Первый урок в первом классе. Уроки первый класс


Первый урок в первом классе

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я ваша учительница. Меня зовут …... В течение всего лета я вас очень ждала, представляла себе, какими вы будете. И сегодня я очень рада видеть вас, таких нарядных, красивых, немного взволнованных. Мы будем неразлучны в учебе, играх, школьных делах целых 4 года, а это больше, чем 1000 дней; больше, чем 4000 уроков.

Сегодня по всей стране звенит, заливается неугомонный звонок. Зовёт ребят на урок. В этот день впервые переступят порог школы более 1.5 миллиона первоклассников. Представьте, это население целого города! А если собрать все цветы, которые сегодня принесли первоклассники в школу, получился бы такой огромный букет, который бы занял целый стадион. Если единым хором зазвучали бы все школьные звонки, их веселая трель разнеслась бы по всему свету. Вот такой сегодня замечательный день!

А для вас он особенно праздничный, удивительный и незабываемый - сегодня вы впервые переступили порог школы, вы стали первоклассниками. Это очень ответственно, ведь у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И очень-очень важная. А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

- Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

-Ребята, как вы думаете, будут ли на нашем учебном пути трудности? Легко ли учится в первом классе? (Дети дают разные ответы, мнения расходятся)

-Послушайте, как на этот вопрос отвечали первоклассники поэту Роману Сефу:

Я спросил у Галочки:- Что трудней всего?Она сказала:- ПалочкиПисать трудней всего.

Тогда спросил у Жени я: - Что трудней всего?Сказал он: - УмножениеНа 0 трудней всего.

- Что на Земле трудней всего? –Я обратился к Васе.- Трудней всего, трудней всегоУчиться в первом классе!

Почему же в первом классе учиться труднее всего?

Ребята, как вы думаете, для того, чтобы хорошо учиться, какими качествами должны обладать первоклассники? Дети дают разные ответы.

Правильно. А еще первоклассники должны быть внимательными. А вы внимательные? Давайте сейчас проверим:

В рифму дай, дружок, ответСловом «да» иль словом «нет».Но, смотри, не торопись,На крючок не попадись!

Первоклашкам 10 лет? (Нет)

Пишет музыку поэт? (Нет) 

Форма круга у монет? (Да)

Волк живёт на дне пруда? (Нет)

Есть колёса у ракет? (Нет)

На луне есть города? (Нет)

В море айсберг изо льда? (Да)

Будет вечером рассвет? (Нет)

Спать ложатся на буфет? (Нет)

В небе мчаться поезда? (Нет)

После пятницы среда? (Нет)

Будем дружными всегда? (Да)

Молодцы, вы все очень внимательные! Ребята, а вам не кажется, что мы с вами что-то очень важное забыли? Правильно, мы забыли познакомиться. Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы? Раз, два, три, имя свое назови!

Знакомство не получилось, получился один шум. Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит. На уроке мы говорим по одному. Это наше первое школьное правило. Запомнили? А сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка, а вы напишите на нём своё имя. Можно ручкой, можно цветным карандашом, можно фломастером, как вам больше нравится. Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте вместе его создадим. (на доске вывешивается картонный круг, в середине написано 1 «В»). Тот, кто уже подписал свой лучик, подходит к доске, громко называет свое имя и прикрепляет свой лучик к солнышку. Посмотрите, какое большое красивое солнышко мы вместе создали! Каждый из вас- светлый лучик, а все мы вместе- теплое классное солнышко. С сегодняшнего дня – мы дружный класс и у нас будет свой девиз:

В классе так заведено - все мы вместе, заодно!

Очень дружно мы живём, дружба крепнет с каждым днём!В нашем классе навсегда поселилась доброта!

Вам нравится наш девиз? Тогда давайте вместе его повторим. Молодцы!

А теперь вернемся к нашим школьным правилам. Кто мне напомнит первое правило? Отлично. А сейчас я вас познакомлю с остальными правилами:

ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

В нашей школе есть закон-

вход неряхам запрещен.

Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прятки,Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.

Не шуми и не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай!

На уроках не болтай,

как заморский попугай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

Парта – это не кровать И нельзя на ней лежать.Ты сиди за партой стройноИ веди себя спокойно.

Вставайте дружно каждый разКогда учитель входит в класс.Ответить хочешь, не шуми,А только руку подыми.

Твой учебник – не альбом,

Рисовать не надо в нем.

Учись писать, читать, считать

Чтоб получать отметку “ПЯТЬ”

Запомнили правила? Будем стараться эти правила выполнять.

А теперь я хочу у вас спросить, что лежит в ваших новеньких красивых портфелях? (дети перечисляют канцелярские принадлежности). А сейчас приготовьтесь отгадывать загадки, не простые, а школьные!

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я…

Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много – много лет

Оставляет черный след.

Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Я все знаю, всех учу,Но сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться,Надо грамоте учиться.

Я люблю прямоту

И сама прямая.

Сделать ровной черту

Людям я помогаю.

Вы отлично справились с загадками. А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Собери портфель».

Если я назову предмет, который нам понадобится в школе, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами:

Учебники , книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки, краски,

Новогодние маски,

ручки и закладки,

Куклу и тетрадки,

конструктор, дневник-

Собран в школу ученик!

Молодцы! Теперь вы знаете, что нужно взять в школу, а что лучше оставить дома.

Ребята! Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. На нём мы будем сейчас работать. Посередине листа обведите свою ладошку, а в ней напишите свое имя. После того, как вы это сделаете, напишите на листочке цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что хотите, умеете, то, что у вас хорошо получается. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Собираю работы, храню до 4 класса.

Вот и подошел к концу наш первый учебный день. Сегодня вы стали настоящими учениками. В честь этого события я хочу вручить каждому из вас сертификат первоклассника.

Текст для сертификата:

Ты в этот чудесный сентябрьский денёк Впервые шагнул через школьный порог… Как много тебя интересного ждёт! Ведь радость открытий учёба несёт. Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным! Для этого надо стараться, конечно: Дружить с букварём, с интересом учиться, Стремиться вперёд, никогда не лениться! И школьные годы, звонки, перемены С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

Дополнительный материал:

На медосмотре детям можно раздать стихи и частушки и попросить выучить к 1 сентября.

ЧАСТУШКИ (поют 5 человек, 3 девочки и 2 мальчика)

1-йМне исполнилось 7 лет,И меня счастливей нет!Посмотрите, что за чудо-Первоклассный мой букет!

2-йУ меня – букварь в портфелеИ тетради, и дневник!Я теперь на самом делеПервоклассный ученик!

3-яМама косу заплетала,Бантики расправила,Ранец новенький дала-В первый класс отправила!

4-яРанец  – чудо! Только вот,Милые подружки,Не влезают в ранец тотВсе мои игрушки!

5-йАлфавит от «А» до «Я»Выучил до школы я:В школу собирался- Вот и постарался!

Все вместе:Поскорей звени, звонок,Мы тебя заждались.Ведь на первый наш урокГод мы собирались.

СТИХИ

Раньше были малышами,В садик мы ходили с вами,Нам 7 лет, мы подросли,И в первый класс уже пошли.

Мамы волновались очень,Бабушки не спали ночью,Папа мне сказал раз пять:«Как бы нам не опоздать?»

Новый мне костюм купили,Новенький портфель вручили,В нем пенал, альбом, тетрадки,В идеальном все порядке!

Семь лет мне исполнилось в этом году,Теперь я большая, учиться иду,Мама меня собирала, спешила,Форму красивую дочке купила.

Очень я хочу учиться,Обещаю не лениться,И всегда к семи часамПросыпаться буду сам!

Родители, не беспокойтесь,Бабулечки, за нас не бойтесь!Мы вам хотим пообещать:Учиться будем лишь на «5»!

