По-английски. Английский для школьников 2 класс
2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА
Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.
Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.
Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.
Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.
Список всех упражнений на аудирование к учебнику.
Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тестУрок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест – отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncleУрок 19: Диктант (is, it, in, his)Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к урокуУрок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к урокуУрок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children) – упражнение на порядок слов в вопросительных предложенияхУрок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)Урок 27:Урок 28: Диктант (have, family, what, where, who), упражненияУрок 29: Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражненияУрок 30: Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;Доп.упражнения:1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)Урок 33: Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)Урок 35: Упражнение – вопросы с BEУрок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствиеУрок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к урокуУроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)Диктант “Hello, my friend!”Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)Диктант “My name is Ann”Диктант “My friend Bill”Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5Чтение WORK AT THE ZOOДиктант “My grandfather is from Great Britain”Диктант “My Mummy is from Russia”Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкамУрок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)Урок 42: Кроссворд на “спортивные” словаДиктант “My name is Bob”Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)Урок 45. новые словаДиктант “Let’s play Zoo”Диктант “I’m Willy”Диктант “My Daddy is from Russia”Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)Урок 47. новые словаУрок 48. новые словаДиктант “I’m Molly”Урок 49. новые словаДиктант “I’m Henry”Диктант “My name is Phil”Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)Диктант “My Granny”Диктант “My Mother”Диктант “We are a family of eight”Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)Диктант “My friend Mary”Диктант “My sister Lena”Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)Диктант “Polly and Pussy”Диктант “We like sports”Диктант “A nice son”Диктант “A sport family”Диктант “My friend Ivan”
Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94
Вопросы Who is it? What is it?
86,404 просмотров всего, 6 просмотров сегодня
uchudoma.ru
обучение детей английскому языку со 2 класса средней школы
РЕФЕРАТ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СО 2 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Выполнила: учитель английского языка
МОУ СОШ № 16
п. Быкогорка Предгорного
муниципального района
Ставропольского края
Делибалтова Жанна Владимировна
2009 год
ПЛАН
Введение 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку со 2 класса средней школы 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка со 2 класса средней школы 11
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе № 16 Предгорного района Ставропольского края 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей работы – «Обучение детей английскому языку со 2 класса средней школы». Актуальность исследований в данной области состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку. Уже давно доказано, что чем позже ребенок начинает изучать иностранный язык, тем сложнее проходит процесс обучения, хотя, на мой взгляд, необходимо рассматривать этот аргумент в ракурсе индивидуальных способностей каждого ребенка.
Целью данной работы является разработка методики преподавания английского языка со 2 класса средней школы, способствующая ребенку преодолеть освещаемые в моей курсовой работе трудности на пути изучения английского языка.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
-определить практическую значимость изучения английского языка для учащихся 2-х классов;
-изучить роль имитационного приема при изучении иностранного языка;
-изучить влияние культурного фактора при обучении английскому языку.
Экспериментально проверить эффективность комплекса упражнений при обучении чтению и аудированию в период работы с детьми в средней общеобразовательной школе № 16 Предгорного района Ставропольского края.
Поставленные задачи решались с использованием методов: анализ учебников и книг, действующего УМК с целью изучения предлагаемых в них упражнений, беседы с учащимися, изучение опыта учителей Предгорного района Ставропольского края.
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку со 2 класса средней школы.
Обучение иностранному языку с детей шести-семи лет стало вновь предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Раньше уделялось недостаточно внимания к проблемам и особенностям изучения иностранного языка, начиная с дошкольного возраста или со 2 класса средней школы, более того, только в небольшом числе школ применялись такие системы обучения иностранному языку. В настоящее время обучение иностранному языку с дошкольного возраста или в начальной школе приобрело поистине массовый характер.
