Презентация на тему "Откуда к нам хлеб пришел". Презентация для детей о хлебе


Презентация "Откуда хлеб пришел" - дошкольное образование, презентации

Откуда к нам хлеб пришёл. Начнем историю появления хлеба. Наши предки сеяли зерно в ручную. В наше время хлеб сеют специальные машины. Появился росток. Вырос колосок – заколосилось поле. В презентации дети узнают как хлеб появляется на столе, познакомятся с профессиями хлебороба, пекаря. Узнают о технике, которые помогают убирать хлеб.

Просмотр содержимого документа «Презентация "Откуда хлеб пришел" »

Откуда к нам хлеб пришёл ?

Начнем историю появления хлеба…

Наши предки сеяли

зерно в

ручную

В наше время хлеб сеют специальные машины

Появился росток

Вырос колосок – заколосилось поле.

Пшеницу и другие зерновые культуры убирают машины - комбайны

Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Вот сколько много получается зерна

Это зерно пшеницы

Пшеницу убрали хлебоуборочные комбайны. Отвезли на мельницу, смололи муку.

Муку отвезли на хлебокомбинат, где пошел процесс приготовления хлеба и хлебобулочных изделий, для этого используют воду, муку, яйца, дрожжи, сахар, соль.

  • Тесто тужится в квашне, запекается в огне. Мы говорим: «Хлеб»

Хлебобулочные изделия

Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки , проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.

«Хлеб – всему голова» говорит народная молва

Ешь его, расти и помни:

«В мире нет труда огромней,

Чтоб на стол к тебе явился свежий хлеб»

kopilkaurokov.ru

Презентация о хлебе - внеурочная работа, презентации

Дуйсекинская основная общеобразовательная школа

Автор: Смоль Вячеслав, 4 класс

Р уководитель: учитель начальных классов

Спицына Татьяна Геннадьевна

Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе!

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Вырастая, дети, помнят запах родного очага всю свою жизнь и впоследствии, создавая уже свои семьи, интуитивно хранят в них те же традиции, которые они вобрали в себя в родительском доме. Ведь хлеб сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого на всех языках люди произносят с любовью и теплотой.

Цель исследования: узнать о значении хлеба в жизни человека.

Задачи исследования: 1. Изучить историю возникновения хлеба. 2. Узнать, почему хлеб называют хлебом. 3. Собрать сведения о мифологическом значении слова «хлеб» 4. Понять и оценить роль хлеба в годы Великой Отечественной войны. 5. Узнать, как хлеб приходит на наш стол. 6. Изучить пищевую ценность хлеба. 7 . Провести анкетирование среди учащихся класса.

Гипотеза исследования: Если мы узнаем, почему взрослые так ценят хлеб, то будем бережнее относиться к нему.

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.

Слово «хлеб» имеет древнегреческое происхождение. Дело в том, что греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, называемые «клибанос».

  • Хлеб в старину называли “жито”, от слова жить.

С древнейших времен выпечка хлеба считалась делом ответственным и почетным. Производство хлеба было большим искусством, оно основывалось на применении специальных заквасок, или квасов, секрет приготовления которых держался в строжайшей тайне и передавался из поколения в поколение.

Хлеб – наиболее сакральный (божественный) вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как живое существо или даже образ самого божества.

1941 - 1945

Я помню хлеб, военный, горький.

Он весь почти из лебеды.

В нем в каждой корке, в каждой крошке

Был горький вкус людской беды.

И горе было частым гостем

Им были детства дни полны

Особо помним мы, что счастью

Был равен горький хлеб войны.

  • “ Хлеб – выше золота и алмаза”.

Мы справедливо приравниваем хлеб к золоту, но если золото люди находят в самородных месторождениях, то Хлеб сам не родится.

Чтобы вырастить озимую пшеницу или рожь, в августе-сентябре в поле выходят тракторы. Они тянут за собой плуги, которые пашут землю.

Еще землю боронят, чтобы не было комочков.

Затем в поле выходят тракторы с сеялкой, а за сеялкой тянутся по земле бороны.

Пройдет немного времени и над землей появятся маленькие зеленые всходы будущего хлеба.

На каждом стебельке появится колосок наполненный зернами.

Вот и созрел урожай. Начинается жатва. Выходят на поля комбайны.

росток

семя

колос

хлеб

тесто

зерно

мука

Мель-

ник

Пекарь

Комбай-

нёр

Тракто-

рист

шофёр

После этого зерно везут на элеватор. Элеватор - это место для хранения зерна. По транспортерной ленте зерно отправляется на мельницу. Там его перерабатывают в муку.

