращивать хлеб и как бережно нужно к нему относиться. Решение этой задачи невозможно без взаимодействия всех участников образовательной деятельности: детей, педагогов, родителей. Это способствовало проектированию тематической недели «Хлеб всему голова».
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе реализации проекта «Хлеб всему голова».
Задачи:
- создать условия для формирования представлений о выращивании хлеба;
- создать условия для ознакомления с процессом приготовления хлеба;
- создать условия для развития речевой активности;
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отношение к хлебу.
Актуальность
Актуальность данной темы заключается в жизненной необходимости формирования у детей способности и готовности самостоятельно осваивать и перестраивать исследовательскую деятельность, познавая окружающий мир.
Педагогическая ценность
Воспитание ребёнка как самостоятельного и инициативного субъекта познания, проявление собственной исследовательской активности.
Ожидаемые результаты
Развитие познавательной активности детей.
Расширение знаний о хлебе и труде взрослых.
Развитие продуктивного взаимодействия, умения слушать друг друга, выражать своё отношение к исследовательской деятельности.
Развитие связной речи.
Формирование коммуникативных навыков.
Воспитание бережного отношения к хлебу.
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Непрерывная образовательная деятельность
ОСОМ
Тема (предмет обсуждения): «Откуда хлеб пришёл»
Проблема: в магазинах нет хлеба, а где его можно взять? Откуда появляется хлеб в магазинах?
Результат решения проблемы: составление плана, как мы это будем делать. Прочитаем, посмотрим презентацию, сходим на экскурсию, расскажем
Рисование
Тема (предмет обсуждения): «Золотые колоски»
Проблема: как можно изобразить колоски?
Результат решения проблемы: найти свой способ рисования колосков (красками, карандашами, фломастерами, плстилином)
Формирование элементарных математических представлений.
Тема (предмет обсуждения): «В магазине хлебобулочных изделий»
Проблема: открыли новый магазин, завезли товар, как правильно положить товар на полках?
Результат решения проблемы: посчитать, сколько привезли булочек, хлеба, калачей, батонов и т. д. Оформить витрины, чтобы было удобно покупателям.
Музыка.
Тема (предмет обсуждения): «Сбор урожая»
Проблема: для праздника нужно разучить песни о хлебе, где их можно найти?
Результат решения проблемы: посмотреть в музыкальных журналах, зайти в интернет и скачать песни. Разучивание «Песня о хлебе» (муз. и сл.А.Куликовой)
Развитие речи
Тема (предмет обсуждения): «Осенние хлопоты»
Проблема: как раньше убирали хлеб с полей, ведь не было тракторов, комбайнов?
Результат решения проблемы: дети обсуждают (спросить у бабушки, посмотреть в книгах, в интернете), решают послушать воспитателя. Знакомство с серпом, снопом, соломенной куклой.
Физическая культура
Тема (предмет обсуждения): «Выйдем в поле, погуляем»
Проблема: как на физкультурном занятии можно рассказать о хлебе, колосках?
Результат решения проблемы: дети превращаются в колоски и выполняют упражнения («Посадка зерна», Вырастают колоски», « ветер на пшеничном поле», «Прополка» и др.)
Лепка.
Тема (предмет обсуждения): «Выставка вкусняшек».
Проблема: как мы можем организовать выставку, из чего мы можем делать булочки, печенье и т. д.
Результат решения проблемы: в процессе обсуждения детьми было решено взять тесто на кухне, сделать хлебобулочные изделия, и попросить поваров выпечь их кулинарные изделия.
Музыка.
Тема (предмет обсуждения): «Вспоминаем старину»
Проблема: необходимо выучить русскую народную песню о хлебе, где мы её возьмём?
Результат решения проблемы: дети рассказывают то, что они знают о старине (познакомились на НОД в среду, приглашают бабушку Саши В. Разучивание русс. нар. песни
«Земелюшка-чернозём»
Развитие речи
Тема (предмет обсуждения): «Умники и умницы»
Проблема: как можно показать свои знания и умения по теме «Хлеб – всему голова»?
Результат решения проблемы: можно рассказать, посмотреть выставку, фотографии. После обсуждения дети приходят к выводу: нужно провести КВН.
Физическая культура
Тема (предмет обсуждения): «Жатва».
Проблема: сегодня нам нужно убрать урожай, как мы это будем делать, если мы не на поле, а в спортивном зале?
Результат решения проблемы: после повторения детьми того, что они знают, решают показать об уборке хлеба в играх, соревнованиях (проводятся игры, изученные в течение недели)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утро: беседа о злаковых культурах с рассматриванием зёрен пшеницы, овса, ячменя.
чтение русской народной сказки «Колосок».
Прогулка: наблюдение за окружающим, беседа о сборе урожая в нашем посёлке.
Где мы можем посмотреть за уборкой урожая?
