Ушинский. Короткие сказки про зверей. Рассказы о животных для детей 2 класса короткие


Короткие рассказы про животных для 2 класса (Разные авторы) - Чтение 2 класс - 2 класс

Надоело Щенку гонять кур по двору.«Пойду ка, – думает, – на охоту за дикими зверями и птицами».Шмыгнул в подворотню и побежал по лугу.Увидели его дикие звери, птицы и насекомые и думают каждый про себя.Выпь думает: «Я его обману!»Удод думает: «Я его удивлю!»Вертишейка думает: «Я его напугаю!»Ящерка думает: «Я от него вывернусь!»Гусеницы, бабочки, кузнечики думают: «Мы от него спрячемся!»«А я его прогоню!» – думает Жук Бомбардир.«Мы все за себя постоять умеем, каждый по своему!» – думают они про себя.А Щенок уже побежал к озерку и видит: стоит у камыша Выпь на одной ноге по колено в воде.«Вот я её сейчас поймаю!» – думает Щенок, и совсем уж приготовился прыгнуть ей на спину.А Выпь глянула на него и шагнула в камыш.Ветер по озеру бежит, камыш колышет. Камыш качается

взад – вперёд,взад – вперёд.

У Щенка перед глазами жёлтые и коричневые полосы качаются

взад – вперёд,взад – вперёд.

А Выпь стоит в камыше, вытянулась – тонкая тонкая, и вся в жёлтые и коричневые полосы раскрашена. Стоит, качается

взад – вперёд,взад – вперёд.

Щенок глаза выпучил, смотрел, смотрел – не видит Выпи в камыше.«Ну, – думает, – обманула меня Выпь. Не прыгать же мне в пустой камыш! Пойду другую птицу поймаю».Выбежал на пригорок, смотрит: сидит на земле Удод, хохлом играет, – то развернёт, то сложит.«Вот я на него сейчас с пригорка прыгну!» – думает Щенок.А Удод припал к земле, крылья распластал, хвост раскрыл, клюв вверх поднял.Смотрит Щенок: нет птицы, а лежит на земле пёстрый лоскут, и торчит из него кривая игла.Удивился Щенок: куда же Удод девался? «Неужели я эту пёструю тряпку за него принял? Пойду поскорей маленькую птичку поймаю».Подбежал к дереву и видит: сидит на ветке маленькая птица Вертишейка.Кинулся к ней, а Вертишейка юрк в дупло.«Ага! – думает Щенок. – Попалась!»Поднялся на задние лапы, заглянул в дупло, а в чёрном дупле змея извивается и страшно шипит.Отшатнулся Щенок, шерсть дыбом поднял – и наутёк.А Вертишейка шипит ему вслед из дупла, головой крутит, по спине у неё извивается полоска чёрных перьев.«Уф! Напугала как! Еле ноги унёс. Больше не стану на птиц охотиться. Пойду лучше Ящерку поймаю».Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке.Тихонько к ней подкрался щенок – прыг! – и ухватил за хвост.А Ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень!Хвост в зубах у Щенка извивается,Фыркнул Щенок, бросил хвост – и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.«Ну, – думает Щенок, – уж если Ящерка и та от меня вывернулась, так я хоть насекомых наловлю».Посмотрел кругом, а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают, по веткам гусеницы ползают, по воздуху бабочки летают.Бросился Щенок ловить их, и вдруг – стало кругом, как на загадочной картинке: все тут, а никого не видно – спрятались все.Зелёные кузнечики в зелёной траве притаились.Гусеницы на веточках вытянулись и замерли: их от сучков не отличишь.Бабочки сели на деревья, крылья сложили – не разберёшь, где кора, где листья, где бабочки.Один крошечный Жук Бомбардир идёт себе по земле, никуда не прячется.Догнал его Щенок, хотел схватить, а Жук Бомбардир остановился, да как пальнёт в него летучей едкой струйкой – прямо в нос попал.Взвизгнул Щенок, хвост поджал, повернулся – да через луг, да в подворотню.Забился в конуру и нос высунуть боится.А звери, птицы и насекомые – все опять за свои дела принялись.

Журка Автор: Михаил Пришвин.

Раз было у нас — поймали мы молодого журавля и дали ему лягушку. Он её проглотил. Дали другую — проглотил. Третью, четвёртую, пятую, а больше тогда лягушек у нас под рукой не было.

