Игры в детском саду: обзор и описание. Игры в детском саду


Развивающие игры для детей - «Дошколёнок.ру»

Дидактические игры и пособия для занятий Автор: Полозова Кристина Владимировна; Касаткина Мария Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново"
Развивающая игра «Лабиринт» для детей 3–5 лет Автор: Засухина Галина Ильинична, воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад № 272"
Игра – средство коррекции звукопроизношения Автор: Журавлёва Людмила Михайловна, учитель – логопед МБДОУ Детский сад № 16 "Мозаика" г. Салехард
Дидактическая игра «Ключик к волшебной картинке» Автор: Дьяченко Ирина Валентиновна, воспитатель, МОУ Детский сад № 228 Кировского района Волгограда
Каталог игр по формированию у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности Автор: Super User
Примерный конспект организации сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» Автор: Пьянкова Зоя Ивановна, воспитатель МБДОУ - центр развития ребенка детский сад № 866 "Семицветик" г.о. Мытищи
Конспект игры – путешествия по обучению правилам дорожного движения «Виртуальный Владимир» Автор: Евстифеева Ольга Сергеевна, воспитатель, МБДОУ г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»
Технологическая карта дидактической игры «Рыцари средневековья» Автор: Фомина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ №6 "Светлячок" г. Гаджиево, Мурманской обл.
Квест-игра «В поисках сокровищ» Автор: Калашникова Ольга Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства» Пермский край, Пермская обл.
Сюжетно–ролевая игра: «Кондитерская фабрика» Автор: Попова Татьяна Владимировна, воспитатель, ГБОУ школа №1561 кор. №8 г.Москва
Авторская дидактическая игра на прищепках для детей 4-7 лет по знакам дорожного движения Автор: Колодкина Валентина Алексеевна, воспитатель, СП ГБОУ НШ с.Красноармейское детский сад "Чебурашка"
Дидактическая игра «В гостях у Дядюшки Ау» Автор: Ломакина Юлия Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ Д/с "Звездочка" п. Первомайский
Организация сюжетно-ролевой игры «Стройка» Автор: Кирина О.Н., старший воспитатель; Рахметова Т.О., Рыжова Л.С., воспитатели; Мишина Э.О., учитель–логопед, ГБОУ Школа № 1935 ДО 1
Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Автор: Воробьева О.М., Волкова Е.Ю., Романова Н.Ю. воспитатели; Корезина И.А., инструктор по физо ГБОУ Школа № 1935 ДО1
Развивающая игра «Истории в картинках» Автор: Айнуллина Е.Н., педагог-психолог, БМКДОУ «Детский сад №10»., педагог-психолог, БМКДОУ «Детский сад №10»
Интеллектуальная игра «Грамотеи» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Дубровская Олеся Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад №112 г. Тюмень
Дидактическая игра «Разложи по цвету» Автор: Козина Тамара Васильевна, воспитатель
Авторская подвижная игра «Веселые мячи»
Автор: Мельникова Олеся Федоровна, воспитатель, ГБДОУ ЛНР ЯСКТ №8 "Березка"
Конспект сюжетно ролевой игры «Театр» Автор: Тептина Нина Михайловна, воспитатель, ГБОУ Школа 1467 ДО 7 г. Москва
Дидактическая игра «Что кому принадлежит по роду занятий?» Автор: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г.о. Самара

dohcolonoc.ru

Словесные игры для детей 3-4 лет в детском саду

Словесная игра – эффективный способ развития самостоятельного мышления и речи у ребенка. Такой способ игры не требует специальных принадлежностей, она основывается на действии и разговоре играющих. В процессе игры перед ребенком ставятся разнообразные задачи, например, описать предмет или отгадать предмет по его описанию, найти общие и отличительные признаки предметов.

Значение словесных игр для детей 3-4 лет

Для ребенка 3-4 лет основной деятельностью является игра. Во время игры он находится в хорошем настроении, активен, открыт для общения и расположен к усвоению новых знаний.

В игре малыш не замечает, что его учат. Поэтому игры, а в частности словесные (устные) игры, активно используются воспитателями и педагогами детского сада для проведения обучающих занятий.

Такая игра решает многие педагогические задачи:

  • Развивается активная речевая деятельность и мышление (эти процессы тесно связаны между собой).
  • Дети хорошо усваивают новые слова и понимают их значение.
  • Ребенок учится правильному произношению звуков и слов.
  • Формируется его умение соотносить слово с предметом и действием, которое оно обозначает.
  • Дети учатся правильно строить предложения, четко выражать свои просьбы и эмоции.
  • Совершенствуется интонация и выразительность произношения.

