Презентация по экологии "Будь природе другом!" для учащихся начальной школы. Презентация экология для детей начальной школы


Презентация по экологии "Будь природе другом!" для учащихся начальной школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация для 4 класса Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ №27 Яковенко В.П. Будь природе другом! © FokinaLidia

2 слайд Описание слайда:

В облаках кружится тицей, шустрой бегает куницей. Жизнь повсюду, жизнь вокруг. Человек природе – друг! Жить в зеленом мире этом хорошо зимой и летом. Жизнь летает мотыльком, пестрым бегает зверьком

3 слайд Описание слайда:

В ходе развития технического прогресса человечество приобрело множество полезных вещей. Эти вещи существенно облегчили повседневную жизнедеятельность. Но взамен мы получили и продолжаем получать негативные последствия использования этих самых достижений. Ситуацию нужно срочно менять. Учёные определили круг наиболее важных проблем, которые необходимо решать в первую очередь. «Экология - это мы. Заботясь о чистоте окружающей среды, мы заботимся о здоровье человека, всего живого на нашей планете». Экологические проблемы

4 слайд Описание слайда:

Экологические проблемы Загрязнение окружающей среды мусором Загрязнение вод Мирового океана Загрязнение атмосферы Вырубка лесов © FokinaLidia

5 слайд Описание слайда:

Любое производство не обходится без выбросов вредных веществ в атмосферу, сбросов загрязнителей со сточными водами, захоронения твердых бытовых отходов в земле.  Естественно все это негативно сказывается на экологической обстановке, не только в регионе, где находится эпицентр загрязнения, но и на всей планете.

6 слайд Описание слайда:

Загрязнение воздуха В В результате хозяйственной деятельности человека ежегодно в атмосферу поступает огромное количество загрязняющих веществ. Например, в 1990 году на нашей планете в атмосферу было выброшено 400 млн. тонн соединений серы, азота, углерода и твердых частиц. Ведущие загрязнители атмосферы предприятия металлургического комплекса и энергетики, а также нефтехимические заводы (около 70% загрязнения атмосферы), на втором месте находится автотранспорт

7 слайд Описание слайда:

Загрязнение воды Под загрязнением водных ресурсов понимают любые изменения физических, химических и биологических свойств воды в водоемах в связи со сбрасыванием в них жидких, твердых и газообразных веществ. Основными источниками загрязнения и засорения водоемов является: недостаточно очищенные сточные воды промышленных и коммунальных предприятий, крупных животноводческих комплексов, отходы производства. Загрязняющие вещества, попадая в природные водоемы, приводят к качественным изменениям воды.

8 слайд Описание слайда:

вырубка лесов Во всех странах, в каждом уголке мира производится массовая вырубка лесов. Проблемы леса в том, что с уничтожением деревьев погибают еще множество видов растений и животных. Нарушается экологическое равновесие в природе. Ведь лес - это не только деревья. Это слаженная экосистема, основанная на взаимодействии многих представителей флоры и фауны. Кроме деревьев, большое значение в ее существовании имеют кустарники, травянистые растения, лишайники, насекомые, животные и даже микроорганизмы.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Задумайтесь!!!

14 слайд Описание слайда:

Земля не спит! Она жива! И многих вещей нам простить не может. Поэтому…

15 слайд Описание слайда:

© FokinaLidia

16 слайд Описание слайда:

Будь природе другом! Посади дерево. Собери мусор. Укрась землю цветами.

17 слайд Описание слайда:

Любите землю! И она ответит вам тем же.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-280470

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе

Ход мероприятия

Учитель

– Сегодня на нашем уроке мы совершим воображаемое путешествие по экологической тропе. Экологическая тропа – это маршрут в лесу, где человек изучает природу, учится охранять зверей и птиц, деревья и травы. Послушайте историю о лесе.

Кадр 1 Лес

– Жил был лес.

Кадр 2 Птицы

– Обитали в лесу птицы. Птицы пели задорно и весело. Послушай (звучит аудиозапись голосов птиц филина, кукушки, дятла, соловья)

– Каких птиц вы услышали? (филина, кукушку, дятла, соловья)

Послушай песню о соловье в исполнении ученицы музыкальной школы.

(На скрипке исполняется музыкальное произведение “ Соловушка”)

Кадр 3 Звери

– Жили в лесу и звери. Резвились на полянах, охотились. Рассмотри слайды.

