«Бытовые приборы». Индивидуальное комплексное занятие для детей подготовительной группы. Рисование бытовая техника в подготовительной группе
Среда | 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда Изодеятельность (Рисование) «По замыслу» см. Комарова с.93 Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, рассказывали. Упражнять в рисовании цветными мелками восковыми, простым карандашом. Развивать творчество, воображение детей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы, наблюдение, беседы. Музыка 1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы 2. Слушание «День в сентябре» Р. Газизова 3. Пение« «Осенняя песня», И. Григорьева «У моей России» Г. Струве «Подарю стране цветы» Р. Салманова 4. МРД «Танец с листьями» Р. Газизова Элементы башкирского танца 5. Игра Б. И. «Разноцветные платочки»
| 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда Изодеятельность (Рисование) «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с.39 Цель: Формировать умения рисовать круговыми движениями, придавая форму яблони с яблоками на пластине. Развивать моторику рук, творчество. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы, беседа, загадки. Музыка 1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы 2. Слушание «Осенний дождь» Р. Газизова 3. Пение«Осень, милая, шурши», М. Еремеевой «У моей России» Г.Струве «Подарю стране цветы» Р. Сальманова 4. МРД «Танец с листьями» Р. Газизова Элементы башкирского танца | 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда Изодеятельность (Рисование) «Грибок под березой» см. Метод. с. 133 Цель: учить, детей, отражать особенности в рисунке дерева и грибов, Развивать воображение, творчество, умение рисовать аккуратно и красиво. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно правильно располагать рисунки. Музыка 1. Упражнение «Ходьба разного характера» Т. Ломовой; Башкирские притопы 2. Слушание Ф Идрисов «Гимн РБ»
3. Пение «Осень наступила» Насауленко «Дождик» М.. Парцхаладзе, «Листопад» Базя 4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ; «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, 5. Игра Б.и.«Разноцветные платочки» Б.и.«Юрта»
| 1.Совершенствование произносительной
стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда Изодеятельность Цель: учить передавать особенности в рисунке, газовую плиту, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество и фантазию. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, беседа. Музыка 1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой; «Плавные руки» муз. Р.Глиэра 2. Слушание «Осенняя песня»(из цикла «Времена года» П.Чайковского 3. Пение«Зайка», муз. В. Карасевой, «Осень наступила» Насауленко «Дождик» М.. Парцхаладзе, 4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, «Урожайная» А. Филиппенко «Танец с зонтиками» 5. Игра Д.и. «Музыкальное лото»
| Четверг | Тема: Овощи.
Ознакомление с Окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога. 2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога 3.Физическая культу –по плану физинструктора 1.Лазанье по гимн. стенке спуск на руках. 2. Равновесие по гимн. скамейке с приседанием. 3. Прыжки – разнообразные. 14. П/и на метание «Передал - садись» 4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога 2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога 3.Физическая культура –по плану физинструктора 1. Прыжки в высоту с разбега. 2 Метание мешков в цель правой/левой рукой. 3. Лазанье по канату. 4. П/и на равновесие «Совушка»
4.Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога 2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога 3.Физическая культур –по плану физинструктора 1. Лазанье по гимн. стенке спуск на руках. 2. Равновесие х. по канату с мешком на голове. 3. Прыжки ч/з скакалку. 4. П/и на метание «Набрасывание колец»
4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога 2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога 3.Физическая культур –по плану физинструктора 1. Прыжки ч/з скакалку вращая вперед. 2. Метание прокатывание обруча друг другу. 3. Лазанье по канату. 4. П/и на равновесие «Не оставайся на полу» 4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя
| Пятница | 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа - старшая группа « «Собираем урожай овощей» см. Метод. с. 135 Цель: учить передавать особенности овощей, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадывание загадок 3. Музыка -по плану музыкального руководителя. 1. Упражнение «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; «Плавные руки», муз. Р.Глиэра Упражнения с листьям 2. Слушание «Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.Чайковского 3. Пение«Горошина» Тиличеевой, «Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 4. МРД «Урожайная» А. Филиппенко «К нам гости пришли», муз. 5. Игра Собери шишки» р.н.м
