Сценарий детского дня рождения 5 лет девочке. День рождения 5 лет сценарий для девочки
Сценарий юбилея 5 лет девочке
5 лет девочке сценарий / grefuty8.appspot.com
- Израиль атакует сирийские С-300 в момент развёртывания: Израиль сегодня
- сценарии праздника победы 9 мая
- сценарий страйкбола
- Выходит продюсер / Отрывок из книги, вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»
- «Летний кинотеатр» в доме Волконских будет работать каждый день
- Гражданка России у руля немецкой партии
- «Смольный переехал в Кишинев»: Молдавия за неделю
- Израиль попросил Россию не продавать Сирии оборонительные С-300: Израиль сегодня
Идея проекта родилась после спасения 5-летней палестинской девочки Розаны Гханнам В прошлом году она была спасена врачами клиники «Хадасса», куда попала в
МК» поискал школы, в которых устоявшийся церемониал хоть немного отходит от общего сценария Дипкорпус: со вкусом и главное — бесплатно в большую жизнь Когда я услышала, что в столице имеется Дипломатический кадетский
Совместную альтернативу такому сценарию могут предложить представители общественности и государства Однако со стороны чиновников не наблюдается понимания происходящего , аналогичную той, которая сложилась на Западной Украине со всеми вытекающими отсюда последствиями
Представителям канала сценарий понравился Мунвес настаивал на том, чтобы автор сценария получил за свой труд $150 000 (по телевизионным меркам Когда Мунвес работал агентом, он принес на телеканал Fox сценарий недорогой телевизионной комедии
ГРАН-ПРИ, Приз гильдии Критиков и Киноведов, Приз зрительских симпатий АРТКИНО-2012: Приз за лучший сценарий 5 Екатерина Галич, 4 мин «Кинематографист», реж Герою фильма по плечу любая кинопрофессия — он и сценарист
При этом евро При осуществлении этого сценария накопления россиян будут защищены не в меньшей степени, чем накопления жителей Германии валютный союз северных стран является для АДГ наиболее предпочтительным вариантом спасения ситуации
Политика: «Демпартия поимела Филата по полной программе, как девочку с московской кольцевой дороги» Такого в молдавской политике за двадцать с лишним лет не было ни разу, пишет «Пульс» А ведь бывало первому»
Видео: ЮБИЛЕЙ ГРУППЫ "СЦЕНАРИИ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ .ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ" - НАМ 5 ЛЕТ
ЮБИЛЕЙ ГРУППЫ "СЦЕНАРИИ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ .ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ" - НАМ 5 ЛЕТ
ЮБИЛЕЙ ГРУППЫ "СЦЕНАРИИ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ .ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ" - НАМ 5 ЛЕТ
26 ИЮНЯ 2013 ГОДА НАШЕЙ ГРУППЕ "СЦЕНАРИИ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ .ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ" НА САЙТЕ ОДНОКЛАССНИКИ ИСПОЛНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ,
ВСЕХ, ВСЕХ 102739 УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ, ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ ГРУППЫ,
В СЛАЙДШОУ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ФОТО , ЧТО ВЫ ПРИСЛАЛИ НА КОНКУРС
"Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ"
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, АДМИНИСТРАТОР ГРУППЫ ГАЛИНКА,
Кроме того, новый закон разрешает вступление в брак девочек с 15-летнего возраста и определяет совершеннолетие мальчика с 10, а не с 18 лет, как это принято в западном мире, а, значит
Сценарий 5 лет девочке - сценарии - стихи для вас - стихи вам
Праздник разворачивается в комнате, когда все дети в сборе и играет веселая музыка. Главные герои: оптимистичный Ах и пессимистичный Ох.Ох: Ох, как мы долго сюда шли, я себе столько мозолей натер.
Ах: Посмотри, сколько на празднике мальчиков и девочек!
Ох: На каком еще празднике?
Ах: Ох, мы с тобой сегодня пришли на праздник – юбилей у какой-то девочки. Ребята, у кого сегодня юбилей? А как эту девочку зовут?
Ох: Я все равно не запомню.
Ах: Ребята, а давайте все по очереди назовем свои имена.
Ох: Ну вот, мне уже не интересно и скучно.
Ах: Сколько тебе раз повторять, Ох, что только от тебя самого зависит твое настроение! Нельзя грустить в день рождения, а тем более в юбилей. Такой праздник должен быть веселым, правда? Тогда вместе с нами можно веселиться и играть! Сначала нужно сказать нашей виновнице торжества поздравление с юбилеем, для этого мы все дружно прокричим ей «С Юбилеем!»
Ох: Собрались тут, кричат во все горло, что тут может быть интересного?
Ах: Ну что ж, ребята, давайте поиграем!
На выбор можете предложить гостям любые конкурсы, которые будут довольно легкими и одновременно интересными. Если в оформлении комнаты есть воздушные шары, разделите гостей на две команды и при названии определенного цвета они должны будут быстро прикасаться к шарику. Устроить такую игру лучше в виде эстафеты, так будет легче определить команду-победителя.
Ох: Ну вот уже какое-то развлечение. А что дальше, Ах?
Ах: Следующая игра очень понравится нашим ребятам. Она называется «сладкоежка». В различных местах комнаты подвешены или спрятаны конфеты. Дети должны находить конфеты, если хотят, могут сказу их кушать или собрать и потом показать результаты ведущим.
Ох: А я не люблю конфеты, они слишком сладкие. Ребята, вы тоже уже, наверное, устали. Наверное, нам уже пора домой, Ах.
Ах: Ребята, вы не устали? Вот видишь, Ох. После конфет наши гости веселые и бодрые. Загадки точно развеселят даже тебя, Ох. А вы умеете отгадывать загадки? Сейчас проверим, но учтите, что вам нужно быть очень внимательными!
За каждую отгаданную загадку предлагайте гостям маленький сувенир, или разделите ребят на две команды, и та команда, которая отгадает больше всего загадок, получит большой приз.
Ах: Это все потому, что тебе ничего не нравится, а наши гости очень смышленые, посмотри, сколько они получили подарков. Но нельзя забывать, что юбиляр должна получить больше всего подарков. Я предлагаю нарисовать подарки для нашей именинницы.
