Сценарий Дня учителя в школе. Сценарий праздника на день учителя в школе
Сценарий Дня учителя в школе
СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ
Цели и задачи:
• воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;
• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
• развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.
Ход мероприятия.
Музыка
Дети:
С чего начинается школа? С дежурных, что у дверей? Которые требуют сменку – Пускают ребят только с ней?
А может она начинается С уроков – и нет им конца? С звоночка такого весёлого, Которого ждёт детвора?
С чего начинается школа? С пятёрок у нас в дневнике, С надёжных и верных товарищей, Что сразу помогут в беде.
А может она начинается С букета, что нежно ты нёс, И ласково, тихо "Спасибо” Учитель тебе произнёс.
Да, школа у нас начинается С улыбок на лицах ребят, С ответов прекрасных и умных, Что здесь на уроках звучат.
Ещё она – начинается С учителя, что по утрам С любовью, надеждой и верою На встречу торопится к нам.
Ведущие: 3 человека
Музыка
Ведущий
Добрый день, дорогие учителя!
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий .
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий .
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий
Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя!
Ведущий
Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.
1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________
Ведущий
Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 3а класса.
Девочка 1. (показывает учебник русского языка):
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!
Любой диктант я напишу на «десять».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще –
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского урока,
А остальные исключили насовсем –
Тогда бы я училась без проблем!
Мальчик 1. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):
Ты, _______, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
И чем диктанты сложные писать,
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!
Мальчик 2. (держит в руках гантели)
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался каждый день,
(поднимает вверх гантели)
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут
И физкультуру нам оставят тут!
Девочка 2. (откашливается, пробует голос):
Я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!
Мальчик 3.
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю,
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила мне не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает
А рисованье, музыка нам прививает вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.
Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.
Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.
ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!
Как ты думаешь,__Юля__, кто на вечный детский вопрос:
"А почему?” учит нас искать ответ самостоятельно
Учитель
-Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
Учитель.
- Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (естественно роль идет о перегрузках)?
Учитель.
-А кто придумывает нам 4-5 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы , телевизора и компьютера?
Учитель.
- Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Учитель.
Ведущий.
Учителя! Мы поздравляем васСпасибо вам за то, чему нас научили!Без вас бы знаний не было у насИ не представить, как тогда б мы жили!
2)Номер__________________________________________________________
Ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников, воспитателей!
1.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
2.И первым встречает нас первый учитель,
И курс нам проложит на карте открытий.
3.Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,
В глазах теперь без Вас тревога и печаль.
4.Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.
Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.
5.Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,
Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!
6.Учили нас не зря, мы это понимаем,
И благодарны Вам за это мы всегда!
Ведущий.
Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель — это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель — это призвание и зов души.
Ведущий.
И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!
3) Дорогие учителя, для вас ____________________________________________________
Ведущий. Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.
Ведущий На сцену приглашаются:
Анастасия Олеговна и Сергей Сергеевич
ВедущийУ нас существует традиция, мы всегда берем интервью у новых учителей. Интервью: Ведущие поочередно задают вопросы:
А.1. Почему вы захотели стать учителем? Р.2. Кто и что повиляло на ваш выбор? Ю.3. Что для вас стало неожиданным в первый рабочий день? А.4. Хочется ли вам плакать, когда ставите двойку? Р. 5. Какие методы списывания вам известны? А.6.А списывали ли вы сами, если да, то каким способом? Ю.8 Ваши пожелания коллегам.
Ведущий.
Для того, чтобы вы надолго остались в стенах этой школы, вам нужно произнести клятву:
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий.
Надеемся, что разочарование вас преследовать не будет, и вы с удовольствием будете ходить на работу.
Ведущий.
В нашей школе много педагогов, но среди них хотелось бы выделить тех, которые находятся на заслуженном отдыхе и приходят к нам только лишь в гости.
1.Махова Людмила Степановна
2.Кулуева Антонина Ивановна
3.Рязанова Галина Михайловна
Ведущий. Дорогие наши учителя! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.
Учитель не бывает бывшим,Учитель — это навсегда.И свет от знаний, вами данных,Мы пронесем через года.То, что закладывалось вами,Нам принесет свои плоды.