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа - старшая группа. «Собираем урожай фруктов Яблок»,см. Волчкова. с.12 Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки. 3. Музыка -по плану музыкального руководителя. 1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой; Упражнения с листьями с перестроением 2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко, 3. Пение«Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 4. МРД «Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 5. Игра Собери шишки» р.н.м
| 1.Ознакомление с
Окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа, - старшая группа «Грибы и ягоды в лукошке» см. Комарова с. 80 Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, беседа, загадки. 3. Музыка -по плану музыкального руководителя. 1. Упражнение «Маленький марш» муз. Т. Ломовой; Упражнения с листьями с перестроением 2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко, 3. Пение Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 4. МРД «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, «Урожайная» А. Филиппенко «Полька» 5. Игра Будь ловким» Ладухина
| 1.Ознакомление с окружающим миром
(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа - старшая группа. «Утюг» см. Метод. с.165 Цель: учить передавать особенности лепки утюга, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой. Развивать творчество. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя 3. Музыка -по плану музыкального руководителя. 1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг 2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко, 3. Пение«Горошина» Тиличеевой, «Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ; «Урожайная» А. Филиппенко «Полька» 5. Игра Будь ловким» Ладухина
| Четверг | 1.Ознакомление с
Окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога 2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога 3.Физическая культура –по плану физинструктора
1.Лазанье по гимн. стенке спуск на руках. 2. Равновесие по гимн. скамейке с приседанием. 3. Прыжки – разнообразные. 14. П/и на метание «Передал - садись» 4.Коррекционная ритмика –по плану музыкального руководителя
| Пятница среда | 1.Ознакомление с окружающим миром
– по плану дефектолога 2 – 4. Изодеятельность (Лепка)подготовительная группа - старшая группа. «Колоски на пластине» см. Метод. с. 137 Цель:Учить лепить колоски на пластине, намазывая пластину пластилином, придавая форму колоскам. Развивать моторику, творчество и фантазию. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы. 3. Музыка -по плану музыкального руководителя. 1. Упражнение. Перестроение в полукруг, круг 2. Слушание «Листопад», муз. Т. Попатенко, 3. Пение«Горошина» Тиличеевой, «Осень наступила» Насауленко, «Дождик» М.. Парцхаладзе «Осень, милая, шурши», М. Еремеевой 4. МРД «Осенний хоровод» Маслухиной ; «Урожайная» А. Филиппенко «Полька» 5. Игра Будь ловким» Ладухина
|
poisk-ru.ru
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе
Цель: Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Задачи.
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель. Бытовые приборы».
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Ход занятия
Организационный момент.
Ребята, к нам сегодня прилетел воздушный шарик, а к нему было привязано письмо. Вот оно.
«Здравствуйте, ребята!
Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам ».
Воспитатель. Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам?
Ответы детей
Какую мебель вы знаете?
Ответы детей
Воспитатель. А что нужно человеку ещё для большего удобства?
Ответы детей (бытовые приборы)
Воспитатель. Перечислите бытовые приборы, какие вы знаете.
Ответы детей
Беседа о мебели, бытовых приборах и их частях.
Воспитатель. Ребята, скажите для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т.д)
Ответы детей
Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели?
(Показ соответствующих картинок)
У стола – столешница, ножки.
У стула – ножки, сиденье, спинка.
У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки.
У кровати - основание, матрац, изголовье, изножье (ножной конец).
У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.
У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки.
У комода – стенки, ящики, дверцы.
Воспитатель. Ребята, а для чего нам нужны бытовые приборы? (пылесос, утюг и т.д.)
Ответы детей
Воспитатель. Какие части есть у бытовых приборов?
(Показ соответствующих картинок)
У стиральной машины есть барабан, дверца, панель управления.
У утюга есть нагревательная поверхность, кнопка управления и шнур с вилкой.
У пылесоса есть корпус, мешок для пыли, шланг, насадки для шланга.
Физкультминутка.
Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»
Воспитатель. Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.
Например. Стул, какой? Деревянный, удобный, жёсткий, высокий. И т ..д.
Пылесос, какой? Пластиковый, мощный. И т..д.
Воспитатель.
Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели и бытовых приборах. А как мы поможем маленьким гномикам?
www.prodlenka.org
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. - Методическая копилка - - Каталог статей
Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР./Негуляй Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности/
Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
Задачи: Закреплять детские представления о бытовых приборах, их назначении. Учить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм. Активизировать словарный запас детей при составлении описательного рассказа о герое своего рисунка. Учить передавать в рисунке не только форму, но и настроение, характер «оживших» приборов. Добавлением различных деталей и мелких элементов добиваться соответствия изображаемого задуманному образу. Совершенствовать композиционные навыки, технику рисования цветными карандашами, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность, умение завершить работу, умение слушать сверстников и взрослого.
Предварительная работа: Работа воспитателя и логопеда по лексической теме «Бытовые приборы». Чтение «Мойдодыр», «Федорино горе» К. И. Чуковского, просмотр мультфильмов. Беседа о чертах характера и их проявлении у людей. Просмотр таблиц «Рисуем настроение».
Оборудование: цветные акварельные карандаши (на коробках приклеено пёрышко), лист бумаги А4, таблица «Рисуем настроение».
Ход занятия:
Вступительная часть.
Ребята! Наши карандаши сегодня приобрели способность одушевлять предметы. Карандашами из простой, не волшебной коробки я рисую обыкновенную электрическую лампочку. Лампа имеет форму: (какую?), цвет (какой?). Но у этой лампы нет настроения, характера. А сейчас я рисую карандашами из коробки с пёрышком. Но вначале я дуну на перо. Эта лампочка рада, что она такая яркая, даёт свет, вот какая у неё улыбка. А ручками она обхватила себя за бока, поддерживает круглый животик. Ножки у неё тоненькие, как спиралька внутри. А вот ботиночки: яркие, со шнурками.
А отгадайте, какие приборы спрятались в загадках!
Где пройду я – там порядок.
Ни морщинок нет, ни складок.
Хобот по полу ползёт.
Как конфету пол сосёт.
Тут же рядом, в уголке,
Ручка с трубкой на шнурке.
Без языка говорит, без ушей слышит.
ФИЗМИНУТКА
А давайте мы на минутку превратимся в пылесосы и наведём порядок.
Батюшки! Сколько пыли! (Разводят руки в стороны)
Где же вы раньше были?
Меня вы совсем забыли… (Машут двумя руками)
Ладно, ладно, не страшно, всё ясно (Хлопают в ладоши)
Изумительно грязно! Просто прекрасно! (Грозят пальцем)
Да, кстати! Загляну ещё под кровати. (Наклоны головы к плечам)
Потом иду по ковру (Пальчиками «бежим» по столу)
И снова в углу замру.
Беседа и показ, как при помощи геометрических форм составить «фигуру» холодильника, плиты, пылесоса, чайника. Рассказы детей, каким по характеру будет их герой и как передать его характер.Рисование по замыслу.(Дуем на пёрышки, карандаши стали волшебными)Организуем выставку рисунков. Ребята рассказывают о понравившейся работе, предлагают, как бы они одушевили прибор.
mbdou30.ucoz.ru
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи для подготовительной группы на тему: «Бытовые приборы для Фиксиков».
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи для подготовительной группы на тему: «Бытовые приборы для Фиксиков».
Автор: Тэц Наталья Сергеевна, воспитатель, МАДОУ № 99, Томск
Цель: Развитие интереса к явлениям и предметам в окружающем мире.
Задачи.
Скачать конспект
Образовательные.
- Расширить знания о бытовых приборах.
- Обобщить знания детей о назначении электроприборов и технике безопасности во время использования бытовой техники.
Развивающие.
- Активизировать речь и мыслительную деятельность детей. Способствовать умению четко и грамотно формулировать свою мысль.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, память, творческое воображение.
Воспитательные.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам через умения слушать товарища и принимать мнение другого.
- Воспитывать эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, экспериментальная.
Предварительная работа: беседы на тему: «Умные машины», «Какую работу выполняют электроприборы?»; презентация на тему: «Бытовая техника»; чтение загадок и стихов об электроприборах; рассматривание иллюстраций с изображением электроприборов.
Оборудование: демонстрационный, раздаточный материал.
Методы и приемы: словесный метод (рассказ воспитателя, загадки), наглядный метод (показ иллюстраций, картинок, слайдов), практический метод, игровой метод.
Структура НОД.
- Организационный момент.
- Основная часть.
- Физкультминутка
- Рефлексия.
Ход НОД.
- Сюрпризный момент (появление игрушек – фиксиков).
- Основная часть.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (ответ детей).
