Сценарий визитной карточки на конкурс. Сценарии визитных карточек
Сценарий визитной карточки команды "Славяне"
В И З И Т К А
команды «С Л А В Я Н Е»
/ на сцене команда из 8 человек, звучит музыкальная отбивка, на фоне музыки звучат слова /
Гряньте в трубы трубачи,
В барабаны барабанщики
Песня громче вдаль лети!
Стройтесь, девочки! \ на сцену выбегают девочки \
Стройтесь, мальчики! \ с другой стороны выбегают мальчики \
\ дети стоят на сцене в две шеренги: впереди девочки, за ними мальчики.
Затем они перестраиваются в одну шеренгу: мальчик – девочка. \
1 чтец - Барабанный марш
2 чтец - гремит раскатом
3 чтец - Пойте горны наши веселей!
хором - Горячо приветствуем, ребята,
Всех собравшихся друзей!
Это кто, друзья, идет
С песней молодой, с волей огневой, дорогою прямой!
Те, кто будет в свой черед
Строить города, троить корабли
Изменять лицо Земли!
\ командует один: стой! Раз, два.\
Мы на станции Озёрки
В школе нашей дорогой
Создаем отряд такой!
Есть у нас своя Дружина
В триста десять человек.
Год назад о нас не знали,
А сегодня здесь «Славяне»!
Чтобы дети не слонялись,
Дружно делом занимались.
Всех в Дружину мы берем
И «Славянами» зовем
Есть у нас свой Гимн, эмблема,
Знамя гордо мы несем.
Песни разные поем
И «Славянами» зовем!
Кто активен, бодр и весел,
Тех, кто любит спорт и труд
Уважает престарелых-
Всех «Славянами» зовут!
Мы традиции народа,
Школы, Родины, страны
Чтим и свято сохраняем
Потому, что мы «Славяне»!
\ дети на уровни груди поднимают таблички с буквами и составляют
слово «С Л А В Я Н Е» и эмблему организации.\
Бережем и охраняем
Землю нашу от беды
В школе, в сквере, на поляне
Потому что мы «Славяне»!
Общий дом для нас Земля-
Очень щедрая она!
Горы, реки и поля
Дом родной для нас она.
Давайте будем беречь планету
Другой такой на свете нет!
Развеем над нею тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
Будем беречь птиц, насекомых, зверей
От этого станем мы только добрей!
/ дети перестраиваются в одну шеренгу, поднимают плакаты,
Мальчики уходят за девочек, девочки становятся плотно другу,
закрывая собой мальчиков, которые в это время переодеваются/
Главный труд для нас – учиться
Чтоб страна могла гордиться
Лишь «Славянам» бросишь клич
Будем в армии служить!
Родина – мы говорим волнуясь,
Даль без края видим пред собой!
Родина! Отечество святое!
Перелески, рощи, берега!
Родина! Земля отцов и дедов!
Мы влюбились в эти клевера !
Это позабудется едва ли
И вовек останется святым
Землю ту, что Родиной назвали
Коль придется, сердцем защитим!
\ девочки расступаются, вперед выходят три мальчика, одетых
в военную форму ( береты и матросские воротники) они маршируют и поют
Припев из песни «Экипаж – одна семья»
И тогда – вода нам как земля.
И тогда – нам экипаж семья.
И тогда - любой из нас не против.
Хоть всю жизнь служить в военном флоте!
\ мальчики, уходя маршем, девочки смыкаются \
Нет места равнодушию
У нас в сердцах, умах
Хором - Прославим нашу Родину
Сегодня и в веках!
\ ребята, выходя по одному, представляют другого \
Все мы разные такие
И пока что не крутые
Но таланты есть у нас
Мы представимся сейчас.
Вот Вадим почти отличник
И заядлый футболист
Все умеет, много знает
Выразительно читает!
Две артистки есть у нас
Обе симпатичные
И в делах они активны
Девочки приличные.
Петь, плясать и рисовать
Знать историю на пять
Алексею можно смело
Все на свете доверять.