Учителям своим «спасибо»Мы говорим за их труды! 4)И для вас прозвучит эта песня_______________________________
Ведущий.
А ну-ка ответьте мне ,Юля_, кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?
Ведущий .
Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом поругать малышей, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел.
Вместе.Это наш директор …
Ведущий .
Слово предоставляется директору школы Просветовой Елене Васильевне.
Ведущий.
А сейчас учащиеся 7а класса расскажут нам, что такое
« хорошо» и что такое «плохо»
Что такое « хорошо» и что такое «плохо»
- В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот ,к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают.
Это очень хорошо - все и так все знают.
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.
- Со шпаргалками пришел на экзамен сложный.
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо
- В перемену гул большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше.
- Вывод сделал я такой, друг ты мой, Алеха, перемены -хорошо, а уроки – плохо»
Видео.
Музыка
Герои:Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком ( палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.
( заходят под музыку )1 герой:
Представимся, кто мы такие:Бабки, дедки не простые.Старички мы озорные,Заводилы юморные.
2 герой:
Вас поздравить мы хотим,В сказку день ваш превратим.В День Учителя поздравим,И сейчас себя представим
3 герой:
Выпускники мы, если честно,Врать, конечно, не уместно.
4 герой:
Вот момент такой настал,Посмотрите, кто кем стал!
Старый химик:
Здравствуйте, я химик старый,И хочу вам рассказать,Как порой сидел с гитарой,Но хотел побольше знать.
Со мной считались педагоги,Заставляли все зубрить,Чтоб не знать потом тревоги,С легкостью предмет учить.
Бабушка:
Здесь училась я когда-то,И порой шалила чуть,А сейчас я старовата,Говорю одну лишь муть.
Сюда вожу меньшого внука,Несмотря на склероз,Должен знать он все науки,Чтобы умным быстро рос.
Байкер:
Байкер я, чувак убойный,Учился в школе через день,Пусть урок и был прикольный,Его учить мне было лень.
Ну, зачем? Пустая трата!Мотоцикл выбрал я,Пусть мала была зарплата,Прокормить я смог себя.
Бывшая модель:
Вышла я лицом, фигурой,Но была сплошною дурой.Раскрутилась и погасла,Неужели жизнь напрасна?
Нужно было мне учиться,Чтоб работать и трудиться.Фотографии не вечны,Время очень скоротечно.
В жизни не была б фантомом,Бывшая модель с дипломом!Куклы мы, а жизнь игра,Будто было все вчера!
Сумасшедший:
Зацените мой прикид,Как прикольно он сидит.Выгляжу, ну прям на «бис!»Показать чтоль вам стриптиз?
Шутка, шутка, не наглейте!Вы больного пожалейте!Я для всех сплошной позор,Учителей помню до сих пор.
Хвалился дневником всегда,А в нем стояла только «два»!В голове моей бардак,Ну, ребята, я ж дурак!
3 герой:
Мы представились, открылись,К вам на праздник торопились!
4 герой:
День учителя – не просто так!Сейчас будет самый смак!!
(все вместе):
Дружно мы желаем вам…
Бывшая модель:
Выглядеть не по годам,
Старый химик:
Умом блистать десятки лет,
Бабушка:
Долго жить, и чтоб без бед!
1 герой:Мы желаем благ вам всех,Чтоб преследовал успех!
Пусть обходят вас ненастья,Всегда будет много счастья!
5)Номер________________________________________________________
Интервью
Ведущий
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Ведущий
Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Сценарии празднования Дня Учителя в школе - Школьные - Сценарии - к празднику
Вот и наступает долгожданный праздник для школы - День Учителя. В этот замечательный день все ученики хотят порадовать своих учителей. Для создания подходящей обстановки, предлагаем Вам сценарии празднования Дня Учителя.
Сценарий проведения праздника "День учителя"1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Вед: Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!
1 Вед: Здравствуйте!
2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!
1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,
Что такое зима?
2 Вед: Что такое весна?
1 Вед: Что такое лето?..
(Учителя дают ответы на вопросы учащихся)
2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!