Отшумела летняя пора… Со звонком заливистым, весёлымШумною ватагой детвораСнова поутру заполнит школу.

Будет мел крошиться в тишине,Ранцы расстегнутся, как обычно,Лучик-зайчик прыгнет по стене

В путь, друзья, оценок вам отличных!

Солнце сонно улыбается,Ветер листьями шуршитИ, волнуясь, собираютсяУтром в школу малыши…

Бантики сверкают белые,Еще новенький портфель,Еще робкие, несмелыеПервоклашки входят в дверь…

Ранец, прописи, тетрадки-Всё давным– давно в порядке!Я сегодня первый разОтправляюсь в первый класс!

ИГРА

А сейчас давайте поиграем. Я буду вам задавать вопросы, а вы будете хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!" Потренируемся?- Кто компанией весёлой Каждый день шагает в школу? (Это я…).

- Кто из вас приходит в класс С опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок Выполняет ровно в срок?

-Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

-Кто портфель не бережет?

Под кровать его кладет?

-Кто за все благодарит?

И спасибо говорит?

-Кто способный и красивый?

Кто прилежный и активный?

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА №1

Выучить буквы, научиться читать. Научиться к лету писать и считать

На уроке стараться, мух не считатьУчебник беречь, не бросать и не рвать

Выполнять полностью домашние задания

Приходить в школу без опоздания

Стать за год умней и взрослей

Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА №2

Всегда приходить в класс на первый урокЕще до того, как проснется звонок.

Быть на уроке активным и нужным,Запоминать и учить все, что нужно.

Чтоб грамотным и умным стать,Будем учиться читать и писать.

Учебники, книжки, пенал и тетрадкиВсегда содержать в идеальном порядке

Друзьями хорошими, верными стать,Друг другу во всем и всегда помогать.

А лень, неопрятность, подсказки, враньеМы в класс не возьмем никогда, ни за что.

kopilkaurokov.ru

1 сентября в 1 классе

Вот и настал этот момент — ваш ребенок идет «первый раз в 1 класс». Кто-то из нас не может дождаться, когда же это произойдет, а кто-то, наоборот, удивляется, когда малыш успел так быстро вырасти. Но в любом случае поступление в школу — это важный шаг в жизни ребенка, и мы, родители, обязаны сделать всё для скорейшей адаптации своего маленького школьника. Для этого давайте вспомним, как проходит праздник 1 сентября для первоклассников.

«Линейка»

Торжественная часть 1 сентября — традиционная «линейка». Заранее расскажите ребенку о том, что будет происходить в это время. Как правило, на школьном дворе малыши разделяются по классам и становятся рядом со своим будущим учителем, в то время как родители будут стоять отдельно. Хорошо, если ваш ребенок уже знаком с учителем и доверяет ему, однако в любом случае постарайтесь не терять малыша из виду.

Первый звонок — важный и интересный момент праздника. Обычно еще в августе, во время подготовки к 1 сентября, учитель решает, кто из детей будет участвовать в этом мероприятии. Если ваш ребенок оказался тем самым счастливчиком, который будет на руках у будущего выпускника звонить в колокольчик, то утром по дороге в школу подбодрите его и скажите, что будете смотреть на него издали.

Кроме того, в зависимости от школьных традиций старшеклассники могут дарить деткам символические подарки (канцтовары, буквари и т. п.). А малыши дарят принесенные букеты своему первому учителю или учительнице. О приобретении букета лучше позаботиться заранее: он должен быть не слишком тяжелым, чтобы ребенок не устал держать его на протяжении всей «линейки».

По окончании торжественной части директор обычно поздравляет первоклассников и предоставляет им право первыми зайти в помещение школы. Малыши во главе с учителем поднимаются по ступенькам школы и проходят в свой класс, который будет их вторым домом на протяжении всего обучения в начальной школе.

