Сценарий праздника "День рождения 2 "А" класса". Сценарий праздника день рождения 2 класса


Сценарий "День именинника во 2 классе"

Сценарий внеклассного мероприятия: «День именинника во 2 классе».

Учитель:

-Здравствуйте, ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалушов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рождения!»

Сколько добрых лиц вокруг!

Ученик 1.

Именины! Именины!

У Андрюши, Вовы, Маши –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Сегодня мы хотим поздравить.

Называют именинника и дату его рождения.

Ученик 1. Вас сегодня поздравляемИ от всей души желаем:Не болеть, не простужаться,Вместе с нами закаляться!Ученик 2. Как солнечный деньКак чудесная сказкаПусть жизнь ваша будет Всё время прекрасна!Ученик 3. Будьте хорошими,Будьте красивыми,Будьте весёлымиДобрыми, милыми.Ученик 4. Чтоб счастье и радость В улыбке светились.Чтоб все пожелания Осуществились!!!!Ученик 5. Дорогих наших друзейНам приятно поздравлять,И хотим мы много счастьяИм сегодня пожелать!Ученик 6.От души вас поздравляем,Много радости желаем,Не болеть и не скучать,И «12» получать!Ученик 7. Пожелать хотим вам вместеНикогда не уныватьИ всегда на День РожденьяВсе вместе. 100 подарков получать!

Учитель:

-Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.

СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ»

Ведущий. Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ»

Учитель: Конкурс загадок

Назовите-ка ребятки,

Месяц в этой вот загадке.

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадет

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету,

Что, скажи, за месяц это?

(Январь)

Без рук рисует, без зубов кусает.

(Мороз)

Шуба бела весь свет одела.

(Снег)

Без рук, без топорища выстроен мостище.

(Лед)

В новой стене, в круглом окне

Днем стекло разбито,

За ночь вставлено.

(Прорубь)

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

(Заяц)

Без рук, без ног

По полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле все приклоняет.

(Ветер)

Есть один такой цветок –

Не вплетешь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок и нет цветка.

(Снежинка)

Растет вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет.

(Сосулька)

Учитель: Поиграем в игру "Кто самый ловкий?"

Выбираем 5 игроков, ставится 4 стула, играет музыка, когда музыка останавливается садимся на стулья. Кто не успел, выходит из игры.

Игра «Смешной магазин». Вопросы и ответы напечатаны на карточках, дети подходят и берут 1 вопрос и 1 ответ.

Вареная курица

Разгрызу и съем

Зеленый лук

Поджарю и съем

Колбаса

Выглажу утюгом

Шляпа

Вытру нос

Кот

Прикроюсь от дождя

Цветы

Сяду и поеду

Скрипка

Надену на голову

Пирожное

Полакомлюсь

Зонтик

Намажу на хлеб

Кукла

Буду нюхать

Орехи

Положу в окрошку

Машина «Жигули»

Прикреплю на грудь

Ваза хрустальная

Возьму на руки и буду гладить

Носовой платок

Поставлю на стол и буду любоваться

Брошь

Вымою и положу спать

Мыло

Разорву на части и съем

Горчица

Буду на ней играть

Платье

Захвачу с собой в баню

Карманный платок

Надушу духами и положу в карман

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ»

Учитель:

-Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

СТАНЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

Дети исполняют танец маленьких утят.

СТАНЦИЯ ЛОГИЧЕСКАЯ

Логические задачки.

Бабушки и козлята

У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес погулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек?

Ответ: 12 ножек и 6 рожек.

Крошечка-Хаврошечка и сестры

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?

Ответ: 8.

Неприготовленная яичница

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед да баба, если бы они не разбаловали свою мышку?

Ответ: из 9.

-Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? (Переходить улицу -это рисунок на зелёном сигнале светофора)

-На какое дерево во время дождя садится сорока?

-Какое крыло без перьев? (Крыло самолета)

-На что похожа половинка яблока?(На вторую половинку)

-Какое колесо не вертится во время хода автомобиля?

-Что можно приготовить, но нельзя съесть?(Уроки)

-Какие насекомые одомашнены человеком?(Пчелы)

СТАНЦИЯ «ИМЕНИННАЯ»

Лотерея для именинников. Беспроигрышная лотерея, призов 17 штук:

1.Мы вам дарим карандаш, был ничей, теперь он ваш.

2.Чтобы нос ваш не промок вот вам носовой платок

3.Чтоб узнать май сейчас или январь, мы вам дарим календарь

4.Было чтоб на чем писать, получай скорей тетрадь

5.Беги дружок сюда скорей-ка, тебе подарим мы линейку

6.Чтобы тело чистым было, человеку нужно мыло

7.Ты конечно, не матрешка, получай скорей картошку

8.Дева ты, иль паренек, получай-ка стерженек

9.Тебе мыло не досталось, зато мыльница осталась

10. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет

11. Воздушный шарик, милый друг, как связь времен, как детства звук

12. Чтобы в ногу со временем шагать, нужно свежие газеты читать

13. Зубы содержать в чистоте зубная паста поможет тебе

14. Дойти до ручки не спеши, тебе желаем от души

15. А тебе мы подарим вещь полезную весьма, потому что без конверта не отправишь ты письма

16. Чтобы руки пачкать редко, вот бумажная салфетка

17. Чтобы волосы были длинней, расческу получай скорей

Исполнение песни «Осень…»

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ИМЕНИННИКАМ.

Чаепитие. Дискотека.

infourok.ru

Праздник во 2 классе «День рождения класса» - Мои статьи - Каталог статей

Праздник во 2 классе «День рождения класса»

Цели: - способствовать сплочению детского коллектива; - формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог; - развивать творческие способности учащихся; - обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.

