Сценарий визитной карточки на конкурс. Сценарии визитных карточек


Сценарий визитной карточки команды "Славяне"

В И З И Т К А

команды «С Л А В Я Н Е»

/ на сцене команда из 8 человек, звучит музыкальная отбивка, на фоне музыки звучат слова /

Гряньте в трубы трубачи,

В барабаны барабанщики

Песня громче вдаль лети!

Стройтесь, девочки! \ на сцену выбегают девочки \

Стройтесь, мальчики! \ с другой стороны выбегают мальчики \

\ дети стоят на сцене в две шеренги: впереди девочки, за ними мальчики.

Затем они перестраиваются в одну шеренгу: мальчик – девочка. \

1 чтец - Барабанный марш

2 чтец - гремит раскатом

3 чтец - Пойте горны наши веселей!

хором - Горячо приветствуем, ребята,

Всех собравшихся друзей!

\ ребята начинают маршировать на месте \

Это кто, друзья, идет

С песней молодой, с волей огневой, дорогою прямой!

Те, кто будет в свой черед

Строить города, троить корабли

Изменять лицо Земли!

\ командует один: стой! Раз, два.\

Мы на станции Озёрки

В школе нашей дорогой

Создаем отряд такой!

Есть у нас своя Дружина

В триста десять человек.

Год назад о нас не знали,

А сегодня здесь «Славяне»!

Чтобы дети не слонялись,

Дружно делом занимались.

Всех в Дружину мы берем

И «Славянами» зовем

Есть у нас свой Гимн, эмблема,

Знамя гордо мы несем.

Песни разные поем

И «Славянами» зовем!

Кто активен, бодр и весел,

Тех, кто любит спорт и труд

Уважает престарелых-

Всех «Славянами» зовут!

Мы традиции народа,

Школы, Родины, страны

Чтим и свято сохраняем

Потому, что мы «Славяне»!

\ дети на уровни груди поднимают таблички с буквами и составляют

слово «С Л А В Я Н Е» и эмблему организации.\

Бережем и охраняем

Землю нашу от беды

В школе, в сквере, на поляне

Потому что мы «Славяне»!

Общий дом для нас Земля-

Очень щедрая она!

Горы, реки и поля

Дом родной для нас она.

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нет!

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Будем беречь птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей!

/ дети перестраиваются в одну шеренгу, поднимают плакаты,

Мальчики уходят за девочек, девочки становятся плотно другу,

закрывая собой мальчиков, которые в это время переодеваются/

Главный труд для нас – учиться

Чтоб страна могла гордиться

Лишь «Славянам» бросишь клич

Будем в армии служить!

Родина – мы говорим волнуясь,

Даль без края видим пред собой!

Родина! Отечество святое!

Перелески, рощи, берега!

Родина! Земля отцов и дедов!

Мы влюбились в эти клевера !

Это позабудется едва ли

И вовек останется святым

Землю ту, что Родиной назвали

Коль придется, сердцем защитим!

\ девочки расступаются, вперед выходят три мальчика, одетых

в военную форму ( береты и матросские воротники) они маршируют и поют

Припев из песни «Экипаж – одна семья»

И тогда – вода нам как земля.

И тогда – нам экипаж семья.

И тогда - любой из нас не против.

Хоть всю жизнь служить в военном флоте!

\ мальчики, уходя маршем, девочки смыкаются \

Нет места равнодушию

У нас в сердцах, умах

Хором - Прославим нашу Родину

Сегодня и в веках!

\ ребята, выходя по одному, представляют другого \

Все мы разные такие

И пока что не крутые

Но таланты есть у нас

Мы представимся сейчас.

Вот Вадим почти отличник

И заядлый футболист

Все умеет, много знает

Выразительно читает!

Две артистки есть у нас

Обе симпатичные

И в делах они активны

Девочки приличные.

Петь, плясать и рисовать

Знать историю на пять

Алексею можно смело

Все на свете доверять.

Артистичен, эксцентричен

Саша - бравый молодец!

И за словом он в карман

Не полезет никогда

А красавец – хоть куда!

Привлекателен, умен

В спорте он всегда силен

В танцах знает толк особый

Дима парень наш способный.

И Наташа, и Татьяна

Вот девчонки просто класс!

При том

В общем лидеры во всем!

Вот, пожалуй, про себя

Все мы рассказали

Нам осталось лишь сказать

Что мы все « Славяне» !- хором

Нам пять лет!

Бесспорно, мало.

Мы, конечно, новички

Только в деле, если надо мы покажем кулачки.

Твердой поступью шагает

Дело наше по стране

Чтобы весело и дружно

Здесь жилось тебе и мне!

/ поют песню на мотив О. Газманова « Мои ясные дни» /

Мы мальчишки отличные

Девочки – симпатичные

Мы в команду собрались вот

Всех игра нас зовет

Прочь отбросим сомнения,

Позабудем стеснения.