Детям выдаются ватманы или альбомные листы и фломастеры, они должны нарисовать то, что бы они хотели подарить виновнице праздника. После завершения работы гости по очереди показывают подарок и говорят о своих пожеланиях с юбилеем.
Ох: Как-то тихо на сегодняшнем юбилее, тебе не кажется, Ах? Хотя мне и так нравится.
Ах: Совершенно правильно, дружище. Давайте потанцуем.
Ведущие предлагают гостям повторять за ними движения и затем выполнить танец самостоятельно в более быстром темпе. Танцевальный конкурс хорошо проводить в парах. Хорошим вариантом танцевальной разминки будет выполнение парного танца, если ребятам нужно обязательно держаться за определенные части тела друг друга, например за коленку или ухо, плечо или пятку.
Ох: Ох как я устал.
Ах: Ну ты хоть немножечко повеселел?
Ох, Конечно, а во что мы еще будем сегодня играть?
Ах: Я так и думал! Я знал, что тебе понравится этот юбилей. Ребята, а вы любите животных? А фотографироваться?
Ведущие озвучивают условия: детям нужно показать фотографию животного, для этого после названия животного, гости принимаю позу, в которой этот зверь будет фотографироваться. Тот, у кого лучше всех получается, получает приз.
Ах: Веселые у нас получились животные, правда Ох?
Ох: Да, согласен. А как мы еще будем сегодня поздравлять именинницу?
Ах: А давайте все вместе споем ей песенку?
Для этого развлечения надо выбрать знакомую всем песню, или выбрать ту, в которой повторяются строчки, чтобы детям было легче повторять.
Ах: Отлично, мы поздравили маленькую юбиляршу, с гостями поиграли. А теперь нам пора домой, буду дальше тебя перевоспитывать, Ох.
Ох: Не надо! Меня ребята уже перевоспитали. Не веришь? Тогда слушай: Ах, какой замечательный день – юбилей веселой и милой девочки. Даже домой, совсем не хочется!
Ах: Ах, как здорово! Спасибо вам, ребята, мне теперь будет совсем легко общаться с Охом. С Юбилеем и всего самого лучшего!
А теперь сладкоежка.
___
Многие из вас сталкивались с проблемой аренды жилья. Но сейчас это не проблема – на сайте объявлений kaluga.irr.ru вы сможет снять квартиры в Калуге без посредников по выгодной цене. Сайт оснащен удобным меню, с помощью которого вы сможете быстро найти нужный вам раздел.
Юбилей дочки. нам 5 лет! сценарий
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем...
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».
Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.
1.«Узнай сказку»
Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. ("Теремок")
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. ("Репка")
3. Дед, баба, курица, яйцо. ("Курочка Ряба")
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. ("Красная Шапочка")
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. ("Дюймовочка")
А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина ("Принцесса на горошине")
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. ("Снежная королева")
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. ("Стойкий оловянный солдатик")
2. Скороговорки:
Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа.
Расскажите про покупки.
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
про покупочки свои!
Ель на ежика похожа –
Ель в иголках, ежик тоже!
3. Сложить картинку
Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.
4. Собрать букет
На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.
5. Самый меткий
Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.
Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.
Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!
Вносится большой торт для именинника.
Все загадали желание и задули свечи.
В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.
Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.
Все остались довольны.
Сценарий детского дня рождения - девочка 5 лет - сценарий дня рождения - humorial.ru
Герои: Незнайка, Пончик, Тюбик, Знайка,
а точнее, все, кто под рукой (мамы, папы, тёти, бабушки и т.д.).
Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки!
Привет, шалуньи, шалунишки!
Зачем сюда вы все пришли?
Другого места не нашли?
Дети: На день рождения к Даше.
Незнайка: Не зря сегодня я умылся,
Почистил обувь, нарядился.
Хочу я с вами подружиться,
На дне рожденья веселиться!
Ах, я представиться забыл...
Я вовсе не простой мальчишка
(Хоть и драчун, и шалунишка),
В моей стране все коротышки,
Читать люблю я сказки в книжках,
О волшебстве всегда мечтаю,
В любое дело я влезаю:
Я и художник, и поэт,
И музыкант, и ассистент...
Ну, детвора, скорей гадай-ка,
Я - мальчик с именем...
Дети: Незнайка!
Незнайка: Все подарки уж вручили,
О пожеланьях не забыли.
Да и я, наверно, должен
Что-то Даше подарить...
Разрешите вас, детишки,
В Цветочный город пригласить!
Чтоб в путешествии с пути не сбиться,
Всем нам нужно подкрепиться.
Давайте-ка, скорей пойдём
И в гости к Пончику зайдём!
Идут на кухню.
Пончик: Здравствуйте, мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Проходите-ка смелей,
Готовить вместе веселей!
Готовят фруктовые бутерброды или канапе: киви, яблоко, банан, лимон, мармелад.
Пончик: Очень я люблю покушать
И с собой ношу всегда
Много всяческих вкусняшек:
Мне голодным быть нельзя!
Пончик достаёт из карманов конфеты и дает по одной каждому ребенку.
Незнайка: Дальше нам идти пора,
Шевелитесь, детвора!
Заходят в зал, украшенный цветами из бумаги. В центре цветик-семицветик (на обратной стороне лепестков задания-конкурсы).
Незнайка: В Цветочный город мы вошли,
А здесь волшебные цветы.
Сейчас цветочек мы возьмём
И лепесточек оторвём.
На лепестках написаны следующие задания.
1-й лепесток. «Каравай».
Дружно за руки беритесь
И в кружочек становитесь.
Нашу Дашу поздравляйте,
Каравай ей запевайте!
2-й лепесток. «Угадай предмет».
Достать по очереди из накрытой коробки предметы, отгадывая наощупь.
3-й лепесток. «Гонщики».
К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника.
4-й лепесток. «Физминутка».
В нашем городе детишки
Веселятся громко слишком.
Сильно топают ногами,
Потом хлопают руками,
Приседают и встают,
Дружно за руки идут (на месте),
Скачут на одной ноге,
Ставят рожки к голове.
Прыгают на двух ногах,
Говорят все дружно «Ах!»,
Обниматься могут крепко
В нашем городе все детки.
5-й лепесток. «Коротышки и великаны».
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди - карлики, а есть громадные - великаны.
Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом - вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх - такие они громадные.
Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики».
