Конспект в средней группе по лепке на тему: Огурцы и помидоры. Рисование помидор и огурец в средней группе


Занятие в средней группе по рисованию . Огурец и помидор

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Помидор и огурец»

В рамках тематической недели : Овощи

13.09.2017 Хренкова О.А

Цель: Создание условий для расширения представлений о круглой и овальной форме через игровую деятельность «Помидор и огурец»

Задачи: способствовать развитию умения изменять направление движения по одной дуге к другой, равномерно располагать два предмета на листе бумаги, закреплять приемы закрашивания предметов красками. Способствовать активизации познавательной деятельности. Ход образовательной деятельности

Поставить перед детьми корзиночку с овощами, в руках круг и овал.

«Дети, у меня в корзинке лежат два овоща. Один похож на эту фигуру (показать круг), а другой – на эту (показать овал). Кто догадался, какие овощи лежат у меня в корзинке?»

При затруднении можно назвать цвет овощей.

Рассматривают, высказывают предположения

Условия для создания положительного эмоционального настроя на работу.

Основная часть

Муляжи огурца и помидора.

Кисти на каждого ребенка

Гуашь двух цветов, баночки с водой, листы бумаги.

Достать овощи из корзинки и обвести по контуру сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше».

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку».

Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.

В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

Смотрят,

Повторяют кисточкой в воздухе.

Еще раз с проговариванием повторяем рисование в воздухе.

Под «Диктовку» рисуют овал и круг, тщательно прополаскивая кисть между набором краски

Условия для проявления познавательного интереса, мотивации на предстоящую деятельность.

Условия для развития формообразующего движения

Условия для закрепления умения рисовать овал и круг

Условия для принятия правил работы с красками и кисточками, правила обращения с кистью, умением набирать краску и споласкивать кисть

Условия для проявления творческой активности, самостоятельности.

Рефлексия

на стенд 5–6 рисунков детей

«Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите именно такие огурчики и Помидорки на этих рисунках».

«А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры.

Условия для проявления речевой активности.

самоанализа и оценки деятельности друзей.

infourok.ru

КОНСПЕКТ ООД «Нарисуем помидор и огурец»

Автор: Емцева Любовь Михайловна, МКДОУ «Детский сад №6» г.Лиски, воспитатель. Задачи:•учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой;• передавать различия между предметами овальной формы и круглой; формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги;•закреплять приемы закрашивания предметов красками;•развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии и осеннем празднике.Материалы и оборудование:одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзиночка с огурцом и помидором (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурцов, ½ альбомного листа по числу детей, мягкие кисточки, гуашь; стихотворения Н. Меркушовой «Помидор», Л. Петровой «Огурец».Ход ООДВступительная часть.Перед детьми на столе стоит корзина с овощами.-Дети, у меня в корзинке лежат два овоща. Один похож на круг (показать круг), а другой – на овал (показать овал).Кто догадался, какие овощи лежат у меня в корзинке?» (Дети называют).Беседа с детьми.-Правильно, ребята, у меня в корзине находятся огурец и помидор.Читаю стихотворение об овощах.Помидоры – как заря,Мы сажали их не зря.Все на солнце покраснели.С удовольствием их елиМы всё лето вволюС хлебушком и солью.(Н. Меркушова)

Я – зелёный огурец!Красивый бравый молодец,Под листвой расту на грядкеИ людьми играю в прядки.(Л. Петрова)

Достаю овощи из корзинки, обвожу по контуру сначала помидор и спрашиваю о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркиваю его протяженность и отмечаю: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Предлагаю детям нарисовать огурец и помидор и подарить урожай куклам на засолку.Практическая часть.Показываю и объясняю приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как овал».Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у овала, и вновь выпрямляю ее».Предлагаю детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку».Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.Динамическая паузаРисовали, рисовали, а теперь все дружно встали.Ножками потопали, ручками похлопали,Крепко пальчики сожмём, а теперь их разожмём,Снова рисовать начнём.Заключительная часть.В конце занятия выставить на стенд рисунки детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Скачать

gotovimyrok.com

Огурцы и помидоры - Огурцы и помидоры - Средняя группа - Каталог статей

 

                                                 Огурцы и помидоры.            средняя группа.

