Сценарий про воспитателя - для профессионального конкурса. Представление профессии воспитатель в шуточной форме


сказочный сценарий про профессию (на конкурс)

автор: Фёдор Костюк

 

Действующие лица:

 

Виктория Евгеньевна (воспитатель),

Царевна-лягушка,

Василиса Премудрая,

Баба Яга.

 

(Царевна-лягушка, Василиса Премудрая и Баба Яга сидят за столом с самоваром, пьют чай, разговаривают. Входит Виктория Евгеньевна.)

 

Виктория Евгеньевна

   (Царевне-лягушке):

 

 Здравствуй, милая подружка –

 И царевна, но лягушка.

 Очень рада, что для слёта

 Ты покинула болото.

 

Виктория Евгеньевна

(Василисе Премудрой):

 

 Василиса! Как я рада!

 Кладезь мудрости детсада (показывает на неё).

 Твои знания для деток

 Слаще всяческих конфеток!

 

Виктория Евгеньевна

         (Бабе Яге):

 

 Здравствуй, Бабушка Яга!

 Всё по-прежнему строга

 К подопечным-то своим:

 Мавкам, лешим, домовым?

 

 Ты костями не греми –

 Лучше яблочко возьми.

 И на речи не сердись -

 Откуси! Омолодись!

 

Баба Яга откусывает яблоко, вертится волчком, скидывает маску.

 

Баба Яга (с поклоном

Виктории Евгеньевной):

 

 Здравствуйте, почтенная

 Виктория Евгеньевна!

 

 За подарок молодильный

 Благодарна я Вам сильно!

 И для Вас есть у меня

 Новость – просто тема дня!

 

 Собрались мы не напрасно –

 Весь наш слёт, единогласно,

 Выбрал Вас, как эталон,

 Представителем в район.

 

 Если кто её не знает (показывает на В. Е.) – 

 Пусть моим речам внимает!

 Это – лучший воспитатель,

 Сочинитель и ваятель.

 Доброту свою и ласку

 Отдает в «Лесную сказку».

 

 

Включается минусовка русских частушек. Царевна-лягушка поёт.

 

Царевна-лягушка:

Мы с Викторией всегда

Дружим – не-разлей-вода!

Много мам своих детей

Доверяют смело ей.

 

За любым дитём сейчас

Ой, как нужен глаз-да-глаз,

Не попали чтоб в беду.

У неё ж – все на виду.

 

Как зарядку проведёт –

Всех в порядок приведёт.

И давай с детьми играть:

Шить, лепить и рисовать.

 

А ещё – учит дружить

И воспитанными быть.

Детский выявит талант,

Огранит как бриллиант.

 

Включается минусовка частушек бабок Ёжек. Баба Яга поёт.

 

Баба Яга:

 

Растяни меха, гармошка!

Эх, играй-наяривай.

Пой позвонче, бабка Ёжка.

Пой, не разговаривай!

 

В Молодёжном я была,

И к Виктории зашла.

Там у них занятия –

Сплошная демократия!

 

Подождала я, и вот -

Вышли дети в огород 

Изучать плантации.

Вот, опять новации!

 

На вопрос детей тотчас

Есть ответ – не в бровь, а в глаз.

Компетентность видно!

Даже чуть завидно.

 

Убедилась ещё раз –

Воспитатель – высший класс!

К детскому народу

Знает все подходы.

 

Включается минусовка русских частушек. Василиса Премудрая поёт.

 

Василиса Премудрая:

Кто с Викторией на «ты» -

Знают все её черты:

Справедлива и умна,

С интеграцией дружна.

 

Воспитательный процесс

У неё проходит без:

Криков, грубости, угла. –

Все методики учла!

 

Мыслит верно, широко.

С ней в общении легко.

И внедрила в обиход

Только целостный подход.

 

В детях - их там двадцать пять,

Хочет личность воспитать,

Чтобы выросли они

Настоящими людьми.

 

Царевна-лягушка:

 

Вот и всё. Теперь – о деле.

О Виктории мы спели,

Рассказали, кто как мог.

Кое-кто – так даже взмок.

 

Всё, конечно, было кратко,

И для Вас она – загадка.

Но для нас – так лучше всех.

Пусть же к ней придёт успех!

 

Всем спасибо! До свиданья!

Уходя, мы на прощанье

Лишь для Вас, все вчетвером,

Ещё песенку споём.

 

Звучит финальная песня. Поют все.

 

Мы на слёте сдружились,

Опытом поделились,

Очень много узнали –

Это классно!

 

Стало больше улыбок,

Стало меньше ошибок.

Значит мы собрались

Не напрасно!

 

Ждём детишек вниманья,

Ведь они – наше призванье,

Ведь они – наше призванье-е-е-е!

 

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

 

Скоро мы разлетимся,

В детсады возвратимся,

И проявим заботу –

Так надо!

 

Смех, объятья, касанья,

И глазёнок сиянье

Будут нам за работу

Наградой!

 

Ждём детишек вниманья,

Ведь они – наше призванье,

Ведь они – наше призванье-е-е-е!

 

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных!

ljubimaja-professija.ru

ВОСПИТАТЕЛЬ - сценарий про профессию

автор: Нина Агошкова

 

Тринадцать лет прошло с тех давних дней,

Как я пришла впервые в детский сад.

Кто знает, как воспитывать детей,

Тому о многом цифры говорят.

 

Однажды мне приснился странный сон:

Вот зал суда, в нём – строгий судия,

Я, как свидетель, показания даю,

А подсудимая – профессия моя.

 

И я пытаюсь защитить её,

Престиж своей профессии сберечь,

Пока из уст серьёзного судьи

Всё льётся, льётся обвинительная речь:

 

Судья:

- От педагогов толку нет совсем!

Они не производят ничего!

По книжкам может каждый, без проблем,

Сам воспитать ребёнка своего!

 

Воспитатель:

- Не по карману большинству сейчас

Сидеть с ребёнком лет до десяти,

Поэтому и очередь у нас

Во все, без исключенья, детсады.

