Сценарий шуточного педсовета, посвященного Дню учителя. Юмористический педсовет


Сценарий шуточного педсовета, посвященного Дню учителя

Сценарий

шуточного педагогического совета, посвященного Дню учителя

2017 год

Автор: Магзюмова Анжелика Львовна, заместитель директора по УВР

МОУ ДО «ЦВР «Юность»

Директор: Здравствуйте, коллеги, друзья, соратники, единомышленники и педагоги Центра «Юность»! Приветствуем вас на педагогическом совете «Счастливый педагог – новая профессиональная компетенция!».

Внимание к человеку, в чьих руках будущее, является основой государственной и региональной кадровой политики в области образования. Для улучшения социального самочувствия и профессионального роста учителя в стране делается много. Достаточно ли этого, чтобы педагог справился не только с задачей интеллектуального развития, но и с задачей формирования позитивных социальных установок растущего человека? Если счастье и стремление к нему есть мощный источник жизненной энергии человека, то его следует рассматривать как педагогическую категорию, а педагога - готовить к этой работе. Умение быть счастливым и способность научить быть счастливым своего воспитанника сегодня пора рассматривать как новую профессиональную компетенцию государственной важности. Надеюсь, наш педсовет позволит повысить свое самочувствие, наполнит вашу работу позитивом. Творчества, интересных дискуссий и продуктивных контактов на нашем педсовете!

Директор: Самореализация, профессиональная востребованность – это одна из составляющих человеческого счастья. И сегодня, в наш профессиональный праздник, я всем говорю, что в нашем Центре работают только профессионалы, только востребованные педагоги. Анализируя результаты прошедшего года, можно с уверенностью сказать «Верным путем идем, товарищи!».

Более 20 новых мероприятий на городском уровне проведено коллективом. Увеличено количество учащихся кружков и секций, участников мероприятий говорит о доверии потребителя наших образовательных услуг. Освещение нашей работы в средствах массовой информации происходит все чаще.

(выступление администрации)

Ведущий: В работе мы идем своим путем. И вот пришли. Наше трио «Споемте вместе» широко известен в узких кругах. За свои выступления мы берем не много, но часто. Мы поем с огромным удовольствием аж до посинения…. СЛУШАТЕЛЕЙ. Особенно мы любим петь на корпоративах, где наиболее ярко проявляется наше кредо «Не можешь петь, не пей!».

(Поют на мотив песни «Ты морячка, я моряк»)

Мы наверное не зря,

Бросим в зале якоря,

Показать свои таланты

Мы решили здесь друзья!

Есть профессия одна

Всем она всегда видна

И об этой о работе

Мы расскажем вам друзья!

Педагоги, ты и я!

Вместе целая семья

Центровые педагоги

Нам забыть это нельзя!

Ведущий: С гордостью говорим, что педагог – это универсальный солдат в образовании. Настоящим педагогом становяться по призванию.

(Поют на мотив «Миллион алых роз»)

Жил-был учитель один

Многое в жизни умел

Но из добра у него

Были указка и мел.

Сеял он детям добро

Знания мира дарил.

Пусть не имел ничего,

Но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему, ты ему подари.

И хоть раз, и хоть раз, и хоть раз, не жалей

Для него, для него, для него слов любви.

Ведущий: У всех педагогов ранимая душа, от состояния которой зависит и душа его воспитанников.

(Поют на мотив «У природы нет плохой погоды)

Знаем, педагоги часть природы

И у них душа и сердце есть.

Хороши в любое время года

И достоинств всех не перечесть.

Любит педагог тепло и ласку.

И сердитым может быть как волк.

Приласкай его ты в час ненастный.

И увидишь, будет в этом толк (2 раза)

Ведущий: Уже много лет коллектив педагогов Центра пользуется особой популярностью среди жителей города Комсомольска-на-Амуре и далеко за его пределами.

(На мотив песни Антонова)

Есть города Центральные

А есть провинциальные

В них люди гениальные

Всех учат много лет.

Они порою строгие

Хотя совсем не многие.

А в целом и отдельности,

Их добрее нет.

Там Редькина и Павлова

И Алтухова Танечка.

И Леночка Геннадьевна

Строга, но хороша.

Мариночка и Анечка

Юлечка, Наташечка

Всем вам мы скажем искренне

Вы добрая душа.

(Поют на мотив песни А. Пугачевой «Живи спокойно, страна»)

Вчера опять на первой полосе

О нашем с вами Центре сообщали все.

И по ТВ глядит на город Центр наш.

И в Центре снова репортаж.

Ведь наш директор заботится о том,

Как мы работаем и чем мы здесь живем.

И ей покоя нет,

Ведь хочет, чтоб страна

Узнала наши имена.

Директор:

Наш Центр только один

Мы это смело говорим.

Ведь рядом с вами успех.

Вы лучше всех.

Ведущий: Педагоги Центра внешкольной работы «Юность» всегда будут юными, т.к. работают в юности, работают для юности, и будут работать до юности.

(Поют все гимн Центра на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Ночью звёзды вдаль плывут по синим рекам,

Утром звезды гаснут без следа,

Только Юность остаётся с человеком,

Наша Юность с нами навсегда.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем с кем мы трудились много лет.

Люди разных возрастов и поколений,

Мы друг другу больше чем семья.

Если трудно, поддержать всегда сумеем,

Мы за годы стали как семья.

Через годы, через расстоянья,

Сохраним в душе мы нашей юности свет

Сохраним в душе своей признанье,

Тем, с кем мы трудились много лет.

Ведущий: Каждый  педагог, независимо  от преподаваемого  предмета, должен быть  эрудитом, то есть  обладать  знаниями  в разных  областях, уметь  ответить  на  любой  вопрос, знать  всё, начиная  от  сказок, и, заканчивая  современным  сленгом.