Когда ребята научатся правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный: «Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, выбывает из игры».
Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие («Кор... зина», «Ве... ревка», «Кар... тина», «Ве... селье»). Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.
6-й лепесток. «Шляпа».
Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, достаёт загадку.
7-й лепесток. «Сладкоежка».
На полу разбросаны разноцветные кружочки. На обратной стороне нарисованы конфетки или грустные рожицы. Побеждает тот, у кого окажется больше конфеток.
Незнайка: Детишки, движемся вперёд,
Нас Тюбик к себе в гости ждёт!
Переходят в детскую.
Тюбик: Очень краски я люблю,
Всё рисую и дарю
Всем подряд свои творенья...
У вас, я слышал, день рожденья?
Предлагаю потрудиться
Рисовать и веселиться!
Губкой примакиваем цветочные шаблоны и полосочки; в итоге получаем букет в вазе. На ватмане заранее нарисована ваза; сверху накладывается ватман с трафаретами цветов.
Тюбик: Готов праздничный букет!
Вам от Тюбика привет!
Незнайка: А теперь пойдемте к Знайке:
Будет он всех нас учить,
Что нам делать и как быть...
Знайка: Здравствуйте, мои друзья!
Отправиться в полёт
Решил сегодня я.
И вы со мной хотите?
Что же я, не против.
Только прежде, чем летать,
Должен я вас испытать.
Испытание №1. «Невесомость».
Чей «летучий корабль» (пакет-маечка) дольше продержится в воздухе.
Испытание №2. «Кочки».
При помощи двух кочек (картонных овалов) переходим через лунные реки.
Испытание №3. «Собери скафандры».
Две команды собирают в штаны-мешки воздушные шары.
Испытание №4. «Эквилибристы».
Нужно протянуть из полосок бумаги или шнура дорожку. Участники должны пройти по ней с закрытыми глазами (малыши с открытыми). Победителем считается сделавший большее число шагов по ленточке.
Испытание №5. «Сортировщики».
Собираем разбросанный конструктор по цветам в ведёрки.
Знайка: Все детишки молодцы,
Все в полёте мне нужны.
Дети по очереди «летают» в картонной ракете. Мы её изготовили из прямоугольной коробки.
На прощание Знайка решает подарить детишкам летающих существ (из шариков для моделирования), но, к сожалению, стрекозы у нас не получились, и мы обошлись лунными собачками.
Знайка: Отгадайте загадку.
То самолёт, то вертолёт.
И так красив её полёт,
Что завораживает взор.
Её крыло - сплошной узор,
Большие, в сеточку глаза.
Летает в небе...
Дети: Стрекоза.
Незнайка: Славно мы повеселились,
Пошумели, порезвились.
Пришло время расставаться,
Так давайте же прощаться!
Незнайка дарит детям раскраски
Сценарий юбилея для девочки 5-ти лет. "сладкое волшебство"
Тематика вечера: волшебство. Помещение, в котором будет праздноваться День Рождения, можно украсить висящими конфетами, блестящими звёздочками
(можно заранее вырезать из бумаги и опрыскать их лаком для волос с блёстками).
На ножку каждого стульчика, нужно привязать по мешочку с памятным подарком
(но так, чтобы его не было видно из стоящего положения).
Лучше чтобы этот подарок подходил как для мальчика, так и для девочки.
Ведущая (в образе феи):
Приветствую я всех ребят,
В царстве, у маленькой принцессы,
На каждом красочный наряд,
Как будто вы актёры пьесы,
Ну, значит, будем начинать,
Наши волшебные деянья,
С улыбкой, буду исполнять,
Ваши заветные желанья!
>>>>
Дорогие мои детки, праздник уже начался, а именинницы всё нет и нет. Давайте хором её позовём.
По команде, ведущей, под музыку, ребята зовут маленькую юбиляршу.
Юбилярша выходит, аплодисменты.
Ведущая:
Ну, здравствуй, дорогая принцесса. Что-то ты совсем к нам не спешишь?! Настроенье что ли нет? Сейчас мы его поднимем. Ребята, давайте дружно, споём песенку из нашего любимого мультфильма «Гена и чебурашка», а песенка называется: «Пусть бегут неуклюже…»
Поют песенку под фонограмму, ведущая активно помогает.
Ведущая:
Настроенье поднялось,
Даже глазки заблести,
Значит, всё нам удалось,
То, чего хотели!
А теперь пора настала,
Волшебство вам показать,
Пару палочек достала (показывает волшебные палочки),
Значит, будем удивлять!
>>>>
Ведущая начинает взмахивать волшебными палочками и говорить:
Для девочек и мальчиков,
Колдую я сюрприз,
Игра волшебных палочек,
Смотрите дружно вниз!
>>>>
Поясняет: а сейчас каждый должен посмотреть под свой стульчик, где обязательно найдёт для себя волшебный подарок.
Теперь даётся время, чтобы ребятки рассмотрели сюрпризы и покушали.
Ведущая:
Ребята, а у меня есть для вас очень увлекательное задание. Дело в том, что я потеряла одно своё очень нужное заклинание. Оно где-то здесь, среди этих бумажных конфет (заранее нужно приготовить следующее: взять листы бумаги, в каждый лист класть, по небольшому сюрпризу (конфета, воздушный шарик, брелок и т.п.), скрутить лист в виде конфетки, завязать с двух сторон нитью, и поочередно подвесит их на другую, более прочную нить).
Ведущая натягивает нить с «конфетами».
Ведущая:
Сейчас каждый. По очереди, с завязанными глазами и с ножницами в руках, будет подходить сюда, и срезать по конфетки.
Конкурс проводится под музыку. В конце ведущая должна найти нужную «конфетку».
Все подходят к столу, но так чтобы очень сплочённо.
Ведущая:
Ну, заклинание мы нашли,
И дружно все к столу пошли,
Теперь я говорю слова,
Что мы искали на «ура»:
Самый главный элемент,
Дня Рожденья президент,
Ну же, Тортик, появись,
К нам на лакомство явись!
(в это время, кто-то из родных, должен поставить, за спину ведущей торт).
>>>>
Ведущая разворачивается:
Вот же он, наш торт стоит,
Со свечами весь горит,
Ну, принцесса, задувай,
И желанье загадай!
