Кружок по ручному труду в подготовительной группе «Сундучок идей». Ручной труд в подготовительной группе
Ручной труд – конструирование | ||||
Неде- ля |
Тема | Задачи |
Литера- тура |
|
Сентябрь | 1 | «Книжка» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 5, стр.15 |
2 | «Машины» | Формировать представления детей о машинах для уборки урожая, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; формировать объяснительную речь. | 2, стр. 25 | |
3 | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 3, стр. 152 | ||
4 | «Старик лесовик» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 1, стр. 41 | |
Октябрь | 1 | «Гриб» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 5, стр. 17 |
2 | Работа с иллюстрацией «Здания» | Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. | 2, стр. 20 | |
3 |
«Веселый перепляс» |
Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 3, стр. 111 | |
4 | «Котенок» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 5, стр. 21 | |
Ноябрь | 1 |
Работа с иллюстрацией «Подводное судно» |
Расширять представления о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строение), упражнять сооружении судов (подводное судно). | 2, стр. 33 |
2 | «Домик» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Познакомить с приемом работы по выкройке. Учить выполнять конструкцию дома из бумаги по выкройке. Развивать терпение, внимание, наблюдательность. | 1, стр. 31 | |
3 | «Флажок» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 5, стр. 15 | |
4 |
«Роботы» (схема робота) |
Расширять знания о робототехнике; упражнять в создании схем и чертежей, в конструирование из разных строительных наборов и конструкторов; развивать фантазию, воображение, внимание. | 2, стр. 33 | |
Декабрь | 1 | «Соломенный мальчик» | Учить мастерить игрушки из соломы; формировать навыки работы с соломой; воспитывать доброжелательные отношения детей. | 3, стр. 83 |
2 | «Снегирь» | 4, стр. 31 | ||
3 | «Кормушка для зимующих птиц» | Учить детей строить по образцу домик-кормушку для птиц; анализировать образец, выделять его основные части (основание, стенки, крыша), объяснять их функциональное назначение. Развивать воображение детей, осваивать действия «опредмечивания» — учить видеть кормушку для птиц в деталях строительного материала, объединенных определенным образом. |
«Дошколь- ное образо- вание» 2/2009, «Руки учат говорить» |
|
4 | «Дед Мороз» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | ||
Январь | 1 | «Снеговик» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 4, стр. 59 |
2 |
«Царевна лягушка» |
Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 4, стр. 48 | |
3 | «Мастерим по замыслу» (библиотека) | Развивать творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели. | 2, стр. 53 | |
4 |
«Ослик с тележкой» |
Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 3, стр. 112 | |
Февраль | 1 | «Дедушка» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 4, стр. 42 |
2 | «Мосты» | Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов. | 2, стр. 42 | |
3 | «Вертолет» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 1, стр. 195 | |
4 | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 1, стр. 41 | ||
Март | 1 | «Проект города» | Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать собственные выводы. | 2, стр. 37 |
2 | «Лебедь» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 3, стр. 103 | |
3 | «Еж» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 3, стр. 23 | |
4 |
«Фигурка уточки» |
Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 3, стр. 25 | |
Апрель | 1 |
«Железная дорога» |
Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, самостоятельность в нахождение собственных решений. | 2, стр. 50 |
2 | «Фигура космонавта» | Учить мастерить игрушки из соломы; формировать навыки работы с соломой; воспитывать доброжелательные отношения детей. Художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 1, стр. 217 | |
3 |
«Божья коровка» |
Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность. | 1, стр. 227 | |
4 |
«Машина» (конструиро- вание из спичечных коробков) |
Закрепить в процессе конструирования из бросового материала способом объемного моделирования наименования автотранспорта и его предназначение; воспитывать у детей навыки безопасного поведения в различных дорожных ситуациях и при езде на велосипеде; | ||
Май | 1 | «Робот Боб» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 1, стр. 276 |
2 | «Бабочка» | Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; закрепить умение следовать инструкциям педагога; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность. | 1, стр. 370 | |
3 | «Творим и мастерим» (по замыслу) | Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели. | 2, стр. 53 | |
4 | «Лиса и ворона» | Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке, скреплять при помощи палочек и пластилина. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. | 3, стр. 45
|
dohcolonoc.ru
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной к школе группе
Тема: Собачка (оригами).
Программное содержание: продолжать знакомить детей с оригами, воспитывать аккуратность, терпение, старательность.
Интеграция образовательных областей: познание, труд, социализация.
Материалы: два квадрата из бумаги (большой и маленький), клей, салфетка, клеёнка, ножницы, простые карандаши, фломастеры.
Ход:
1. Организационный момент.
