Картинки на тему «Берегите воздух!» (20 фото). Рисунок на тему воздух


Картинки "Берегите воздух!" (21 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть рисунки детей на тему «Берегите воздух!»

Берегите чистый воздух!

Детский рисунок «А что выбираешь ты?»

За чистый воздух!

Плакат на тему «Берегите воздух!»

Берегите природу!

 

Картинка на тему «Берегите природу!»

Сохраним нашу природу!

Берегите планету Земля!

Чистый воздух! Чистая Планета!

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Проект «Воздух - невидимка». - дошкольное образование, презентации

  • Проект «Воздух

Проект «Воздух - невидимка».

Автор проекта воспитатель первой квалификационной категории Болташева Лариса Васильевна

МКОУ ООШ п.Пудожгорский

2015 г

Актуальность

Участники проекта:

Воспитанники старшей разновозрастной группы (4-5 лет)

Воспитатели;

Родители.

Время проведения: 2 недели

Тип проекта: информационно-иследовательский

Образовательная область :  Познание. Мир природы. Безопасность

Цель проекта:  

Задачи проекта:

Проблемные вопросы, решаемые в ходе проекта:

Почему без воздуха нет жизни?

Почему воздух называют невидимкой?

Как можно увидеть или потрогать воздух?

Что такое ветер?

Каким бывает ветер?

Как ветер может навредить или помочь людям?

Предполагаемый результат:  

Воспитанники будут иметь представления о свойствах воздуха; смогут рассказать о том, какую пользу приносит воздух растениям, животными человеку, приобретут знания о том, что воздух нужно беречь от загрязнения .

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, надувание шаров, мыльных пузырей, наблюдение за ветром, паром.

Организация проекта:

1 этап. Подготовительный

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

Играя в группе с мыльными пузырями, надувая воздушные шары к празднику детям стало интересно, почему надуваются шары и мыльные пузыри. Что помогает их надувать? Как это все происходит? Дети были удивлены, причем здесь воздух, и каким образом он помогает делать мыльные пузыри. Тогда воспитатель стал надувать воздушный шар, а когда надула, спросила: « А почему надувается воздушный шар? Что мы туда надуваем…?». В ходе размышлений и беседы дети выявили проблему: « Что такое воздух?» «Откуда он берется?»

    В соответствие с проблемой, дети вместе с воспитателем поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:

1)Узнать про воздух, как можно больше.

2) Провести опыты с воздухом.

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала

Создание технической базы для детского экспериментирования:

Основное оборудование: ёмкости для игр с водой разного объёма и формы;

природный материал: камешки, песок, утилизированный материал: кусочки кожи, воздушные шары, пакеты

Работа с родителями :

Анкетирование.

Оформление папок – передвижек, папок – раскладушек. Подбор художественного слова, загадок.

Выставка рисунков.

Индивидуальные беседы.

Оформление родительского уголка, размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта

2 этап

Организация исследования в рамках проекта.

1. Познавательные занятия

2. Наблюдения.

3.Беседы

4.Опыты и эксперименты.

Оформление выставки рисунков «Воздух –невидимка»

3 этап

Презентация результатов исследовательской деятельности. 1) Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с воздухом

2) Творческая презентация с участием детей «Эксперименты с воздухом».

3)Открытое занятие«Что мы знаем о воздухе».

Стихи про воздух и ветер

  • Физкультминутка:
  • маршируем на месте качаем руками над головой «плавающие» движения руки треугольником над головой качаем руками перед собой руки на пояс, наклоны в сторону поворот на месте

Он – прозрачный невидимка, Лёгкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас.   Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.   Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней лёг на стёкла Пышной белой бахромой.   Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам не обходим!  

Загадки

  • Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

.Он невидимый и всё же

Без него мы жить не можем (воздух)

  • Такой большой, что занимает весь мир
  • Такой маленький, что в любую щель пролезет (воздух)
  • По полю рыщет, Поет да свищет, Деревья ломает, К земле приклоняет.  (Ветер).
  • 1) Рукавами махнул — деревья нагнул. (Ветер)
  • 2) Не зверь, а воет. (Ветер)
  • 3) Крыльев нет, везде летает (Ветер)
  • 4) Летает часто он кругом, Деревьев немало поломал, но никто, нигде и никогда его не видел, не держал. (Ветер)

5) Я березку качну, Я тебя толкну, Налечу, засвищу. Кто я? Можете угадать? (Ветер)

  • 6) Без ног бежит, Без крыльев летит. (Ветер)

Опыты с воздухом

Опыт 1.

Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

Опыт 2.

Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его. Что появляется в воде? (Видны пузырьки воздуха). Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.

Вывод: Воздух прозрачный, невидимый.

Опыт 3.

Детям предлагается опустить в таз с водой соломинку и дуть в неё. Что получается? (Получается буря) .

Вывод: Воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.

Опыт 4.

Детям предлагается подуть на вертушку. Выдыхаемый воздух, попадая на лопасти, начинает их вращать. Вы вдыхали и выдыхали, воздух двигался и получился ветерок. Значит, когда воздух движется, получается ветер. Ветерок, созданный потоком воздуха из груди, заставил вращаться лопасти вертушки.

Вывод: Воздух может двигать предметы.

Опыт 5. «Где спрятался воздух? »

Оборудование:  целлофановые пакеты, зубочистки.

Скажите, вы видите воздух вокруг нас?  (нет, не видим)

Значит, воздух, какой?  (невидимый)  .

Давайте поймаем воздух.

Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.

Закрутите пакеты.

Что произошло с пакетами?  (они надулись, приобрели форму)

Попробуйте сдавить пакет. Почему не получается?  (внутри находится воздух)

Где можно использовать это свойство воздуха?  (надувной матрац, спасательный круг) .

Давайте сделаем вывод: Воздух не имеет формы, он приобретает форму того предмета в который он попадает.

А теперь посмотрите на свою руку через пакет. Вы видите руку?  (видим)  .

Значит, воздух, какой?  (он прозрачный, бесцветный, невидимый) .

Давайте проверим, действительно внутри находится воздух?

Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками.

Что вы чувствуете?  (шипение)  .

Так выходит воздух. Мы его не видим, но чувствуем.

Какой сейчас можно сделать вывод? Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать.

Вывод:   Воздух прозрачный, невидимый, бесцветный, не имеет формы.

Опыт 6. «Как увидеть воздух? »

Оборудование:

(движение воздуха – ветерок) 

(Это воздух, который мы выдыхали) 

(Воздушные пузырьки поднимаются вверх) 

Вывод: 

  • Опыт №3. «Воздух - невидимка»
  • Оборудование:  большая прозрачная ёмкость с водой, стакан, салфетка.
  • На дно стакана необходимо закрепить бумажную салфетку. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в ёмкость с водой.
  • Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Вынули стакан из воды и потрогали салфетку, она оказалась сухой.
  • Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
  • Это доказывает, что в стакане находился воздух, который не пустил воду в стакан. А раз воды нет, значит, она намочить салфетку не может.
  • Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его.
  • Что появляется в воде?  (Видны пузырьки воздуха)  .
  • Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.
  • Вывод:  Воздух прозрачный, невидимый.

Опыт 7. «Движение воздуха»

Оборудование:

(качаются деревья, бегут облака, крутится вертушка, пар изо рта) 

(вентилятор) 

(Чувствуем, как воздух движется) 

Вывод:

  • Опыт №3. «Воздух - невидимка»
  • Оборудование:  большая прозрачная ёмкость с водой, стакан, салфетка.
  • На дно стакана необходимо закрепить бумажную салфетку. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в ёмкость с водой.
  • Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Вынули стакан из воды и потрогали салфетку, она оказалась сухой.
  • Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
  • Это доказывает, что в стакане находился воздух, который не пустил воду в стакан. А раз воды нет, значит, она намочить салфетку не может.
  • Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его.
  • Что появляется в воде?  (Видны пузырьки воздуха)  .
  • Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.
  • Вывод:  Воздух прозрачный, невидимый.

Опыт 8. «Имеет ли воздух вес? »

Оборудование: можно заменить палкой длинной около 60-ти см. На её середине закрепите верёвочку, а на концах воздушные шары) 

(Шарик без воздуха стал легче) 

Вывод: 

  • Опыт №3. «Воздух - невидимка»
  • Оборудование:  большая прозрачная ёмкость с водой, стакан, салфетка.
  • На дно стакана необходимо закрепить бумажную салфетку. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в ёмкость с водой.
  • Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Вынули стакан из воды и потрогали салфетку, она оказалась сухой.
  • Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
  • Это доказывает, что в стакане находился воздух, который не пустил воду в стакан. А раз воды нет, значит, она намочить салфетку не может.
  • Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его.
  • Что появляется в воде?  (Видны пузырьки воздуха)  .
  • Откуда они взялись? Воздух выходит из стакана, и его место занимает вода.
  • Вывод:  Воздух прозрачный, невидимый.