 

А книги написать сумеет тот,

Кто с воспитанием знаком не понаслышке,

Кто очень хорошо осознаёт

Всё, чем живут девчонки и мальчишки.

 

(На экране – фотографии великих педагогов)

 

Судья:

- Мне это ни о чём не говорит,

Они все жили много лет назад.

Вы можете доступно объяснить,

Что значит «современный детский сад»?

 

Воспитатель:

- И объяснить, и даже показать

Я Вам могу, ведь это – не секрет.

Прошу свои вопросы задавать,

Я непременно дам на них ответ.

 

Судья:

- Вы, говорят, сажаете детей,

Преподаёте разные науки,

Поэтому у бедных малышей

Хондроз, и сколиоз, и близорукость!

 

Воспитатель:

- Они лишь по названию - занятия,

Легко и увлекательно, с душой -

В режиме нашем все мероприятия

Проходят только в форме игровой.

 

(На экране – совместное творчество

воспитателя с детьми, сопроводительный 

текст читают дети):

 

1й ребёнок:

- Мы лепим и рисуем,

И весело танцуем,

Показываем сказки

И полем огород;

 

2й ребёнок:

И разные поделки

Мы делаем умело,

Нам в детсаду не скучно

Живётся круглый год.

 

 

Судья:

- Да, Ваши дети выглядят приятно,

Вы, видно, к ним относитесь с любовью.

Вот только совершено непонятно,

Что там со сколиозом, со здоровьем?

 

Воспитатель:

- Здоровое развитие детей –

Основа всей работы в детсаду.

Вот, посмотрите наших малышей,

Я Вам пример из жизни приведу.

(На экране – видео, закадровый текст читают дети):

 

1й ребёнок:

- По утрам зарядку

Делать нам не лень.

Заряжает бодростью 

Она на целый день.

 

2й ребёнок:

- Он больше всех мне нравится,

Ведь праздник называется:

«Папа, мама, я –

Спортивная семья!»

 

3й ребёнок:

Для того, чтоб закаляться,

Есть холодная вода.

Закалимся, и микробы

Разбегутся, кто куда!

 

Судья:

В наш прогрессивный двадцать первый век

Шагнула далеко вперёд наука.

А вы? Как раньше нянчили детей,

Так точно нынче нянчите и внуков…

 

Воспитатель:

Нет, педагогика на месте не стоит

И на основе детской психологии

Родителям мы можем предложить

Все современные педтехнологии.

(Можно их перечислить)

 

Судья:

Допустим. Вы меня и убедили,

Что педагоги многое умеют.

А Ваши прогрессивные родители

Об этом представление имеют?

 

Воспитатель:

Дни дверей открытых,

Беседы и лектории

Обязательно помогут

Родителям, которые

Знать хотят детей своих

И заботятся о них.

 

Судья:

При вашем отношении гуманном,

Родители для вас – сплошной балласт:

Лишь критикуют садик постоянно,

А руку помощи никто и не подаст!

 

Воспитатель:

В единстве с нами действуют они,

Поддерживая наши начинания.

Мы совершенно не обделены

Со стороны родителей вниманием.

 

Родительским по силам комитетам

Наладить, совершенствовать, улучшить

Работу попечительских советов

И помощь семьям неблагополучным.

 

Когда ремонт бывает в детсаду,

Их помощь и вообще неоценима:

И время, и возможности найдут,

Отремонтируют всё, что необходимо.

 

Судья:

Да, вместо воспитания детей

Вы – штукатуры, маляры и плотники.

Вам не обидно: столько должностей

И всё это – дошкольные работники?

 

Воспитатель:

Профессии сказать спасибо надо бы,

Работы разной руки не боятся;

А все эти умения и навыки

И в повседневной жизни пригодятся.

 

Судья:

Да, педагогу много нужно знать,

И вы всё это знаете, умеете.

Но стоит ли здоровье «убивать»,

Работая за сущие копейки?

 

Воспитатель:

На это Вам могу ответить я:

У каждого на свете есть призвание.

Мне по душе профессия моя,

Меня влекут проблемы воспитания.

 

Я – генератор творческих идей,

Ввожу программы инновационные.

Для этой деятельности своей

Имею основания законные.

 

А если просто – я люблю детей,

Дарю вниманье, ласку и заботу.

И я горжусь профессией своей,

Своею многогранною работой.

 

Судья:

Достаточно вопросы задавать.

Суд принял однозначное решение:

Работу воспитателя признать

Достойной всяческого уважения!

ljubimaja-professija.ru

Сценарий: визитная карточка воспитателя - ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

Эту интересную сценку визитку воспитателя написала современная поэтесса Нина Агошкова. Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей. Спасибо автору!

А также воспитателям может пригодиться  Сценарий юбилей 25 детского сада и оригинальные сценарии детских праздников на сайте "Любимый Праздник".

(Сценка - суд над воспитателем. Написана на краевой конкурс воспитателей)

автор: Нина Агошкова

Тринадцать лет прошло с тех давних дней,Как я пришла впервые в детский сад.Кто знает, как воспитывать детей,Тому о многом цифры говорят.

Однажды мне приснился странный сон:Вот зал суда, в нём – строгий судия,Я, как свидетель, показания даю,А подсудимая – профессия моя.

И я пытаюсь защитить её,Престиж своей профессии сберечь,Пока из уст серьёзного судьиВсё льётся, льётся обвинительная речь:

Судья:- От педагогов толку нет совсем!Они не производят ничего!По книжкам может каждый, без проблем,Сам воспитать ребёнка своего!

Воспитатель:- Не по карману большинству сейчасСидеть с ребёнком лет до десяти,Поэтому и очередь у насВо все, без исключенья, детсады.

А книги написать сумеет тот,Кто с воспитанием знаком не понаслышке,Кто очень хорошо осознаётВсё, чем живут девчонки и мальчишки.

(На экране – фотографии великих педагогов)

Судья:- Мне это ни о чём не говорит,Они все жили много лет назад.Вы можете доступно объяснить,Что значит «современный детский сад»?

Воспитатель:- И объяснить, и даже показатьЯ Вам могу, ведь это – не секрет.Прошу свои вопросы задавать,Я непременно дам на них ответ.