>>>>
Маленькая юбилярша задувает свечи, но тут сюрприз, свечи через пару секунд опять загораются (эти свечи можно купить в любом специализированном магазине для праздника).
Ведущая:
Тортик ведь у нас, волшебный,
Весь чудесный, совершенный,
Вот и свечечки на нём,
С не угасающим огнём!
>>>>
За то, теперь, ты сможешь загадать целое «море» желаний!
Играет музыка, ребятки кушают торт.
Ведущая:
Спасибо, дети дорогие,
За то, что вы сюда пришли,
За то, что вы все вот такие,
Меня ни в чём не подвели,
За этот смех и за улыбки,
За то, что пели вместе все,
За именинницы, открытки,
За то, что вы навеселе,
Ну и для нашей юбилярши,
Словечек тоже я найду,
Ну вот, теперь ты уже старше,
Ну, дай, тебя я обниму!
Тебя от сердца поздравляю,
Ведь это первый юбилей,
Всего волшебного желаю,
Чтоб жизнь была твоя светлей,
Чтоб было множество игрушек,
Чтоб всех конфет не сосчитать,
Побольше преданных подружек,
И никогда не унывать!
>>>>
Поздравляю тебя, принцесса!
Видео: С Днем рождения 5 лет
С Днем рождения 5 лет
Описание отсутствует.
pozdav.ru
Сценарий детского дня рождения для девочки 5 лет дома |
Помещение украшено шарами.Действующие лицаФея дня рождения — ведущаяХозяин (Хозяйка)Гости.
Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.
Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».ИГРА КАРАВАЙИгроки встают в хоровод и поют.Как на Ванины (имя игрока) имениныИспекли мы каравай.Вот такой вышины! Участники поднимают руки.Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.Вот такой ужины! Участники сужают круг.Каравай! Каравай!Кого любишь, выбирай!(Ваня говорит):Я люблю, признаться, всех,Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.
Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.
Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.
Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».
Проводится игра «Дед».ИГРА ДЕДИз числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.Здравствуйте, дети!Где вы были, что вы делали?Участники игры.Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.Дед должен угадать, что это за работа.Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать.Пойманный игрок становится Дедом.
Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.
Именинник показывает фокусы.ШАРИКИФокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: «Сколько шариков зажато у тебя в руке?». Гость отвечает: «Один». Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРАФокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется «Крот».
Проводится игра «Крот».ИГРА КРОТ
По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.
Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)
Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.Фея. Настало время танцев.
Дети танцуют.Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.
Проводится игра «Караоке».ИГРА КАРАОКЕ
Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.
Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНАКто съел Колобка?Заяц.Повар из школьной столовой.Лиса.На чем летала Баба Яга?На самолете.На ковре-самолете.В ступе.Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?В сейфе.В холодильнике.В яйце.Во что был обут Кот в сапогах?В туфли.В кроссовки.В сапоги.Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?Мерседес.Лошадь.Печку.В чем Медведь нес Машеньку?В мешке.В чемодане.В коробе.Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?12.24.15.Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?Братом.Внуком.Родной матерью.Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?Коршуны.Попугаи.Гуси-лебеди.Как звали мальчика из Простоквашино?Дед Степан.Дядя Федор.Братец Иванушка.Что привез купец младшей дочери Аленушке?Кактус.Пальму.Аленький цветочек.Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?Волька ибн Алеша.Петя ибн Сережа.Волька ибн Володя.У чего осталась старуха?У сломанной стиральной машины.У дырявого таза.У разбитого корыта.Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?Острова Буяна.Острова Сокровищ.Казачьего острова.Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?Иван.Мартын.Карл.Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?Карл и Клара.Иван да Марья.Марта и Мартин.Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.
Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.
Праздник заканчивается.
mirscenarii.ru
Сценарий на День рождения девочке 5 лет дома с конкурсами
Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.
Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке. Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала. Лиса: А вот она я!Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!Фея: Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…Лиса: Почему это?Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?Лиса: А кто же, мальчик что ли?Фея: Нет, ты — лисичка, а девочки и мальчики — вот сидят!Лиса: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку … (имя именинницы) Так ты же не … (имя именинницы)!Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.
Танец цветов
Фея: (выбирает именинницу) — Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей …. С днем рождения. Ура!
(все дети кричат 3 раза «С днем рождения а в конце «УРА!»)Лиса: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…(Фея побуждает детей кричать «Ура» раза три, чтобы вышло дружно.)Лиса: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…Фея: Ты мешать нам не будешь?Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик — под лавочку…Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение … (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы
Каравай
А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку — вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!
(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка «Щелкунчика» Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)Фея:
Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!
Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!
В твой день рожденья будут чудеса!
В твой день рожденья будем мы плясать,
Играть, смеяться, петь и веселиться!
И мы тебе желаем, чтобы ты
Была весёлой, милой и красивой!
И пусть сбываются твои мечты!
И доброй будь! И будь счастливой!
А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»
Песня «День рождения»
Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.
Игра: «Собери цветок»
(После игры называют цветы).
Фея: Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок
Фея: Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.
Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»
(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).
Фея: А теперь в честь именинницы поздравительная песня!
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »
Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?
Звучит музыка: Заходит Гусеница
Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти — что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)
ФЕЯ: Что ты наделала, как тебе не стыдно!
Гусеница: Ой ё- ё — й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.
Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.
Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.
Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!
Фея: Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!
Гусеница замирает.
Гусеница: Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!
Фея: Ну что, будешь еще проказничать?
Гусеница: Буду!
Фея: Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!
Гусеница: Какой День рождения?
Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.
Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!
Фея: Раз – два – три! Отомри!
Гусеница: Фух! Ну что будем играть?
Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»
Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.
Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).
Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.
Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.
(шарики убирают в сторону).
Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.
Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».Шире ротик открывайте,И … поздравляйте!ЖЕЛАЛКИПоздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)И мороженым кормила! (Да-да-да!)Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают «печь торт»: Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами…).Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)
Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).
Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное — всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !
scenariivshkolu.ru
Сценарий детского дня рождения 5 лет девочке |
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.Начало:— Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь!На места свои садитесь!Не смущайтесь! Заходите!Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень Рожденья — карнавал!— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!«Нас не было — оно было,Нас не будет — оно будет;Никто ни у кого его не видел,А у каждого оно есть».(Имя) Хорошо там и тут,Где по имени зовут.Меня зовут …А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?Все: Анин!— Сколько Ане нынче лет?— Семь!— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Аня, повернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!(Все встают)— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1.Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.Испытание 1 загадочное.Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:В чаще, голову задрав,Воет с голоду … жираф.(Волк)
Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый … волк.(Медведь)
Дочерей и сыновейУчит хрюкать … муравей.(Свинья)
В теплой лужице своейГромко квакал … Бармалей.(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,Ловко прыгает … корова.(Обезьяна)
Молодец!(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное.Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.(Приз – игрушка (куколка или машинка)).
Испытание 4-весёлое.Заяц скачет:Скок-скок-скок!Да на беленький снежок.Приседает, слушает,Не идёт ли волк.Раз – согнуться, разогнуться.Два – нагнуться, потянуться.Три – в ладоши три хлопка.Головою три кивка.Выше руки! Шире плечи!Раз, два, три! Дыши ровней!От зарядки станешь крепче,Станешь крепче и сильней.
Молодец!(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое.Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное.Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда:А теперь мы с вами будем играть все вместе!Конкурс 1.Лотерея.Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.
Конкурс 2.Срезание призов с закрытыми глазами.Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3.Сказочники.Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.(колобок)
Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.Старик ловил неводом рыбу,Старуха пряла свою пряжу.( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.(репка)
Конкурс 4.Поиск клада.А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!После десерта отдых.А после отдыха дискотека.
scenarii-dlja-vzroslykh.ru
Сценарий Дня рождения 5 лет девочке |
Предлагаю сценарий проведения дня рождения ребенка на 5 лет, в котором я постаралась учесть возрастные особенности пятилеток. Ведь это уже не малышки, которым больше подходит роль зрителей, чем активных участников, но пока еще и не шустрые младшеклассники, имеющие некоторые навыки командных игр и участия в индивидуальных конкурсах. Советую использовать игры и конкурсы, в которых нет победителей и побежденных (в этом возрасте дети могут обидеться до слез в случае своего проигрыша), и приглашать участвовать в них взрослых. Также можно и нужно включать посильные задания на знание букв и цифр, счет и логику – все то, что может пригодиться в будущем в школе. И, конечно, чередовать активные игры со спокойными.
Сценарий для празднования 5-летнего дняБыло мне четыре года,А сегодня целых ПЯТЬ!И теперь могу я гордоВсю ладошку показать!
НАЧАЛО – «Водим хороводы». Собравшихся гостей, детей и взрослых, ведущий (кто-то из взрослых) приветствует, просит встать в круг и начинает праздник стихами:
Раз, два, три, четыре, пять!Кого будем поздравлять?Кто сегодня будет горд?Будет есть большущий торт?Свечи будет задувать?И подарки открывать?Кто сегодня впереди?Именинник, выходи!
Именинник (ца) встает центр круга.
Ведущий: Сколько нынче лет?Гости (хором): Пять!
Ведущий: Весело все 5 раз топнем!
Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.
Ведущий: Дружно все мы 5 раз хлопнем!
Гости хлопают в ладоши 5 раз.
Ведущий: Ну-ка, Карина, повернись!
Именинница должна повернуться вокруг себя.
Ведущий: Ну-ка, Карина, поклонись!
Именинник кланяется.
Ведущий: А теперь поводим хоровод!
Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:
Как на Каринины именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины (все тянут руки вверх),
Вот такой нижины (опускают вниз),
Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),
Вот такой ужины (круг сужают).
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А больше всех!
Названный ребенок выходит в круг, меняется местами с именинником, и хоровод начинается заново. И так несколько раз, при этом ведущий следит, чтобы все маленькие гости смогли побыть в центре внимания.
«Портрет именинницы.» Ведущий: «Здорово мы поводили хороводы! Дети, а вы ведь любите рисовать? Давайте нарисуем все вместе портрет нашего именинника!»
Расстилает прямо на полу приготовленный заранее лист обоев длиной чуть больше роста ребенка, перевернув его чистой стороной вверх. Именинник ложится на этот лист, ведущий обводит его контур. После чего ребенок встает, а ведущий раздает детишкам цветные фломастеры и предлагает им докончить картину: нарисовать лицо именинника, волосы, одежду и т. д. Совет: обязательно учитывайте возможности и пожелания каждого участника, подбадривайте, если нужно – помогайте. А после завершения работы оцените: кого-то похвалите за точность, «твердую руку», кого-то за аккуратность, кого-то за фантазию. Готовую «фигуру» укрепите на стене и сфотографируйте рядом с «оригиналом», а потом и со всеми участниками праздника.
«Живые Буквы». Эту игру можно предложить ребятам, если вы видите, что они вслед за именинником тоже хотят полежать на полу (маленькие дети любят все повторять друг за другом). К тому же она полезна будущим первоклашкам в изучении алфавита.
Итак, ведущий объявляется учителем, один из детей – учеником, остальные – живыми буквами. «Буквы» ложатся на пол, у учителя в руках – карточки с заглавными буквами А, Е, У, Г, М, К, П, Л и т. д. (пишем сами или используем любой готовый алфавит). Ученик вытаскивает одну из карточек и старается уложить детей так, чтобы получилась данная буква. «Буквы» активно помогают ученику. Следующую карточку тянет другой ребенок, и так продолжается, пока все детки не побудут в роли ученика. Если есть возможность, после этой игры подарите каждому малышу сувенир, название которого начинается на ту букву, которую он «укладывал», например: Альбом для рисования, игрушки – Утку, Ежика, Гномика, Машинку или Мыльные пузыри, цветные Карандаши или Киндер-сюрприз, Пластилин, Ленточку для волос и т. п.
ТАНЦЫ НА ПОЛЯНКЕ. Детки любят танцевать и любят животных. Почему бы не совместить это?