После сна: пальчиковое упражнение «Наши пальчики как колоски…»
Оздоровительный час (в спортивном зале). Ритмическая гимнастика «Чи-чи-чи – испекли мы калачи»
Вечер: чтение стихов о хлебе, беседа о традиции встречать гостей хлебом-солью, выбор детьми стихотворений для заучивания наизусть.
Утро: пальчиковая игра «Колосок не упади, к нам в ладошку попади», экскурсия на кухню. Наблюдение за работой повара (как делает калачи).
Прогулка: экскурсия к пшеничному полю. Наблюдение за работой комбайнёров, сбор колосков.
После сна: пальчиковая игра «Зёрнышки-малышки». Исследовательская деятельность: проверка зерён на спелость (по цвету колоска, потереть в руках, опустить в воду).
Вечер: беседа «В каждой крошке хлеба – труд». Составление картинки-схемы об условиях роста пшеницы, овса.
Утро: чтение белорусской народной сказки «Лёгкий хлеб».
Знакомство с пословицами о труде, хлебе.
Прогулка: наблюдение за проезжающими комбайнами, подвижные игры «Испечём мы каравай», «Чья команда быстрее соберёт колоски»
После сна: гимнастика «Ветерок гуляет, колоски наклоняет…»
Д/игра «Вопрос получай – правильно отвечай» (о работе хлеборобов в поле).
Вечер: Рассматривание иллюстраций о приготовлении хлебобулочных изделий.
Рисование на тему «Испекли мы калачи»
Утро: Рассматривание альбомов, изготовленных дома с родителями.
Определение времени презентации альбомов
Прогулка: Наблюдение за погодой. Дети делают вывод: в какую погоду можно убирать хлеб с полей.
Подвижная игра «Кто быстрее соберёт сноп»
После сна: пальчиковое упражнение «Наши пальчики как колоски…».
Заучивание чистоговорки «Наша печка горяча».
Вечер: организация выставки для мам «Вкусняшки» (выпечка из сделанных детьми хлебобулочных изделий). Выпечку дети забирают домой, чтобы угостить всю семью.
Утро: составление рассказов на тему «Как я участвовал в проекте»
Прогулка: беседа об уборке урожая, наблюдение за погодой, уточнение о погодных условиях для уборки хлеба.
После сна: презентация альбомов.
Вечер: проведение праздника «Хлеб – в нём наша сила и здоровье»
Самостоятельная деятельность (изменения в предметно-развивающей среде)
В центре развития «Игры для пальчиков» появляются сухие бассейны с пшеницей, овсом. Дети исследуют зёрна, рассматривают, сравнивают.
В центре развития «Книжкина полка» дети знакомятся с книгами «Колосок», «Лёгкий хлеб», «Испекли мы каравай» и др.
Центр «Природный мир» пополняется горшочками, землёй, зёрнами овса, пшеницы. Дети готовят всё к посадке зёрен, сеют овёс и пшеницу.
В центре развития «Речевой ручеёк» дети находят новые картинки о процессе приготовления хлеба, о выращивании хлеба. Дети рассматривают новые картинки, обсуждают, рассказывают, что было сначала, что потом.
В центре развития «Игры для пальчиков» дети находят в сухих бассейнах с пшеницей камни и убирают их.
В центре «Речевой ручеёк» появляется наглядный материал из серии «Как на стол приходит хлеб». Дети продолжают играть в игру «Что сначала, что потом»
В центре «Мы дежурим» дети находят красивые подносы, салфетки. Советуются, обсуждают, с кем в паре они будут раскладывать свою выпечку (подносов в 2 раза меньше, чем детей).
В группе идёт подготовка к празднику, дети наводят порядок, украшают приёмную фотографиями, на которых отображена деятельность детей во время реализации проекта.
Взаимодействие с родителями
Знакомство родителей с темой проекта. Домашнее задание: вместе с детьми подобрать по теме пословицы, загадки, поговорки, пословицы, стихи. Приглашение на экскурсию во вторник.
Участие двух мам в экскурсии (в роли Осени и Бабушки).
Предложить разделиться на группы и собранную информацию объединить в альбомы.
Заучивание стихов к празднику.
Домашнее задание папам: сделать фоторепортаж «Как убирают хлеб на наших полях».
Мамам поучаствовать в конкурсе «Хлебобулочные фантазии». Обязательное условие: в приготовлении выпечки для конкурса участвуют дети.
Организация с папами выставки «Как убирают хлеб на наших полях».
О подготовке к презентации альбомов (стихи, пословицы, поговорки, приметы).
Организация конкурса «Хлебобулочные фантазии», участие в празднике.
Совместное чаепитие с выпечкой, приготовленной для конкурса.
Взаимодействие с социумом
С заведующей сельской библиотеки (библиотека находится в здании учреждения) договориться о проведении конкурса чтецов по тематике «Славим хлебушек душистый».