Оборудование: выставка детских работ «Осень золотая», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, записки с именами ребят, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.

1. Поэтический монтаж.

1уч. Вас приветствует сейчас Лучший в школе второй класс! Мы о самом, самом главном Поведём сейчас рассказ.

2уч. Стены, крыша, окна в нём- Перед нами прочный дом. В доме кто встаёт так рано? Обо всех в заботах?- мама!

3уч. Кто ещё живёт в домишке? Папа, дочка и сынишка! Отвечайте мне, друзья, Вместе кто они? –семья!

4уч. Отправляются с охотой Папа с мамой на работу. Взяв портфели, скоро- скоро Побежали дети в школу!

5уч. Солнце светит нам в окно, Чтобы было всем тепло! В нашем городе родном В древнем Курске мы живём!

6уч. Нет для нас страны красивей Нашей Родины – России!

7уч. Повторим – ка всё опять, Мы должны об этом знать. Мама, папа, дом, семья, Солнце, школа, ты да я, Курск, Россия – это, дети, Главные слова на свете! [ 2 ]

2. Вступительная беседа

- О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа) - Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город Курск, ул.Володарского, д.44-а, школа №32, 2этаж, к. №6) - А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)

8уч. Он особый- день рожденья, День волнений и веселья, Когда можно без стесненья Высказать слова любви, Благодарности, признанья За заботу и вниманье, Просто… за очарованье Человеческой души! [ 4 ]

- Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом нам будет помогать психолог центра «Гармония» Базарова Светлана Васильевна.

2. Знакомимся ближе.

(С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы) -Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу? -Кого знали из детей до школы? -С кем из одноклассников ходили в детский сад? -С кем живёте рядом? -Сколько в классе повторяющихся имён? -Как зовут учителя музыки? -Кто самый активный на уроке? -Кто твои друзья?.........

3. Интервью с учителем.

-Почему выбрали профессию учителя? -Есть ли у Вас хобби? -Хватает ли у Вас времени на собственного ребёнка?

-Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанники группы продлённого дня дарят капельку своей души с песней «Солнышко».

4.Почувствуйте друг друга.

Вызываются пары: ребёнок и родитель. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

5. «Воображаемое интервью».

При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах. (примерные вопросы): -С кем сидели в 1 классе? -Какие оценки получали? -Что было в школе тогда, а сейчас нет?....

- На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. Песня в исполнении Чаплыгина Дениса «Крутой».

6. «Эстафета хороших известий».

-Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)

- День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября. (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня. Песня из м/ф «Чебурашка»

7. «Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана) - Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша - добрый, честный мальчик» и т.д.

- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное). -Что вам нравится в этом сердце? -Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке? -Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

9уч. Тихо, тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом В удивительном наряде: Разноцветном, расписном! [ 5 ]

-Всем нам в подарок – танец «Осенний листопад».

8. Праздничный пирог.

В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!» -А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

Литература:

1. Дик Н.Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2 классах. Ростов – на Дону. «Феникс»,2004.

2. Ж.. «Начальная школа» №5, 2008г., стр.78.

3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: практическое пособие. Пер. с нем., в 4т. М.-Генезис, 1999.

4. Интернет-ресурсы - © 2003—2008 Издательский дом «Первое сентября» Фертикова Светлана Геннадьевна «День рождения класса»

5. Интернет-ресурсы -osak9.narod.ru/unserelehrer/smirnowa1.html

school76-muzeum.ucoz.ru

Сценарий праздника «День рождение школы»

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню рождения школы (2, 3, 4 классы) Цели: практические – систематизировать, углубить и расширить полученные знания на уроках английского языка; совершенствовать навыки устной речи и аудирования на базе пройденного материала; улучшать произносительные навыки;  воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу; образовательные – развитие творческих способностей учащихся. Оборудование: компьютер, плакаты с текстом приглашения и поздравления, подарки, костюмы для инсценированния сказки. Ход мероприятия Ведущий: Good afternoon, dear boys and girls! We are glad to greet you at our concert! And at the beginning of our party let me recite you a small funny poem. Майским утром воробьюжук сказал: "Я вас люблю!"Воробей над ним кружит:что там, что там жук жужжит?Рад ответить воробей,но не может - хоть убей.С насекомым языкомон, представьте, не знаком!И в немыслимой тоскебедный жук пополз к реке.Крут характер у жуков:в воду бух! - и был таков.Воробьишка сел на суки подумал: "Бедный жук!Чтобы драмы исключить,нужно языки учить!" Ведущий: You are welcome to our birthday party. Whose birthday is it today? Today is everybody’s holiday – SCHOOL BIRTHDAY. All students of our school are smart, well-educated and talented. Today we are going to congratulate school, teachers and each other. Ladies and gentlemen, let’s start our birthday party. Школа: Dear guests! Here I am. Today is my birthday. I am very glad to meet you and all my friends. Ведущий: I hear they have prepared a lot of presents! Pupil №1 (стих ) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (Инсценированная песня) Школа: Oh, that’s so nice! Thank you! Pupil №2 (стих ) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (песня) Школа: I’m impressed. Thanks a lot! Pupil №3 (стих) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (танец) Школа: Thank you very much! Pupil № 4 (стих ) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (сценка) Школа: You are so talented, my friends! Pupil № 5 (стихи ) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (песня) Школа: Oh, I like it! Thank you! Pupil № 6 (стихи ) заканчивает своё выступление Happy Birthday, our school! Here is my present! (сказка) Школа: Thank you, my dear friends! Ведущий: So, our concert has come to the end! Let’s finish it with the song that everybody knows. Let’s sing together! (Happy Birthday dear school) ( слайд шоу)

Приложенные файлы

  • 105325051555Размер файла: 18 kB Загрузок: 0

weburok.com

Сценарий праздника "День рождения класса"

Праздник «День рождения 1Б класса»

Цели:

  1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

  2. способствовать сплочению классного коллектива.

