Конспект урока + презентация по изобразительному искусству в 1 классе по программе Неменского "Изображать можно пятном". Уроки изо 1 класс неменский с презентацией


Коллекция презентаций для уроков ИЗО в 1 классе

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Было такое дело, было, помню! Елена Владиславовна! Спасибо за отзыв к работе! Нет, к специалистам меня нельзя отнести, конечно. Люблю бархатцы крупные, лимонн... Спасибо, это очень талантливая девочка: танцует, рисует, всегда готова к урокам! По-моему, общепринятые нормы этикета и морали никто не отменял. Зачем еще раз &q... Этого у неё не отнять!

Комплексы методических разработок

• 1класс • урок нов. материал, факультатив , презентация, вопросы 15.08.2017
Цель: развивать творческие способности учащихся через поэтапное рисование.Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам развить творческие способности. Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному. При помощи таких картинок будет намного проще понять структуру изображения и нарисовать его по шагам. Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и педагогам дополнительного образования.

Поэтапное рисование елиПоэтапное рисование бабочкиПоэтапное рисование белочки с грибочкомПоэтапное рисование грибовПоэтапное рисование белкиПоэтапное рисование. СамолетикУчимся рисовать. ОвечкаПоэтапное рисование верблюдаПоэтапное рисование мышкиПоэтапное рисование танкаПоэтапное рисование бабочкиПоэтапное рисование мухомораПоэтапное рисование коровыПоэтапное рисование настольной лампыПоэтапное рисование паровозаПоэтапное рисование птичкиПоэтапное рисование пингвинаПоэтапное рисование рыбкиПоэтапное рисование рыбки 2Поэтапное рисование рыбокПоэтапное рисование тигренкаПоэтапное рисование осеннего пейзажаПоэтапное рисование утенкаПоэтапное рисование цыпленкаПоэтапное рисование щенкаПоэтапное рисование котенкаПоэтапное рисование обезьянкиПоэтапное рисование совыПоэтапное рисование подснежникаПоэтапное рисование лесаПоэтапное рисование автомобиляПоэтапное рисование дерева

© Носова Ольга Михайловна Носова Ольга Михайловна Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Linda #1 | 15.08.2017 | 16:09 | 0

Ольга Михайловна! Вот это комплекс! Большое спасибо за Ваш труд. Такие ресурсы всегда нужны.

Спасибо, Лидия Петровна. Я очень люблю такой вид рисования. И подготовки к уроку меньше, и детям все понятно. 
Linda #3 | 15.08.2017 | 16:54 | 0


Цитата

Я очень люблю такой вид рисования. И подготовки к уроку меньше, и детям все понятно.

Здесь я с Вами солидарна.
Klari #4 | 15.08.2017 | 18:08 | 0

И почему меня в детстве так не учили рисовать? Думаю, что мои оценки по изо были бы гораздо лучше))) Огромная работа Вами, Ольга Михайловна, проделана. Восхищаюсь Вашим трудолюбием!

Лариса Николаевна, спасибо за добрые слова о моей работе.

Ольга Михайловна спасибо за комплекс материалов для уроков ИЗО. Очень удобно, всё в одном месте!

Благодарю, Татьяна Григорьевна. Хоть чем-то можно облегчить наш нелегкий труд. 

Ольга Михайловна, у меня слов нет! Вот это материал! Вы- Умничка! Такой труд вложен.

Елена Викторовна, большое спасибо.  
Я Вас люблю!

Все презентации я ещё не посмотрела, но ель и грибочек я с внучкой уже рисовала! Ещё раз- спасибо Вам, всё ясно и понятно! Забрала себе в закладки!

Елена Викторовна, у Вас тогда есть еще много работы с внучкой. Рисуйте! 
Я так рада, что много работы! И всё это благодаря Вам, дорогая, Ольга Михайловна! Рисовать она очень любит!

Ольга Михайловна спасибо за огромный комплекс материалов для уроков ИЗО.

Татьяна Анатольевна, спасибо. Равняюсь на Вас!