С элеватора мука отправляется на хлебозаводы и пекарни, где из нее выпекают различные хлебобулочные изделия.

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.

Обычный хлеб содержит в себе практически все питательные вещества, необходимые человеку. И что еще важно, хлеб обладает одним редким свойством – он никогда не приедается, никогда не может надоесть людям.

30 сентября в нашем классе прошел классный час «Хлеб всему голова», на котором я представил своим одноклассникам результаты проведенного исследования.

1. Как часто вы едите хлеб?

-Каждый день

-Редко

-Вообще не едите.

2. Какой хлеб вы больше любите?

-Пшеничный

-Ржаной

-Пшенично-ржаной

-Никакой не любите

3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно

относиться бережно?

-Да

-Нет

4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба?

-Да

-Нет

5. Куда девают в вашей семье несвежий, черствый хлеб?

- Выбрасывают

-Скармливают домашним животным

-Сушат сухари

-В вашей семье не остается несвежего, черствого хлеба

Анкета:

Итоги классного часа

Проведенное исследование открыло для нас много нового. Мы узнали, как долог и труден путь хлеба к нашему столу. Узнали, что хлеб очень полезен, в нем находятся практически все питательные вещества необходимые человеку. Узнали, что благодаря хлебу смогли выжить многие люди в годы Великой Отечественной войны. Мы поняли, почему люди с давних времен свято почитают и ценят хлеб. Проведенное анкетирование доказало, что хлеб был и остается одним из главных продуктов питания человека.

Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования и смогли узнать о значении хлеба в жизни человека. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Данная работа помогла нам понять всю ценность хлеба. Теперь мы будем еще больше дорожить хлебом и будем учить этому своих друзей.

1. Берегите хлеб, он дорого достается.

2. Не оставляйте недоеденных кусков.

3. Никогда не бросайте хлеб.

4. Продлите жизнь черствому хлебу.

5. Поднимите брошенный кусок, отдайте птицам, но не оставляйте на полу, на земле, чтобы не затоптали в грязь человеческий труд.

Список используемой литературы.

http://goodrecept.ru/?m=nots&id=DA5B433600 Хорошие рецепты- хлеб всему голова.

http://nnm.ru/blogs/paradoksik/hleba_istoriya/#comment_12089677 Хлеб . История

http://www.prohleb.ru/index.php?page=17 История создания хлеба

Словарь Ожегова.

А.И. Ковтуненко Л.Я. Подъяблонская Л. Хлеб на обеденном столе.

Алмазов Б.А. Наш хлеб [Текст]: Научно-художественная книга / Рис. и оформл.

Д. Плаксина. – Л.: Дет. лит., 1985. – 207 с., ил.

http://ussr-forever.ru/hleb/57-hlebmira.html Хлеб мира и войны

http://www.hlebushek.info/posl.php Самые знаменитые и интересные пословицы о хлебе

kopilkaurokov.ru

Презентация "Хлеб -всему голова" - дошкольное образование, презентации

« Хлеб – всему голова!»

Нравственно-патриотический проект «Хлеб - всему голова!»

 

Пашут каждую весну,

Поднимают целину,

Сеют, жнут, ночей не спят,

С детства знай, как хлеб растят.

 

Хлеб ржаной, батоны, булки,

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

 

(Я.Аким)

Хлеб-всему голова

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Сроки реализации : 13-31 марта

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Цель: Сформировать знания детей о хлебе, о профессии людей выращивающих хлеб.

Обогатить знания о пользе хлебобулочных изделий.

Задачи:

  • познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;
  • расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
  • развивать познавательно – исследовательскую деятельность;
  • развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых

Актуальность:

  • В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятие себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств
  • В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. От того, как она будет сформирована в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие.
  • Все хорошее начинается с родного дома, с матери. Если прививать любовь к родному городу с раннего детства, то со временем он научится гордиться им и его благосостоянием, а хлеб это символ благополучия, достатка
  • Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба измерить ничем нельзя.

Проблема: К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки ).

Ожидаемые результаты:

• сформировать у детей представления о ценности хлеба;

• получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;

• воспитывать бережное отношения к хлебу.

  Методы исследования:

• сбор информации;

• беседы;

• наблюдения;

• эксперименты;

• анализ.

Основной этап: чтение художественной литературы

Пословиц, поговорок, стихов о хлебе

рассматривание картин и иллюстраций о хлебе.

Беседы:«Как хлеб на стол пришел»; «Какой бывает хлеб»; «Берегите хлеб».