 

Цель: Тренировать в изображении предметов овальной и круглой формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги; закреплять приёмы закрашивания предметов красками.

Материал: У воспитателя одноцветные геометрические фигуры овала и круга; корзинка с муляжами огурца и помидора, кукла Антошка. У детей силуэт корзинки, гуашь красная и зелёная, мягкие кисти № 3.

Предшествующая работа: Лепка «Яблоко и слива». Дидактическая игра «Сложи такой же предмет» (на закрепление овальной и круглой формы).

 

Ход занятия.

 

На занятие приходит Антошка с корзинкой, здоровается и предлагает угадать, что у него лежит в корзинке:

- Это овощи, один имеет такую форму (показывает круг), другой – такую (показывает овал).

Если дети не могут отгадать, описываю цвет и вкус.

Достаю овощи. Рассматриваем, обследуем их, обводя в воздухе их форму.

 

- Ко мне в гости придут друзья, я хотел приготовить салат из огурцов и помидор, а в магазине был только один огурец и один помидор.

 

- Не расстраивайся, Антошка, эти овощи мы тебе нарисуем, ведь твои друзья, как и ты игрушечные, значит, салат ты будешь делать понарошку.

 

Показ рисования, обращая внимание на действия с кисточкой, краской. (разбудим кисточку, промакнём, набрав краску, лишнюю отжимаем, при рисовании держим около железки, чтобы кисточка была послушной, не «убегала», если взять далеко, и не запачкаться краской, если – близко к «хвостику»)

Физминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлопхлопки над головойМы топаем ногами, топ, топвысоко поднимаем колениКачаем головойголовой вперед назад подвигатьМы руки поднимаем, мы руки опускаемруки поднять, опуститьМы низко приседаем и прямо мы встаемприсесть и подпрыгнутьРуки вниз, на бочок.Разжимаем- в кулачокРуки вверх и в кулачокРазжимаем на бочокНа носочки поднимайсяПриседай и выпрямляйсяНоги вместе. ноги врозь

 

Работа детей.

 

Оценка работы с помощью игрового персонажа.

enberdnikova.ucoz.ru

Конспект занятия по рисованию на тему "Овощи"

Конспект открытого занятия по рисованию

нетрадиционной формы

(тычок жёсткой полусухой кистью, пальчиками)

в средней группе на тему: «Овощи»

МДОУ Красночикойский детский сад «Сказка»,

составила воспитатель Ирина Ивановна Ануфриева

Программное содержание: обогащать знания детей о различных овощах;

учить детей передавать в рисунке выразительные образы различных овощей

(морковка, лук, огурец, помидор, перец, капуста, кабачок, баклажан,

картошка, тыква, репка) с помощью трафарета и простого карандаша; для

раскрашивания использовать нетрадиционный приём (тычок жёсткой

полусухой кистью и рисование пальчиками). Учить детей понимать слова

половинка овоща и целый. Закреплять знания детей о цветах. Развивать

способность передавать характерные особенности художественного образа,

формообразование, пропорций, глазомер, цветовое восприятие,

эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность, уверенность,

инициативность, художественный вкус, любознательность, доводить начатое

дело до конца.

Предварительная работа: знакомство с разными овощами (рассматривание

открыток, фотографий, иллюстраций, изображений в детских энциклопедиях,

тематических альбомах, например, «Овощи». Рисование овощей простыми и

цветными карандашами. Беседа об особенностях внешнего вида, условиях

их жизни и выращивания. Чтение стихов и загадывание загадок о овощах.