Судья:- Вы, говорят, сажаете детей,Преподаёте разные науки,Поэтому у бедных малышейХондроз, и сколиоз, и близорукость!

Воспитатель:- Они лишь по названию - занятия,Легко и увлекательно, с душой -В режиме нашем все мероприятияПроходят только в форме игровой.

(На экране – совместное творчествовоспитателя с детьми, сопроводительный текст читают дети):

1й ребёнок:- Мы лепим и рисуем,И весело танцуем,Показываем сказкиИ полем огород;

2й ребёнок:И разные поделкиМы делаем умело,Нам в детсаду не скучноЖивётся круглый год.

Судья:- Да, Ваши дети выглядят приятно,Вы, видно, к ним относитесь с любовью.Вот только совершено непонятно,Что там со сколиозом, со здоровьем?

Воспитатель:- Здоровое развитие детей –Основа всей работы в детсаду.Вот, посмотрите наших малышей,Я Вам пример из жизни приведу.(На экране – видео, закадровый текст читают дети):

1й ребёнок:- По утрам зарядкуДелать нам не лень.Заряжает бодростью Она на целый день.

2й ребёнок:- Он больше всех мне нравится,Ведь праздник называется:«Папа, мама, я –Спортивная семья!»

3й ребёнок:Для того, чтоб закаляться,Есть холодная вода.Закалимся, и микробыРазбегутся, кто куда!

Судья:В наш прогрессивный двадцать первый векШагнула далеко вперёд наука.А вы? Как раньше нянчили детей,Так точно нынче нянчите и внуков…

Воспитатель:Нет, педагогика на месте не стоитИ на основе детской психологииРодителям мы можем предложитьВсе современные педтехнологии.(Можно их перечислить)

Судья:Допустим. Вы меня и убедили,Что педагоги многое умеют.А Ваши прогрессивные родителиОб этом представление имеют?

Воспитатель:Дни дверей открытых,Беседы и лекторииОбязательно помогутРодителям, которыеЗнать хотят детей своихИ заботятся о них.

Судья:При вашем отношении гуманном,Родители для вас – сплошной балласт:Лишь критикуют садик постоянно,А руку помощи никто и не подаст!

Воспитатель:В единстве с нами действуют они,Поддерживая наши начинания.Мы совершенно не обделеныСо стороны родителей вниманием.

Родительским по силам комитетамНаладить, совершенствовать, улучшитьРаботу попечительских советовИ помощь семьям неблагополучным.

Когда ремонт бывает в детсаду,Их помощь и вообще неоценима:И время, и возможности найдут,Отремонтируют всё, что необходимо.

Судья:Да, вместо воспитания детейВы – штукатуры, маляры и плотники.Вам не обидно: столько должностейИ всё это – дошкольные работники?

Воспитатель:Профессии сказать спасибо надо бы,Работы разной руки не боятся;А все эти умения и навыкиИ в повседневной жизни пригодятся.

Судья:Да, педагогу много нужно знать,И вы всё это знаете, умеете.Но стоит ли здоровье «убивать»,Работая за сущие копейки?

Воспитатель:На это Вам могу ответить я:У каждого на свете есть призвание.Мне по душе профессия моя,Меня влекут проблемы воспитания.

Я – генератор творческих идей,Ввожу программы инновационные.Для этой деятельности своейИмею основания законные.

А если просто – я люблю детей,Дарю вниманье, ласку и заботу.И я горжусь профессией своей,Своею многогранною работой.

Судья:Достаточно вопросы задавать.Суд принял однозначное решение:Работу воспитателя признатьДостойной всяческого уважения!

Еще по теме:

Праздники профессий - сценарии

ljubimyj-prazdnik.ru

ВОСПИТАТЕЛЬ - стихи про профессию

автор: Евгений Баранов 

 

Современные люди привыкли,

Что размеренно в жизни идут.

На работу, обед и обратно,

Так рекой жизни дни все текут.

 

Но профессия есть и другая,

Нет начала и нет в ней конца.

Воспитатели детского сада,

Вот с кем ваша всегда детвора.

 

В ясли кроху приносят на ручках,

И до школы они видят нас.

Воспитатель – и мама и папа,

Каждый день, а потом в первый класс.

 

Словно ангелы их охраняем,

Обучаем детишек азам.

Дети к нам так порой привыкают,

Что кричат: Маму я не отдам!

 

Ведь ребёнок не знает законов,

Жизнь он чувствует только душой.

Кто с ним рядышком всюду по жизни,

Тот становится просто родной.

 

Как же это приятно нам видеть,

Каждой клеточкой деток любя.

Мы не можем детишек обидеть,

Можем жить, их лишь только любя.

 

Отдаём всю любовь мы детишкам,

Забывая порой про себя.

Воспитатель – скорее призванье,

Не профессия это моя.

 

Я не знаю, как можно иначе,

Не могу по-другому я жить.

Как же много успеть то нам надо,

Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!

 

Есть профессия…. Может призванье,

Не гадала о том ни когда.

Ни чего, ни когда не желала,

Только б слышать: Ты нам так нужна!

 

Воспитатели…. Детские души,

Как цыплята на вас же глядят.

Всё за вами всегда повторяют,

Как за клушкою вслед семенят.

 

Будьте с ними чисты вы душою,

Их судьба в ваших только руках.

Люди вам плод любви доверяют,

Доверяют всё ценное вам.

 

Воспитатели детского сада,

Это видимо наша судьба.

Принимаем детей годовалых,

Провожаем большими всегда.

 

Школа их всем наукам обучит,

Мы ж должны сделать деток людьми.

Воспитатели детского сада,

Вечно мамами быть вы должны.

Профессия воспитатель

автор: Бушуева Ольга Владимировна

 

Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.

К ней долго шла я познавая

Наук бесчисленных плоды,

Всегда вперёд не унывая

В душе любя свои труды.

Её я выбрала ребёнком,

В неё играла с детских лет,

Постигла с чувством, с мерой, с толком

Другой такой наверно нет.

Нет места мне милей на свете!

