Викторина по английскому языку для учащихся 5-6 классов. Викторина для 5 класса по английскому языку


Викторина по английскому языку для 5 класс

Лексико-грамматическая викторина для 5 класса (учебник Spotlight)

Автор: Морозова Ю.С.

МБОУ «СОШ № 24»

Цели и задачи:

1. Формирование коммуникативных умений и навыков;

2. Развитие познавательного интереса учащихся;

3. Развитие способности к групповому общению;

4. Расширение кругозора и словарного запаса;

5. Воспитание коммуникативного речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.

Задание 1. В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ПОЛНОЕ СЛОВО.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).

a) LN

k) BRD

b) MNK

l) DG

c) GRFF

m) LPRD

d) RHN

n) CML

e) CRCDL

o) RBBT

f) DLPHN

p) TGR

g) TGR

q) KNGR

h) LPHNT

r) CT

i) DCK

s) PRRT

j) SNK

t) PG

Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером:

«Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night» (Солнце - луна, день – ночь).

2 балла за каждый правильный ответ .

a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…………………….……..»;

b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «………………………»;

с) «Paris» так относится к «France», как «London» относится к «………………………………»;

d) «One» так относится к «the first», как «Two» относится к «………………………………..…»;

e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Carrot» относится к «……………………………….;

f) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…………………………….»;

g) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «………………………….»;

h) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «……………..…»;

i) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «………………….…»;

j) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…………………»;

k) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «……………………….»;

l) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «……………………..…»;

Задание 3. Часы отражаются в зеркале. Сколько времени сейчас на самом деле? Напишите по-английски рядом с часами.

2 балла за каждый правильный ответ (максимум 8).

a) _______________________________________

b) ____________________________________

c) ____________________________________________

d) _____________________________________

Задание 4. Решите задачи про родственные связи. Подпишите слово.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 5).

  • My father’s wife is my _______________________________

  • My sister is my parents’ _____________________________

  • My sister’s son is my ______________________________

  • My mother’s father is my ___________________________

  • My daughter is my sister’s ___________________________

Задание 5. Соотнесите профессии и глаголы-действия. 1 балл за каждый правильный ответ.

1. A policeman … people.

 

a). makes

2. A baker … bread.

 

b). helps

3. A gardener … flowers.

 

c). waters

4. A taxi driver … taxis.

 

d). Drives

5. A pilot …

 

e). Flies

Задание 6. Подберите верный перевод для этих предметов одежды. 1 балл за каждый правильный ответ

a) a coat; b) a jacket; c) a jumper. a) shorts; b) leggings; c) jeans.

a) a shirt; b) a skirt; c) a dress. a) pants; b) stockings; c) socks.

Задание 7. Отгадайте загадки. 3 балла за каждый правильный ответ (максимум 12):

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? (Какой мужской аксессуар похож на бабочку или змею?) __________________________

2) What object can protect you both from the sun and the rain? (Какой предмет может защитить вас и от солнца, и от дождя?) _________________________________

3) You wear them to keep your fingers and palms warm (Вы носите их, чтобы держать пальцы и кисти рук в тепле). ___________________________________

4) What do Mexicans call “sombrero”? (Что мексиканцы называют «сомбреро»?) _________

Задание 8. За правильный ответ 1 балл:

Вычеркни лишнее слово:

1)January, May, February, December,

2)September, October, Winter, November,

3) rain, November , snow, wind

4) March, June, July, August

5) winter, nice, summer, autumn

Составь предложения из слов:

  1. Is/ sometimes/ it/ raining/ autumn/ in _________________________________________

  1. The/ like/ what’s/ today/ weather? ________________________________

  1. Children/ playing/ enjoy/ in/ snow/ the _______________________________

  1. My/sister/ snowman/ me/ in winter/ and/ make/ a/ snowman/ always/ ________________________________________________

Задание 9. Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.

4 балла за каждый правильный ответ (максимум 24).

a) b)

__________________________________ _____________________________

c)

d)

___________________________________ __________________________________

e) f)

______________________________ ______________________________________

Задание 10. Угадайте загадки. За каждую загадку 1 балл.