И  сейчас  мы  предлагаем Вам,  уважаемые  педагоги,  показать  ваше  педагогическое  мастерство.  По правую  сторону  от  меня  находятся  молодые педагоги, а по левую – наши суперстар-педагоги.

Каждая  команда  должна  пройти  этапы  мастерства. Показать  свои  знания, умения.

Итак, первый этап « Эрудиты»

Каждой  команде  будут  заданы  10 вопросов. За каждый  правильный  ответ команда  будет  получать оценку  « 5» , « 2»  - за  неправильный  ответ.

Вопросы  команде  « Молодой педагог»

  1. В  какой  сказке  один  долгожитель, не  пользующийся  успехом  у  женщин, совершает  похищение  молодой  и  красивой  девушки  с  целью  вступления  с  ней  в брак?  Другой  персонаж, не  имеющий  достаточного  жизненного  опыта. Раскрывает  секрет  долголетия  первого  персонажа  и  пресекает  его, а  с девушкой вступает в брак.

(  Царевна – лягушка)

  1.  В какой  сказке  личность, во  всех  отношениях  серая, осуществляет коварный план  убийства  двух лиц, и, лишь  благодаря  своевременному  вмешательству  общественности, всё  заканчивается  благополучно?

                                                                         (  Красная  Шапочка)

  1. Где  на Земле  самые длинные  сутки?  ( Везде  одинаковые, 24  часа)

  2. Самая  высокая  вершина  Земли?  (  г. Джомолунгма, 8848 метров)

  3. Самый  популярный  герой  греческой  мифологии, сын Зевса  и  смертной  женщины  Алкмены?

                                                                                             ( Геракл )

  1. Перед каким  религиозным  христианским  праздником  пост  длится  7  недель?

                                                                      ( Пасха)

  1. Кто  является  автором  пяти  романов  о Натти  Бампо  по  прозвищу  Зверобой?

                                                                         (  Джеймс Фенимор Купер)

  1. Чему  равна  сумма  внутренних  углов  четырёхугольников?    

                                                                                   ( 360 градусов )

  1. Назовите  самого  великого  итальянского  скрипача?  

                                                                            (  Николо Паганини )

  1. Слово  в  современном  сленге, означающее  человека, который  почему – то  очень  плохо  в  чём – то  соображает.  (  Тормоз)

Команде  « Суперстар»

  1.  В  какой  сказке  говорится  о  коварстве  красивой  женщины, об  устранении  ещё  более  красивой  сопернице, о тяжких  последствиях  этих  действий, о  недопустимо больших  затратах  на погребение  и о  неиспользуемом, к  сожалению, в  медицине  средстве  реанимации?

                                  (  Сказка  о  мёртвой  царевне  и о семи  богатырях)

  1. В  какой  сказке  должностное  лицо  грубо  нарушило  принцип  « от  каждого  по  способностям, каждому  по  труду»  и  присвоило  заработную  плату  трудящего? Последний  учинил  самосуд, причинив  должностному  лицу  тяжкие  телесные  повреждения.        

                                                 ( Сказка  о  попе  и  его  работнике  Балде)

  1. Какие  ноги  у  жирафа  длиннее – передние  или  задние?

                                                                                   (  Одинаковые)

  1.  Самое  глубокое  озеро  планеты.  (  Байкал, 1620 метров)

  2. Какой древний  город  по преданию  стоял  на  семи  холмах?  (  Рим)

  3. Главная  книга  мусульман?  (  Коран)

  4. Самая  известная  повесть-  сказка  Киплинга ?    (  Маугли)

  5. Чему  равно  три  в  третьей  степени?  (  27)

  6. Назовите самую  знаменитую  английскую  группу  из  Ливерпуля?

                                                                                     (  Битлз)

  1.  Слово  в  современном  сленге, обозначающее  общее  веселье, особенно, когда  одному  грустно.  (  Прикол)

Ведущий: Давайте  подведём  итоги этапа  « Эрудит»  ( подведение итогов)

Ведущий:   Следующий  этап « Пойми меня»

Как  бы  косноязычно  или туманно  ни  выражали  свои  мысли  ученики, учитель  всегда  старается  понять  их, найти  суть, соль  в  ответе  ученика. Командам  будут  предложены  слова,  надо объяснить команде соперников  суть  предложенных  трёх  терминов,  не  называя  их. Команда  соперников  должна  определить, о  каких  словах  идёт  речь.

Термины команде  «Молодых педагогов»:  ложь, симулянт, дневник.

Термины  команде  «Суперстар»:  экзамен, наказание, ЕГЭ.

Давайте  подведём  итоги  этапа  « Пойми  меня»  ( подведение итогов)

Ведущий:  Учитель  должен  владеть  знаниями  в  области  педагогики  и  психологии, уметь  находить  выход  из  сложных, неожиданных, нестандартных  ситуаций, и поэтому  в  этапе  « Педагогические  ситуации»   мы  предлагаем командам  по 2  педагогических ситуации.

(  К  любому  подходит, подает  листок, выбранный человек  вслух  читает  ситуацию)

Команде  « Молодой педагог»

  1. Вы  в  первый  раз  приходите  в  кабинет, из  одного  угла  слышится : « Ку- ку!»

Когда  вы  поворачиваетесь  на  звук, из другого  угла  раздаётся : « Ку- ку!»

Начинаете  говорить, и вновь  раздаётся: « Ку- ку!»

Ваши  действия.

Команда «Суперстар»

  1. Вы  делаете  запись  на  доске. Вдруг, около  вашей  руки  разбивается  яйцо.  Ваши  действия.

Команда « Молодой педагог»

  1. Вы раздаете  учащимся  тетради  с  проверенными  контрольными  работами.  Один  ученик, увидев  свою  оценку, рвёт  тетрадь. Ваши  действия.