Нет лучше и родней того,

Где подрастают нежно дети,

Как в поле вспаханном зерно.

Где искренни всегда улыбки

И льётся тонкий, звонкий смех,

Они как маленькие рыбки,

Люблю их каждого и всех.

И от хлопот своих семейных

Всегда я с ними отдохну,

Средь них весёлых и затейных

Сама в мир детства попаду.

Их научу священной дружбе,

Всему, чем нужно дорожить,

Я по своей нелёгкой службе

Должна в них многое вложить.

Но не пугает тяжесть эта,

Ведь знаю дело до конца,

Готовлю я к большому свету

С надеждой каждого мальца.

Недаром говорят, что дети –

Есть жизни лучшие цветы

И я счастливей всех на свете,

Мои сбываются мечты.

Ведь каждый, получить наверно,

Цветы в подарок очень рад

И счастлив в этот миг безмерно,

А у меня их целый сад.

Воспитатель

автор: Елена Викторовна Леонова

 

Как мне нравится этот возраст:

Шаловливый, прекрасный, живой!

Пусть порою бывает непросто

И рискуешь всегда головой.

 

Это счастье – обнять ребёнка

И детишки обнимут, любя.

Шепеляво, то тихо, то звонко,

Приглашают в игру тебя.

 

Всё для них в этом мире впервые:

Первый дождь, первый лёд, первый снег.

Им проблемы решать мировые,

Только б вырос из них Человек.

 

Только бы материнская ласка

 В жизни их окружала всегда,

Только б их не покинула сказка,

В каждом сердце жила доброта!

Воспитатель

автор: Сидорова Галина

 

Приходит в детский сад малыш,

К нему навстречу ты спешишь

Успокоишь и приветишь,

На вопросы его ответишь.

 

Ведешь его ты в мир познаний, 

Приложишь столько ты стараний

Найдешь свой ключик к малышу,

Шепнешь, ты каждому люблю.

 

Теплый взгляд и нежная рука,

Скучает он по мамочке пока.

Всех обогреешь своим теплом,   

И детский сад родной, как дом

с днем Воспитателя

автор: Рина Грушева

 

Все знают, есть профессия такая

Дарить другим свое тепло и ласку

На первый взгляд она совсем простая-

Сидишь себе с детьми,читаешь сказку

 

Гуляешь, учишь,кормишь,развлекаешь,

Глядишь, чтоб не упало одеяло,

Укладываешь спать и утешаешь,

А утром начинаешь все с начала,

 

Как жаль, что за такой не легкий труд

Из золота медалей не дают!

Воспитатель

автор: Ярина Реми

 

Воспитатель, воспитатель!

Ты творец, мудрец, ваятель,

Вечно в поиске, в дороге,

Должен знать, уметь так много.

 

Воспитатель, воспитатель!

Ты актёр, чудак, мечтатель,

И всегда среди детей,

Сто задумок, сто затей.

 

Воспитатель, воспитатель!

Дал призвание Создатель,

Чтобы маленький росток

Превратил бы ты в цветок.

Воспитатель

автор: Георгий Бязырев

 

Набиты снами сладкие подушки,

Пришел к ребятам в гости сонный час.

Зевают позабытые игрушки

И лапками трут пуговички глаз.

Посапывают дочки и сыночки,

Чему-то улыбаются во сне,

Ладошки их уложены под щечки

На наволочки белые, как снег.

А воспитатель группы так пригожа,

Создаст им мир и станет их будить,

Не думая, что, это подвиг тоже -

Чужим детишкам доброй мамой быть.

Набиты снами сладкие подушки,

Пришел к ребятам в гости сонный час.

Зевают позабытые игрушки

И лапками трут пуговички глаз.

воспитатель

автор: Воловик Валентина

 

всегда готов прийти на помощь детям,

путь правильный им в жизни указав,

шагает воспитатель по планете,

к груди ребенка с нежностью прижав.

и для него священней нету цели,

чем жизнь свою ребенку посвятить,

вот почему все дети на планете,

так сильно любят в детский сад ходить.

и каждый воспитатель понимает,

что значит для ребенка слово "мать",

родителей на время заменяя,

он  учит твердо на ногах стоять.

он учит разным жизненным законам,

как мать оберегая и уча,

бывает приголубит он ребенка,

бывает поругает сгоряча.

но помнят воспитатели и знают,

что сами были малыми детьми,

они учится детям помогают,

но вместе с ними учатся они..

 

каждый день часами на работе,

детям посвящая жизнь свою,

с радостью встречает воспитатель,

трудную профессию свою.

Всем воспитателям посвящается

автор: Рылова Анна Юрьевна

 

Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных , порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность, 

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!!!

Воспитатель

автор: Людмила Шарманова

 

Воспитатель – никак не обязанность,

Это долг, мастерство, артистизм.

Это к детям большая привязанность

И любовь безграничная к ним.

С виду вовсе не так примечательный,

Для других кропотливый их труд,

Но какой же народ замечательный

Терпеливо работает тут.

 

Есть, конечно, и здесь, так случается,

Льстивость глаз, равнодушья слова,

Всё у них кое-как получается

И от злости болит голова.

Но такие недолго продержатся,

Жизнь проводит под ними черту.

И уйдут кто куда, не задержатся,

Коль профессию выбрал не ту.

 

Не престижная это работа

Отдалён и её результат,

И пускай из насмешников кто-то,

Упрекнуть, подсмеяться хотят.

Говорят вам, ведь вы же не можете

Множить денежные счета.

Золотые запасы вы множите,

Помогая детей воспитать.

 

Малыши ваши крепнут, умнеют

С каждым часом, минутою, днём.

Воспитатели холят, лелеют,

Берегут их в сердечке своём.

И за всех это сердце волнуется

Не деля на своих и чужих.

И до старости всё соревнуется

За любовь и признание их.

 

А глаза тех детей не скрывают,

Что любовью взаимной полны…

С воспитателем мир открывают.

И традициям сада верны – 

Нарядились к линейке торжественной.

Праздник, музыка, песни звучат!

Этот миг не простой, он божественный.

В школу, в жизнь ваши дети летят.

