Сценарий мероприятия к первому сентября в детском саду. Сценарий к 1 сентября для доу


Сценарий " 1 сентября в детском саду"

Все дети детского сада собираются в музыкальном зале.И х встречает ведущий.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?Дети: Первое сентября!Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.Праздник знаний — на дворе! Радостно всей детворе!Знаний не бывает мало!

Верно, дети, я сказала?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, а вы сказки знаете? Слушайте меня внимательно. Я начну, а вы продолжите..

Проводится игра « Назови правильно сказку»

Сказка « Курочка-...«Доктор-…«Три«Красная-«Волк и –«Малыш и –

Ведущий: Молодцы, ребята все сказки назвали.

- Приглашаю Вас на танец «вперед 4 шага»

Ведущий: Молодцы! Весело танцуете!

( Звучит музыка. В зал вбегает Незнайка с букварем.)

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущая: Ребята, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?

Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?

Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется поиграть с вами!

Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?

ДЕТИ. Да!

Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).

(Звучит Песня «Алфавит».)

Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку

Незнайка:. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,

Вам дам задание такое, очень не простое! ( На столе лежат атрибуты, Незнайка складывает в портфель все необходимое)

Если в школу ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Карандаши цветные? да

Ластик и линейку? да

Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!Давайте ещё с вами поиграем!( проводится игра «Сквозь обруч»)Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее

Незнайка : Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой.

Ведущий:Незнайка, а ты умеешь танцевать?

Незнайка:Нет!

Ведущий:Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать.

Незнайка::С удовольствием!

(Исполняется совместный танец «Как живешь».)

Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, даже уходить не хочется!

С вами очень – очень весело! А еще я принес для вас угощения!С праздником ребятишки, угощайтесь!( раздает детям угощения)

Незнайка: ну, а мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам! До свидания ребята!

Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады

infourok.ru

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

Сценарий праздника 1 сентября в доу в старшей группе

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» Подготовила и провела: воспитатель Кутумова Н.А. г.о. Химки, мкр. Сходня

Цель:

  • Обобщать знания детей о празднике 1 сентября- День знаний;
  • развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге;
  • формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Ход праздника:

Скачать полный конспект

(Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в зал и встают полукругом.)

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости!Мы рады встречи с вами!В первый день необычный, счастливый,Вас встречает родной детский сад.

Разрешите поздравить с Днем знаний-Всех взрослых и наших ребят.

1 ребенок:

Пролетело лето, как большая птица.Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок:

Очень долго ждали все мы сентября,В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок:

Будем все науки здесь мы изучать,Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок:

И листок осенний кружится, порхая,Знает, что в День знаний осень наступает!

5 ребенок:

Собрались мы здесь, ребята,На день знаний в ранний час.Интересные забавы,Приготовлены для нас.

6 ребенок:

Сегодня будут игры,Сегодня будут шутки,И незаметно пролетят,Счастливые минутки.

7 ребенок:

Даром время не теряй,Становись скорее в ряд.Хором песню веселей,Запевай про детский сад!

(Дети исполняют песню «Хорошо у нас в саду»)

«Хорошо у нас в саду».

1. Детский сад у нас хорош,Лучше сада не найдешь.И споём мы о том,Как мы весело живём! Припев:

Хорошо у нас в саду,Не дождусь, когда пойду.Мама, раньше разбуди,Раньше в садик отведи!

2. Чижик песенки поёт,Белка семечки грызёт,Тут у нас – все друзья,Без друзей нам жить нельзя!

Припев: тот же

3. Мы играем целый день,Целый день играть не лень!Кто зайдёт, будет рад –Вот какой наш детский сад!

Припев: тот же

(Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Морозовой Татьяне Николаевне.

(Выступление Морозовой Т.Н.)

Ведущий:

Давайте с вами игрою,В мир знаний мы двери откроем.Для того, чтоб веселитьсяНадо всем нам подружиться.

И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы»

(играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…»

дети образуют круг

Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)

Повернись к тому кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Улыбнись тому кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Руку дай тому кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!