Как же облегчают Ваши работы подготовку учителя к урокам изобразительного искусства, Ольга Михайловна! Полезные и нужные материалы!

Надежда Андреевна, благодарю Вас за внимание к моей работе.

DAN64 #18 | 26.08.2017 | 22:51 | 0

Ольга Михайловна, примите и мои слова восхищения. Вот это коллекция! Благодарю Вас за огромную помощь в работе, новых Вам идей и всего доброго!

Надежда Георгиевна, спасибо большое за добрые слова о моей работе. Буду рада, если мои работы будут полезны.

Ш

Шустова Лариса Викторовна. #20 | 14.11.2017 | 12:47 | 0

Большое спасибо за великолепный материал.

И

Ирина Александровна Корень
#21 | 16.11.2017 | 15:54 | 0

Замечательная коллекция! Благодарю за помощь!

easyen.ru

Презентация по ИЗО по программе Б.М. Неменского 1 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по ИЗО по программе Б.М. Неменского 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мир полон украшений 1 класс Учитель ИЗО МАОУ «СОШ № 111» Тимченко Виктория Викторовна

2 слайд Описание слайда:

Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Орнамент – это построенный по определенным законам узор с использованием сложных форм и линий.

5 слайд Описание слайда:

Геометрический орнамент

6 слайд Описание слайда:

Растительный орнамент

7 слайд Описание слайда:

Зооморфный (животный) орнамент

8 слайд Описание слайда:

Орнамент может быть расположен: В центре варежки Идти по кайме По всему полю варежки В полосе, которая проходит поперек варежки

9 слайд Описание слайда:

Творческая работа: Обвести шаблон Продумать композиционное расположение элементов на варежке. Выполнить в цвете.

10 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-306937

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Архивы 1 класс - Презентации к урокам ИЗО.Записки учителя.Презентации к урокам ИЗО.Записки учителя.

Узоры, которые создали люди. Базовые сведения об орнаменте. Примеры видов орнамента по назначению.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var … Читать далее →

Здравствуй, лето. Презентация к серии последних уроков Изо в 1 классе.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d = … Читать далее →

 Стартовая презентация для уроков по постройке города из бумаги.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d = doc, s … Читать далее →

Украшения птиц. Прекрасные работы китайского художника Фэн Ин.  Декоративность и очень точная характеристика птицы хорошо поддерживают учителя при раскрытии темы урока.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;… Читать далее →

 Презентация позволяющая Вам подсказать и показать первоклассникам разнообразие построек.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d = doc, s … Читать далее →

 Красивые рыбки как неожиданная красота в природе. Примеры формы рыб и  чешуи.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d … Читать далее →

 Художники и зрители. Урок знакомства с понятием картина. Знакомство с великими художниками и их работами. На примере больших мастеров стоит рассказать о понятии композиция, о значении цвета и  образа в картине.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {… Читать далее →

Рубрика: 1 класс, 1 четверть 1 класса |

  Как бы там могли жить маленькие сказочные человечки. Даю только одну сторону темы, для второй буду делать отдельную презентацию.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;… Читать далее →

Рубрика: 1 класс, 3 четверть 1 класса |

 Примеры построения изображений зверей и птиц простыми формами при помощи  аппликации.(function (w, doc) {if (!w.__utlWdgt) {w.__utlWdgt = true;var d = … Читать далее →

Рубрика: 1 класс, 3 четверть 1 класса |

 В презентацию вложил не только изображения и идеи изготовления домиков из бумаги, но и распечатку выкроек зимнего домика. Конечно, самые интересные домики получаются если их делать ножом, что в первом классе в принципе не возможно, но многое можно сделать и … Читать далее →

Рубрика: 1 класс, 3 четверть 1 класса |

aleksandrfesenko.ru

презентация к уроку Изо 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Что нам стоит дом построить! Урок изобразительного искусства 1 класс

2 слайд Описание слайда:

Вопрос — ответ Где живет белочка? Где живет медведь? Где живет щенок? Где живет птица? Где живет мышь? Где живет человек?