За победу поборемся –

Мы упрямый народ!

Припев:

Ты на нас посмотри –

Лидер – я, лидер – ты!

Знаем, ждет нас успех

Ты волнуйся за всех!

\ дети выстраиваются в горизонтальную мизансцену \

1 чтец:- Здравствуй, звонкое время,

Настежь двери открой!

2чтец: – Принимай пополненье

В атакующий строй!

3 чтец: - Мы пришли, чтобы сделать

Нашу Землю светлей!4 чтец – Чтоб качалась пшеница

На ладонях полей!

5 чтец – Мы пришли, чтобы встали

На земле города!

6 чтец – Чтоб светилась над миром

Ярко наша звезда!

7 чтец – Над планетой наш клич несется

В каждом сердце он песней звенит!

хором – Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет детство!

Пусть всегда будет дружба!

Пусть всегда будет мир!

\ дети маршируют и уходят под музыку песни «Пусть всегда будет солнце!»\

infourok.ru

Сценарий визитной карточки на конкурс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №8

Из опыта работы классного руководителя

Чунихиной Наталии Александровны

Визитная карточка

на конкурс «Ученик года-2013»

«Оставь свой след …»

2013 год

Цель: Развитие и раскрытие творческих способностей учащихся.

Задачи: 1.Развитие познавательной активности и творческих способностей

учащихся в урочное и внеурочное время.

2.Развитие навыков самореализации и публичных выступлений.

3.Обучение применению знаний в окружающей действительности;

выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников

Оборудование: проектор, презентация, микрофоны, музыкальное сопровождение,

реквизиты по сценарию.

Роли: Тетя Поля, прокурор, две ученицы 1 и 11 классов,

участница конкурса «Ученик года»

Ход мероприятия

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка». На сцену выходит уборщица тетя Поля со шваброй.

Тетя Поля: Вот наследили, а теперь убирай за ними. И так каждый день следят,

следят, а толку нету!

Прокурор: теть Поль, что случилось? Чего вы опять ворчите?

Тетя Поля: Так вот опять кто-то наследил, а мне убирать!

Прокурор: Подождите, тетя Поля остановитесь! Это же важные улики. Я буду

проводить прокурорскую проверку.

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка» и сразу же музыка из сказки «3 девицы под окном…»

Голос за кадром: После конкурса втроем,

Сели поздно вечерком.

Все участницы с волненьем.

Ждут, когда же награжденье?

1 участница: Будь я лучшей ученицей.

Я б жюри преподнесла

Свои лучшие наряды

Да и торт бы испекла!

2 участница: Ты зазналась, да не в меру,

Буду я сегодня первой.

3 участница: Что ж вы милые подружки.

Говорите ни о чем!

Больно так, что режет ушки.

Здесь зазнайство не причем.

Важно, чтобы ваше дело

Оказалось не пустяк.

Ну, а все ваши таланты:

Стряпать, петь, плясать, играть

На «досуге – творчестве»

Я б сумела показать.

Голос за кадром: Только вымолвить успела,

Новость быстро прилетела.

Прокурор наш удалой,

Ищет чей же след такой!

Звучит музыка из сериала «Прокурорская проверка», прокурор с лупой ходит по сцене, подходит к зданию Лицея.

Прокурор: Так вот куда меня следы привели! В Лицей № 8!

Девочка, девочка подожди. Ты случайно не знаешь чьи это следы?

Девочка: Ой, знаю! Она:

Яркая, красивая,

Очень справедливая,

А еще поет, танцует

Вышивает и рисует,

Веселится и играет,

Никогда не унывает

Прокурор: (пожимая плечами) Ну и кто же это?

Звенит звонок на урок.

Девочка: Извините, мне на урок надо!

Прокурор: Девушка, а вы не подскажите кто у вас в Лицее Яркая, красивая…

Девушка: Так это же я!

Прокурор: Поет, танцует, вышивает, рисует…

Девушка: Ой, нет, я так не умею!

Прокурор: Ну, может вспомните кто это?

Девушка: Да, да припоминаю.

16 лет тому назад

В одной семье случилось чудо!

Дитя явилося на свет, неведомо откуда.

Её Настеной нарекли, растили в ласке и любви.

И вот она теперь пред вами – Красавица! Судите сами. (показывая)

Выходит Настя.

Она шагает в ногу с модой, и дружит Настенька с природой,

Друзей у Насти много есть, талантов всех не перечесть.

Прокурор: Есть подозрение, что вы оставляете за собой следы. Так ли это? И для

чего вы это делаете?

Настя: Оставить след я очень рада.

Но необычный, не простой.

За это будет мне награда

И я отвечу добротой.