Все взрослые люди хорошо знакомы со словесными играми. Компьютеры пришли в нашу жизнь не так давно, и в свое время мы все играли именно в такие игры.

Все помнят такие игры, как «испорченный телефон», «да и нет не говорите, черное, белое не берите», и много других. Все они имели огромное значения для развития нашей речи, логики, мышления. Чего стоило продумывать наперед ответы на каверзные вопросы, чтобы не проронить запрещенных слов, или придумывать именно эти каверзные вопросы, заставляя собеседника сболтнуть лишнего.

В зависимости от поставленных задач, устные игры условно разделяют на четыре группы.

К первой группе относятся игры, которые формируют у ребенка умение определять предмет, действие или явление по его признакам (например, «Отгадайте, что спрятано в коробке», «Угадайте кто пришел»).

Во вторую группу объединены игры, которые используются для формирования у ребенка умения сравнивать предметы и действия, самостоятельно делать выводы (например, «Небылицы», «Найди самый маленький и самый большой предмет»).

Третью группу составляют игры, благодаря, которым ребенок учится объединять предметы по их основным признакам (например, «Как объединить предметы одним словом?», «Назови то, что относится к посуде»).

В четвертую группу, объединены игры, которые способствуют развитию внимательности и скорости мышления (например, «Съедобное-несъедобное»).

Некоторые словесные игры требует небольшого реквизита, например, листка бумаги и карандаша. Игра «виселица» как раз одна из таких. Играя, ребенок не только развивает память и логику, но и развивает речь и словарный запас, а также  зрительную память, правильно записывая слова на бумаге.

Развитие речи детей через словесные игры

В возрасте 3-4 лет у ребенка происходит заметный скачек в речевом развитии. Почти все дети этого возраста говорят достаточно хорошо, хоть и не совсем внятно. Часто возникают проблемы с произношением звуков. Ребенок хоть и умеет составлять не сложные предложения, высказывать свои мысли, но не всегда может составить простой и понятный рассказ.

Возраст 3–4 года — это как раз время, когда ребенок активно усваивает разговорную речь. Хороший результат в работе по развитию речи дает применение разнообразных словесных игр.

Богатейшей основой для устных игр может служить народный фольклор, например, детские потешки, песенки, заучивание стихов наизусть. Они характеризуются простой рифмой, эмоционально окрашены, включают в себя часто повторяющиеся сочетания звуков и слов. С их помощью у ребенка формируется умение правильно и четко повторять звуки, слова и словосочетания, развивается слуховое внимание, увеличивается словарный запас.

Особенно полезны для детей этого возраста рассказы и сказки с элементами артикуляционной (логопедической) гимнастики. Дети с удовольствием повторяют несложные упражнения для развития речевого аппарата (надувают щеки, играют языком, дуют, подражают животным).

В ходе игры, воспитатель должен помогать ребенку, чтобы тот избегал ошибок в произношении, в случае необходимости подталкивать его к правильному решению задачи.

Занимаясь с ребенком ежедневно всего по 15 минут, можно достичь хороших результатов в развитии его речи. Часто детям 5-6 лет логопеды ставят диагноз «дислория», что означает неправильное произношение звуков.

Если с ребенком 3-4 лет заниматься в игровой форме артикуляционной гимнастикой (следует только с помощью специалиста правильно подобрать словесные игры такой направленности), то проблем с произношением звуков у ребенка не будет. Возраст 3-4 года идеально подходит для полного «выговаривания» малыша, ему легко запоминать игры и простые тексты, и легко владеть язычком, чтобы правильно произносить сложные звуки.

Методика проведения словесных игр

В процессе игры воспитатель руководит ходом игры и обучает детей. Его речь должна быть грамматически правильной, спокойной, но одновременно эмоциональной. Нельзя направлять взгляд, мимику и жесты только одному игроку. Нужно переводить взгляд то на одного, то на другого ребенка, чтобы каждый думал, будто воспитатель обращается именно к нему. Поэтому текст игры, рассказа, небылицы или потешки он должен знать наизусть. Стоять или сидеть во время игры необходимо так, чтобы все дети могли видеть лицо воспитателя, следить за его глазами и движением губ.

Если родители весь день заняты на работе и с трудом выкраивают время на общение и игры с малышом, то время перед сном подойдет для этих целей как нельзя кстати. Купая кроху, переодевая его ко сну общайтесь и играйте.