  3. развивать творческие способности учащихся.

Сценарий:

Под музыку парами, держась за руки, входят дети класса, рассаживаются по местам.

    1. ученик:

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник - День рожденья!

    1. ученик:

День рождения у Максима? - Нет!

День рождения у Артура? - Нет!

День рождения у Кати? - Нет!

День рождения у меня? - Нет!

    1. ученик:

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!

    1. ученик:

Мамы, папы, бабушки

Весело уселись в ряд -

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят!

    1. ученик:

День рожденья в нашем классе!

Именинник - целый класс!

Поздравляйте, гости, нас!

Учитель:

Это День рождения!

  • Но родился не один человек, а родился целый класс! А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного.

(презентация газеты)

У меня такие дети,

Они лучше всех на свете!

Максим, Миша и Лаврентий

Внесут лепту в ход столетий.

Директор завода или политик,

Интересов страны нашей защитник!

Катя, Света и Наташа –

Вот девчонок тройка наша!

Во всех делах активны и общительны,

Ну, а танцуют просто изумительно!

Саша, Серёжа и Дима –

Их энергия неудержима!

Уверены мы, что их фотографии

Почетное место займут в биографии.

И ещё Артур, Тимур

Построят башню из фигур.

Сейчас им неизвестно о намереньях своих

Но в своё время мы услышим все о них.

В общем, дружная семья.

Друг без друга нам нельзя,

Я - большой семьи родитель.

Догадались? Я - .... Учитель!

- Новорожденный 1-Б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и окончив первую четверть. С чем его и поздравляем! Но чтобы стать настоящим классным коллективом, необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1. «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю Снежинской общеобразовательной школы, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы. Обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания.

Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!» А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти» Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для 1-Б класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память - это главные качества, необходимые для успешной учёбы. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести

заклинание «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз

вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

(появляется повелитель пятёрок)

- Здравствуйте, ребята! Я услышал ваше заклинание. А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот) А теперь настала пора получить эти пятёрки в честной борьбе!

- Внимание! Начинаются ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ!

(Знайка проводит весёлые уроки)

Повелитель пятёрок: Вот и справились со всеми заданиями. Но

чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее,

чем с начала второй четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

Клятва учителей (на журнале и пряниках)

Я, Дубровская Ирина Вячеславовна, учитель и классный

руководитель 1Б класса.

Я, Ибрагимова Флюра Катибулловна, воспитатель 1Б класса. Торжественно клянёмся и обещаем:

ИВ: Детей всему научить!

ФК: Примером во всём им быть!

ИВ: Двойками не злоупотреблять!

ФК: Родителей в работу вовлекать!

ИВ: Жалобы реже в дневники писать!

ФК: Сказочку им почитать!

ИВ: Часто в походы ходить!

ФК: Во Дворец Творчества водить!

ИВ: До четвертого класса довести!

ФК: От всех несчастий спасти!

Вместе: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Клятва родителей (на дневниках и ремне)

Детям в учёбе помогать: Задачи решать настойчиво, Упражнения писать разборчиво! Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать! На собраниях выступать активно, Все проблемы решать оперативно!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Клятва детей (на дневниках)

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками! Не заканчивать четверть с плохими отметками! Не носить сменную обувь в одном пакете с учебниками! Никогда не приглашать родителей на собрания за пять минут до их начала!

Никогда не показывать родителям дневники в праздники и дни рождения!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Учитель: Позвольте день 30 октября 2014 года считать Днём рождения 1Б класса! УРА! И, как правило, новорожденному вручается свидетельство о рождении.

(вручается свидетельство о рождении)

Раздаётся стук в дверь и заходит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают).

- Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа. Родители: Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотрите.

Печкин: Свидетельство о рождении... (Рассматривает и вручает посылку. В посылке подарки для именинников.)

Поздравление от родителей:

Ведущий 1: Желаем всем вам в восемь лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Ведущий 2:

Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!

Желаем задорного смеха,

Побольше удач и успеха!"

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

Ведущий 3: Дети:

С днем рожденья поздравляем!

Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Да-да-да!

Вырастать всем больше.

Да-да-да!

Непременно стать всем толще!

Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Нет-нет-нет!

Чтоб чупа-чупсами кормила!

Да-да-да!

Может хватит поздравлять? Да-да-да!

- А теперь, как и полагается, праздничный торт!

В классе гаснет сеет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют

на свечу и громко говорят « С днём рождения!»

-А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

Дружное чаепитие.

6

videouroki.net

Сценарий праздника "День рождения класса!"

Сценарий праздника

«День рождения класса»

Цели: - достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы класс» и «Я» как единого целого «Класс – это мы вместе»; - формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.

Задачи: - создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся; - развитие навыков группового общения; - повышение уровня сплоченности класса.

Предварительная подготовка:

Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса.

Ребята рисуют на тему: “Мой класс”, разучивают стихи, готовят мини-инсценировку.

Оборудование: выставка детских работ «Мой класс», фотогазета, фломастеры, музыкальные фонограммы, презентация «Какими мы были.»,плакат с обращением к повелителю пятёрок, ремень ( для клятвы родителей), журнал и пряники ( для клятвы учителя), дневники ( для клятвы детей), грамоты, шары, плакат «С Днём рождения !».

Сценарий праздника

Участники: учащиеся 3 класса, родители, классный руководитель

Ведущий: Добрый вечер! Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Это День рождения!