2. Воспитатель рассказывает детям сказку "Теремок" на новый лад:
-Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Возле теремка огород, и выращивают там мышка зерно, а зайка - морковь. Повадился к зверушкам кто-то по ночам в огород ходить, морковку с зёрнышками воровать.
Пугало поставили зверушки, да не помогает оно. Всё равно кто-то по ночам хозяйничает.
Кто же поможет огород охранять от непрошенных гостей? (Ответы детей.)
Давайте поможем зверятам и сделаем для них собачку, которая поможет мышке и зайке жить спокойно.
Но сначала поиграем с пальчиками:
Пальчиковая гимнастика "Перчатка и мышата".
Шустрая мышка (раскрытые ладони поворачивать то ладонями, то тыльной стороной вверх)
Перчатку нашла.
Гнездо в ней устроив (сложить ладони "ковшиком"),
Мышат позвала (имитировать зовущий жест).
Им корочку хлеба
Дала покусать (кончиком большого пальца коснуться кончиков остальных пальцев),
Погладила всех (большим пальцем погладить остальные пальцы)
И отправила спать (ладони прижать друг к другу, положить под щёку).
-Ребята, перед вами два листа бумаги. Какую форму они имеют? (Ответы детей.)
-Для туловища надо взять квадрат побольше, для головы - квадрат поменьше. Голову сделать совсем просто. Нужно сложить квадратик по диагонали:
-Затем загнуть уголки следующим образом:
-Голова собачки готова.
Приступим к изготовлению туловища. Сначала сложим квадрат по диагонали. Затем загибаем углы квадрата к линии сгиба.
Осталось загнуть ещё один угол.
Затем посередине заготовки делается складочка в 1,5-2 см.
Заготовка сгибается пополам вдоль и вырезаются лапки.
Приклеиваем голову к туловищу. Оформляем мордочку с помощью аппликации или фломастеров.3. -Ребята, какие вы молодцы. Каких хороших собачек вы сделали. Теперь в огород зверят ни один вор не проберётся!
prodetskiysad.blogspot.com
Кружок по ручному труду в подготовительной группе «Сундучок идей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 9 «Якутяночка»
Кружок по ручному труду в подготовительной группе «Сундучок идей»
Воспитатель: МБДОУ №9 «Якутяночка» Климовская Наталья Валерьевна.
Пояснительная записка
Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.
Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозгом, речевым центром. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимание и заставляют думать ребенка. Искусная работа руками еще более способствует совершенствованию мозга. Изготовления поделки – это не только определенных движений. Это позволяет работать над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать задание, планировать его ход выполнения.
Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитания трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости создания и открытия для себя что – то нового).
Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с бумагой.Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.
Цель кружка: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.
Задачи:— Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами разных техник;— Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, природного и бросового материалов.— Формировать умения учитывать свойства материалов при выполнении поделок из них.— Обогащать словарь ребенка специальными терминами;— Создавать композиции с изделиями выполненных в различных техниках работы с бумагой;-Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения;— Развивать мелкую моторику рук и глазомер;— Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;— Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;-Совершенствовать коммуникативные навыки.— Воспитывать аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал содержать рабочее место в порядке.
Кружок посещают 11 детей. Время для этой деятельности отводится вне занятий: во второй половине дня. Длительность продуктивной деятельности с детьми варьировалась в зависимости от ситуации и желания детей. Гибкая форма организации детского труда в досуговой деятельности позволяла учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы. Каждый ребенок работал на своем уровне сложности, начинает работу с того места, где закончил.
Занятия проходили в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается).
Срок реализации кружка 9 месяцев. Количество занятий в месяц – три. Всего 27 занятий. Также работы были отправлены на международный интернет – конкурс, где мои воспитанники награждались дипломами участия. Так, на Международном детском творческом конкурсе рисунков «Космическое путешествие» в международном образовательном портале «MAAM» диплом участника –Харбина Дайаана, Николаева Наташа.
На Международном детском творческом конкурсе осенних поделок «Осенние фантазии» и новогодних поделок в Международном образовательном портале «MAAM» диплом участника –Борисов Глеб, Рожин Коля, Макарова Милена, Калитина Наори, Иванова Женя, Ефремова Полина, Слепцова Полина, Петухова Дайаана,Оборудование:Бумага разного формата, цвета, качества, цветной картон; Краски акварельные, клей, ножницы, пластилин, пуговицы, вата, фломастеры, карандаши, кисточки, природный и бросовый материалы.