Предложите называть определенные слова, сгруппировав их по единому признаку. Например, пусть малыш назовет 5-10 имен девочек, столько же имен мальчиков, названия цветов и прочее. Если с таким заданием он справился, можно усложнить требования и попросить назвать те же предметы, только чтобы они начинались на одну и ту же букву.

Для организации и проведения речевых игр психологами и педагогами разработаны специальные методические рекомендации.

  1. Выбор игры зависит как от возраста и уровня развития детей в группе, так и от задачи, которую ставит воспитатель или педагог-дефектолог. Задачи могут быть образовательные, воспитательные и коррекционные.
  2. Игра не должна быть слишком легкой, а то она не будет побуждать к умственной деятельности, и дети быстро потеряют к ней интерес. Также не должна быть слишком сложной, чтобы дети смогли находить правильные решения самостоятельно, а не только с помощью взрослого.
  3. Игра должна вызывать в детях положительные эмоции, поэтому в начале игры нужно создать игровое настроение. Если для игры нужно распределить между детьми роли, то можно использовать считалку, она отлично настраивает на игру.
  4. Чтобы словесные игры давали позитивные результаты, их нужно постепенно усложнять, добавлять новые элементы, можно использовать наглядные пособия. Однако, вводить новые игры надо постепенно.
  5. Игры необходимо организовывать так, чтобы задействованы были все дети. Даже если отвечать будет один ребенок, поиском правильного решения должны быть заняты все.
  6. Чтобы игры проходили эффективно, нужно чередовать работу со всей группой и индивидуальную работу с ребенком.
  7. Большое внимание следует уделять тому, чтобы дети строго придерживались правил игры. Это учит их быть дисциплинированными. Детям младшей детсадовской группы правила разъясняются в процессе самой игры.

Словесная игра может занимать любое место в педагогической деятельности воспитателя. Ее можно использовать во время занятий в группе, во время детских развлечений, и даже во время прогулки.

Для детей в возрасте 3-4 лет уже можно предлагать словесные игры с буквами. Это поможет крохе быстрее и эффективнее освоить алфавит, развивать память. Играя, можно в каждый новый день вырезать новую букву их цветного картона. Произнося слова на эту букву, ребенок сможет правильно ассоциировать их с начертанием буквы, что положительным образом скажется на его дальнейшем развитии и обучении.

Примеры словесных игр для детей 3-4 лет

В детском саду воспитатели проводят с детьми словесные игры не только с целью как-то заполнить их досуг, но и научить правилам игр в команде, координировать свои действия, развивать логику и мышление. Можно играть в группе на занятиях, когда на улице плохая погода, можно играть на прогулке, для этого не нужно никаких особых приготовлений.

Приведем примеры наипростейших словесных игр для детей 3-4 лет, которые можно использовать и в детском саду, и дома, и на прогулке, и по дороге домой.

«Подбери форму предмета»

Воспитатель предлагает фигуры: прямоугольник, круг, треугольник. Ребенок должен решить какой предмет похож на фигуру. Например, прямоугольник – окно, книга, альбом.Можно играть наоборот. Педагог называет предметы, а дети определяют какая фигура им соответствует. Например, мяч, шарик, обруч – круг.

«Съедобное – несъедобное»

Для игры понадобится мячик. Дети могут построиться в круг, ведущий (это может быть воспитатель или другой ребенок) стоит в круге и держит мяч. Называя любое слово, он бросает мяч ребенку, который стоит в общем круге. Если слово обозначает съедобный предмет, то мяч нужно поймать. Если названный предмет не съедобный – мяч следует отбить или вернуть ведущему. Следующее слово загадывается следующему ребенку по кругу.

«Добавь слово»

Воспитатель называет предмет, а ребенок должен назвать его с ласкательно-уменьшительным суффиксом. Например, стул – стульчик, мяч – мячик, нос – носик. При этом тоже можно использовать мячик, а детей выстроить в линию или круг.

«Один – много»

Воспитатель называет один предмет, а дети должны назвать его во множественном числе. Например, рука – руки, дом – дома, шарик – шарики. При этом тоже можно использовать мячик, а детей выстроить в линию или круг.

«Объединение»

Воспитатель называет предметы, а дети должны объединить их по общим признакам. Например, морковь, картофель, помидор – овощи. Затем взрослый называет категорию предметов, а дети – то, что к ней относится. Например, одежда – юбка, шорты, кофта.

«Звукоподражание»

Педагог проговаривает повторяющиеся звуки, например, чу-чу-чу, баю-баю-бай, при этом меняя высоту голоса и темп произношения. Дети должны повторить.