1.      I’m tall and green, I’m in the garden ______________________

2.      It does not have legs, but It goes ______________________

3.      It takes a house when It goes __________________________

4.      It does not have legs, but It jumps ________________________

5.      It’s not a man, It’s not a woman, but It teaches us _____________________

6.      Five sons with one name __________________________

7.  It’s white and cold, and sweet. All children like it ______________________________

8.  It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo _____________________

kopilkaurokov.ru

Урок-викторина по английскому языку(5 класс)

Урок-викторина по английскому языку в 5 «А» классе

«I want to know everything». 

Цель:. закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. развитие речи учащихся, обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка.

Задачи:

  1. Развить умственные способности учащихся, развить быстроту мышления, умение давать краткие и полные, развернутые ответы на вопросы

  2. Дать учащимся проявить свои творческие способности

  3. Формировать толерантное отношение к мнению других учащихся, развить умение выслушать друг друга, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение

  4. воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оформление кабинета:

Презентация: (название викторины «I want to know everything», флаги  англоязычных стран, карта СК Великобритании и Северной Ирландии, правила игры, квадрат с цифрам, перечень конкурсов.)

Ход викторины:

I.                   Орг.момент. Приветствие ведущего.

Teacher: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called " I want to know everything”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is "Stars”.

Teacher: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is "Friends”. (Состав команд, их названия определяются заранее).

Teacher: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are your teachers ___________________. Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are:

  1. The ABC game.

  2. A magic 5.

  3. Parts and wholes.

  4. Hidden words.

  5. A tongue-twister.

  6. The right choice.

  7. Solve the riddles.

  8. Read and match.

  1. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

II.                Основной этап. 

Teacher: And now we come to the 1st contest of the game called "The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1. Е, N, G, L, A, N, D.        2. A, M, E, R, I, C, A).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called "A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number.   Captains will have an opportunity to choose the number. (Капитан выбирает номер задания, и команда отвечает)  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

You can get 5 points for the right answer.

 

  1. Say or sing the English alphabet.

  2. Name 5 colors.

  3. Name 5 sorts of vegetables.

  4. Name 5 school subjects.

  5. You’re lucky! You won a prize!

  6. Name 5 sorts of fruit.

  7. Name 5 sports.

  8. Name 5 professions.

  9. Name 5 things that people wear.

  10. Name 5 English names.

  11. Name 5 English-speaking countries.

  12. Name 5 wild animals.

Дети быстро и весело отвечают на вопросы, члены команды помогают друг другу, если вытягивается номер 5, команда просто получает 5 очков.

Teacher: The 3rd contest is called "Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey                                      a) Claus

2. Mary                                          b) Duck

3. Robinson                                   c) Pooh

4. Peter                                          d) Mouse

5. Donald                                       e) Poppins

6. Winny-the-                                f) Crusoe

7. Santa                                          g) Pan

Teacher: Attention, please! The 4th contest is called "Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If  I shout, he’ll hear me.(Fish)   

I.

1. Close the door at once! (Rat)

2. He’ll come to America tomorrow. (Cat)

II.

1. Do good workers succeed? (Dog)

2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)

Teacher: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

a.       Put your head on your bed. b.      Run round the playground. 

Teacher: The 7th contest is called "The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card.

  1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.

  2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.

  3. The symbol of England is a) a red rose  b) a tulip c) a daffodil.

  4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.

  5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.

  6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.

  7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.

  8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.

  9. "Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe  c) Alan Milne.

  10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Each team can get 1 point for the right answer.

Teacher: One more contest. It’s called "Solve the riddles”. You should guess the riddles. The team which answers  the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

It does not have legs, but it goes. (a clock)

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

Teacher: Our last contest is «Read and match”. You should read these statements and match them.

1)How old are you?

2) Nice to meet you!

3)What is your name?

4)How are you?

5)Where is Maths?

a) I’m fine.

b)It’s in the room 8.

с)I am tweive.

d) OK great!

e) My name is Ann.

III.             Заключительный этап. Подведение итогов игры. 

Jury: The score is __ and ___. The team ____ is the winner.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

Reflection. Do you like our game? Will you take part in such games more?

If you didn’t win the game, don’t worry, you are all clever guys. 

Приложение

 Учетная карточка команд

 

Название конкурса

Stars

Friends

Максимальное кол-во баллов за конкурс

The ABC Game

A Magic Five

Parts and Holes

Hidden Words

A Tongue-twister

The Right Choice

Solve the riddles

Read and Match

 

Итого:

infourok.ru

Игра – викторина по английскому языку для 5-7 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра – викторина по английскому языку

для 5-7 классов

«Путешествие в страну английского языка»

 

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- актуализация знаний учащихся по изученным темам.

