Проект по литературному чтению 3 класс "Сочиняем волшебную сказку". Проект придумать сказку для 3 класса


Проект:"Сочиняем волшебные сказки" 3 класс

2017 год

Создать книжку «Волшебные сказки».

1. Развивать умственные навыки учащихся.

2. Составить план выполнения проекта.

На уроке литературного чтения мы проходили тему «Устное народное творчество», где решили создать книжку «Волшебные сказки».

1. Изучить литературу по теме.

2. Распределить обязанности (редактор, оформитель).

3. Определить срок выполнения проекта.

4. Сбор материала, его сравнение, обсуждение.

5. Размещение отобранного материала в книге.

6. Оценка результатов работы.

Создание книжки «Волшебные сказки».

Сказка « Подарок Феи»

Жили – были старик и старуха. Состарились они. Трудно стало им выполнять домашние дела. Однажды старики сидели за столом, и пили чай. Они мечтали о помощнице красавице внучке.

На следующий день пошли старики в лес. Видят они, что солнце светит очень ярко, а на лесной полянке гуляет волшебница Фея. Она увидела стариков. Очень были старик и старуха, скучные и не веселые, жалко стало ей стариков. Решила Фея помочь им. Она подарила своим волшебством красавицу внучку.

Пришли старики домой и обрадовались. Увидели, что по дому управляется красавица внучка. Они её назвали Полюшкой. С тех пор стали счастливо жить.

Автор сказки: Ерастова Кристина, ученица 3 класса

Сказка « Золотая рыбка»

В голубом океане на дне морском жила маленькая рыбка. Она была золотая. У рыбки была большая семья, но она любила плавать в водорослях одна. Там было её потайное место.

И однажды поплыла рыбка на своё потайное место. Там её поймали люди. И увидев, как она прекрасна они посадили её в аквариум.

И с тех пор золотая рыбка живёт у людей и радует их своей красотой.

Автор сказки: Лобес Карина, ученица 3 класса

Сказка « Лягушка путешественница»

Жили – были на одном болоте много лягушек. Одна из них мечтала побывать в других краях. Как - то раз, сидит она с подружками на кувшинке, а в это время прилетели перелётные птицы на водопой.

Лягушка спрашивает, можно с вами в тёплые края улететь. А как же ты полетишь, у тебя нет крыльев. Возьмите в клюв палочку, а я возьмусь, за неё и полетим. Только ты клюв не открывай, а то упаду.

Автор сказки: Александров Богдан, ученик 3 класса

Сказка « Божья коровка»

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых.

Рисовал он и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он нарисовать пятнышки на спинке – красивая стала божья коровка. И так она художнику понравилась, что нарисовал он сразу шесть штук. Картину художника повесили в музее. Что бы все любовались.

А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « почему у вас божьих коровок точки на спине»?» Они отвечают: « Это художник раскрасил».

Автор сказки: Нашилов Ян, ученик 3 класса

Сказка «Крылатый, мохнатый, да масленый»

На лесной опушке, в тепленькой избушке, жили-были три братца:

воробей крылатый, мышонок мохнатый да блин масленый.

Воробей с поля прилетел, мышонок от кота удрал, блин со сковороды убежал.

Жили они, поживали, друг друга не обижали. Каждый свою работу делал, другому помогал. Воробей еду приносил — с полей зерен, из лесу грибов, с огорода бобов. Мышонок дрова рубил, а блин щи да кашу варил.

Хорошо жили. Бывало, воробей с охоты воротится, ключевой водой умоется, сядет на лавку отдыхать. А мышь дрова таскает, на стол накрывает, ложки крашеные считает. А блин у печи — румян да пышен — щи варит, крупной солью солит, кашу пробует.

Сядут за стол — не нахвалятся. Воробей говорит:

— Эх, щи так щи, боярские щи, как хороши да жирны!

А блин ему:

— А я, блин масленый, окунусь в горшок да вылезу — вот щи и жирные!

А воробей кашу ест, похваливает:

— Ай, каша, ну и каша — горазд горяча!

А мышь ему:

— А я дров навезу, мелко нагрызу, в печь набросаю, хвостиком разметаю — хорошо в печи огонь горит — вот и горяча!

— Да и я, — говорит воробей, — не промах: соберу грибов, натащу бобов — вот вы и сыты!

Так они жили, друг друга хвалили, да и себя не обижали.

Только раз призадумался воробей.