Команда « Суперстар»

  1. Вы идете на занятие. В  кабинете  сильный  шум. На двери  кто- то  написал: « Оставь  надежду  всяк  сюда  входящий!»  Ваши  действия.

Ведущий:  Я думаю, что  каждой  команде  нужно  поставить  оценку  5 +.

Ведущий: А теперь проверим музыкальные способности. Каждой команде выдаются частушки. Три минуты на подготовку. И по очереди исполняете.

  1. Ох, частушки хороши,Их поём от всей души.Но вы тоже не зевайте,А смелее подпевайте!

  1. Все рекламные площадки

Наш директор закупил.Информацию о ЦентреОн повсюду разместил.

  1. Нас директор регулярно Вызывает на ковёр.Пылесосить заставляет,Виден, чтобы был узор.

  1. От цветов уж аллергия,

Зубы ноют от конфет,

Догадался бы хоть кто-то,

Что нам хочется котлет!

  1. Ходит завуч, ходит завуч,

Ходит, улыбается.

Ой, боюсь, что не к добру:

Взбучка намечается.

  1. Я зарплату получала.

Сто покупок намечала,Принесла её домой,

Нет покупки ни одной.

  1. Я зарплату отдала

Своей дочке Аллочке.

На нее она купила

Эскимо на палочке.

  1. Очень модны мини юбки,

Мини-платья, мини-шубки. И зарплаты стали мини:

Раз, другой – и нет в помине.

  1. Город наш поет и пляшет

Несмотря на трудный год!

Нелегка работа наша –

Праздник мы несем в народ!

  1. Петь мы можем целый день,Не нужны нам рублики,Лишь бы было веселОМолодежной публике!

  1. Мы и пляшем, и поём,И нервно улыбаемся.Скоро лагерь настаёт –Ох, и «наиграемся»

16. Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все поругают,

Страха я давно не знаю!

  1. Вот закончилась учеба, Коллектив журнал сдавал, Мой журнальчик самый чистый - Я его не открывал. 

  2. На гастроли мы хотимЕхать на Багамы,Только вот не отпускаютДиректор нас и замы!

  1. Педагоги Центра «Юность»!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

15. Мы отчеты заполняемАж с утра до вечера.Ну, а больше в нашем Центре

Вроде делать нечего.

    1. Я живу по распорядку Ведь залог успеха он. Начинаю день с зарядки - Заряжаю телефон. 

    1. Выражаться современно

На педсовете я учусь:

Вот послушайте: маркетинг,

Мониторг, ФГОС!

    1. Педагогика - наука Все учусь, а сил уж нет! Я в постели с НОУТБУКОМ Обнимаю ИНТЕРНЕТ! 

Ведущий: Подведём  итоги  педагогического  мастерства  двух  команд  «Молодой педагог»  и  «Суперстар».

Выиграла  команда  « -----------» . Это настоящие  профессионалы, люди самой  сложной, самой  трудной и самой мудрой  профессии.  Поздравляем!!!!!!  И  наши  сердца  именно  ВАМ.

                                                                                            (подарить  сердце )

Ведущий:  Пока  еще  переполняют эмоции – репортаж  с  места  событий.

 Ведущий:   Вы  смелые  люди, раз  решились  когда- то выбрать  эту  профессию. В конце учебного года  мы  особенно  понимаем, какой  это  труд, и приносим  за  него  искреннюю  благодарность. (Аплодисменты)

Ведущий: Дорогие учителя! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!

- Огромного счастья!

- Выдержки и терпения!

- Бодрости и сил!

- Энергии и энтузиазма!

- Хорошего настроения!

- Способных учеников!

- Ответственных родителей!

- Лояльной администрации…

- И большой зарплаты!

Моно-сценка «Воспитание по телефону». (В роли учительницы – ученица старших классов.)

      Ведущий:  День первый. К школьному телефону на перемене подходит учительница. 

      Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня. Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные. Целую, пока! (Уходит.)

      Ведущий:  День второй.

      Учительница: (в трубку) Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь – у меня собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну ладно, пока. (Уходит.)

      Ведущий:  День третий.

      Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку.… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас. (Уходит.)

      Ведущий:   День…надцатый.

      Учительница: (подходит к телефону, набирает номер) Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные…. Ты у папы спроси – он все знает. Ну, пока! (Уходит.)

      Ведущий:   Прошло несколько лет.

      Учительница:Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте учишься? А в каком, сынок?...(Уходит.)

      Ведущий:  Прошло много лет.

      Учительница: Алло, сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит….Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

infourok.ru

Сценка на День учителя "Педсовет"

СЦЕНКА «ПЕДСОВЕТ »

Директор: Дорогие коллеги, сегодня на повестке дня у нас серьёзнейший вопрос – что нам делать с пятиклассником Уткиным – учиться не хочет, с уроков сбегает, взрослым грубит…

1 учитель: А может нам?..

Директор: Нет, это не подойдёт!

2 учитель: А что если?..

Директор: Ни в коем случае!

3 учитель: А я предлагаю…

Директор: Нет, всё это не то!.. А делать что-то надо!.. А так как родители с ним не справляются, вся надежда остаётся на нас, учителей!

1 учитель: А может нам привлечь его в какие-нибудь кружки?

2 учитель: Ага, в «бисероплетение»!

1 учитель: Ну, я же серьёзно!

Директор: Так-так, поконкретнее, пожалуйста!

1 учитель: Ну, например, в секцию дзюдо!

3 учитель: Не хватало ещё, чтобы он начал на нас приёмы отрабатывать!

Директор: Н-да, экстремальные варианты здесь отпадают сами собой…

4 учитель: Ну, тогда в театральный!