Я – человек, который хочет оставить свой хороший след на этой земле.

Свой след на земле люди могут оставлять по- разному.

Кромсая лед

Меняя рек теченье,

Твердя, что дел невпроворот,

Но мы еще придем просить прощенья

У этих рек

Барханов

И болот.

У самого громадного восхода,

У самого мельчайшего малька,

Пока об этом думать неохота,

Сейчас нам не до этого пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц и реки без воды,

Все меньше окружающей природы.

Все больше окружающей среды. Пусть каждый человек, маленький или большой, задумается каким будет его след на земле. Наши следы – это память о нас для будущих поколений. Так хочется, чтоб наши следы были следами, творящими добро.

Звучит фрагмент из песни Шуры «Твори добро».

Выходят все на сцену и поют:

Песня Е. Ваенги «Желаю».

Солнце ярко светит, и смеются дети.

И мы на этой сцене стоим и все в порядке,

И говорить не надо, все и так понятно.

И нам приятно всем вам говорить:

Припев:

Желаем, чтобы все были здоровы,

И чтоб в этом зале

Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.

Конкурс проводили, дружно все мы жили,

И жюри нас всех бы радовало….

Уходят под музыку.

infourok.ru

Сценарий визитная карточка 9 класса

Сценарий для визитки 9 «Б» классаУченик №1 Внимание! Скорый поезд 9 б прибыл на станцию «Юность ». Остановка 10 минут. Наш вагон класса прицепили к экспрессу 20 школы в 2011 году, и вот мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир». 

Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ? 

Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! ( 

В школу иду, портфель несу, 

Что для меня он значит? 

Все для работы в нем найду — 

Я не могу иначе. 

(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.) 

Ножницы, нитки, кнопки, клей, 

Бинт, валерьянка, пластырь. 

Тех успокой, тому пришей. 

Я — педагог и пастырь. 

Сели обедать — я вам мать, 

На перемене — няня. 

Всех пожалеть и всех понять — 

Сердце мое не камень. 

(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.) 

1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем! 

2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика. 

Вы – классный наш руководитель

И демон наш, и наш хранитель!

Вы нас за шалости браните

И от невзгод всегда храните!

 

Порою думаем мы сами:

- Как управляетесь Вы с нами?

Ведь участь Ваша столь трудна:

Нас – целый класс, а Вы – одна

Учитель (Обращается к залу, показывая на класс.) 

А вот и мой класс: 

Веселый и шумный, 

Задорный, спортивный, 

Мобильный и умный, 

Весьма креативный, 

Иногда побеждающий, 

Призы получающий. 

Ученик: Рассаживайтесь, здравствуйте,

Смотрите и участвуйте –

Вам не придется унывать,

Мы будем класс презентовать!

ученик. 

Наш класс — союз идей, друзей, затей! 

Над проектом трудимся с ночи до зари, 

Дружные и добрые, как ни посмотри, 

До чего мы шустрые, глаз не отвести! 

2-й ученик. Я. 

3-й ученик. Ты.  Говорят все хором

4-й ученик. Он. 

5-й ученик. Она. 

Хором. Вместе дружная семья! 

Собрались здесь во всей красе

Мы нашим классом дружно все:

Волнуемся, стесняемся,

Краснеем, запинаемся…

Вы даже представить себе не можете, 

Сколько было и будет у нас интересного! 

Викторины и разные конкурсы 

В нашем классе надолго запомнятся. 

Совмещали порой невозможное — 

Репетиции вместе с контрольными, 

Тренировки, потом сочинения, 

Даже выборы, танцы и пение. 

Может, что-то и не успевается, 

Это жизнью у нас называется. 

Окрыленность нам всем лично –

Это в дневнике «отлично»,

Когда хвалят педагоги

И родители не строги!

Вот что всех нас умиляет

И, бесспорно, ОКРЫЛЯЕТ!

 

Ну что ж, мы двигаемся дальше

И скажем безо лжи и фальши:

- Уж, коль коснулись темы этой –

Откроем вам свои секреты:

 

Мы - дружный класс, мы – сильный класс!

Нет невозможного для нас!

И если только захотим мы,

То станем мы непобедимы!

Мы любим с криком и задором

Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»!

Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – всегда подскажут!

 

Стремимся быть «на высоте»,

Плестись не любим мы в хвосте,

Мы все быть умными хотим,

Процесс учебный свято чтим!

 

Мы свято чтим учителей,

Но все ж не скроем, что милей

От скрипа школьного пера

Каникул школьных нам пора!

 

Песня Вроде недавно всё было впервой

- 1 -

Нам не забыть эти лучшие дни

Когда малышами мы в школу пришли

Нас встретила школа и в жизнь повела

Вот так учеба здесь и шла.

Тут в Красном мы вместе

Трудились, взрослели

И вот уже в «Юность»

Вступать пришло время.

