Сценарий мероприятия к 23 февраля для старшеклассников «Армейский быт». К 23 февраля мероприятия


Сценарий мероприятия к 23 февраля для старшеклассников

Друзья, сегодня набросал небольшой сценарий мероприятия к 23 февраля. К сожалению вынужденные каникулы из-за гриппа не позволили подготовить серьезное мероприятие, требующее определенных репетиций и т.п. Поэтому забирайте как есть и добавляйте конкурсы на ваш вкус. Кстати, в прошлом году программа состояла из эстафет, а в этом году больше из силовой подготовки и нескольких веселых конкурсов.

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на военно-спортивном празднике, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Армейские будни!». День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все векаСвятую Русь от недруга хранили.И если враг напал издалека,То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину своюОни для жизни нашей сохранили.И всех врагов, в неравном пусть бою,Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас,На страже рубежей её стоите,Пусть враг России помнит каждый час,Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива,И будут жить в России ваши дети,Любовь к России, это не слова,Мы той любовью все за Русь в ответе.

Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды, приветствуем их:под музыку выходят команды строевым шагом и занимают свои места.

Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба: Министр обороны нашей школы Николай Васильевич Генерал Анжелика Анатольевна Адмирал Оксана Николаевна

Ведущий 2: Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.

Ведущий 1: Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

После представления все команды произносят хором девиз:Один у нас всегда девиз:Не отступать назадКонечно, верно говорят:Солдат — всегда солдат.

Ведущий 2:Да, мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе все прелести армейской жизни. Для начала давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.

Ведущий 1: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.

1. Как назывались первые русские воины?(Дружинники).

2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?(Тачанка).

3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

5. Как называется здание, в котором живут солдаты?(Казарма).

6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?(Снайпер).

8. Что такое камуфляж?(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

9. Какие головные уборы носят солдаты?(Фуражка, пилотка, каска).

10. Что такое наряд вне очереди?(Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).

Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей (1чел.), перетягивание каната (все), отжимание (2 чел.), подтягивание (1чел.), армрестлинг (1чел.), стрельба из пневматической винтовки (1чел.).

Каждая команда выставляет на каждый этап по одному-два мальчика, на перетягивание каната всю команду.

Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по пять человек, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.

Ведущий 2: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.

Ведущий 1: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!

Ведущий 2: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как меня подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Ведущий 1: И что он скажет ей?

Ведущий 2: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. От команды приглашается по одному человеку.

1 командаЯ вас любил: любовь еще, быть может,В душе моей угасла не совсем;Но пусть она вас больше не тревожит;Я не хочу печалить вас ничем.Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим.Александр Пушкин

2 командаМне жарко потому, что я тебя люблю!Хоть знаю, что вконец себя я погублю,Но тем не менее как свечка я горю.Как свечка я горю и таю, как она!А ты? Ты в ледяной покров облечена,Как льдина горная, губительно-ясна,Не внемлешь ты отчаянной мольбе…Мне жарко потому, что холодно тебе!Владимир Соловьёв

Ведущий 1: Ну товарищи молодые бойцы, молодцы! Думаю, что таких солдат девушки всегда будут ждать из армии.

Ведущий 2: Продолжая тему милых дам предлагаю следующий конкурс для капитанов. Молодые люди, для начала Вы должны красиво пригласить юных дам на танец. Итак, сейчас мы узнает, кто же умеет обращаться с девушками. Каждому из капитанов раздается по небольшому листу газеты, Вы со своей партнершей становитесь на них, и когда будет играть музыка, можете спокойно танцевать. Но как только музыка смениться, на вашем танцполе должно стать на две ноги меньше. Ваша задача не заступить за край листа. Итак, начали!

Ведущий 1: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. Но не просто нарисовать, а нарисовать с закрытыми глазами и используя наши подсказки. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество), текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку девочки пропоют веселые частушки для мальчиков.

Частушки в исполнении 4 класса.

Участники показывают открытки зрителям и жюри.

Ведущий 2: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс. Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо по четыре участника от каждой команды. Их задача дротиком поразить воздушные шарики, внутри каждого из них вы найдете часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает команда,первая закончившая конкурс.

1 команде «В бою побывать — цену жизни узнать».2 команде «Дружно за мир стоять — войне не бывать».

Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Матвиенко Валерии.Песня. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

Скачать материал Скачать материал

Похожие новости

fizkultura-obg.ru

Сценарий мероприятия к 23 февраля

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

 Слайд 1 

 Ведущая 1.  Добрый день, дорогие друзья!

 Ведущая 2.  Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех присутствующих мужчин, юношей, мальчиков.

                                                            Слайд 2Ведущая 1.  23 февраля тысячи воинов - солдаты и старшины, офицеры и генералы отмечают этот праздник, вспоминая о службе ратной, о том возвышенном и прекрасном, тяжелом и горьком, что связано с ней, о живых и погибших, о надежных и верных соратниках и друзьях.Ведущая 2.  23 февраля…. Празднику уже более 90 лет. Более 90 лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.

 Ведущая 1.  Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить  Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

 Ведущая 2.  Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с наступающим  23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

 Слайд 3 

 Танец (3 класс)

 Слайд 4 

 Ведущая 1.  Солдат Отечества. Воин России. Во все времена отношение к нему и его ратному делу было окружено ореолом патриотизма и славы.

 Ведущая 2.  Во все исторические времена мы знаем примеры самоотверженности, подвигов, совершенных ради защиты нашей Родины. Солдаты знали, что могут умереть и погибали не только за свой дом, у своего огорода, у своего виноградника, а умирали за Родину, за Брест, за Москву, за каждый клочок Земли. Вспомним о героях, погибших в Афганистане и Чечне. Эхо тех боёв отозвалось в различных уголках нашей Родины многочисленными похоронками.

 Песня «Героям России» Слайд 5 

 Ведущая 1.  Жизнь идет своим чередом: растут дети, строятся города, влюбляются молодые.

 Слайд 6 

 Ведущая 2.  Мы живем в новом, XXI веке, и всё так же слышны выстрелы, и все так же солдаты несут свою нелегкую службу.

 Ведущая 1.  Сегодня на страже Родины стоят и наши мальчишки – Шаталин Вадим, Мяконьких Александр и Шарманов Кирилл.

 Слайд 7 

 Ведущая 2.  

 Под солнечным небом,Под тёплым дождём,Под снежною вьюгой звенящейВы служите, ребята, мы вас подождём,Только письма пишите нам чаще!

Ведущая 1.  

 Вспоминайте почаще родительский дом.Нелегка, но почётна работа солдата…Вы служите, ребята, — мы вас подождём,Только воинский долг выполняйте вы свято!

 Песня «Солдат молоденький»

 Слайд 8 

 Пусть будут новые свершения,Победы, верные друзья,И курс лежит – на достижения!С днём 23-е февраля!

 Всегда желаем быть на высоте,И побеждать во всём – легко, экспромтом!На каждой широте и долготе -Лишь новых планов! Новых горизонтов!

 Желаем успехов, желаем удачи,Легко отдыхать и трудиться с отдачей.Чтоб радость в судьбеТвоей чаще встречалась,Чтоб все выходило и все получалось.

 Песня «Бравые солдаты» Слайд 9 

 Ведущая 3.  Слайд 10 

 В час, когда на марше ротаС полной выкладкой идёт,В час, когда в строю пехотаОт похода устаёт, –

Иль когда поникли духомВдруг бойцы, в пути спеша, –Ритм похода – просит звука,Просит музыки душа!

Хоть на мирном на просёлке, На дороге ль фронтовой, –Лучше нет простой, весёлой, –Звонкой песни строевой!

 В честь праздника мы проводим сегодня смотр строя и песни.

 Отряды! На смотр строя и песни построиться! Слайд 11 

 Равняйсь! Смирно!

 Представляю вам членов жюри: ______________________________________

 Смотр строя и песни (по отдельному сценарию) 

 Ведущая 3.  Слово членам жюри.

 Награждение победителей

 Ведущая 3.  На такой хорошей ноте мне хочется закончить сегодняшнее мероприятие, а вместе с ним и месячник оборонно-массовой и спортивной работы. Благодарю всех учителей за огромную работу, проделанную в этом месяце, и всех учащихся, принимавших активное участие во всех мероприятиях.

 

скачать текст

alena-verhoturceva.ru

Сценарии 23 февраля - 23 февраля

Сценарий на 23 февраля в школе

23 февраля в нашей стране отмечается День защитника Отечества и принято с праздником поздравлять всех мужчин, независимо от того, служили они в армии или нет. В школе для мальчиков также можно организовать отличный праздник.