2 учитель: Да уж, «мальчиш – плохиш» из него получится просто гениальный!

Директор: У Вас всё шуточки! А вот Вы сами, какой кружок ведёте?

2 учитель: «Умелые ручки»…

Директор: Вот и запишите его к себе в эти самые ручки!

4 учитель: По-моему, уж что-что, а ручки у него и так уже очень умелые, а если ещё начать их развивать, то нам вообще потом мало не покажется!

Директор: Ну, так что же вы тогда предлагаете?

1 учитель: Послушайте, у меня идея! А что, если начать выдавать ему зарплату за то, что он будет учиться! Вот нам же, учителям, выдают зарплату за то, что мы ходим в школу!

3 учитель: Ну, так мы же, извините, работаем!

1 учитель: А учёба – это разве не труд?!

4 учитель: Ну, и как мы, к примеру, будем ему платить?

1 учитель: А вот так: пришёл на математику – получи 2 рубля, на русский – 3, ну или там 2,50, это уж, кому сколько не жалко!

2 учитель: Ага, а потом он начнёт требовать поставить в расписание только те уроки, за которые больше платят!

Директор: Да уж, это не выход, да и если мы начнём всем лоботрясам деньги платить за то, что они в школу ходят, сами без штанов останемся!

3 учитель: Слушайте, а может нам его на поруки 11-му классу отдать?!

2 учитель: Ага, и если бы его ещё вместе с ними из школы выпустить!!!

4 учитель: А если вдруг не они на него, а он на них повлияет, и не в лучшую сторону?

1 учитель: Да ну, там хлопцы – ого-го! Они его быстро построят в нужном направлении!

Директор: А знаете, идея неплохая! Ну что, на том и порешим – 11-му, так 11-му! И ровно через месяц встречаемся здесь – обсудим результаты! Ой, всё, время! Мне ещё к главе заскочить надо! Педсовет окончен, всем спасибо!

infourok.ru

Выступление команды молодых учителей на педсовете

КВН

Визитка

Лена: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Лёша пел,

А Влад читал.

Ира огород копала,

Лена планы все писала.

Ну, а Яна в интернете отправляла всем приветы.

Педсовет у нас! Это раз!

Школу закрывать пора! Это два!

По ночам включают свет – фонари. Это три!

А в четвертых есть указ –

Срочно выступить для Вас!

Собрались всем коллективом

Показать вам – СУПЕР – класс!

Лена: С юных лет известно всем:В жизни скучно без проблем.Много лет, как в нашей школеЧто ни день – то КВН.

(Выход команды)

Вас приветствует

Все: Команда БЭМС

Лёша: Боевые,

Влад: Энергичные,

Марина: Молодые,

Яна: Симпатичные

Лена: Девиз команды прост:

Все: Не плачь, не бойся, не кричи (ты выбрал путь – теперь молчи)!

Лена: Хотелось бы обратиться ко всем присутствующим:

Ира: Улыбайтесь, отдыхайтеПозабудьте о делах,Мы покажем вам программу Не разбейте в пух и прах.

Лёша: Мы вечные ученики, пасовать нам не с руки,

Постараемся играть, что-то даже отвечать.

Мы надеемся увидеть, что жюри нас не обидит.

Марина: Ах жюри, жюри, жюриТы нас строго не жури!А суди ты справедливо, Будем мы играть красиво!

Влад: Чтоб жюри нас поддержало,

Баллами не обижало,

Добавляло нам очки,

Мы подарим им очки!

Да очки те не простые,

Даже и не золотые.

Стекла розовым блистают

И весь мир преображают

(значит, баллы умножают!).

Когда мы будем отвечать,

Вам их надо надевать.

С этой инструкцией

с пути

Вас не собьешь.

Ведь в розовом свете

Весь мир так хорош!

Лена: Обращаясь к команде соперников, хотелось бы сказать:

Яна: Желаем вам, желаем вам…Чтоб лучший приз достался нам!

Инна: И хоть еще не победили,

Но бдительность соперника

Уже мы усыпили.

Так значит, время наступать.

Сопернику готовы бой мы дать!

Лёша: Всех соперников «на раз» мы победим.

Вам победу просто так не отдадим!

Ира: И, соревнуясь вместе с вами,Мы останемся друзьями.Пусть борьба кипит сильней,И наша дружба вместе с ней.

Лена: Обращение к болельщикам:

Марина: Мы весёлые ребята,В КВН играть пришли.А вы болельщики, болейте За команду от души!

(Песня на мотив песни из к/ф «Большая перемена»)

С неба падает звезда,Надо делать ноги.Не ходите никогда, Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,Посудите сами,Как не плакать, не рыдать Горькими слезами?

Либо сгину у доски,Завернусь до срока,Либо вытяну конькиДо конца урока.

Вот стою, журнал в руках,Новый день встречаю.От звонка и до звонкаИ опять сначала.

В дом казённый привела Дальняя дорога.Как, ребята, тяжелаДоля педагога!

Но без школы я, друзья,Сразу заскучаю,Не смогу прожить ни дня,В ней души не чаю.

Ведь недаром мне онаПослана от БогаИ навеки суждена -Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,По звонку отчалю.Счастлив тот, кто приставалК этому причалу…

Домашнее задание

Учитель! Чтоб без нервов жить,Смотря на детские проказы,С тоскою можешь ты не быть,Но с юмором ты быть обязан.

«Телекомпания БЭМС представляет»

Приколы школьного Городка

Лёша: Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядь, урок ещё не закончился!»

Лена: Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

Яна: Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

Марина: Приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Инна: Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки...

Ира и Влад: В кабинете директора.- Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. - Так уж и исключительный?- Да, его уже из трёх школ исключали.

Лёша: Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Лена: У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!

Яна: В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.

Марина и Инна: - Чем отличается хороший ученик от плохого? - Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.