Опыт 9.

«Загадочные пузырьки».

Задача –  Оборудование –

Опыт 10

«Надувание мыльных пузырей».

Задача –  Оборудование –

.

Опыт 11.

«Морской бой».

Задача –  Оборудование –

Опыт с воздухом № 6.

Воспитатель интересуется у детей, в какой хорошо знакомой им игрушке много воздуха. Эта игрушка круглая, может прыгать, катиться, её можно бросать. А вот если в ней появится дырочка, даже очень маленькая, то воздух выйдет из неё и, она не сможет прыгать. (Выслушиваются ответы детей, раздаются мячи). Детям предлагается постучать об пол сначала спущенным мячом, потом - обычным. Есть ли разница? В чём причина того, что один мячик легко отскакивает от пола, а другой почти не скачет?

Вывод: чем больше воздуха в мяче, тем лучше он скачет.

Опыт с воздухом № 7

Опыт с воздухом № 10.

Опыт с воздухом № 11.

Опыт с воздухом № 12.

Опыт с воздухом №  9.

Опыт с воздухом № 13.

Планирование наблюдений с детьми средней группы по ознакомлению с воздухом.

Время года

Наблюдения

ОСЕНЬ

1. Воздух в начале осени: прохладный, прозрачный.

2. Наблюдение за облаками в ветреную и тихую погоду. Почему облака плывут? Отметить, какие облака – высокие или низкие. Дать представление о кучевых (как кучи ваты) и перистых (словно перышки – легкие, полупрозрачные) облаках.

ЗИМА

1. Воздух в пасмурный (холодный и влажный) и в ясный день (сухой, «щиплет» нос и щеки).

2. Наблюдения за дымом: во влажную, ветреную погоду дым стелется; в морозную – дым столбом.

3. Наблюдения за поземкой. Объяснить, что это такое.

ВЕСНА

1. Весенний ветер: чистый, свежий, теплый.

2. Понаблюдать, как ветер гонит рябь по лужам. Почему бывают волны?

ЛЕТО

1. Наблюдение за ветром: теплый, легкий, прохладный. Если сгибаются верхушки деревьев, качаются ветви – ветер сильный, порывистый. Если чуть колышутся листочки – ветер слабый. Понаблюдать, как перед грозой сильный ветер поднимает и закручивает пыль.

2. Наблюдение за грозой. Объяснить, что чем меньше времени между вспышкой молнии и раскатом грома, тем быстрее начнется дождь.

3. Сравнение облаков и туч.

Опыты и эксперименты с воздухом для детей

  • Воздух нежно- голубой,
  • Дышится легко и вволю. Забываем мы порой-
  • Воздух дан в аренду нам,
  • Он один на всех землян,
  • Чтобы жизнь торжествовала,
  • Охранять нам воздух надо.
  • Берегите свою планету
  • Ведь другой на свете нету!
  • Он нам нужен, чтоб дышать
  • Чтобы шарик надувать
  • С нами рядом каждый час
  • Но не видим он для нас. Что это? (воздух )
  • 1. Неизвестно где живёт, Налетит – деревья гнёт. Засвистит – по речке дрожь, Озорник, а не уймёшь.
  • 2. Без рук, без ног, А ворота открывает.
  • 3. Бежал по тропке луговой – Кивали маки головой. Бежал по речке голубой – Речка сделалась рябой.
  • 4. Ветки ломает – Пыль поднимает. Слышишь его, А не видишь его.
  • Осторожно ветер из калитки вышел;  Постучал в окошко, побежал по крыше.  Поиграл немножко ветками черёмух,  Пожурил за что-то воробьев знакомых.  И расправив бодро молодые крылья, Полетел куда-то вперегонку с пылью.

Правила работы с различными материалами: С водой:

  • По окончании работы:

движется

Вокруг нас в группе, на улице, дома всегда есть воздух ; Если мы станем надувать шар, воздух заполнит все предоставленное пространство.