Ведущий: «А сейчас представим, что мы все пришли на лесную полянку и решили потанцевать!» Включите заранее подготовленную композицию из разных песен или мелодий и начинайте танцы. Пусть малыши сначала произвольно двигаются под музыку, кто как хочет. Через некоторое время ведущий произносит: «Наша музыка привлекла внимание животных! Представим, что к нам на полянку прискакали… зайчата! Как вы думаете, как зайцы могут плясать?» Дети изображают танцующих зайцев, скачущих то на одной, то на другой лапке и шевелящих ушами в такт музыке. Далее предложите им изобразить танцующих мягко ступающих лисиц, тяжело топающих слонов, быстро бегающих мышек, грациозных кошек. Пусть они попробуют под музыку переваливаться, как гуси или утки, весело резвиться как щенята, извиваться как змеи и т. д. Если захотят, дети также могут и попеть: «поквакать», «погавкать» или «помяукать», в общем, дайте им вволю пофантазировать, подвигаться, повеселиться.
«Кушать подано!». После такой «встряски» самое время подкрепиться. Меню детского застолья оставляю на ваше усмотрение, хочу предложить способ рассаживания деток за столом: не в принудительном порядке и в то же время не хаотично.
Вырежьте из ненужных журналов или распечатайте любые интересные детям открытки, например с изображением героев сказок или мультфильмов. Разрежьте их фигурно на две половинки, первые части положите на стулья у накрытого стола, а вторые – на тумбочку возле ванной комнаты. После мытья рук (обязательного перед едой) ребенок подходит к тумбочке, выбирает половинку открытки и находит «свой» стул со второй половинкой. Так «разыгрываются» места за праздничным столом.
Пальчиковое «Волшебное дерево». Активные игры сразу после приема пищи проводить не рекомендуется, поэтому предложите детям творческое занятие – рисование «пальчиками». Во-первых, на руке 5 пальчиков – как раз столько, сколько лет имениннику, во-вторых, полученное произведение искусства можно будет вставить в рамочку и сохранить на память.
Итак, берем лист плотной бумаги формата А4 или А3, акварельные краски или гуашь, тарелку с водой, влажные салфетки и начинаем творить картину «Волшебное дерево». Сначала рисуем коричневой краской или фломастером ствол и ветки (можно нарисовать заранее). Веточек можно изобразить столько, сколько собралось гостей. Далее каждый ребенок по очереди макает пальчик в воду, затем в краску и делает отпечаток пальчика возле своей веточки – получаются цветные листики. Варианты: каждый гость макает пальчики в краску одного выбранного цвета либо макает каждый пальчик в разные цвета краски. Когда дерево будет готово, нарисуйте солнышко в углу листа и припишите имена гостей. Такое необычное панно вполне может украсить детскую комнату!
ЛОТО. Вариант спокойной и занимательной игры с детками – всем известное лото. Можно придумать самим или приобрести готовые, подходящие по возрасту, такие как лото «Домашние животные и птицы», «Дикие звери», «Фрукты и овощи», «Транспорт» и т. п.
ИГРА «ДЕРЕВЬЯ». Ведущий: «Красивое пальчиковое дерево мы нарисовали. А теперь давайте сами станем деревьями! Ребята, какие деревья вы знаете?» Дети называют разные деревья, и каждый выбирает, кто каким деревом будет: елка, дуб, береза, тополь, яблоня, кедр и т. п. Ведущий (вместе с детьми): «У деревьев есть корни, ствол, руки, листья. У нас, людей, – ноги, руки, туловище, пальцы. Давайте определим, какая часть тела человека на какую часть дерева похожа?» Так, ноги назначаются корнями, туловище – стволом, руки – ветвями, а пальцы – листиками или иголками.
Далее ведущий называет какое-либо время года или явление природы, а ребятишки должны изобразить, как деревья «ведут себя» при этом. Например, если ведущий произносит «ветер», то дети, расставив руки-ветви в стороны, раскачиваются в такт ветра, «летнее солнце» – дети вытягиваются вверх (растут), «осень» – дети трясут ладошками, показывая, как падают листики. Ведущий представляется лесорубом – дети, как срубленные деревья, падают. Ведущий объявляет, что большая стая перелетных птиц уселась на ветках – руки детишек опускаются вниз, как провисшие ветки. Ведущий говорит, что дерево повредили люди или вредные насекомые, дети пытаются показать заболевшее дерево. Можно дальше фантазировать на эту тему, заодно дети больше узнают о природе. Когда все варианты исчерпаны, ведущий хвалит детей за актерское мастерство и призывает не ломать деревья и кустарники, беречь и охранять природу.
«НАЙДИ СВОЙ ПРИЗ». Ведущий: «А теперь поиграем в игру «Найди свой приз!» И предлагает игру в «холодно – жарко», которую любят все дети. Она проста и понятна для них, одновременно с элементами интриги, а уж сколько радости доставляет нахождение заветного предмета! Приготовьте для каждого участника небольшой сувенир (блокнотик, магнитик или просто чупа-чупс), который нашедший его ребенок мог бы унести с собой на память о вашем празднике, и играйте на здоровье!
ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ. В конце мероприятия устройте салют в честь именинника! Для этого заранее приготовленные воздушные шарики побросайте на пол (чем большее количество их будет, тем лучше). Ведущий командует: «Сколько исполнилось лет нашему имениннику? 5! По моей команде считаем дружно до пяти, кричим «Ура! Салют!» и бросаем все шарики вверх!» Детки хлопают в ладоши 5 раз, хватают воздушные шарики, подбрасывают их со словами «Ура! Салют!». Тут же быстро нагибаются за следующими шариками, опять кричат «Ура! Салют!» и бросают их вверх. И так два-три раза (или пока не надоест J).
А в заключение можно еще и лопнуть несколько шариков для большего эффекта! Ура! Салют в честь вашего именинника! И веселого вам дня рождения!
scenarii-prazdnika.ru
Сценарий детского дня рождения - девочка 5 лет - Сценарий дня рождения
Герои: Незнайка, Пончик, Тюбик, Знайка,
а точнее, все, кто под рукой (мамы, папы, тёти, бабушки и т.д.).
Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки!
Привет, шалуньи, шалунишки!
Зачем сюда вы все пришли?
Другого места не нашли?
Дети: На день рождения к Даше.
Незнайка: Не зря сегодня я умылся,
Почистил обувь, нарядился.
Хочу я с вами подружиться,
На дне рожденья веселиться!
Ах, я представиться забыл...
Я вовсе не простой мальчишка
(Хоть и драчун, и шалунишка),
В моей стране все коротышки,
Читать люблю я сказки в книжках,
О волшебстве всегда мечтаю,
В любое дело я влезаю:
Я и художник, и поэт,
И музыкант, и ассистент...