Мы вам обещаем достойными стать

Чтоб вы о нас могли сказать.

ПРИПЕВ:

Самый лучший класс сегодня в школе

И дружнее не найти.

Пусть удача будет всюду рядом

В «Юности» и на пути.

Осень за окном и ветер с моря

Стали мы чуть-чуть взрослей

В «Юность» мы уже друзья вступаем

Эгей!

- 2 -

Ну, а еще мы откроем секрет,

Что лучше учителя классного нет

И если случится какая беда,

Она поможет нам всегда

Мы вместе повсюду:

В походе, в концерте.

Нам с ней интересно,

Друзья, нам поверьте.

И если б она была не такой,

То был бы в классе полный отстой.

ПРИПЕВ тот же

- 3 –

Сажали мы клумбы,

В Ростове бывали

И ветеранам

Мы помогали.

Мы помним экскурсии

И вечера

Все было будто бы вчера

Мы столькому в школе,

Друзья научились

Традиции в классе

В нашем сложились

Детство прошло

Не вернуться годам

Учителя, спасибо вам.

ПРИПЕВ тот же

infourok.ru

Сценарий визитной карточки команды "Мажоры" КВН 2013 - СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ - Каталог файлов

Сценарий визитной карточки команды КВН «МАЖОР» 2013г.                                  «Весь апрель никому не верь!»

                                      (МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

                                                                           Авторы сценария:

                                                                         Логинова В.А.(зам. директора по УВР),       

                                                                                         АвдееваТ.Д.(учитель химии),

                                                             Захарова И.Б. (учитель физической культуры), 

                                                                                  Ветрова Е.В. (учитель географии),  

                                                                             Руководитель команды Логинова В.А.              Капитан команды идет через зал и разговаривает по телефону. Саша: Да не могу я сейчас. Говорю же, не могу. Команду еще не собрал. Да КВН у нас. А где я ее возьму сейчас, девчонки в аквапарке, пацаны на тренировке. Я бы тоже смылся, но не успел. Сейчас постараюсь набрать из тех, кто есть. Ну, ладно, давай, до скорого. Созвонимся.

(выключает телефон, поднимается на сцену, ходит в раздумье).Саша: Если назвать  команду  «МАЖОРЫ». Надо набрать, но по какому принципу?

Нужен сценарий! Без компьютера не обойтись! (через зал идет Рома  с ноутбуком, звучит песня «Красавчик» 1 куплет и припев, поднимается на сцену,исполняя элементы приветствия).

Саша: По какому принципу набирать? А если по буквам? Правильно! Мажоры – «м»- милые. Ха! Милую, симпатичную девчонку. Ага, а вон та ничего так, с ногами. Девушка, не откажите мне!(идет Таня  на сцену через зал под свою песню «Красавчик» только припев)Саша: Теперь на «а» , активные. Какие  активные!  Девушки, хотите поиграть в КВН?               ( через зал вприпрыжку бежит Аня, Ксения и Настя под песню «Красав 

                                               чик» только припев)Саша: Так, теперь « ж» , На букву Ж - значит жизнерадостные. А это кто это, так радуется жизни? Эй, пацаны, как вас  зовут?Саша: Кирилл, Алексей, Андрей и Павел, идите к нам. Там мальчишки кстати!                   (проходят  через зал на сцену под песню «Красавчик»)Саша: следующая буква – о-. О-о-о! Девушка, а девушка, отчего мы такие скромные, тихие, в уголочке сидим?(через середину зала идет Оля под свою песню «Красавчик», поднимается на сцену и становится рядом с остальными).Саша: Да, красота страшная сила! (потирает руки), классная команда вырисовывается. И последняя буква – р - . Так, а где у нас работяги? Ой, я ж про себя забыл. Собрать такую команду не каждому по плечу. Труд достойный только капитана! Ура! Ребята, мы в сборе! А сейчас кастинг! Ну, для самоутверждения. Всем один вопрос – что для вас главное в жизни?

Все: Пусть смех победит силу!

Саша: Ребята, пора представить команду!

Юля: Рома- мозг команды! Рома, если бы ты нашел два мешка: один с умом, другой - с золотом! Что бы ты взял?

Рома: С золотом!

Юля: А я бы с умом!

Рома: Ну это кому чего не хватает!Аня: Кирилл- совесть команды! Когда учительница сказала, если будете  учиться на "4” и "5”, то попадете в ад, а если на "5” то - в рай!

Кирилл: Марь Иванна, а что закончить школу живым нельзя?

Таня: Павел  и  Алексей! У них нет отбоя от девушек и ...есть побои от парней!

Оля: Андрей! Родители так хотели, чтобы из ребенка вышел толк! Толк вышел, а

         бестолочь осталась!

продолжение в файле.....

bir16.ucoz.ru