При обучении детей иностранному языку необходимо помнить, что ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем без целенаправленного обучения. Иными словами, никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не дозирует речевые образцы, не выстраивает их в определенную последовательность, не объясняет правил грамматики – и тем не менее нормально развивающийся ребенок к пяти-шести годам уже настолько овладевает этой сложнейшей грамматикой, что строит самостоятельные высказывания, успешно решая коммуникативные задачи, а к семи-восьми в речи ребенка появляются сложные предложения, тексты значительной длины. И вторым языком ребенок овладевает так же легко, как первым, - спонтанно, без вычленения правил, благодаря необыкновенной способности к имитации, которая утрачивается с годами. Однако имитация не является основным механизмом овладения языком в детстве – возможность самостоятельного построения высказывания достигается за счет огромной (разумеется, неосознанной) аналитической работы ребенка, которые не столько имитирует, сколько расчленяет и обобщает все, что видит и слышит и выводит системы правил, которые определяют выражение индивидуальных мыслей ребенка. Все дети независимо от конкретных особенностей родного языка (а такие материалы получены на основе более чем 40 языков различных систем) проходят этап так называемой сверхгенерализации. Образования типа «ребенки», «зажгала свет», «у рыбов нет зубов» в речи русских детей, «comed» «goed», «footies» в речи маленьких носителей английского языка – все это говорит о том, что ребенок открыл правило («вот так надо делать, когда много») и желает действовать вместе с этим обобщенным правилом. Иногда говорят, что ребенок действует по аналогии, но что это такое и какова психологическая природа действий по аналогии?
В таких условиях ребенок действительно быстрее и успешнее взрослого научится говорить на английском языке и существует мнение, что усвоенное в детстве усваивается навсегда. Но стоит чуть сузить сферу иноязычного общения, как исчезают навыки и умения иноязычного общения, которыми ребенок успешно оперировал, а с исчезновением этой сферы на продолжительное время эти навыки редуцируются практически до нуля.
Результатами исследования овладения вторым языком в детстве и анализ существующей практики обучения позволяет выдвинуть новые требования к построению обучения у школьников начальной школы иностранным языкам. Еще в 1985 г. на международном семинаре ЮНЕСКО-МАПРЯЛ по данной проблеме специалисты из различных стран были едины в подходе к этим требованиям: язык должен усваиваться ребенком осознанно, обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитационный процесс; дети должны овладевать иностранным языком как средством общения, и все компоненты обучения (отбор и подача языкового материла, содержание действий по его реализации) необходимо подчинить коммуникативной цели. Подчеркивалась также необходимость достижения развивающего эффекта курса иностранного языка, то есть не просто опора на сложившиеся понятия, навыки и умения, а их развитие и формирование новых психических качеств.
Проведенный Е.И. Негневицкой психолого-педагогический анализ учебного процесса при традиционном подходе к обучению школьников начальных классов английскому языку показал, что этот подход не удовлетворяет современным требованиям, то есть наличествует:
-глобальная подача языкового материала;
-отсутствие целенаправленного и управляемого формирования системы навыков и умений;
-неосознанность детьми коммуникативных функций языковых единиц;
-отсутствие условий для речемыслительной деятельности.
В чем же заключаются особенности организации учебного процесса по изучению английского языка со 2 класса средней школы? Во-первых, необходимо отметить общие особенности обучения иностранному языку. Педагогу необходимо стремиться, чтобы занятия проходили на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Во-вторых, педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока. К сожалению, нередко можно наблюдать в классе такую картину: учитель очень активен, использует им самим приготовленные наглядные пособия, ведет урок и комментирует его сюжет, применяет разнообразные, в том числе фронтальные формы работы, но чувства удовлетворения от активности не остается. Эта неудовлетворенность во многом объясняется тем, что дети выступают в роли послушных исполнителей воли педагога: они дисциплинированно выполняют его указания и действуют по написанному им сценарию. Чрезмерное увлечение фронтальными формами работы при обучении детей английскому языку создает лишь иллюзию активности каждого ученика и вряд ли способствует его творческому развитию.