Ну, детвора, скорей гадай-ка,
Я – мальчик с именем...
Дети: Незнайка!
Незнайка: Все подарки уж вручили,
О пожеланьях не забыли.
Да и я, наверно, должен
Что-то Даше подарить...
Разрешите вас, детишки,
В Цветочный город пригласить!
Чтоб в путешествии с пути не сбиться,
Всем нам нужно подкрепиться.
Давайте-ка, скорей пойдём
И в гости к Пончику зайдём!
Идут на кухню.
Пончик: Здравствуйте, мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Проходите-ка смелей,
Готовить вместе веселей!
Готовят фруктовые бутерброды или канапе: киви, яблоко, банан, лимон, мармелад.
Пончик: Очень я люблю покушать
И с собой ношу всегда
Много всяческих вкусняшек:
Мне голодным быть нельзя!
Пончик достаёт из карманов конфеты и дает по одной каждому ребенку.
Незнайка: Дальше нам идти пора,
Шевелитесь, детвора!
Заходят в зал, украшенный цветами из бумаги. В центре цветик-семицветик (на обратной стороне лепестков задания-конкурсы).
Незнайка: В Цветочный город мы вошли,
А здесь волшебные цветы.
Сейчас цветочек мы возьмём
И лепесточек оторвём.
На лепестках написаны следующие задания.
1-й лепесток. «Каравай».
Дружно за руки беритесь
И в кружочек становитесь.
Нашу Дашу поздравляйте,
Каравай ей запевайте!
2-й лепесток. «Угадай предмет».
Достать по очереди из накрытой коробки предметы, отгадывая наощупь.
3-й лепесток. «Гонщики».
К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков — смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника.
4-й лепесток. «Физминутка».
В нашем городе детишки
Веселятся громко слишком.
Сильно топают ногами,
Потом хлопают руками,
Приседают и встают,
Дружно за руки идут (на месте),
Скачут на одной ноге,
Ставят рожки к голове.
Прыгают на двух ногах,
Говорят все дружно «Ах!»,
Обниматься могут крепко
В нашем городе все детки.
5-й лепесток. «Коротышки и великаны».
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны.
Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные.
Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики».
Когда ребята научатся правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный: «Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, выбывает из игры».
Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие («Кор... зина», «Ве... ревка», «Кар... тина», «Ве... селье»). Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.
6-й лепесток. «Шляпа».
Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, достаёт загадку.
7-й лепесток. «Сладкоежка».
На полу разбросаны разноцветные кружочки. На обратной стороне нарисованы конфетки или грустные рожицы. Побеждает тот, у кого окажется больше конфеток.
Незнайка: Детишки, движемся вперёд,
Нас Тюбик к себе в гости ждёт!
Переходят в детскую.
Тюбик: Очень краски я люблю,
Всё рисую и дарю
Всем подряд свои творенья...
У вас, я слышал, день рожденья?
Предлагаю потрудиться
Рисовать и веселиться!
Губкой примакиваем цветочные шаблоны и полосочки; в итоге получаем букет в вазе. На ватмане заранее нарисована ваза; сверху накладывается ватман с трафаретами цветов.
Тюбик: Готов праздничный букет!
Вам от Тюбика привет!
Незнайка: А теперь пойдемте к Знайке:
Будет он всех нас учить,
Что нам делать и как быть...
Знайка: Здравствуйте, мои друзья!
Отправиться в полёт
Решил сегодня я.
И вы со мной хотите?
Что же я, не против.
Только прежде, чем летать,
Должен я вас испытать.
Испытание №1. «Невесомость».
Чей «летучий корабль» (пакет-маечка) дольше продержится в воздухе.
Испытание №2. «Кочки».
При помощи двух кочек (картонных овалов) переходим через лунные реки.
Испытание №3. «Собери скафандры».
Две команды собирают в штаны-мешки воздушные шары.
Испытание №4. «Эквилибристы».
Нужно протянуть из полосок бумаги или шнура дорожку. Участники должны пройти по ней с закрытыми глазами (малыши с открытыми). Победителем считается сделавший большее число шагов по ленточке.
Испытание №5. «Сортировщики».
Собираем разбросанный конструктор по цветам в ведёрки.
Знайка: Все детишки молодцы,
Все в полёте мне нужны.
Дети по очереди «летают» в картонной ракете. Мы её изготовили из прямоугольной коробки.
На прощание Знайка решает подарить детишкам летающих существ (из шариков для моделирования), но, к сожалению, стрекозы у нас не получились, и мы обошлись лунными собачками.
Знайка: Отгадайте загадку.
То самолёт, то вертолёт.
И так красив её полёт,
Что завораживает взор.
Её крыло – сплошной узор,
Большие, в сеточку глаза.
Летает в небе...
Дети: Стрекоза.
Незнайка: Славно мы повеселились,
Пошумели, порезвились.
Пришло время расставаться,
Так давайте же прощаться!