В ходе окончания проекта детям будут задаваться следующие вопросы: «Для чего нужен воздух ?, Что такое воздух?».

Ожидаются примерно такие ответы:

-«Воздух помогает плыть кораблям»

-«Воздух, это сильный ветер, он помогает сбрасывать листья с деревьев, осенью…»

-«Еще когда сильный ветер, говорят что это ураган…»

-«Ветер делает волны на море и нам нравится в волнах плавать…» (и многие другие)

kopilkaurokov.ru

воздух Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#35386363 - Modern blue lines fusion abstract background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#29112669 - air conditioner for home

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#24754888 - Colorful hot air balloon isolated on white background, vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53864024 - Best air conditioner realistic background with cold air symbols..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44686738 - Air conditioner icon in four variations

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50194086 - Wind icons nature, wave flowing, cool weather, climate and motion,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44564020 - Hot air balloon icon, modern minimal flat design style, vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#24659126 - Air conditioning icons with texture background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#21447596 - air conditioner

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#34005928 - Mallets and puck for playing air hockey game. Eps10 vector illustration...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#37176337 - Hot Air Balloon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33770349 - Air conditioning design for business, vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картинки на тему «Берегите воздух!» (20 фото)

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Размещенные в данной рубрике картинки призывают беречь воздух. На картинках изображено, что бывает, если воздух сильно загрязнен вредными веществами. Показана вымирающая природа и высохшие листья, а также пожухлая трава.

Зонт спасает планету от дыма из труб

берегите воздух!

 

Я хочу дышать!

 

 

За чистый воздух

Берегите чистый воздух!

Я хочу дышать

 

 

Берегите воздух!

 

 

 

Белые тучи в небе

 

Транспорт

zabavnik.club

воздух Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#43376826 - Frozen girl under a powerful air conditioner

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54191015 - Young Happy Male Technician Gesturing Thumb Up

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54750674 - Air pollution from vehicle exhaust pipe on road

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55064050 - cool air conditioner system on white wall room

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62433920 - Air conditioning split system isolated on white background 3d

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#60873944 - Closeup portrait, young woman in white shirt breathing in fresh..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35276101 - Remote control directed on air conditioner systrem. 3d

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53766988 - Mature man examining an outflow air vent grid and duct to see..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#17306385 - Hand with remote control directed on the conditioner

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35275602 - Air conditioner system isolated on white. 3d

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32611289 - Air conditioner units on a roof of industrial building with blue..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50844952 - Hot air balloon above high mountain at sunset

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55435670 - smoking chimneys in the industrial zone in linz, austria, upper..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картинки про воздух (37 фото)

Воздух образует смесь газов, включающую в том числе кислород с азотом, представляющую нашу земную атмосферу. Он необходим всему живому для нормального функционирования.

Светящиеся тучи.

Небо над облаками.

 

Деревянный человечек тянет руки к небу.

 

Картинка с надписью «Воздух»

 

Мыльные пузыри полетели.

Ветряк.

Пузырьки воздуха в воде.

Девушка на вершине утеса.

Одинокая лошадь под высоким небом.

 

Человек в противогазе раскрывает чистый мир.

Как работает воздух.

 

Небо с перистыми облаками.

Торнадо.

Девушка на фоне моря.

В небе три воздушных шара.

Северное сияние.

Потрескавшаяся, сухая земля.

Консервная банка с надписью «Воздух Крыма»

 

Бутылки с надписями «Воздух»

Голубое небо.

Защита воздуха — картина с надписью.

Душный город.

Циркуляция воздуха в квартире.

 

 

Рисунок со свойствами воздуха.

Трубы заводов.

 

Небо с перистыми облаками.

Грязный город.

Голубое небо, легкие облака.

foto-toto.ru

Как нарисовать плакат на тему "Берегите воздух"?

Как нарисовать плакат на тему "Берегите воздух"?

  • Я могу предложит нарисовать плакат на такую животрепещущую тему как quot;Берегите воздухquot; вот на основе данного изображения:

    Этот плакат довольно чтко покажет, что нужно именно беречь воздух, потому как все хотят дышать.

    А можно нарисовать, например и вот так:

  • Можно нарисовать перенька, девченку или просто человечка который держит чистый воздух в какой нибудь закупоренной емкости (типа бутылки). А вокруг изобразить загрязнения. Загрязнения типо хотят отобрать у человечка чистый воздух (бутылку с чистым воздухом). А человечек не отдает и защищает мкость.