Но сегодня мы отмечаем рождение не одного человека, а рождение целого класса!

Дети читают стихи:

1 уч. День Рождения справляем Вместе мы в который раз! А кого мы поздравляем? Поздравляем целый класс! (хором)

2уч. Снова осень к нам явилась в сентябре, Снова дождь играть мешает во дворе. Но зато, какие краски – посмотри: На кустах, на всех деревьях у листвы!

3уч. Снова этой осенью с тобой В нашу школу и в наш класс идём. Снова ждёт учитель нас родной, И глаза её искрятся добротой.

4уч. Вас, учитель, мы не подведём, К знаниям настойчиво идём! Учимся дружить и понимать, Вместе жить, творить и не скучать!

5уч. Солнышко неярко светит, Сразу вслед за сентябрём Заглянул в окошко месяц, Что зовём мы октябрём.

6уч. И пусть за окнами дожди, Они нас не пугают! Потому что нынче класс День Рождения справляет!

Скажем вместе мы друзья:

«С Днём Рожденья, 3 «А»! (хором)

Ведущий: А теперь настало время посмотреть на портрет нашего класса:

Посмотрите, какими мы были и какими мы стали сейчас (фото на доске + презентация фото на видеопроекторе) на фоне песни «Точка, точка, запятая».

Ведущий: Сегодня мы действительно собрались отметить замечательное событие – взросление нашего классного коллектива. Давайте сегодня вместе с Вами станем на капельку ближе друг другу, давайте просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети, и учитель…

Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И этому наши дети тоже учатся в школе, учатся уже третий год. Что же из этого получается?

Выступают 2 мальчика и 3 девочки:

2 мальчика (мини-инсценировка): 1-й: С виду мы не очень схожи: Я – худой, _______– большой! 2-й: Не похожи мы, а всё же Нас не разольёшь водой! 1-й: Дело в том, что он и я – Закадычные друзья! 2-й: Дружба дружбою, однако, И у нас случилась драка… 1-й: Дрались честно: - Я как тресну! 2-й: - Я как дам! - Да, он как даст!.. 1-й: Словом, скромничать не буду – Драка вышла – хоть куда!!! 2-й: Только смотрим, что за чудо? С нас ручьём бежит вода! 1-й: Драться больше мы не будем, Мы – действительно друзья! Вместе: Все обиды позабудем, Нас водой разлить нельзя!

(на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними)

1 девочка: Раздаются порой голоса, Что чудес никаких не имеется. Есть на нашей Земле чудеса, Но их надо найти, разумеется!

2девочка: Дружба – главное чудо всегда! Сто открытий – для всех настоящие! И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие!

3девочка: Друг не будет смотреть свысока, Наизусть он характер твой выучит. Нужно верить, что друга рука В трудный час обязательно выручит! (берутся за руки)

Учитель: Наш 3 класс показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первый и второй класс, и первую четверть третьего класса. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание «Лучший классный коллектив

101 – ой школы», нам необходимо всем вместе встать в круг и провести следующие ритуалы:

Ведущий:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы являетесь учениками дружного, сплоченного коллектива школы № 101, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Учитель: Ритуал 3. «Загадывание желания»

Верите ли вы в приметы? А я верю! Например, если первым у школьной двери меня

Встречает ИЛЬЯ, то он обязательно поможет донести сумку до класса. Если

похвалить МИШУ на уроке, то он ещё больше будет стараться. А если в поход

вместе с нами идут папы, то без костра и горячей еды мы точно не останемся. Если АЛЁША дал обещание, то он обязательно его выполнит.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром,

поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу,

поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются

круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для нашего 3-А класса «Пилюли внимания

и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной

учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому

только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок»

Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу «ИКРЕПЯТ АН

ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами.

Ведущий: Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены.

А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

Учитель: В течение первого и второго года обучения в школе мы не только учились понимать друг друга, но и развивали своё внимание, тренировали память, мышление, речь… И сегодня родителям представится случай увидеть, какими повзрослевшими стали их ребята, и самим почувствовать себя в роли учеников. Мы приготовили задания не только для ребят, но и для взрослых.

Я с радостью объявляю, что сегодня День рождения третьего класса!!! А этот праздник будет посвящен числу 3.

Ведущий: Прошу всех поделиться на 4 команды (по цветам: красный, желтый, синий и зеленый – каждый ребенок вытягивает кружочек).

У нас будет жюри в составе нашего учителя – Ирины Анатольевны и родителей.

Первое задание:  Где в нашей жизни встречается число 3? Командам на размышление даётся 2 минуты. За это время дети в командах вспоминают возможные варианты, а родители в командах им помогают и записывают. Затем команды по очереди отвечают. Побеждает та команда, которая последней даёт вариант ответа, ей присваивается 1 балл.

Примеры: Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.

Ведущий:  Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.

Следующий наш конкурс будет связан с треугольником.

Второй конкурс «Треугольники»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники). Побеждает та команда, которая первой сложит картинку. Командам присваиваются баллы: 4, 3, 2, 1.

Третий конкурс «Самый внимательный»

Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.

Ведущий:

Расскажу я вам рассказВ полтора десятка фраз.Лишь скажу я слово «три»,Приз немедленно бери.– Понятно, когда брать приз?

Дети. На слове «три»!

Ведущий:  Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закаленныйСтать олимпийским чемпионом.Смотри, на старте не хитри,А жди команду: «Раз, два... марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,Их не зубри до поздней ночи,А про себя их повториРазок, другой, а лучше... пять.

Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж вы приз, друзья, не взяли, Когда была возможность взять?

Четвертый конкурс «Три секунды на размышление». Проверка слаженности команды и взаимопонимания.

