Внеклассное мероприятие Посвящение в пятиклассники. Стихи на посвящение в пятиклассники стихи
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
«Посвящение в пятиклассники»
слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики.
Ведущий:Добрый день, пятиклассники, уважаемые родители, учителя Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение учеников начальной школы в пятиклассники . Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.
На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить разные конкурсы.
Ведущий2 Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья.
Ведущий.
Дорогие пятиклашки!
Вот и стали вы на год взрослей!
Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные!
Спортсмены, танцоры, артисты,
Искатели, планеристы,
Будущие шоферы и мастера,
Слесари и доктора,
Космонавты, фантасты, романтики,
Физики, химики и математики.
Ведущий.
Как бесконечно, стремительно время
Вот уж октябрь , и зима у двора.
А мы вспоминаем сегодня мгновенья,
Когда в пятый класс собралась детвора
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Вас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Инженеры и ткачи,
Космонавты и врачи.
Все ходили так же в школу,
Точно так, как мы сейчас.
Даже важный генерал
Все со школы начинал.
Правда, он тогда не знал,
Что он будет генерал.
Из минут, и из мгновений,
Грустных и веселых.
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней.
Теперь позвольте нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться
Ведущий 2: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущий 1: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий 2: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками
Правила поведения в школе:
Вы должны:
Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.
Всегда приходить в класс на первый урок
Еще до того, как проснется звонок.
Быть на уроке активным и нужным,
Запоминать и учить все, что нужно.
Учебники, книжки, пенал и тетрадки
Всегда содержать в идеальном порядке.
Друзьями хорошими, верными стать,
Друг другу во всем и всегда помогать.
А лень, неопрятность, подсказки, вранье
Мы в класс не возьмем никогда, ни за что.
Ведущий: Чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, давайте посмотрим их визитную карточку
Ведущий: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам
1. слова пятиклассников
2. презентация класса
3.видео
Ученик 3 Классной нет теперь таблички,
Зря мы ищем по привычке.
Кабинеты, кабинеты,
Здесь приборы, там скелеты.
Ученик 4 Красота нам в пятом классе,
Потому что класса нет.
И бегу я в общей массе
В неизвестный кабинет.
Ученик 5 Старшеклассники – ого!
Выше папы моего.
Но мальчишки наши грудью
Расчищают трудный путь.
Ученик 6 Мы теперь такие люди,
Ну-ка, тронь нас кто-нибудь.
Я теперь не в общей массе,
А учусь я в пятом классе!
В конце хором: Мы представили сейчас – 5 Б лучший, дружный класс! Ведущая: Какая интересная получилась визитка у 5Б класса, мы теперь знаем о вас больше.
Ведущая: Снова осень пришла, А за нею надежда, Лишь удача и счастье Всех нас в будущем ждет: В нашей школе опять, как и раньше, как прежде Мчится новый учебный, стремительный год Ведущий:. Сегодня поздравить вас с праздником пришла внимательная , чуткая , добрая и немного строгая ваш классный руководитель Т.М, Т.М Пожелание пятиклассникам: В прошлом году, в начальной школе С учительницей первою своей Вы постигали мудрые науки И старше стать стремились поскорей. Теперь забот, наверное, прибавится: Уроков больше, материал сложней. Но сообща вам с ними надо справиться, Мы в трудностях становимся дружней.
Вот и все наступила пора Ждет вас в школу дорога с утра
Вас теперь будет звать на урок
Вечно юный и звонкий школьный звонок
Девизом вашей жизни в школе пусть станут слова:
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони – не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, все это жизнь
Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.
Смелее в путь! Идите к новым знаниям! Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей. Когда же вас оценят за старания, Вы всех нас вспомните: своих учителей!
Ребята, дружбу крепкую свою Вы в 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот какие дети! Лучший лишь тот, кто поможет в беде, Кто не грустя, подаст руку тебе, Тот, кто умеет себя не ронять, Быть выше всех, но их не унижать. Лучшим быть трудно: большой труд души, Но и теряться в толпе не спеши. Лучший товарищ и лучший сосед, Лучшая часть - у кого ее нет? Слушать и слышать, видеть и знать, Слово в укор и в защиту сказать, Быть впереди, помогать вслед идущим - Это лишь часть - чтобы с честью быть лучшим.
Я желаю чтобы каждый из вас в школе №2 был лучшим
Ведущая: -А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас,
помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим. Слово вашим родителям! Ведущий
Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать, Своим умом все достигать. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас.
Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник.
Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам. Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его,
вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово ПЯТИКЛАССНИК!
Первый конкурс ответить на вопросы
Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 2.. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 3.. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 4.. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 5.. Временной промежуток между уроками. (Перемена) Между ля и до. (Си) 8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна) 9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав). 10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 12.Самый главный человек в школе? (директор
Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с первым заданием и в награду получаете
первую букву
2 конкурс. «Художники». Вы все вместе должны нарисовать портрет вашего класса и дать пояснение к рисунку ( по кругу по предмету)
Буква
3 конкурс Покрывало, Буква3.
Конкурс «Труды» Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д. Попробуйте вырезать из бумаги эти недостающие «части лица» и наклеить их на воздушный шар. В результате простой воздушный шар самым волшебным образом может превратится в голову…
7 конкурс. «Шкатулка секретов» ( Нарисовать) Ведущий: В этой шкатулке вещи, которые принадлежат сказочным героям, вы должны разгадать, чьи они. Надо разыскать их владельцев, сообщить их имя, по возможности. 1. Маленькая хрустальная туфелька. (Золушка) 2. Волшебное зеркальце, умеющее говорить. (Спящая красавица) 3. Старый потрёпанный букварь. (Буратино) 4. Старое разбитое корыто. (Старуха) 5. Золотое яичко. (Курочка Ряба) 6. Крыса Лариса. (Шапокляк)
Буква
Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – .
В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все
старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании
вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». Помогите ей отгадать новые названия для таких уроков, как Математика (цифросложение) русский язык (буквописание) Литература( книгоперелистывание) Физкультура ( бегопрыгание) технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение) Природоведение(живознание)
Ведущая: Молодцы! Вы получаете букву «» величественного звания
Конкурс Найди свой стул. Музыка
Буква А
Ведущие Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.
Ручка
Учебник
Жвачка
Тетрадь
Рогатка
Прилежание
Знания
Хулиганство
Буква
Конкурс « Загадки»:
В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)
Через речку поперек великан бетонный лег (Мост)
Что вниз вершиной растет? (Сосулька)
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик (Парашют)
Что идет , не двигаясь с места? (Время)
За чем мы едим? (За столом)
Сколько надо букв «г», чтобы получилась куча сена? (СТО—г)
Каким гребнем волосы не расчешешь? (Петушиным)
Когда мальчика называют женским именем? (Когда он спит Соня)
По чему собака бегает? (По земле)
Сидит на ложке, свесив ножки (Лапша)
Буква
Конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Буквы
Конкурс »Музыкально-литературный»
Какую песню пел Колобок Лисе?
Что пела Коза семерым козлятам?