Ведущий:

Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».

(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья. На проекторе выводятся загадки)

1. По сусекам поскребен,На сметане замешен.Зарумянился в печи,На окошке остудился,

И по лесу покатился. (Колобок)

1. Он под деревом сидит,Сквозь очки свои глядит.Лечит всех больных зверей,Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)

2. Во дворце у короля,Приключилось это.Лишь часы пробили полночь,Тыквой стала вновь карета! (Золушка)

3. К бабушке она несла,Пирожки в корзинке.Да нечаянно пошла,Не по той тропинке.

Серый волк за ней следил,И едва не проглотил. (Красная Шапочка)

4. Я задам такой вопросКто в корзине Машу нес?На пенек хотел он сестьПирожок хотел он съесть. (Медведь)

5. И вот вам напоследокКоротенький вопросКакой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки.

Настало время немного поиграть. А чтобы наши гости не заскучали, давайте позовем их с нами в игру.

(вместе с гостями, родителями проводится игра «Гуси лебеди»

Роль волка исполняют дети

Роль гусей исполняют родители

Роль хозяйки исполняет воспитатель)

Хозяйка: Гуси, гуси!Гуси: Га, га, га!Хозяйка: Есть хотите?Гуси: Да, да, да!

Хозяйка: Так летите же домой!

Гуси: Серый волк под горой не пускает нас домой!

Хозяйка: Ну, летите как хотите, только крылья берегите! (хлопает в ладоши, гуси бегут к хозяйке через зал, стараются увернуться от волков.)

Ведущий:

1,2, 1, 2 так закончилась игра.

(Звенит колокольчик)

Ведущий:

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

И я вас приглашаю на 3- й урок «Урок внимательности»

Я предлагаю вам поиграть в игру.

Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.

  • Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
  • Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
  • Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
  • Кто с игрушками играл и на место не убрал?
  • Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
  • Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
  • Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!
  • Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

(Звенит колокольчик»)

Ведущий:

Молодцы! Никто не ошибся! Наш 3-й урок подошел к концу. Вы были очень внимательными. А сейчас настал момент поиграть с родителями.

(Проводится игра «Угадай с какого дерева листочек». По всему полу разбросаны листья с деревьев-береза, клен, дуб.

Родители выступают в роли дерева, а дети собирают листья и разносят под нужные деревья. Играет осенняя спокойная музыка.)

Ведущий:

Ярко в небе солнце светит,Слышен смех и там и тут.Это дети всей планеты,Песню звонкую поют!

(под музыку «От улыбки» дети исполняют песню)

1. Мы сегодня пляшем и поем,И на празднике чудесном веселимся.В хороводе дружном мы идем,И друг другу улыбнуться не боимся.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 разаВот какие мы ребята золотые!

2. От улыбки солнечной одной, Перестанет плакать самый грустный дождик. Сонный лес простится с тишиной, И захлопает в зеленые ладоши.

Припев: Мы танцуем и поем,И ничуть не устаем,Посмотрите, все веселые, какие.Мы подружимся сейчас,

Ах, какой чудесный пляс, 2 разаВот какие мы ребята золотые!

Ведущий:

Для нас настал момент прощанья,Но грусти нет в моих словах.Ведь каждый день для вас -День новых знаний.

Больших успехов вам желаю я.

На этом наш праздник подошел к концу. Еще раз хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным праздником.

(Под музыкальное сопровождение «Рано утром по дорожке с мамой за руку идем…» дети выходят из зала)

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Сценарий развлечения к 1 сентября в детском саду

Дети собрались в зале, выходит ведущий.

Ведущий. Лето жаркое прошло

Наступила осень.

Чем же осень хороша?

Мы у деток спросим.

1 ребёнок. Осень красит все леса

Золотым и красным.

Если, вдруг, заходишь в лес —

Попадаешь в сказку.

2 ребёнок. А ещё растут грибы

И в полях картошка.