«Я, — думает, — целый день по лесу летаю, ножки бью, крылышки треплю, а они как работают? С утра блин на печи лежит — нежится, а только к вечеру за обед берется. А мышь с утра дрова везет да грызет, а потом на печь заберется, на бок перевернется, да и спит до обеда. А я с утра до ночи на охоте — на тяжкой работе. Не бывать больше этому!»

Рассердился воробей — ножками затопал, крыльями захлопал и давай кричать:

— Завтра же работу поменяем!

Ну, ладно, хорошо. Блин да мышонок видят, что делать нечего, на том и порешили. На другой день утром блин пошел на охоту, воробей — дрова рубить, а мышонок — обед варить.

Вот блин покатился в лес. Катится по дорожке и поет:

Прыг-скок,

Прыг-скок,

Я — масленый бок,

На сметанке мешан,

На маслице жарен!

Прыг-скок,

Прыг-скок,

Я — масленый бок!

Бежал, бежал, а навстречу ему Лиса Патрикеевна.

— Ты куда, блинок, бежишь-спешишь?

— На охоту.

— А какую ты, блинок, песенку поешь?

Блин заскакал на месте, да и запел:

Прыг-скок,

Прыг-скок,

Я — масленый бок,

На сметанке мешан,

На маслице жарен!

Прыг-скок,

Прыг-скок,

Я — масленый бок!

— Хорошо поешь, — говорит Лиса Патрикеевна, а сама ближе подбирается. — Так, говоришь, на сметане мешан?

А блин ей:

— На сметане да с сахаром!

А лиса ему:

— Прыг-скок, говоришь?

Да как прыгнет, да как фыркнет, да как ухватит за масленый бок — ам!

А блин кричит:

— Пусти меня, лиса, в дремучие леса, за грибами, за бобами — на охоту!

А лиса ему:

— Нет, я съем тебя, проглочу тебя, со сметаной, с маслом, да и с сахаром!

Блин бился, бился, еле от лисы вырвался, — бок в зубах оставил, — домой побежал!

А дома-то что делается!

Стала мышка щи варить: чего ни положит, а щи все не жирны, не хороши, не маслены.

«Как, — думает, — блин щи варил? А, да он в горшок нырнет да выплывет, и станут щи жирные!»

Взяла мышка, да и кинулась в горшок. Обварилась, ошпарилась, еле выскочила! Шубка повылезла, хвостик дрожмя дрожит. Села на лавку да слезы льет.

А воробей дрова возил: навозил, натаскал да давай клевать, на мелкие щепки ломать. Клевал, клевал, клюв на сторону своротил. Сел на завалинку и слезы льет.

Прибежал блин к дому, видит: сидит воробей на завалинке — клюв на сторону, слезами воробей заливается. Прибежал блин в избу — сидит мышь на лавке, шубка у ней повылезла, хвостик дрожмя дрожит.

Как увидели, что у блина полбока съедено, еще пуще заплакали.

Тут блин и говорит:

— Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет.

Тут воробей со стыда под лавку забился.

Ну, делать нечего, поплакали-погоревали, да и стали снова жить-поживать по-старому: воробей еду приносить, мышь дрова рубить, а блин щи да кашу варить.

Так они живут, пряники жуют, медком запивают, нас с вами вспоминают.

Автор сказки: Груне Анастасия, ученица 3 класса.

infourok.ru

Проект по литературному чтению 3 класс "Сочиняем волшебную сказку".

Слайд 1

Проект по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку» автор текста Добряков Денис, ученик 3 класса МОУ «Пушкинская СОШ»; иллюстрации из детских книжек, художники Оксана Иванова, Юрий Васнецов Руководитель учитель начальных классов Щенникова Татьяна Ивановна

Слайд 2

Потапыч и мыши

Слайд 3

Жил-был медведь Потапыч. Завелись у него мыши в берлоге. Раз пошёл он за малиной, а мёд оставил в кринке на столе.

Слайд 4

Вернулся - мёд на полу разлит и лапами истоптан. Схватил Потапыч веник, думал задать мышам трёпку, а мыши – врассыпную. Неуклюжий был мишка, стол сломал, крупу просыпал, сам упал и лапу ушиб. Сидят мыши по углам, хихикают.

Слайд 5

Вылез Потапыч из берлоги, сел на пенёк и заревел.