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

- развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

- повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

- развитие внимания и памяти

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

 

 

Ход мероприятия

Приветствие участников викторины. Пояснение  правил

 

I  тур «Блиц - опрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)

 

II тур «Расшифруй»

Halloween - eHwlenaol

English  - nlEishg

House - oseHu

Name - amNe

London - oLdonn

Clock - Ccolk

 

IIIтур «Лучший чтец»

Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.

 

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть

Live and learn Векживи, векучись

Health is better than wealth Здоровьедорожебогатства

It’s never too late to learn Учитьсяникогданепоздно

A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту

 

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

     Темы:

-  food

-  sport

-  weather

-  holidays

-  clothes

-  animals

 

VI тур «Лишнееслово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

 

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

 

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

 

VIII тур «Вопрос - ответ»:

Вопросынатему: What do you know about Great Britain?

  

1. What is the official language in Great Britain?

a) English   b) French   c) Russian     d) Chinese

2. Great Britain is divided into …

a) five parts    b) three parts   c) four parts   d) two parts

3 What is the Tower of London now?

a) a prison     b) a museum   c) a house   d) a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is …

a) the Tower of London   b) the White House  c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace

5. What is a Piccadilly Circus?

a) a circus    b) a square   c) a street   d) a house

6. The capital of Great Britain is …

a) Manchester    b) Liverpool   c) London   d) Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

a) Nelson statue     b) King memorial   c) Queen memorial   d) Michael Gorbachev memoria 

8. Big Ben is …

a) a clock    b) a horse   c) an animal in the zoo   d) a famous name

9. When can you see the flag over the Queen's Palace?

a) When she is out   b) When she is abroad   c) When she has a party 

 d) When she is at home 

10. England is in …

a) Europe     b) Africa    c) America     d) Asia 

11. The name of the river in London is …

a) The Severn   b) The Thames   c) The Avon   d) The Clyde

12. Westminster Abbey is …

a)   the chapel  b) the monastery    c)the inn    d) the famous Royal Church

13. Who is the head of England?

a)  the Queen   b) the Tzar   c)  the Prime Minister  d) the President 

14. In what country do men wear skirts?

a) France    b) England   c) Scotland   d) Norway 

 

Понравилась разработка? Поддержите автора лайком ;)

new.teacherjournal.ru

Викторина по английскому языку для 5-6 классов

Викторина по английскому языку для 5-6 классов

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды.Или можно провести викторину между учащимися 5 и 6 классов.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

2. «Mistakes»

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

3. «Riddles»  

Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

What is found over your head but under your hat? (your hair)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

 I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

 

Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

4. «Teachers»

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Your Jack.

Ключ:

Dear Jane!

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

Your Jack.

5. Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.

Foreign, English, to study, Maths, to speak, uniform, school, to tell, Information Technology, Art, to spend, holidays, go abroad, French, History, Physical Education, to miss lesson, foreign language, to spend holidays

6. Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный  звук.

 Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]

7. Участникам игры раздаётся по одному слову из лексики на изученную тему. Ребятам необходимо составить предложение с использованием данного ему слова.

Лексика: to spend, foreign language, to like, to study, to go, Physical Education, to miss, to speak.

8. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

9. «Translators»

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде .

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 Ключ:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде .

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.

10. Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

Ключ:

11. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

infourok.ru

Викторина по английскому языку для учащихся 5-6 классов

Викторина по английскому языку для учащихся 5 – 6 классов

Викторина по английскому языку для среднего школьного возраста

Автор  Шигапова Фиалка Тимергалиевна, МБОУ «Черки- Кильдуразская СОШ Буинского муниципального района РТ.»

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 5 и 6 классов.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.  

Итак, для начала познакомимся.

2. Игра «Снежный ком»

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

3. «Teachers»

Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.

Deer Jane!

Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everything is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.

Your Jack.

Ключ:

Dear Jane!

Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon.

Your Jack.

4. «Mistakes»

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

6. cow, fox, whale, walf,sheep

5. «Riddles»  

1. Сlean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

2. What is found over your head but under your hat? (your hair)

3. There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

4.  I am purple, yellow, red, and green

The King cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colours after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

 

5. Look at my face and you see somebody

Look at my back and you see nobody. (a mirror)

6. «Poems»

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

Pie - … (sky)

Phone - … (bone) 

Book - … (cook, took)

Bad - … (dad, sad, mad)

Cat - … (fat)

7. «Translators»

Для каждой русской иди в первой колонке соответствует английское значение во второй колонке.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A bird in the hand is worth two in the bush

Друг познается в беде .