- Правильно, это — фиксики. Они рассказали о том, что в квартире у Дим Димыча сделали ремонт и решили поменять бытовую технику. Из старых электроприборов оставили только холодильник. Фиксики просят нас с вами помочь выбрать новые электроприборы. Поможем фиксикам? (Ответы детей).
- Скажите, пожалуйста, что такое электроприборы и для чего они нужны? (ответы детей).
- Правильно. Для того чтобы человеку легче жилось, он изобрел различные механизмы и приспособления, которые он использует в повседневной жизни. Для того чтобы быстро приготовить пищу, человек придумал… (плиту газовую и электрическую), чтобы постирать белье – стиральную машину, чтобы в квартире было чисто – пылесос, для общения друг с другом – сотовый телефон и компьютер, а для развлечения – телевизор и множество других электроприборов. И чтобы все это работало, он придумал… (электричество). Электрический ток бежит по проводам и заставляет работать все эти приборы.
- Электрический ток вырабатывают большие мощные электростанции. Электричество используется не только в жилых домах, но и на заводах, в театрах, в больницах. Электрический ток двигает троллейбусы, трамваи, электропоезда, корабли и многое другое, только обращаться с ним нужно крайне осторожно.
Главное правило пользования электроприборами для дошкольников – нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствии.
- Ребята, а как все электроприборы можно назвать одним словом? (ответ: бытовая техника).
- Молодцы, ребята. Сейчас мы отправимся в магазин за электроприборами вместе с фиксиками, а чтобы узнать название магазина, мы с вами должны разгадать кроссворд.
- У Т Ю Г
- П Ы Л Е С О С
- Х О Л О Д И Л Ь Н И К
- Т Е Л Е Ф О Н
- Т Е Л Е В И З О Р
- Э Л Е К Т Р О Ч А Й Н И К
- Э Л Е К Т Р О П Л И Т А
Разгадывание кроссворда «Бытовая техника», используя загадки.
1. Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается. (Утюг)
2. Хобот – нос, в розетке хвостДа колеса вместо ног,Проглотить почти, что возПыли за минуту смог симпатичный… (Пылесос)
3. В маленьком оконце – голубое солнце.Полюбуйся, посмотри – полюс северный внутри!Там сверкает снег и лед, там сама зима живет.Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. (Холодильник)
4. Что это за аппарат?Говорить с тобой он рад…Ты по улице идешьИ беседу с ним ведешь. (Телефон)
5. Это что ещё за ящик?В доме каждом он стоит,Сам все новости расскажет,Фильм любой для нас покажет. (Телевизор)
6. Только кнопку нажимаем,Быстро воду нагреваем.Кипятку он есть начальник,Что это? (Электрочайник)
7. Четыре красных солнца у бабушки на кухне,Четыре красных солнца горели и потухли.Поспели щи, шипят блины.До завтра солнца не нужны. (Электроплита)
3. Физкультминутка (дети выполняют движения под песенку «Фиксиков»)
4. Практическая часть.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, в нашем магазине все приборы оказались разобраны.
Вам нужно разделиться на пары, выбрать прибор и собрать его из частей.
-Молодцы все справились с заданием, всё собрали. Расскажите что у вас за прибор и для чего он нужен? (ответы детей).
- А теперь вам надо ваши картинки приклеить на картон.
Дети садятся и приступают к выполнению следующего задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.
На паласе в группе построена кукольная квартира.
Воспитатель. Ребята, а теперь отправляемся в квартиру Дим Димыча. Вспомните, о чем нас просили Фиксики.
Дети расставляют бытовую технику в кукольной квартире.
5. Рефлексия.
Подведение итогов
- Ребята, все молодцы, мы сегодня помогли Фиксикам. Они с нами прощаются, и передают для вас сладкие подарки (на столе вазочка с конфетами).
Следующая > |
doshkolnik.ru
конспект занятия по рисованию бытовые приборы
Конспект НОД по рисованию «Приборы «Живые», бытовые» в группе компенсирующей направленности для детей сУчить детей изображать различные бытовые приборы способом составления изображения из геометрических форм.Ход занятия: Вступительная часть.
mbdou30.ucoz.ru > Конспект НОД по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы...»
Файл материала. Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группе по теме.docx.У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые...
prodlenka.org > Конспект занятия по
Интегрированное занятие для старшей группы по ознакомлению...