Сценарии для мальчиков на 23 февраля в школе могут быть самыми разными. Главное: они должны быть интересными, познавательными и веселыми. Помимо этого, необходимо учитывать и то, на какой возраст рассчитано мероприятие. В начальной школе лучше всего провести больше спортивных игр и подвижных конкурсов. А вот со старшеклассниками уместнее составить сценарий, в котором занимательные задания будут направлены на тренировку ума.

  • Традиционный праздник

Такое мероприятие лучше всего проводить на общешкольном уровне, при этом задействовать все творческие силы школы. При подготовке к празднику необходимо украсить зал, где будет проходить торжество, выбрать ведущих и тщательно спланировать каждую мелочь.

Как правило, для участия в таком мероприятии приглашаются коллективы творческих кружков (танцевальные, хоровые, вокальные). Помимо этого, можно задействовать и тех ребят, которые не посещают кружки. Они могут показать сценки, прочитать стихотворения или исполнить военные песни.

  • Спортивный праздник

Так как 23 февраля — это День защитника Отечества, а защитник должен быть сильным, быстрым и ловким, то стоит предоставить возможность ребятам продемонстрировать эти качества. Спортивный праздник можно провести как в классе, так и на уровне всей школы.

Такой праздник должен проходить в спортивном зале. Для ребят начальной школы целесообразно провести веселые старты или спортивные игры, а старшеклассники пусть померятся силами и посоревнуются в лазании по канату, подтягивании и отжимании, челночном беге и поднятии гири, строевом шаге и армреслинге.

Девочки тоже не будут сидеть без дела. Им предстоит развлекать публику во время перерывов. Для этого подойдут зажигательный танец или песня, чтение стихотворений и пожеланий.

Закончится такое соревнование должно объявлением победителей, вручением грамот и подарков. Можно спланировать и таким образом, чтобы не было победивших и проигравших. В этом случае, участникам вручаются грамоты по номинациям.

  • Сценарий приключенческой тематики

В рамка празднования Дня защитника Отечества для детей можно организовать интересное и захватывающее приключение. Одним из вариантов является военно-патриотическая игра «Зарница». При проведении мероприятия такого плана, необходимо украсить класс в военном стиле, запастись нужным реквизитом для игр и конкурсов, а в завершении соревнования устроить чаепитие.

Также можно провести соревнования по принципу «Вертушки». Дети делятся на команды, каждая из которых получает карту с маршрутом, по которому они будут следовать. На карте обозначены станции с заданиями. На каждой станции стоит старшеклассник, который предлагает выполнить определенное задание, после чего оценивает его выполнение. Задания должны быть военной тематики, например, оказать медицинскую помощь при получении определенной травмы, разминировать поле (найти спрятанные на территории кегли), снайперы и т.п. В завершении соревнования подсчитывается количество набранных командами баллов и определяется победитель.

В начальных классах конкурсная игра «Следопыт» также отвечает приключенческой тематике. Ученикам предлагается за ограниченное время выследить как можно больше животных по следам, которые учитель заранее приготовил и спрятал в разных местах зала. Количество всех найденных следов подсчитывается и определяется победитель.

Для проведения приключенческого праздника в школе можно самостоятельно придумать множество увлекательных и захватывающих конкурсов, которые придутся по душе ученикам.

  • Сценарий КВН подойдет для проведения в старших классах, когда ребята отдают предпочтение занимательным заданиям и самостоятельно могут справиться с подготовкой к мероприятию такого формата.

Сценарий на 23 февраля для детей обычно составляют сами учителя. Но в этом процессе могут принять участие и родители, которых также следует привлекать к активной работе вместе со школой. Какой будет сценарий, зависит исключительно от полета фантазии. Главное, задействовать всех мальчиков, ведь нет более верного способа испортить настроение перед праздником, чем обделить кого-то вниманием.

pedsovet.su

воспитание патриотизма, уважения к своему прошлому

Кл. рук. Карева Е.В.

«Слава солдатам России»,

сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля Цель:

-воспитание патриотизма, уважения к своему прошлому;

-формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей.ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:1.Вступительное слово.