Ведущий показывает цифру от 0 до 7. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает 1 балл. (Жюри оценивает быстроту и правильность).

Пятый конкурс «Торопись, да не ошибись»

«Кто это сказал?» (Каждая команда вытягивает по 2 вопроса). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Если команда не отвечает или отвечает неправильно, другим командам предоставляется возможность ответить и заработать дополнительные баллы.

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

«Догадайся, кто это?»

  • Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

  • Сидят труженицы в темнице, лепят узор да заполняют его лакомством (пчелы)

  • В воде купался, а сух остался (гусь)

  • Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

  • Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

  • Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

  • Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

  • Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

«Что за прелесть эти сказки!» - восхищался великий русский поэт А.С.Пушкин.

И это так! А особенно прелестны сказки русские.

«Перевёртыши». Каждой команде выдаётся по одному перевёрнутому названию сказки. Отгадать название сказки. (Жюри присваивает баллы 4; 3; 2; 1 в зависимости от того, кто правильно и быстрее отгадал название сказки.)

Ведущий: Вот вы и справились со всеми заданиями. А насколько успешно для каждой команды, расскажут нам члены жюри.

Слово жюри.

Ведущий: Ребята, помните, в самом начале мы проводили с вами ритуалы? Так вот, чтобы все проведённые ритуалы начали действовать не позднее, чем с начала второй

четверти, нам всем необходимо произнести слова торжественной клятвы.

(клятва учителя на журнале и пряниках)

-Я, Мельникова Ирина Анатольевна, классный руководитель 3 «А» класса средней

общеобразовательной школы № 101 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До пятого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

(клятва родителей на дневниках и ремне)

Клянёмся: Детям в учёбе помогать!

Клянёмся: Дневники каждый день проверять!

Клянёмся: В жизни класса участвовать активно,

Клянёмся: Все проблемы решать оперативно!

Клянемся: Баловать сладким детей, иногда!

Клянемся: Вкусную еду им готовить всегда!     Клянемся: Детей не лупить никогда!Клянёмся: Быть спокойными, как в речке вода!

Клянемся: На родительские собрания ходить всегда!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

      

(клятва детей на дневниках)

Ведущий: Клянётесь ли вы, что в учебном году не будете лениться?

Дети: Клянёмся!Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете прилежно учиться?Дети: Клянёмся!Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться?Дети: Клянёмся!

Ведущий: Клянитесь:Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!

Дети: Клянёмся!Не заканчивать четверть с плохими отметками!

Дети: Клянёмся!Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом!

Дети: Клянёмся!

Никогда не списывать у соседа!

Дети: Клянёмся!

Никогда не опаздывать на уроки!

Дети: Клянёмся!

Ведущий: А теперь повторяйте за мной:

Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:• Навсегда лишат сладкого• Запретят играть в компьютерные игры и смотреть любимые мультики.

Учитель: Позвольте сегодняшний День рождения 3 «А» класса считать состоявшимся! УРА! И вручить в память об этом знаменательном событии Грамоты:

(вручение грамот)

А теперь, как и полагается, праздничный торт!

(все приглашаются к столу на чаепитие)