Каких зверей узнали? (Енот, белка, заяц, ежик, волки, медведь, лось, олень, лиса)

Кадр 4 Человек

– Но однажды пришёл в лес человек. Построил рядом с лесом фабрики, заводы, дома, школы, дороги. Места для жизни ему не хватило.

Кадр 5 Вырубка леса

– Стал человек тогда вырубать лес.

Кадр 6 Пожар в лесу

– Стал разжигать костры, и огонь погубил лес.

Кадр 7 Загрязнение водоемов.

– Заводы и фабрики сбрасывали отходы в реки, лесные озера и загрязнили воду в лесу.

Кадр 8 Воздух

– Дым из труб заводов и выхлопные газы автомобилей на дорогах отравили воздух.

Кадр 9 Засорение отходами

– Отдыхающие загрязнили природу леса мусором (бутылками, резиной, бумагой).

Кадр 10 Просьба леса

– Негде стало жить бедным животным. И ушли они из нашего леса далеко. Остался лес один. Тоскливо и страшно стало в лесу.

– И обратился тогда лес к нам с просьбой о помощи.

“ Помогите вернуть былую красоту, птиц и животных!”

Кадр 11

Учитель

– Почему в лесу никто не живет?

Ученик

– Человек разрушил жизнь леса.

Учитель

– Вспомните, какая наука рассказывает нам о связи природы и человека?

Ученик

– Экология.

Экология – наука о взаимоотношениях живой и неживой природы.

Все организмы на планете связаны между собой: живое и неживое, растения и животные, человек и природа.

Учитель

– Чтобы помочь лесу, прогуляемся по лесной экологической тропе и исправим ошибки человека.

Задание 1

Учитель

– У вас на столах лежат картинки с загадками, на которых изображены деревья средней полосы России. Переверни картинку, прочитай загадку, отгадай – и узнаешь название дерева. Эти деревья мы посадим в нашем лесу.

1

Весной зеленела, летом загорела, Осень в сад пришла, красный факел зажгла. Ответ (Рябина)

2

Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из тёплых дней Май серёжки дарит ей. Ответ (Берёза)

3

Зимой и летом – одним цветом. Ответ (Ёль)

4.

Никто её не пугает, А она вся дрожит. (Осина)

5.

С моего цветка берёт Пчёлка самый вкусный мёд. А меня все ж обижают, Шкурку тонкую сдирают. (Липа) Породы деревьев вывешиваются на доску.

Группы готовят краткое сообщение о породе своего дерева, используя школьный гербарий.

Кадр 12. Деревья

Учитель

– Вот и выросли в нашем лесу новые красивые деревья. Приятно бегать меж стволов и играть в подвижные игры.

Задание 2

Учитель

– Кого ещё не хватает в нашем лесу?

Ученик

– Не хватает птиц и зверей

Учитель

На столе у вас лежат конверты. Приготовь клей. Достань из конвертов пазлы. Собери картинку из пазлов, наклей на лист бумаги, отгадай животное или птицу, прикрепи к доске. (на пазлах фотографии: медведя, лисы, совы, енота, дятла)

Задание 3

Игры с жителями леса.

Учитель

Выбери самого сильного и ловкого игрока из команды. Между стульями лежит змея. Двое игроков, по сигналу, хватают змею.

Цель игры: первым вытащить змею из–под стульев. Кто выиграл, тот играет со следующим участником.

Кадр 13 Звери в лесу

– Лес преобразился. Снова запели птицы, и звери начали резвиться на полянках. Они благодарят нас за помощь и приготовили для нас подарок – задание.

Задание 4

Енот Егорка принес его в этом конверте (достать конверт). Это кроссворд о природе.

Кадр 14 Кроссворд

Отгадаем кроссворд вместе. Каждой группе по вопросу.

Вопросы к кроссворду

  1. Как называется верхний плодородный слой земли?
  2. Водяной поток, протекающий по четко обозначенному руслу?
  3. Синоним слова звери.
  4. Назови одним словом деревья, травы, кустарники.
  5. Житель планеты, наделенный разумом.
  6. Назови синоним слова атмосфера.
  7. Как называется солнце на языке астрономов?

Учитель

– Природа – главное слово в нашем задании. Ведь охрана природы – главная цель экологии.