Незнайка дарит детям раскраски
humorial.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Сережа играет Питера Пена, сшить шапочку с пером. Гостей именинника заранее подготовили – одна из девочек должна была быть феей динь-динь, другая – Венди. Мама одной из девочек – персонажем из мультика Тигровой Лилией. Прочие гости –пираты. Раздать взрослым колпаки, гудкиДождались гостей, приняли подарки,Меня (нас) зовут …………А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).— Ну, вот и познакомились.Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)Праздник МЫ сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: «Ура!»Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «Да» и только «Нет»Дружно дайте мне ответ:Если «нет» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «Да»-В ладоши хлопайте тогда.В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).Внука водит он туда?Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).Лед — замерзшая вода?Отвечаем дружно: (Да).После пятницы — среда?Дружно мы ответим… (Нет).Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети… ( Да).День Рожденья — день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)С юмором у вас в порядке?.. (Да)Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?.. (Нет)Ей подарим шоколадку?.. (Да)Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?ВсеПолинин!— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!(Все встают)— С днем рожденья поздравляем! Что мы Поле пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).Наши дети просто хором завопили «С Днем Рождения!». Поэтому пожелания высказали ведущие.— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.— И всегда слушалась маму и папу.— Бабушку и дедушку!!!!Все хором: С днем рождения!!! Гости дудят и кричат «Поздравляем!»— Сколько Полине нынче лет?Дети отвечают:— Пять!— Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Поля, повернись!Ну-ка, Поля, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам!помчались играть в детскую.Вдруг заходит папа с сундучком в руках и объявляет, что именинный пирог был украден злобным капитаном Крюком. Сундучок закрыт на замок и к нему привязан листок бумаги, на котором написано следующее:“ХА-ХА-ХА!Вы надеялись так просто получить сокровища?НЕ ВЫЙДЕТ!Я надёжно спрятал ключи от сундука!Но я согласен отдать ключи.Для этого вам нужно пройти испытания.Вы согласны?Тогда – ВПЕРЁД!Задания вы найдёте в конвертах!Капитан Крюк.”Дети настороженно открыли первый конверт.Испытание первое «На ловкость»Чтобы плавать на кораблях нужнобыть ловким и сильным.Ваша задача –• подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.• «вязать узлы» — на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено — развязать их.Капитан КрюкОказалось, что из детской комнаты куда-то ведет разложенный на полу «канат»(обычная достаточно толстая веревка). Пройдя по веревке, приходим в гостиную, где находим следующие конверты. Тот, кто успешно преодолевает первое испытание, получает Приз: наклейкиИспытание второе: бросательноеНастоящие пираты должны быть меткими. А вы?Капитан КрюкНадо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.(Приз — мыльные пузыри)Испытание третьеВ плавание можно отправляться только имея корабль.Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны.Осталась только одна часть. Ваша задача – найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!Из третьего конверта вместе с письмом выпадает кусочек фотографии. Остальные приходится искать в комнате (это вызвало, пожалуй, самый большой восторг).В качестве реквизита к третьему заданию был куплен настенный календарь с парусником в качестве фона. Для жёсткости пришлось наклеить его на лист ватмана. Далее он был разрезан на разные по форме кусочки и эти кусочки запрятаны в «потайных» местах. Находим все кусочки, собираем корабль. Задание выполнено!Испытание четвертое: загадочноеЯ поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками.Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.А вы сказок много знаете?Тогда помогите разгадать загадки!!В этом конверте вместе с письмом были вложены загадки.Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей.Сквозь очки свои глядитДобрый доктор…. (Айболит)Толстяк живет на крышеЛетает он всех вышеВаренье обожаетИ с Малышом играет(Карлсон)На сметане он мешен,На окошке он стуженКруглый бок румяный бок –Покатился… (Колобок)Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться.Хвостик маленький, крючком,Вместо туфелек – копытцаТрое их – и до чегоДруг на друга все похожи.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три поросенка)Бабушка девочку очень любила,Алую шапочку ей подарила.Девочка имя забыла своеА ну, подскажите имя ее!(Красная шапочка)У отца был мальчик странный,Необычный, деревянный.На земле и под водойИщет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный,Кто же это?… (Буратино)Возле леса на опушкеТрое их живет в избушке.Там три стула и три кружки,Три кровати, три подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три медведя)Он коварнейший злодей,Им пугают всех детей,Носит пистолет и нож,Учиняет он грабеж.Он то беден, то богат,И все время ищет клад.Отвечайте поскорейКто же это… (Бармалей)!
Испытание пятоеЯ очень люблю собак.Но брать в плавание животных запрещено.Сделайте мне собачку из воздушных шариков.Капитан КрюкДля пятого задания пригодился набор длинных узких шариков, сгибая и заворачивая которые, можно получить разные фигурки. Каждый получил по такому шарику и с моей помощью выкрутил головку, лапы и хвост. У кого-то получилась коротколапая такса, у кого-то стройняшка гончая, но все остались довольны. Мы решили, что пирату отдадим ту собаку, которую сделала я, а остальные заберут своих питомцев с собой в качестве приза за старание и внимательность.Испытание шестоеВы здорово выполнили все задания!Поэтому это испытание – последнее.В конверте вы найдёте буквы.Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан ключ от королевского клада.Вместе с этим письмом были найдены четыре буквы «Ю», «Л», «К», «В». Поспорив, дети сообразили, что это слово «КЛЮВ». Я специально выбрала простое слово, так как не все друзья сына умели читать, а тем более не все были готовы к подобным заданиям.Дело осталось за малым – найти этот самый клюв. Оказалось, что в комнате сидит на ветке игрушечный попугай, в клюве которого и торчит тот самый заветный ключ! Довольные своей победой ребятишки помчались открывать сундучок и доставать клад. Кладом были шоколадные монеты и шоколадные медали, а также небольшие наборы мелочевки для каждого – детские брелок, ручка, блокнотик.
В заключении ребят ждетужин. И конечно же, задувание свечек на торте.
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
Мы пираты – храбрый мы народ!Мы пираты – в море круглый год!Мы пираты – весело живем!Мы пираты – песенки поем!Припев:Наш корабль, наш корабльСамый лучший в океане,Самый лучший в океаненаш корабль!Наша жизнь полна куража,Не боимся абордажа,И ядра большого дажеНе боимся!
Мы пираты – сабли у нас есть,Мы пираты – оружия не счесть,Мы пираты – вреда не принесем,Мы пираты – если клад найдем.
Припев:Наш корабль, наш корабльСамый крепкий и надежный,Самый крепкий и надежныйнаш корабль.Не страшны нам каракулы,Преогромные акулы,Не кричим мы караулы,Мы пираты!
Мы пираты – снова в путь пора,Мы пираты – сняться с якоря.Мы пираты – в плаванье идем,Мы пираты – сокровища найдем!Припев:Наш корабль, наш корабльСамый быстрый и проворный,Самый быстрый и проворныйнаш корабль.Не боимся мы пассатовИ врагов своих пиратовЗащитим от всех захватовНаш корабль
Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито»Мы пирато, дьяволято,Мы на море промышлято.О, yes!Нас шторминто не пуганто,И волну мы укращанто!О, yes!
Море нашакладованто —много ценностей даванто,О,yes!И за энто нас признантоКоролями в океанто.
Мы пирато, мы богатоИ из пушек мы стрелято.О,yes!Острова мы находитоИ сокровища берито.О, yes!
Мы пиратоаппетито —Все сокровища съедито!О, yes!И за энто нас прозвантообжиранто в океанто!
scenarii-utrennika.ru