Позовите Сивку – Бурку
Какую песенку пела белка в сказке Пушкина?
Буква
8 конкурс. «Воздушный шар» Ведущий: В этом конкурсе мы посмотрим, насколько легко вам быть пятиклассниками. Подкидываете шарик и дуете на него, чтобы не упал. Если выдержите, то вам легко, а нет – трудно.
Буква К
Мое задание следующее. Вам нужно построиться в колонну, но в определенном порядке
1. по имени по алфавиту
По росту: от самого высокого к самому низкому.
Буква
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать.надо произнести слова клятвы пятиклассников. Попросим всех громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Клянемся!
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!
В школу нашу исправно ходить!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь писать и читать я прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично».
КЛЯНУСЬ!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
КЛЯНУСЬ!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
КЛЯНУСЬ!
В учебе и отдыхе – верим и знаем –
Не подведем тебя, школа родная!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас,
дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да». • Ведущая:. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да? Ведущий:. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да? • Ведущая:. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да? • Ведущий:. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да? • Ведущая:. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да? • Ведущий: Вкусные блюда будем готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да? • Ведущая: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да? Ведущий: Спасибо уважаемые родители!
Ведущий
Пятиклассник, вперед иди.
По нелегкой дороге к знаниям, Рухнут все преграды впереди От моря вашего обаяния, Пусть сердца всегда бьется в такт И желания исполняются, Очень рады мы видеть вас, Дружба наша пусть начинается!
Разных школ очень много вокруг, Только наша от всех отличается, Ученик здесь учителю друг, А при встрече они улыбаются. Собрались в этом зале сейчас, На красивом, волшебном празднике, Этот праздник сегодня для вас, Он для вас одних пятиклассники!
Ведущий:
Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Финальная песня
Бременские музыканты
ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ
«Круто ты попал в пятый класс»
Каждым утром в нашей школе Собирается народ: Здесь такие ребятишки – Постоянный хоровод! Дисциплина у народа Хочешь смейся, хочешь плачь! У всех важная задача- Остановить бегущих вскачь! Передайте всем ребятам, Пусть запомнят навсегда: В пятом классе очень трудно Получить оценку два! Значит, первый наш учитель Не напрасно так страдал, В пятый класс мы все попали: Я попал и ты попал. Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда, Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс Ты звезда, ты звезда Вперёд смелее гляди! Были мы в четвертом классе, Все понятно было нам: Как писать, решать задачи: Каждый мог всё делать сам! Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Перешла и в пятый класс! Вот теперь мы пятиклашки и все вместе в классе здесь испытания проходим,
отстоим и ум, и честь! и упорство нам поможет
в испытаниях любых,
И вся школа гордо скажет:
«Посмотрите на крутых!»
Круто ты попал в пятый класс: Ты звезда, ты звезда, Давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс: Ты звезда, ты звезда Вперёд смелее гляди!
Ученик. Я четвертый кончил класс —
Это раз!
Во-вторых, я ученик —
Пятиклассник, вот дневник!
В третьих, надо записать,
Сколько книжек покупать.
(Почесывая в затылке.)
А предметов этих — тьма!
Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет?
Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться?
Может, вовсе не учиться?
Не сойдется клином свет —
Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить?
У кого совет спросить?
Автор: Орда Татьяна Михайловна
Следующая статья→ Путешествие в страну Знаний Предыдущая статья ←Путешествие в страну Знаний
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.www.prodlenka.org
Сценарий школьного праздника "Посвящение в пятиклассники"
Звучит фоновая музыка. Параллель пятых классов входит в актовый зал, рассаживаются на отведенные им места. Ведущий 1 (Ваня): - Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости и все, все друзья нашего лицея. Вот и пришел день прощания с начальной школой.
И сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие - посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят, собравшихся сегодня в этом зале. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели, много узнали нового, многому научились. А вот чему они научились, мы сегодня, СОНЯ, с тобой выясним.
Ведущий 2 (Соня): - Но все это чуточку позже, ВАНЯ А сейчас вас, наши дорогие пятиклашки, пришли поздравить и поддержать ребята из ансамбля “Lets dance”.
Танцевальная композиция от ансамбля “Lets dance”.
Ведущий 1 (Ваня): - Позвольте вам представить тех, кто будет идти рядом с вами бок о бок до окончания лицея. Кому вы сможете доверить свои тайны и открыть душу.
Ведущий 2 (Соня): - Кто всегда поддержит вас в трудную минуту и сделает вашу жизнь в стенах лицея интересной. С кем вы будете делить радость побед и горечь поражений на протяжении 7 лет , до того дня, когда для вас прозвенит последний выпускной звонок.
Представляем вам 5-й "А" класс и его классный руководитель, очаровательная Чиркова Светлана Леонидовна;
Ведущий 1 (Ваня): - 5-й "Б" класс и строгая, но справедливая Исакова Ольга Григорьевна;
Ведущий 2 (Соня) : - 5-й "В" класс и несравненная Потапенко Надежда Петровна;
Ведущий 1 (Ваня): - 5-й "Г" класс и обаятельная Лыжина Светлана Сергеевна;
Ведущий 2 (Соня): - 5-й "Д" класс и жизнерадостная Шурыгина Людмила Борисовна.
Поприветствуйте друг друга и ваших новых классных руководителей!
Ведущий 1 (Ваня): -Четыре года назад вы пришли в первый класс. Учились читать, считать, дружить. И с вами на протяжении этих четырех лет были рядом ваши самые первые учителя. Вы никогда не забудете их ласку и заботу о вас. Поприветствуйте первую учительницу нынешнего 5 “А” класса - Колобякину Татьяну Ивановну;
Ведущий 2 (Соня): - первую учительницу нынешнего 5 “Б” класса – Юнгблюд Надежду Федоровну;
Ведущий 1 (Ваня): - первую учительницу нынешнего 5 “В” класса –Углеву Татьяну Константиновну;
Ведущий 2 (Соня): - первую учительницу нынешнего 5 “Г” класса – Ложникову Галину Ивановну; и первую учительницу нынешнего 5 “Д” класса – Матвееву Екатерину Викторовну.
(Напутственное слово предоставляется первым учителям.)
Ведущий 1 (Ваня): -Знаешь, Соня, я вижу, ребята тоже хотят сказать несколько слов своим первым учителям. Дадим им слово?
Ведущий 2 (Соня): - Конечно, Ваня, давай посмотрим, что ребята приготовили для своих первых учителей.
Ученик 1:
Нет на свете почетней труда,Чем учителя труд беспокойный.Не забудем мы вас никогда,И любви вашей будем достойны.
Ученик 2:
Как самому близкому другу,Мы шлем свой сердечный привет.От чистого сердца желаемВам долгих и радостных лет.
Ученик 3:
И где бы я ни был, куда бы не шел,Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе,Я помню, что в пятый я класс перешел.
Ведущий 1 (Ваня): - Но на сегодня поздравления еще не окончены. Вас, наши милые пятиклашки, поздравить с праздником пришел самый главный человек в лицее, заслуженный учитель РФ, директор лицея Петрук Лидия Андреевна.