СКАЗКИ-ПЕРЕВЁРТЫШИ

Маша и медведь шааМ и двемедь

Конёк -Горбунок нёкоК - буроГнок

Сивка-Бурка ивакС – каруБ

Волк и семеро козлят колВ и мерсое золткя

kopilkaurokov.ru

Сценарий ко дню именинника во 2 классе |

Ведущий:Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши именинники и гости!Как настроение? Веселиться готовы?Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днем рождения наших летних и осенних именинников.Очень хочется узнать,Кто родился летом?И кого нам поздравлять?Как узнать об этом?Выходит Лето.Лето:Яркие закаты, нежные рассветыПишет акварелью небо за окном.С Днем Рожденья, солнце! Ты — ребенок Лета!Пусть Удачу, Счастье принесут в твой домПтицы – звонкой песней, небо – звездопадом,И ручей игривый — песенкой простой…А поля — цветочным тонким ароматом,И Любовь навеки заживет с тобой!Ведущий:Лето, расскажи, кто же у нас родился летом?Лето:В ИЮНЕ родились Люба Немцова и Никита Пахальчук.В ИЮЛЕ родились Тимофей Тимофеев, Паша Алексанов и Маша Звягина.В АВГУСТЕ родилась Соня Вахлова.Читает список и раздает именинникам зеленые бейджики.Ведущий:Очень хочется узнать,Кто родился осенью?И кого нам поздравлять?Кого об этом спросим?Выходит Осень.Осень:Поспевает брусника,Стали дни холоднее,И от птичьего крикаВ сердце только грустнее.Стаи птиц улетаютПрочь за синее море.Все деревья блистаютВ разноцветном уборе.Солнце реже смеется,нет в цветах благовонья,Скоро осень проснется –И заплачет спросонья.Ведущий:Осень, расскажи, кто же у нас родился осенью?Осень:В СЕНТЯБРЕ родилась Кристина Плужникова.В ОКТЯБРЕ родилась Настя Лебедева.В НОЯБРЕ родилась Алёна Валынкина.Читает список и раздает именинникам оранжевые бейджики.Ведущий:А все ли необходимое для праздника у нас есть?Именинники есть? ДаГости есть? ДаУгощение есть? ДаНастроение есть? ДаНу, тогда можно начинать.Давайте с вами поиграем!Делит участников на две команды.Команда «Лето» и Команда «Осень» (именинники, родители и одноклассники).КОНКУРС 1 «Загадки».Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино)Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка)Какая река самая страшная? (Река Тигр)Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)По чему собака бегает? (По земле)За чем язык во рту? (За зубами)Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)ЛетоОсеньВедущий:Молодцы!КОНКУРС 2 «Почтальоны».На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт. Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.ПА-ШААРИ-НАИРИ-НАЛЮ-БАСО-НЯДЕ-НИСЛЁ-ШАНИКИ-ТАЛЕ-РАКРИС-ТИНАЛИ-ЗАСА-ШААНГЕ-ЛИНАТИМО-ФЕЙДИ-МАМА-ШАНАС-ТЯАЛЁ-НАЛетоОсеньКОНКУРС 3 «Ковер-самолет».Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас — самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.Метла, которая метёт сама (Пылесос)Ступа Бабы Яги (Ракета)Сани, что везут сами (Автомобиль)Горшок, который варит без огня (Микроволновая печь)Гусли-самогуды (Магнитофон)На экране появляются правильные ответы.ЛетоОсеньКОНКУРС 4 «Школьные предметы».Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.Плюсминусник – математикаАбвгдейка – русский языкКартинотворение – изоСкокпрыг – физкультураЛя-ля-ля – музыкаМироучение – природоведениеБылонебыло – историяЛетоОсеньКОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов».Две команды рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.У киски в миске сливки скислиСъел Слава сало, да сала было малоИван болван молоко болтал, да не выболталКот молоко лакал, а Боря булку в молоко макалОпять пять ребят нашли у пенька пять опятКошка Крошка на окошке кашку кушала по крошкеЛетоОсеньКОНКУРС 5 «Анаграмма».Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово и написать его на доске.КАПРИЗ (ПРИКАЗ)ТЁРКА (АКТЁР)КАРП (ПАРК)КУЛАК (КУКЛА)ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)ЛетоОсеньВедущий:А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!!Ведущий:Расскажу я вам рассказВ полтора десятка фраз.Лишь скажу я слово триПриз немедленно бери!ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу «три».Однажды щуку мы поймали,Распотрошили, а внутри,Рыбёшек мелких увидали,И не одну, а целых – две!Мечтает мальчик закалённыйСтать олимпийским чемпионом.Смотри, на старте не хитри,А жди команду: Раз, два, марш!Когда стихи запомнить хочешь,Их не зубри до поздней ночи,А про себя их повтори,Разок, другой, но лучше…5!Недавно поезд на вокзалеМне три часа пришлось прождать.Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,Когда была возможность взять!А сейчас пришла пораИменинников поздравить.С днём чудесным, днём рожденья,Вас мы поздравляем.Именинникам подаркиС радостью вручаем!Вручение подарков именинникам.Ведущий:Ну, подарки получили, а сейчас отгадайте без чего не обходиться не один праздник.Разгадайте загадку РЕБУС.Перед вами картинки:D:\Мои документы\Мои загрузки\петух 92691531_19.jpg D:\Мои документы\Мои загрузки\иголка4916__450x300_needle.jpgD:\Мои документы\Мои загрузки\Rainbow-Coloring-Page.jpg D:\Мои документы\Мои загрузки\cloud-bitmap-coloring.pngD:\Мои документы\Мои загрузки\raskraski-dlya-malyshey—griby—13.jpgПИРОГВедущий:Что такое день рождения?Я отвечу без сомнения:День подарков, пирогов,День улыбок и цветов!Действительно, без пирога не обходиться не один День Рождения! Пора за стол!Чаепитие.Ведущий:Подкрепились? Еще поиграем?Теперь конкурсы для тех, у кого День Рождения только еще будет (участвуют не именинники).КОНКУРС 6 «Кондуктор»Играют 5 человекИгрокам раздаются билеты — карточки с названием городов — это место назначения.«Кондуктор» — ведущий спрашивает: «Вы знаете, в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».СТОЛИЦА(спрашивает ведущий)СТРАНА(отвечают дети)ЛондонАнглияМоскваРоссияКиевУкраинаБерлинГерманияМинскБелоруссияХанты-МансийскХМАОСофияБолгарияАфиныГрецияВашингтонСШАРимИталияПарижФранцияСтамбулТурцияКишиневМолдоваТокиоЯпонияТашкентУзбекистанКОНКУРС 7 «Кроссворд»Ведущий:А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям, и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.Кто подарил говорящее полено папе Карло?Как звали веселого деревянного человечка?Кто из героев Р.Киплинга говорил» Мы с тобой одной крови»Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?Кто больше всего на свете любил варенье?Как звали друга Винни-Пуха?Как звали друга крокодила Гены?Как звали девочку с голубыми волосами?1234567891011122К3БА4КУМРПЧ5ПОЗДРАВЛЯЕМ6ЕЛОЖАУОСТБА7ЧОЛУТГЛОАУЛ8КБУЗИЛКНЧРЬ9ИОШЕНИОАВ10НККПОКШИ11АПКН12ЕААКОНКУРС 8 «Приз на веревочке»На веревку привязываются призы, игроку завязываются глаза и предлагается срезать приз.КОНКУРС 9 «21 Загадка»За каждую отгадку игрок получает билетик. Кто больше отгадает загадок, тот и получает приз.Первая книжкаДля всех детишек:Учит — мучит,А научит — радует.(Букварь)Моря есть — плавать нельзя,Дороги есть — ехать нельзя,Земля есть — пахать нельзя.Что это?(Географическая карта)Не похож на человека,Но имеет он сердечко,И работе круглый годОн сердечко отдает.Он и чертит и рисует,А сегодня вечеркомОн раскрасил мне альбом.(Карандаш)Стоит в лесу кудряшка —Белая рубашка.Сердечко золотое,Что это такое?(Ромашка)Все знакомы с нами:Яркие, как пламя,Мы однофамильцыС мелкими гвоздями.Полюбуйтесь дикими алыми…(Гвоздиками)Эх, звоночки, синий цвет,С язычком, а звона нет.(Колокольчики)Ты кричал — оно молчало,Ты молчал — оно кричало.(Эхо)Кудри в речку опустилаИ о чем-то загрустила,А о чем грустит,Никому не говорит(Ива)Кто ни прикасается,За того цепляется.Привязчивый и колкий,Кругом торчат иголки.(Репейник)Чернокрылый, красногрудыйИ зимой найдёт приют:Не боится он простудыС первым снегомТут как тут!(Снегирь)И петь не поёт,И летать не летает…За что же тогдаЕго птицей считают?(Страус)На деревья на кустыС неба падают цветы,Белые, пушистые,Только не душистые(Снег)Надо мною, над тобоюПролетел мешок с водою,Наскочил на дальний лес,Прохудился и исчез.(Туча)Низок, да колючСладок, не пахуч.Ягоды сорвешь —Всю руку обдерёшь.(Крыжовник)Синий мундир,Белая подкладка,В середине — сладко.(Слива)Что за скрип? Что за хруст?Это что еще за куст?Как же быть без хруста,Если я …(Капуста)Крылатый, горластый — красные ластыВ воде купался — сух остался.Щиплет за пятки — беги без оглядки(Гусь)Кругла, а не месяц,Желта, а не масло,Сладка, а не сахар,С хвостом, а не мышь(Репка)Золотая голова — велика, тяжела.,Золотая голова — отдохнуть прилегла.Голова велика, только шея тонка.(Тыква)Наши поросятки выросли на грядке,К солнышку бочком,Хвостики крючком.Эти поросятки играют с нами в прятки.(Огурцы)На припёке у пеньковМного тонких стебельков,Каждый тонкий стебелёкДержит алый огонёк,Разгребаем стебельки-Собираем огоньки.(Земляника)