Материалы и оборудование: шапочки с рисунками овощей (кабачок,

морковка, огурец, помидор, капуста), корзинка, набор муляжей овощей,

цветные трафареты половинок овощей для игры «Разрезные картинки» на

каждого ребёнка, для подвижной игры «Найди свой домик» - 4 обруча,

цветные изображения картинок с овощами на каждого ребёнка, гуашевые

краски: красного, зелёного, коричневого, синего, жёлтого, оранжевых

цветов, половина альбомного листа на каждого ребёнка, трафареты овощей,

простой карандаш, кисточка с жёсткой щетиной, подставки для карандашей

и кисточек, стаканчики с водой, влажные салфетки.

Ход занятия.

- Дети, назовите, какое сейчас время года? (Осень)

- В какое время года люди собирают урожай? (Осенью)

- А какой бывает урожай? (Фруктовый, овощной)

- Давайте назовём, какие овощи вы знаете? (лук, картошка, морковка,

помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста, репка) - Вот,

посмотрите, какие овощи передала вам осень (педагог выкладывает из

корзины наборы овощных муляжей на стол)

- Назовите, какие из этих овощей растут в земле (картошка, морковка, лук,

репка)

- А какие на земле? (помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец,

капуста)

– Дети, вы знаете стихи про овощи, давайте их прочтём (на головах шапочки

овощей)

Кто лежит такой пузатый

Ив рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо – кабачок!

Как у бабушки на грядке,

Вырос овощ очень сладкий,

Проведём мы тренировку

– Кто быстрей сгрызёт морковку.

Я длинный и зелёный

То свежий, то солёный,

Расту я в огороде,

Вот такой я молодец,

Называюсь огурец.

Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Я – весёлый помидор!

Глянь, капуста в огороде

Разодета вся по моде!

Сто нарядов – это слишком!

Под листами – кочерыжка!

- А сейчас мы с вами поиграем в игру « Разрезные картинки». Вы встанете в

круг, а я вам раздам в руки половинки овощей. А другие половинки овощей я

разложу на полу в стороне. Вы должны будете ходить по кругу друг за

другом под музыку, как только музыка закончится, вы подойдёте к

половинкам овощей, которые лежат на полу и найдёте своей половинке

овоща, вторую нужную половинку, и соедините их рядом друг с другом,

чтобы получился целый овощ ( играть 2 раза)

- Умники, вы отлично справились с заданием!

- Теперь, давайте споём песню «Осень золотая» муз. Ю. Слонов

1. Здравствуй, здравствуй осень золотая,

Осень – время сбора урожая

Видишь, осень, как мы потрудились,

Как всё лето в поле не ленились?

2. Здравствуй, здравствуй осень золотая,

Соком сладких яблок налитая.

В огороде тоже всё в порядке:

Много разных овощей на грядке.

3. Много спелой вишни и малины,

Много мёда в домиках пчелиных…

Всех ребят мы в гости приглашаем,

Чем богаты, тем и угощаем!

- Сейчас давайте нарисуем овощи. Я сначала покажу, как их можно

нарисовать. Беру трафарет овоща, кладу его на лист, затем простым

карандашом обвожу его, чтобы виден был контур овоща, который я буду

раскрашивать. Далее, беру кисточку, обмакиваю её в краску и с помощью

тычка жёсткой кисти раскрашиваю овощ. Теперь нужно нарисовать зеленый

(хвостик) овощу. Пальчиком набираю зелёную краску и рисую (хвостик)

овощу. – Овощ готов! Теперь беру влажную салфетку, вытираю пальчик, чтобы он был чистый. А сейчас вы, нарисуете, каждый свой овощ.

- Давайте посмотрим, какие овощи вы нарисовали, что у вас получилось. У

вас получился целый огород овощей. Какие они все разные, красивые, яркие,

как настоящие.

– А сейчас мы с вами поиграем в пальчиковую игру

Пять и пять пошли гулять, (руки перед собой, ладони широко раскрыты,

затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются)

Вместе весело играть, (вращение кистей рук)

Повернулись, (кисти рук вращаются, то в право, то влево)

Улыбнулись, (пальцы рук не сильно сжаты в кулачки)

В кулачёк вот так свернулись, (стучат кулачок о кулачок)

Вот такие молодцы!