Словарь: электрический ток, бытовые приборы.Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группыКонспекты занятий по рисованию, НОД.
maam.ru > Интегрированное занятие
Конспект нод по рисованию с детьми старшей группе
Конспект занятия по рисованию «Мебель и бытовые приборы для маленьких гномиков» в старшей группе.Бытовые приборы». Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
dc1-zko.ucoz.ru > Конспект нод по рисованию
Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа)...
Активизация словаря: электробытовые приборы, электротехника, мобильный телефон, стационарный телефон, холодильник, магнитофонХод занятия: Организационный момент. Воспитатель читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс».
konkurs-dlya-pedagogov.info > Конспект НОД на тему «До
Картинки: конспект занятия по рисованию бытовые приборы
Изодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод.
Цель: учить рисовать по выбору детей бытовую технику, передовая характерные особенности в рисунке, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти.Изодеятельность. (Рисование) «По замыслу» см. Комарова с.93. Цель: Учить, детей, задумывать содержание своей работы...
poisk-ru.ru > Изодеятельность
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)...
Бытовые приборы – наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную домашнюю работу. Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты.
nsportal.ru > План-конспект занятия по
Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.
Рисование цветными каранданами. Бытовой прибор- стиральная машина.Просмотр содержимого документа «Бытовая техника». Приборы бытовой техники.Ход занятия. 1.Организационный момент. Воспитатель находит в группе 2 болтика и спрашивает детей: что...
multiurok.ru > Приборы бытовой техники.
Конспект НОД «Наши помощники в доме» - «Дошколёнок.ру»
(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор, затем переходим к другому прибору.) Подходим к первому столику: на нем утюг, (кратко-для чего нужен) ищем Нолика, но находим только задание...
dohcolonoc.ru > Конспект НОД «Наши
Конспект занятия по аппликации на тему "Бытовые приборы
Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке». Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять...
infourok.ru > Конспект занятия по
Как рисовать на тему "Бытовая техника, приборы, инструменты..."
Как нарисовать плакат или рисунок на тему "Бытовые приборы на кухне"?Очень просто, сначала определимся какие конкретно приборы будем рисовать, газовую плиту, духовой шкаф, холодильник, тостер или кофеварку с вафельницей.
bolshoyvopros.ru > Как рисовать на тему
Игры и упражнения с детьми по теме «Бытовая техника...»
«Витрина магазина бытовых приборов». Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи. Ход игры. Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина...
vscolu.ru > Игры и упражнения с детьми
Конспект занятия по теме Электроприборы
Вниманию родителей я предлагаю конспект занятия.Предварительная работа: беседа об электроприборах, чтение художественной литературы «Про умную собачку Соню», рисование « Электрические бытовые приборы», рассматривание иллюстраций с изображением...
97.detirkutsk.ru > Конспект занятия по теме
конспект занятие по рисованию на тему бытовые приборы...
Занятие по познавательному развитию в...Занятие по развитию речи во 2-ой млад... Открытое занятие с детками 2-ой младшей группы в ГУО "Ясли сад №35 г.Бреста".
newvideoblog.ru > конспект занятие по
Конспект нод про бытовые приборы | Образовательный портал...
Конспект интегрированного занятия «Наши помощники в доме», с использованием нетрадиционного материала для рисования.(Бытовые приборы расставлены по группе, в каждом приборе задание, перед заданием кратко – для чего нам нужен этот прибор, затем...
EduContest.net > Конспект нод про бытовые
Конспект образовательной деятельности в старшей группе...
Конспекты занятий в детском саду. Комплексные конспекты. Конспект образовательной деятельности детей со взрослым в старшей группе о.о. "Познание", "Коммуникация" «Путешествие в мир- Ребята, а вы знаете, что бытовые приборы не всегда так выглядели?
doshvozrast.ru > Конспект образовательной
Технологическая карта оуд старшая группа "Бытовая техника и ее...
Разделы: Ознакомление с окружающим, рисование, математика. Тема: «Бытовая техника и ее назначение».-Дети высказываются ,как можно назвать все приборы ("Умные вещи", "Бытовые приборы", "Наши помощники"), дополнительно называют приборы, которые есть...
kopilkaurokov.ru > Технологическая карта оуд
Конспект занятия «Электроприборы». Средняя группа.