3ребёнок. И котят считаем мы

Осенью у кошки

4 ребёнок. А у нас цыплята есть!

И почти без счёта.

5 ребёнок. И по осени кипит

На полях работа.

6 ребёнок. Хлеб уже собрали весь.

Все колосья сжали.

7 ребёнок. Поздравляют всех кругом

С дивным урожаем!

8 ребёнок. Но ещё ждут на полях

Свёкла и капуста.

9ребёнок. Осень — время просто АХ!

Осень — это вкусно!

Игра «Собери урожай».

Распределить маленькие и большие мячи по корзинам.

Ведущий. Но мы видим, что кого-то уже нет в садике. Тех, кто был в старшей группе. А почему?

1 ребёнок.

Сентябрь — осенний первый месяц

Тепло как летом на дворе.

Но дверь, уже открыла школа

Гостеприимно детворе.

2 ребёнок. И кто вчера был старшей группой,

Уже сегодня — первый класс.

Но и в саду есть год учебный.

Здесь многому научат нас.

Входит Буратино.

Буратино. О нет! Только не это!

Я-то думал, что сбежал!

Ведущий.

Буратино?! Ты как сюда попал?

И от кого ты сбежал?

Буратино.

А вы не знаете? Да от учёбы и сбежал! От Мальвины. Ведь заставляла меня учиться. То руки помой, то поклонись, спасибо — пожалуйста! А яблоки вместо того чтобы съесть — считать заставляла.

Ведущий. А тайны ты любишь?

Буратино. Тайны? Тайны я люблю! У меня уже есть одна!

Ведущий. А хочешь много тайн?

Буратино. Хочу!

Ведущий. Вот дети нам сейчас все тайны откроют.

Загадки.

Буратино. Как здорово? Столько тайн и все в одном месте! Не боитесь, что кто-нибудь их у вас заберёт?

Ведущий. А кто их может забрать?

Буратино. Карабас-Барабас с Дуримаром! Или Кот Базилио с Лисой Алисой!

Ведущий. А вот для этого мы умеем бегать!

Игра «Сквозь обруч»

Буратино. Как здорово! Как же мне у вас нравится! Я тоже хочу к вам!

Ведущий. А вот мы детей спросим! Хотите, чтобы Буратино остался у нас в садике?

Дети. Да!

Ведущий. Тогда ты принят. Только заявление от Папы Карло принеси. Но ты должен знать, что берём мы тебя в старшую группу, а это значит, что тебе придётся учиться!

Буратино. Учиться?

Ведущий. Ну, совсем немного… Ведь 1 сентября из старшей группы мы все идём в первый класс.

А вот дети тебе расскажут!

1 ребёнок. Много тысяч есть на свете

Всяких «разных почему»

2 ребёнок. Мы хотим узнать ответы!

Пусть ответят нам в саду.

3 ребёнок. Почему из пластилина

Получается жираф?

4 ребёнок. Почему на речке тина?

Сколько есть на свете трав?

5 ребёнок. Почему на небе синем

Есть как вата облака?

6 ребёнок. Все вопросы мы осилим,

Если есть учителя!

7 ребёнок. Мы их спросим очень громко

Все сто тысяч «почему»

8 ребёнок. Если мне дадут ответы

То тогда я всё пойму!

9 ребёнок. Я пойму, что мир огромный,

Есть в нём горы и моря!

10 ребёнок. Ну, а я уже всё знаю,

Но об этом не скажу!

11 ребёнок. В академии детсада

Всем нам выдадут диплом!

12 ребёнок. А потом с дипломом этим

Мы все в школу попадём!

13 ребёнок. А пока мы в старшей группе

Все вопросы задаём.

Ведущий. Ну что, Буратино, понял?

Буратино. Ничего не понял…

Ведущий. Значит, тебе к нам — будешь учиться!

Буратино. И вы как Мальвина заставите меня считать яблоки?

Ведущий. Но потом ты их сразу съешь!

Буратино. Точно все?

Ведущий. Сколько посчитаешь — столько и съешь!