(Слово предоставляется директору лицея.)
Музыкальный номер.
Ведущий 2 (Соня): - На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. Для подведения итогов конкурсов нам нужно жюри, позвольте вам представить :педагог-организатор - Воронкова Татьяна Сергеевна;
Ведущий 1 (Ваня): - зам.директора по воспитательной работе - Яковлева Ирина Лаврентьевна;
Ведущий 2(Соня): - старшая вожатая Трефилова - Любовь Александровна.
Ведущий 1 (Ваня): - Теперь у нас все готово и мы можем начинать нашу конкурсную программу.
Для начала мы проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга.
Сейчас мои помощники раздадут каждому классу лист ватмана и маркеры. Вы должны будете в течение пяти минут нарисовать коллективный портрет своего класса и дать пояснение к рисунку.
(Во время выполнения задания звучит музыка. Ребятам могут помогать родители и классные руководители.)
Ведущий 2 (Соня): - Итак, приглашаем вас в портретную галерею.
(Инициативная группа от класса выходит на сцену с портретами и дает пояснения к нарисованному.)
Ведущий 1 (Ваня): - Спасибо всем участникам. Мы убедились, что вы хорошо знаете друг друга. И мы многое о вас узнали. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы узнаем, кто из вас успел за это время лучше узнать вашего нового классного руководителя. В конкурсе победит тот класс, который по моему знаку громко, четко, без подготовки хором назовет фамилию, имя и отчество своего классного руководителя.
Начнем с 5 "А"…
(Жюри объявляет итоги конкурсов: на лучший портрет класса и знакомство с классными руководителями.)
Ведущий 2 (Соня): - Следующий конкурс - математический. Сейчас я попрошу выйти ко мне по 1 представителю от класса, для получения задания. Время выполнения задания ограничено – семь минут.
Жил на свете старый дед,Прожил много-много лет.Кашу ел, грибы сушил,Ни о чем он не тужил.Дай скорее нам ответСколько прожил все же дед?
(Каждый класс получает по рисунку “старичка” для подсчета его возраста. Во время конкурса звучит музыка.)
Танцевальная композиция от ансамбля “Lets dance”.
Ведущий 1 (Ваня): - Отдохнули? Не расслабляйтесь, еще рано! Следующий конкурс поможет нам проверить, как вы сами умеете организовывать праздники. Я уверен, что в году есть праздник, который любят все. Это Новый год. Но какой же новый год без ёлки? Вот вы сейчас и организуете нам “настоящую ёлку” с игрушками и украшениями.
Ведущий 2 (Соня): - У себя в классе выберите одного ученика, который и будет являться “новогодней красавицей”.
(Выбирают по одному ученику от класса, в качестве ёлки.)
Ведущий 1 (Ваня): - Вот наши "Новогодние ёлочки". У вас есть 3 минуты, чтобы украсить их любыми подручными средствами, а жюри выберет самую лучшую “елочку”.
(“Елочки” приглашаются на сцену. Жюри выбирает лучшую ёлочку и объявляет результаты за два конкурса.)
Ведущий 2 (Соня): - Вы уже показали нам, насколько вы талантливы и умны, а теперь мы хотим проверить, насколько вы дружны. На сцену я приглашаю мою помощницу КАТЮ. Давайте потанцуем! Смотрите внимательно и повторяйте движения за Катей.
Ведущий 1 (Ваня): - Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется председателю жюри - Яковлевой Ирине Лаврентьевне.
(Предоставляется слово жюри, для окончательного подведения итогов и награждения победителей почетными грамотами.)
Ведущий 2 (Соня): - Большо,3е спасибо всем участникам нашего праздника. Вы показали нам, что в дружную лицейскую семью вошли умные, талантливые и изобретательные ребята.
Ведущий 1 (Ваня): - Мы очень рады этому и надеемся, что и в дальнейшей жизни нашего лицея вы проявите самые лучшие свои качества. Наш праздник подошел к концу, а новые кабинеты открыли перед вами свои двери, куда вас проводят ваши классные руководители.
znaew.ru
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2»
Посвящение в
пятиклассники.
Учитель высшей
квалификационной категории
Ефремова. Н.В.
2013-2014 учебный год
Посвящение в пятиклассники.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 класса, их классного руководителя Наталью Васильевну и воспитателя Марию Антоновну.
(Под музыку входят пятиклассники.)
Ведущий 1: Первого сентября вы впервые пришли в среднюю школу, не зная её правил и законов. А сейчас, когда 1 четверть позади, когда вы узнали школьные порядки,
Ведущий 2: окунулись в море знаний, испытали первые трудности и, самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ведущий 1: Как бесконечно, стремительно время.
Вот уж ноябрь и зима у двора.
А мы вспоминаем сегодня мгновенья,
Когда в пятый класс собралась детвора.
Валентина Андреевна: Вы уже познакомились со своим классным руководителем, учителями-предметниками и другими работниками школы. Но для того, чтобы вы почувствовали по-настоящему, что средняя школа – это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и принять в нашу детскую организацию.
Ведущий 2: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.
(ученики 5 класса читают стихи).
1. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе, а ученье – шутка, что ли?
2. Инженеры и ткачи, космонавты и врачи.
Все ходили так же в школу, точно так, как мы сейчас.
3. Даже важный генерал всё со школы начинал.
Правда он тогда не знал, что он будет генерал.
4. Из минут и из мгновений, грустных и весёлых.
Вырастает мир чудесный школьных наших дней.
Пятиклассники поют песню «Школьный корабль»
Муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева
1
И в сентябрьский день погожий, и когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль.
Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немного мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома. Дороги у нас далеки.
2
Моряками ли мы станем, звездолёт ли поведём,
Никогда мы не оставим человека за бортом.
Припев.
Ведущий 1: Мы приглашаем учащихся 9 класса, которые пришли дать свои наказы пятиклассникам.
(выступление учеников 9 класса).
--Теперь позволите нам обратиться к тем, кто начал в пятом классе учиться.
--Вас, пятиклассники, мы поздравляем, отличных успехов в учёбе желаем.
-- А также найти своих новых друзей, и здесь провести много радостных дней.
-- Дружите со школой, учителями и скоро вы станете выпускниками. ( Дети садятся на стулья).
Ведущий 2: Снова осень пришла, вместе с нею надежда,
Что удача и счастье всех нас в будущем ждёт.
Ну а в школе у нас, опять, как и прежде,
Начался новый учебный год.
(Инсценировка о школе с участием пятиклассников. На сцене стоит ученик с дневником в руках.)
Ученик: Я четвёртый кончил класс - это раз!
Во-вторых, я ученик-пятиклассник, вот дневник!
В-третьих, надо записать, сколько книжек покупать.
А предметов этих – тьма, разве хватит мне ума?
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради… Хорошо… (Женя тянет руку.) Что там у тебя, Женя?
Женя (роется в портфеле). Наталья Васильевна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учительница: Пора, Женя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…,а теперь открываем учебники на странице… (Женя опять тянет руку). Что Женя?