— Умница! — сказала моя жена и спросила меня; — А сколько он может съесть их? Десять может?

— Десять, — говорю, — может.

— А ежели двадцать?

— Двадцать, — говорю, — едва ли...

Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал он за женой всюду ходить. Она корову доить — и Журка с ней, она в огород — и Журке там надо... Привыкла к нему жена... и без него ей уж скучно, без него никуда. Но только ежели случится —- нет его, крикнет только одно: «Фру-фру!», и он к ней бежит. Такой умница!

Так живёт у нас журавль, а подрезанные крылья его всё растут и растут.

Раз пошла жена за водой вниз, к болоту, и Журка за ней. Лягушонок небольшой сидел у колодца и прыг от Журки в болото. Журка за ним, а вода глубокая, и с берега до лягушонка не дотянешься. Мах-мах крыльями Журка и вдруг полетел. Жена ахнула — и за ним. Мах-мах руками, а подняться не может. И в слёзы, и к нам: «Ах, ах, горе какое! Ах, ах!» Мы все прибежали к колодцу. Видим — Журка далеко, на середине нашего болота сидит.

— Фру-фру! — кричу я.

И все ребята за мной тоже кричат:

— Фру-фру!

И такой умница! Как только услыхал он это наше «фру-фру», сейчас мах-мах крыльями и прилетел. Тут уж жена себя не помнит от радости, велит ребятам бежать скорее за лягушками. В этот год лягушек было множество, ребята скоро набрали два картуза. Принесли ребята лягушек, стали давать и считать. Дали пять — проглотил, дали десять — проглотил, двадцать и тридцать, — да так вот и проглотил за один раз сорок три лягушки.

****

Владимир Дуров. Слон Бэби

КАРЛИК

В городе Гамбурге был большой зоологический сад, который принадлежал одному известному торговцу зверями. Когда мне захотелось купить слона, я поехал в Гамбург. Хозяин показал мне маленького слонёнка и сказал:

— Это не слонёнок, это почти взрослый слон.

— Почему же он такой маленький? — удивился я.

— Потому что это слон-карлик.

— А разве бывают такие?

— Как видите, — заверил меня хозяин.

Я поверил и купил диковинного слона-карлика. За малый рост я дал слону кличку Бэби, что по-английски значит «дитя».

Его привезли в ящике с окошечком. Сквозь окошко часто высовывался кончик хобота.

Когда Бэби приехал, его выпустили из ящика и поставили перед ним таз с рисовой кашей и ведро молока. Слон терпеливо загрёб хоботом рис и отправил его в рот.

Хобот у слона — как у человека руки: Бэби хоботом брал пищу, хоботом ощупывал предметы, хоботом ласкал.

Бэби скоро привязался ко мне и, ласкаясь, водил хоботом по моим векам. Он делал это очень осторожно, но всё же подобные слоновьи ласки причиняли мне боль.

Прошло три месяца.

Мой «карлик» сильно вырос и прибавил в весе. Я начал подозревать, что в Гамбурге меня обманули и продали мне не карликового слона, а обыкновенного шестимесячного слонёнка. Впрочем, существуют ли вообще на свете карликовые слоны?

Когда мой «карлик» подрос, очень стало смешно наблюдать, как это громадное животное по-ребячьи шалит и резвится.

Днём я выводил Бэби на пустую арену цирка, а сам следил за ним из ложи.

Сначала он стоял на одном месте, растопырив уши, мотая головой и косясь по сторонам. Я кричал ему:

— Бэби!

Слонёнок медленно двигался по арене, обнюхивая хоботом землю. Не найдя ничего, кроме земли и опилок, Бэби принимался играть, как детишки в песке: он хоботом сгребал землю в кучу, потом подхватывал часть земли и осыпал ею голову и спину. Затем он встряхивался и уморительно хлопал ушами-лопухами.

Но вот, подгибая сначала задние, а затем и передние ноги, Бэби ложится на живот. Лёжа на животе, Бэби дует себе в рот и снова осыпает себя землёй. Он, видимо, наслаждается игрой: медленно переваливается с боку на бок, хоботом возит по арене, разбрасывает во все стороны землю.

Навалявшись вволю, Бэби подходит к ложе, где я сижу, и протягивает хобот за лакомством.