Название: Конспект занятия «Электроприборы» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , развитие представлений об окружающем мире и о себе, Средняя группа Автор: Закалякина Елена Михайловна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ детский сад №5...
portal2011.com > Конспект занятия
Конспект занятия по социальному развитию " Бытовая техника..."
Ход занятия. 1. Игровой сюрпризный момент. В группу приходит Незнайка и говорит детям, что ему на день рождения подарили оченьБ е с е д а «Осторожное обращение с бытовой техникой». – Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях?
doumarx.ru > Конспект занятия по
Конспект НОД для старшей и подготовительной групп.
Фиксики помогают приборам, а приборы фиксикам Хотите с ними поиграть?Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему «Молочная продукция».Очень интересное занятие, познавательное для детей. Очень много загадок об электроприборах, стихов.
kladraz.ru > Конспект НОД для старшей и
Конспект занятия | Тема: «Бытовая техника - наша помощница».
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Бытовая техника - наша помощница».Закрепление: Бытовые приборы, электроприборы, бытовая техника. Материал и оборудование: 2 мольберта, плоскостное изображение Золушки, предметные картинки, мяч...
kolokolchik86.ucoz.net > Конспект занятия | Тема:
Конспект занятия на тему: «Электроприборы» в старшей группе
Вы здесь: Главная > Занятия с детьми > Конспект занятия на тему: «Электроприборы» в старшей— учить правилам безопасного поведения с электробытовыми приборами.Эти предметы помогают человеку в быту и называются бытовыми электроприборами.
konspekty-zanyatij.ru > Конспект занятия на тему:
НОД в подготовительной группе детского сада. Электроприборы
Бытовые приборы - это сложные устройства, которые выполняют самую разнообразную домашнюю работу. А вы хотите побольше узнать о них? Мне прислали пригласительные купоны в магазин бытовой техники, но это немного необычный магазин!
ped-kopilka.ru > НОД в подготовительной
Конспект НОД. Тема: «Бытовая техника» - Окружающий мир
- Формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее значении и техники безопасности; -Развивать умение отвечать на вопросы, отгадывать загадки; -Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира
pedportal.net > Конспект НОД. Тема:
Конспект занятия по аппликации на тему "Бытовые приборы
Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке». Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять...
InfoUroki.net > Конспект занятия по
Занятие Наша помошница – бытовая техника
Конспект занятия по ознакомлению. с художественной литературой. Тема: «Наша помошница –. бытовая техника».Ход занятия: 1ч. Организационная игра «Дружба»: Дружат в нашей группеДевочки и мальчики.Соединять пальцы в «замок».С вами мы подружимМаленькие...
sundekor.ru > Занятие Наша помошница –
Конспект НОД для детей старшей группы. Тема...
Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Конспект НОД для детей старшей группы.Взаимодействие с семьёй: Подбор картинок для альбома «Бытовые электроприборы». Консультации: «Опасные предметы дома», «Как помочь ребёнку, пострадавшему от удара...
vospitateljam.ru > Конспект НОД для детей
Конспект интегрированной образовательной деятельности по...
Скачать конспект. Образовательные. Расширить знания о бытовых приборах. Обобщить знания детей о назначенииРебята, посмотрите, в нашем магазине все приборы оказались разобраны. Вам нужно разделиться на пары, выбрать прибор и собрать его из частей.
doshkolnik.ru > Конспект интегрированной
"Бытовые приборы". Индивидуальное комплексное занятие для...
Ход занятия. 1. Беседа по лексической теме: Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы. Расскажи, для чего нужен холодильник? Стиральная машина? и пр. Как работает бытовая техника? 2. Развитие речи. Собери разрезные картинки (холодильник, пылесос...
PlanetaDetstva.net > "Бытовые приборы".
www.boomle.ru
«Бытовые приборы». Индивидуальное комплексное занятие для детей подготовительной группы
Программное содержание:
- Уточнять и расширять представление о бытовых приборах, их назначении и роли в жизни человека
- Активизировать словарь по теме: холодильник, стиральная машина, телевизор, пылесос, плита, микроволновая печь, электрический утюг, электрический чайник,, электричество, бытовые приборы, замораживать, морозить, стирать, гладить, готовить, пылесосить, включать, выключать.
- Упражнять в составлении простого распространенного предложения и составлении схемы к нему.