«Кто что делает»

Воспитатель называет действие, а дети должны назвать тех, кто выполняет это действие. Например, прыгает – зайчик, лягушка.Или наоборот. Воспитатель называет предметы, а дети называют действие. Например, солнце, лампа – светят.Словесные игры не требуют дополнительного оборудования для проведения, просты и доступны всем.

Для того, чтобы играть в словесные игры, не надо специальной подготовки. Можно играть в дороге, когда вы занимаетесь домашними делами, пока вы сидите в очереди в поликлинике и других местах. Плюсов у такого времяпровождения более чем достаточно: это и развитие речи и памяти, и приобретения навыков ребенка связно строить предложения в рассказе, и тренировка памяти, мышления и быстроты реакции.

Вместо заключения

Л.Н. Толстой считал, что ребенок до 5 лет подобен губке и способен впитывать максимум информации. Чем больше с ним общаются, играют и занимаются его развитием, тем лучше будет развит ребенок, его логическое мышление, память и скорость реакции.

Не ленитесь заниматься с ребенком хотя бы 15 минут в день, каким бы сложным не оказался рабочий день, и эти занятия вернуться вам сторицей.

childage.ru

Игры в детском саду: обзор и описание

Детство - это время, когда закладывается первый фундамент для счастливого будущего ребенка. В таком возрасте дети редко задумываются об учебе. Они хотят играть, расти, общаться со своими сверстниками и смотреть мультфильмы. Больше всего времени малыш проводит в детском саду, там время ребенка расписывают и занимают его.

Дети должны много двигаться, для того чтобы расти здоровыми, сильными и радовать своих родителей. Эта статья об играх для детей в детском саду. Чаще всего именно там находятся наши малыши, и для того чтобы им каждый день было весело и хотелось посещать это место, у воспитателя должен быть большой запас различных игр, которые помогут крохам не только весело проводить время, но и развиваться.

Подвижные игры в детском саду с использованием воздушных шариков

Любовь к воздушным шарикам прививается детям с ранних лет, поэтому купите приличное количество воздушных шаров и не щадите свои легкие. За это дети и их родители будут вам весьма благодарны... Итак, рассмотрим игры для детей в детском саду с использованием воздушных шариков.

"Пол - это лава"

Нет, это не старая добрая игра с перепрыгиванием с одного дивана на другой. Это новый уровень, на котором у игрока появляется суперспособность - умение ходить по лаве. Спасать от лавы нужно бедные и беззащитные воздушные шарики. Для игры вам понадобятся несколько надутых воздушных шаров (можно отталкиваться от количества играющих участников) и, само собой, дети, а также ваша собственная наблюдательность.

Можно разделить ребят на две команды и дать им названия. После этого подпишите все шары названием каждой из команд (у них должно быть равное количество шаров) или придумайте значки, которые будут соответствовать командам. Когда все будет готово, дайте деткам задание - делать все возможное, лишь бы шары не упали на пол. Можно бить по ним руками, головой, носом или дуть на них. В это время вам необходимо внимательно следить за тем, какие шары будут падать на пол. Упавшие на пол выходят из игры. Выигрывает та команда, у которой остается больше всего шаров.

Как и в любой подвижной игре, здесь дети легко могут получить травму или навредить друг другу. У вас наготове должны быть бинты и зеленки, а быть может, даже телефон для звонка в скорую помощь.

"Дуй!"

Тут нужны шарики, число которых будет равным числу игроков. Для игры вам также потребуется линия финиша и старта. Вдоль линии старта нужно выстроить игроков и каждому дать по воздушному шарику. Тут побеждает тот, у кого лучше развиты легкие, потому что на шарик можно только дуть. Выигрывает тот, кто первым "додует" свой шарик до финиша.

Для большего интереса игрокам можно завязать руки за спиной, но несильно, чтобы на руках у детей не осталось странных следов, к тому же ребенку можно навредить таким образом. Подбирать шарик с пола, если он упал, нельзя. Тот, чей шарик упал на пол, считается проигравшим. Игра разрабатывает детские легкие. Но во время нее также нужно следить за игроками. У кого-то может закружиться голова, приготовьте нашатырный спирт и воду.

"Одевашки"

Эта игра относится к разряду развлечений для ребят постарше, потому что слишком маленькие детки вряд ли смогут одеться самостоятельно.

Разделите детей на две команды. Число ребят в них должно быть одинаковым. Возьмите два стула, а на них положите по одной шапочке и по одной кофточке. Команды выстраиваются в две шеренги. По сигналу первый игрок каждой из них подбегает к стулу и надевает на себя одежду, которая была на стуле. Потом эту же одежду с себя снимает и отбегает в другую сторону, а в это время за ним уже бежит следующий игрок и делает все то же самое. Побеждает та команда, в которой все быстрее оденутся и разденутся. Для фона можно включить веселую подвижную музыку.