Женя: Наталья Васильевна! А дедушка мой учебник дома оставил..
Учительница: При чём здесь дедушка? Ты сам уже большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши…
Женя роется в портфеле. Наталья Васильевна! Мама обещала положить карандаш, но наверно забыла..
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…
Женя опять тянет руку. Наталья Васильевна, У меня папа за линейку отвечает…
Учительница: Ужас! Бабушка – дедушка, мама – папа, а где же ты, Женя – ученик? Или у всех Петровых память плохая?
Женя. Нет память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель совсем пустой?
Женя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Андрей Быков.
Быков: Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!
Учительница: Петров, у тебя дневник хотя бы с собой?
Женя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 5 класса Быкова Андрея…(Все в недоумении, потом взрыв смеха.) Быков, а на твоём дневнике что написано?
Быков достаёт из такого же портфеля дневник, читает. Дневник ученика 5 класса Петрова Евгения.
Женя: Ты мой портфель в коридоре взял! Забирай свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?
Ведущий 1: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. Наша задача состоит в том, чтобы вы, ребята, стали самостоятельными, а помогать вам будут все, и тогда вы преодолеете любые трудности.
(Дети встали и поют песню).
ПЕСНЯ: В дорогу девчонки.
(Дети сели на стулья).
Ведущий 2: Ребята, к нам в гости пришли разные науки. (На сцену выходят разные науки.)
Математика.
Всех ребят учу считать,
Умножать и вычитать.
От души вам всем желаю
Математиками стать.
Русский язык:
Говорить, писать и мыслить
С детства человек привык.
Сквозь века пройти, смог выжить
Великий русский наш язык!
Чтение:
Читать бегло с выраженьем
Должен в школе ученик.
Чтенье ждём мы с нетерпеньем,
Каждый к чтению привык!
Физкультура: Если хочешь смелым быть,
Сильным стать и ловким,
Нет секретов у меня.
Физкультура – друг вам я!
Природоведение:
Природоведение я – наука интересная!
Окружающий нас мир познавайте, дети.
И откройте для себя многое на свете!
Ведущая 1: Всё сбывается на свете,
Если только захотеть!
Нам сейчас об этом песню
Захотелось вам пропеть.
(Дети встали со стульев)
ПЕСНЯ: «Всё сбывается на свете»
Ведущий 2: Время летит быстро очень,
Снова наступила осень.
В школу пятиклассники пришли
Разговоры завели.
1-й пятиклассник
Если б стал я взрослым вдруг,
Изменил бы всё вокруг,
Я бы в школу не ходил,
И уроков не учил.
2-я пятиклассница
Если б взрослою я стала,
Я бы время не теряла,
Книги я бы не читала,
Целый день бы я гуляла.
3-й пятиклассник
Если б вдруг я повзрослел,
За компьютер бы засел.
Каждый день бы я играл,
Уроки делать перестал.
Выходит Балда:
А вот и я, работник Балда.
Был в своей сказке, а попал сюда.
Вы очень меня удивили
Тем, что сейчас наговорили.
Ученики в ответ:
Вовсе нет! На самом деле
Мы не то сказать хотели.
Мы хотели сказать,
Что в пятом классе
Рано в школу нам надо вставать,
А хотелось бы ещё поиграть!
Балда: Есть у меня игра для вас,
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, вы продолжайте,
Хором дружно отвечайте: « И я тоже».
Балда:
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Пошёл гулять…
Зашёл в зоопарк…
Увидел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слонёнок…
Был смешной, как поросёнок…
Кто-то любит груши…
Кто-то не моет уши…
Ведущий 1: Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если это нельзя использовать в школе – то топаете.
Ручка
Учебник
Жвачка
Тетрадь
Рогатка
Знания
Прилежание
Хулиганство
Ведущий 2:Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы. Мы будем задавать вам вопросы. Вы поднимаете руку и даете ответ.
Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
Временной промежуток между уроками. (Перемена)
Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
Его длину измеряют в попугаях. (Удав)
(Ученикам, правильно ответившим на вопросы выдаются призы).
Ведущий 2: Молодцы! Думаем, что эту четверть вы все закончите на пятёрки.
Ведущий 1: А сейчас мы посмотрим, как вы умеете самостоятельно собираться в школу. Организованность – лучшее качество каждого пятиклассника.
Конкурс «Собери портфель» (Кто быстрее и аккуратнее соберёт школьные принадлежности в портфель.)
Ведущий 2: Продолжим наши весёлые конкурсы. Проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в школьной жизни.
Как зовут учителя русского языка?
Как зовут учителя математики?
Как зовут директора школы?
Кто работает в школьной библиотеке?
На каком этаже находится столовая?
В каком кабинете проходят уроки физкультуры?
Ведущий 1: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В пятиклассники принять,
Только нужно клятву дать!
(Звучат фанфары.)
Ведущий 2: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5 класса надо произнести слова клятвы пятиклассников. Просим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово – клянёмся!
Клянёмся, никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.
Клянёмся, никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.
Клянёмся не решать задачи,…списывая их у соседа.
Клянёмся, никогда не открывать учебники…грязными руками.
Ведущий 1: А если серьёзно:
Клянёмся прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянёмся с волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянёмся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации школы.
Быть дружными и весёлыми.
С достоинством нести высокое звание ученика.
Ведущий 2: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)…
Вручение дипломов пятиклассника.
Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики средней школы. А закончим праздник мы весёлой песней о дружбе.
ПЕСНЯ: «Дружба крепкая»
Ведущий 1: Наша встреча, ребята, кончается,
Но не стоит об этом печалиться!
Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольных ошибок.
Усталости мы вам желаем не знать,
Шагая по белому свету,
И жизни счастливой хотим пожелать
И доброй, как музыка эта!
На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. До скорой встречи!
infourok.ru
Внеклассное мероприятие Посвящение в пятиклассники — koshkinsad.ru
- Желтоногова Ольга Алексеевна, директор школы, учитель математики
- Трофименко Ольга Дмитриевна, социальный педагог, организатор воспитательной работы
- Тынчерова Светлана Петровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель химии
(Звучит музыкальный акцент)
В.: (на сцене)
Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем попривычке.Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.Старшеклассники – ого! Выше папы моего.Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятомклассе!
(Звучит музыкальная отбивка, ведущий выходит насцену)
Ведущий.
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемыеродители и гости. Сегодня мы собрались, чтобыотметить торжественное событие: посвящениевчерашних учеников начальной школы впятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не тепервоклашки, которых родители за руку приводилив школу. Они повзрослели и поумнели. А чему онинаучились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодняпоздравить вас с праздником пришли ваширодители, учителя, и ребята
Но давайте сначала представимся:
5-а класс, классный руководитель БузинскаяТатьяна Анатольевна (аплодисменты)
5-б класс, классный руководитель АнанинаНаталья Вячеславовна (аплодисменты)
5-в класс, классный руководитель АфанасьеваМаргарита Павловна (аплодисменты)
Сегодня поздравить вас с праздником пришелсамый главный человек в школе – директор —Желтоногова Ольга Алексеевна.