deti-club.ru
№ | Тема | Цели |
Сентябрь | ||
1 | Аппликация из кругов «Чебурашка» | Закреплять умения детей вырезать круги из цветной бумаги, разных размеров. Учить склеивать несложные композиции из кругов. Развивать творчество и воображение |
2 | Аппликация «Солнышко» (крупа) | Вызвать эмоциональный отклик от работы с крупой (пшено). Развивать у детей мелкую моторику руки, творчество и воображение. |
3 | Барельеф «Рыбка» | Закреплять у детей умение работать с трафаретами, рисуя рыбку. Заполнить рисунок пластилином, дополняя детали крупой гороха, семечками подсолнуха, макаронными изделиями. Развивать моторику руки. Способствовать развитию творческих способностей. |
4 | Коробочка | Закрепить умение детей сгибать лист бумаги квадрата на 9 маленьких квадратов, делать разрезы, для более легкого склеивания коробочки. Склеивание по схеме. |
Октябрь | ||
1 | Рябиновые бусы | Упражнять детей в нанизывании ягод рябины на иголку с ниткой. Закреплять правила безопасности при работе с иглой, воспитывать у детей усидчивость, развивать мелкую моторику руки, творческий подход, восприятие и эмоциональный отклик от полученного результата. |
2 | «Дерево в снегу» Панно | Развивать у детей творческие способности, воображение. Учить детей дополнять работу деталями из природных и подручных материалов, таких как вата, разноцветный песок, спил от цветных карандашей, крупа и т.д. |
3 | Волшебная бутылочка | Вызвать интерес у детей к изготовлению красивого и полезного изделия. Научить облеплять бутылочку тонким слоем пластилина, украшая ее семенами растений, крупами, крылатками клена и т.д. |
4 | Паутинки | Развивать моторику руки детей, творческий подход к работе. Развивать аккуратность, самостоятельность. Вызвать интерес к работе. В работе используются каштаны, зубочистки и тонкая пряжа разных цветов. Закреплять знания детей о безопасном поведении во время работы с острыми предметами. Дети наматывают нить по схеме. |
Ноябрь | ||
1 | Осьминог из цилиндра | Учить детей способом вырезывания прямоугольника склеить цилиндр. Познакомить детей с цилиндром. Склеив, предать форму осьминога, разрезав одну сторону цилиндра на тонкие полоски. Дополнить Осьминожка деталями (глаза, рот) по желанию детей. |
2 | Аппликация из ткани «Ваза с цветами» (подарок маме) | Учить различать различные виды тканей, их фактуру. Поупражнять детей в вырезывании деталей из ткани и составлении панно. Закреплять умение вырезать цветы из ткани, вазу и листочки по шаблону. Располагать их на листе бумаги, группируя в букет. |
3 | Аппликация в технике обрывания. «Любимые цветы» (Подарок для мамы) | Показать новые способы создания образов, путем обрывания бумаги на мелкие кусочки. Закреплять умение наклеивать их на шаблон, создавая композицию, подбирая по цветовым соотношениям. Воспитывать у детей творческие способности, мелкую моторику руки, желание порадовать свою маму красивым подарком. |
4 | «Зимняя ночь» аппликация, с использованием пенопласта | На тонированной бумаге серых и черных тонов, с помощью пенопласта создать картину, напоминающую ночной снегопад. Воспитывать у детей творческие способности, креативность, аккуратность. Вызвать у детей положительное отношение к зимнему времени года. Продолжать закреплять знания о безопасном поведении во время работы с необычными материалами. |
Декабрь | ||
1 | Рисование по сырой бумаге | Познакомить с нетрадиционным способом рисования. Развивать творческие способности детей, воображение, дорисовывая предметы деталями, для получения целостности картины. |
2 | Аппликация из кругов «Кошечка» | Продолжать закреплять умения детей вырезывать круги, наклеивать их так, чтоб получить желаемое. Делить круги пополам, образуя полукруги для лап, пригорка и т.д., на четыре части — для ушек. Работать над созданием сюжета, состоящего из кругов. |
3 | «Мышка» из конуса | Закреплять умения детей работать по образцу, с шаблонами и трафаретами. Аккуратно склеить из полукруга или 3\4 круга конус, дополняя различными деталями из бумаги- ушки, хвостик, глазки. Дорисовывая усы. |
4 | Бусы из макаронных изделий | Познакомить детей с различным использованием макаронных изделий, создавая из них различные предметы. Научить делать из них красивые вещи (бусы), вызывая эмоциональный отклик от результата изделия. Можно чередовать различные виды мак. Изделий, можно покрасить их гуашью или лаком для ногтей. |
Январь | ||
1 | Барельеф «Подсолнух» | Закреплять умения детей работать с шаблонами, перерисовывая их на лист картона или плотной бумаги. Путем растирания пластилина заполнить по всему шаблону, не выходя за пределы. Познакомить с невысоким барельефом. Дополнить барельеф семенами подсолнечника. |