- Упражнять в счете до 8 в прямом и обратном порядке.
- Закреплять правильную артикуляцию и произношение звуков З, З’.
- Упражнять в чтении трёх – четырёхсложных слов.
- Развивать мелкую моторику через массаж, пальчиковую гимнастику, письмо букв.
Оборудование: книга с предметными картинками «Квартира», разрезные картинки с бытовыми приборами, полоски к составлению схемы предложений, зеркало, картинки к артикуляционной гимнастике, букварь Жуковой, массажные мячи, математический планшет, тетрадь, математический набор.
Ход занятия
1. Беседа по лексической теме:
Посмотри на картинку, и назови только бытовые приборы.
Расскажи, для чего нужен холодильник? Стиральная машина? и пр.
Как работает бытовая техника?
2. Развитие речи.
Собери разрезные картинки (холодильник, пылесос, телевизор).
Давай составим предложение по картинке. Например, Телевизор показывает мультфильмы.
Анализ предложения и выкладывание схемы к нему:
Сколько слов получилось в предложении?
Какое первое слово? Какое второе?….
Выложи схему к предложению: \_____ _____ _____.
3. Обучение грамоте.
Артикуляционная гимнастика: «Путешествие язычка».
Уточнение произношения звука «З».
Расскажи как произносится звук З (положение губ, зубов, языка, воздушная струя).
Характеристика звука (согласный, звонкий).
Чтение по букварю слогов и слов с буквой З.
4. Развитие мелкой моторики.
Массаж мячами:
Я мячом круги катаю
Взад вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко
Как сжимает лапку кошка.
Каждым пальчиком прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк
Мяч летает между рук.
(движения по тексту)
Планшет с резинками (выкладывание буквы)
Письмо буквы З в тетради.
5. Формирование элементарных математических представлений.
Работа с числовым рядом:
Назови соседей числа 5, 2, 7.
Какое число находится между числами 2 и 4, 6 и 8, 3 и 5.
Какого числа не стало?
Какие числа поменялись местами?
Состав числа 8.
«В какой руке сколько?»:
Педагог предлагает ребенку пересчитать кружки, которые он держит в руках:
Сколько всего у меня кружков? (8)
Затем педагог раскладывает кружки в две руки, за спиной и говорит:
Отгадай сколько кружков в одной руке, а сколько в другой, помни всего восемь.
Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не назовет правильный ответ. В этом случае вместе с ребенком пересчитать еще раз кружочки.
6. Итог занятия.
Автор: Яковлева Ольга Николаевна,учитель-дефектологМБДОУ №100 «Берегиня», г. Иркутск, Россия.
Статья размещена в авторской редакции.
planetadetstva.net
Занятие Наша помошница – бытовая техника
Конспект занятия по ознакомлению
с художественной литературой.
Тема:
«Наша помошница –
бытовая техника»
составила:
воспитатель старшей группы
Захарова С.Л.
Программное содержание:
Уточнить знания о различных видах бытовой техники, техники в окружающей жизни; познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту;
Обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться;
Акцентировать внимание детей на том, что именно человек создал технику, он ее совершенствует и преобразует;
Развивать умение детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки;
Воспитывать уважение к людям труда.
Коррекционная работа:
Оборудование:
Ход занятия: 1ч. Организационная игра «Дружба»: Дружат в нашей группеДевочки и мальчики.Соединять пальцы в «замок».С вами мы подружимМаленькие пальчики.Касание кончиков пальцев обеих рук.Раз, два, три, четыре, пять -Начинай считать опять.Парное касание пальцев от мизинцев.Раз, два, три, четыре, пять — Мы закончили считать.Руки вниз, встряхнуть кистями.
2ч. — Ребята, что такое техника? (ответы детей)
Действительно, техника — это множество инструментов, приборов, механизмов, устройств, машин, которые помогают человеку в жизни.
Предлагаю детям серию картинок, из которых следует выбрать те, где изображена техника. Дети выполняют задание.
- В наше время существует самая разнообразная техника. Это прежде всего бытовая техника, которой мы пользуемся каждый день дома. Она облегчает нашу жизнь, наш быт. Какую бытовую технику вы знаете?
Загадываю загадки, дети отгадывают.