Артистичен, эксцентричен
Саша - бравый молодец!
И за словом он в карман
Не полезет никогда
А красавец – хоть куда!
В спорте он всегда силен
В танцах знает толк особый
Дима парень наш способный.
И Наташа, и Татьяна
Вот девчонки просто класс!
При том
В общем лидеры во всем!
Вот, пожалуй, про себя
Все мы рассказали
Нам осталось лишь сказать
Что мы все « Славяне» !- хором
Нам пять лет!
Бесспорно, мало.
Мы, конечно, новички
Только в деле, если надо мы покажем кулачки.
Твердой поступью шагает
Дело наше по стране
Чтобы весело и дружно
Здесь жилось тебе и мне!
/ поют песню на мотив О. Газманова « Мои ясные дни» /
Мы мальчишки отличные
Девочки – симпатичные
Мы в команду собрались вот
Всех игра нас зовет
Прочь отбросим сомнения,
Позабудем стеснения.
За победу поборемся –
Мы упрямый народ!
Припев:
Ты на нас посмотри –
Лидер – я, лидер – ты!
Знаем, ждет нас успех
Ты волнуйся за всех!
\ дети выстраиваются в горизонтальную мизансцену \
1 чтец:- Здравствуй, звонкое время,
Настежь двери открой!
2чтец: – Принимай пополненье
В атакующий строй!
3 чтец: - Мы пришли, чтобы сделать
Нашу Землю светлей!4 чтец – Чтоб качалась пшеница
На ладонях полей!
5 чтец – Мы пришли, чтобы встали
На земле города!
6 чтец – Чтоб светилась над миром
Ярко наша звезда!
7 чтец – Над планетой наш клич несется
В каждом сердце он песней звенит!
хором – Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет детство!
Пусть всегда будет дружба!
Пусть всегда будет мир!
\ дети маршируют и уходят под музыку песни «Пусть всегда будет солнце!»\
infourok.ru
Сценарий визитной карточки на конкурс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №8
Из опыта работы классного руководителя
Чунихиной Наталии Александровны
Визитная карточка
на конкурс «Ученик года-2013»
«Оставь свой след …»
2013 год
Цель: Развитие и раскрытие творческих способностей учащихся.
Задачи: 1.Развитие познавательной активности и творческих способностей
учащихся в урочное и внеурочное время.
2.Развитие навыков самореализации и публичных выступлений.
3.Обучение применению знаний в окружающей действительности;
выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников
Оборудование: проектор, презентация, микрофоны, музыкальное сопровождение,
реквизиты по сценарию.
Роли: Тетя Поля, прокурор, две ученицы 1 и 11 классов,
участница конкурса «Ученик года»
Ход мероприятия
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.
Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,
следят, а толку нету!
Прокурор: теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?
Тетя Поля: Так вот опять кто-то наследил, а мне убирать!
Прокурор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же важные улики. Я буду
проводить прокурорскую проверку.
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка» и сразу же музыка из сказки «3 девицы под окном…»
Голос за кадром: После конкурса втроем,
Сели поздно вечерком.
Все участницы с волненьем.
Ждут, когда же награжденье?
1 участница: Будь я лучшей ученицей.
Я б жюри преподнесла
Свои лучшие наряды
Да и торт бы испекла!
2 участница: Ты зазналась, да не в меру,
Буду я сегодня первой.
3 участница: Что ж вы милые подружки.
Говорите ни о чем!
Больно так, что режет ушки.
Здесь зазнайство не причем.
Важно, чтобы ваше дело
Оказалось не пустяк.
Ну, а все ваши таланты:
Стряпать, петь, плясать, играть
На «досуге – творчестве»
Я б сумела показать.
Голос за кадром: Только вымолвить успела,
Новость быстро прилетела.
Прокурор наш удалой,
Ищет чей же след такой!
Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка», прокурор с лупой ходит по сцене, подходит к зданию Лицея.
Прокурор: Так вот куда меня следы привели! В Лицей № 8!
Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?