Ира и Влад: Всем сидеть и не рыпаться, а ну-ка давайте сюда свои мобилы. - Это, что ограбление - Это ЗНО! Записываем задание...

Лёша: Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик

Лена и Яна: - Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Марина: Открытие на уроке МХК.Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

Инна: Верховна Рада запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

Ира и Влад: - А почему у нас в школе работают одни женщины?

- А потому, что все лучшее - детям!

Частушки

Влад: На урок иду я смело,Не боюсь учеников.Если брошу это дело – Будет больше дураков.

Лена: Я не знаю, как мне быть,Сколько можно мучиться.Я хочу детей учить,Да они не учатся.

Инна: Я на завуча чихаю –

Гриппом страшным заражаю,Чтобы он прийти не смогНа открытый мой урок.

Яна: Все прививки мы от гриппа

Получили как один.И теперь уж нам не светитСлавный праздник Карантин.

Марина: Снова выговор вкатили,

У меня их тридцать три,Потому что на английскомГоворю ребятам «сри» («three»).

Лёша: Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем.На какие, вам сказать?

ЗНО! Пора бы знать!

Ира: Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

Лена: Несколько картинок из жизни учителей

(Показ презентации)

А напоследок хотелось бы сказать: (песня на мотив «Спортивного марша»)

Эй, педагоги, бросьте шутки,Жизнь гораздо смешнее, чем кино.Мы вам петь могли хоть сутки,Да лимит нам урезал ГОРОНО!Но со сцены мы уйдём только с песнею,Только с песнею,Только с песнею,С песней даже помирать интереснее,Только рано… пока!

infourok.ru

Сценарий шуточного педсовета, посвященного Дню учителя

Сценарийшуточного педагогического совета, посвященного Дню учителя 2017 год

Автор: Магзюмова Анжелика Львовна, заместитель директора по УВР МОУ ДО «ЦВР «Юность»

Директор: Здравствуйте, коллеги, друзья, соратники, единомышленники и педагоги Центра «Юность»! Приветствуем вас на педагогическом совете «Счастливый педагог – новая профессиональная компетенция!».

Внимание к человеку, в чьих руках будущее, является основой государственной и региональной кадровой политики в области образования. Для улучшения социального самочувствия и профессионального роста учителя в стране делается много. Достаточно ли этого, чтобы педагог справился не только с задачей интеллектуального развития, но и с задачей формирования позитивных социальных установок растущего человека? Если счастье и стремление к нему есть мощный источник жизненной энергии человека, то его следует рассматривать как педагогическую категорию, а педагога - готовить к этой работе. Умение быть счастливым и способность научить быть счастливым своего воспитанника сегодня пора рассматривать как новую профессиональную компетенцию государственной важности. Надеюсь, наш педсовет позволит повысить свое самочувствие, наполнит вашу работу позитивом. Творчества, интересных дискуссий и продуктивных контактов на нашем педсовете!

Директор: Самореализация, профессиональная востребованность – это одна из составляющих человеческого счастья. И сегодня, в наш профессиональный праздник, я всем говорю, что в нашем Центре работают только профессионалы, только востребованные педагоги. Анализируя результаты прошедшего года, можно с уверенностью сказать «Верным путем идем, товарищи!». Более 20 новых мероприятий на городском уровне проведено коллективом. Увеличено количество учащихся кружков и секций, участников мероприятий говорит о доверии потребителя наших образовательных услуг. Освещение нашей работы в средствах массовой информации происходит все чаще. (выступление администрации)

Ведущий: В работе мы идем своим путем. И вот пришли. Наше трио «Споемте вместе» широко известен в узких кругах. За свои выступления мы берем не много, но часто. Мы поем с огромным удовольствием аж до посинения. СЛУШАТЕЛЕЙ. Особенно мы любим петь на корпоративах, где наиболее ярко проявляется наше кредо «Не можешь петь, не пей!».

(Поют на мотив песни «Ты морячка, я моряк»)Мы наверное не зря,Бросим в зале якоря,Показать свои талантыМы решили здесь друзья!Есть профессия однаВсем она всегда виднаИ об этой о работеМы расскажем вам друзья!

Педагоги, ты и я!Вместе целая семьяЦентровые педагогиНам забыть это нельзя!

Ведущий: С гордостью говорим, что педагог – это универсальный солдат в образовании. Настоящим педагогом становяться по призванию.

(Поют на мотив «Миллион алых роз»)Жил-был учитель одинМногое в жизни умелНо из добра у негоБыли указка и мел.Сеял он детям доброЗнания мира дарил.Пусть не имел ничего,Но он работу любил.

Миллион, миллион, миллион алых розТы ему, ты ему, ты ему подари.И хоть раз, и хоть раз, и хоть раз, не жалейДля него, для него, для него слов любви.

Ведущий: У всех педагогов ранимая душа, от состояния которой зависит и душа его воспитанников.

(Поют на мотив «У природы нет плохой погоды)Знаем, педагоги часть природыИ у них душа и сердце есть.Хороши в любое время годаИ достоинств всех не перечесть.Любит педагог тепло и ласку.И сердитым может быть как волк.Приласкай его ты в час нен

univerfiles.com

интересный педсовет сценарий проведения.docx - Сценарий проведения педагогического совета в ...