(Песня на мотив «Что такое осень…»)
2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,
никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!
Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,
сколько зазвучит родных голосов!
2 Вед: И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно –
Вместе: День учителя!
1 Вед: Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
2 Вед: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
(Танец)
1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 Вед: Вихрастых и причёсанных,
2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Вед: Талантливых вам учеников!
2 Вед: Слово предоставляется директору школы Гареевой
Ольге Ивановне.
1 Вед: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведёте по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо!
(Песня «Чудо-школа»)
4 классник: Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
4 классник Я устный счёт освоил хорошо,
Таблицу умножения прошёл…
Кто на уроках не даёт лениться,
Кто научил меня и всех учиться,
Скажу вам я, секрета не тая:
Учительница первая моя!
(Выбегают ученики 1 класса и поют на мотив «Ты попал на ТВ»
Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике весёлый балл.
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
И на школьную программу
Нам достаточно трёх лет,
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Родаки сказали: «Круто. Очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас.
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведёт уроки здесь ас!
(Выходит дворничиха, подметает пол и поёт)
Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха Тута, тута!
Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?
Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2 Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха Тута! Тута! Способная?
Мама 2 Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2 Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)
Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поетJ
Дворничиха Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Вед: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию урок истории по-царски или можно сказать по другому - "Сказка о царе Салтане»
На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.
Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь Здравствуй, красная девица, -
Ведущая Говорит он, -
Царь Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а историю сдавайте!
1 Вед: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
(Выходят ученики с табличками)
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры:... сесть, встать, сесть, встать и-и…
(уходят)
Юноша: (ПОЁТ на мотив «Девушка- видение»)
Было тихое тоскливое утро…
В школу я пришёл в дурном настроенье,
Только вижу вдруг: идёт мне на встречу
Завуч школы, как снов виденье.
На крылечке ждёт меня, к сожалению,
Опоздал я на уроки.
Не услышу я приветного слова
За такое моё поведенье.
Припев: Она прошла, как каравелла,
вслед за мной по пятам,
В священный трепет вновь меня привела!
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я. (уходит)
Девушка: (выходит и поёт)
Был обычный день обычной недели.
Встала утром, как всегда спозоранок,
Посмотрела, все ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явилась я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Доставать шпаргалку стала привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.
Припев: Она прошла, как каравелла, между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня,
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
2 Вед: Уроки в нашей школе идут своим чередом
И вот уже из другого кабинета доносится…
Выходят мальчик и девочка ПОЮТ на мотив из к.ф.
«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
Юноша: Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
Девочка: Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно в этом не моя.
Юноша: Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
Девочка: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить –
Надо формулы, голубчик мой, учить!
Юноша: Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
Девочка: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
1 Вед: А сейчас мы приглашаем все вас на перемену.
Послушайте частушки!
ЧАСТУШКИ
конец (Все выходят на сцену)
1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»
- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все: Учитель!
2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,
Пытается вложить в нас за перемену то,
Что не укладывалось годами?
Все: Учитель!
1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,
защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все: Учитель!
2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,
сообщая о наших разнообразных достижениях? 8
Все: Учитель!
1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать
В роли воспитателя, общественного деятеля, психолога,
Художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)
Все: Учителю!
Песня на мелодию «Улыбка»
1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
3-й: За мудрость и знания…
4-й: За обаяние и красоту…
5-й: За потрясающий оптимизм…
6-й: За принципиальность и требовательность…
7-й: За честь и достоинство…
8-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
Улыбка
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда кричать охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок не забывай,
Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,
В воспитанье чаще применяй,
Это главное техническое средство.
Припев: И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Чудо школа
Как мы дружно, весело живём,
Учим ноты, песенки поём.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживём.
Припев: Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев:
Частушки
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днём учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перелутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятёрок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Сценарий для проведения мероприятия ко Дню Учителя "Дорогие учителя!"