 

И когда расставанья минута

Перехватит вдруг горло комком 

Все поймут и простят, потому что,

Этот грустный момент всем знаком.

Воспитатели, воспитатели,

Пусть летят, пролетают года.

Вы волшебники, вы мечтатели.

Оставайтесь такими всегда.

Воспитателям детского сада

автор: Галина Горелая

 

"Все мы родом из детства",-

Говорят так давно.

Жаль не знаем мы средства,

Как вернуться в него.

 

Но есть люди на свете,

Детство с ними всегда.

Смысл жизни их-дети,

К ним любовь навсегда.

 

Воспитатель детсада.

Труд нелегкий порой.

Но другого не надо-

Счастье рядом с тобой.

 

Эти детские глазки,

Эти слезы и смех,

Эти песни и сказки-

Это радость для всех!

 

И играет он с вами

Этот милый народ.

И звенит голосами

Детский сад круглый год.

 

И пусть будет над вами

Небо синим всегда. 

И течет ручейками

В детский сад детвора!

Посвящение воспитателю

автор: Нелля Чапськая

 

Воспитывать – нелегкая задача

И очень сложный, кропотливый труд.

Воспитывать ребенка – это значит

Дарить ему себя, весь мир вокруг.

 

О будущем мечтаем мы нередко

И видим мы счастливых в нем детей.

Но, чтоб такими были наши дети

Должны они иметь учителей.

 

Учителей не просто для названья,

Не для зарплаты и не для наград.

Учителей для высшего призванья –

Учить детей, воспитывать ребят.

 

Наш труд увенчан славою навеки,

Мы – инженеры нежных детских душ.

Растим мы славных, добрых человечков

И нам не страшен холод зимних стуж.

 

К любой душе найти сумеем ключик,

Теплом согреем, сказку рассказав.

Всегда подскажем как, же будет лучше,

Нам словно песня детский шум и гам.

 

Душа поет и радуется сердце,

Когда счастливых видим мы детей.

Так пусть всегда на небосклоне детства

Струится свет счастливых их очей.

Воспитатель

автор: Ирина Артюхина

 

Я люблю свою мамулю,

Очень бабушку люблю.

Только суп, что в той кастрюле

Есть ни капли не хочу.

 

Не хочу ни хлеб, ни кашу,

Ни сосиску, ни омлет.

Мне б огромную бы чашу

Шоколада и конфет.

 

Я б тогда не был сердитым,

И не плакал бы вовек.

Забывал бы все обиды,

Я же тоже человек!

 

Как они не понимают,

Что хочу я им сказать?

Тяжело мне с бабой, с мамой,

Так, что и не передать.

 

Вот, и бабушка хохочет,

Будто я не то сказал.

Ух, обижусь, нет уж мочи,

Я чуть-чуть не зарыдал.

 

Ведь хочу совсем немного – 

Чтобы слушались меня.

Я ж тогда не буду строгим.

Вот бы были времена!

 

Мамочка со мной играет,

Бабушка читает мне.

Бегаем, шумим, гуляем,

Строим домик во дворе.

 

А потом покушать можно

Эскимо, зефир, конфет…

Понемножку, осторожно,

Чтоб поесть еще в обед.

 

И тогда – не жизнь – малина,

Я б доволен был всегда.

Мне для женщин дисциплина

Очень сильная нужна.

 

Чтобы бабушке и маме

Скучно не было ни дня.

Мне нужна для них программа 

Воспитания меня.

 

Ох, устал уже я с ними,

Целый день все хлопочу.

Трудно все ж мне быть мужчиной,

Но я лучше промолчу.

 

Пусть меня покормят сладко,

Поцелуют и в кровать.

Мне б к моим двум лет так двадцать…

А пока я буду спать.

Воспитатель лучшая профессия

автор: Нелля Чапськая

 

На белом свете множество профессий,

Но воспитатель – лучшая из всех.

Ведь с нами рядом наше счастье – дети,

Их добрый взгляд и звонкий детский смех.

 

Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,

И вижу в них доверие, любовь.

Их нежный голос каждый день я слышу

И очень рада слышать вновь и вновь.

 

Я их учу добру и вере в чудо,

Хочу весь мир прекрасный подарить.

И хоть трудна работа педагога,

Судьбу за всё хочу благодарить.

 

Ведь дети тоже многому нас учат:

Открытости и щедрости души.

Уменью доверять, уменью слушать

Нас учат дети – наши малыши.

 

На свете разные профессии бывают,

Но лучше нашей не было и нет.

Ведь только воспитатель проживает

В чудесном детском мире много лет!

ljubimaja-professija.ru

сценарий про профессию (на конкурс)

автор: Фёдор Костюк

 

1. Я И МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ.

 

Домовёнок Антипка.          

- День добрый! – Антипка! Простой домовёнок.

Живу в «Лесной сказке». Здесь каждый ребенок

Всегда под надежной защитой моей.

Со мной в детском садике жить веселей!

 

Я там педагогам всегда помогаю,

Сотрудников всех от невзгод защищаю,

С собой приношу звонкий, радостный смех,

Сплошной позитив и, конечно, успех.

 

Сегодня пораньше собрался в дорогу,

Чтоб Лиле Мамбетовне нашей немного

Помочь в этих стенах себя проявить,

И в конкурсе лучших победу добыть.

 

Участник                              

«Лесная сказка» мне, как дом родной.

Я с радостью тружусь в нём педагогом.

Здесь мир детей – волнующий, иной,

С волшебной сказкой сразу за порогом.

 

Порою думаю: ужели это я

Быть педагогом в юности мечтала?

Или сама профессия моя

Меня так терпеливо выбирала.

 

Настойчиво, упорно, неспеша,

Храня неимоверное терпенье

До той поры, пока моя душа

Осмыслила своё предназначенье.

 

Всю жизнь свою хочу я посвятить

Детишкам, чтобы каждое мгновенье

Воспитывать, учиться и учить,

Даря им радость, счастье, вдохновенье!

 

Фея Мечта.                          

Я – фея Мечта. Вечный спутник людей

Активных и творческих, с массой идей.