2 | Черно- белый граттаж | Познакомить с новым способом нетрадиционного рисования, закрепить знания о технике граттаж. Помочь детям развивать замысел рисунка, процарапывая его зубочисткой. Не забывая следить за безопасностью детей во время работы. |
3 | Цветной граттаж | Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования-цветной граттаж. Дать детям возможность выразить в рисунке свой замысел. |
4 | Поделки из соленого теста | Познакомить детей с пластичным материалом -соленое тесто. Рассказать о схеме изготовления данного материала. Добавить пищевые красители, для получения теста разных оттенков. Предложить с помощью кулинарных формочек вылепить различные фигурки. Развивать у детей воображение, творчество, мелкую моторику руки. |
Февраль | ||
1 | Бумажная пластика «Ковер» | Учить переплетать полоски бумаги, не нарушая последовательность. Развивает у детей мышление, внимание и целостность восприятия |
2 | «Петушок» из конусов | Закреплять умения детей работать по образцу, с шаблонами и трафаретами. Аккуратно склеить из полукруга или 3\4 круга конус, дополняя различными деталями из бумаги — хвостик, гребешок, крылышки, клюв и дорисовывая глазки. |
3 | «Осьминог» из пряжи | Учить создавать игрушки из пряжи своими руками. Развивать у детей эстетический вкус, желание создавать различные образы. Работать по схеме: приготовить пряжу — кусочки — по 10 см длиной, перевязать их посередине, затем сложить вдвое, еще раз перевязать — отступив 2-3 см от центра изделия (получилась голова осьминога), из нижней части сплести множество косичек. И получается такой милый осьминожек. Для детей схема сопровождается показом. |
4 | «Черепаха» из конуса | Конус выполняется из 7\8 круга, чтобы получился не остроконечный. Склеив конус, дополнить лапками, хвостиком и головкой. Дорисовывая дополнительные детали, для более полной схожести с черепахой. |
Март | ||
1 | Цветы для милой мамы (открытка) | Познакомить с разными способами изготовления открыток. В технике аппликации, оригами. |
2 | «Цветочная поляна» | Вызвать у детей воспоминание о начале весны, и о приближающемся лете. Вырезать и наклеить цветы разных цветов и разной формы на зеленый фон. Закрепить уже имеющиеся умения и навыки, при изготовлении открытки. |
3 | Оригами «Собачка» | Упражнять детей в складывании квадратного листа бумаги пополам, по диагонали. Необходимо: 2 квадрата: 8*8 и 5*5. 1 —туловище- складываем по диагонали и загибая 1 угол — хвостик, 2-голова — складываем по диагонали и загибая ушки-углы квадрата. Склеив 2 детали, получаем милую собачку. |
4 | Вязание крючком «косички» | Познакомить с крючком вязальным, показать технические принципы работы с ним. Познакомить с приемами провязывания косички, путем вытягивая петли из петли. Познакомить с понятием «воздушная петля». Развивать у детей мелкую моторику, усидчивость. Напомнить о правилах безопасности при работе с вязальным крючком. |
Апрель | ||
1 | Птичка | Лист бумаги согнуть пополам, срисовать шаблон, вырезать, не разгибая бумагу( бумага пополам согнута). Дополнив дополнительными деталями — клюв, глаза, дорисовывая крыльям перышки и т.д. |
2 | Рыбка | По аналогии с Птичкой (№ 1 Март). |
3 | Цветы из гофрированной бумаги | Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги. С помощью шаблонов вырезать лепестки, и собрать их, получив красивый цветок-роза, лилия. |
4 | Театр из пластиковых ложек | Воспитывать у детей желание изготавливать своими руками из бросового и подручного материала — театр «озорная семейка». Волосы — пряжа, одежда — лоскутки ткани. Глазки из самоклейки. |
Май | ||
1 | «Рыбка» | Из цветной бумаги, с помощью шаблона перерисовать и вырезать силуэт рыбки. Согнув пополам, сделать несколько надрезов. Расправив рыбку, полоски выгнуть в разные стороны. Дополнить рыбку деталями. |
2 | Аквариум из стеклянной банки | Взять стеклянную банку(0,5 л.), с закручивающейся крышкой. На дно банки разместить вылепленные из пластилина водоросли, камешки. Рыбок можно вырезать из картона, продеть нитку в плавник, и эту нитку прикрепить на крышку, так можно сделать несколько разных рыбок. Крышку плотно закрыть, и можно любоваться своими питомцами. |
3 | «Береза» в технике квиллинг | Продолжать знакомить со свойствами бумаги, ее пластичность. Познакомить детей с новым способом аппликации в технике «квиллинг». Поупражнять детей в изготовлении деталей, для листочков, ствола, веточек. |
4 | Изготовление картины из пайеток | Предложить детям создать картину по замыслу, с использованием пайеток, например- Бусы для любимой мамы(дополнить портрет мамы бусами и т.д.) |
portal2011.com