Буратино. А чему меня ещё научат?

Ведущий. А вот дети тебе и расскажут!

1 ребёнок. Нас научат здесь петь песни,

И гуашью рисовать.

2 ребёнок. И лепить из пластилина.

И, конечно, танцевать.

3 ребёнок. Говорить за всё «Спасибо»,

Каши есть, компоты пить.

4 ребёнок. Ну, а главное, скажу я —

Нас научат здесь дружить!

Буратино. Потрясающе! Я готов приступить прямо сейчас!

Ведущий. А вы дети готовы?

Дети. Да!

Ведущий. В добрый путь!

К планете знаний

Отправляемся в полёт!

Ну, а новое заданье

Каждый в группе пусть найдёт.

А пока мы здесь все вместе —

Время лучше не терять.

Ну-ка, музыку включите.

Начинаем танцевать!

Проводится Дискотека.

Развлечение к 1 сентября подготовил воспитатель театральной студии Бабашев А.В.

vscolu.ru

Сценарий развлечения к 1 сентября в ДОУ

Сценарий развлечения

"День знаний в ДОУ"

для детей 4-5-6 лет

Праздник посвящен 1 сентября - началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести как в музыкальном зале, так и на участке детского сада.

Предварительно участок или музыкальный зал украшаются гирляндами, флажками, шарами.

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен Ю. Чичкова,  В. Шаинского, Г. Гладкова.

Действующие лица: взрослые: Баба Яга, Пухлик и Клоун Рыжик.

 

Дети всех групп выходят на участок. Их встречают клоун — Рыжик.

Рыжик.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

А придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду .

А ваша команда, ребятки, как будет называться? (Дети называют свою команду «Мультяшки» .) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше? »

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь команда «Мультяшек» и команда «воспитателей» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий? ».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит.

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «воспит. ».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «воспит. » звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны) .

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Рыжик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих».

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «воспит. » получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «воспит. », ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик. А я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

 

Источник: maam.ru 

 

sad-sosenka.ru

Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду

Праздник, посвящённый началу учебного года при участии старших и средних групп: "День Знаний".

Звучит весёлая детская музыка. Дети средних и старших групп входят в зал и садятся на стульчики. Праздник может проводиться на улице, на площадке.

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

В зал пританцовывая вбегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Буратино

Буратино: Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.

Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети по очереди читают стихи.

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

Дети инсценируют весёлую песню «Урок», слова Ивенсена, музыка Попатенко.

Слышится голос Мальвины

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь) : Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно) : Спрячьте меня, пожалуйста.

Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Мы – ребята- дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат

А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень много будем знать.

Ведущая: А ещё мы здесь и песни поём и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?

 

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Я согласен.

Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги»

Все встают в круг и исполняют весёлый танец.

Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.

Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.

(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых) .

Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

Буратино: А сказки вы любите?

Дети: Да!

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно? Поглядим, кто на стульчиках сидеть останется!

Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая) .

Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

(Говорят по очереди) :

Буратино: Баба (Яга)

Мальвина: Винни (Пух)

Буратино: Дед (Мороз)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Буратино: Змей (Горыныч)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Крокодил (Гена) .

Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота». Вставайте в круг.

(Детям объясняются правила игры. После игры все садятся на стульчики) .

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным, сказочным зефиром и вы все станете ещё прилежнее и послушнее.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

(Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют, затем идут в группы кушать угощение.)

Конец.

Автор материала: Понкратова Вера Валерьевна

 

Следующая статья→ Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года Предыдущая статья ←Сценарий праздничной программы: «Посвящение в первоклассники»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий мероприятия к первому сентября в детском саду

Негосударственное образовательное учреждение ДЦ «Акварель»

Праздник, посвященный Дню знаний для детей в детском саду

Воспитатели : Шайдулина Люза Зиннуровна

(первая категория)

Кугай Светлана Муссиевна

г. Новосибирск , ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1

2015г.