1 ведущий: Дорогие учителя. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших учеников. Мы сегодня от имени юности ношей счастливой… От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо! 1 ведущий Добрый день! 2 ведущий Здравствуйте! 1 ведущий Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!! 2 ведущий Праздник Дня учителя, в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. 1 ведущий Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт. номер 2 ведущий Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Ученик Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч несчастных. И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под новый год не шлем им поздравлений. А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами. И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержит экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей! 1 ведущий «Скажи-ка, Лена, ведь не даром Французу отдана была Москва, спаленная пожаром?» Так начинается опрос: Вопрос – ответ, опять вопрос… Лена молчит и в классе тихо. Учитель двойку ставит лихо. 2 ведущий Ты это о чем? 1 ведущий Я о том, что пора на сцену ____ классу 2 ведущий Поздравления принимает учитель истории______________ (Ф.И.О.) (Сценка "Измаил" ) 1 ведущий Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец. 2 ведущий Еще бы крылья, как у этих птиц, И с легкостью подняться в поднебесье. Но сколько не пропето добрых песен! Вы пропустили детскую судьбу Через себя, испытывая муки, Себя мобилизуя на борьбу, Испачкав мелом трудовые руки… А сколько вами пройдено дорог! Преград незримых сколько было взято! А сколько слез пролито… знает бог, К тому же …минимальная зарплата. Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги! 1 ведущий Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь __________________________________________________________(Ф.И.О.) ("Астрологический прогноз") 2 ведущий А сейчас вас всех и особенно учителей начальных классов ________________________(Ф.И.О.) пришли поздравить наше подрастающее поколение. (Песня "Школьные годы") 1 ведущий Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. 2 ведущий Вы душою – всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! – что пожалуй, Верить так не умеет никто 1 ведущий Я помню чудное мгновенье: Звонок! Пред нами снова он. По классу – шепоток, волненье И верный признак уваженья Почти мгновенно – тишина. На столе какие-то приборы. Тише, прекратите разговоры. Щелкает, мигает, тайной пахнет. Может, вспыхнет, может так бабахнет! Резко стрелка дернется стальная И начнется жизнь совсем иная. 2 ведущий Наших добрых и строгих математиков и сопутствующей ей предметов физика, информатика, учителей ______________________________________ _______________________________(Ф.И.О.) поздравляют ученики _ класса. (Песня "Дроби, задачи не так решали мы" (на мотив "Есть только миг")) 1 ведущий В коллективе учителей нашей школы влилась живая струя – это молодой учитель ОБЖ ______________(Ф.И.О.). Ему посвящается это стихотворение. (Стих «Молодой учитель») 2 ведущий Учителя! Они как свет в пути Какое ж нужно огромное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести Чтоб след его вовеки не мог стереться! 1 ведущий Особое слово хочется сказать об учителях технологии ________________ ___________________(Ф.И.О.) у них на самом деле огненное сердце, они несут людям свет. Для них это поздравление. (Песня "Теперь нас ждут года разлуки" (на мотив "Дружба")) 2 ведущий Сегодня славлю я учителей, Подвижников, мечтателей, поэтов, Достойных дочерей и сыновей Страны труда, родной страны моей. Учителям русского, иностранного языков и литературы________________ _________________________(Ф.И.О.) мы дарим это поздравление. (Песня "Школьный вальс") 1 ведущий Наш педагог физкультуры – Образец для каждого из нас. Бегать, прыгать учит, а фигуры У девчат, парней – ну просто класс! (Сценка "Экзамен на компьютере") 2 ведущий Вам ________________________ ____________________________ (Ф.И.О. учителей биологии, химии, географии) Благодарны беспримерно! Слов от удивленья нет Как вы знаете предмет! Пусть же вам щедрее светит Солнце! И от всех кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет от всех питомцев – И поклон – от неба до земли. Принимайте поздравления. (Песня "Химии уроки уплывают вдаль" (на мотив "Голубой вагон")) 1 ведущий Разными были учителя В человеческом общежитии, Но на них держалась наша земля, Наши открытия… Они не ожидали от нас Непременной известности, Но предпочитали известный запас Порядочности и честности. Многие морщились от болтовни, Пустопорожней бойкости Личным примером учили они Элементарной стойкости… Имели крепкий душевный костяк, Уважали свое призванье. Некоторые заслуженные, прочие Так без звания. 2 ведущий Спасибо за то, что вы нас любили, Хоть строгими были к нам подчас, За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас! Искреннее сыновье «спасибо» Говорим мы всем учителям. Будьте молодыми и счастливыми Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
Сценарий на День УчителяВручение премии " Учитель – это звучит гордо! ”. Оформление сцены: плакаты "День Учителя!", "Учитель - это звучит гордо!".