везение»?Вхождение в тему (метод “Ассоциации”)Коллеги, предлагаю вам легкую «интеллектуальную разминку». У каждой группы(педагоги разбиты на команды предварительно, в соответствии с этим – рассадка вкабинете) на столе находится карточка со словом «творчество» (карточки сословом «творчество», крупноформатные) Какие ассоциации возникают у вас, когдавы слышите слово «творчество»? Напишите слова/словосочетания, которыеначинаются с букв ключевого слова, при этом они могут представлять любую частьречи. Т – талант, терпениеВ­ восторг, великолепиеО­ оригинальность, организованностьР­ развитие, результат, развития интуицияЧ­ чувство меры, чувство прекрасного, чрезмерная увлеченностьЕ­ единство…С­ стремление, сотрудничество, судьба, счастливый случай, соперничество,совершенствование, скорость, способностьТ­ труд, тандемВ­ вспышкаО­осведомленность, откровенность(т­ труд, терпение, толерантность; в­ вдохновение, воображение, восхищение,воспитанность,одарённость,организованность;речь,результативность, работоспособность, решительность; ч­ чувство новизны,чистота, чувство юмора, чёткость, человеколюбие, честность; е­ единство целей идействий, естественность; с­ сотворчество, созидание, солидарность, счастье,старание, свобода, совесть, стимул, сочувствие, свобода выбора, смелость,справедливость, старательность, самосовершенствование; т­ талант, творчество,трудолюбие; в­ время, варьирование, виртуозность, внимание, восторг, воля,вариативность, важность, великолепие; о­ опыт, озарение, общение, одарённость,образованность, открытие, очарование.)оригинальность,радость,о­разум,разнообразие,вежливость,вера;р­ развитие,Ну что ж, очень интересный ассоциативный ряд у нас получился. А теперь предлагаю перейти к заданию «Открытая трибуна». Группам раздаютсякарточки с вопросами: Что бы я сказал, если бы был ребенком? Что бы я сказал, если бы был директором? Что бы я сказал, если бы был министром образования и науки? Каждый ли может быть педагогом­исследователем? Мозги ржавеют без употребления?

znanio.ru

Сценка "Сказочный педсовет" - Всем учителям

Сценка "Сказочный педсовет" 

(Елена Липатова)

Отличная вещь для школьного веселья. 

Действующие лица:

Папа: Змей Горыныч Завуч: Баба Яга Учитель математики: Леший Учительница географии: Кикимора Учительница ботаники: Ведьма Классный руководитель: Водяной  

Просмотр содержимого документа «Сценка "Сказочный педсовет"»

Сценка "Сказочный педсовет" 

(Елена Липатова)

 

Действующие лица:

Папа: Змей ГорынычЗавуч: Баба ЯгаУчитель математики: ЛешийУчительница географии: КикимораУчительница ботаники: ВедьмаКлассный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):

...Да я ему сто раз говорил!..Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:

Перемножил минус с синусом –Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:

Перепутал альбиносовС альбатросами...

ВЕДЬМА:

Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:

Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:

На париПроглотил звонок!

КИКИМОРА:

Зевал весь урокИ всех заразил зевотой! 

ВОДЯНОЙ:

А вчераПритащил в классБегемота!!!

ЛЕШИЙ:

С этим противным мальчишкойНет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):

Может, дать ему яду?..Или бросить на съедение волкам?АМ –И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:

Не горячитесь, дорогая Яга.В наш векПодобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:

Сто лет назадМы бы его,Конечно,Съели... Но сейчасУ насНе так уж и много учениковВ запасе...

ВОДЯНОЙ:

Согласен! Не будем прибегатьК крайним мерам. 

ВЕДЬМА:

Попробуем увлечь егоХорошим примером.

(Змею Горынычу – сладким голосом):

Расскажите,Как ВЫ учились в школе. 

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):

М-м-м... Менее-более...То есть – более-менее!..И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):

А...Понимаю!Ваш пример не годится...Но мальчишкаСовершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:

Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:

Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:

Мы превратим егоВ жевательную резинкуИ будемМЕДЛЕННОЖевать!

multiurok.ru

Cценка учителей «Педсовет». — МегаЛекции

Ведущий:- Раскрою вам один секрет:Недавно состоялся педсовет.Учителя должны были решить,Кого ж к экзаменам в июне допустить.

Директор:- Ну что ж, начнем, пожалуй, педсовет.И так как тем других сегодня нет,Учеников мы будем обсуждатьИ каждому характеристику давать.

Завуч:- Но, если каждого мы будем обсуждать,Нам в школе всем придется ночевать.Весь журнал перелистав,Предлагаю списочный состав.

Учитель географии:- С атласом под мышкой и глобусом в рукахОбойти весь мир сумеют.Побывают в самых отдаленных уголкахИ на джунгли с тундрой поглазеют

Учитель математики:- Науку сложную почти что в совершенствеОни познали, что же здесь скрывать?Решают превосходно уравненьяИ знают формулы, конечно же на «пять»

Учитель русского языка:- «не» с глаголами писать,Предложенья составлять,А приставки «рас» и «рос»Для них просто не вопрос.

Учитель истории:- Как цари Россией управляли,В подробностях они б вам рассказали.И на вопросы об истории тех летУверенный могли бы дать ответ.

Учитель химии:- Не алхимики и не волшебники.Знают химию не понаслышке.Про соли, кислоту, молекулыИзучали по известной книжке.

Учитель литературы:- Акмеисты, символисты,Классики и романисты –Сложно это все для большинства,А для наших просто дважды два.

Учитель физкультуры:

- Им в спорте обеспечена карьера,Я слышу золотых медалей звон.Футбол и кросс, прыжки в длину с разбега…А в списках будет олимпийский чемпион!

Учитель биологии:- О том, как в венах кровь течетФотосинтез как идет,Что о здоровье нужно знать,Они вам могут рассказать

Учитель информатики:- Есть в школе у нас, без сомнения,Десяток компьютерных гениев,Но все я, коллеги, в печали –Как бы хакерами не стали

Учитель английского языка:- Им английский долго я преподавалаИ от этого нисколько не страдала.А экзамен выдержав с успехом,Смело могут в Англию поехать.