3 слайд Описание слайда:

Тема урока: «Какие бывают дома» Знать -из чего строят дома Уметь -работать акварельными красками

4 слайд Описание слайда:

Д о м одноэтажный многоэтажный

5 слайд Описание слайда:

Дом строят из: -кирпича -бетона -камня -дерева

6 слайд Описание слайда:

Сказочные домики

7 слайд Описание слайда: 8 слайд
Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

НЕОБЫЧНЫЕ ДОМА

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд
Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

ПОФАНТАЗИРУЙ И НАРИСУЙ НЕОБЫЧНЫЙ ДОМ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект урока изобразительного искусства на тему

«Что нам стоит дом построить»

(«Какие бывают дома»)

Цель: Развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию.Задачи: Дать представление о различных типах построек, показать разнообразие построек;Развивать творческое воображение при рисовании домиков, наблюдательность, внимание;Развивать монологическую речь при представлении своей работы, воображениеВоспитывать самостоятельность, взаимоуважение, аккуратность при выполнении работ.Оборудование: Акварель, кисти, мультимедийный комплекс, презентация

Общая информация

Номер материала: 317008

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация " Мастер изображения учит видеть" 1 класс, изо, по программе Б.Н. Неменского

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация " Мастер изображения учит видеть" 1 класс, изо, по программе Б.Н. Неменского

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Оксана Сергеевна Изображения всюду вокруг нас

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Фотография частиц песка, сделанная с помощью микроскопа

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-239381

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Мультимедийное приложение к уроку изобразительного искусства в 1 классе по программе М.Б.Неменского "Изображения вокруг нас"

Изображения всюду вокруг нас

Урок 1

ИЗО, 1 класс

Учитель МАОУ СОШ № 1

ст.Кущевской, Краснодарского края

Давиденко Н.Н.

Мы рисуем, украшаем, строим.

Нам ничего это не стоит:

Взмахнуть волшебной кистью,

Украсить ткань, игрушку, мебель,

Построить уникальные дома,

И радовать людей

Своим присутствием всегда.

Живем мы вместе, дружно.

Волшебниками все считают нас.

И мы придем, когда кому-то нужно,

И сделаем прекрасный мир наш в тот же час.

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

МАСТЕР ПОСТРОЙКИ

МАСТЕР УКРАШЕНИЯ

МАСТЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ

Загадки

1) Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечо….

2) Палочки волшебные

Есть у меня, друзья,

Палочками этими

Рисует детвора:

Башню, дом, и самолет,

И большущий пароход!

Утром в школу я иду,

Принадлежности беру.

На плечах несу свой дом,

А в нем для рисования …

Два кольца,

Два конца,

А посередине гвоздь.

Над бумажным над листом

Она машет нам хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота.

Физкультминутка

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

Ноги вместе, ноги врозь,

Заколачиваем гвоздь.

Фломастеры

Материалы и инструменты для уроков изобразительного искусства

Акварельные краски

Гуашевые краски

Карандаши

Восковые мерки

Пластилин

Кисти и палитра

Ножницы

Белая и цветная

бумага

Клей

videouroki.net

Конспект урока + презентация по изобразительному искусству в 1 классе по программе Неменского "Изображать можно пятном"

Б.М. Неменский «Изобразительное искусство»

Тема урока: Изображать можно пятном.

Цель урока: научить видеть изображения в пятнах; познакомить с иллюстрациями Е.Чарушина, где пятно – основной художественный замысел изображения животных.

Задачи урока:

Обучать созданию изображения на основе пятна методом от целого к частностям; использовать пятно как основу изобразительного образа на плоскости.

Развивать умение высказывать оценочные суждения в процессе обсуждения иллюстраций.

Воспитывать уважительное отношение к культуре и искусству.

Универсальные учебные действия:

Предметные: научатся компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Метапредметные:

Регулятивные: умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: воспринимать и анализировать изображение на основе пятна.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Оборудование к уроку:

Для учащихся: одноцветная краска (гуашь), кисть, вода, ватный шарик, чёрный фломастер.