Голос за театральными кулисами: Леди и Джентльмены. Дамы и господа. Церемония открытия премии " Учитель – это звучит гордо! ” считается открытой.
Ведущие церемонии –звезды шоу-бизнеса, которых в скором будущем мы увидим на всех телеканалах, неумолкаемая _________ и несравненная __________.
1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно? Учитель (хором)
2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами? Учитель (хором)
1-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? Учитель (хором)
2-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Учитель
1-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? Учителю.
1-й ведущий. Добрый день, дорогие учителя, ученики и гости церемонии!
2-й ведущий. Здравствуйте! Сегодня в нашей школе большой праздник, вручение премии «Учитель – это звучит гордо».
1-й ведущий. Открывают нашу церемонию танец Ча-ча-ча в исполнении ___________
2-й ведущий. Итак. Первая номинация премии " Учитель – это звучит гордо! ”
"Властелин Школец"
1-й ведущий И победителя в этой номинации объявит светская львица Ксения Собчак. объявляет _______________ 2-й ______, Вам слово. поздравления от директора 1-й. Вот дом, в котором уютно всем! А это директор и умный и строгий, Который ведет нас по верной дороге Храня от различных тревог и проблем В доме, в котором уютно всем
2-й Для вас поет ________ 1-й ведущий. Следующая номинация "Всевидящее Око"
2-й Сертификаты обладателей премии вручает ведущий многих телевизионных программ, один из быстро говорящих ведущих шоу-бизнеса Андрей Малахов
выходит _______ в образе Андрея Малахова. Добрый день, добрый день уважаемые педагоги. Сегодня в этот замечательный осенний день, я спешу поздравить вас с этим праздником – Днем Учителя. Я благодарен судьбе, что был приглашен на церемонию вручения премии, и имею честь объявлять победителя в номинации всевидящее око. У меня в руках конверт, в котором, безусловно, фамилии достойнейший, тех, кто должен сейчас подняться на эту сцену, тех…
1-й Андрей не томите же. Открывайте конверт
Малахов – победителями в номинации Всевидящее Око становятся: ___________________.
2-й. Вот завучи наши, в тревоги в заботе В учебной, а также внеклассной работе У них не найти недочетов, пробелов, Директору помощь и словом и делом. В доме, в котором уютно всем.
1-й Для вас выступает танцевальный коллектив Улыбка
2-й Номинация "Начало начал"
1-й Премию вручают группа «Блестящие»
2-й Наташ, а это точно "Блестящие", такое ощущение, что я их первый раз вижу
1-й Просто состав группы очень часто меняется, не успеешь оглянуться, а уже новые участницы
Блестящие оглашают победителей в номинации – учителей начальной школы,
2-й В первый класс мы пришли несмышлеными, Чтоб всему научиться с нуля. Мы пред вами в долгу неоплаченном, Наши первые учителя.
выходят первоклассники
2-й Следующая номинация "Первым было слово". Конверт с фамилиями победителей в данной номинации вскроет Надежда Бабкина
1-й Учителя русского и литературы Спасибо вам за пушкинские строки, За сад вишневый и сиреневый цвет. За то, что мир просторный и широкий Вы помогаете нам лучше рассмотреть
1-й Для вас поет _______ 2-й номинация "Точность - вежливость королей" Премию вручает Верка Сердючка (математика и экономика)
1-й Такие сложные примеры Нам на дом задаете вы, Что даже папы-инженеры Помочь не могут нам, увы.
2-й С праздником вас, с днем учителя.
1-й А на сцену сейчас выйдет ______со своим эпатажным танцем. Встречаем
1-й Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя Ни Шекспира, ни Коперника.