(Выступление директора)
Представление почетных гостей— первыеклассные руководители
5а — Оглоблина Т.В.5б — Гижа А.В.5в — Перфильева О.И.
Ведущий:
Вот видите, сколько на нашем празднике гостей! Агостей всегда принято хорошо встречать и чем-тоудивлять. В подарок, всем, кто сегодня с нами напразднике зажигательный танец “Ранетки”.Исполняет старшая группа ансамбля “Рябинушка”.Встречайте!!!
В. Вы уже не те первоклашки, которых родителиза руку приводили в школу. Вы повзрослели,поумнели и многому научились в начальной школе.Но вот готовы ли вы учиться в пятом классе, это мысейчас и проверим! Для начала, вы должны уметьдружить, а значит — доказать, что вы дружный исплоченный класс. Ваша визитная карточка и будетдоказательством, что ваш класс самый дружный!!
1 конкурс — визитные карточки классов
В. На сцену приглашается удивительный,непоседливый 5-а класс!!! Встречайте!!! (музыкальнаяотбивка и 5 а выходит на сцену)
Затем 5б и 5в классы.
(Фонограмма “Учат в школе”)
Ведущий: Отличные визитные карточки! Теперьмы ни за что не спутаем 5а с 5б, или 5в с 5б, правда?
И мы вами плавно переходим к следующемуконкурсу- конкурсу первоначальных знаний. Ябуду задавать вам разнее вопросы, а выпостарайтесь дать правильные ответы.
2) Конкурс первоначальных знаний.
Ведущий:
Сейчас мы узнаем как изучали ребята математикув начальной школе. Я приглашаю на сцену по 5человек — знатоков математики. Сейчас вамраздадут карточки с заданиями:
(Задачи на карточках для каждого класса)
5б. 5а класс побывал на медосмотре в кабинетезубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов.После этого в кабинете зубного врача побывал 5вкласс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше.Сколько молочных зубов оставили оба класса вкабинете зубного врача, если известно, что одинпятиклассник свой вырванный зуб унес домой? (27зубов)
5а. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевичобследовал 4 болота. На каждом болоте было по 35кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек.Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич впоисках своей невесты? (1260 лягушек)
5в. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с однойяблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседабольше, а с третьей на 2 меньше, чем с первой ивторой вместе взятой. Сколько соседей упало стрех яблонь? (16 соседей)
Ведущий:
Спасибо, ребята. Вы можете пройти и занять своиместа.
Это были вопросы по математике, а теперьпроверим, как обстоят дела у вас с русским языком.Я приглашаю на сцену по 1 человеку- знатоковрусского языка.
(звучит музыка, пока ребята поднимаются насцену)
Вам будет необходимо подобрать по смыслуглагол к следующим фразам:
- вставлять палки в колеса (мешать)
- надуть губы (обидеться)
- пускать пыль в глаза ( хвастать)
- наступать на пятки ( догонять)
- втирать очки ( обманывать)
- зуб на зуб не попадает ( замерзать)
Ведущий:
Ах, какие вы, ребята, молодцы! Можете занять своиместа (музыкальная отбивка, детирассаживаются)
Ведущий:
Ребята, а вы любите петь? (Отвечают)Знаю, вы с хорошей песней неразлучны!Ну а песен в сказке- до небес!Вы представьте, как бы было скучно,Если б не было ни песен, ни чудес!
(Исполняется песня “Золотая пора” по 1куплету каждый класс)
3). Конкурс дружбы.
Ведущий:
Следующий конкурс покажет нам , умеете ли выработать в команде. Приглашаю на сцену командухудожников ( по 5 человек от класса, но 1 мальчикдолжен быть обязательно)
Давайте проверим, насколько хорошо вы знаетедруг друга. Сейчас мои помощники выдадут вам полисту ватмана и маркеры. Ваша задача нарисоватьколлективный портрет своего класса и датьпояснения к рисунку.
(Ребята рисуют, звучит веселая музыка)
Ведущий:
Пока наши художники заняты, жюри посмотритнасколько наши ребята освоились на 2 и 3 этажахшколы. Я сейчас буду задавать вам вопросы, а выпопробуйте на них ответить!
- назовите номер кабинета биологии?( 22)
- рядом с каким кабинетом находится медицинскийкабинет? (рядом с 29 кабинетом)
- в каком кабинете проходит урок математики?
- на каком этаже находиться кабинет директора? (1)
- на каком этаже находится библиотека? (2)
- в каком кабинете проходит русский язык? (33)
- какой номер на кабинет ИЗО?(26)
- на каком этаже находится кабинет информатики?(3)
- в каком кабинете проходит урок ОБЖ?( 24)
В. Молодцы, как вы хорошо изучили школу заэтот месяц! Ну а теперь подошло время посмотреть,что же изобразили нам наши художники.
Защита 5а, 5б,5в.
Жюри оценивают работы.
В это время на сцене исполняется танец“Семечки”, старшая группа ансамбля“Рябинушка” (после ребята спускаются в зал,звучит веселая музыка)
5) Танцевальный конкурс
Ведущий:
Сейчас приглашаю на сцену лучшую танцевальнуюпару от класса. Каждая пара должна будетисполнить танец на ту музыку, которая прозвучит исовершенно без подготовки! (звучат музыкальныеотрывки: по 2 на пару.)
5а — русская, хип-хоп5б — твист, плясовая5в — цыганочка, брейк, танго
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы настоящие танцоры! Дадимслово почетным гостям, пусть они оценят этотконкурс.
(говорят гости)
6) Конкурс интеллектуалов
Ведущий:
Приглашаю на сцену по 3 человека от класса, те,кто участвуют в олимпиадах.
. Я буду задавать вам разнее вопросы, а выпостарайтесь дать правильные ответы.
(Интеллектуальный конкурс)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите соревнования, во время которыхпрекращались все конфликты и войны. (олимпийскиеигры)
- Сначала он посетил Цветочный город, затемСолнечный, а в конце концов отправился на Луну.Кто он? (Незнайка)
- Какой город называют второй столицей России? (Санкт-Петербург)
- Каких доисторических животных называли“ужасными ящерами”? (динозавры)
- Назовите главного героя произведений АртураКонан Дойля. (Шерлок Холмс)
- “У лукоморья дуб зеленый,Золотая цепь на дубе том…”Кто автор этого произведения и как ононазывается? (А.С. Пушкин “Руслан и Людмила”
8. Какое государство самое большое по площади вмире? (Россия)9. В каком море нельзя утонуть? ( в Мертвом -из-заповышенной солености)10. Как определить юг, если вы потерялись в лесу?(по мху, муравейникам, веткам деревьев)11. Кто автор “Лебединого озера?”(Чайковский)12. Назовите государство и город, где будутпроводиться следующие олимпийские игры? .(Россия,Сочи)
7) Конкурс – знай наших
Ведущий:
Ну и последний конкурс самый сложный. Вы ужепроучились в пятом классе целых 2 месяца ипознакомились с новыми учителями. Мы уверены, чтовы запомнили всех учителей, которые с вамиработают. Вам сейчас нужно будет назвать вашихновых учителей Имя, Отчество и Фамилию. (Презентацияс портретами учителей?)
