Итоговое тестирование 8 класс по технологии(мальчики). Вопросы с ответами по технологии
Положение яйца в жидкости | |
1. свежее | А) всплывает |
2. недельной дав- ности | Б) лежит на дне |
3. не свежее | В) стоит вертикально | Время варки |
1. всмятку; | А) 7 - 10 мин |
2. в « мешочек» | Б) 4 - 5 мин |
3. вкрутую | В) 2 мин |
doc4web.ru
Ответы к тесту по технологии 2 варианта 25 вопросов
Тема №12190
Сегодня изучим тему №12190 Ответы к тесту по технологии 2 варианта 25 вопросов по предмету Технология, данный текст поможет вам справиться с заданиями по Технология. При возникновении дополнительных вопросов задавайте их в комментариях, другие участники скорее всего помогут вам.
1. Укажите правильный ответ. Технология изучается в школе для того, чтобы научить обучающихся
а) находить решение физических задач
б) выполнять эксперименты по химии
в) анализировать биологические процессы
г) проектировать, конструировать и изготавливать изделия
2. Укажите правильный ответ. Количество мастерских по технологии, их разновидность и площади в каждой школе зависит от:
а) желания учителя технологии
б) решения администрации школы
в) количества наполняемости классов-комплектов
3. Укажите правильный ответ. Если на уроке учащиеся занимаются самостоятельной работой, но она носит не трудовой, а исследовательский характер, по типу это урок:
а) комбинированный
б) контрольно-проверочный
в) практический
г) лабораторный
4. Укажите правильные ответы. К групповым формам организации внеклассной работы по технологии относятся:
а) тематические вечера
б) кружки декоративно-прикладного творчества
в) предметно-технические кружки
г) олимпиады и конкурсы по технологии
5. Укажите правильный ответ. Систематическое целенаправленное изучение того или иного вопроса методики преподавания технологии путем непосредственного восприятия педагогических явлений есть:
а) метод беседы
б) метод наблюдения
в) метод анкетного опроса
г) педагогический эксперимент
6. Вставьте пропущенное слово. Технологическая документация, рекомендуемая в процессе выполнения упражнения для овладения приемов обработки деталей изделий – это ……………… …………………………карта.
7. Укажите правильный ответ. Правильная последовательность формирования трудовых умений и навыков:
а) трудовой процесс - трудовая операция - трудовой прием
б) трудовая операция – трудовой прием – трудовой процесс
в) трудовой прием – трудовая операция – трудовой процесс
8. Укажите правильный ответ. В состав программного обеспечения ЭВМ не входят
а) системы программирования
б) операционные системы
в) аппаратные средства
г) прикладные программы
9. Укажите правильный ответ. Microsoft Power Point – это
а) текстовой процессор
б) СУБД
в) средство подготовки презентаций
г) электронный процессор
10. Укажите правильный ответ. Бюджет семьи – это …
а) роспись доходов и расходов, которая решает задачу рационального использования семейных средств
б) совокупность доходов и расходов на определенный период (месяц, год)
в) принятие решения по поводу расходования средств с учетом получаемых доходов.
Юноши
11. Укажите правильный ответ. Операции изготовления изделий из древесины, с которыми учащиеся знакомятся в 5 классе:
а) разметка
б) разметка, строгание
в) разметка, строгание, пиление
г) разметка, строгание, пиление; долбление
12. Укажите правильный ответ. Название передачи движения в токарном станке, которая осуществляется с помощью трения:
а) зубчатая
б) цепная
в) реечная
г) ременная
13. Укажите правильную последовательность. Последовательность операций при изучении технологии обработки тонколистового металла:
- правка
- резка
- разметка заготовки
- окраска
- гибка
- сверление
14. Укажите правильный ответ. Физическими свойствами металлов являются:
а) плотность, плавкость, электропроводность
б) электропроводность, плавкость, упругость
в) упругость, электропроводность, плотность
15. Установите соответствие между цифрами на рисунке и понятиями столбца:
А — ядро Б — камбий В — пробковый слой Г — сердцевина Д — годичные кольца Е — сердцевинные лучи Ж — лубяной слой |
1 - , 2 - , 3 - , 4 - , 5 - , 6 - , 7 - .