Кто путь избирает лишь вверх и вперед,

И в помощь себе лишь благое берет.

 

А Лиля Мамбетовна – именно та!

В ней есть позитивный заряд, чистота,

Экспромт, новизна, бескорыстность, полет.

Она одновременно – пламя и лед.

 

В ней есть мастерство и желанье расти,

Готовность всю жизнь прошагать по пути

К вершине, где главная цель – ЧЕЛОВЕК!

Мы с нею теперь неразлучны вовек!

 

Она мною дышит, я – ею живу.

В ребяческих играх, во сне, наяву.

Мы знаем – народная мудрость не врет:

Без светлой мечты нет движенья вперед!

 

 

Фея Любовь.                         

Меня вы, конечно, узнали тотчас.

Частичка моя живет в каждом из вас.

Я счастье дарю, зажигаю всем кровь,

Мечту окрыляю. Я - фея Любовь!

 

С Мечтою вдвоем, покорив сто дорог,

Сегодня мы здесь, где наш друг – педагог.

Её добродетелей сразу не счесть –

Надежность, фантазия, вера и честь.

 

В ней – нежность, упорство, желание жить,

Чтоб маленьких деток лелеять, растить.

В ней море тепла, океан доброты

И жажда полета на крыльях мечты.

 

Стремиться вперед! - её вечный девиз.

И это, поверьте, не блажь, не каприз.

Себя посвятить воспитанью детей –

Вот главная цель подопечной моей.

 

Участник.                            

С любовью, с мечтой я по жизни шагаю,

Шлифую талант, мастерство повышаю.

От них заряжаюсь энергией смеха,

Идя по пути торжества и успеха.

 

Две спутницы эти меня окрыляют,

Творить, фантазировать, петь вдохновляют.

Свои начинания, мысли, идеи

Я в жизнь воплощаю намного быстрее.

 

Мечта или Любовь.            

На этот шар судьба твоя похожа –

Стремиться к цели, поднимаясь ввысь.

Но от того, что ты в него положишь,

Будет зависеть и успех, и жизнь.

 

Все доброе, что в жизни помогает

Достичь заветной цели и мечты,

Возьми с собой в корзину – пусть летает.

О нем ничуть не пожалеешь ты.

 

А все, что тянет книзу, прижимает

К земле, словно свинцовый тяжкий пласт,

Отринь – пускай в полете не мешает.

Не медля сбрось, как груз или балласт.

 

 

НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

 

Мы с тобой возьмём побольше позитива,

Радостных улыбок, счастья и добра.

Чтобы жили дети весело, красиво,

Нам его по миру разбросать пора.

 

Припев

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета

Мы взлетим над голубой планетой!

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета

По пути мечты, любви и света!

 

Между облаков плывя, в сияньи солнца,

Миллионы песен с высоты споём.

Бросим свой подарок в каждое оконце,

Детям улыбаясь радостно втроём.

 

Припев

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета

Мы взлетим над голубой планетой!

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета

По пути мечты, любви и света!

 

2. ПРОФ. ОРИЕНТАЦИЯ

 

Чтоб весело, легко, всегда успешно

По жизненной дороге прошагать –

Профессию заранее, неспешно,

Почти что в детстве нужно выбирать.

 

Когда и кто почувствует призванье

Не угадаешь, верно, никогда.

Специфика профессий – это знанье

Будет полезно всюду и всегда.

 

Стать добрым, классным детским педагогом

Я с юности мечтала – правда, верь,

И вот по этой жизненной дороге

С улыбкою шагаю я теперь.

 

Умения детишек, их таланты

Мы ограняем, словно бриллианты,

И с детства помогаем им понять

Кто, что и как способен выполнять.

 

Мы учимся, играем, и, в процессе,

О тонкостях, спецификах профессий

Стараемся доступно рассказать,

Наглядно – мастер-классы показать.

Не стану я скрывать или лукавить –

Портфолио родителей представить

Ребятам оказалось по-плечу.

Никто не отказался: - Не хочу!

 

Вот группу мама-повар посетила –

Секреты блюд вкуснейших нам раскрыла.

Рецепт, приправа и ингредиент…

Казалось, - не запомним все в момент.

 

Но мы с энтузиазмом, даже рвеньем,

Возились с яйцами, мукою и вареньем.

Отличный получился результат –

Пирог клубничный ел весь детский сад!

 

Тут мама-доктор повара сменила –

Как сохранить здоровье объяснила.

Советовала спорт не забывать

И чаще на природе нам бывать.

 

Одна из мам работает в теплице.

С восторгом, изумлением на лицах,

Детишки узнавали как сажать,

Ухаживать, растить и поливать.

 

Огурчики и перец, шампиньоны,

Редиску и томаты-чемпионы

Увидели ребята в семенах.

И восклицали дружно: «Ох!» да «Ах!».

 

Знакомясь с агротехникой на деле,

Детишки наши тут же захотели

Тепличку прямо в группе воссоздать.

Идею воплотили – дней за пять.

 

Трудились дружно, весело, с азартом –

И выросли у нас к восьмому марта

Огурчики, петрушка и томат! -

Полезных витаминов – целый склад!

 

Профессии родителей сменялись -

Ребята восхищались и смеялись –

Спасатель, стоматолог и юрист,

Спортивный тренер, менеджер, флорист…

 

Перечислять их можно без предела.

Но вот ещё одну из них, для дела,

Мы выберем. Пусть будет, например,

Создатель моды, т.е. – модельер.

 

Здесь в ход пошли семейные альбомы –

Ребята, кто у бабушек, кто дома,

Просили фото, где на фоне лет

Меняется одежды силуэт.

Вот времени застывшие мгновенья –

На пожелтевших фото – поколенья:

Здесь, в моде - бархат, и парча, и плюш,

А вот – шелкА, атлас, каскады рюш…

 

Но чтобы стать успешным модельером

И шить наряды дамам, кавалерам,

Нужно не только фото изучать –

С простейшего, с азов все начинать.

 

Чтоб дети ткани сразу узнавали,

Любую фурнитуру различали

Мы в «Ателье» играли вот, недавно –

Занятно, поучительно, забавно!