Я встаю и делаю вид, будто ухожу. У слона моментально меняется настроение. Он встревожен и бежит за мной. Ему не хочется оставаться одному.

Бэби не переносил одиночества: он топорщил уши и ревел. В слоновнике с ним обязательно должен был спать служащий, иначе слон своим рёвом не давал никому покоя. Даже днём, оставаясь один долго в стойле, он сначала лениво играл хоботом со своей цепью, которой он был прикован за заднюю ногу к полу, а потом начинал тревожиться и шуметь.

В стойлах возле Бэби стояли с одной стороны верблюд, а с другой — ослик Оська. Это для того, чтобы отгородить стоявших в конюшне лошадей, которые боялись слона, брыкались и становились на дыбы.

Бэби привык к своим соседям. Когда во время представления приходилось брать осла или верблюда на арену, слонёнок ревел и изо всех сил натягивал цепь. Ему хотелось бежать за своими друзьями.

Особенно он подружился с Оськой. Бэби часто просовывал хобот через перегородку и нежно гладил ослика по шее и спине.

Раз Оська заболел расстройством желудка, и ему не дали обычной порции овса. Уныло опустив голову, он, голодный, скучал в стойле. А рядом Бэби, наевшись досыта, развлекался как мог: то положит клок сена в рот, то вынет, повертит во все стороны. Случайно Бэбин хобот с сеном потянулся к ослику. Оська не прозевал: он схватил сено и стал жевать. Бэби это понравилось. Он стал загребать хоботом сено и передавать его через перегородку другу-ослику...

Раз я решил взвесить Бэби. Но где взять подходящие весы?

Пришлось его вести на вокзал, туда, где взвешивают товарные вагоны. Весовщик с любопытством посмотрел на необычный груз.

— Сколько? — спросил я.

— Без малого сорок пудов! — ответил весовщик.

Сорок пудов? Хорош карлик! Что же будет дальше? Ведь мой «карлик» только начинал как следует расти: ему было немного более года. Я понял, что меня обманули.

— Это обыкновенный слонёнок! — сказал я мрачно. — Прощай, чудо природы — маленький, карликовый слон!..

www.mamapapa-arh.ru

Ушинский. Сказки про зверей | Bom-Bom

10 Дек 2014. Рубрика: Сказки Метки: Ушинский

Загрузка...

Друзья, мы рады вам представить подборку коротких сказок про зверей! Автор: Константин Ушинский. Короткие сказки хорошо воспринимаются на слух, быстро читаются, но вместе с тем несут хорошую смысловую нагрузку и глубину полноценных крупноформатных сказок. Только читать их перед сном гораздо приятнее — их длина достаточной величины, чтобы и ребёночек мог заснуть, и интересно ему было. Итак, пора читать короткие сказки про животных:

1. Лиса и козёл

Бежала лиса, на ворон зазевалась, — и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идет козел, умная голова; идет, бородищей трясет, рожищами мотает; заглянул, от нечего делать, в колодец, увидел там лису и спрашивает:

— Что ты там, лисонька, поделываешь?

— Отдыхаю, голубчик, — отвечает лиса. — Там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой — сколько хочешь.

А козлу давно пить хочется.

— Хороша ли вода-то? — спрашивает козел.

— Отличная! — отвечает лиса. — Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.

Прыгнул сдуру козел, чуть лисы не задавил, а она ему:

— Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не умел — всю обрызгал.

Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца.

Чуть было не пропал козел с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.

2. Мышки

Собрались мышки у своей норки, старые и малые. Глазки у них черненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся. Собрались мышки, подпольные воровки, думушку думают, совет держат: «Как бы нам, мышкам, сухарь в норку протащить?» Ох, берегитесь мышки! Ваш приятель, Вася, недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит; хвостик вам помнет, шубочки вам порвет.

3. Петушок с семьей

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:

— Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие, черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!

Курочки с цыплятами собрались, разкудахталися; зернышком не поделились, передрались.

Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!»

4. Храбрая собака

Собака, что лаешь?

— Волков пугаю.

— Собака, что хвост поджала?

— Волков боюсь.

5. Ворона и рак

Летела ворона над озером; смотрит — рак ползет: цап его! Села на вербу и думает закусить. Видит рак, что приходится пропадать, и говорит:

— Ай, ворона! ворона! знал я твоего отца и мать, что за славные были птицы!