Слайд 6

Мимо шёл волк. Спрашивает волк у медведя: - В чём твоя беда, Потапыч? Может лапу повредил? Отвечает ему медведь: - Лапу вывихнул слегка, ну, так это не беда. Одолели меня мыши! Нету мочи с ними жить! То мешок сгрызут, то лапти, а сегодня мёд пролили. - Лапу я, конечно, вправлю, я ведь местный санитар. Вправил волк лапу медведю, взял веник и пошёл ловить мышей. Только мыши из нор, как волк бросился на них. Волк замахнулся, а мыши - обратно по норам. Волк мышей не поймал,но нанёс ущерб себе и берлоге. Вышел волк из берлоги, прихрамывает. - Ну как, поймал, - спрашивает Потапыч. - Нет…

Слайд 7

Вот сидят они на пеньках, волк воет, медведь ревёт.

Слайд 8

Шёл мимо кот, да спрашивает их: - Что за шум, а драки нет? - Да вот, у Потапыча мыши завелись, безобразничают. А поймать их не можем. - Это не беда, я сейчас всех мышей переловлю! – сказал кот. - Куда тебе! Мы с Потапычем не смогли поймать, и ты не сможешь, – говорит волк. - Сидите, ждите. – сказал кот и отправился в берлогу.

Слайд 9

Сидят волк и медведь возле берлоги, прислушиваются. А в берлоге – тишина. Долго сидели, а кот все не выходит из берлоги. - Что это кота долго нет? – спрашивает медведь, - наверно мыши его сгрызли, он ведь маленький. - Да жалко кота, смелый был, - вздохнул волк. Тут выходит кот из берлоги живой-здоровый да еще и облизывается. - Иди, Потапыч, в берлогу, больше тебя мыши не потревожат.

Слайд 10

С тех пор мыши в берлоге у Потапыча не появлялись. А кот стал часто в гости к Потапычу ходить, чай с молоком пить .

Слайд 11

конец

Слайд 12

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Проект по литературному чтению "Волшебные сказки" 3 класс

Слайд 1

Проект «Волшебные сказки» Авторы: учащиеся 3 класса Руководитель: Козякова Е. В. МБОУ Воротынская средняя школа Нижегородской области

Слайд 2

«Василиса» Автор: Гордеева Ирина Жили-были дедушка и бабушка. И была у них дочка Василиса. Жили они недалеко от леса. Зашли раз за Василисой подружки, позвали её в лес по грибы. Бабушка ей говорит: - Василиса, когда начнёт темнеть, приходи домой. Девочка ушла с подружками. В лесу от них отстала и заблудилась. Ходила она, ходила по лесу и встретила лягушку. Говорит лягушка человеческим голосом: - Обними меня, Василиса, я стану принцем и отвезу тебя домой. Обняла Василиса лягушку, превратилась лягушка в принца на белом коне. Отвёз Василису принц к бабушке и дедушке. Обрадовались дедушка с бабушкой, стали Василису расспрашивать. Рассказала Василиса, что с ней случилось. Не стала бабушка больше пускать Василису с подружками в лес. Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец.

Слайд 3

«Как в сказке» Автор: Брычихина Екатерина Жили-были три кота: Мурка-мама, Нолик-папа и Пушок, их сын. Мурка любила печь пироги. Нолик ходил на охоту. А Пушок полёживал на печи да капризничал. Однажды родители уехали в город. Пушок должен был истопить печь. Так уж ему не хотелось, да делать нечего – холодно. Только он поднёс спичку к дровам, как из печки выпрыгнула волшебная Искорка. Пушок с испуга присел. - Я целыми днями за тобой наблюдаю, - сказала Искорка. – Какой ты лодырь! Если не исправишься, я превращу тебя в мышь! Задумался котёнок. В кошачьей семье стать мышкой?! Побежал Пушок быстрее делать домашние дела: истопил печь да ещё кашу сварил. Тут и Мурка с Ноликом приехали. Похвалили они своего сыночка. С тех пор стал Пушок трудолюбивым.