A good Jack makes a good Jill.

У хорошего мужа и жена хороша.

A cat in gloves catches no mice.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A friend in need is a friend indeed.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A man can do no more than he can.

Выше головы не прыгнешь.

A man can die but once.

 Ключ:

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

A cat in gloves catches no mice.

Друг познается в беде .

A friend in need is a friend indeed.

У хорошего мужа и жена хороша.

A good Jack makes a good Jill.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can die but once.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

A bird in the hand is worth two in the bush

Выше головы не прыгнешь.

A man can do no more than he can.

8. Придумайте как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

Acknowledgement

Knowledge, know, now, leg, gentleman, cake, no, at, on, one, two, man, men, tag, cat, dog, ado(шум, суета) , age, law, lawn(газон), late, leek(лук-порей), legend, monk(монах).

9. Crossword “Sports”

Horizontal: 2. Катание на санках. 5. Прыжки. 7. Бывает фигурное. 8. Игра с ракетками и воланчиком. 10. Спортивная игра с мячом. 13. Бейсбол. 14. Бег. 15. Гольф. 16. Шахматы. 17. Легкая атлетика.

Vertical: 1. Игра с двумя корзинами и мячом. 2. Катание на лыжах. 3. Гимнастика. 4. Зимняя игра с шайбой. 6. Вид борьбы на ринге. 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч. 11. Игра с мишенью и дротиками. 12. Игра с ракетками и мячиком.

Ключ:

10. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Жюри подводит итоги. Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

infourok.ru

викторина по английскому языку для 5 класса

Просмотр содержимого документа «викторина по английскому языку для 5 класса»

Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.

Задачи:

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.

ХОД УРОКА

I. Начало урока

– Good morning, girls and boys! How are you? Today we are going to play a game which is called «KVN». There are 2 teams which will take part in our game. Please give names to your teams. Let’s introduce our jury: … (в роли жюри могут выступить старшеклассники или учителя английского языка)

II. Основная часть урока – КВН

Слайд №1.

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию).В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

– Hello! Our team is…. . We wish you good luck!– Hi! And our team is  … . Good luck to you!

Раунд №1 «Warm-up!». Слайды №2,№3,№4

CAN YOU GUESS THESE WORDS?

Задание – составить слова из перепутанных букв.Каждое разгаданное слово приносит команде один балл.

  1. atr

  2. dmara

  3. tihsory

  4. tham

  5. inegish

  6. urssain 

Ключи:

  1. Art

  2. Drama

  3. History

  4. Math

  5. English

  6. Russian

CAN YOU FIND THE ODD WORD?

Задание – найти лишнее слово в каждой строчке.За каждое правильное слово – один балл.

  1. Math, pencil, PE, History

  2. Red, yellow, blue, fish

  3. Russia, English, French, German

  4. Pen, school bag, drama, pencil case

  5. Desk, teacher, black board, book case

  6. Year, month, week, pupil 

Ключи:

  1. Pencil

  2. Fish

  3. Russia

  4. Drama

  5. Teacher

  6. Pupil

Раунд №2 «Grammar». Слайды №5, №6

FILL IN SAY, TELL OR SPEAK.

Задание – вставить в пропуски глаголы say, tell, speak.Каждое правильное предложение приносит командам один балл.

  1. Anna can …. English very well.

  2. He … :“Don’t go there!”

  3. My brother… a lot of funny stories.

  4. He ... his name is Tom.

  5. My little sister can’t … .

  6. Don’t … lies! … the truth! 

Ключи:

  1. Speak

  2. Says

  3. Tells

  4. Says

  5. Speak

  6. Tell, tell

Раунд №3 «Lexical». Слайды №7, №8.

READ AND FILL IN THE MISSING WORDS.

Задание – вставить в письмо слова вместо картинок.Каждое правильно вставленное слово приносит командам один балл.

Ключи:

  1. Math

  2. English

  3. PE

  4. Russian

  5. Literature

  6. History

  7. Art

Раунд №4 «Sentences». Слайды №9, №10

PUT THE WORDS IN THE CORRECT ORDER.