16. Укажите правильный ответ. Напряжение подводимое к верстакам учащихся для выполнения электротехнических работ:
а) 360 В
б) 220 В
в) 42 В
17. Укажите правильные ответы. Листовые плитные материалы …
а) лущеный шпон
б) древесностружечные плиты (ДСП) толщиной 10-26 мм
в) клееная фанера толщиной 18 мм
г) древесноволокнистые плиты (ДВП) толщиной 10-25 мм
18. Установите соответствие между названием и характеристикой действий.
Название действий | Характеристика |
1. Технологический процесс | а) Часть производственного процесса, содержащая действия по изменению состояния предметов труда. |
2. Технологическая операция | б) Совокупность нескольких рабочих движений, направленных на выполнение технологической операции. |
3. Рабочий приём | в) Часть рабочего приёма, однократное перемещение руки. |
4. Рабочее движение | г) Законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте. |
1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - .
19. Укажите правильный ответ. Поступательное и вращательное движение режущего инструмента происходит во время работы на ….
а) токарном станке
б) строгальном станке
в) фрезерном станке
г) сверлильном станке
20. Укажите правильные ответы. Способом обработки металла резанием являются:
1. ковка
2. точение
3. сверление
4. прокатка
5. фрезерование
21. Укажите правильный ответ. Для изготовления посуды и кухонных принадлежностей используется древесина:
1. хвойных пород
2. лиственных пород
3. всех пород
22. Укажите правильные ответы. К композиционным древесным материалам относятся:
1. фанера
2. столярные плиты
3. горбыль
4. древесно-струженичные плиты
5. брусья четырехкантные
6. древесно-слоистые пластики
7. доски необрезные
23. Укажите правильный ответ. У какой из передач оси ведущего и ведомого вала не параллельны?
1. цепной
2. конической косозубой
3. цилиндрической прямозубой
24. Укажите правильный ответ. Объем бруска клена равен 0,004 м³, масса – 3 кг. Чему равна плотность древесины клена?
1. 700 кг/м³
2. 750 кг/м³
3. 800 кг/м³
4. 850 кг/м³
25. Укажите правильный ответ. Плавкий предохранитель на электрическом щите относительно потребителей электроэнергии включается.
а) последовательно
б) параллельно
в) можно последовательно, можно параллельно
Девушки
11. Найдите соответствие между темой и названием подраздела, в котором она изучается:
1. Лоскутная пластика а) Проектирование и
изготовление рабочей одежды
2. Свойства тканей из натуральных волокон б) Технология изготовления фартука
3. Виды отделки швейных изделий в) Рукоделие
4. ВТО и ее значение при изготовлении г) Элементы материаловедения
швейных изделий
1 - , 2 - , 3 - , 4 - .
12. Укажите правильные ответы. Углеводы, относящиеся к моносахаридам:
а) гликоген в) фруктоза д) мальтоза
б) глюкоза г) сахароза е) галактоза
13. Укажите правильный ответ. Операция, необходимая для первичной обработки бобовых:
а) припускание
б) замачивание в холодной воде
в) очистка
14. Укажите правильные ответы. К основным приемам тепловой обработки пищевых продуктов относятся:
а) тушение д) жаренье
б) пассерование е) опаливание
в) варка ж) брезирование
г) запекание з) припускание
15. Укажите правильные ответы. К физическим методам консервирования пищевых продуктов относятся способы:
а) копчение д) маринование
б) квашение е) консервирование сахаром, солью
в) замораживание ж) охлаждение
г) пастеризация з) стерилизация
16. Укажите правильный ответ. Зерновая культура, из которой получают крупы – манную, «Полтавскую», «Артек»:
а) ячмень
б) гречиха
в) пшеница
г) овес
17. Укажите правильный ответ. Способ разрыхления для бисквитного и слоеного теста:
а) биохимический
б) механический
в) химический
18. Установите соответствие:
Сладкие блюда Ассортимент
- Холодные а) суфле д) желе, муссы
- Горячие б) компоты, фрукты в вине е) пудинги
в) кисели ж) самбуки г) сладкие каши
1 - , , , , 2 - , , .