- Я, вам предлагаю поиграть в игру «Найди свой домик» (на тему: овощи). Я

вам раздам фигурки овощей, сначала вы должны бегать между овощных

домиков под музыку, затем музыка перестаёт играть, вы быстро должны

найти свой овощной домик и встать около него (играть 2 раза).

infourok.ru

Помидор и огурец»Подготовила к педсовету: Волоскова Н

Управление образования администрации

Коломенского муниципального района

МДОУ детский сад № 16 «Берёзка»

общеразвивающего вида

Конспект занятия по изобразительной

деятельности в средней группе

«Помидор и огурец»

Подготовила к педсовету: Волоскова Н.В.

воспитатель I квалификационной категории

2011 год

ЗАНЯТИЕ РИСОВАНИЕ. «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ»
Программные задачи.

Учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.

Материал.

У воспитателя одноцветные геометрические формы: овал и круг, корзиночка с огурцом и помидором (муляжи), лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей листы бумаги в 1/2 альбомного листа, мягкие кисточки, краски гуашь.

Ход занятия.

Поставить перед детьми корзиночку с овощами и сказать: «Дети, у меня в корзинке лежат два овоща. Один похож на эту фигуру (показать круг), а другой – на эту (показать овал). Кто догадался, какие овощи лежат у меня в корзинке?»

При затруднении можно назвать цвет овощей. Достать овощи из корзинки и обвести по контуру сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше».

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку».

Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.

В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

В конце занятия выставить на стенд 5–6 рисунков детей и сказать: «Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

velikol.ru

Конспект ОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование. "Огурцы и помидоры"

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

ТЕМА: «Огурец и помидор»

Цель: создание социальной ситуации развития художественно-эстетического восприятия по средством рисования.

Задачи: Создание условия для формирования навыка изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; учить составлять композицию; закреплять приемы закрашивания предметов красками, учить рисованию нетрадиционным инструментом – ватными палочками.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

корзиночка, покрытая платком с огурцами и помидорами

-Дети, у меня под платочком что-то спрятано. Давайте, узнаем что?

Определяем на ощупь. Предложить детям назвать овощ, его форму и цвет.

Отгадывают что в корзинке.

Обследуют предметы

Условия для доброжелательной атмосферы и настроя на предстоящую работу.

Условия для речевой и умственной активности.

Музыкальное сопровождение

лист бумаги для показа рисования огурцов, образец. Лист мягкие кисточки, ватные палочки, краски гуашь.

Достать овощи из корзинки и обвести по контуру пальчиком. Сначала помидор и спросить о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркнуть его протяженность: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Предложить детям нарисовать.

Уточнить, на какую форму похожи помидоры. Что еще похоже на круг и шар. Уточнить, на какую форму похожи огурцы. Что еще похоже на овал.

Предложить детям взять кисть и нарисовать круг и овал в воздухе. Потом на ладошке. Отметить, что волоски кисточки приятно щекотят руку.

Показать и объяснить приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг.

Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее».

Предложить детям разместить помидоры в центре. Если помидор рисуем большой, то нарисовать один. Если поменьше, то два или три. Ближе к краям листа размещаем огурцы. В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.

Физкультминутка

«Приглашаем в огород»

Приглашаем народ: (Сделать руками жест «к себе».)

Заходите в огород! (Развести руки в стороны перед собой.)

Проходите между гряд - (Указательные и средние пальцы обеих рук, как ножки,«шагают» по столу.)

Там огурчики лежат, (Изобразить огурец, для этого сложить пальцы в форме овала.)

Помидоры висят,

Прямо в рот хотят. (Изобразить помидор, для этого сложить пальцы в форме круга.)

Наберем мы овощей (Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой «класть» в него воображаемые овощи.)

Для себя и для друзей. (Показать рукой на себя, потом на окружающих.)