Девочка: Ой, знаю! Она:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
А еще поет, танцует
Вышивает и рисует,
Веселится и играет,
Никогда не унывает
Прокурор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?
Звенит звонок на урок.
Девочка: Извините, мне на урок надо!
Прокурор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в Лицее Яркая, красивая…
Девушка: Так это же я!
Прокурор: Поет, танцует, вышивает, рисует…
Девушка: Ой, нет, я так не умею!
Прокурор: Ну, может вспомните кто это?
Девушка: Да, да припоминаю.
16 лет тому назад
В одной семье случилось чудо!
Дитя явилося на свет, неведомо откуда.
Её Настеной нарекли, растили в ласке и любви.
И вот она теперь пред вами – Красавица! Судите сами. (показывая)
Выходит Настя.
Она шагает в ногу с модой, и дружит Настенька с природой,
Друзей у Насти много есть, талантов всех не перечесть.
Прокурор: Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для
чего вы это делаете?
Настя: Оставить след я очень рада.
Но необычный, не простой.
За это будет мне награда
И я отвечу добротой.
Я – человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.
Свой след на земле люди могут оставлять по- разному.
Кромсая лед
Меняя рек теченье,
Твердя, что дел невпроворот,
Но мы еще придем просить прощенья
У этих рек
Барханов
И болот.
У самого громадного восхода,
У самого мельчайшего малька,
Пока об этом думать неохота,
Сейчас нам не до этого пока.
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и реки без воды,
Все больше окружающей среды. Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается каким будет его след на земле. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.
Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».
Выходят все на сцену и поют:
Песня Е. Ваенги «Желаю».
Солнце ярко светит, и смеются дети.
И мы на этой сцене стоим и все в порядке,
И говорить не надо, все и так понятно.
И нам приятно всем вам говорить:
Припев:
Желаем, чтобы все были здоровы,
И чтоб в этом зале
Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.
Конкурс проводили, дружно все мы жили,
И жюри нас всех бы радовало….
Уходят под музыку.
infourok.ru
Сценарий визитная карточка 9 класса
Сценарий для визитки 9 «Б» классаУченик №1 Внимание! Скорый поезд 9 б прибыл на станцию «Юность ». Остановка 10 минут. Наш вагон класса прицепили к экспрессу 20 школы в 2011 году, и вот мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ?
Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (
В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!
2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.
Вы – классный наш руководитель
И демон наш, и наш хранитель!
Вы нас за шалости браните
И от невзгод всегда храните!
Порою думаем мы сами:
- Как управляетесь Вы с нами?
Ведь участь Ваша столь трудна:
Нас – целый класс, а Вы – одна
Учитель (Обращается к залу, показывая на класс.)
А вот и мой класс:
Веселый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Иногда побеждающий,
Призы получающий.
Ученик: Рассаживайтесь, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
ученик.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
2-й ученик. Я.
3-й ученик. Ты. Говорят все хором
4-й ученик. Он.
5-й ученик. Она.
Хором. Вместе дружная семья!
Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было и будет у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пение.
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Окрыленность нам всем лично –
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!
Ну что ж, мы двигаемся дальше
И скажем безо лжи и фальши:
- Уж, коль коснулись темы этой –
Откроем вам свои секреты:
Мы - дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
Мы свято чтим учителей,
Но все ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
Песня Вроде недавно всё было впервой
- 1 -
Нам не забыть эти лучшие дни
Когда малышами мы в школу пришли
Нас встретила школа и в жизнь повела
Вот так учеба здесь и шла.
Тут в Красном мы вместе
Трудились, взрослели
И вот уже в «Юность»
Вступать пришло время.
Мы вам обещаем достойными стать
Чтоб вы о нас могли сказать.
ПРИПЕВ:
Самый лучший класс сегодня в школе
И дружнее не найти.
Пусть удача будет всюду рядом
В «Юности» и на пути.
Осень за окном и ветер с моря
Стали мы чуть-чуть взрослей
В «Юность» мы уже друзья вступаем
Эгей!