Русский – МатематикаИстория Природоведение
Физическая культураИЗОИностранный язык.Информатика
А знакомы ли вы с теми людьми, от которыхзависит ваш учебный процесс? (Презентация спортретами администрации и вахтеров)
Директор – Желтоногова Ольга Алексеевна
Зам.директора по УВР Гапаненко ТатьянаАнатольевна
Зам.директора по ВР Тынчерова СветланаПетровна
Социальный педагог – Трофименко ОльгаДмитриевна
Ведущий.
Вы действительно достойны нести звание“Пятиклассник”.
Что же время к завершенью,Нам пора принять решенье –В 5-классники принять,Только нужно клятву дать!.
Прошу всех встать! Пятиклассникамприготовиться к принятию клятвы!
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящимиот любознательности глазами. Клянемся!2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.Клянемся!3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителями администрации. Клянемся!4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!5. С достоинством нести высокое звание “Ученикшколы № 37! Клянемся!
(Звучит тихая музыка фоном на стихи)
Ведущий вручает свидетельство классномуруководителю и мэру класса, приглашая их насцену.
Ведущий:
Ребята, дружбу крепкую своюВ 5 класс возьмитеИ на долгие годаКаждый сохраните!Как всегда “один за всех”Будьте вы в ответе,Вот тогда все скажут вам:Вот такие дети!
(Исполняется Гимн школы)
koshkinsad.ru
Посвящение в пятиклассники - Мои сценарии и мероприятия - Каталог статей
Сценарий праздника
"Посвящение в пятиклассники"
Цель: В игровой форме дать основы культуры проведения досуга, привить творческое воображение и умение весело отдыхать. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
1.ВступлениеВедущий 1: Добрый день, уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик!Ведущий 2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья, Источник гениальности, ума, терпенья.Ведущий 1: И мы рады приветствовать в нашем зале наших пятиклассников и классных руководителей:Ведущий 2: 5 а – классный руководитель Гнетуленко Татьяна Владимировна, 5 б – классный руководитель Петрова Татьяна Валерьевна.
Ведущий 1: 1 сентября вы впервые пришли в нашу школу, в пятый класс, полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первый триместр почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет.Ведущий 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Чтец 1. (5 «а»)За окошком листопад,Пролетело лето.В средней школе ждут ребятНовые предметы.
Чтец 2. (5 «б»)Это новая страница,Сложные программы.Будет нелегко учиться,Но помогут мамы.
Чтец 3. (5а)Перед толстой стопкой книгСняв в почтенье шляпу,Как примерный ученик,Вспомнит школу папа.
Чтец 4. (5б)Твердо встанут у руля,Поведут к победамНовые учителя.С ними страх неведом!
Ведущий 1: Летит, кружится желтый лист, Рябина в зареве манит
Ведущий 2: И стайка школьной детворы, Оставив игры все свои, Спешит на праздник октября.
Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать, Позвольте слово директору дать
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Фадеевой Наталье Анатолиевне.
2.Выступление директора.
Поздравить вас и сказать напутственные слова пришли ваши первые учителя- Григорьева Наталья Анатольевна и Потапова Елена Анатольевна. Им слово.
3. Напутственные слова учителей начальных классов.
Кл. рук 1: Теперь позвольте нам обратиться К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться
Кл. рук 2: Вас, пятиклассники, мы поздравляем, Отличных успехов в учебе желаем
Кл .рук 1: А также найти своих новых друзей И здесь провести много радостных дней
Кл. рук 2: Дружите со школой и с учителями, И скоро вы станете выпускниками
4. Ведущий 1. А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.Приглашаем на сцену 5а класс.
«Песня о дружбе» 5 а ( с презентацией)
Ведущий 2. А теперь свою команду представляет 5б класс.
Песня «Круто, ты попал в 5 класс» 5 б ( с презентацией)
Мы, как радуги цвета,неразлучны никогда.Светят звезды в вышине,В нашей маленькой стране,Звезды шлют нам свой привет,Дарят нам тепло и свет.Радость людям мы несем,Песни весело поем! Мы представили сейчас В конце хором: 5б - мы лучший класс!
Чтец 1. (5а)В понедельник утром рано,И во вторник утром рано,В среду тоже утром рано,Быстро вскакивай с дивана.
Чтец 2 (5б)И в четверг не опоздай.Рано в пятницу вставай.И в субботу не гуляй!
Чтец 3 (5а)В воскресенье можно спать,Сколько выдержит кровать.Только я рекомендуюСпортом этот день занять.
Ведущий 1:
Вот теперь пора настала,Всем ребятам поиграть.
Ведущий 2:
Только уж не очень долго,Нам пора вас посвящать!
4. Игра «Это я, это я , это все мои друзья»
Я вам буду читать стихи, в них есть вопросы. Если этот вопрос вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я , это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
-Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу?
-Кто из вас приходит в классС опозданием на час?
- Кто мороза не боится,На коньках летит, как птица?
- Кто из вас хранит в порядкеКнижки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?
-Кто домашний свой урокВыполняет точно в срок?
-Кто из вас, скажите вслух,На уроке ловит мух?
-Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?
Танец пятиклассников. 5б
5. Ведущий 2 -А сейчас, слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о ком мы говорим.Слово вашим родителям!
1. Вот пришел желанный час:Ты зачислен в пятый класс.Ты, дружок, послушай нас,Мы даем тебе наказ.
2. Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом в парту не клевать.
3. Приучай себя к порядку:Не играй с вещами в прятки,Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.
4. Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно,На уроках не хихикай,Стул туда-сюда не двигай.
5. Не дразнись, не зазнавайсяВ школе всем помочь старайся.Зря не хмурься. Будь смелей.И найдешь себе друзей.
6. Вот и все наши советы.Их мудрей и проще нету.Ты, дружок, их не забудьНа уроках. В добрый путь!
Ведущий 1: Что же, время к завершенью, Нам пора принять решенье – В 5-классники принять, Только нужно клятву дать! (Звучат фанфары)
Право первыми произнести клятву предоставляется классным руководителям.
* Мы, классные руководители пятых классов, перед лицом учащихся торжественно клянемся:
- заботиться о своих учениках;-способствовать их развитию;- помогать решать проблемы в отношениях с товарищами, учителями и родителями;- оказывать помощь в учебной деятельности;- соблюдать права и свободы учащихся.
Ведущий: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы пятиклассников.Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
* Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:
1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими… от любознательности глазами! Клянемся! 2) С волчьим аппетитом поглощать… все знания! Клянемся!3) Поддерживать огонь… любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!8)Никогда не заканчивать триместр…с плохими оценками. Клянемся!9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”10)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”11)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”12)Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”13)С достоинством нести высокое звание «Учащийся МОУ- СОШ № 4». Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2: Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители, взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слово «да».• Ведущий1:. Детям в учебе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда! Да?Ведущий 2:. Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда! Да?• Ведущий1:. Клянемся детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда! Да?• Ведущий 2:. Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда! Да?• Ведущий 1:. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда! Да?• Ведущий 2: Вкусные блюда готовить всегда, баловать сладким детей иногда! Да?• Ведущий 1: Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?Ведущий 2: Спасибо, уважаемые родители!