2-й И поныне бы, наверное, Если бы не было учителя Не открытые Америки Оставались не открытыми.
1й И не быть бы нам Икарами Никогда б не взмыли в небо мы Если б в нас его стараниями Крылья выращены не были.
2й Без его улыбки солнечной Без огня его горячего К свету наших глаз подсолнухи Не смогли бы поворачивать.
1й Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен, Потому нам так и дорого Имя нашего Учителя.
2-й Для вас поют девчонки 9 А класса
________: Нам выпала честь объявить победителей в следующей номинации «Очевидное-невероятное».
1-й Учителя физики, с днем учителя. За радость мечты, за мир красоты Примите в дар от нас цветы.
2-й ведущий следующая номинация Самые органичные. Победителя объявят Тина Канделаки и Юлия Савичева
1-й Аш два эс о четыре, бензол и аммиак Конечно, мы усвоили какой, где ставить знак. И кто такие одноклеточные— мы помним все всегда Уравнение реакции составим без труда И сегодня мы вас поздравляем С днем учителя, счастья желаем
2-й Победителей в номинации самые органичные объявит София Ротару
1-й для вас танцуют мальчишки 7 г класса
2-й номинация "Язык до Лондона доведет"
«Do you speak Enghish? Слышим мы часто Мы понимаем все это прекрасно И рассказать на английском Как можем, и о погоде и о народе.
1-й На нашей церемонии присутствуют не только звезды шоу-бизнеса, но и экобиза. И право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» ____ 2-й Следующая номинация «По волнам»
1-й Право открыть конверт предоставляется кандидату на пост президента доо «Экобиз» _____ 2-й С днем учителя поздравляем, спасибо вам говорим. Ведь в любую точку мира, зная карту, мы улетим.
1-й Для вас поет _______
2-й Номинация «Тайны века». Для оглашения победителей в данной номинации на сцену приглашается кандидат на пост президента доо Экобиз _____
1-й Перепутались эпохи, войны, даты… Мушкетеры, кирасиры и солдаты… Как запомнить полководцев, я не знаю А С днем учителя я вас сегодня поздравляю.
2-й Для вас, уважаемые педагоги, акробатический этюд в исполнении ученицы 6 а класса
1-й номинация Хакервумен Право вскрыть конверт и огласить победителя номинации предоставляется разработчикам сайтов ____ и _______
2-й Кнопочки да знаки, все теперь нам ясно Подпускать к компьютеру нас вовсе не опасно Все благодаря учителям информатики. С днем Учителя
1-й Поет ________
2-й Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!"
Победителей объявит кандидат на пост президента доо Экобиз ________
2-й Наклон вперед, назад, перетягивай канат, Упал, отжался, снова встал Противогаз одел и побежал. Так проходит физкультуры и обж урок, Поздравляем с Днем Учителя вас в срок
2- й номинация "Волшебная сила искусства" Сколько песен с вами было спето! Сколько бумажных замков мы с вами возвели. Мы под вашим руководством С искусством знакомиться могли.
2-й победителей в номинации огласит Рената Литвинова Для вас танцует _____
2-й номинация «Очумелые ручки». Победителями в номинации стали …
1-й Объявляем благодарность, вам за ваш нелегкий труд. Кто хоть раз был на уроке, нашу мысль легко поймут. Ведь не каждый был способен, припаять что-нибудь иль сшить, Сделать стул или котлету, кашу манную сварить.
2-й И последняя номинация нашей церемонии «Заботливые руки» Победителей в номинации огласит__________________
1-й Любой почетен в школе труд Здесь все меня поддержат и поймут. Педагог-психолог, социальный педагог Педагог - организатор, всегда помочь нам мог. С днем Учителя вас.
2-й Для вас поет ________________
1-й. Учитель… Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя!
2-й Наша торжественная церемония вручения премии «Учитель-это звучит гордо». Подошла к концу
1-й Дорогие педагоги. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!
Хором: До свидания. До новых встреч!