Перечень литературы;

  • музыка взята с интернет сайтов(«Кадриль», «Цыганочка», «Сиртаки», «Ламбада», «Барыня», «Лезгинка», «Танец маленьких утят», «Ленка-енька», «Учат в школе», «Улыбка», «Кукарачи», тревожная музыка для выхода Бабы Яги).

  • фото из личного архива НОУ ДЦ «Акварель»

Оборудование: костюмы клоуна и Бабы Яги, стенгазеты для оформления участка, букеты цветов, праздничные растяжки к 1 сентября, цветные шары, штаны(две пары), две метлы, стульчики 8 штук, две коробки от конфет, корзина с подарками, две пустые корзины, воздушные шары, хлопушки.

Цели : создать у ребенка радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру (традиции праздников).
Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношение между детьми. Поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками, плакатами которые оформляли сами дети, букетами цветов, принесенными на выставку «Самый оригинальный букет». Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречает клоун — Рыжик.

Рыжик.Начинаем, начинаем,

Мы наш праздник открываем!

Не простой сегодня праздник,

Не какой-нибудь проказник.

А праздник первого сентября,

День знаний – всем ура! (дети кричат Ура!!!)

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Рыжик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Баба Яга. А в моем садике, когда я была маленькая, были уроки вождения на метле, хотите я вас научу, как нужно правильно управлять таким транспортом?

Дети. Да!!!

Баба Яга. Тогда нужно поделиться на команды. Дети строятся в колону друг за другом. Каждой команде Баба Яга раздает по одной метле. Задача детей добежать с метлой до модуля и вернуться к своей команде и передать метлу следующему ребенку. Чья команда быстрее всего выполнит задание та и победила.

Баба Яга. Все прекрасно, замечательно, здорово! (потирает ладошки громко смеясь)

Рыжик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно. Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, а так же в этом принимают участия няни заведующая и медсестра все наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны?

Дети. Да!!!

А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Рыжик. А команду детей нам нужно будет поделить , потому что вон их сколько, деток-то! Часть детей из средней группы идут на помащь воспитателям в команду «Кукляшки». А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки»)

Баба Яга. Команды, стройся! Эх! Где же вы, годики мои молодые! Первая игра называется «Раз, два, три за мячом беги». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Раз, два, три за мячом беги»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки рядом с каждой командой стоит ведро с мячиками. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, стоит корзина. По сигналу первые игроки из команд берут по одному мячу из ведерка и бегут каждый к своей корзине бросают мячи и возвращаются к своей команде, передают эстафету второму игроку в команде и т д. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь по 4 человека из команды «Мультяшек» и команды «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся стулья, их всегда на один меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен сесть на рядом стоящий стул. Тот, кому стула не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул. Побеждает команда, участники которой были самыми ловкими большее количество раз.

Рыжик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-еньку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Рыжик.  Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

Рыжик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится...

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоун прощаются со всеми участниками праздника, уходят.

infourok.ru

Сценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста «День за днём, мы растём!» - Сценарии к 1 сентября - 1 сентября - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов "Я

«День за днём, мы растём!»Ткачёва Наталья Николаевнаинструктор по физической культуре.Титовец Ольга Васильевнаучитель-логопед.Ростовская область, Милютинский район.МБДОУ детский сад №1 ст. МилютинскаяСценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста.Участники: дети младшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты ДОУ.Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.Задачи:- развивать у детей познавательную активность, обобщая знания о празднике «День Знаний»;— укреплять дружеские взаимоотношения общаясь в коллективе;— воспитывать навыки культуры поведения у дошкольников,- формировать у детей способность ориентированию в пространстве.Оборудование:Оформления зала к 1 сентября, корзина с картинки для отгадывания загадок, пупс Антошка большого и маленького размера, ширма, разноцветные мячи и обручи для игры, трафарет голубя для рисунков на асфальте, мыльные пузыри, презентация составленная по ходу праздника, музыкальное сопровождение.(Под весёлую музыку дети входят в зал)Ведущий 1:День знаний - это праздник книг,Цветов, друзей, улыбок, света!Учись прилежно, ученик -Главней всего сегодня это!!!