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий праздника "День рождения 2 "А" класса"

ПРАЗДНИК

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2 «А» класса

1 ученик - В нашем классе шум и суматоха…2 ученик - Cкоро все начнется?1 ученик - Где же мой костюм?2 ученик - Дайте же, дайте шары……3 ученик - Шепот, движенье, споры, смешки…4 ученик - Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом!Мы на праздник вас зовем!Приходи без сожаленья, к нам на праздник –День рожденья!

2 ученик:

День рождения у Жени? - Нет!День рождения у Ани? - Нет!День рождения у Лены? - Нет!День рождения у меня? - Нет!

3 ученик:

День рожденья в нашем классе!Именинник – целый класс!Поздравляйте, гости, нас!

Под музыку парами, держась за руки, входят дети класса, рассаживаются по местам.

4 ученик

Он особый — день рожденья,День волнений и веселья,Когда можно без стесненьяВысказать слова любви,Благодарности, признаньяЗа заботу и вниманье,Просто... за очарованьеЧеловеческой души.

Ведуший 1: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. На дне рождения нашего класса.

Ведущий 2:

(Портрет нашего класса)

Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса

И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются в место многоточия)

И так внимание друзья!!!

Голос… Взгляд… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг. Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш 2 «А» класс! Ура!

Ведущий 1: К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,Самый лучший на земле!Вот собравшись на закатеМы плывем на корабле.Ой ля-ля, ой ля-ля К вам плывем на корабле.Ой ля-ля, ой ля-ляОй ля!Проучившись, четверть в классеВсе мы хором подтвердим:Лучше класса не сыскать намМы вам честно говорим.Ой ля-ля, ой ля-ля Мы вам честно говорим.Ой ля-ля, ой ля-ляОй ля!

Конкурсная программа "Морские приколы"

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желает выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в свои ряды, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится во втором классе, надо заслужить.

Задание № 1

Собрать из скрепок длинную цепь.

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков "крабиков" (заколки), которые "ухватились" за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

В команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 5

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 "ракушек" (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Задание № 6

Все участники - "морские черепашки". Получив "панцирь" (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять "панцирь", который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

Атаманша:

Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в свои ряды, но…

Это еще не все…

Ведущий 2:

Кто-то в гости к нам идет, Примем мы, иль пусть уйдёт?

Карлсон:

Если все же не войду, Я в окошко залечу!И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Экзамен

  • Какой номер телефона у директора?

  • Кто автор учебника по русскому языку?

  • Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

  • Сколько дверей в коридоре начальной школы?

  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?

  • Назовите фамилию преподавателя ИЗО.

  • Назовите имена трёх богатырей.

  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по русскому языку?

  • Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

  • Кто из трех поросят построил каменный дом?

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

  • Назовите одноклассников, у кого день рождения в октябре?

  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Малыш:

Молодцы, не оплошали, А родители едва ли… На вопросы нам ответить Смогут сразу. Смотрим дети…

Экзамен для родителей

1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ).

Оценивают дети. Если родители справились - хлопаем, если оплошали - топаем.

Ведущий 2:

Тихо, тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом В удивительном наряде: Разноцветном, расписном!

Учитель:

Ребята, у нас сегодня с вами день рождения, а в день рождения вспоминают о том, как жили, что чувствовали, что заботило и волновало нас. Давайте и мы с вами вспомним …

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут, а пока…

 

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Самый сложный первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что первый раз!

(На доске прикрепляется шарик, на котором написано «1 класс»

 

На мотив «Кадрили»

Давным – давно когда – то

Полины, Насти, Даши,

Алёши и Наташи

Шли молча в 1 класс.

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали «Назад»

Припев:

Ах, 1 класс, ах 1 класс,

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине и труду.

Без сил сейчас я упаду.