Таким образом, важно, чтобы дети были раскрепощены, вместе с учителем «творили» урок. Не только и не столько знания и владения языковым и речевым материалом определяют эффективность процесса обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте, сколько готовность и желание детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке. Это возможно, если основной формой школьной деятельности будет не слушание, говорение, чтение или письмо на иностранном языке, а живое, активное общение с учителем и друг с другом (в том числе и в процессе совместного ли группового выполнения поделки согласно написанной на иностранном языке инструкции).
При изучении английского языка, в связи с его особой фонетикой, важно то, каким голосом преподаватель произносит слова и фразы и какое при этом выражение его лица. Безусловно, голос преподавателя должен быть добрым, располагающим к общению, а выражение лица должно соответствовать тону, который должен быть интригующим, заговорческо-доверительным, или серьезным, деловым, выражающим радость встречи, вселяющим успех. При изучении английского языка со 2 класса средней школы необходимо особо обратить внимание на взаимоотношение ученика с окружающими, а не являться только объектом контроля сформированности их языковой компетенции. Этому способствует целый ряд упражнений. Например, одно из них: «Слушайте внимательно Ваню, следите, правильно ли он будет говорить». Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке не испытывал страх за ошибку и стремился всеми имеющимися в его распоряжении средствами реализовать то или иное коммуникативное намерение. Как считается, ошибки - это средство и условие успешного овладения коммуникативной компетенцией; их наличие не свидетельствует о неуспехе, наоборот, они показывают, что учебный процесс проходит нормально и учащиеся принимают в нем активное участие.
Комфортность взаимодействия детей во время общения на английском языке во многом зависит от того, как используются различные организационные формы обучения. Наряду с широко применяемой фронтальной и индивидуальной работой необходимо более активно внедрять в учебный процесс и другие формы: групповые, коллективные, а также проектные. При этом очень важно по возможности правильно размещать детей в классной комнате. Расположение учеников в классе определяется задачами общения и взаимодействия. На рис. 1 показано размещение учащихся во время работы с доской (при чтении или письме), а на рис. 2 проиллюстрировано расположение детей во время беседы с учителем или друг с другом (при полилоге, например, при обсуждении прочитанной на английском языке сказке и продумывании сценария ее постановки).
mirznanii.com
Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 2 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
megaresheba.ru
Все уроки английского языка за 2 класс
Все уроки русского языка 2 класс
Modal verb CAN Модальный глагол CAN | >>>>>>>>>> |
My family | >>>>>>>>>> |
Английский алфавит | >>>>>>>>>> |
Время | >>>>>>>>>> |
Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени | >>>>>>>>>> |
Количественные и порядковые числительные. Счет до 100 | >>>>>>>>>> |
Наречия частоты действия | >>>>>>>>>> |
Настоящее продолженное время. Present Continuous tense | >>>>>>>>>> |
Настоящее простое время The present simple tense | >>>>>>>>>> |
Правила использования определенного и неопределенного артиклей | >>>>>>>>>> |
Правила образования множественного числа существительных | >>>>>>>>>> |
Правила чтения английских гласных I и Y | >>>>>>>>>> |
Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание | >>>>>>>>>> |
Правила чтения гласных букв в сочетании с буквой R | >>>>>>>>>> |
Правила чтения гласных букв в сочетании с согласной буквой R и гласной буквы Е | >>>>>>>>>> |
Правила чтения гласных букв О и U в открытом и закрытом слоге и их сочетания | >>>>>>>>>> |
Правила чтения согласных букв C, G, S | >>>>>>>>>> |
Правила чтения согласных букв в сочетании с буквой H | >>>>>>>>>> |
Предлоги места | >>>>>>>>>> |
Профессии | >>>>>>>>>> |
Специальные вопросы в настоящем продолженном времени | >>>>>>>>>> |
Структура have got | >>>>>>>>>> |
Указательные местоимения THIS/THESE, THAT/THOSE | >>>>>>>>>> |
Цвета и игрушки | >>>>>>>>>> |
Поделитесь с друзьями:
po-anglijski.electrichelp.ru