Дорогие наши дети,Снова вы ученики,Пролетели очень быстро,Ваши летние деньки,Ведущий 2:В садик снова вы спешите,Приключения вас ждут,И товарищи былые,Уже рядом тут как тут,

Воспитательница рада,В группе все вы собрались,Все детишки теперь рядом,Закипела во всю жизнь,

Дети читают стихи.С добрым утром, рыжий кот!С добрым утром, птицы!Начался учебный год,Я иду учиться!

Мы с моей подружкой ТомойХодим вместе в детский сад.Это вам не то, что дома!Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,Ложкой правильно едим,Приучаемся к порядку!Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песниВ нашей группе дошколят!Места нет для нас чудесней!Чем любимый детский сад!

Поскорей звени, звонок,Мы тебя заждались.Ведь на первый наш урокГод мы собирались.

Стали мы на год взрослее,Много знаем и умнее.Мы готовы хоть сейчасПоказать вам Мастер-класс.Ведущий 2:Будем праздник начинать,Предлагаем показать.Чем вы увлекаетесь,Как вы занимаетесь!(ведущий звонит в колокольчик)Ведущий 1:Прозвенел для всех звонок,Начинаем мы урок.Приходя в детский садЧто ребята говорят?Дети: Здравствуйте!

Урок вежливости в стихах-загадках!Ведущий 2:Встретив зайку, ёж-соседГоворит ему: «…» (Привет!)

А его сосед ушастыйОтвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

Неуклюжий песик КостикМышке наступил на хвостик.Поругались бы они,Но сказал он «…» (Извини!)

Толстая корова ЛулаЕла сено и чихнула.Чтобы не чихала снова,Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:«Отдавай мне сыр, ворона!Сыр большой, а ты мала!Всем скажу, что не дала!»Ты, Лиса, не жалуйся,А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Уточка с бережкаУронила червяка,И за угощенье рыбаЕй пробулькала: «…» (Спасибо!)

К Осьминожке КамбалаВ понедельник заплыла,А во вторник на прощаньеЕй сказала: «…» (До свиданья!)Ведущий 1: Чтоб здоровье было в порядкеНачинаем день с: «…» (Зарядки)

Зарядка для малышей: «Пяточка носочек»Ведущий 2:Вот звенит опять звонокИ зовёт нас на урок.Нам корзинку принеслиОтгадаем что внутри.Урок окружающий мир(Дети отгадывают загадки, кто ответил правильно берёт картинку и помещает на пано. Лягушку – в реку, лисичку- в лес, яблоко- на дерево и т.д.)И в лесу мы и в болоте,Нас везде всегда найдетеНа поляне, на опушкеМы зеленые … (лягушки)

Любит красную морковку,Грызёт капусту очень ловко,Скачет он то тут, то там,По лесам и по полям,Серый, белый и косой,Кто скажите он такой — (заяц).

Каждый вечер, так легко,Она даёт нам молоко.Говорит она два слова,Как зовут её — [b](корова).[/b]

Всё время по лесу он рыщет,Он в кустах кого-то ищет.Он из кустов зубами щёлк,Кто скажите это — (волк).

Ночью он совсем не спит,Дом от мышек сторожит,Молоко из миски пьёт,Ну конечно это — (кот).

Он твердит одно — га-га,Кто обидел? Где? Когда?Никого я не боюсь,Ну конечно это — (гусь).

Он зимой в берлоге спит,Потихонечку храпит,А проснётся, ну реветь,Как зовут его — (медведь).