— Угу! — говорит ворона, не раскрывая рта.

— И сестер и братьев твоих знал — отличные были птицы!

— Угу! — опять говорит ворона.

— Да хоть хорошие были птицы, а все же далеко до тебя.

— Ara! — крикнула ворона во весь рот и уронила Рака в воду.

6. Два плуга

Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу, а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца.

Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

— Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца.

— От труда, мой милый, — отвечал тот, — а если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что всё это время ты пролежал на боку, ничего не делая.

6. Козел

Идет козел мохнатый, идет бородатый, рожищами помахивает, бородищей потряхивает, копытками постукивает, идет, блеет, коз и козляток зовет. А козочки с козлятками в сад ушли, травку щиплют, кору гложут, молодые прищепы портят, молочко деткам копят; а козлятки, малые ребятки, молочка насосались, на забор взобрались, рожками передрались.

Погодите, ужо придет бородатый хозяин — всем вам порядок даст!

7. Коровка

Некрасива корова, да молочко дает. Лоб у нее широк, уши в сторону; во рту зубов недочет, зато рожища большие; хребет — острием, хвост — помелом, бока оттопырились, копыта двойные. Она травушку рвет, жвачку жует, пойло пьет, мычит и ревет, хозяйку зовет: «Выходи, хозяюшка; выноси подойничек, чистый утиральничек! Я деточкам молочка принесла, густых сливочек».

8. Бишка

«А ну-ка, Бишка, прочти, что в книжке написано!»

Понюхала собачка книжку, да и прочь пошла. «Не мое, — говорит, — дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков пугаю, на охоту хожу, зайку слежу, уточек ищу, поноску тащу — будет с меня и этого».

8. Не ладно скроен, да крепко сшит

Беленький, гладенький зайчик сказал ежу:

— Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье!

— Правда, — отвечал еж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка; служит ли тебе так же твоя хорошенькая шкурка?

Зайчик вместо ответа только вздохнул.

Это интересно

bom-bom.ru

Короткие волшебные сказки про животных

Животные и волшебство – сочетание хорошее, сказочное. Чтобы прочитать короткие волшебные сказки про животных, времени можно затратить немного, но то, что заложено в них доброе, хорошее останется надолго. Добрый посыл в сказках увидеть легко.

Сказка «Волшебная книга»Жил-был ёж и звали его Добряк. В лесу он был главным по добрым делам. Его все уважали. И вот однажды шел он по тропинке и увидел пригорюнившегося Горынчика, сынка Змея Горыныча.

— Что ты такой невеселый? — спросил его Добряк.

— Я потерял свою волшебную книжку, мне подарил её папа. С её помощью я учусь делать чудеса, — поделился Горынчик.

И тогда еж сказал:

— Я не простой еж, а волшебный. Я посылаю тебе, Горынчик, волшебную энергию, чтобы ты вспомнил, где лежит твоя книжка.

— Под подушкой, — вдруг вспомнил Горынчик. – Ура! Спасибо тебе, Добряк, за то, что ты такой волшебный.

— Постарайся отыскать в книжке всё то доброе, что есть в ней! — сказал на прощанье Добряк.

Вопрос: какое волшебство случилось в сказке «Волшебная книга»?Ответ: ёж послал Горынчику волшебную энергию

Сказка «Волшебный подарок»Жил-был слоник Соло и была у него волшебная палочка. Красивая и изящная. Волшебную палочку слоненку подарила фея, которая жила с ним по соседству. Только Соло никогда не пользовался этим волшебным предметом, потому что в этом не было необходимости. Но вот однажды слоненку пришлось обратиться к волшебной палочке. Он решил сделать волшебный подарок для друга, динозаврика. Динозаврика звали Смузи. Волшебная палочка умела делать разные чудеса, в том числе и удивительные подарки. Но какой из них нужен динозаврику Смузи, она не знала. И тогда слоненок взял в руки волшебную полочку и нарисовал ею в воздухе огромный воздушный шар. И шар волшебным образом появился! Не легкий и воздушный, а крепкий и прочный. На нём можно было летать. Его слоненок и подарил динозаврику. Пусть тот полетает!

Вопрос: какое волшебство случилось в сказке «Волшебный подарок»?Ответ: с помощью волшебного предмета — волшебной палочки появился воздушный шар, на котором может летать даже динозаврик.