Пригласить для участия в празднике «Хлеб – в нём наша сила и здоровье» вокальную группу «За околицей» сельского дома культуры.
В сельской библиотеке дети повторяют стихи к конкурсу чтецов.
Пригласить на праздник вокальную группу «Улыбка» из школы.
Конкурс чтецов «Славим хлебушек душистый».
Участие в празднике «Хлеб – в нём наша сила и здоровье» вокальной группы «За околицей» сельского дома культуры, вокальной группы «Улыбка» из школы.
Опыт практического применения.
Проект «Хлеб – всему голова» можно реализовать с детьми старшего дошкольного возраста. Важно создать атмосферу эмоциональной радости от новой информации, от участия в исследовательской деятельности (собрать колоски, обследовать их, потрогать пшеницу руками, посадить зерно, работать с тестом). О работе хлеборобов дети узнают из жизненных ситуаций (экскурсия к полю, наблюдение за работой комбайнёров, рассматривание фотографий). Красиво оформленные альбомы привлекают внимание детей, вызывают чувство гордости от участия в создании альбома. А выставки выпечек, приготовленной руками детей и мам, вызвала восторг не только у детей, но и у родителей.
Анализ реализации проекта показал, что вся деятельность детей и взрослых должна быть отражена в фотографиях, презентациях, видеороликах, чтобы результат этой деятельности можно было проанализировать вместе с детьми, показать другим, а главное – поняли, как тяжело выращивать хлеб и как бережно нужно к нему относиться. Этот проект можно изменить, взяв одно направление (условия роста, хлебобулочные изделия, традиции), а можно добавить в проект: встречи с работниками пекарни, создание презентаций детьми и родителями и др.
Продуктами таких проектов могут стать фотоальбомы, презентации, электронные игры, видеоролики, электронные фотоальбомы, праздники.
Список литературы
1. Вераксы Н.Е, Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подготовительная к школе группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015.
2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015.
3. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2015.
4. Журнал «Дошкольное воспитание», № 1/2014 г., № 3, 2014 г., № 2, 2013 г., № 9/2013 г., № 4/2013 г..
5. Журнал «Ребёнок в детском саду», № 4, 2011 г.
infourok.ru
Планирование по теме "Хлеб"; подготовительная группа - Планирование - Дошкольное образование
ЦЕЛЬ • закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле • знакомить с пословицами и поговорками о хлебе • познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол; • расширять знания детей о профессиях, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба • воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Создание условий для рассматривания альбома подбором репродукций картин И. Шишкина «Рожь» , Г. Мясоедова «Жатва» И. Машков «Снедь московская. Хлебы», М. Клодта «На пашне», А. Венецианов «На пашне. Весна» Репин И. «Пахарь. Л. Н. Толстой на пашне» • Создать условия для вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий самостоятельное рисование злаков, различных хлебных изделий, работа в раскрасках «Хлеба», «Злаки» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ • Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков • Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что сначала - что потом?» «Назови злак» • Серия демонстрационных пособий «Злаки» «Хлебобулочные изделия», «Специальный транспорт» • Иллюстрации с изображением полевых работах, людей разных профессий, выращивающих хлеб ЦЕНТР ЗНАКОМСТВА С КНИГОЙ • Книги энциклопедического содержания • Книги А. Маркуша «Что где растет» , Л.Н. Извековой «Что всего дороже», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Л.Кузьмин «Заветное дело» • Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле. ИГРОВОЙ УГОЛОК • Пополнить игровой уголок новыми игрушками и муляжами хлебных изделий из соленого теста для игры в магазин «Хлебный», создать условия для изготовления муляжей из соленого теста • Усложнить с/р игру «Полеводы» (внести тракторы, комбайны, бороны, сеялки) ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ • Д/и «Дерево нужных слов»: загадки, ребусы злаках, пословицы и поговорки о хлебе. • Внести схемы- алгоритм «Хлеб печем», «Как хлеб делали»» для самостоятельного составления рассказов. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ • Внести пальчиковый театр «Колосок»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
1. Подборка и оформление рецептов домашней выпечки. 2. Подобрать и выучить 2 – 3 пословицы о хлебе 3. Организовать в группе чаепитие с печеньем и булочками, домашней выпечкой 4. Побеседовать с детьми о том, что даёт село городу, а город селу. 5. Привлечь ребёнка к изготовлению хлебобулочных изделий дома совместно со взрослым 6. Предложить родителям сходить с детьми в хлебный отдел продуктового магазина, рассмотреть обилие хлебобулочных изделий, обратить внимание на запах свежего хлеба 7. Родителям предложить ребенку рассказать о том, как хлеб пришел на наш стол
Полный текст материала Планирование по теме "Хлеб"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Оставить комментарийpedsovet.su