- 2 -
Ну, а еще мы откроем секрет,
Что лучше учителя классного нет
И если случится какая беда,
Она поможет нам всегда
Мы вместе повсюду:
В походе, в концерте.
Нам с ней интересно,
Друзья, нам поверьте.
И если б она была не такой,
То был бы в классе полный отстой.
ПРИПЕВ тот же
- 3 –
Сажали мы клумбы,
В Ростове бывали
И ветеранам
Мы помогали.
Мы помним экскурсии
И вечера
Все было будто бы вчера
Мы столькому в школе,
Друзья научились
Традиции в классе
В нашем сложились
Детство прошло
Не вернуться годам
Учителя, спасибо вам.
ПРИПЕВ тот же
infourok.ru
Сценарий визитной карточки команды "Мажоры" КВН 2013 - СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ - Каталог файлов
Сценарий визитной карточки команды КВН «МАЖОР» 2013г. «Весь апрель никому не верь!»
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Авторы сценария:
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А. Капитан команды идет через зал и разговаривает по телефону. Саша: Да не могу я сейчас. Говорю же, не могу. Команду еще не собрал. Да КВН у нас. А где я ее возьму сейчас, девчонки в аквапарке, пацаны на тренировке. Я бы тоже смылся, но не успел. Сейчас постараюсь набрать из тех, кто есть. Ну, ладно, давай, до скорого. Созвонимся.
(выключает телефон, поднимается на сцену, ходит в раздумье).Саша: Если назвать команду «МАЖОРЫ». Надо набрать, но по какому принципу?
Нужен сценарий! Без компьютера не обойтись! (через зал идет Рома с ноутбуком, звучит песня «Красавчик» 1 куплет и припев, поднимается на сцену,исполняя элементы приветствия).
Саша: По какому принципу набирать? А если по буквам? Правильно! Мажоры – «м»- милые. Ха! Милую, симпатичную девчонку. Ага, а вон та ничего так, с ногами. Девушка, не откажите мне!(идет Таня на сцену через зал под свою песню «Красавчик» только припев)Саша: Теперь на «а» , активные. Какие активные! Девушки, хотите поиграть в КВН? ( через зал вприпрыжку бежит Аня, Ксения и Настя под песню «Красав
чик» только припев)Саша: Так, теперь « ж» , На букву Ж - значит жизнерадостные. А это кто это, так радуется жизни? Эй, пацаны, как вас зовут?Саша: Кирилл, Алексей, Андрей и Павел, идите к нам. Там мальчишки кстати! (проходят через зал на сцену под песню «Красавчик»)Саша: следующая буква – о-. О-о-о! Девушка, а девушка, отчего мы такие скромные, тихие, в уголочке сидим?(через середину зала идет Оля под свою песню «Красавчик», поднимается на сцену и становится рядом с остальными).Саша: Да, красота страшная сила! (потирает руки), классная команда вырисовывается. И последняя буква – р - . Так, а где у нас работяги? Ой, я ж про себя забыл. Собрать такую команду не каждому по плечу. Труд достойный только капитана! Ура! Ребята, мы в сборе! А сейчас кастинг! Ну, для самоутверждения. Всем один вопрос – что для вас главное в жизни?
Все: Пусть смех победит силу!
Саша: Ребята, пора представить команду!
Юля: Рома- мозг команды! Рома, если бы ты нашел два мешка: один с умом, другой - с золотом! Что бы ты взял?
Рома: С золотом!
Юля: А я бы с умом!
Рома: Ну это кому чего не хватает!Аня: Кирилл- совесть команды! Когда учительница сказала, если будете учиться на "4” и "5”, то попадете в ад, а если на "5” то - в рай!
Кирилл: Марь Иванна, а что закончить школу живым нельзя?
Таня: Павел и Алексей! У них нет отбоя от девушек и ...есть побои от парней!
Оля: Андрей! Родители так хотели, чтобы из ребенка вышел толк! Толк вышел, а
бестолочь осталась!
продолжение в файле.....
bir16.ucoz.ru