Добрый день! Сегодня наше мероприятие посвящено празднику 23 февраля- Дню защитников Отечества. Это праздник тех, кто носит, носил или будет носить погоны. И тех, чьи друзья и родственники служат в армии. Принято считать, что рождение Армии 23 февраля отмечают в честь её победы над Германией в 1918 году. Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от врагов во все времена. Мы называем его «мужской день» и поздравляем всех – от мальчиков до старых людей – в День защитников Отечества. Этот праздник ещё и символ объединения: вы родились и выросли в одной стране, у всех нас одна Родина, и очень скоро вы станете её защитниками. Большинство из вас уйдёт служить в армию из родительского дома. Ваши родители заботились о вас, переживают и сейчас, где вам доведётся служить, хватит ли у вас опыта, сил и сноровки. И самые большие волнения выпадают на долю мам. Всю жизнь они верят, что сын останется самым сильным, честным и счастливым, что у него хватит сил и решимости выполнять всё, что будет поручено, и что сила характера и физическая сила понадобятся ему только для защиты слабых.

Сегодня мы проведём конкурсы среди мальчиков и посмотрим, какие они сильные, смелые, ловкие, умелые.Мальчики делятся на две команды, 3 девочки в жюри, остальные - болельщики.

  1. Конкурс «Теоретический».
  1. Какие средства пожаротушения считаются привычными? (лопата, ведро, лом, топор, песок, вода)
  2. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?
(накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле)
  1. Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (ни одной)
  2. Как потушить горящую электропроводку? (отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель)
  3. Сколько лошадей в эскадроне? (100)
  4. Что нужно сделать в загазованном помещении? (Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу)
  5. Как называется наступательное действие войск? (атака)
  6. Назовите самую распространённую одежду среди моряков? (тельняшка)
  7. Назовите самое высокое звание, существовавшее в русской армии? (Генералиссимус)
  8. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь? (Нет. Уголёк упадёт и пожар)
  1. Конкурс «Воинские звания».
Командам даны карточки (см. Приложение).

Задание: распределить воинские звания по порядку, начиная от меньшего к большему.

(Ответ: рядовой- ефрейтор- младший сержант -сержант- старший сержант – прапорщик – младший лейтенант- лейтенант – старший лейтенант – капитан – майор – подполковник – полковник – генерал.

  1. Конкурс «Космическая игра».
В армии потребуются все навыки, особенно важно быть внимательным. Сейчас я научу вас космической игре.
Я говорю: Вы:
Взлёт Ура!
Полёт У-у-у
Посадка Хлопаете
Остановка Молчите, стоите тихо-тихо
  1. Конкурс «Песенный».
А теперь привал.

Как много песен есть на свете-

Умей их только петь!

Есть и новинки на примете

Итак, давайте петь!

Пропеть один куплет песни «Идёт солдат по городу», заменив все гласные буквы, буквой А – Ι команде, О – ΙΙ команде.

(Песня в приложении)5. Конкурс «Физподготовка».

Ребята, вы играете в футбол, волейбол и хоккей,

С физподготовкой у вас всё оккей!1 задание. Отжимание.

Какая команда больше? 4 человека

2 задание. Армрестлинг. 3 человека.

3 задание. Стойка в позе «Ласточка» 1 человек (засекаем время)

6. Конкурс «Увольнение».

Командир в порыве умиления

Отпустил нас всех в увольнение.

А мы уж страшно рады, что скрывать?

Рванули в город погулять.Конкурс для девочек – болельщиц: проводится аукцион песен об армии. Приносят баллы любой команде.7. Конкурс «Армейские учения».

Вот очередные мучения –

Начались боевые учения.

Противник, чтобы сбить нас с толку,

Стреляет сверху, снизу, сбоку

Но мы тоже не лыком сшиты:

Бабахнули разок – враги отбиты!Армейцы, настало время первым армейским учениям. Пришла шифровка из штаба. Расшифруйте! (см. Приложение)8. Конкурс «На страже Родины».

Теперь вам можно доверять

Границу нашу охранять

И вот: и в снег, и в дождь, и в зной

Звучит: «Кто там? Стреляю! Стой!»1 задание. Толчки спиной. Участники игры выстраиваются вдоль линии спиной к сопернику, руки игроков прижаты к туловищу. Нужно столкнуть соперника и занять его место.2 задание. Метатели (корзина, мешочки). Каждый игрок делает по одному броску. Сколько попаданий, столько и очков.Подведение итогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Воинские звания.