Игры в детском саду зимой

Советуем подбирать для игр на улице в зимнее время подходящую погоду, также следует контролировать, как одет каждый из детей. Задумайтесь, безопасно ли будет ребенку играть в зимние игры в детском саду в такой одежде.

"Строители"

Эта игра является первым этапом для следующего развлечения. В детском саду на улице дети должны будут построить лабиринт. Разделите их на две команды. Запомните, кто из них в какой команде был, это очень важно! После этого следите за постройкой каждого из лабиринтов. Они должны быть надежные, их стены не должны развалиться, а также лабиринты должны быть в меру сложными. "Строителей" также можно отнести к числу подвижных игр в детском саду. Когда лабиринты будут готовы, оцените их и дайте каждой из команд вкусную награду.

"Лабиринт"

Теперь каждая из команд должна пройти лабиринт другой команды. Детям необходимо добраться до центра строения, где их снова должен ожидать приятный сюрприз.

"Тропиночка"

В случае если детки еще слишком малы для построения лабиринтов и их прохождения, предлагаем сыграть в другую игру в детском саду. Предварительно нужно протоптать небольшую тропиночку. По ней, сцепившись в "паровозик", должны пройти детки, не выходя за ее контур. Тот, кто окажется вне тропки, выходит из игры. Побеждают те, кто пройдет всю тропинку от начала и до конца, не выходя за ее пределы.

Игры, где требуется думать и размышлять. "Что в мешке?"

Дидактические игры в детском саду развивают осязательное восприятие, слуховое внимание, логическое мышление и другие способности, которые пригодятся детям в будущем.

В увлекательной игре "Что в мешке?" ребенок должен будет сунуть руку в мешочек, в котором будут лежать совершенно разные предметы. Взяв какой-то из них в руку, он не должен доставать его из мешочка. Ребенку требуется на ощупь угадать, что это за предмет, из чего он сделан, и описать своим друзьям так, чтобы они смогли понять, что это такое, и дать правильный ответ.

"Верю, не верю"

Одна из популярных дидактических игр в детском саду. Дети, проанализировав ваши слова, должны определить, могло ли такое произойти на самом деле или нет, и дать вам ответ "верю" или "не верю". Например, вы говорите: "Этой зимой мы ели невероятно вкусные мандарины, срывая их прямо с яблочного дерева", - а вам дети говорят, что они не верят.

Игры, которые развивают понимание социально-ролевого принципа у детей

Сюжетные игры в детском саду - это самая любимая забава у детей. Вы ведь помните, как играли в "Магазинчик", в "Больничку", в "Салон красоты" или в "Кафе"? Эти игры помогают деткам не только развлечься, но также усвоить правила поведения в той или иной ситуации, правильно разграничить роли для пациента и врача, понимать принцип работы официанта в кафе и, конечно же, копировать поведение человека в той или иной социальной роли.

Вот, пожалуй, и весь список разнообразных детских игр на любой вкус и цвет. Пожалуйста, не забывайте о правилах в безопасности при их проведении и будьте очень внимательны, когда маленькие дети остаются наедине друг с другом или предметами, которые могут навредить им самим или их друзьям.

Желаем удачи и веселых игр с детьми!

fb.ru

Игры для детей в детском саду играть бесплатно

Никто не сомневается в том, что дети — это подарок судьбы, который меняет наши жизни только к лучшему. Но все они нуждаются в ласке, заботе и внимании, которое, к сожалению, родители не могут предоставлять круглосуточно. Игры из раздела Детский сад позволят вам и отдохнуть, и в то же время научиться чему-то новому и очень важному. Вы изучите поглубже в мир воспитания и ухода за маленькими детьми, узнаете все тонкости этих процессов. Не смотря на то, что игры будут полезны взрослым, маленьким деткам тоже будет интересно в них играть. У них очень яркая графика и задания, которые здесь предстоит выполнять, очень часто взяты из реальных ситуаций в детских садах.

Раздел игр Детский сад предлагает вам следующие онлайн-игры:

1)Перевоплощайтесь в няню. Маленьких детей нельзя оставлять одних, это всем известно. Очень часто у родителей нет возможности круглосуточно сидеть с ребенком, и поэтому им приходится просить сделать это родных или нанимать няню. В роли няни вам нужно будет не только предотвращать разные шалости детей, но и ухаживать за ними. Здесь нужно быть максимально внимательными, ведь маленькие детки очень юркие и их просто потерять даже в маленькой квартире. Нужно будет реагировать на быстрые перемещения на экране и часто кликать мышкой в нужном месте, чтобы справиться с миссией.