иллюстрации о сельскохозяйственных машинах

Знакомство с профессиями: Комбайнёр . Пекарь.

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнивание зерен пшеницы

Выращивание семян пшеницы

Опытно – экспериментальная деятельность: Превращение зерна в муку (кофемолка).

Лепка из соленого теста хлебобулочных изделий

Составление узоров и рисунков из круп .

Совместный конкурс рисунков детей с родителями «Хлеб -всему голова »

Консультация для родителей - познавательный маршрут “Хлеб - всему голова”  

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,«Магазин» ,«Булочная»

Ожидаемый результат:

  • Отдавая предпочтение проектному методу обучения мы создали
  • условия для самореализации детей.
  • Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: проводить опыты, систематизировать и делать выводы.
  • У детей сформировались представления о ценности хлеба;
  • Дети получили знания о том, как выращивают хлеб, что хлеб – это итог большой работы многих людей; познакомились с сельскохозяйственной техникой (машина, комбайн)
  • Проявили интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; узнали о разнообразии кулинарных,
  • хлебобулочных изделиях.
  • Разучили совместно с родителями стихи и поговорки о хлебе.
  • Не малое место в проекте занимала игровая деятельность.

Запомните и скажите всем!!! Берегите хлеб люди!!! Научитесь хлеб беречь! Хлеб –драгоценность! Им не сори!

kopilkaurokov.ru

Презентация на тему "Откуда к нам хлеб пришел"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Откуда к нам хлеб пришел МБДОУ №4 «Росинка» Евсеенко Вера Николаевна

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Весной трактором пашут землю и во вспаханную землю сеют пшеницу.

4 слайд Описание слайда:

Солнце светит, дождик идет. Вскоре на полях появляются зеленые ростки – всходы.

5 слайд Описание слайда:

Летом вырастают колоски, а в них много – много зерен.

6 слайд Описание слайда:

Осенью пшеничное поле кажется золотым!

7 слайд Описание слайда:

Созревшую пшеницу убирают специальными машинами – комбайнами.

8 слайд Описание слайда:

Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Получается зерно.

9 слайд Описание слайда:

Здесь зерно сушат, готовят к дальнейшей переработке.

10 слайд Описание слайда:

На мельнице зерно перетирают – мелят и получают муку

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Это мука. Мы можем купить ее в магазине.

13 слайд Описание слайда:

В муку добавляют воду и другие продукты и замешивают тесто

14 слайд Описание слайда:

А это тесто!

15 слайд Описание слайда:

Из теста лепят хлеб, булочки, лепешки и выпекают в специальных печах.

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Хлеб, калач, батоны, булки Не добудешь на прогулке, Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-050977

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к занятию "Хлеб - всему голова"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе!

3 слайд Описание слайда:

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Ведь хлеб сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого на всех языках люди произносят с любовью и теплотой.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад.

6 слайд Описание слайда:

Слово «хлеб» имеет древнегреческое происхождение. Дело в том, что греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, называемые «клибанос».

7 слайд Описание слайда:

С древнейших времен выпечка хлеба на Руси считалась делом ответственным и почетным . О хлебе в народе говорили : хлеб - кормилец, хлеб - батюшка.

8 слайд Описание слайда:

Хлеб – это божественный вид пищи, символ достатка, изобилия и материального благополучия. Осмысляется как живое существо или даже образ самого божества.

9 слайд Описание слайда:

Я помню хлеб, военный, горький. Он весь почти из лебеды. В нем в каждой корке, в каждой крошке Был горький вкус людской беды. И горе было частым гостем Им были детства дни полны Особо помним мы, что счастью Был равен горький хлеб войны. 1941 - 1945

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Чтобы вырастить озимую пшеницу или рожь, в августе-сентябре в поле выходят трактора. Они тянут за собой плуги, которые пашут землю. Еще землю боронят, чтобы не было комочков.

14 слайд Описание слайда:

Затем в поле выходят трактора с сеялкой, а за сеялкой тянутся по земле бороны. Пройдет немного времени и над землей появятся маленькие зеленые всходы будущего хлеба.

15 слайд Описание слайда:

Вскоре наступит зима и хлебное поле накроет пушистым снегом. Весной снег растает, напоит почву влагой, и потянутся молодые всходы к солнышку.

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

На каждом стебельке появится колосок наполненный зернами. Вот и созрел урожай. Начинается жатва. Выходят на поля комбайны.