*****************************Обязательны и неизбежны внутреннее обновление и радость. Потом легла на ветви и заснула.Проснулась от холода. В темноте было видно, что Григорий как-то странно двигается у почти потухшего костра.— В чем дело, Григорий?Где-то далеко и тревожно возник, поднялся вверх и сник какой-то голос.— Наверно, птица,— сказал Григорий неуверенно.Он подложил в костер две небольшие веточки. Огонек слабо вильнул по затухшим было обгорелым поленьям, взвился дымок, и вспыхнуло розоватое зарево. Лицо Григория было напряженно, узкие глаза расширились.Снова раздался долгий ухающий крик с томительно-стонущим замиранием. Так кричат ночные птицы в глухих лесных оврагах или погибающий человек. В деревне раньше сказали бы — лесовик, леший.— Слышите?— Да. Что это?— Наверно, человек кричит.Голос раздался снова, где-то очень далеко, с той стороны Тимптона, может, из ущелий одной из впадающих в него речек. Кто может ходить там ночью и кричать?— Кто это может быть, Григорий?— Не знаю. Плохой человек. Хороший человек зачем кричать будет? — Он поежился.— Очень плохой.— Почему же не будет? Наоборот. Плохой будет молча красться. А вдруг этот заблудился, увидел костер и закричал. Мы же высоко, нас далеко видно, и он хочет выйти к нам. Покричите ему. Сделайте костер поярче.В самом деле— кто он? Случайно заблудившийся, отставший от товарищей человек, охотник или бандит? А может, он не один? Здесь и плохому кричать не страшно — тайга. Не зря же дали мне карабин. Уходя, Степан прислонил его к дереву.Григорий прокричал несколько раз на все окрестные просторы, вскинув вверх голову и широко открывая рот.— Какого человека зовем — неизвестно,— сказал он.— Еще кричи.И он кричал еще и еще. Может, человек ищет человека, тепла, может быть, пищи и отдыха. Как это, наверно, хорошо — увидеть костер в ночи! Как хорошо услышать человеческий голос, ответный голос!Григорий притащил из кустов приготовленную сухую корягу и взвалил ее на костер. Костер вспыхнул разом, широко раз-: метнулся пламенем, теряя по сторонам гроздья искр. Золотой ноток волшебно рождался у земли, извиваясь, пожирал черных, припавших к ней скрюченных огнем уродов и уносился в небо. Все вокруг далеко осветилось, явственно, как в декорациях, выступили вперед кусты и деревья. Проявились незаметные раньше проходы между ними.Голос возник снова. Ближе, но еще далеко. Звучал он тверже и увереннее. В нем было что-то торжествующее.Григорий отвечал. Потом тот смолк. Григорий прислушивался. Он стоял за костром, широко расставив ноги. В его глазах прыгали мелкие золотисто-черные костерки, и я видела, как в них нарастал ужас. Внезапно он стал молча и быстро гасить костер. Вылил в него из котелка воду.— Что ты делаешь? Зачем?Не отвечая, он лихорадочно растаскивал горящие, сразу обраставшие густым дымом ветки, топтал их ногами.— Совсем плохой человек. Зачем нам кричать? Зачем костер разжигать? Почему молча подходит? Спрашивал, теперь крадется. Что будет?— Возьми, если боишься,— я достала из-за спины, с лапника карабин и протянула ему.— Заряжен. Стрелять умеешь?— Умею.Он неуверенно взял карабин и заговорил быстро, как бы пеняя на меня за мое распоряжение раздуть костер.— Какой человек ночью в тайге ходит? Что ночью надо? Ночью спать надо. Что будет?Его тревога и опасения не перешли ко мне: была убеждена, что плохой человек кричать не будет. Решила, что не двинусь 'никуда ни при каких обстоятельствах, была готова спокойно встретить что угодно и кого угодно. К тому же у нас оружие.Не оставляя карабина, он дотаптывал костер. Стало почти темно. Голос кричал много раз, был он уже ближе, но Григорий не отвечал, а у меня не было сил.Похоже, Григорий, он за рекой или внизу. Там не пройти. Ему, наверное, некуда деться. Зачем ты погасил костер? Что он нам сделал плохого, этот человек?Крики повторялись, и непонятно, откуда они исходили. Иногда казалось слева, снизу, вроде действительно шел человек вдоль берега, и река преградила ему путь, а иногда — что с ближних вершин.Мы долго сидели^ молча, едва освещенные одной оставшейся прозрачно-оранжевой головешкой. Григорий стоял, по-прежнему напряженно прислушиваясь.Вдруг совсем близко, откуда-то Сверху донесся шум. Шум нарастал секундами.