19. Укажите правильные ответы. К технологическим свойствам тканей относятся:
1 – скольжение при настиле
2 – гигроскопичность
3 – сопротивление резанию
4 – воздухопроницаемость
5 – осыпаемость срезов
6 – раздвигаемость нитей в швах
7 – прорубаемость
20. Укажите названия цифровым обозначениям на рисунке:
1 - _____________________________
2 - _____________________________
3 - _____________________________
4 - _____________________________
5 - _____________________________
6 - _____________________________
7 - _____________________________
8 - _____________________________ |
21. Установите соответствие между видами работ и соответствующими терминами:
Виды работ | термины |
1. временное закрепление подогнутого края детали | а. приметывание |
2. временное соединение мелкой детали с крупной | б. сметывание |
3. операции временного назначения | в. выметывание |
4. закрепление подогнутого края детали стежками постоянного назначения | г. наметыание |
5. временное соединение двух деталей по овальному контуру | д.пришивание |
6. соединение фурнитуры с основной деталью стежками постоянного назначения | е. вметывание |
7. предохраняет срез от осыпания | ж. подшивание |
8. временное соединение двух деталей, примерно равных по величине | з. обметывание |
9. временное соединение двух деталей, наложенных одна на другую | и. заметывание |
10. временное закрепление обтачного и вывернутого края детали с образованием канта, рамки | к. разметывание |
1 - , 2 - , 3 - , 4 - , 5 - , 6 - , 7 - , 8 - , 9 - , 10 - .
22. Вставьте пропущенное слово:
__________________ - приспособление, предохраняющее ткань при вышивании от деформации.
23. Укажите правильный ответ. Укажите слово, логически выпадающее из предложенного перечня:
а) пройма
б) окат
в) манжета
г) горловина
д) рукав
е) обтачка
24. Укажите правильный ответ. К морфологическим признакам тела человека относятся:
а) строение скелета, осанка, масса, пропорции
б) внешняя форма, тотальные признаки, телосложение, рост
в) пропорции, тотальные признаки, телосложение, осанка
г) степень развития мускулатуры, периметр, масса, осанка
25. Укажите правильный ответ. Максимальную электрическую мощность имеет
- Электробритва
- Телевизор
- Утюг
- Стиральная машина
- Электроплита
Ответы: 1. г2. в3. г4. б, в5. б6. Инструкционная7. в8. в9. в10.аЮноши: 11. в12. г13. 3, 2, 1, 5, 6, 414. а15. 1-г, 2-е, 3-а, 4-д, 5-б, 6-ж, 7-в 16. в17. б, г 18.1-а, 2-г, 3-б, 4-в19. в 20. 2, 3, 521. 2 22. 1, 4, 6 23. 2 24. 2 25. а
Девушки:11. 1-в, 2-г, 3-а, 4-б12. а, в, е13. б14. в, д15. в, г, ж, з16. в17.б18. 1-б,в,д,ж; 2-а, г, е19. 1, 3, 6, 720. 1 – игловодитель,2 – иглодержатель,3 – винт,4 – нитенаправитель,5 – нитка,6 – длинный желобок,21. 1-и, 2-б, 3-к, 4-ж, 5-е, 6-д, 7-з, 8-б, 9-г, 10-в22. Пяльцы23. г24. в25. 5
xn----8sbhepth3ca.xn--p1ai
Итоговое тестирование 8 класс по технологии(мальчики)
Контрольная работа для 8 класса
1. Для сохранения мира в семье необходимо:
А. подчеркивать ошибки и недостатки других членов семьи
Б. не обращать внимания на других членов семьи
В. подшучивать над другими членами семьи
Г. считаться с мнениями и желаниями других членов семьи
2. Семейный бюджет представляет собой:
А. сумму всех доходов семьи
Б. суммарную заработную плату членов семьи
В. сумму всех расходов семьи
Г. план доходов и расходов семьи
3. Предпринимательство – это
А. трудовая деятельность
Б. работа по найму
В. инициативная деятельность
4. Формула П=Д-С определяет:
А. доход Б. прибыль В. себестоимость
5. Себестоимость товара включает в себя затраты на:
А. Материалы
Б. Материалы и электроэнергию
В. Материалы , электроэнергию и оплату труда.
6. Какое из свойств товаров говорит о его надёжности:
А. оригинальность Б. модность В. практичность
7. Доходы семейного бюджета могут складываться из:
А. зарплаты, пенсий, налогов
Б. зарплаты, пенсий, обязательных платежей
В. зарплаты, пенсий, предпринимательства
8. Расходная часть бюджета семьи включает:
А. расходы на питание; Б. зарплату;
В. пенсию; Г. доход от предпринимательской деятельности.