Первое собрание первоклассников

В классе дети сразу рассаживаются за парты. Им предстоит выслушать вступительную речь учителя об их будущей учебе, о том, что такое праздник 1 сентября и т. п. В некоторых школах на первом собрании разрешено присутствие родителей, в других — нет. Но если у вас есть какие-либо организационные вопросы, вы всегда можете подойти и задать их.

Дети с родителями расходятся по домам, но на этом торжество не должно закончиться. Чтобы у ребенка остались хорошие воспоминания об этом дне, можете подарить своему новоиспеченному первокласснику какой-нибудь подарок, сводить его в зоопарк либо на аттракционы. Малыш должен понять, что 1 сентября в 1 классе — его праздник, который означает, что сегодня он стал настоящим школьником. Всё это направлено на то, чтобы сформировать у ребенка позитивное отношение к школе и к учебе.

Первый урок в 1 классе

На следующий день после 1 сентября начинаются обычные занятия. Их расписание следует также узнать заранее. Вы наверняка уже приобрели все необходимые принадлежности: школьный дневник, тетради и альбомы, карандаши и ручки. Накануне первого дня в школе помогите ребенку собрать ранец, чтобы он знал, где и что следует искать.

Первые уроки для первоклассников — это обычно чтение, математика и письмо. В сентябре у ребят бывает по 2-3 урока в день. Они учатся читать, писать и считать, слушать учителя, работать коллективно, выполнять различные задания. В конце учебного дня обязательно поинтересуйтесь у ребенка, как прошел его день, чему он научился, какие были трудности. Пусть такие разговоры войдут в привычку: это поможет вам находить с ребенком общий язык и вовремя предупреждать возможные проблемы с учебой.

 

womanadvice.ru

Методическая разработка первого урока "Первый раз - в первый класс!" для 1 класса - Классные часы 1 сентября - 1 Сентября

2. Знакомство с классом, рабочим местом

Рассмотрение класса: вещи и предметы вокруг, их место и порядок.

Организация рабочего места.

1. Предлагает рассмотреть класс:

- Ребята, оглянитесь вокруг. Вам нравится наш класс? Почему?

Что есть в нашем классе, на что вы обратили внимание?

Для чего нужны в классе доска, парты и др.

2. Обращает внимание детей на то, что у каждого предмета в классе своё место, все вещи находятся в определенном порядке и это не случайно. В качестве образца показывает свой стол:

-Для чего на учительском столе я расположила свои принадлежности в таком порядке?

Можно ли их трогать без разрешения?

3. Обращает внимание на организацию рабочего места на партах:

- Своё рабочее место вы тоже сами будете готовить к каждому уроку, но сегодня, в ваш первый школьный день, позаботилась об этом я. Какие принадлежности вы видите на своем столе и как они расположены? Запомните этот порядок.

Рассматривают школьную мебель: стол, доску, парты и др. Определяют, для чего нужны эти предметы.

Осознают необходимость порядка в предметах и вещах. Например, на учительском столе всё приготовлено к уроку, на нём ничего нельзя трогать без разрешения учителя.

Выделяют особенности организации своего рабочего места, расположения принадлежностей на парте (учебники, листочки с заданиями, карандаши), запоминают порядок.

3. Знакомство с нормами и правилами школьного взаимодействия.

Введение правил школьного взаимодействия.

Регуляция и саморегуляция нормативного поведения знаками, схемами, жестами.

Моделирование новой для детей предметности: нормы школьного взаимодействия, режим школьника

Предлагает разгадать «школьные секреты»:

- В нашем классе есть праздничные плакаты. Кто на них изображён? Что они делают? Что необходимо ученику, чтобы учиться в школе?

Привлекает внимание детей к праздничной коробочке «школьные секреты», предлагает детям (читающим) прочитать название.

- В школе знание и соблюдение этих секретов будет очень важным. Как водители должны знать и соблюдать все правила дорожного движения (иначе будет…авария), так и настоящие школьники (вывешивает надпись

« школьник» должны знать «школьные секреты». Но эти секреты зашифрованы, вы готовы их разгадать?