Есть у нас в квартире робот, у него огромный хобот, Любит робот чистоту и гудит, как лайнер «ТУ». Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает. Пылесос
Поверчу огромный круг, И меня услышит друг. Телефон
Летом папа наш привез В белом ящике мороз, И теперь мороз седой Дома летом и зимой Бережет продукты: Мясо, рыбу, фрукты. Холодильник
У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Сварили кашу и уху, Спасибо солнцам за еду. (газовая плита)
Дом на ножках, Посреди — окошко. Засветится окно, Появится кино. (телевизор)
3ч. — Ребята, для чего нам необходима бытовая техника? (Ответы детей.) Действительно, холодильник помогает сохранить продукты, плита помогает готовить пищу, утюг — гладить белье, телевизор рассказывает нам о новостях, показывает интересные мультфильмы, пылесос помогает держать нашу квартиру в чистоте. Но есть еще техника, которая служит человеку на улице, на заводах и фабриках, в различных учреждениях. Угадайте, что это за техника?
Удивительный вагон, посудите сами, Рельсы — в воздухе, а он держит их руками. троллейбус
Паровоз без колес! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошел, Прямо по морю пошел. (пароход)
Держусь я только на ходу, А если стану — упаду. (велосипед)
Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой, Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (мотоцикл)
Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (автобусы)
4ч. Динамическая пауза
5ч. — Какую технику вы еще знаете? Как вы думаете, для чего человеку столько техники? (ответы детей)
Правильно, грузовые машины перевозят различные грузы, пассажирский транспорт перевозит людей, на заводах машины и станки изготавливают различную продукцию для людей, компьютеры помогают хранить информацию, поезд и самолет перевозят людей на дальние расстояния.
6ч. Игра «Расскажи, как предметы помогают человеку». Набор карточек, разделенных на две половины: на одной — предмет, на другой — изображение причин, вызывающих необходимость наличия у человека такого предмета. Набор карточек:
Волосы — фен
Спящий человек — будильник Ночь — фонарь
Чашка — электрический чайник Борода — электробритва Ковер — пылесос
Фотография — фотоаппарат Кирпичи — подъемный кран Платье — швейная машинка
7ч. — Общество, в котором живет человек, постоянно развивается, а вместе с ним усложняется и совершенствуется техника. Послушайте, какой долгий путь прошел, например, утюг, которым мы привыкли пользоваться.
Давным-давно, постирав свою одежду в реке, люди ее отжимали, хорошо встряхивали, чтобы она чуть-чуть разгладилась, потом сушили, но не пересушивали, чтобы легче было гладить. Гладили следующим образом: клали одежду под что-нибудь тяжелое на какое-то время или наматывали ее на закругленную гладкую палку, а затем разматывали, и так несколько раз, пока одежда не разглаживалась. Но таким способом нельзя было хорошо разгладить одежду, оставалось много складок. Да и трудно было несколько раз наматывать и разматывать — уставали руки. Люди заметили, что одежду может хорошо разгладить какой-нибудь тяжелый предмет, к тому же горячий, и придумали угольный утюг. Это железная коробка с заостренным носиком и крышкой, которая открывалась и закрывалась. В коробку накладывали горящие угольки. Через некоторое время угольки нагревали утюг и им гладили одежду и другие вещи.
Но так как утюг с углем был не очень удобен, и углями можно обжечься, а еще они быстро остывали, угли могли упасть на одежду и прожечь ее, мог возникнуть пожар, люди придумали другой утюг. Его сделали из тяжелого металла, утюг ставили на огонь, нагревали, а затем гладили. Но этот утюг был неудобен: он был тяжелым, долго нагревался и быстро остывал.
Человек постоянно стремился как-то облегчить свой труд и придумал сделать новый утюг. Когда появилось электричество, люди догадались, что утюг можно нагревать электрическим током. Теперь у нас усовершенствованные утюги — с регулятором, с отпариванием. Теперь можно гладить различные ткани легко и быстро. Вот до чего человек смог додуматься!
8ч. Гимнастика для глаз
9ч. Игра «Что было — что есть»
Парные карточки подобрать по смыслу.
Веник — пылесос Палка — утюг
Корыто — стиральная машина Игла — швейная машинка Солнечные часы — электронные часы Печка — газовая плита Телега – машина Лодка — пароход Счеты — компьютер и т.д.
10ч. Графическое задание «Подбери пару и раскрась».
11. Итог.
sundekor.ru