Учитель физики:- Физики – особенное племя,Только им понятны электроны.Всех, кто физику учил,Манят неоткрытые законы.

Ведущий:- Шло время, уж настал рассвет,А в школе продолжался педсовет.Хотя и бурным было обсужденье,В итоге все же вынесли решенье

Ведущий 1:На сцену приглашается наш любимый директор школы Виталий Исмаилович, для подведения итогов пед. совета.

( слово директору )

 

Ведущий 2:А вот и звонок. Школа словно перрон:Зеленым огнем даль мигает.Вот-вот подойдет долгожданный вагон,Но что-то вдруг сердце сжимает.Ведущий 1:Легкая боль, мимолетная грусть,Комок где-то в горле клокочет.Так надо, уходим – твердишь наизусть,А сердце расстаться не хочет.

Ведущий 2:– Именно такие чувства, вероятно, сейчас борются в душе каждого из вас. Ваше волнение оправдано. Впереди вас ждет большая жизнь, у кого-то – школьная, у кого-то – нешкольная. И от выбора того пути, по которому каждый из вас пойдет, ее успешность и зависит.

(АНСАМБЛЬ 4/4 «прогноз погоды»)

Ведущий 1: Дорогие ребята! Мы рады, что вы выросли такими умными и добрыми! Надеемся, что вы будете и дальше продолжать учебу, потому что знание – сила!(Выбегает Баба Яга).Баба Яга- Ишь чего захотели! А Баба Яга против! Есть у меня для вас один сюрприз! Сейчас посмотрим, кто из нас круче! Ну, что, испугались?Напрасно к знаниям вы так стремитеся!Забудьте формулы, угомонитеся!Звонок последним был у вас действительно!Его украла я предусмотрительно!Пускай послужит мне звонок ворованный!Он не простой теперь, а заколдованный!С ним двери школьные не открываются,Уроки новые не начинаются!

(убегает)

Выпускник 2. Пойдем догонять ее, нам без звонка никуда.

(ТАНЕЦ)

Выпускник 1: Вот мы вас и нашли.

Баба Яга:Зря стараетесь, звонок я вам все равно не отдам… Вот если только вы исполните мои желания.

Выпускник 2: Конечно исполним.

Баба Яга:Я очень люблю слушать как детки стихи рассказывают. Но вы то ведь стихов не знаете, все дни напролет в компьютерах сидите, когда вам стихи учить.

Выпускник 1:Конечно же знаем, и в этом нам помогут наши друзья первоклассники.

Выпускник 2- Девять лет уж пролетело,И не верится сейчас,Что когда-то шумной стайкойМы пришли в наш первый класс.

Выпускник 1- Сегодня в нашей школе воспитываются малыши, такие же любознательные непоседы, какими были когда-то мы. Итак, встречаем первоклассников.

(Выходят на сцену первоклассники).

Раз нам дали микрофон -Пусть не замолкает он.Станем мы скучать без вас.Но и наш наступит час.Слово мы, друзья, даемВ том, что вас не подведем.

Я на вас не обижаюсь,Хоть сейчас я не велик,Подрасту и тоже будуНазываться «выпускник».

Были вы для нас примером,Может, даже маяком.Лично я гордиться будуТем, что с вами был знаком.

Вы немало разных знаний получили

Только кажется порой учителям

Вы нарочно кое-что недоучили

Чтоб оставить кое-что и нам

 

Самое главное будьте здоровыми

Необязательно "русскими новыми"

Сильными, умными и деловыми

С планами и мечтами большими!

Почаще к нам вы приходите,Мы будем рады вам всегда.И ваш звонок последний в школеНе забывайте никогда.

Сегодня ваш праздник — «Последний звонок»,Последний звонок на последний урок!И вам желает первый класс:(Все.)«В добрый путь! И в добрый час!»

Ведущий 1:Спасибо малышам за теплые слова, а теперь ответное слово выпускников.

Выпускник 2: Вы — настоящее и будущее нашей любимой школы. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.

Выпускник 1:Как быстро летит время, казалось бы, совсем недавно с портфелем в руках и букетом цветов мы шли в 1 класс, и 1-й звонок звал вас на 1-й урок. На пороге школы нас встретила наша первая учительница.

Выпускник 2:Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,

Но если откровенно вам сказать,

Я улицу в честь Первого Учителя

Хотел бы обязательно назвать!

Выпускник 3:Уважаемая ………………, ………..…………, ……………............!

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки,

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

 

Выпускник 4:Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

 

Выпускник 5:Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

Выпускник 1:Слово предоставляется первым учителям выпускников.

(ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ)

Баба Яга:А я тоже стихи знаю. Вот послушайте.

Если ты еще не твердоВыбрал для себя дорогу,Не решил, с чего вернееТрудовой свой путь начать,Поступай, куда покруче,Говорить ты сможешь гордо:"В МГУ на философскомпедагоги срезали меня!"

Выпускник 1:Ну что вы бабушка такому учите.

Баба Яга:Какая я тебе бабушка! Я еще очень молода, разве незаметно…

Выпускник 2:А мы и не сомневаемся, такая же пластичная и гибкая, как …………………

(АКРОБАТИКА)

Выпускник 1:Дорогие клааснные руководители! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни,

Выпускник 2Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране, Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий труд и низко кланяемся вам

(ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ)

Баба Яга:(выбегает) А мне плясать, а мне плясать, а мне плясать охота

Выпускник 1:А ты приходи к нам в школу, у нас есть кружок эстрадного танца. Ребята великолепно танцуют и тебя научат.

(ТАНЕЦ)

Выпускник 2:Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Выпускник 1:Слово Вам, наши дорогие родители!

(сценка родителей).

Выходят трое родителей: 1-й с ковриком, 2-й с блюдом, 3-й с фруктами.

1. Бамбарбиякиркуду.

2. Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы …

3. Марвакарекуза

2. Мы пришли поблагодарить вас за заботу о наших детях ….

1. Мымсыным каратам.

2. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

(звучит фонограмма «Если б я был султан» из кинофильма «Кавказская пленница»,).

1. Если б я был султан,В школу б я пошел,И учителем стал,Книжки бы прочел.Но с другой стороныПри таких делахСтолько бед и забот-Ах, спаси, Аллах!

Припев: Совсем не плохо учителем быть ….Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны,Как вам тяжело:Все успей, все учтиС нашими детьми.Слезы льются рекой,Но хотим сказать:Вам спасибо от насСотни - сотни раз.

Припев: Совсем не плохо учителем быть ….Гораздо лучше в спокойствии жить.

3. Всем хотим от души счастья пожелатьИ для новых победСилушки набратьНашим классным и директору мы шлемПламенный приветСкажем так: лучше васВ этом мире нет

Припев: Совсем не плохо учителем быть ….Гораздо лучше в спокойствии жить.

Баба Яга:Как хорошо у вас в школе. Такие трогательные первоклашки. Веселые и отзывчивые выпускники. А учителя такие заботливые, такие внимательные. И столько вы всего интересного можно узнать. (с грустью) Эх жаль что меня в вашу школу не возьмут. Я ведь совсем неплохая. И звонок вот ваш возьмите.

Выпускник 1:Да что ты, не переживай. Возьмут тебя в нашу школу.

Выпускник 2:А еще лучше мы тебя сами всему научим. Мы ведь уже много умеем и знаем.

Выпускник 1:А за это хочется сказать спасибо учителям. Это их заслуга.

(баба яга уходит и выходят выпускники)

Ведущий:

Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

Директору школыНаших чувств нерастраченных чашу,И живое дыханье весны,И любовь, и признательность нашуАдресуем директору мы.Наши заботы, тревоги, печалиВы непременно всегда замечали.Сколько мы видели вас на работе -Вечно вы в поисках, вечно в заботе. Мы вам желаем таким оставаться,И ни за что никогда не меняться. Учителю математики

Алгебры основы, ох, как тяжелы

Несмотря на сложность нам они милы.

Кубов и квадратов нам не перечесть,

Метод интегралов, точно знаю, есть.

Знаю, есть трехчлены, функции, нули,

Сотни уравнений, что с ума свели.

Есть вопросов новых вечный марафон,

А Татьяне Алексеевне– наш земной поклон.

Учителю русского и литературы

Спасибо Вам за Гоголя, за Пушкина с Тургеневым.

Спасибо за Есенина, а также за терпение!

Благодарим за суффиксы, причастия, наречия.

От них мы стали лучше и немного человечнее!

Учителю географии

Мы знаем, где жарко, где холодно,Мы знаем, где горы, где лес,Мы знаем, что ждёт нас за городомПростор от земли до небес.По странам, по всем континентамВодили Вы нас за собой,Дороги земные, как лентыСплетали Вы с нашей судьбой.

Учителю биологии

Лютики-цветочки, пестики-тычинки,С разными зверушками яркие картинки,Мир нас окружающий, вот какая штука,Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.Скорей всего учёными нам уже не стать,Но всё равно сегодня хочется сказать:Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Учителю физики

Во всём Вы были непреклонныИ подчиняли нас законам,-То заряжали, то вращали,То, вдруг, к доске нас вызывали.Ньютон и Вы учили нас,Что истина паденияСоответствовать должнаЗакону притяжения.

Учителю истории Истории славной великие даты Мы в памяти будем подолгу нести,Почувствуем сердцем, что было когда-то,Представим себе вековые пути. Учителю химииС вами вместе съели солей разных пуд,Вы ценить умели наш тяжелый труд.Никаких реакций не было подчас -Все равно учили понимать вы нас. Учителю иностранных языков Можем на немецком кое-что понять,На английском можем песни распевать.Жизнь сама предложит все нам доучить,Вы за все позвольте вас благодарить. Учителю физкультурыОлимпийские надежды вы из нас растить стремились.Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились.Пусть они еще орлята, в перспективе же - орлы!Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.Аэробикой и бегом занимаются серьезно. Учителям трудаОбезьяну в человека только труд смог превратить Шить, строгать и колотить будем, чтобы лучше жить!

Учителю ОБЖ

Как спасаться при пожаре, Как не заблудиться, И какую съесть таблетку, Чтоб не отравиться. На уроках ОБЖ Хорошо учиться. ………….. может с нами всем поделиться!

(вручение цветов)

Выпускник 1: Пускай за окном соловьиные трели,

И ветер, смеясь, шевелит завиток.

Вам грустно сегодня, Вы все повзрослели.

Для вас прозвучит ваш последний звонок.

Право дать последний звонок предоставляется……………………………………….

 

Выпускник2:Мы школу свою будем вечно любить,

Куда бы судьба не забросила круто.

Скажите, ребята, а можно забыть

Жилище Добра, и Тепла, и Уюта?

Выпускник 1:Здесь первый звонок прозвенел невзначай,

Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний.

Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»,

Мы скажем: «Любимая, жди. До свиданья!»

Выпускник 2:Спасибо за радость последних мгновений,

Как в сказке открытые нам чудеса,

За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

 

Учитель: – Много было сказано сегодня слов напутствия нашим девятиклассникам. Будем надеяться, что они не забудут сказанное нами. Мне от имени всех моих коллег хочется пожелать вам большого человеческого счастья и удачи во всех делах.Наш праздник подходит к концу. Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что были сегодня вместе с нами. Еще раз хочу пожелать всем девятиклассникам удачи во время сдачи экзаменов. А учителям – крепкого здоровья и безграничного терпения.Еще раз с праздником! Всем спасибо!

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru