Как учащимся 11 класса поздравить педагогов с Днем учителя? Выступление на день учителя 11 класс


Сценарий ко Дню учителя (9-11 класс)

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ВАМ, ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ!»

Ведущий: Внимание! Внимание!

Мы начинаем наш концерт, посвященный Дню учителя!

Чтец:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога-

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча,

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам – учить, нам - учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет стократ.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

Ведущий: А сейчас наших дорогих учителей спешит поздравить ученик 11А класса Кокорев Ярослав.

Любовью дорожить умейте» -

Однажды так сказал поэт.

Ее вы хольте и лелейте,

Любви прекрасней чувства нет!

Любовь учителя иная,

Она не ведает границ,

Ведь у него семья большая,

В ней столько разных детских лиц»

А сколько глаз – пытливых, дерзких,

Смышленых, грустных, озорных.

А сколько душ – ранимых, нежных,

Открытых и таких родных»

Любовь рассудит и подскажет,

Любовь поможет и простит.

Любовь ребенка окрыляет

И честные сердца растит.

Любовью дорожить умейте»-

Когда-то так сказал поэт.

Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

Ведущий: А теперь давайте узнаем, что можно услышать на уроках.

Высказывания учителей - Дудин Алексей

«Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом»

«Не надо делать удивленных движений руками»

«Что вы крутитесь головой?»

«Мозги шевелятся молча»

«Включите, пожалуйста, минуту молчания»

«Клетку уже пора знать в лицо»

«Здесь же ясно написано русским по белому»

Учительница, входя в класс «Глаза и уши сюда»

«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем»

«Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух»

Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене»

«Ты мне глазки – то не закатывай, они тебе, кстати, не идут»

«Выровнять стулья в затылок друг другу!»

«Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают»

«Построиться в верхнем правом углу зала»

«Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?»

«Посмотрите на формулу, которую я стер»

Высказывания учеников - Сивякова Марина

«Люди тронулись миллионами»

«Он был влюблен два раза: один раз в Германию, другой раз в Любовь Дмитриевну»

«Завтра я была в музее восковых фигур»

«Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза»

«Вопрос номер следующий»

Из записей в дневниках

«Списывал у двоечника»

«Огрызался вместе с учителем»

«Тов. Родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!»

«Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук».

Ведущий: А сейчас мы предлагаем послушать частушки.

Ученик:

Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Ученик:

С Днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учились лучше нас.

Ученик:

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг.

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Ученик:

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко –

Может слопать крокодил.

Ученик:

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Ученик:

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

Ученик:

А Марина Яковлевна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

Ученик:

А директор нашей школы

Написал такой приказ:

Кто получит сто пятерок,

Тем он премии раздаст.

Ученик:

Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: У нас такие учителя – с ними не пропадешь! Они все умеют: проводить совмещенные уроки, замещать друг друга в случае необходимости. В нашей школе все возможно. Проверим это экспериментально. Пусть географ, например, проведет урок химии, учитель физики – физкультуру, физрук – литературу…

Ведущий: Ой, что будет!

Ведущий: Ничего не будет. Учителя прекрасно справятся.

Ведущий: Нам влетит за этот эксперимент.

Ведущий: Это накануне-то Дня учителя? Они что, юмора не поймут? В общем, объявляю эксперимент.

Ведущий: Хорошо, но я здесь при чем.

Ведущий: Итак, начинаем эксперимент! Так как у нас завтра в школе День самоуправления мы попросили ребят выступить в роли учителей. А что из этого вышло судить вам. Прошу на сцену учителя физкультуры для того, чтобы провести урок литературы.

(На сцену выходит Учитель физкультуры). Папян Рузанна

Учитель физкультуры: Как вы думаете, во времена А.С.Пушкина совершали лыжные походы, организовывали соревнования? Обратимся к литературным источникам. Вспомним стихотворение «Зимнее утро». Автор с иронией говорит воображаемой героине: «Еще ты дремлешь, друг прелестный». Да кто же дремлет в хорошую погоду? Вот что значит отсутствие спортивных секций в старой России. И Пушкин фразой «Пора, красавица, проснись» призывает к активному образу жизни.

А еще обратите внимание на строки великого классика: «Мальчишек радостный народ// Коньками звучно режет лед». Эти строки говорят о том, что герои Пушкина, особенно относились к спорту. Ребята, читайте книги, но не забывайте про физкультуру. (Уходит)

Ведущий: Учитель географии проводит урок химии.

На сцену выходит Учитель географии) Киселев Андрей

Учитель географии: Тема сегодняшнего урока «Окисление металлов». Должен вам сказать, что металлы имеют способность окисляться. За исключением некоторых. Каких, например?

(Ребята отвечают)

Правильно, золота. А какие золотодобывающие страны вы знаете?

(Ребята отвечают)

Основными золотодобывающими странами являются Россия, США, КНР, Австралия, ЮАР, Перу. Итак, золото не окисляется, зато окисляется железо. Ребята, а вы знает, из чего получают железо? (Ребята отвечают)

Правильно, из железной руды. А где в нашей стране находятся самые крупные месторождения железной руды? (Ребята отвечают)

Верно, на Урале и в Сибири. Спасибо, наш урок окончен. Тему «Окисление металлов» вы усвоили на отлично. (Уходит).

Ведущий: Учитель физики проводит урок физкультуры.

(На сцену выходит учитель физики) Кокорев Ярослав

Учитель физики: Начнем урок, наша тема «Прыжки в высоту». Это сложная тема, так что будьте внимательны. Как мы обычно прыгаем в высоту? Находим точку опоры для тела, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом это происходит, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация Земли, ускорение и сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться. Спасибо за внимание, наше занятие закончено. (Уходит).

Ведущий: Спасибо учителям за интересные уроки.

Ведущий: А теперь необходимо поговорить об экзаменах. Нашим девятиклассникам и одиннадцатиклассникам предстоит их сдавать, а вот учителя уже давно не сдавали выпускные экзамены. Поэтому мы предлагаем им сдавать экзамен прямо сейчас.

(На столе лежат карточки с вопросами и ответами к ним. Педагоги берут билет, зачитывают вопрос, затем выбирают и зачитывают карточку с ответом.)

Карточки с вопросами

  • Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?

  • Появится ли в скором времени любимчики в классах?

  • Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

  • Будете ли вызывать родителей в школу?

  • Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

  • Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

  • Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

  • Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Карточки с ответами

  • Ни в коем случае!

  • Даже в мыслях такого никогда не было!

  • Может быть. Я над этим еще подумаю.

  • Не дождетесь!

  • Ишь чего захотели!

  • Да, я об этом давно мечтаю.

  • Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

  • А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне что, нельзя?!

Ведущий: А сейчас прочитает стихотворение ученица 9Б класса Власюк Анастасия.

Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья. И как они успевают еще воспитывать собственных детей?

Ведущий: А вот как… Воспитание по телефону! День первый…

(На столе - телефон. К телефону подходит учительница.) Ванакова Мария - ученица 10А класса

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как- нибудь сами, без меня… Уроки выучил? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, молодец! И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…. Целую, пока!

Ведущий: День второй…

Учительница ( в трубку): Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики и кипяточком их размочит. Целую вас.

Ведущий: День третий…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь, у меня родительское собрание. Передай папе. Он телевизор смотрит? Ну как там Мария? Не разошлись еще с Педро? А Хулио? Он еще преследует Луиса Альберта? Что? Ах, да он преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом мне все расскажете. Пока!

Ведущий: День четвертый…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатые? Надо привести примеры? Да, господи, эти…как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси, он все знает. Ну, пока!

Ведущий: День ….надцатый…

Учительница ( в трубку): Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

Ведущий: Нынешний год…

Учительница ( в трубку): Сынок, ну, как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит…. Уроки делал? А что задали? Палочки нарисовать? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные…. (Уходит.)

Ведущий: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем Вас с Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только для вас, но и для всех, кто учился и учится в школе. Ведь в школе постигали науки наши бабушки и дедушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтец: Не смейте забывать учителей, Папян Рузанна

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

А.Дементьев «Не смейте забывать учителей»

Ведущий: Звучит песня «Мы желаем счастья вам» Исполняет Григорий Симановский – ученик 10А класса.

infourok.ru

Смешной сценарий на День учителя для учеников 11 класса к 5 октября 2018 года

Приближается 5 октября 2018 года, и вы хотите поздравить любимых преподавателей с праздником оригинально и весело? Предлагаем сценарий праздника на День учителя, который смогут организовать и провести учащиеся 11 класса.

В этой постановке можно использовать реальные имена ваших педагогов. Вы также можете надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного учителя. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение. И, наконец, предварительно отрепетируйте эту миниатюру по ролям.

Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни выпускникам!

Смешной сценарий на День учителя для учеников 11 класса

Празднование Дня учителя начнется с выступления ведущих:– Как с Днем учителя поздравитьУчивших нас учителей?Не впасть в банальность, не слукавить,В каких словах их подвиг славить?Мы вас сегодня поздравляемВ осенний, славный день и час.Мы так надеемся, что станемВот-вот похожими на вас!

– Ах, этот кошмарный учитель –Девчонок, мальчишек мучитель!Все их наставляет да учит…И как самому не наскучит!Не выглядит он удрученным –От тех же мальчишек, девчонок,К тому, кто был страшной занудой,Приходят послания грудой.Таланты и вовсе бездарностиВ них пишут слова благодарности.Профессии нету прекрасней:Сегодня – всем праздникам праздник!

– Любим мы учителей,Что не мучают детей,Тех, кто вовсе не ругает,А в учебе помогает!Вас сегодня поздравляем,Быть здоровыми, желаем,Выше крыши настроеньяИ безмерного терпенья!

Затем, действие веселого представления подготовленного ко Дню учителя учениками 11 класса переносится в учительскую.

Идет педсовет. Директор обращается к учителям:– Приближается праздник, но настроение у меня совершенно непраздничное. У меня множество вопросов к вам, коллеги. Прежде всего, к вам, преподаватель истории. Вся школа говорит, будто на вашем уроке что-то пропало.

Преподавательница истории:– Я только спросила в 11- м «а», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»Учитель химии:– А может, он под стол закатился?Физрук:– Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.

Директор:– 11-й «а»? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут. (Сделав паузу). А теперь перейду к другому вопросу. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее.

(Обращается к учителю математики:)– Алгебра – важный предмет, но вы задаете слишком много задач, детям явно не хватает места в тетрадях.Математичка пожимает плечами.

Директор обращается к учителю литературы:– А у вас, помнится, на днях старшеклассники сочинение писали. И как результаты?Учитель литературы:– Уж так меня ребята порадовали, что слов нет!

Постановку ко Дню учителя продолжит чтение отрывков из школьных сочинений.

  • У Тараса Бульбы было два сына: один Остап, другой Бендер.
  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
  • Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
  • Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом.
  • Андрей Болконский часто ездил поглядеть на дуб, на который он был похож как две капли воды.
  • Князь Нехлюдов был светским человеком и мочился духами.
  • В «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Гоголь описывает ведьм, леших и прочих безобразных личностей того времени.
  • Плюшкин наложил посреди комнаты кучу и долго ею любовался.
  • Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
  • «Хоть одним глазком взгляну на Париж…» – мечтал Кутузов.
  • Вронский сошелся с Анной совершенно новым, не применяемым в нашей стране способом.

Директор:-Да, этого следовало ожидать. Но это ведь дети, что с них возьмешь. А вы, господа преподаватели, что себе позволяете? Недавно у нас такое произошло!

(С возмущением продолжает:)– В школе, то есть в храме добродетели,Слышно было страшный шум и крик,Так вот День учителя отметилиДружные физрук и трудовик!

…Ну ладно бы в сам праздник,ну ладно бы после него,но устроить такое накануне!

Хватит, милые, гулятьДа детей с пути сбивать!Буду же отныне сноваВ рукавицах я ежовыхВас держать…

В этот момент по действию сценария на День учителя в кабинет вбегает дежурный:– Вам телеграмма! Срочная!

Директор (поправляя на носу очки) зачитывает текст:– Дорогие учителя!Отменяйте все зачеты,Позабудьте про диктант,Выбросьте в окошко счеты,Выпал вам счастливый фант,

Веселитесь, отдыхайтеИ гуляйте от души,Отменяйте все занятья, –Просят вас ученики.

Подарите праздник людям,А не только лишь себе,Подвиг ваш мы не забудем,Благодарны будем все!

(Смахивает слезу:)– …Это нас ученики с праздником поздравляют. Что ж, неплохо, неплохо! Пускай они и написали не то, что нам хотелось бы услышать, но с основами стихосложения Марья Иванна их явно ознакомила – под роспись.Марья Ивановна (оправдываясь):-Да я.. Да я…

Но ей не дают договорить: согласно, в комнату снова вбегает дежурный:– Только что из полиции сообщили, что в учительской заложена бомба!Директор (спокойно):– А чего вы хотели? Сегодня у 11-х классов контрольная по физике!

Все замолкают, и становится слышно тиканье часового механизма. Бомбу в коробке, которая стоит на полу, осторожно ставят на стол.

Учителя:– Надо вызвать саперов!– Не успеем, осталось только тридцать секунд!– Придется отменить контрольную!..

Учитель пения:– Спокойно, без паники! (Открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, желтый, зеленый и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?Учитель физики:– Зеленый!

Учитель пения перекусывает зеленый провод, и тиканье часов прекращается. Все облегченно вздыхают.

Директор:– А как вы догадались, что именно зеленый?Учитель физики:– Этот цвет мне так идет…

Директор:– Итак, бомбу мы обезвредили, и контрольная состоится. Пора идти на уроки. Есть у вас вопросы ко мне по существу?Учителя (хором):– А валидол и валерьянку в нашу аптечку завезли?

Директор:– Валидола осталось тридцать два килограмма, валерьянки – полведра, до конца недели должно хватить, а потом РОНО еще подбросит.

Физрук:– И не стоит, уважаемые, особо увлекаться лекарствами, лучше отдать предпочтение проверенным дедовским методам. Все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?Все:– А то!

Достают и принимаются протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

Смешную постановку на День учителя показанную учениками 11 класса по сценарию завершает выступление ведущих, которые снова появляются на сцене:

– Спасибо вам, учителя,За то, что круглая Земля!За Трою и за Карфаген,За бензохлоропропилен,За «жи» и «ши», за дважды два,За ваши теплые слова –Те, что теперь в себе храним.За все мы вас благодарим!

– Поздравим всех учителейМы с праздником сегодня!Призвание учить детей –Нет дела благородней.Ваш выбор жизненный таков,И вы не можете иначе.Хороших вам учеников,Здоровья, счастья и удачи!

www.prazdniki-na-nosu.com

Сценарий утренника для детей и взрослых

Ведущие: ___________________________________________________

В1. Добрый день, дорогие педагоги!В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

В 1.Не жалея сердца своего,Времени, здоровья не жалея,Дарите душевное теплоДетям в наше непростое время!

В 2. Разум мира, смысл и суть ЗемлиВы в ладони детские кладете!Вы — оплот надежды и любви.Красотой души вы мир спасете!

В 1. Пусть года летят, как листопад,Чаще жизни горькие потери,Но ваш добрый неустанный взглядСердце детское теплом всегда согреет!

В 2.День Учителя не просто светлый день,Это праздник Разума и Счастья!Пусть для вас, для всех учителейПоздравления кружат вальсом!

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…

В 1. Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день!

В 2. А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

В 1.Учительский труд очень труден и важен.Учитель обязан быть сильным, отважным!И, как дрессировщик в железную клетку,Заходите в класс, где сидят ваши детки!

В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!На голову сядут, того и гляди!Шумят и дерутся, управы не знают.Но входит учитель, и все замолкают.

В 1. Посмотрит и взглядом одним успокоит.Ну как не сказать, что вы просто герои!И дети — ваш труд, это ваше творенье!И главный подарок — от них поздравления!

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

Сегодня в нашей школеБольшой и важный праздник!Притихли Вани, КолиИ Мишенька-проказник!

Подтянуто серьезныВсе в нашем классе стали.На разные вопросыМы дружно отвечали!

Не прыгали по партам,Не бегали по классу,Читали четко, внятно.Еще бы! В школе праздник!

Он светло-золотистый,И радостно-цветастый,И грустно-серебристый,С улыбкою и лаской!

Да что за день, скажите,Загадочный такой?!Не кто-то, а учительНа празднике герой!

Не глядя на здоровье,На дождик иль зарплату,К нам на урок приходит,Как ас ведет зарядку!

Так четко объясняет,Что стало ясно всем,Где множим, вычитаем —Решаем без проблем!

Правописанье гласныхСумел в нас так вложить,Что грамотеем каждыйУспел уже прослыть!

А если ставит двойкуМеж делом нам, друзья,То лишь во благо только,А не острастки для!

Мы с ним с любой проблемойРасправимся всегда!Да что там! Несомненно,Учителя — друзья!

За знания о мире,За школьный светлый мир,За доброту «Спасибо!»Сегодня говорим!

Такими ж оставайтесь,Здоровья, счастья вам!И чаще улыбайтесьВ семье, друзьям и нам!

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,При этом весь класс во вниманье держать,Цитату в пример привести для сравнения,Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,Помыть и покрасить, стучать молотком,А главное — быть настоящим актером,И сценаристом, и режиссером!

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!Учитель всегда из талантов талант!Названий не хватит для номинаций,И каждый учитель достоин оваций!

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.) А что самое главное в характере директора?

— Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

В2.— Ваше полное имя?— Когда вы родились?— Какая у вас учебная нагрузка?— Сколько человек в нашей школе?— Как зовут директора нашей школы?— Сколько у вас уроков в пятницу?

— Назовите полное имя мужа вашей жены.— Сколько лет вашей тёще?— Какое сегодня число?— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

В 1. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.

__________________________________________________________________

В 1. Когда твое предназначениеТебе назначено с рождения,Когда и бабушка, и дедУчили деток много лет.И мама с папой, дядя с тетейВ семье зовутся педагоги.И вы, окончив институт,Избрали педагога труд,То с гордостью вам говорят:«Педагогический подряд»

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии! Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

Ведущие отдают листочки учителям.Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

Текст:

В школу с утра я вновь иду,В сумку учебник прячу.Все для работы я найду,Я не могу иначе.Ножницы, нитки, кнопки, клей,Бинт, валерьянка, пластырь.Тех успокой, тому — пришей.Я педагог и пастырь.Сели обедать — я им мать,Спать улеглись — я няня.Всех пожалеть и всех понять —Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.Молча усталость прячу.Дело и дома я найду —Я не могу иначе.Ночью про школу сны смотрю,Если сынок не плачет.Утром обед семье варю —Я не могу иначе.Так и тружусь я день за днем,Крест свой несу, как знамя.Школа моя — второй мой дом —Я не могу иначе.

В.1 Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

Выступление учащихся 10 класса.

Если Вам совсем недавнодали класс, где нет порядка,Не отчаивайтесь сильно!Ведь за это тоже платят!Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдитеИ раздайте оплеухи,чтобы вас зауважали!А потом с размаху врежьтесильно по столу,Чтоб сразу все кругомаж задрожало!И спокойно начинайтезаунывным голосочкомГоворить о чем-то важном,например, о поведенье.

Ну, а если уж и этодо детишек не доходит,То тогда прикиньте мигом,кто здесь «босс»?Ему скажите: «А не выйти льнам с тобоюНа душевный разговорчикв этот тихий коридорчик?»И с собою прихватитекнигу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надоначинать с напоминания,Что он, маленький паршивец,поступает очень плохо,Своим глупым поведеньемон позорит целый класс!!!