Задание №1 (секрет №1)

- Выполнив первое задание, вы узнаете 1 секрет: по моей команде мы попробуем сейчас познакомиться. После слов три, четыре вы все вместе крикните своё имя…..

- Смогли ли мы сейчас что-то разобрать? Почему? Догадайтесь, что делают настоящие школьники, чтобы ответить на вопрос учителя?

Показывает обозначение данного секрета знаком (достает из праздничной коробочки и размещает рядом с надписью «школьник»)

Знак «Я»

Организует тренинг: загадывает загадки, указывает при ответе на знак «Я» всякий раз, когда возникают выкрики.

Поздравляет детей с тем, что они уже научились отвечать как настоящие школьники.

Задание №2 (секрет №2)

- Ребята, следующий секрет вы попробуете разгадать сами.

Для разгадывания этого секрета предлагает детям достать из коробочки следующий знак и попытаться объяснить его. Размещает его рядом с надписью «школьник» и знаком «Я»

Знаки «Согласен», «Не согласен»

Учителю приятно, что дети активно говорят, высказывают интересные мнения, но среди детских догадок он не находит ответов, задуманных этим знаком.

Предлагает выслушать правильный ответ:

- Настоящий ученик – это прежде всего внимательный ученик. Знаки, которые вы видите – это знаки внимания. Во время ответа в классе одного из учеников, остальные дети внимательно его выслушивают и показывают знаки: «плюс» - в случае согласия с ответом, «минус» - в случае несогласия (на пальцах).

Организует тренинг: предлагает выполнить задание на листочках по инструкции, затем внимательно проверить ответ ученика, выполнявшего это же задание в соседнем классе (ответ размещается на доске) , используя только знаки «плюс» и «минус».

Инструкция: учитель с детьми зачитывает надписи: «убрать форму», «поиграть», «сделать уроки», «порисовать», «сложить портфель», «лечь спать», предлагает настоящие школьные дела отметить в квадратике (путем закрашивания)

В процессе проверки размещает таблички с надписями настоящих школьных дел рядом с надписью «школьник» и разгаданными знаками.

Поздравляет детей с тем, что они уже умеют не только по - школьному отвечать, но и быть как настоящие школьники внимательными.

- Ребята, вы не заметили, что только что мы обнаружили ещё один школьный секрет?

Настоящие школьные дела: «убрать

форму», «сделать уроки», сложить портфель»

Учитель снова поздравляет детей: ведь они уже знают школьные дела, умеют отвечать и быть внимательными как настоящие школьники.

Сообщает, что на следующих уроках продолжим раскрывать тайны школьных секретов, а пока совершим путешествие в 1 класс.

Отвечают на вопросы учителя, проявляют интерес к «школьным секретам».

Выполняют первое задание. Осознают: когда каждый говорит своё, никто ничему не научится. Так можно только похвастаться, пошуметь. Кто хочет сказать что-то другим так, чтобы его послушали, должен поднять руку (как знак «Я»)

Дети учатся слушать, реагировать на ответ, выражать своё мнение, объяснять.

Дети выполняют задание на листочках.

Закрашивают квадратики с настоящими школьными делами.

Сверяют свой ответ с ответом на доске, используя знаки «плюс» и «минус».

Выделяют особенности организации поведения настоящего школьника: соблюдение режима («убрать форму», «сделать уроки», «сложить портфель»)

Подводят итог, используя модель:

Школьник:

« убрать форму», «сделать уроки»,

«сложить портфель»

4. Физпауза.

Разминочные упражнения.

Проверка готовности к путешествию: проводит с детьми физкультминутку, предлагая им выполнить движения:

Помолчите, пошепчите,

Попищите, покричите,

Все замрите, отомрите,

Встаньте прямо, улыбайтесь,

Быть весёлыми старайтесь.

А сейчас за парту сели

Кашу вкусную поели.

А сейчас мы все в полёте,

Все летим на самолёте.

Встаньте! Сядьте!

Встаньте! Сядьте!

Плечи, грудь свою расправьте.

Как приятно мне сейчас

Посмотреть, друзья, на вас!

Встают из-за парт, выполняют действия, которые называет учитель.

5. Знакомство со школьными предметами.

Определение по картинкам содержания обучения в 1 классе, чтение названий предметов, первичное знакомство с учебниками по данным предметам.

Учитель подходит к доске и объявляет:

- А сейчас, а сейчас!

Открываем… первый класс!

(открывает картинки с атрибутами, демонстрирующими содержание предметов в 1 классе)

математика физкультура

технология музыка

изобраительное искусство

О бучение грамоте Окружающий мир

- О чем здесь идет речь?

Учитель просит по рисункам определить названия предметов в 1 классе.

После определения предмета открывает табличку с его названием, прочитывает его с учениками.

Учитель просит детей найти на парте учебники по данным предметам, подержать их в руках, беседует о правилах обращения с книгой.

Дети рассматривают картинки, определяют по их содержанию названия предметов, которые они будут изучать в 1 классе; прочитывают их название вместе с учителем, находят на своём рабочем месте учебники по данным предметами.

6. Итог урока.

Рефлексия.

Создание ситуации по формированию положительного мотива «хочу стать школьником»

Учитель благодарит детей за сегодняшнюю работу, старание. Просит взять на партах карточки с их именами. Обращает внимание ребят на написание имён с большой буквы в знак особого уважения к человеку. Призывает прочитать имена друг друга так, как это делают настоящие школьники: громко, четко, уважительно. Обращает внимание на необходимость уважения не только в чтении имён, но и в обращении друг к другу по имени.

- Ребята, поднимите сейчас вот такой знак (учитель сам задумывает условный знак) те, кому захотелось сегодня стать настоящим школьником.

А кому захотелось завтра снова в школу?

Учитель прощается и сообщает детям информацию о следующем школьном дне.

Каждый ребёнок поднимает свою карточку, показывая другим детям, и хором, вместе с учителем читает своё имя и имена других учеников в классе.

pedsovet.su

Начальная школа 1 класс

«Сборник уроков Кирилла и Мефодия. 1 класс» - это коллекция электронных образовательных ресурсов по предметам 1-го класса начальной школы. Предназначены для обучения детей младшего школьного возраста, а также для подготовки к школе. Все задания разработаны в соответствии с ФГОС, и рекомендованы как электронное дополнение к любой системе уроков Федерального перечня.

 

Уроки помогут:

 

По Окружающему миру:

  • определять признаки смены сезонов года;
  • различать живую и неживую природу;
  • обращаться с часами и календарем;
  • знать основы гигиены и сохранения здоровья;
  • научить правильно переходить дорогу;
  • хнать правила поведения в магазине, кинотеатре, зоопарке;
  • составлять режим дня первоклассника.

 

По Русскому языку:

  • увеличить скорость чтения;
  • познакомиться со знаками препинания и с частями слов;
  • научиться различать глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные;
  • усвоить правила русского языка;
  • узнать, что такое ударение и рифма;
  • потренироваться в правописании.

 

По Математике:

  • сформировать первоначальные представления о математике;
  • научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры;
  • развить образное и логическое мышление, воображение;
  • выработать навыки устного счета, решения математических задач.

 

По Литературному чтению:

  • сформировать навыки выразительного чтения и пересказа;
  • научиться анализировать литературные произведения различных жанров;
  • познакомиться с основами литературоведческих понятий;
  • научиться выделять признаки и особенности построения произведений разных жанров;
  • развить память, логическое мышление и творческие способности;
  • сформировать навыки самостоятельной учебной деятельности.

 

Особенности уроков:

 

Интерактивные уроки содержат систему поощрения в виде анимированных персонажей, дневник, как возможность контроля полученных знаний.

 

 

nachalka.info