Автор сказок: Ирис Ревю

detskiychas.ru

План рассказа о домашнем животном (2 класс общеобразовательной школы)

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы – кошки, собаки, кролики. В других – черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они – наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, как составить план рассказа о домашнем животном (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

Как составить план

Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?

  1. Первое, о чем можно рассказать: кем является домашний питомец (собака, кошка, кролик, хомяк, другое животное), как его назвали (кличка – Мурзик, Тишка, Рокки и так далее).
  2. Далее следует описание внешнего вида питомца. Какая у него шерстка, расцветка и тому подобное.
  3. Затем, составляя план рассказа о домашнем животном (2 класс), можно отметить черты характера зверька, проживающего у вас дома: ласковый или нет, серьезный или веселый, добрый, хитрый, умный.
  4. В каждой семье обязательно существуют истории о домашних любимцах, которые с ними приключились. Расскажите одну из них, самую веселую и интересную.
  5. В самом конце произведения совместного домашнего творчества можно сделать развернутый вывод: за что мне нравится питомец, или какие черты его характера я больше всего люблю. План рассказа о домашнем животном (2 класс) готов, можно приступать к написанию! Приведем несколько примеров-образцов.

Рассказ о кошке

"Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково – Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету – бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!"

Рассказ про домашнее животное: собака

"Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает – встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!"

fb.ru

Короткие сказочные истории про животных

В жизни всё меняется – одна история сменяется другой. Истории бывают смешными, нелепыми, поучительными. А ещё сказочными. В сказочных историях животные говорят, думают, удивляются, мечтают. Короткие сказочные истории про животных приглашают нас в мир, в котором всё немножечко по-другому.

Сказочная история «Доброе дело медвежонка»Медвежонок Мик очень хотел вырасти. Он пытался рычать, как настоящий медведь, старался больше есть мёда, но его всё равно усаживали вместе с другими медвежатами за детский столик.

— Не торопись, успеешь ты вырасти, — говорила медвежонку мама.

— Когда? – не унимался Мик.

Ответа он не услышал. Расстроенный Мик пошел бродить по лесу. И вдруг увидел маленький комочек, который барахтался на тропинке.

— Это же сынок зяблика, — пробормотал медвежонок. Он забрался на дерево и доставил малыша родителям.

А вечером дома медвежонок услышал слова мамы:

— Мик уже совсем большой. Он добрые дела научился делать. Давай выделим ему взрослую чашку, — сказала мама папе.

Папа и Мик весело переглянулись. Конечно же, папа был согласен.

Сказочная история про хомячка и бурундукаОднажды хомячок встретил грустного бурундука.

— Ты что такой грустный?

— А я таким родился, грустным. Я веселым не бываю.

— Давай всякие забавные небылицы сочинять, — предложил хомячок.

— Давай, — грустно сказал бурундук. – Ты первый придумываешь.

— Иду я однажды, гляжу, а оса воду из озера пьет. Уже половины озера выпила, — весёлым голосом сказал хомячок и рассмеялся.

А бурундук заплакал:

— Мне жалко рыбок, живущих в озере. Ладно, теперь моя очередь.

— Иду я как-то, а навстречу мне летит ведро, а в ведре звёздочки спят.

Тут хомячок начал хохотать. Бурундук не выдержал и начал смеяться тоже.

— Ну вот, — сказал хомячок, — я своё доброе дело сделал: нашёл лекарство от твоей грусти. А ты, оказывается, здорово сочиняешь!

Бурундук почти не слушал хомячка. Он был так рад тому, что умеет смеяться!

Сказочная история про зайчонка и сусликаОднажды суслик пришел в гости к зайчонку.

— Спит без задних ног, — сказала про зайчонка мама-зайчиха.

Суслик быстро ушёл. Он испугался – ещё вчера они вместе с зайчонком играли, бегали, а сегодня тот спит без задних ног. А куда же делись ноги?

Суслик решил рассказать о своём испуге маме.

— Глупышка, это просто зайчонок спит очень крепко, — пояснила мама. — Без задних ног – это значит спать спокойно, глубоким сном.

— Ура, — сказал суслик. — С зайчонком всё в порядке. И задние и передние ноги у него работают, как надо. А с русским языком, видимо, у меня какие-то сложности. Буду лучше заниматься в Лесной школе!

Автор сказочных историй: Ирис Ревю

detskiychas.ru