Если тонкие намекине имеют результата,Для того, чтобы продвинутьвоспитательный процессПозовите в школу папувместе с мамой или без.Расспросите о здоровье,про успехи на работе,Похвалите, попроситеповлиять на злое чадо.Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,позабыв про все забавы.Потирая ягодицуи башку свою рукою.ваш покинет кабинет,Подчинится вашей воле,станет паинькой и зайкой –Не волнуйтесь, успокойтесь:в классе сразу же наступитМир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:дать торжественную клятву,Эти выслушав советы,их запомнить и понять.И в своей работе в школеникогда не применять.

В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало.

В 2. Почему?

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

В 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

Отелло(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то домаЖена моя. И сварит мне обед.Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,Наш холодильник пуст уже давно!От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

/Садится проверять тетради. /

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом делеНе плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!И даже вредно есть в столь поздний час.Но если очень хочешь, можешь, милый,Яичницу поджарить, только сам.Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. НеужелиТак трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,Но ты бы сам мог что-нибудь купить!Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи:На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.Тебе важней работа, не семья.Молилась ли ты на ночь, Дездемона?Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

В 1. Учитель… Сколько сказано для васСлов благодарности и слов признания!В день этот понимаешь каждый раз,Что не профессия учитель, а призвание.

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый ученик. Наши дорогие!Второй ученик. Любимые!Третий ученик. Уважаемые!Четвертый ученик. Почтительные!Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.Первый ученик. Наши дорогие учителя!Второй ученик. Мы вас любим!Третий ученик. Уважаем!Четвертый ученик. Почитаем!Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!Первый ученик. С нами, непутевыми!Второй ученик. Несобранными!Третий ученик. Невежливыми!Четвертый ученик. Невнимательными!Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

В.2 Сил вы нам отдаете немалоИ любви — несмотря ни на что.Как вы верите в нас! — что, пожалуй,Верить так не умеет никто.

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

В 2. Мы пожеланьями закончимНаш юный пламенный привет:Здоровья вам как можно больше,Как можно дольше жизни лет!

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

scenarii-utrennika.ru

Сценарий выступление одиннадцатиклассников на праздничном концерте, посвящённом Дню учителя

Праздничное поздравление 11 класса на концерте, посвящённому Дню учителя.

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить? С Галактикой космической, которой нет границ? А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет? С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Учительский вальс (на мотив из к/ф «Москва слезам не верит»)-Что в педагогике главное? -К детям любовь. -К детям любовь? Вы уверены? -Да, я уверен. Я знаю твердо, И сам это лично проверил. Я знаю твердо, И сам это лично проверил Дети ответят признаньем На вашу любовь.

-Чем совершенен учитель? -Открытой душой. -Просто душой, полагаете вы? - Я полагаю. Я ведь и сам свое сердце Для них открываю. Я ведь и сам свое сердце Для них открываю. И на уроках царятТишина и покой.

-Как начинать, если опыт пока не высок?-Опыт придет.-Вы считаете?-Да, я считаю.Я ведь и сам ежедневноЕго пополняю.Я ведь и сам ежедневноЕго пополняю,Но каждый день преподноситНам новый урок.

-Что же из этого следует?-Следует жить.Жить для детей,Ни здоровья, ни сил не жалея.-Их вы считаете сделает это умнее?Их вы считаете сделает это добрее?-Я полагаюДля этого следует жить!---------------------------------------------------------------------------

Учительский труд очень труден и важен. Учитель обязан быть сильным, отважным!И как дрессировщик в железную клетку, Заходит он в класс, где сидят наши детки.

А деткам сейчас палец в рот не клади!На голову сядут, того и гляди!Шумят и дерутся, управы не знают.Но входит учитель, и все замолкают.

Посмотрит и взглядом одним успокоит.Ну, как не сказать, что вы просто герои!И дети - ваш труд, это ваше творенье!Примите на память сюрприз поздравленье!

Сценка

Голос за кадром.« В некотором провинциальном городке есть обычная среднестатистическая школа с обычным среднестатистическим педагогическим коллективом, состоящим преимущественно из женщин»

(В учительской сидят учителя, занимаются рутинной работой.)

Завуч:-Коллеги, наконец-то управление образование назначило в нашу школу директора.

-И кто-же он?

Завуч-По словам тёти Глаши, это мужчина.

-Мужчина? И каков же он?

Завуч -По словам тёти Глаши, он высок, строен, хорош собой, но, главное, такое тоже бывает, знает дело, которым руководит.

Поэтому впредь, реформы образования в учительской не обсуждать, в истерику из-за результатов ОГЭ и ЕГЭ не западать и , пардон, вспомните, наконец, что вы не только учителя.

-А кто же мы ещё?

Завуч -Но ещё и представительницы прекрасного пола. Вы – женщины.

(песня из к/ф Мэри Попинс звуковой фон)

Кто от шпильки до булавки,Кто от туфелек до шляпки,Элегантность сама от меня без умаИ весьма почтенный джельтельмен седой,И мальчишка любой.

-А можно научиться быть сначала женщиной, а потом учителем?

Завуч: -Ну в принципе ничего невозможного нет.

Попробуем. Начнём с походки. Вот как мы ходим?

Покажите нам Людмила Прокофьевна.

(демонстрирует походку)

(Завуч комментирует походку). Ну вот, о чём я и говорила. Отклячимся, в узел вот здесь завяжемся, скукожимся как старый рваный башмак, сумка с тетрадями в руках, и вот — чешем в школу.

А в женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Давайте попробуем.

(одна из учительниц демонстрирует походку)

-Людмила Прокофьевна, где вы набрались этой пошлости? Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть все думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться.

- Он идёт.

-Кто?

- Директор!

Директор: Здравствуйте. Присаживайтесь!

-Спасибо.

(Голоса за кадром)

-Какой молоденький!

- Как их много!

-Какой хорошенький!

- А они ничего! Обаятельные, привлекательные.

-Настоящий директор!

-Настоящие учителя!

(вместе: Сработаемся!)

Через год, школа превратилась из самой обычной среднестатистической в одну из самых лучших, благодаря слаженной работе педагогического коллектива, состоящим преимущественно из женщин и и своего директора, настоящего мужчины и грамотного руководителя.

-Ребята, а помните о чём мы мечтали в школе?

(на мотив песенки о мечте героев из м/ф "Летучий корабль")

Учитель нестрогий и нас не тревожит,

Вести разговоры и списывать можно,

Уроков поменьше, каникулы чаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще!  (куплет учеников)

 Припев:

Ах! Если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах! Если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

-А знаете о чём мечтают учителя?

Класс идеальный: одеты по форме,

Готовы к уроку, и знания в норме,

В журнале нет двоек, пятёрки всё чаще -

Вот, оно - счастье! Нет его слаще!  (куплет учителя)

 

Припев:

Ах! Если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах! Если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

 

 

Поделится

Дорогие, милые учителя! Желаем, чтобы никакие революции и реформы не сломили ваше терпение, стойкость и закалку. И пусть все ваши мечты обязательно сбудутся!

Вам – долгих лет, вам - светлых лет!

Вам – голос сердца нашего!

Почетнее профессий нет,

Нет благородней вашей!

Заключительная песня на (мотив песни «Пусть» в исполнении А.Буйнова)

Припев:Пусть вас навсегда покинет грусть!В сердце добро стучится пусть!И счастья много будет пусть!Мы будем вместе навсегда!Да, да, да, да, да...

Опыт ваш, и щедрость, и участиеОставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастиеИз наших ученических побед.

Осенний день встречает вас букетамиИ озарен он блеском сотен глаз,Примите поздравления с приветами,И часть души от благодарных нас!

Припев.

(слова поздравления в проигрыше)

Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы (все хором)

Спасибо, родные! Большое спасибо!

infourok.ru