18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

После этого зерно везут на элеватор. Элеватор - это место для хранения зерна. По транспортерной ленте зерно отправляется на мельницу. Там его перерабатывают в муку. С элеватора мука отправляется на хлебозаводы и пекарни, где из нее выпекают различные хлебобулочные изделия.

20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Пословицы Хлеб – всему голова Хлеб – батюшка, вода – матушка. Хлебушко- калачу дедушка. Худ обед, когда хлеба нет. Хлеба ни куска – так и в горнице тоска. Хлеб да вода мужицкая еда. Хлеб хлебу брат. Курица по зернышку клюет, да сыта живет. Что посеешь – то и пожнёшь. Труд человека кормит, а лень портит.

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад. Обычный хлеб содержит в себе практически все питательные вещества, необходимые человеку. И что еще важно, хлеб обладает одним редким свойством – он никогда не приедается, никогда не может надоесть людям.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда:

КОРЖ

39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда:

БУЛКА

41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда:

КАРАВАЙ

43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда:

БАРАНКА

45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда:

ПИРОГ

47 слайд Описание слайда: 48 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация к занятию -  «Хлеб  - всему голова»». Выбранная  тема очень актуальна. Хлеб был всегда важнейшим продуктом.  И в наш век, век великих достижений, он остается главным в нашей жизни. С хлебом мы встречаем каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости. Люди вырвались в космос, покоряют реки, океаны. А хлеб остаётся хлебом.                                                               

Необходимо воспитывать уважение и благодарное отношение к труду хлеборобов.Воспитывать чувство взаимопомощи и понимания. Формирование у детей нравственной позиции к хлебу и людям, выращивающим хлеб. Систематизировать, углубить и расширить знания детей о хлебе. Прививать навыки экономного и бережного отношения к хлебу.

Общая информация

Номер материала: 349228

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

"Откуда хлеб к нам пришел?"

Инфоурок › Логопедия › Презентации › Презентация для детей подготовительной группы на тему: "Откуда хлеб к нам пришел?"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Не о звёздах на небе, А о хлебе, О хлебе, О родном, неразлучном Все о том, о насущном …

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Сеял сеятель старинный Из лукошка-решета. Нынче сеялка- машина Этим делом занята.

7 слайд Описание слайда:

И проверяют в лаборатории на наличие болезней.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Выплывают в степь комбайны, Словно в море корабли. Ох, машинища какая! Загляденье, посмотри!

10 слайд Описание слайда:

Хоть и собрано зерно, Да не хлеб ещё оно. Станут зёрнышки мукою Не дадут и ей покою . На большой хлебозавод Грузовик муку везёт.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-043738

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Детская презентация "Откуда к нам приходит хлеб?"

В презентации «Откуда к нам приходит хлеб?» рассказывается обо всем пути, который проходит хлеб прежде, чем попасть к нам на стол начиная с пахоты, заканчивая прилавком в магазине.

На всем пути прослеживается сравнение того, как это делалось раньше, и как это делается сейчас (например серп и цеп заменил комбайн, ветряную и водную мельницы заменила электрическая и т.д.).

Красивые фотографии, картины известных художников, а так же мини-фильм о сборе урожая комбайном.

Практически все картинки можно увеличить на весь экран.

Моему сыну понравилось, смотрел с открытым ртом 🙂

Ссылка для скачивания этой презентации доступна всем подписчикам. Если Вы еще не подписались на мою рассылку, сделайте это прямо сейчас! Подпишитесь, и получите все бесплатные презентации «Для любопытных глаз»!

Превью презентации: «Откуда к нам приходит хлеб?»

Основные слайды презентации:

  • Заставка
  • Вступление
  • Пахота земли плугом
  • Боронование земли
  • Посев
  • Поле, поле в работах Шишкина (2 слайда)
  • Жатва серпом
  • Молотьба цепом
  • Уборка урожая комбайном (одновременная жатва и молотьба)
  • Хранение зерна на элеваторах
  • Перемалывание зерна в муку на мельнице (ветряная, водяная, электрическая мельницы)
  • Пшеница, рожь, пшено, ячмень: колоски, зерно, хлеб (4 слайда)
  • Выпекание хлеба в пекарне
  • Продажа хлеба в магазине
  • Завершение
  • Мини-фильм о жатве комбайнами.

Вам понравилась презентация? А Вашему ребенку? Напишите пожалуйста отзыв! Заранее спасибо.

Буду так же очень признательна на клики по социальным кнопкам.

Презентация «Откуда к нам приходит хлеб?» подойдет для уроков по окружающему миру для детей младших классов и подготовительной группы детского сада, а так же для занятий с ребенком дома.

4curious-eyes.ru