 

 

2)Подготовьте ребенка к знакомству с другими детьми. Это игры, где малышам нужно подбирать одежду и стиль. Больше всего игры про детский сад вызывают интерес у девочек и юных девушек, так как мамы тоже должны выглядеть хорошо, когда ведут ребенка в детский сад. Выберите для молодой мамы красивое платье, укладку, обувь и аксессуары, чтобы она произвела хорошее впечатление на воспитательницу и детей. Малышку тоже нужно нарядить, ведь от её внешнего вида зависит то, насколько хорошо её воспримут сверстники.

3)Жизнь в детском саду. В основном, все приложения из этого раздела имеют одну основную задачу — быстрое выполнение нужных действий в детском саду. Вам нужно будет постоянно следить за нуждами и желаниями малышки Хейзел и других детей, чтобы они не капризничали. Вам нужно сделать все для того, чтобы вашему персонажу было комфортно в детском саду, он смог найти себе друзей и воспитательница была им довольна.

4)Уход за разными детьми. Эта категория игр про детский сад, предоставляет вам возможность ознакомиться со всеми сложностями, через которые придется пройти, воспитывая детей. Уход за новорожденными детками всегда самый трудный. Вы можете испытать это с помощью игры, где нужно ухаживать за малышами из ясельной группы. Доступны и такие игры, где нужно присматривать в детском саду за детками постарше. Однако, будьте готовы к тому, что они любят шалить и делать разные пакости. Помимо стандартных персонажей в игре, имеются и такие, где нужно ухаживать за детьми злых персонажей. Маленькие оборотни, вампиры и тролли тоже нуждаются в уходе, какими бы страшными они не были.

 

 

Игры из раздела Детский сад научат вас не только быть ответственным, но и помогут весело провести свободное время. Изначально, они создавались для игры одного игрока. Но ведь никто не запрещает вам собрать целую компанию друзей и ухаживать за виртуальными малышами по очереди. Для того чтобы включить приложения из этого раздела на нашем сайте, вам не нужно платить и проходить процесс регистрации. Просто запускайте свой браузер и наслаждайтесь веселыми играми про малышей. Когда надоест играть в Детский сад, можете найти себе интересную игрушку другого жанра на нашем сайте.

anolink.ru

Игры Детский сад – играть бесплатно онлайн

Игры Детский сад – играть бесплатно онлайн

Детство, детство...

Всем девочкам нравится играть в пупсы и куклы, называя свою игру «дочки матери». Так играли еще наши бабушки, затем мамы, мы сами, а теперь настала очередь наших милых дочерей. Они относятся к куклам, словно те живые существа, и представляют себя в роли заботливой мамы, которая беспокоится, чтобы ее ребенок был сытым, чистым, здоровым, и не мерз. Девочки:

  • нежно щебечут с куклами, называя их по именам;
  • одевают в одежки по погоде; 
  • кормят за столиками манной кашей; 
  • купают в ванночках;
  • выводят на прогулку. 

Они сами не отдают себе отчет, что таким образом готовятся стать настоящими мамами, а эта игра лишь подготовительный процесс перед самым ответственным поступком в их жизни.

Повзрослев, многие девушки решают посвятить свою жизнь уходу и воспитанию детей. Они выбирают профессию, которая непосредственно связана с детьми:

  • учителя; 
  • воспитатели детских садов; 
  • детские врачи; 
  • гувернантки. 

Это самые светлые профессии, которые способны воспитать из малышей настоящих людей, вложив в них главные ценности - человеческую мораль, честь и честность, гордость, уважение и самоуважение, порядочность и добрые взаимоотношения с другими людьми. А так же, прививают школьные знания и гигиену жизни, которая включает в себя правильное отношение к своему телу и заботу о собственном здоровье.

Любимые игры Детский сад

Зная любовь девочек к своему кукольному детскому саду, разработчики создали игры для девочек детский сад. В играх девочки смогут ощутить себя настоящими мамами, нянями или воспитателями. Если куклы остаются неподвижны во время игры, то в компьютерных играх малыши будут реагировать на все манипуляции и движения, которые с ними происходят.