Кадр 15 Охрана природы

Учитель

– Нужно ли охранять природу?

Ученики

– Да!

Учитель

– Охранять природу нужно от мусора, грязи, дыма и копоти, нерадивых туристов и других нарушителей экологии. В лесу нужно проводить субботники по уборке мусора, лесничий должен охранять лес от браконьеров и вырубки, пожарные тушить лесные пожары, государство создавать заповедники для сохранения редких животных и растений ученики школ помогать взрослым посильным трудом.

Задание 5

На столе у вас большие круги, похожие на дорожные знаки. Придумай знак – напоминание о поведении человека в лесу. Расскажи о значении этого знака. Повесь его в нашем лесу (на доску).

Кадр 17 Итог урока

Давайте посмотрим, как теперь живется в лесу нашим деревьям, зверям, птицам.

(Музыкальный клип).

Задание 6

Заполни анкету.

Цель: выявление материала для дальнейшей работы.

Возьми лист, на котором напечатана анкета. Ответь на вопросы.

1. Что изучает наука ЭКОЛОГИЯ?

– Природу; – Сказки разных народов.

2. Кому приносит вред дым из труб заводов?

– самолётам; – всем живым существам.

3. Какую книгу называют “Красной?”

– атлас мира; – книгу редких животных и растений.

4. Где животные могут не бояться охотников и человека?

– в заповеднике; – в цирке.

5. Куда можно выбрасывать мусор в лесу?

– в берлогу медведя; – в мусорный бак или забирать с собой.

Завершение путешествия

Чтение стихотворения Любови Сироты

Скворечник

Он сказал с неподдельной любовью: "Мне природа – родная сестра. Про охоту и рыбную ловлю Я могу говорить до утра. Разве что-то сравнится с азартом Следопыта, восторгом стрелка Или, скажем, с дрожаньем внезапным Пробудившегося поплавка? Если надобно выдумать слово – Только с ч а с т ь е м назвать бы я мог И блаженную тяжесть улова, И ухи ароматный дымок...” Дай вам Бог и погоды, и пищи, Только я не за вас – за мальца, Что заботливо ладит жилище Для простого рябого скворца. Есть ли дело светлей и безгрешней, Чем сколачивать, шкурить бока Золотистой фанерной скворечни – Деревянного особнячка? И, пристроив к доверчивой кроне, День за днем, запрокинув лицо, Все-то взглядывать из-под ладони: Не явился ли гость на крыльцо? И – мелькнули на фоне проема, На кургузой площадке крыльца У дверей обретенного дома Долгожданные крылья жильца! Вот он вышел на краешек кровли, Шевельнув молодые листы... ...Есть восторг и в охоте, и в ловле, Есть природа – но нет доброты. И стоишь, затаивши дыханье, И вбираешь, и ловишь, и ждешь Посвист, щелканье и трепыханье, Пестрых перьев счастливую дрожь.

Учитель

– Вот и подошла к концу наша экскурсия. Думаю, что вы сегодня многое узнали об экологии, и будете природу беречь и охранять. Выставка книг “ Природа – твой дом” заинтересует любителей природы. В библиотеке вы всегда найдете книги о растениях, животных и птицах. Берегите природу!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация на тему "Экологический урок" (Для начальной школы)

Инфоурок › Технология › Презентации › Презентация на тему "Экологический урок" (Для начальной школы)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Экологический урок Выполнила учитель технологии МАОУ «СОШ №6 с углубленным изучением иностранных языков» Е.И.Толобистюк

2 слайд Описание слайда:

В последние годы слово “экология” приобрело исключительную популярность. Основной проблемой планеты Земля является невозможность её справиться с отходами человеческой деятельности, с функцией самоочищения и ремонта. Разрушается биосфера. Поэтому велик риск самоуничтожения человечества в результате собственной жизнедеятельности.  

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Как ты поможешь планете Земля? Начни с малого: экономь воду и электричество; собирай макулатуру; на зиму сделай пернатым кормушки; не загрязняй окружающую среду. Подумай, как можно использовать пластмассовые бутылки из-под напитков, полиэтиленовые пакеты и другой бытовой мусор. Сегодня на уроке тебя научат как из втулок от туалетной бумаги сделать интересные поделки.