 

Друг другу помогали, не мешали,

И рожицы забавные собрали:

Из пуговок пришили оба глаза,

Застежка-молния – на ушки, за два раза.

 

На губки – кнопок аленьких рядочек,

На носик – аккуратненький крючочек.

На локоны и хвостики густые –

Веревки, пряжа, ниточки простые.

 

В конце – мы шили новые одежки

Для симпатичной, очень милой крошки.

Ну а ещё, почти что без подсказок,

Принарядили всех героев сказок.

 

Одежду, стиль и веяния моды

Узнали мы в периоды и годы.

Позвольте Вам, высокое жюри,

Представить небольшое попурри.

 

Мы Вам покажем некие костюмы,

А Вы, надолго не впадая в думы,

Попробуйте ответить – в какой век

Вот так вот одевался человек?

 

***

Материал прощупав досконально,

Запомнив фурнитуру идеально,

Детишки сами стали мастерить,

Чтоб навыки быстрее закрепить.

 

Всем рвать цветы на клумбе очень жалко,

Поэтому весенние фиалки

Из ленточек, тесемок и шитья

Решили сделать и они, и я.

 

Трудились долго, очень терпеливо -

На оберегах распустилось диво.

Ну а внутри – ребяческий каприз –

Есть маленький, наивный, но – сюрприз!

 

Вам, мастерам, достойным восхищенья,

Мы дарим эти детские творенья.

Пускай они приносят для Вас всех

Всегда, везде – удачу и успех!

ljubimaja-professija.ru

Визитка к выступлению на конкурсе "Лучший воспитатель"

Выход Бабок Ёжек (под куриный рэп)

Частушки

Растяни меха гармошка

Эх играй наяривай

Сегодня «Лучший воспитатель»

Конкурс- выступление

Всех сидящих в этом зале

Поспешим поздравить мы

И Жамбылский мини-центр

Шлёт участница привет

Вы отважные такие,

Рады очень мы за вас

Хорошо когда в районе

Вот такие асы есть

Пусть жюри не судит строго

Каждой премию дадут

Нужно вам совсем немного

Компенсацию за труд

Весноя, солнце ярко светит

Манит солнышко гулять

Но на конкурсе Ирина

Согласилась выступать

Поддержать пришли мы Иру

Ой какая молодец

И достойна ты за это

Не одной, семи наград

Мы хотим в соревнованьях

Ей успеха пожелать

Чтобы каждое заданье

Выполнялось лишь на пять

Растяни меха гармошка

Эх играй наяривай

И сегодня мы желаем

Ей ни пуха, ни пира

(Выход участницы на сцену под музыку)

Выход участницы «Визитка» (презентация)                                       

Родилась я в Казахстане

Среди степей и запаха ковыли

Нет роднее и милей Родины моей

Мой дом село Жамбыл

Здесь родилась я, росла, ходила в детский сад

Прошла незаметно и школьная пора

А время шло, я вышла замуж

Потом я родила двух дочерей.

Самое родное что есть сейчас у меня –

Это моя родная семья.

Она как крепость

Крутая скала

Моя семья дружная

Друг для друга мы люди нужные.

Выступление дочери Виолетты (припев песни «Моя мама лучшая на свете»)

Продолжение выступления участницы «Визитка»- стихотворение

Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.

Профессию свою не выбирала,Как выбрать можно вещь или товар.Она во мне жила, я ей дышалаКогда судьбой мне послан этот шанс

Ребёнок – это мир неповторимый,К которому меня всегда влекло -Прекрасный, беззащитный и ранимый,Особенный и хрупкий, как стекло.

Познать его лишь только тот сумеет,Кто сердцем чист и любит детский смех.Кто разделить все трудности умеет,Тревоги, неудачи и успех.

Кто передаст тепло руки надёжной,Всегда поймёт, подскажет, объяснитИ даст услышать сердца стук тревожныйКогда в душе ребёнка заштормит.

Кто будет и наставник, и приятель,Готовый защитить и поддержать.Все это – настоящий воспитатель,В душе детей умеющий читать.

Детишки для меня – учитель главный,Источник вдохновенья, и друзья.И честь, и совесть, и ценитель славный.Для них работа трудная моя.

Моя мишень и цель в моей работе –Сменить однообразье серых дней.Свободу дать любви, добру, заботе,Чтоб мир детей стал краше и ясней.

Выступление участницы (исполнение песни – мотив песни «Замыкая круг» исполнитель Крис Кельми)

1.Есть одна из тех историй, О которых люди спорятИ не день, не два, а много лет.Ребятишек с кем оставитьНа работу мам отправитьПедагог всегда найдет ответ.

2. Кто расскажет все на светеНесмышленым нашим детям?Посадив в кружок, прочтет стишок.Для чего мы в мир приходим,В чем секрет простых мелодийВоспитатель знает на зубок.

ПРИПЕВ:Замыкая кругПосмотрю назад я вдруг.И пойму, что лучше нетПризванья для меня.Пусть идут годаЗнаю я, что навсегдаВыбрала я правильный, достойный, верный путь.

3.Солнце скрылось за домами.За детьми приходят мамы.Расскажу я им все про ребят.Как мы хором песни пели,Что мы пили, что мы ели.Буду ждать ребят с утра опять.

ПРИПЕВ:Замыкая кругПосмотрю назад я вдруг.И пойму, что лучше нетПризванья для меня.Пусть идут годаЗнаю я, что навсегдаВыбрала я правильный, достойный, верный путь.

Выступление воспитанников (читают стихотворения)

Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! 

Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя! 

Воспитатель милый самый, Помогает нам и учит. Мне она почти как мама. И детсад наш самый лучший! 

*********

Вы дарите нам радость и заботу,Хотя порою это нелегко,И каждый день, в любое время года Айгерим Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,Ведь садик домом стал для нас вторым!Пусть Ваши исполняются желанья,От всей души мы Вас благодарим!