9. Доходная часть бюджета семьи включает:
А. оплату развлечений; Б. зарплату;
В. оплату продуктов; Г. оплату коммунальных услуг.
10.Отметьте все правильные ответы: К разъемным соединениям относится:
А. соединение на заклепках; Б . сварные соединения;
В. соединения винтом; Г . соединения шурупом.
11. Тепловое действие электрического тока используется в: а) генераторах б) электродвигателях в) электроутюгах г) трансформаторах
12. Какой источник электроэнергии выдает переменный ток: а) сеть 220 в б) аккумулятор в) гальваническая батарейка г) фотоэлемент 13. Безопасным является электрическое напряжение: а) 380В б) 220В в) 127В г) 36В д)12В
14. К устройствам управления и защиты в электрических цепях относятся: а) трансформаторы б) выпрямители в) осветительные приборы г) нагревательные приборы д) выключатели и предохранители
15. Единица измерения силы тока: а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
16. Единица измерения напряжения:
а) вольт б) Ом в) ватт г) ампер
17. Выберите правильный ответ. Детали двери и дверной коробки: ручки, замки, петли, устанавливают на:
а. Гвозди б. Шурупы в. Не имеет значения
18. Выполнение проекта начинается:
с выбора оптимальной идеи реализации проекта;
с разработки конструкции изделия;
с разработки технологии изготовления изделия;
с определения проблемы и темы проекта.
19.Какая профессия относится к «человек – природа»
а.) Учитель биологии
б.) Столяр краснодеревщик
в.) Резчик по дереву
г.) Агроном
20. К контрольно- измерительному инструменту относятся:
а) стамеска б) микрометр; в) напильник; г) штангенциркуль.
21.Выберите один правильный ответ. Наглядному изображению соответствует чертеж:
А -?
22. Основной опасностью при работе на станке является
а) поражение током
б) вылет заготовки
в) стружка
23. Где изображён винт?
А Б В
Ключ ответов 8 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Г | Г | В | Б | В | В | В | А | Б | В. Г |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
В | А | Г. Д | Д | Г | А | Б | Г | В. Г | Г |
За каждый правильный ответ 1 балл.
23-20 баллов «5»
19-15 баллов «4»
12-13 баллов «3»
11 баллов и менее «2»
Ф.И--------------------------------------------------------------------------
Класс--------------------------------
№ Вопроса | Ответ | № Вопроса | Ответ | № вопроса | Ответ | № Вопроса | ответ | № Вопроса | ответ | |
1 | 6 | 11 | 16 | 21 | ||||||
2 | 7 | 12 | 17 | 22 | ||||||
3 | 8 | 13 | 18 | 23 | ||||||
4 | 9 | 14 | 19 | |||||||
5 | 10 | 15 | 20 |
multiurok.ru
Тесты по Технологии
Тесты по "Технологии"
Контрольный тест по разделу "Семейная экономика"
Технология 8 класс | ID: 10388 | Дата: 28.9.2018
Тест включает в себя тмы : Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины", "Пиление заготовок из древесины", "Строгание заготовок из древесины", "Сверление отверстий в деталях из древесины".Создан для учеников 5 класса по предмету Технология.
Технология 5 класс | ID: 10267 | Дата: 15.5.2018
Текстильные волокна и ткани.Виды, свойства.Некоторые факты из истории ткачества.
Технология 7 класс | ID: 10211 | Дата: 29.3.2018
Тест содержит вопросы по ручным работам, по машинным работам, ВТО, по обработке узлов и деталей.
Технология 8 класс | ID: 10097 | Дата: 21.2.2018
Обработка узлов и деталей
Технология 8 класс | ID: 10079 | Дата: 21.2.2018
Интерактивный мини - тест по с/х труду для учащихся 7 класса коррекционных школ.- с одним и несколькими ответами.
Технология 7 класс | ID: 10000 | Дата: 13.1.2018
Тест составлен по разделу "Кулинария" .Учебник Синица НВ,СимоненкоВД.