5 слайд Описание слайда:

1. Перед началом работы: проверить исправность инструмента. 2. Во время работы: ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя; передавать ножницы друг другу ручками вперед. 3. По окончании работы: убрать ножницы в специально отведенное место. Перед работой вспомни правила безопасности при обращении с ножницами

6 слайд Описание слайда:

Подготовь к работе:

7 слайд Описание слайда:

Сожми втулку с двух сторон

8 слайд Описание слайда:

С помощью крышки нарисуй дуги

9 слайд Описание слайда:

Дуги должны быть нарисованы сверху и снизу втулки (с двух сторон)

10 слайд Описание слайда:

Аккуратно согни втулку по нарисованным дугам

11 слайд Описание слайда:

Получится так!

12 слайд Описание слайда:

Из цветной бумаги вырежи прямоугольник размером 10*16(см)

13 слайд Описание слайда:

Обклей втулку цветным прямоугольником

14 слайд Описание слайда:

Подогни края втулки

15 слайд Описание слайда:

Склей края коробочки- втулки

16 слайд Описание слайда:

Вот что получилось!

17 слайд Описание слайда:

Для декорирования(украшения) коробочки можно применять дыроколы простые и фигурные

18 слайд Описание слайда:

Можно использовать тесьму, ленточки, бусины, пайетки, стразы и т.п.

19 слайд Описание слайда:

В шкатулку можно положить конфеты, маленькие игрушки, письмо-записку…

20 слайд Описание слайда:

Из втулки от туалетной бумаги можно сделать множество полезных вещей

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Органайзер для папы

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

Берегите нашу Землю! Желаем творческих успехов. Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-015782

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку окружающий мир по теме "Экология человечества"

Природа в опасности. Она нуждается в нашем внимании, помощи и защите.

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку окружающий мир по теме "Экология человечества"»

Экология человечества

Выполнила учащаяся МБОУ СОШ № 70 4 «А» класса Пожидаева Виктория.

ц ели и задачи:

1. Узнать, что такое экология.

2.Узнать, почему мы на грани гибели.

3.Узнать, как предотвратить умирание и исчезновение растений, животных и т. п.

В моём проекте я хотела рассказать о природе и человечестве которые не могут жить в мире. И з- за этого наша планета Земля на грани гибели!

Первое нарушение природы.

Люди стали часто выбрасывать мусор не в мусорные баки, а на землю или в водные места. Это загрязняет почву и растения, которые дают нам кислород. Если почва загрязняется, то она будет загрязнять кислород углекислым газом.

Тоже самое и заводы. Заводы приносят окружающей среде много углекислого газа.

Ч ТОБЫ НЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВОЗДУХ МЫ ДОЛЖНЫ: 1. В ыбрасывать отходы в мусорные контейнеры или на переработку. 2. С ажать цветы, деревья, растения и не выкапывать их в лесу. 3. э кономить бумагу ,ТАК КАК БУМАГА СДЕЛАНА ИЗ ДЕРЕВЬЕВ КОТОРЫЕ БЫЛИ СПИЛЕНЫ В ЛЕСУ.

  • Тысячи лет человек использовал реки, моря и озёра для сброса загрязнённых сточных вод, но до начала XX века объёмы этих сбросов были относительно невелики, и природе - солнцу воздуху и кислороду, растворённому в воде, удавалось обеспечивать самоочищение водоёмов. Однако с началом интенсивного развития городов в начале XX века с ростом промышленности, увеличением количества орошаемых сельскохозяйственных угодий, интенсивной добычей полезных ископаемых и развитием водного транспорта загрязнение водной среды приобрело тотальный характер. Сильному загрязнению подверглись не только реки и озера, но даже океаны и моря.

Чтобы избежать загрязнение вод и оставить морским существам жизнь, необходимо…

  • 1.Не травить в реках и озёрах живность.
  • 2.Не выбрасывать отходы.
  • 3.Не сливать помои.
  • 4.Выключать кран.
  • 5.Не мыть в реках и озёрах животных и машин.

В ыводы.

К природе необходимо относиться бережно.

Соблюдать правила предосторожности.

Устраивать субботники и пытаться предотвратить загрязнения природы.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

kopilkaurokov.ru

Презентация по экологии для младших школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Загадки о животных Составила Попивненко Т.М. педагог высшей категории МБОУ ДОД ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону

2 слайд Описание слайда:

Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам.