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей ватными палочка: уогурца хвостик и пупырышки, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок. Смочить палочку в воде, отжать пальчиками, набрать краску на кисть и ставить точки или проводить линии.

В конце занятия выставить на доску рисунки детей и сказать:

Определяют форму цвет овощей.

Рисуют в воздухе кистью

Рисуют овощи

Выполняют ритмическое упражнение со словами

Прорисовывают мелкие детали овощей

Условия для познавательной, речевой, двигательной и творческой активности. Активизация речи пассивного и активного словаря детей;

условия для формирования навыка изображать предметы овальной формы

умение изменять направление движения по одной дуге к другой

передавать различия между предметами овальной формы и круглой

учить составлять композицию

закреплять приемы закрашивания предметов красками, учить рисованию нетрадиционным инструментом – ватными палочками

Работы детей

«Вот какой урожай мы собрали со своего огорода. Овощи надо законсервировать на зиму. Помогите мне, дети, отобрать для засолки только овальные огурцы и только круглые помидоры. Покажите такие на этих рисунках». Вызванные дети определяют наиболее правильные по форме огурцы и помидоры. Такую же работу провести и с другими рисунками. Сказать: «А те огурцы и помидоры, у которых форма не совсем похожа на круг и овал, мы используем для приготовления салата. Все равно они, наверное, тоже вкусные».

Совместно с воспитателем оформляют выставку работ

Условия для формирования положительной оценки работ товарищей.

infourok.ru

Конспект в средней группе по лепке на тему: Огурцы и помидоры

Ұйымдастырылған оқу – әрекетінің технологиялық картасы

Карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область: творчество

Бөлімі/ Предмет: лепка

Өткізетін күні/ Дата проведения:

Тақырыбы/ Тема: предметная «Огурец, помидор»

Мақсаты/ Цель: Лепить огурец, помидор.

Міндеттері/ Задачи: 1. формировать умение лепить огурец и помидор передовая их характерные особенности; совершенствовать умение раскатывать между ладонями прямыми и круговыми движениями.

2. развивать наблюдательность, мелкую моторику рук

3. воспитывать самостоятельность, аккуратность

Құралдар/ Средства: демонстрационный и раздаточный материалы

Білингвалдік компонент/ Билингвальный компонент: огурец –қияр, помидор –қызанақ

Әдіс – тәсілдер/ Методы и приемы: словесные (вопросы – ответы, художественное слово), практические (выполнение заданий, дидактическая игра, подвижная игра, физминутка).

Ход проведения:

I. Вводная часть

Поставить перед детьми корзиночку с овощами и сказать

Дать описание овощей по форме и попросить угадать детей что это

Вопросы:

Какая форма у огурца? У помидора?

Билингвальный компонент: огурец –қияр, помидор –қызанақ

II. Основная часть

Для лепки огурца необходимо скатать пластилин как шар. Затем раскатать шар в колбаску и кончики огурца загибаем

Для лепки помидора взять пластилин и скатать его в шар и стекой сделать середину помидора.

Физминутка «Урожай»

Ах, какой же урожай, 

Побыстрее собирай. 

Выкопай картошку с грядки, 

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей, 

Чтобы съесть их поскорей. 

Срежь капусту, посоли, 

Маму с папой угости.

Выдерни морковь, редиску,

Поклонись им в пояс низко. 

Ай, какой же урожай, 

Ты в корзину загружай. 

Подвижная игра «Съедобное – несъедобное»

Дети становятся в шеренгу, а ведущий по очереди кидает им мяч.

В момент кидания, ведущий произносит одно слово, являющееся предметом, например: (ручка, молоко, стакан и т. д.). Если слово означает съедобный предмет, то ребенок должен поймать мяч, если несъедобный, то должен оттолкнуть мяч. Если ребенок ловит мяч или просто прикасается руками к мячу при несъедобном предмете, то он проиграл и меняется с ведущим местами.

Показ образца и объяснение последовательности работы

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная помощь

III.Заключительная часть

Подведение итогов

Выставка работ

Похвала

infourok.ru