Технология 6 класс | ID: 9854 | Дата: 31.10.2017
Тест составлен по разделу "Кулинария ".Учебник НВ Синица,,ВД Симоненко
Технология 5 класс | ID: 9795 | Дата: 20.10.2017
В процессе работы, для осуществления текущего контроля знаний и умений учащихся, а также регулирования качество усвоения учебного материала в ходе учебного процесса, предлагаю использовать данный тест.
Технология 7 класс | ID: 9793 | Дата: 14.10.2017
Тест для учащихся 7 класса по теме:"Вязание крючком"
Технология 7 класс | ID: 9792 | Дата: 14.10.2017
Страница 1 из 11
testedu.ru
12.09.2018 Курчатова Татьяна Николаевна 27 1 |
30.05.2018 Великосельская Евгения Васильевна 151 0 |
02.06.2018 Вашкевич Елена Васильевна 168 4 |
20.05.2018 Потапова Мария Владимировна 214 3 |
15.06.2018 Львова Людмила Анатольевна 365 29 |
01.02.2018 Мұсақұлова Қарлығаш Оңалбекқызы 159 1 |
09.05.2018 Курчатова Татьяна Николаевна 209 4 |
08.02.2018 Халиуллина Зиля Рафиковна 377 5 |
25.12.2017 Потапова Мария Владимировна 356 9 |
28.12.2017 Колесниченко Елена Александровна 529 35 |
25.12.2017 Потапова Мария Владимировна 297 11 |
04.12.2017 Плетнева Ольга Васильевна 338 9 |
24.11.2017 Фетисова Людмила Михайловна 427 10 |
23.11.2017 Самгина Любовь Николаевна 487 14 |
24.11.2017 Фетисова Людмила Михайловна 520 6 |
24.11.2017 Фетисова Людмила Михайловна 506 8 |
26.10.2017 Овчинникова Юлия Алекссевна 276 3 |
06.11.2017 Курчатова Татьяна Николаевна 709 9 |
22.10.2017 Козлова Марина Михайловна 418 21 |
24.05.2017 Гурова Марина Петровна 324 0 |
kopilkaurokov.ru
Задания для проведения школьной олимпиады по технологии
Разделы: Технология
Школьная олимпиада по «Технологии. Обслуживающий труд» в 6 классе проводится в II этапа: тестирование (проверка теоретических знаний) и практическое задание. Тестовые задания подготовлены по всем основным разделам предмета «Технология» в соответствии с образовательным стандартом РФ для учащихся основного общего образования, практическая работа соответствует перечню необходимых умений. Олимпиада проходит в течение одного дня, продолжительность 1 час 40 мин.
Ход мероприятия
I тур
Тест состоит из 25 тестовых заданий. В тесте однотипные задания объединены под общей инструкцией по их выполнению.
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите один правильный ответ», необходимо выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов ответа.
При выполнении задания с формулировкой «Вставьте пропущенное слово» необходимо вставить слово.
При выполнении задания с формулировкой «Установите правильную последовательность» необходимо расставить предложенные позиции в нужной последовательности.
Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в 1 балл. Максимальная оценка за теоретический тур – 25 баллов.
Время выполнения теста – 40 минут.
Если тест выполнен неправильно или только частично – ноль баллов. Не следует рассчитывать на оценку в полбалла за тест, выполненный наполовину. Учитывается точность и осознанность ответов.
II тур
Выполнение практического задания
по разделу «Декоративно-прикладное искусство»
Оценивается:
- правильная последовательность выполнения работы;
- качество изготовления изделия;
- соответствие изделия рисунку;
- соблюдение правил безопасности труда и рациональная организация рабочего места.
Критерии оценки:
- Правильная организация рабочего места
- Качество перевода рисунка на ткань
- Качество выполнения вышивки
- Одинаковая длина стежка
- Соответствие шва заданному
- Цветовое решение
- Качество ВТО
- Соблюдение правил техники безопасности
Продолжительность выполнения практического задания – 1 час.
Максимальная оценка за выполнение практического задания – 25 баллов.
Перед началом выполнения каждого задания проводится вводный инструктаж.
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ конкурсных заданий школьной олимпиады по образовательной области «Технология. Обслуживающий труд»
Олимпиада состоит из 2 этапов:
- тестирование;
- выполнение практического задания.
Общая максимальная сумма баллов, которую может набрать конкурсант – 50.