3 слайд Описание слайда:

Есть в реке работники, Не столяры, не плотники, А выстроят плотину - Хоть пиши картину.

4 слайд Описание слайда:

С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерет, А лаптей не плетет.

5 слайд Описание слайда:

Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая- для лета, Для зимы- другого цвета.

6 слайд Описание слайда:

Под землею коридоров, Переходов целых сто! Там сидит хозяин в черном Меховом своем пальто.

7 слайд Описание слайда:

Сер, да не волк, Длинноух, да не заяц, С копытами, да не лошадь.

8 слайд Описание слайда:

Шубу дважды в год снимает, Кто под шубою гуляет?

9 слайд Описание слайда:

Меньше тигра, больше кошки, Над ушами- кисти –рожки. С виду кроток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь.

10 слайд Описание слайда:

Что за зверь, Скажите, братцы, Может сам в себя забраться?

11 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-258631

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация экологическая игра «Знатоки природы», ФГОС

(Презентация)

мероприятие подготовлено на Всероссийский субботник « Зелёная Россия»

-Дорогие ребята! Сегодня мы проведем экологическую викторину «Знатоки ПРИРОДЫ» . Только зная законы и тайны природы , мы сможем стать её верными друзьями и помощниками. Мы должны сделать всё, чтобы не допустить исчезновения ни одного вида растений и животных. 

 

1/ Конкурс «загадки»

Голубой шатер весь мир накрыл. (Небо)

У меня длинней иголки, чем у ёлки.   Очень прямо расту в высоту. (Сосна)

Белая ватаПлывет куда-то.(Облако)

Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.Растворилось молоко – стало видно далеко.(Туман)

На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост.Чудо-мастер мастерил мост высокий без перил.(Радуга)

2 Конкурс «Характер наш и братьев наших меньших (Закончите фразу)»

1. Смелый, как ... (лев).3. Трусливый, как ... (заяц).4. Хитрый, как ... (лиса).5. Злой, как ... (собака).6. Трудолюбивый, как ... (муравей).. . Упрямый, как ... (осел).

Голодный, как ... (волк).

3Конкурс. Игра «Четвёртый лишний».

Назовите лишнее. Объясни – ПОЧЕМУ?

Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …

Смородина, малина, банан, брусника Так как …

Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …

 

 

4.Конкурс «Знатоки поэзии»

Назови следующую строчку.

1. Уж небо осенью дышало… (уж реже солнышко блистало) 2. Ветер по морю гуляет… (и кораблик подгоняет) 3. Белая береза под моим окном… (принакрылась снегом, точно серебром) 

4. Унылая пора!.. (очей очарованье) 

 

О погоде и природе писали многие поэты и писатели

5.Конкурс «Собери пословицу»

 

Ведущий: Мы рубим лес, устраиваем свалки.

Но кто же под защиту всё возьмёт?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждёт?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять:

Она, как мы, такая же - живая!

 

Бутылки и банки бросаем в походе,

Не разлагается мусор в природе.

Пришли через год на полянку

И обнаружили свалку.

Какой вред могут причинить оставленные консервные банки, бутылки

природе, лесным жителям и вам лично? (Захламляется лес и луг, могут

поранится лесные животные и птицы.)

Ребята! Давайте всегда помнить: земля, по которой мы ходим, на

которой мы растём, живём, радуемся и работаем, - это наша земля.

Нужно вместе хранить, любить и беречь её.

 

 

Нос птицы. (Клюв.)

Птичий домик. (Гнездо.)

Ночная птица. (Сова.)

Насекомое, дающее мед. (Пчела.)

Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.)

    Мелкая зимующая птица. (Воробей)

    Ребенок курицы. (Цыпленок)

    Какая птица зимой выводит птенцов. (Клест.)

    Домашний сторож. (Собака.)

    Плод дуба. (Желудь.)

      Зимнее логово медведя. (Берлога.)

        Колобок, обросший иглами. (Еж.)

        Самый высокий зверь. (Жираф.)

        Самая страшная рыба. (Акула.)

        Какого цвета ландыш. (Белого.)

        Какую птицу называют лесным доктором. (Дятла.)

          Где живут пингвины. (На южном полюсе.)

          Домашний сторож. (Собака.)

          Корова в детстве. (Теленок.)

            xn--j1ahfl.xn--p1ai