У виртуальных малышей есть потребности и желания, которые можно увидеть в облачке над их головами. Надо успевать покормить их, поменять памперсы, помыть и вывести на прогулку. Порой, даже с одним малышом справиться сложно, а когда их несколько, тогда надо быть особенно проворной, чтобы дети не расплакались. Попробуйте справиться с младенцами тройняшками одновременно. Кажется, что все успел и всем угодил, но дети такие непредсказуемые, что диву даешься, какие они непостоянные и проворные. Или станьте мамой непоседы, который все время норовит уползти из вашего поля зрения и натворить бед. Но ведь настоящие мамы уделяют время не только ребенку – ей надо успеть приготовить обед для семьи, постирать, погладить, ответить на телефонные звонки.

Обязанности мамы

А еще дети любят очень, когда им читают книги с красочными рисунками. Вы должны покупать их в книжном магазине и читать своему карапузу. Одежда тоже имеет свойство рваться и становить маленькой. Значит, покупка одежды будет входить в план ваших дел. И, конечно же, не забывайте про игрушки, ведь их никогда не бывает много! Справитесь со всем этим? Вот вам и предстоит проверить себя на компетентность. Но иногда попадаются такие детки, что их скорее можно назвать монстриками. Ухаживать за балованными и капризными детками очень непросто, но вы уж постарайтесь сделать так, чтобы они были довольны. От этого зависит исход игры и ваши баллы в виде чаевых. Много уровней разной сложности сделают процесс игры детский сад очень захватывающим. Вам наверняка говорили, что детей доставляет аист. Теперь вы сами сможете в этом убедиться. Узнайте, что значит, быть аистом, который разносит детей. Главное в этом серьезном деле не напутать! Когда передвигаетесь по комнате с детскими игрушками, кажется, что попали в лабиринт. Проявите терпение, скорость и внимательность, собирая в комнате игрушки за отведенное для этого время. И не забудьте вернуть их малышу!

www.yayoye.ru

Онлайн игры Детский сад - бесплатные игры для всех!

Многие детишки, в основном те, которые ходят в детский сад или в начальные классы, мечтают почувствовать себя в роли воспитательницы. Специально для них созданы игры для девочек детский сад. Впрочем, в них с удовольствием играют и мальчики. Суть данной игры заключается в том, что вам предложили управлять детским садом и одновременно работать в нем воспитателем. Что может быть увлекательнее и интереснее, чем ухаживать и наблюдать за маленькими детьми. Детишки играют и весело проводят время. Кроме того, они учатся полезным навыкам, которые развивают их. Ваша задача следить за тем, что дети были одеты, умыты, накормлены, и вообще, чтобы они остались довольными. Также необходимо усаживать детишек в манеж и укладывать их спать. Совмещать роль воспитательницы и владельца детского сада не так-то просто. Нужно не только успевать удовлетворят все прихоти детишек, но и совершенствовать свой детский сад. Например, необходимо регулярно покупать новые предметы мебели, а также нанимать помощников, в том числе поваров и учителей. Только тогда ваши маленькие клиенты будут полностью удовлетворены. Игры детский сад позволяют малышам понять, что быть воспитателем не так просто, ведь ему приходится следить одновременно за многими вещами, и можно просто запутаться и что-то не успеть. Кстати, обычно в начале такой игры вам предлагают пройти обучающие уровни, и, если внимательно слушать о том, что говорят в процессе обучения, то игра не покажется вам такой сложной. Кстати, в такие игры будет полезно сыграть и взрослым людям, особенно тем, кто считает, что воспитывать детей очень просто. В нашей стране достаточно много людей, которые придерживаются такого мнения. После такой игры они, скорее всего, будут убеждены в обратном. Тем более что в реальности воспитывать и ухаживать за детьми гораздо сложнее, чем в виртуальной игре. В любом случае полезно поставить себя на место воспитателя, чтобы понять всю трудность подобной работы. Разумеется, далеко не все в реальности станут воспитателями. Многие вообще считают такую работу неприемлемой, несмотря на то, что столько детей выпускников будут помнить вас всю жизнь, а многие будут всю жизнь благодарны именно вам. В любом случае, каждому стоить попробовать эту деятельность как минимум в виртуальном пространстве. На нашем сайте вы сможете сыграть в эту игру абсолютно бесплатно! Кроме того, вам не нужно ничего скачивать и ничего отправлять. Просто заходите на страницу нашего сайта в вашем браузера и наслаждайтесь увлекательной игрой!

ru.sgames.org

Развивающие игры в детском саду

Для ребенка игра является не только приятным способом выплеснуть свою энергию, но и основным способом познания мира. Развивающие игры в детском саду с различными предметами оказывают значительное влияние на развитие ребенка как полноценной личности. Для таких игр используются разнообразные предметы: палочки, веточки, молоточки, ложки, сачки и т.д. Они направлены на развития у ребенка памяти, логики, пространственного мышления, воображения.