Слайд 4

«Елисей Прекрасный» Автор: Власова Елизавета Жил-был принц, звали его Елисей Прекрасный. Не было у него невесты. Приказал принц своим боярам: «Приготовьте мне коня сильного. Поеду я по белу свету невесту себе искать. Ехал долго ли коротко ли, увидел дворец, а пред дворцом мост. Переехал Елисей мост и постучал в ворота. Вышли бояре и спрашивают : «Чего тебе надобно, добрый молодец?» Елисей и отвечает: «Еду я по белу свету, ищу себе невесту, нет ли у вас её?» Бояре отвечают: «Есть у нас красавица, дожидается своей мечты. Если понравится она тебе да поцелуешь ты её, будет она твоей невестой.» Согласился Елисей посмотреть на красавицу. Долго ли коротко ли ждал, спускаются по лестнице бояре и несут золотую клетку. А в клетке той сидит ласточка. Удивился молодец: «А где же ваша красавица?» «Да вот же она», - отвечают бояре. А ласточка тянет головку к принцу и говорит человеческим голосом: «Возьми меня, Елисеюшка , в руки белые, поднеси к устам сахарным и увидишь, что будет. Послушал Елисей ласточку, взял в руки белые, поцеловал её. Тут сверкнула молния, раздался гром, и на месте ласточки появилась принцесса красоты невиданной. Взял её Елисей под руки и повёл под венец . Сыграли они свадебку. И стали жить-поживать и добра наживать.

Слайд 5

«Кот Тишка» Автор: Бурова Елена Жил-был кот Тишка. Однажды он пошёл на речку и увидел там рыбу. Ему очень захотелось полакомиться ей. Но он не знал, как это сделать. Тут Тишке пришла идея превратиться в крокодила. Он вспомнил заклинание и произнёс его : « Чики-брики , тара-рам, хочу быть крокодилом!» Вдруг на месте кота появился крокодил. Он залез в речку и стал ловить рыбу. Все рыбки попрятались, а одна маленькая рыбка не успела. Крокодил схватил её и вышел на берег. Он собрался проглотить рыбку, но она взмолилась человеческим голосом «Отпусти меня, пожалуйста, добрый крокодил!» Сжалился крокодил на рыбкой, отпустил её обратно в речку. Тут сверкнула молния, и на месте крокодила снова появился кот Тишка. Обрадовался котик, не понравилось ему быть злым крокодилом. Решил Тишка пойти домой ловить мышей.

Слайд 6

Интернет - ресурсы Цветочный бордюр: http://lisyonok.ucoz.ru/_ ld/0/49013.png Сказочный домик: http:// img-fotki.yandex.ru/get/9668/16969765.221/0_8e9d6_b4691ca7_orig.png Сказочный домик-2: http:// www.jblog.fr/images/billets/0422/mini_500_422593.png Картинка для фона: http:// ramki-vsem.ru/fon/raznocvetnyj-fon24.jpg На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными.

nsportal.ru

Урок по литературному чтению. Проект "Создаём свою сказку" 3 класс

Тема проекта « Создаём свою сказку»

Цели и задачи :

- Привить интерес к чтению

- развивать устную и письменную речь

- формировать читательскую способность

Этапы проекта:

-сочинение авторской сказки о животных

- моделирование обложки книжки

- рефераты « Наши домашние питомцы»

- выставка рисунков

Проект реализован с учащимися 3 класса на уроках литературного чтения, ИЗО.

Руководитель проекта: Андросова Н.А.

Предполагаемый результат :

-каждый ученик включён в поисковую деятельность

- повышается интерес к чтению

- учащиеся учатся самовыражению, самореализации

- развиваются творческие способности

Этапы проекта:

I.Сочиняли сказки:

II.Писали сочинения о домашних животных.

III.Рисовали своих любимцев

Каширский Иван

IV. Моделировали обложки для сказок

V.Писали рефераты

Итоги проекта:

  1. В ходе выполнения проекта учащиеся читали авторские сказки.

  1. Сочиняли свои сказки о животных, писали сочинения.

  1. Готовили рефераты о домашних любимцах.

  1. Рисовали своих питомцев.

  1. Моделировали обложки для своих книжек.

  1. Учащиеся вспомнили и повторили правила содержания домашних животных.

  1. Участие в проекте воспитывает бережное отношение к животным.

doc4web.ru

Проект по теме Сочиняем волшебную сказку 3 класс

Проект«Сочиняем волшебную сказку»

Составитель проекта: ученик 3-го классаКороленковской ООШОконников ВадимРуководитель: Зорина З.Е.

с. Короленко, 2013 г.Проблема

На уроке литературного чтения мы проходили тему «Устное народное творчество», где решили создать книжку «Волшебные сказки».

Цель:Создать книжку «Волшебные сказки».

Задачи:1. Развивать умственные навыки учащихся.2. Составить план выполнения проекта.