Для учителя: проектор, ноутбук, экран; презентация; выставка книг с иллюстрациями

Е. Чарушина, запись песни «Облака – белогривые лошадки», «На круглой планете»

План урока.

1. Орг.момент.

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Учились мы читать, писать,

Учиться будем рисовать.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация УД.

- Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете тему нашего урока: 

Замарашка, озорница

Вдруг уселась на страницу

Из-за этой баловницы

Получил я единицу (клякса)

- О чём идет речь? Это, конечно – же, клякса, но сегодня клякса станет не замарашкой, а главной героиней вашей композиции.

– Сегодня на уроке вы научитесь изображать предметы необычным способом. Каким, вы узнаете позже, а поможет нам Мастер… (Изображения)

  1. Освоение нового материала.

1)Вступительная беседа.

– Вы любите сказки?

– Послушайте внимательно одну интересную сказку, написанную автором учебника.

Учитель читает текст на стр.20 учебника

– О чем эта сказка?

– Почему клякса считала себя несчастной? 

– Кто согласился помочь кляксе? 

– Как вы думаете, в кого превратилась клякса-пятно? 

- В окружающем мире мы часто видим различные пятна, но не обращаем на них внимание. Я уверена, что многие из вас наблюдали за проплывающими облаками и мысленно представляли, фантазировали, кто бы это мог быть. Ведь облако тоже похоже на пятно.

2) Давайте с помощью фантазии, воображения и мастера Изображения превратим облако в ….(кого подумайте сами)

Дети дорисовывают облака на доске.

3) На нашей выставке книги писателя – художника Евгения Ивановича Чарушина, который писал детям о животных и сам иллюстрировал свои произведения. Художников, изображающих животных называют анималистами. Он воспользовался приемом изображения пятном. Посмотрите и скажите, кого изобразил Чарушин при помощи пятна? Обратите внимание на края пятен, которые использует художник. Они гладкие или пушистые?

Художница Татьяна Маврина тоже рисовала свои картины при помощи пятен.

- А вы умеете изображать при помощи пятна? (нет)

-Хотите научиться?

На ваших партах лежат ватные шарики. Как вы думаете, для чего они нам нужны?

Верно, чтобы пятно получилось «пушистым» мы его нанесем на бумагу ватным шариком

4. Планирование работы.

С чего нужно начать работу? Давайте составим план.

1) Нарисовать пятно ватным шариком.

2) Дать ему подсохнуть.

3) Дорисовать пятно при помощи фломастера.

6.Творческая практическая работа

Далее учитель организует деятельность по применению новых знаний.

Ученики выполняют творческое задание. Звучит музыка.

Практическая работа: Нарисовать произвольное одноцветное пятно на альбомном листе при помощи ватного шарика, затем увидеть, но кого оно похоже, какой зверь в нём как бы спрятался, и дорисовать ему уши, лапы, хвост, усы и т.д.

7. Физкультминутка.

Я вижу, вы справились с работой и нарисовали пятна на своих альбомных листах. Я предлагаю вам отдохнуть по веселую песенку «На круглой планете», а за это время пятна подсохнут.

. Продолжение практической работы, дорисовывание пятен фломастером.

8. Игра «Отгадай, кто получился»

- Я вижу, вы закончили свои работы, теперь мы можем поиграть в игру «Отгадай, кто получился».

Один ученик выходит к доске, а мы должны отгадать, кого он изобразил при помощи пятна.

С кем еще вы можете поиграть в эту игру

9. Рефлексия. Формирующее оценивание.

А теперь закончите фразу: На уроке..«Мне понравилось…»

«У меня получилось…»

«Я знаю…»

На ваших листах прикреплен лист самооценки. Оцените свои работы по критерия : красота и правильность. К П

Так же здесь расположены смайлики. Покажите, какое настроение у вас было на уроке. Если настроение менялось в течение урока, вы сможете это показать

.

10.Выставка работ учащихся.

Прикрепите свои рисунки на доску, чтобы каждый мог полюбоваться вашими работами.

Затем ваши рисунки мы положим в папку ваших художественных достижений.

Уборка рабочего места.

infourok.ru