Ведущий 1: В подтверждение звания пятиклассник классный руководитель вручает вам сегодня соответствующие свидетельства.
7. Заключение. На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание
petrovamarx4.ucoz.com
«Посвящение в пятиклассники»
Классный час
«Посвящение в пятиклассники».
Провела: Дегтярева О.Н.,
классный руководитель 5 класса
2011
Сценарий праздника
«Посвящение в пятиклассники».
Цель:-развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу.
Оборудование:В процессе праздника слово «ПЯТИКЛАССНИК» вывешивается на сцене по одной букве.
Каждая буква соответствует названию станции. Таким образом, станции могут быть следующие: Презентация класса Яркая Талантов Интеллектуальная Капитанская Литературная А-станция Спортивная Сказочная Номер на память Игровая Коллективная
Звучит музыка. На сцене появляется ведущий:
Из минут и из мгновений
Грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней
Очень важно в жизни выбрать
Правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.
2 ведущий:
Все, кто верит добрым сказкам,
Радость в ней отыщут.
В школе сказочником каждый
Стать совсем не прочь!
И пока дорогу к знаньям
Пятиклашки ищут,
Нам, наверное, придется
Им слегка помочь!
1 вед. Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь пройдёт посвящение пятиклассников в среднее звено нашей школы.. Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний и радости. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных творческих дел и акций. Дорогие пятиклассники, чтобы, действительно, подтвердить это гордое звание, мы все вместе отправляемся в путешествие по станциям, собирая буквы в слово «ПЯТИКЛАССНИК
В зал пришёл, не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся. Итак, друзья, начнём сейчас, Затей у нас большой запас. А для кого они? Для вас! Наше путешествие начинается, первая станция «Презентация класса», сейчас пятиклассники расскажут нам о своём классе и о себе. (После представления классов на сцене прикрепляется буква «П»)
Презентация
Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по привычке.Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.Старшеклассники – ого! Выше папы моего.Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!
Нас 30 ,озорных и веселых, добрых и забавных, в меру упитанных и в меру воспитанных, а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.
А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей, дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.
Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
- 1. 1.Только делами благими рождается доброе имя!
- 2. Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться!
- 3. Крепкой дружбой дорожи!
- 4. 5.Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!
- 5. Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!
Молодцы ребята, мы убедились, что вы, действительно, дружные ребята. А следующая станция «Яркая». Здесь ребята представят нам эмблему своего класса и объяснят, что на ней изображено. (После представления эмблем на сцене прикрепляется буква «Я») Ребята очень творчески подошли к выполнению этого задания и несомненно проявили свою яркость. 1 вед. Пусть этому не подобрать названия, Но пройденные вехи говорят: Здесь создали страну Образования, В которой нет для творчества преград. Сегодня вас приветствуем и чествуем, А потому торжественней вдвойне Поздравим тех, кто с нами путешествует По этой удивительной стране. Следующая станция – станция «Талантов» и ваше творчество здесь безгранично. (Пятиклассники представляют номер художественной самодеятельности, после чего на сцене появляется буква «Т») Настоящие звёзды учатся в пятых классах. Но помимо того, что они дружные, яркие, талантливые, они ещё и очень умные. Это они докажут нам на станции «Интеллектуальная». Мы вместе в науку пройдём посвящение – Пускай не покинет нас дух Просвещения! Он в царство наук путеводная нить, И мы обещаем его сохранить. (Интеллектуальный конкурс)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите соревнования, во время которых прекращались все конфликты и войны. (олимпийские игры)
- Сначала он посетил Цветочный город, затем Солнечный, а в конце концов отправился на Луну. Кто он? (Незнайка)
- Какой город называют второй столицей России? ( Санкт-Петербург)
- Каких доисторических животных называли “ужасными ящерами”? (динозавры)
- Назовите главного героя произведений Артура Конан Дойля. (Шерлок Холмс)
- “У лукоморья дуб зеленый,Золотая цепь на дубе том…”Кто автор этого произведения и как оно называется? (А.С. Пушкин “Руслан и Людмила”
- Какое государство самое большое по площади в мире? (Россия)9. В каком море нельзя утонуть? ( в Мертвом -из-за повышенной солености)10. Как определить юг, если вы потерялись в лесу?( по мху, муравейникам, веткам деревьев)11. Кто автор “Лебединого озера?”(Чайковский)12. Назовите государство и город, где будут проводиться следующие олимпийские игры? .(Россия, Сочи)
2 вед. В каждом классе есть свой лидер. Их-то мы сейчас и приглашаем на сцену, потому что станция у нас «Капитанская» (выходят мер, зам, староста) . Капитанам предлагается следующее задание: на листочках зашифровано имя сказочного героя или героини, ваша задача разгадать его. МИНАЛЬВА (Мальвина) УШКОЛАЗ (Золушка) УШИВАНКА (Иванушка) (После выполнения задания на сцене появляется буква «К»)
Молодцы ребята, с заданием справились. А мы отправляемся на следующую станцию «Литературная», здесь вам придётся вспомнить произведения русских и зарубежных писателей. ( После всех ответов на сцене прикрепляется буква «Л»). 1.В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном) 2.У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика) 3.Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор) 4.Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса? (Буратино) 5.Кто был другом Герды? (Кай) 6.Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови – ты и я») 7.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис) 8.Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин) 9.Кто провёл 28 лет на необитаемом острове? (Робинзон Крузо) 10.Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер) 11.Кому принадлежит старое разбитое корыто? (старухе) 12.Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка)
Не устали? Давайте немного отдохнём. На «А» станции номер художественной самодеятельности .
Следующая станция «Спортивная». Мы приглашаем на сцену самых спортивных девочку и мальчика из класса. Девочки одновременно прыгают через скакалку. Мальчики крутят обруч. Кто дольше продержится? Мы убедились, что кто-то дружен со спортом, кому-то надо ещё потренироваться. Но букву «С» мы получаем.
И сразу после «Спортивной» станции отправляемся на станцию «Сообразительную»Вам будет необходимо подобрать по смыслу глагол к следующим фразам:
- вставлять палки в колеса (мешать)
- надуть губы (обидеться)
- пускать пыль в глаза ( хвастать)
- наступать на пятки ( догонять)
- втирать очки ( обманывать)
- зуб на зуб не попадает ( замерзать)
Жили у бабуси Эта игра для возраста 9–12 лет не только развлечет зрителей, но и мобилизует, послужит тренировке внимания. Все гласные в словах какой-нибудь известной песни заменяются на одну, например, «Жили у бабуси»: Жили и бибиси Дви висилих гиси – Идин сирий, дригий билий, Дви висилих гиси... Бразилия
Одна из самых популярных игр называется «Бразилия». Играющие повторяют за ведущим слова и движения: «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец, все повторяют на свой лад). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (все показывают). И вот такой рот (кривит рот, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (все показывают). И вот такой рот (все показывают). Вот такие глаза (таращит глаза, все повторяют)». К этим фразам добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое вверх, левое – вниз). Она постоянно прыгает (все показывают). И кричит: «Ах, какая я красивая! Почему меня никто не любит?» (все кричат). В конце игры ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы внуки».