План выполнения проекта:1. Изучить литературу по теме.2. Распределить обязанности (редактор, оформитель).3. Определить срок выполнения проекта.4. Сбор материала, его сравнение, обсуждение.5. Размещение отобранного материала в книге.6. Оценка результатов работы.

Участники и партнеры проекта-учащиеся 3-го класса-классный руководитель-родители

РесурсыВременный ресурс- с 24 сентября по 7 октября.Материальный – бумага, краска, фломастер.Технический – компьютер, принтер.

РезультатСоздание книжки «Волшебные сказки».

Риски проекта- Нежелание родителей поддержать начинание ребенка.- Нехватка денежных средств (на покупку краски для принтера).

Дальнейшее продолжение проекта

Создание книжки из волшебных сказок.

Медведь и пчёлы.

Жил-был медведь. Он жил под землёй вместе с пчёлами. Однажды он сказал пчёлам:- Пчёлы, дайте мне чуть-чуть мёда попробовать.А пчёлы отвечают:- Нет, медведь, нам самим мало. Ты лучше иди в лес и поймай там волка себе на ужин.- Ладно, пошёл я в лес, - ответил медведь.Шёл-шёл он по лесу и вдруг увидел лису. Он подумал: «Лиса может и лучше, чем волк. » И поймал лису. Принёс он её домой. Зашёл в избу, видит за столом волк сидит. Подкрался тихонечко к волку и схватил его за шею. Перевязал он ему ноги и руки, и положил на пол. А лису он отпустил и сказал:- Тебе сегодня повезло. Ступай к себе домой.Медведь зарезал волка и решил полакомиться шашлыками. Разжёг костёр и принялся жарить шашлыки. Вдруг откуда ни возьмись, прилетают пчёлы и говорят:- Волк, поделись с нами шашлыками.А медведь ответил:- Вы мне мёда не дали, а я вам шашлыки не дам.Пчёлы ничего не сказав, улетели от медведя.С тех пор они больше и не виделись.

15

Приложенные файлы

weburok.com

Проект "Сочиняем сказки" - Начальные классы

Просмотр содержимого документа «Проект "Сочиняем сказки"»

МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад»

СКАЗКА

«ЗЛАТОГЛАЗКА»

Составила:

ученица 3 класса

Гупенец Дарья

2016 год

Жила – была девочка. Её звали Златоглазка. Называли её так потому, что у неё были золотые глаза. Однажды её мама заболела. А Златоглазка пошла за волшебным цветком, который мог помочь выздороветь маме. Но дорога предстояла трудная и далёкая. Златоглазка была готова на любые трудности. Цветок находился за огромными лесами, за высокими горами, за глубоким морем в тридевятом царстве у царя Кусмалина. Девочка отправилась в путь и вдруг слышит:

-Помогите, помогите!

Девочка видит, как волк за зайцем бежит, а у него на шее изумруд волшебный, цены ему нет! Златоглазка накинула на волка сеть и он стал дымом. Заяц и говорит девочке:

-Спасибо тебе, девочка! Я за это тебе великую службу сослужу. Я не простой заяц. У меня есть клубок, который может отвести куда угодно!

Девочка взяла клубок и сказала:

- Клубочек, отведи меня к царю Кусмалину!

Клубок привёл Златоглазку к берегу моря, а на берегу, лодка стоит. Села она в лодку и отправилась в море. Плыла долго и увидала, вдалеке виднеется берег. Решила она к нему плыть. Вышла девочка на берег и увидела домик. А в домике на столе стояла тарелка с кашей. Златоглазка съела кашу. Но внезапно зашёл хозяин и говорит:

- Зачем ты съела кашу, она же волшебная!

И вдруг у Златоглазки появились крылья. Она стала феей. Полетела к далёким горам и попала в царство царя Кусмалина. Зашла Златоглазка в замок, а там богатства видимо – невидимо. Злато – серебро лежит. А ей богатства не нужны. Цветок ей нужен, который даст здоровье маме. Вот самое главное, что нужно было девочке! Услыхал просьбу царь Кусмалин, отдал цветок, а напоследок сказал:

- Лети да поторапливайся! Вылечи мать свою и людям добрым помогай. А за хорошие поступки твои, будет этот цветок всегда волшебным.

Златоглазка прилетела домой. Все были сильно удивлены её новым образом феи. Златоглазка вылечила свою маму. И жили они долго и счастливо. Златоглазка всегда помогала добрым людям!

multiurok.ru

Программный проект по литературному чтению в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»

 

МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11

Лазовского района Приморского края

                                                                                                   

Проект по литературному чтению

«Сочиняем волшебную сказку»

 

  Автор сказки: Яппарова Карина, ученица 3 а класс

                                                                             МБОУ Преображенская средняя

                                                                             общеобразовательная школа №11

                                                                            Лазовского района Приморского края.