Виды развивающих игр в детском саду:

Примеры занятий

1. Что за предмет

Ребенку дается мешок, наполненный различными предметами. Затем малышу предлагается достать из него одну игрушку и назвать ее. Воспитатель должен помочь ребенку правильно описать данный предмет.

2. Пальчиковые игры

Суть пальчиковых игр чаще заключается в поочередном сгибании пальцев. Воспитатель произносит считалку, а малыши сгибают пальчики. Таким образом, очень хорошо развивается мелкая моторика пальчиков рук малышей.

3. Буквы вокруг меня

Воспитатель просит детей внимательно осмотреть глазами помещение, в котором они находятся. Потом дети поочередно должны назвать предметы, находящиеся в комнате, в алфавитном порядке. Данная игра может проводиться в старших группах, где дети уже знают буквы алфавита.

4. Картины

Воспитатель показывает детям картину и называет ее автора. Затем малыши должны найти на полотне предметы на определенную букву. Далее изображение нужно убрать и попросить каждого ребенка вспомнить названные ранее предметы.

5. Какого растения не стало?

На столе размещаются несколько горшков с комнатными цветами. Дети должны внимательно на них посмотреть и запомнить. Педагог говорит ребятам закрыть глазки и убирает со стола одно растение. Когда дети откроют глаза, они должны вспомнить, какое растение стояло ранее на столе.

6. Игры с карточками, например такие как, изучаем формы и цвета, карточки с цифрами и др.

Подвижные занятия

1. «Бегите ко мне!»

Для игры требуются флажки четырех цветов. Ребенок берет флажок понравившегося ему цвета. У воспитателя в руках все четыре флажка. Затем педагог показывает первый флажок и говорит фразу «Бегите ко мне!». К руководителю игры должны подбежать те дети, которые в руках держат флажок этого же цвета.

2. «Зайцы и волк».

Среди ребят выбирается один, который будет «волком». Воспитатель произносит стихотворение, а дети изображают зайцев:Скачут зайцы по лужку,Травку щиплют, слушаютНе идёт ли волк?После окончания слов педагога «волк» пытается поймать «зайцев», а те должны убежать в свои «норки».

Сюжетно-ролевые развивающие игры

«Рак-отшельник и роза»

С помощью декораций создается иллюзия солнечного морского побережья. Главное действующее лицо – рак-отшельник. Он совсем одинок, поэтому море и солнце его не радуют. Он случайно встречается с дельфинами, которые советуют ему завести лучшего друга. Рак-отшельник сначала пытается подружиться с медузой, но она оказывается равнодушной к его потребности в дружбе. Другие морские обитатели (краб и мурена) тоже не хотят видеть в его лице друга. Совсем отчаявшись, рак подплывает к водорослям и встречается там с красивой морской розой. Он предлагает розе стать его другом, а она ему не может отказать. В конце рак и роза танцуют прекрасный танец вместе в знак дружбы.

Видео по теме

Плюсы

  1. Развивающие игры позволяют максимально активизировать работу каждого малыша в коллективе.
  2. Такие игры прививают интерес и уважение к специалистам различных профессиональных областей.
  3. Они знакомят с правилами поведения интеллигентного человека в обществе.
  4. Помогают детям самостоятельно выстраивать игровую деятельность (развивать игровой сюжет, распределять роли для игры и т.д.).
  5. Формируют нормальные взаимоотношения Вашего сына или дочки с коллективом, развивают в нем коммуникативные качества характера.
  6. Развивают умение выполнять определенный набор действий с различными по форме и размеру предметами.
  7. Тренируют мелкую моторику рук.
  8. Учат детей отличать предметы друг от друга по определенным характерным признакам.
  9. Способствуют скорейшему запоминанию названий предметов.
  10. Учат выполнять простой набор арифметических действий.
  11. Закрепляют знания о геометрических фигурах и их свойствах.
  12. Помогают изучить алфавит.
  13. Развивают зрительную память, слуховую память, образное мышление и наблюдательность.
  14. Расширяют словарный запас.
  15. Учат сосредотачиваться и концентрировать внимание на одном предмете.

Развивающие игры в детском саду очень эмоциональны, интересны и увлекательны. Они способствуют развитию пространственного мышления, творческих способностей, логики. Данные развлечения с малышами помогают разрушить коммуникативные барьеры, делают детей раскрепощенными и независимыми. Развивающие занятия для малышей являются отображение реального мира. С их помощью дети учатся жить.

Мастер-класс

Загрузка...

steshka.ru