Задание – поставить слова в правильном порядке, чтобы получилось грамматически согласованное предложение.Каждое правильно составленное предложение приносит командам один балл.

  1. I Art like.

  2. My subject is favorite Drama.

  3. I speak English can.

  4. In Britain wear a uniform pupils.

  5. The lasts lesson 45 minutes.

  6. Summer in we have got holidays summer.

Ключи:

  1. I like Art.

  2. My favorite subject is Drama.

  3. I can speak English.

  4. In Britain pupils wear uniform.

  5. The lesson lasts 45 minutes.

  6. In summer we have got summer holidays.

Раунд №5 «Riddles». Слайды №11, №12, №13.

Задание – разгадать предложенные загадки.Каждая правильно разгаданная загадка приносит командам один балл.

  1. We have legs but cannot walk.

  2. When I eat I live, but when I drink I die. What am I?

  3. A Man with twelve children: some short, some long, some cold, some warm. What is it?

  4. What can you hear but not see?

  5. What is white when it's dirty and black when it's clean?

Ключи:

  1. Tables and chairs.

  2.  Fire.

  3.  A year.

  4.  Wind.

  5.  A blackboard.

Слайд №14

III. Подведение итогов. Награждение победителей.

– Good- bye. Thank you for the lesson! It was really amazing! Good luck! See you!

multiurok.ru

Викторина по английскому языку 5 класс

Викторина

по английскому языку

для 5 классов

Переверзева Анна Вячеславовна

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 29

им. Д.Б. Мурачева

г. Белгород

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

  • повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

  • закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

  • обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

Воспитательная

  • умение работать в сотрудничестве с другими;

  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Ход занятия

- Good morning! I am glad to see you. How are you?

- Fine! Thank you. And how are you?

- I’m fine too, thank you.

Представление жюри (учащиеся 9 класса)

- Для начала познакомимся.

Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

Приветствуем команды 5 класса.

Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название.

-Сейчас вам будут предложены задания, которые с каждым разом будут усложняться.

- Вспомним счет.

1. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Первый игрок считает от 1 до 5, второй продолжает счет от 6 до 10 и т.д. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой и при этом не ошибется в счете, побеждает.

- Вспомним алфавит

2. Alphabet: Каждая команда должна назвать 1 слово на каждую букву алфавита:

Например: A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C – cat, coat, car и т.д.

- Переведите слова

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

Milk crocodile popcorn

Lemonade kangaroo telephone

Chocolate sausage taxi

Banana pizza photo

Machine giraffe computer

- Угадайте слово

4. The first task for you is poems.

Лечу впервые самолетом,А за окошком осень – autumn.

Капель звенит: динь-динь, динь-динь.Пришла весна – иначе spring.

Уже зима! Одень-ка свитер!Зима – иначе будет winter.

Лучший сезон, знаете сами, -Конечно, лето – это summer.

Вот пришел к нам первый гость.Первый по-английски – first.

- Угадай последнее слово и допиши

5. The next task for you is to finish these lists of words.

(раздаются карточки для каждой команды)

Spring, summer, autumn, w…Grandmother, grandfather, mother, f…Baseball, football, basketball, t…September, October, November, D…Thursday, Friday, Saturday, S…Cheese, ice-cream, butter, m…

6. The next works is the filling gaps with am, is, and are.

(раздаются карточки для каждой команды)

I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.

7.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

8. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорка заранее написать на доске.

Seven Santas sing silly songs

Заключение

Жюри подводит итог, объявляют команду-победителя

Приложение

Карточки для каждой команды

2. Написать слова на каждую букву алфавита

N –

O –

P –

Q –

R –

S –

T –

U –

V -

W –

X –

Y –

Z –

A –

B –

C -

D –

E –

F –

G –

H –

I –

J –

K –

L –

M –

3. Перевод

Box - orange - zoo -

Milk - crocodile - popcorn -

Lemonade - kangaroo - telephone -

Chocolate - sausage - taxi -

Banana - pizza - photo -

Machine - giraffe - computer –

5. Отгадать и дописать последнее слово в каждой строке

Spring, summer, autumn, w…Grandmother, grandfather, mother, f…Baseball, football, basketball, t…September, October, November, D…Thursday, Friday, Saturday, S…Cheese, ice-cream, butter, m…

6. Вставить верно слова am, is  и are.

I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.

7. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

8. Подведение итогов.

infourok.ru