                                                                       Учитель:  Цыркова Мария Александровна.

 

п. Преображение

2017 год

 

 

 

По синему морю кораблик плывёт,

На том корабле команда живёт,

Команда пиратов, но не простых –

Не злых одноглазых и не хромых.

 

 Пираты на том корабле добродушны,

Они своему капитану послушны,

Нет в мире надёжней и лучше друзей –

Пиратов по имени Джек, Вилли, Мэй.

Пираты не грабят морские суда

И в плен не берут моряков никогда,

Команда пиратов всегда помогает

Всем тем, кто на море в беду попадает.

 

                                * * *

Много лет ходили пираты

По бескрайним морским просторам,

Изучили в океане все островки,

Что не раз встречались у них на пути.

 

 

Однажды ранним утром,

Сквозь туман голубой,

Проходя знакомым маршрутом,

Пираты увидели остров,

Который им был незнаком.

 

Решили они на остров сойти,

Пресной воды и фруктов найти.

Джек, Вилли и Мэй по трапу сбежали,

По берегу острова дружно пошли

И в лес по тропинке зашли.

 

И остров возник не случайно,

 Для многих героев из сказок

Тот остров стал словно тюрьмой.

 

Здесь в лесу в большой темнице

Сестра Настенька томится,

И закрыт от всех людей королевич Елисей,

Мудрый Гудвин, Василиса,

Добрый доктор Айболит –

Кто поможет, кто спасёт,

В свои сказки их вернёт?

 

           * * *

Пираты об этом не знали,

По лесу они беззаботно гуляли.

И среди листвы густой увидали огонёк.

 

 

Пираты решили: «Здесь кто-то живёт!

Нас в гости к себе, вероятно, зовёт!»

Пошли по тропинке и вышли к полянке,

На ней стоит терем – дом деревянный.

Они постучали в первую дверь,

Но, видимо, здесь не ждали гостей:

Никто не открыл, не пригласил

И чаем пиратов не напоил.

   

 Вдруг на верхнем этаже

Открывается окошко,

А в окошке том девица

Тонким голосом зовёт:

"Помогите нам, спасите!

 В сказки нас свои верните!

Ведь без нас и сказок нет –

Добрых сказок для детей».

 

Из терема вышла волшебница злая,

Сказала: «Я всех их заколдовала!»

И тихо пиратам потом прошептала:

«Согласна героев вернуть в свои сказки,

Но отгадать вам нужно загадки!

Загадка первая – скажите,

Кто самый добрый из врачей,

Лечит всех больных зверей?»

 

«Это доктор Айболит!» –

Громко Вилли говорит.

 «Верно, – сказала волшебница злая.

Вот вам загадка вторая:

Милый добрый волшебник,

Всем помог в Изумрудной стране:

Элли с Тотошкой отправил домой,

Храбрости дал трусливому Льву,

Помог Дровосеку, помог Страшиле,

Отгадаете, кто это – будет он на воле».

 

 

  «Это Мудрый Гудвин! –

 Вспомнил пират Мэй,

 Отпускай его, волшебница, быстрей!»

 

«Вы угадали. Загадка третья сейчас

Про тех, кто очень похож, пираты, на вас –

Злодеев они не боятся,

Отважно спасают друзей:

Кто верностью сразил Кощея злого?

Кто полюбил чудище лесное?

Кто царевну целовал и от сна расколдовал?»

Джек подумал и сказал:

«В твоей загадке три героя –

Василиса, Настенька и королевич Елисей,

Отпускай их поскорей!»

 

Дверь темницы отворилась,

Вышли доктор Айболит,

Мудрый Гудвин, Елисей,

А за ними – две девицы небывалой красоты –

Все герои спасены!

 

                                * * *

Волшебница злая к ним подошла

И попросила прощенья,

Потом обратилась к пиратам она:

«Возьмите и меня с собой,

Я не хочу быть больше злой!»

 Вернулись вместе они к кораблю,

 К потерянным сказкам поплыли…

                          … А остров похищенных сказок,

Растаял где-то вдали

Остров похищенных сказокDOCX / 905.03 Кб

xn--j1ahfl.xn--p1ai