Вот мы и добрались до конечной станции нашего путешествия. И это станция «Коллективная». Ваша задача всем классом исполнить песню. Молодцы ребята! Слово «ПЯТИКЛАССНИКИ» мы собрали, доказали, что достойны носить это гордое имя.
Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Что же время к завершенью,Нам пора принять решенье –В 5-классники принять,Только нужно клятву дать!.
Прошу всех встать! Пятиклассникам приготовиться к принятию клятвы!
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!5. С достоинством нести высокое звание “Ученик школы №1 ! Клянемся!
(Звучит тихая музыка фоном на стихи)
(Вручение дипломов пятиклассникам)
lib.convdocs.org
Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники."
За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенья шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
Мы гордимся от души
Званьем – пятиклассник!
Вы теперь не малыши,
Поздравляем! Счастья!
Ведущий 1: Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости!
Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 1:И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей.
Ведущий 2: Уметь любую мысль извлечь,
Одев её в слова красиво
И препинанья знаки ставя,
Чтоб речь была стройна и дивна
5 а – классный руководитель Шаханова Галия Имангалиевна
Ведущий 1: Знать язык – большое дело,
Преимуществ в том ни счесть
С иностранным гостем смело
Ты поладишь лучше всех
5 б – классный руководитель Еранцева Мария Алексеевна
Ведущий 2: Вас по дороге в мире звуков
Учитель музыки ведёт,
Уроков тонкая наука
На пользу в жизни вам пойдёт
5в – классный руководитель Манаенко Лидия Викторовна
Ведущий 1: 1 сентября вы перешли в среднее звено нашей школы, не зная ее правил, законов и традиций. А сейчас, когда первая четверть уже позади, когда вы узнали школьные порядки.
Ведущий 2: окунулись в море новых знаний, испытали первые трудности, и самое главное не испугались – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Зл. волшебник: Добрый вечер! Я слышал у вас сегодня посвящение в 5-тиклассники! Все стишочки, да песенки поете, а ведь каждый из вас должен рассказать и показать на что он способен. И вообще, что такое школа по вашему мнению?
Ведущий 1: Школа – наш второй дом.
А вот и директор
И мудрый и строгий
Который ведёт нас по верной дороге
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем. (фото)
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов.
Директору помощь и словом и делом. (фото)
Ведущий 2: У каждой школы есть свои бессмертные символы. В нашей - это знамя и герб.
Ведущий 1: Рассказ о знамени
Ведущий 2: Рассказ о гербе
Ведущий 1: Кажется мы что - то с тобой забыли. Не что-то! А гимн средней образовательной школы №1. Ребята, мы начнём , вы подпевайте.
Гимн школы 3 класса – 3 куплета
Ведущий 3: И кто же был лучше?
Ведущий 4: По-моему все старались и никто не подвёл
Ведущий 3: Давай лучше обратимся к нашему уважаемому жюри, ведь только они знают ответ!
Ведущий 2: Теперь позволите нам обратится
К тем, кто начинает в 5-ом классе учится
Ведущий 1: Вас пятиклассники мы поздравляем,
Отличных успехов в учебе желаем
Ведущий 2: А также найти своих новых друзей
И здесь провести много радостных дней
Ведущий 1: Дружите со школой и с учителями
И скоро вы станете выпускниками
Ведущий 2: Мы приглашаем учащуюся 5-го класса, которая пришла поприветствовать вас.
Выступление Кати
Ведущие:
Инсценировка о школе с участием пятиклассников
Ведущие
Время летит быстро очень,
Снова наступила осень
В школу пятиклассники пришли
Разговоры завели
1-й пятиклассник
Если б стал я взрослым вдруг,
Изменил бы все вокруг,
Я бы в школу не ходил,
И уроков не учил
2-я пятиклассница
Если б взрослою я стала,
Я бы время не теряла
Книги я бы не читала
Целый день бы я гуляла
3-й пятиклассник
Если б я вдруг повзрослел,
За компьютер бы засел.
Каждый день бы я играл
Уроки делать перестал!
Входит Балда
А вот и я, работник Балда
Был в своей сказке, а попал сюда
Вы очень меня удивили
Тем, что сейчас наговорили.
Ученики в ответ
Вовсе нет! На самом неделе
Мы не то сказать хотели
Мы хотели сказать
Что в пятом классе
Рано в школу нам надо вставать
А хотелось бы поспать
5 - й класс проводит игры, а потом говорит слова напутствия
Есть у нас игра для вас,
Мы прочтем стихи сейчас
Мы начнем, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«И я тоже»
Утром я проснулся рано….
Водой умылся из-под крана…
Пошел гулять…
Зашел в зоопарк…
Увидел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слоненок…
Был смешной как поросенок…
Кто–то любит груши…
Кто-то не моет уши…
5 класс Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.
Ручка
Учебник
Жвачка
Тетрадь
Рогатка
Знания
Прилежание
Хулиганство
Восточный танец
Предметная Викторина
Ведущий 1: Посмотри на ребят в зале. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. А для подведения итогов конкурса мы приглашаем жюри: (объявляют членов жюри).
Ведущий 2: Итак, жюри на местах, можно начинать конкурсную программу.
Ведущий 1:Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? Мы будем задавать вам вопросы. Вы поднимаете руку и даете ответ.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
(ученикам правильно ответившим на вопросы выдаются жетоны)
Молодцы! Думаем, что эту четверть вы все закончили на одни пятерки.
Зл. волшебник: Весьма и весьма! Не думал, что среди маглов найдутся такие смышлёные дети. Сейчас прошу взглянуть и на мои таланты! Есть у меня один такой!
Подводятся итоги игры.
Песня на английском языке
Ведущие
А вот наконец-то и наши ребята
Семьёй живём дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Всё лучшее детям!», - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Все вместе мы дружно по жизни идём
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Выступление 5-го класса (презентация +лозунг с буквами)
Президент: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса надо произнести слова клятвы пятиклассников. Повторяйте за мной:
Клянёмся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.
Клянёмся!
Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами.
Клянёмся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа.
Клянёмся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками.
Клянёмся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками.
Теперь вы настоящие пятиклассники, полноправные жители нашей школы.
Ведущие:
Наша встреча, ребята кончается,
Но не стоит об этом печалиться!
Пусть будет на сердце у вас веселей,
Пусть лица сияют у вас от улыбок,
Пусть будет побольше хороших друзей,
Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.
Усталости вам мы желаем не знать,
Шагая по белому свету,
И жизни счастливой хотим пожелать
И Доброй как музыка эта!
Звучит музыка «Дорогою добра»
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи.
infourok.ru