Загрузка...
scenki-monologi.at.ua
Сценарий праздника в школе "День Учителя"
СЦЕНАРИЙ
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Зрительный зал празднично украшен: шары, цветы…..
Играет праздничная музыка
На сцену выходят старшеклассники и читают стихи:
1.В день осенний , когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
2.День учителя! Вслушайтесь серцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны , учителям!
3.Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие наши родные ,
Терпеливые учителя.
5.Сил вы нам отдаете немало
И любви- несмотря ни на что.
Как вы верите в нас ! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
7.Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад.
Все, что взяли от вас пргодится
И весомее станет в стократ.
8.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все ,что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
9.За ласку ,доброту, заботу,
Хотим мы всех благо дарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!!!
Музыка.старш.дарят цветы
Вместе: Здравствуйте!!!
Он: Сегодня необычный день!
Она: Сегодня удивительный день! Сегодня…
Вместе: Праздник!!!
Радостный!
Долгожданный!
Она: Сегодня…
Вместе: День Учителя!!!
Он: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Вместе: С праздником!!!
НОМЕР: Русский народный танец ………………………………………
Он: Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорять,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка
Она: Он очень сдержан, но при том
Прекрасно понимает шутки
Иван Витальевич, все вас ждем
Для поздравительной минути.
(поздравления директора)
________________________________________________________
МАЛЫШИ:
1. Кто нас учит?- Кто нас мучит?- Кто нам знания дает?- Это школьный наш учитель -- Удивительный народ.
2. - С Вами ясно и светло,- На душе всегда тепло.- И простите, если в срок- Был не выучен урок.
3. - От души мы поздравляем- Наших всех учителей- И здоровья всем желаемОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
НОМЕР песня_____________________________________________
Он:Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
Она :Как часто огорчаем вас,
Поверьте, не со зла.
И хочется для вас сейчас
Улыбок и тепла.
НОМЕР цыганский танец____________________________________
Эдик: Если вам порою грустно и печально,Если на уроках кто-нибудь шалит,Это не нарочно и не специально,Просто в нас энергия бурлит.
Катя: Если на уроках плохо отвечаем,Если забываем формулы учить,Мы ведь по заслугам тоже получаем,Но умеем огорченье скрыть.
Эдик: Какой ученик без ошибки,Без двойки? - Ну что говорить?Но все-таки ваши улыбкиМы помним и будем ценить.
Катя: И каждое доброе словоОстанется в наших сердцах,И мы поклониться готовыНа деле, а не на словах
Эдик: Учителю умному, стойкому,Избравшему сложный маршрут…Клянемся последними двойками,Что мы уважаем ваш труд.
Катя: Мы сами и наши родителиТеперь понимаем ясней,Как сложно сегодня учителюСправляться с задачей своей.
Эдик: Учитель - как будто не модно.Другие профессии чтут…Спасибо за ваш благородныйИ самоотверженный труд!
НОМЕР: танец __________________________________
Он:Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей!
НОМЕР танец САМБА___________________________________
ВЕД:
Чтобы будни подсластить,
И доставить радость.
Разрешите подарить
Вам такую сладость.
(дарят торт) (МУЗ фоном)
ВЕД: В этот праздничный день хотим высказать искреннее слова признательности за благородный труд всем педагогам – великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!
1.В день осенний , когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
2.День учителя! Вслушайтесь серцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны , учителям!
3.Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие наши родные ,
Терпеливые учителя.
5.Сил вы нам отдаете немало
И любви- несмотря ни на что.
Как вы верите в нас ! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6.Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
7.Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш – это мудрости клад.
Все, что взяли от вас пргодится
И весомее станет в стократ.
8.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все ,что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
9.За ласку ,доброту, заботу,
Хотим мы всех благо дарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!!!
infourok.ru