Выступление группы поддержки с песней на мотив «За её красивую улыбку»

Вот пришли сегодня мы Ирину поддержать

Хоть сама умеет она петь и танцевать

Воспитатель, лучший

Это каждый должен знать

И любимых деток она может завлекать

За её красивую улыбку

За её такие нежные глаза

Её любят в мини-центре дети

Любят дети, нечего сказать

Трудоголик, успевает тут, она и там

Без неё никак уже не обойтись и дня

Вертится с детьми она как белка в колесе

И добрее нету человека на земле

Участница читает стихотворение о доброте:

Каждый должен делать, что умеет.

И делать все с желанием, душой.

Не на показ, чтоб видели другие.

А совесть рядом пусть идет с тобой.

Пусть каждый час, минута и мгновенье,

В душе твоей оставят навсегда

Неповторяемое чувство - вдохновенье

Полет души и радость от труда.

Выступление участницы с воспитанниками (песня «Твори добро» Шура)

infourok.ru

Сценарий посвящение в профессию воспитатель

Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня в наш педагогический коллектив вливаются энергичные, неповторимые, смелые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Они еще многого не знают, но опыт приходит с годами.

Поприветствуем их бурными аплодисментами! (торжественная музыка)

Виктория Александровна обладает человеческим магнетизмом, очаровательная и всегда неотразимая.

Ольга Владимировна легко входит в контакт, с высоким чувством ответственности, пока еще безотказная.

Примите эти скромные цветы (Цветы из бумаги – ромашки). 

Дети — это цветы жизни! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Скорей всего это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен уход и забота, ласка и тепло.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Для вас видео-подарок! (презентация о детском саде)

Уважаемые друзья-педагоги сегодня Вам предстоит пройти испытания. Сейчас мы еще раз докажем, что воспитатели эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные.

Настало время с вами познакомиться «Расскажите нам о себе» (о себе, своих увлечениях, педагогическое кредо).

Очень приятно! Теперь все знают о вас чуть больше, чем знали.

Разделимся на две команды.

Виктория Александровна – капитан команды справа.

Ольга Владимировна – капитан команды слева.

Итак, мы начинаем!

Задание первое «Доскажите имя сказочного героя»

Красная…(Шапочка)

Папа…(Карло)

Сестрица… (Алёнушка)

Доктор…(Айболит)

Мальчик… (с Пальчик)

Иван… (Царевич)

Почтальон… (Печкин)

Соловей… (Разбойник) молодцы!

Задание второе «Творческое»

Изобразите животное жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков.

Игра на внимание  «Летает — не летает» 

Комары да мушки! Летают? ДА! (Хлопаем и говорим: «Летают!»), Зеленые лягушки! НЕТ! (Топаем и молчим). Начинаем!

Бабочки!

Стрекозы!

Белые березы!

Мухоморы красные!

Пауки ужасные!

Галки!

Перепелки!

Очень злые волки!

Воробей!

Скворец!

Тут игре конец! Молодцы!

Задание третье «Угадай зашифрованную сказку»

1) Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке жил тигр. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумала Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой… («Маша и медведь»)

2) Жил-был мальчик. Родители у него умерли, и стал он сиротой. Попал в одну семью, где было три брата. У старшего брата был один глаз, у среднего — 2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них с утра до ночи работал, а помогал ему в работе любимый бычок…(«Крошечка-Хаврошечка»)

3) Жил-были три девицы и задумали они выйти замуж. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери выйти замуж за пауке… («Царевна-лягушка»).

Засиделись мы до бесконечности

Пора размять наши конечности

Засиделись мы, друзья

Спортом заниматься будем? Да. (Комплекс упражнений под музыку)

И последнее задание «Шуточный Экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в группах?

— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?

— Часто ли вы будете опаздывать на работу?

Ответы.

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Уважаемые коллеги, наши педагоги с честью выполнили все задания. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив.

Кто «ЗА?» поднимите руку. Единогласно.

Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

(Вручение  диплома о присвоении звания «Воспитатель»)

Но, для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива осталось последнее. «Клятва воспитателя».

Я, ф.и.о., вступая в ряды  воспитателей детского сада «Чайка», торжественно клянусь:

Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро быть счастливой, деловой, обаятельной и привлекательной женщиной. Клянусь!

Готовиться к каждому рабочему дню своевременно и профессионально. Клянусь!

Овладеть по совместительству такими специальностями:

— штукатур – маляр. Клянусь!

— швея – мотористка. Клянусь!

— плотник. Клянусь!

-дизайнер. Клянусь!

Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если пьешь вечером валерьянку. Валериану. Клянусь!

Всегда оставаться оптимистом в отношении каждого ребенка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Клянусь!

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Клянусь!

Упражнение «Дружественная ладошка»

 Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка (Раздаются «ладони» из листка бумаги)

Одна «ладошке» предназначается Ольге Владимировне, другая Виктории Александровне. Передайте «ладошки» вашим коллегам и пусть каждый оставит свои пожелания, комплимент или каким качеством они должны обладать, чтобы работать воспитателем (Задания выполняется участниками)

Уважаемые коллеги, пока выполняется задание давайте исполним песню о воспитателях(из кинофильма «Веселые ребята»)

1. Наша служба и опасна, и труднаНе сравнится с ней работа ни одна.Мы души своей частицыДарим детям по крупицам!Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый часОтдаём мы сердце детямИ за каждого мыПеред будущим в ответе!Чтобы детям расти,Не грустить, а веселиться!Чтоб улыбкам цвестиНа счастливых детских лицах,Мы должны каждый день,Каждый день и каждый часБеззаветно все трудиться!

2. Наша песенка весёлая, летиИ тому, кого ты встретишь на пути,Расскажи, как все мы вместеСобрались сегодня с песней,Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев:

А вот и ладошки! Прочитайте их, пожалуйста! (Педагоги зачитывают)

Пусть эти ладошки несут тепло и радость нашей встречи, напоминают о ней, а может быть, и помогут в какой-то сложный момент.

Пусть исполняются самые несбыточные мечты

и самые нереальные желания!

Пусть листы календаря сменяются,

оставляя в памяти яркие события года!

Всего вам большого и светлого…

 Спасибо за внимание!

scenarii-prazdnikov.ru