Эта сумма распределяется в следующих величинах по этапам конкурса:
- тестирование (проверка теоретических знаний) – 25 баллов;
- выполнение практического задания. – 25 баллов.
I этап – тестирование (проверка теоретических знаний) – 25 баллов.
Предлагается 25 вопросов с одним правильным ответом. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
II этап – выполнение практического задания – 25 баллов.
Подведение итогов: участник, набравший максимальное количество баллов (больше чем 50%) является победителем данного тура олимпиады. Призерами школьного этапа (2 место, 3 место) признаются участники, следующие в итоговой таблице за победителем, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных (50% от максимально возможных 50 баллов, набранных в двух этапах школьной олимпиады).
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ «КУЛЬТУРА ДОМА И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» 6 класс
В бланке ответов отметьте знаком «+» правильные ответы, слова и предложения.
Выберите один правильный ответ (для заданий 1–23)
-
ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО НАУКА а) изучающая природные явления; б) изучающая исторические события; в) изучающая основы экономики; г) изучающая преобразования материалов, энергии и информации.
-
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА НАЧИНАЕТСЯ а) с выбора оптимальной идеи реализации проекта; б) с разработки конструкции изделия; в) с разработки технологии изготовления изделия; г) с определения проблемы и темы проекта.
-
ТЕКСТИЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ДЕЛЯТСЯ НА НАТУРАЛЬНЫЕ И а) растительные; б) минеральные; в) химические.
-
ДОЛЕВАЯ НИТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ: а) изменяет свою длину; б) не изменяет своей длины.
-
ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ТКАНИ ИЗ НИТОК ПУТЕМ ИХ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой.
-
СЛАБО ВИДЕН РИСУНОК НА ТКАНИ а) с печатным рисунком; б) ворсовой.
-
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СЫРЬЕМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТКАНИ а) вата; б) пряжа; в) треста.
-
ПО КРАЯМ ТКАНИ ПРИ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИИ ОБРАЗУЮТСЯ а) бахрома; б) кайма; в) кромки.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ФИГУРЫ НЕ ДЕЛЯТ ПОПОЛАМ а) мерки длины; б) мерки ширины; в) мерки обхватов.
-
ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ С ПОМОЩЬЮ МОДЕЛИРОВАНИЯ а) размер изделия; б) фасон изделия; в) цвет изделия.
-
МЕРКУ Сб СНИМАЮТ: а) для определения длины пояса; б) для определения длины изделия; в) для определения ширины изделия.
-
ДЛЯ РОСТА КОСТЕЙ И ЗУБОВ ОРГАНИЗМУ НЕОБХОДИМ МИКРОЭЛЕМЕНТ а) йод; б) калий; в) кальций; г) магний
-
К ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ПРОДУКТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ а) варка; б) сушка; в) жаренье.
-
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДЖАРИВАНИЯ ИЛИ ПОДСУШИВАНИЯ ЛОМТИКОВ ХЛЕБА НАЗЫВАЕТСЯ а) фритюрница; б) миксер; в) тостер.
-
К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ НЕ ОТНОСИТСЯ: а) ложка; б) дуршлаг; в) вилка; г) нож.
-
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВАРКИ ЯИЦ «В МЕШОЧЕК» СОСТАВЛЯЕТ: а) 2 минуты б) 4-5 минут в) 8-10 минут
-
ПРИ РАБОТЕ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ а) целостность электрошнура; б) правильность выбранного к работе материала; в) наличие материала; г) наличие подсветки
-
К СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ШВАМ НЕ ОТНОСИТСЯ: а) стачной; б) настрочной; в) накладной; г) вподгибку с закрытым срезом.
-
РАБОЧИМ ИНСТРУМЕНТОМ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ а) спица; б) игла; в) пяльцы.
-
КОНЦЫ СТРОЧЕК НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ ЗАКРЕПЛЯЮТ а) двойной обратной строчкой; б) узелком; в) петлей.
-
РИСУНОК ВЫШИВКИ НА ТКАНЬ ПЕРЕВОДЯТ С ПОМОЩЬЮ а) фломастера; б) копировальных стежков; в) копировальной бумаги.
-
ВАЖНЫМ АСПЕКТОМ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛОСКУТА ЯВЛЯЕТСЯ а) цветовое решение; б) цена ткани; в) размер изделия.