  • Для того чтобы нарисовать плакат на тему quot;Берегите воздухquot;, на рисунке можно изобразить два состояния:

    • первое - это те вещи, которые загрязняют воздух, например, заводы с дымящими трубами, вырубленные леса, валяющийся мусор на улицах, автомобили с выхлопными газами, пожары
    • второе - это все то, что мы получаем благодаря чистому воздуху - зеленые насаждения, чистая вода, птицы, животные и т.д.

    А на этом плакате написать призыв, например, quot;Я хочу дышатьquot;, quot;Чистый воздух - лучший другquot;, quot;Чистый воздух - наше здоровьеquot;.

    Вот пример такого плаката:

    Можно нарисовать и деревья в виде легких, ведь чем больше зеленых насаждений, тем чище наш воздух:

  • Можно нарисовать лес много зеленых деревьев или даже одну половину листа нарисовать зеленый лес, а вторую многоэтажки с дымом и показать как мегаполис дымиться с машинами и курящими людьми, а на фоне леса нарисовать счастливую семью отдыхающую с палаткой например. Так же можно просто нарисовать многоэтажку и как на одном балконе курит мужик, а на другом женщина поливает цветы тоже хороший плакат получится

  • Моя внучка также учится в 3 классе, но живт она с мамой, я спорила е, рисовали ли они плакат на тему quot; Берегите воздух quot;, она подтвердила. Она рисовала город с протекающей неподалку речкой, разделила лист пополам. С одной стороны был город, над которым клубились трубы заводов и ездило много машин, а вся пыль оседала в реку. С другой стороны, над городом сияло солнышко, небо было голубым и даже проезжающие машины не так сильно дымили, а на берегу речки купались и загорали довольные граждане. Свой плакат она сдала в школу, но я примерный нашла в интернете, вот он ( только не было трубы, была показана пыль, которая оседает в речке:

    Вот ещ ряд плакатов из этой же серии.

  • Я думаю,что на плакате нужно нарисовать все причины загрязнения воздуха.

    Это выхлопы машин и заводы и костры и мусор и дымящиеся сигареты и срубленные в лесу деревья.Можно нарисовать корзину с человечком,схематическим который бросает мусор в корзину.И написать quot;Бросать сюдаquot;.

  • Сейчас в школе уделяется много внимания экологическому воспитанию детей и это конечно правильно. Лучше если человек с юных лет поймет как важно беречь чистый воздух, деревья, воду, животных, все, что нас окружает. И так уже загрязнение окружающей среды в некоторых промышленных центрах достигло такого размаха, что там просто опасно жить. Что касается плаката, то тут можно дать волю своей фантазии. Прежде всего на таком плакате можно изобразить различные виды загрязнений воздуха, например черный дым из труб, или выхлопные трубы автомобилей. В учебнике прямо дается пример:

    Мне кажется простым по исполнению и оригинальным по идее вот такой рисунок:

    Очень красиво смотрится плакат сделанный по принципу противопоставления чистоты и грязи:

    Важную роль в охране чистого воздуха играют зеленые насаждения и вообще растительность, поэтому их изображение на подобном плакате будет вполне уместно:

    Ну и наличие запоминающегося слогана на плакате можно только приветствовать:

  • Можно нарисовать лес, где половина деревьев срублена, а так же можно нарисовать сигарету и на ней написать quot;вредноquot; и quot;легкиеquot; можно нарисовать. машини можно нарисовать с выхлопными газами, трубы города из которых валит дым

  • Весьма важная и полезная тематика, которая актуальна особенно в наше время серьзных загрязнений и вреда окружающей среде.

    На плакате наиболее выигрышным станет сравнение планеты без заводов и машин и с ними. Ниже предлагаю некоторые варианты подобных плакатов с темой quot;Берегите воздухquot;.

  • Учить детей противопоставлять природу и дымящие трубы глупо. Сын прийдя из школы показал на трубу котельной и сказал что дяди плохие - загрязняют воздух.

    Лучше акцентировать внимание на необходимости проветривания комнаты, загрязнении воздуха от курения, т.е.то, что ребенок может однозначно понять и применять в жизни, а не идиотские плакаты quot;зеленыхquot; с трубами заводов.

  • info-4all.ru