 

Ведущий

Сейчас смешно вспоминать, как трудно давались первые палочки и овалы. Сколько было трудных, сколько слёз и неподдельной радости, если получалось!

Сценка «Первое задание»

Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.

На дом задали крючки – первое задание.

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из – под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки – не читаем.

Три часа сидим, сидим – плавно закругляем!

Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!

И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем!

 

Ведущий:

Да, трудно доставались палочки, крючки! Часто вместо них получались загогулины. Как это было.

Сценка «Загогулина»

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще пастой капай…»

 

- Боже мой, неужто ей, довожусь я папой?

 

Ведущий:

Но не только успехи в учении были важными. Иногда наступали и другие значительные события.

Выпал зуб молочный,

На душе печаль.

Хоть он был непрочный –

Зуба очень жаль.

«Ах, какая дырка!-

Шепчут малыши.

И соседка Даша

Просит «Покажи!»

А мартынов Лёша заявляет всем:

«Остаётся сколько? Целых 27!»

Мама с папой рады:

«Выпал, ну и что ж?

Так ему и надо –

Ты, сынок, растёшь!»

Я теперь напрасно

Больше не грущу.

Я теперь прекрасно

В дырочку свищу!

 

Ведущий:

Первый год нас многому научил, мы ощутили себя взрослыми.

-Кто же мы?

(Дети отвечают хором)

Мы – детство, мы – радость, мы – свет.

Мы – на уроках отличный ответ.

Мы – защитники слабых.

Мы – помощники мамы.

Мы – умеем друзьями быть.

И мы учимся младших любить.

Мы – научимся всё уметь.

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Всё на свете стремимся узнать!

 

1 класс наш, до свиданья!

Попрощаемся с тобой.

Все мальчишки и девчонки

Переходят во второй!

(Шарик с надписью «2 класс»)

 

На мелодию «Голубой вагон»

Каждый наш урок как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим,

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

 

Мы по морю Математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных знающих ребят.

Припев.

 

Мы на самолёте в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим –

Нам любые дали нипочём.

 

Ведущий:

Школа – это целый мир. Огромный, увлекательный, часто непонятный.

 

- Кто приходит в школу просто в гости

Тот, наверное, и не поймёт.

Целый класс мальчишек и девчонок:

Тот смеётся, шутит тот, а тот поёт.

 

Тот бежит, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

И вопросы – тысячи вопросов…

И к учителю бегут гурьбой.

Он поможет, он подскажет,

Он решит проблемы все.

Строг бывает, но мы знаем точно,

Что не бросит нас в беде.

 

Иногда расшалятся мальчишки.

Столько шума, крика, толкотни…

В класс войдёт учитель, словно мышки

Разбегутся по местам они.

 

Мальчишек вы не обижайте.

Ведь наша жизнь и так сложна.

С улыбками всегда встречайте –

Поддержка часто нам нужна.

 

Мальчишеские страдания на мотив «Вот кто-то с горочки спустился»

Вот кто-то с горочки спустился –

Опять учитель мой идёт.

А я б сквозь землю провалился –

Ведь наказанье меня ждёт.

 

Принёс сегодня домой двойку,

Ну что с того, что не учил.

Ведь я за всё это сегодня

Достаточно уж получил.

 

Ругали меня мама с папой,

И дед с бабулей тут как тут.

Вот наказание какое –

Великих дел от меня все ждут.

Скрывать не стану, я не гений.

Скрывать не стану, что ленюсь.

Но надоели наказанья,

Наверное, всё – таки изменюсь.

 

Ведущий:

Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

 

Конечно, важно знать науки.

Мы изучаем их без скуки.

Но без отдыха, друзья,

Жить не может 2 «А».

 

Перемена! Перемена!

2 «А» залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Максим, Данил и Дима

Всю перемену ныряли в ванне?

Или на них, на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену мы отдыхали!

 

«Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

Учитель:

- Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Алины всегда добрые мысли», «Дима - добрый, честный мальчик» и т.д.

- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное). -Что вам нравится в этом сердце? -Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке? -Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

(Выступления ребят и родителей)

Учитель:

Как приятно в день рождения получать огромное количество сюрпризов-подарков. Я в руках держу ещё один подарок! Его приготовили для Вас ваши товарищи под руководством мамы Жени Чикуновой, Натальи Викторовны. Это альбом – журнал. Выпуск №1. В этом журнале собраны ваши анкеты, фото, первые статьи, рассказы, стихи… Мы с вами растём, и этот альбом тоже будет «расти». Пополняться вашими статьями, сказками… Сочиняйте… Успехов Вам… С днём рождения!

Ведущий:

Все испытания прошли, но про клятву забыли?

Надо же дать клятву! Клятву второклассника!

Клятва:

Детей

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…Клянитесь:Никогда не ходить в школу… с не выученными урокамиНикогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкойНикогда не открывать учебники… грязными рукамиНикогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродамиНи когда не носить в школу цветы… сорванные с клумбы школыНи когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Ведущий:

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

Клянемся…Детей не лупить никогда!Клянемся…Баловать сладким детей, иногда!Клянемся…Вкусные готовить всегда им блюда!Клянемся…Быть спокойными, как в речке вода!Клянемся…На ремонт школы вложить много средств и труда!Клянемся…На родительские собрания ходить всегда!

Ведущий 2: Сейчас мы можем назвать вас гордым словом второклассник!

И выдать вам ученический билет.

Ведущие: С днем рождения, ребята!!!

Ведущий 1:

И какие же именины без праздничного пирога?!

Вынос пирога.

(гости поют: с днем рожденья мой класс)

Всех приглашаем на продолжение праздника - чаепитие.

infourok.ru