-
НИТКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫШИВАНИИ НАЗЫВАЮТСЯ а) капрон; б) мулине; в) нейлон.
-
Вставьте пропущенное слово МЕРКИ СНИМАЮТ С _______________ СТОРОНЫ ФИГУРЫ.
-
УКАЖИТЕ ЦИФРАМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ОВОЩЕЙ: а) очистка; б) мойка; в) нарезка; г) промывание; д) сортировка.
Ответы НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ «КУЛЬТУРА ДОМА И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» 6 класс
За каждый правильно выполнений ответ участник конкурса получает один балл. Если ответ выполнен неправильно или только частично – ноль баллов. Не следует ставить оценку в полбалла за ответ, выполненный наполовину.
Формулировка свободных ответов на контрольные вопросы и задания не обязательно должна точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию. Здесь правильность ответа должна оцениваться по общему смыслу и по ключевым словам.
1 | Г |
2 | Г |
3 | В |
4 | Б |
5 | Б |
6 | А |
7 | А |
8 | Г |
9 | А |
10 | Б |
11 | В |
12 | В |
13 | Б |
14 | В |
15 | Б |
16 | Б |
17 | А |
18 | Г |
19 | Б |
20 | А |
21 | В |
22 | А |
23 | Б |
24 | ПРАВОЙ |
25 | 1 – д, 2 – б, 3 – а, 4 – г, 5 – в. |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ «КУЛЬТУРА ДОМА И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» 6 класс
Задание: изготовьте изготовить декоративную салфетку.
Исходные материалы – хлопчатобумажная ткань гладкокрашеная, нитки мулине двух – трёх цветов, копировальная бумага, карандаш:
Размеры кроя: основная деталь (1 шт.) — 15 х 15 см.
Инструменты и оборудование: игла для вышивки, булавки, ножницы, утюг.
Последовательность выполнение работы | Графическое изображение |
Переведите рисунок на ткань. | |
Вышейте тамбурным швом контур листа.Прожилки листа вышейте стебельчатым швом. | |
Самоконтроль:
|
Карта пооперационного контроля практической работы «Изготовление декоративной салфетки»
№ п/п | Технологические операции | Баллы |
1. | Правильная организация рабочего места | 1 |
2. | Качество перевода рисунка на ткань | 3 |
3. | Качество выполнения вышивки | 5 |
4. | Одинаковая длина стежка | 3 |
5. | Соответствие шва заданному | 5 |
6. | Цветовое решение | 3 |
7. | Качество ВТО | 3 |
8 | Соблюдение правил техники безопасности | 2 |
Итого | 25 |
Литература
- Технология: Обслуживающий труд. Тесты. 5-7 классы / Маркуцкая С.Э. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 128 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
- Хотунцев Ю.Л., Кожина О.А. Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2010/2011 учебном году.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Тест по технологии изготовления швейных изделий
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства»
структурное подразделение учебно – производственный центр «Ковернино»
Тест по дисциплине:
«Технология изготовления швейных изделий»
по специальности 19601
Швея
Квалификация: Швея
I курс
Ковернино
2017
Тестовое задание предназначено для оказания помощи обучающимся учебных заведений среднего профессионального образования по профессии «Швея» в изучении дисциплины «Технология изготовления швейных изделий».
Тесты составлены в соответствии с темами учебной программы курса: «Технология изготовления швейных изделий».
Цель тестирования: получить преподавателю спецдисциплин информацию о качестве усвоения материала, пробелах, которые необходимо устранить, готовности обучающихся воспринимать новый материал.
Задачи:
- контролировать знания обучающихся;
- способствовать активизации мышления обучающихся;
- развить навыки работы со схемами обработки деталей одежды;
- помощь при подготовке обучающихся к зачету или экзамену.
Инструкции к выполнению тестового задания
Тест по технологии состоит из 25 вопросов. В каждом вопросе имеется три варианта ответа, из них необходимо выбрать правильный
Прочитайте вопрос (2 колонка таблицы)
Прочитайте три варианта ответа, выберите правильный ответ(3колонка таблицы)
Вариант ответа, который вы выбрали впишите в 4 (колонку таблицы), в тесте только один правильный ответ из трех предложенных вариантов.