У красавца-толстякаЯрко-красные бока.В шляпе с хвостиком синьор —Круглый спелый... (помидор)

Под землей живут семейки,Поливаем их из лейки.И Полину, и АнтошкуПозовем копать... (картошку)

Круглое, румяное,Оно растёт на ветке.Любят его взрослые,И любят его детки. (яблоко)

Эти ягоды, все знают,Нам лекарство заменяют.Если вы больны ангиной,Пейте на ночь чай с... (малиной)

Он тяжелый и пузатый,Толстокожий, полосатый,Сладкий, словно мед, на вкус.Как зовут его? (Арбуз)Ведущий 2: Молодцы ребятки отгадали все загадки.Ай да молодцы! Делу время потехе час предлагаю поиграть сейчас. Хотите поиграть?Посмотрите по дорожкеК нам спешит сороконожкаПредлагает поигратьСвою ловкость показать.

Подвижная игра «Сороконожка»Дети становятся друг за другом паровозиком держат за пояс впереди стоящего. По сигналу (муз. сопров.) двигаются за воспитателем не разрывая цепочку.Ведущий 2: Молодцы! Как хорошо и ловко у вас получилось.Ребята, Мячики устали в корзинке лежатьС вами тоже поиграть хотят.Мячик зелёный в руки возьмёмВ обруч зелёный его отнесём.Красный мячик мы возьмёмВ красный обруч отнесём.Жёлтый мяч мы берёмВ жёлтый обруч кладём.

Игра: «Дом для мячика»Дети под музыкальное сопровождение берут цветные мячи и кладут в обруч соответствующего цвета.Ведущий 2:Хорошо с мячом играть,Но пора им отдыхать.Мячики все соберёмИ в корзинку отнесём.Игра: «Мяч в корзину»Дети собирают мячи, которые рассыпались по всему залу в корзину.(Звучит детская песенка «Антошка».)Ведущий 1:Ребята смотрите, кто это там грустный сидит и в окошечко глядит.Здравствуй.Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я Антошка.Ведущий 1: Ты Антошка не грусти,Музыка звучит, смотриМы похлопаем в ладошки,А ты Антошка, попляши!Антошка: Нет. Плясать не хочу!Ведущий 1:Ну почему?Антошка: (вздыхает) Вы выросли большие, а я нет. Я тоже очень хочу хоть немножко подрасти.Ведущий 1:Поможем вырасти Антошке,Поколдуем мы немножко.Дружно за руки возьмёмсяИ немного разойдёмся.Повторяем все за мнойЧтоб Антошка стал большой!Произносят волшебные слова:Ты тянись, тянись Антошка.Чтобы подрасти немножко.Ты на месте покружись,И в большого превратись.Хлопнем дружно 1-2-3Антошка расти-и-и-и (дети поднимают руки вверх поднимаясь на носочки)(Звучит волшебная музыка воспитатель меняет маленького героя Антошку на большого)Антошка: Ой-ой-ой! Что со мной?Вырос я такой большой!Как же рад ребята я,Что у меня такие друзья!Так и хочется играть, петь и танцевать.А вы знаете мою любимую песню про Антошку? (ответы детей) Тогда, пойте вместе со мной.Песня «Антошка»Антошка: Как же весело у вас, хочется пуститься в пляс!Танец: «Детская песня - Буги-Вуги окей»Антошка: Я для вас ребята сюрприз приготовил.Подарю я вам шаблон,Голубь нарисован в нём.Вы мелки свои беритеИ на улицу спешите.С вашей помощью друзьяГолубь прилетит сюда.В вашем доме пусть живётМир и дружбу вам несёт!А ещё, вот вам мыльные пузыри.Вместо праздничного салюта будут они.С праздником вас ребята с Днём знаний.Антошка:Рад был с вами поиграть,Но пора домой бежать.Ждёт мамуля меня,До свидания детвора!Ведущий 1:Ну вот закончились урокиВы все сегодня молодцы.Спасибо за старанияДо скорого свидания!!!(звучит весёлая музыка «Волшебники двора», воспитатели устраивают шоу мыльных пузырей для детей)В заключении мероприятия дети выходят на прогулку (или во второй половине дня) и с помощью шаблона и мелков рисуют голубя - символ мира.

ya-uchitel.ru