№п/п | Вопрос | Ответ | Результат |
1 | Как называется расстояние от края детали до строчки | 1.стежок 2.шов 3.строчка | |
2 | Какого цвета нитки следует подобрать для пришивания пуговиц с отверстиями | 1.не имеет значения 2.в цвет пуговицы 3.в цвет ткани | |
3 | Определите вид шва, выпадающий из предложенной группы | 1.шов взамок 2.стачной взаутюжку 3.обтачной в кант | |
4 | Паровоздушный манекен предназначен для | 1.внутрипроцессной ВТО 2.межоперационной ВТО 3.окончательной ВТО | |
5 | Закончите предложение выбрав правильный вариант ответа: Ласы -это | 1.замины и заломы на ткани 2.блеск на поверхности ткани 3.опалы | |
6 | При обработке воротника с клеевой прокладкой дублируют: | 1.верхний воротник 2.нижний воротник 3верхний и нижний воротник | |
7 | Ширина шва стачивания срезов на универсальной машине равна: | 1.0,7….0,8см 2.0,8….1см 3.1…..1,5см | |
8 | При обработке боковых срезов стачным швом взаутюжку их обмётывают: | 1.до стачивания 2.после стачивания 3.во время стачивания | |
9 | По какой детали стачивают лиф с юбкой без сборок по линии талии | 1.по лифу 2.по юбке 3.не имеет значения | |
10 | К какому шву прикрепляют пояс в изделии | 1.к правому боковому шву 2.к левому боковому шву 3.к среднему шву спинки | |
11 | Какого цвета нитки используют для выполнения отделочных строчек | 1.согласно модели 2.ярких тонов 3.в цвет ткани | |
12 | Что такое подрез | 1.обыкновенная вытачка 2.рельеф 3.разрезная вытачка с разными по длине сторонами | |
13 | С какой стороны следует обмётывать срезы после стачивания рельефов | 1.со стороны центральной части 2.со стороны бочка 3.с любой | |
14 | Влияет ли толщина материала на величину канта обтачных деталей | 1.влияет 2.не влияет 3.необходимо разутюжить обтачной шов | |
15 | От чего зависит трудоемкость изготовления изделий | 1.объема изделия 2.фасона изделия 3.квалификации портного | |
16 | Какой глубины должна быть надсечка | 1. 0,7….1см 2. 0,7см 3. 0,5см | |
17 | Как называется вид работы, при которой две детали соединяют по краю с последующим вывёртыванием их на лицевую сторону и выправлением канта | 1.притачивание 2.стачивание 3.обтачивание | |
18 | Назовите стежки, которыми можно выполнить подшивание низа изделия | 1.потайные подшивочные стежки 2.стегальные стежки 3.обмёточные стежки | |
19 | Какую деталь следует положить вниз при соединении двух деталей из разной по толщине ткани | 1.из толстой ткани 2.из тонкой ткани 3.необходимо ослабить верхнюю строчку швейной машины | |
20 | Когда выполняют декатирование ткани | 1.перед раскроем 2.в процессе носки 3.готового изделия | |
21 | От чего зависит размер выметанной петли | 1.от вида ткани 2.размера пуговицы 3.фасона изделия | |
22 | Как определить правый и левый рукав | 1.не имеет значения 2.по окату 3.по соединительному шву рукава | |
23 | Что необходимо учитывать при выборе ширины стачного шва | 1.назначение шва и область применения 2.структуру ткани 3.соблюдение технологии согласно техническому описанию модели | |
24 | Какой вид шва используют для соединения отделочной тесьмы с изделием | 1.стачной 2.притачной 3.накладной | |
25 | Как правильно расположить инструменты и приспособления во время работы на рабочем столе | 1.в зависимости от площади стола 2.справа 3.в зависимости от размера инструментов |
Ответы на тесты:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
п/о | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 |
№ | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
п/о | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Каждый правильный ответ на вопрос приравнивается к 1 баллу, в результате баллы суммируются и оцениваются по таблице.
Критерии оценки выполнения тестового задания
Результат ответов | Результат ответов | Результат ответов | Результат ответов |
От 0-3(прав.отв) | От 4-11(прав.отв) | От 12-22(прав.отв) | От 23-25(прав.отв) |
Оценка | Оценка | Оценка от | Оценка от |
2(два) | 3(три) | 4(хорошо) | 5(отлично) |
xn--j1ahfl.xn--p1ai