РЯДОВОЙ ЛЕЙТЕНАНТ
ЕФРЕЙТОР СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ
МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ КАПИТАН
СЕРЖАНТ МАЙОР
СТАРШИЙСЕРЖАНТ ПОДПОЛКОВНИК
ПРАПОРЩИК ПОЛКОВНИК
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГЕНЕРАЛ

Куплет песни.

У солдата выходной

Пуговицы в ряд.

Ярче солнечного дня

Золотом горят.

Часовые на посту,

В городе весна.

Проводи нас до ворот,

Товарищ старшина, товарищ старшина.

У солдата выходной

Пуговицы в ряд.

Ярче солнечного дня

Золотом горят.

Часовые на посту,

В городе весна.

Проводи нас до ворот,

Товарищ старшина, товарищ старшина.

Азбука Морзе.

А . - М - - Ш - - - -
Б - … Н - . Щ - - . –
В .- - О - - - Ь - .. -
Г - - . П . - -. Ы - . - -
Д - .. Р . - . Э .. - ..
Е . С … Ю .. - -
Ж … - Т - Я . - . -
З - - .. У .. - запятая . -. - . -
И .. Ф .. - . точка ……
Й . - - - Х …. Вопросительный знак .. - - ..
К - . - Ц - . - . Восклицательный знак - - .. - -
Л . - .. Ч - - - .

Шифровка.

- . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . /

. - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - /

. - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . /

. - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . /

. - /……//

- . / . - / - - - - / . - / . - / . - . / - - / . . /

. - . - / . . . / . . / . - . . / - . . - /- . / . - /

. - . - . - / - - - / . . . . / . - . / . - / - . /

. - . - / . / - / - - / . . / . - . / - - - / - . /

. - /……//

netnado.ru

Внеклассное мероприятие к 23 февраля

Внеклассное мероприятие к 23 февраля

Цель:: - воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии;

Задачи- развитие мышления, воображения, ловкости;

- установление дружеских отношений между детьми и взрослыми,

- привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”. Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “Граница”.

Необходимый реквизит: лист бумаги, ручки; 2 апельсина; 2 коробки спичек или счетные палочки; жетоны; эмблемы для каждого участника; матросские воротники или бескозырки; карточки с буквами.

Мероприятие рассчитано для учащихся 1–4 классов.

Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.

Литература: Журнал “Начальная школа”. Газета “Начальная школа” (Первое сентября). “Праздник в начальной школе”.

Сценарий праздника

(Выходит ученица 3 класса)

1.Дуют ветры в феврале,Воют трубы громко.Змейкой мчится по землеЛегкая позёмка.

Улетая, мчатся вдальСамолетов звенья.Это празднует февральАрмии рожденье.

Пограничник на границеНашу землю стережет,Чтоб работать и учитьсяМог спокойно наш народ.

Охраняет наше мореСлавный, доблестный моряк.Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг.

Наши летчики-героиНебо зорко стерегут.Наши летчики-героиОхраняют мирный труд.

Наша армия роднаяСтережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная.Чтобы не было войны.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! Ведущий 2: А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

Ведущий 2: Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой. Ведущий 1: Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, и поздравим их с праздником.

Ночью вьюга бушевала,А метелица мела,А с рассветом нам тихонькоПапин праздник принесла.

Папин праздник – главный праздникВсех мальчишек и мужчин,И поздравить пап любимыхМы сегодня поспешим!

Мы желаем папам счастья!Неба мирного для них!Пусть минуют их ненастья,Пусть звучит веселый смех!

Лучше папы человекаВ целом мире не сыскать!Гвозди он забить сумеетИ белье прополоскать.

Я папулечку люблю,Как конфетку сладкую,Его никем не заменю,Даже шоколадкою.

А мой папа всех умнее,А мой папа всех сильнее.Знает, сколько 5 + 5.Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,Любит всех моих друзей.Кашу манную нам сварит,Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,Наши красотулички,От души вас поздравляемВсего лучшего желаем.

Ведущий 1:

Играла музыка лихаяИ пел баян гитаре в лад,А над землею, полыхая,Летали листья невпопад.И от дверей военкомата,Как прежде братья и отцы,Уходят в армию ребята –Совсем безусые юнцы!

Ведущий 2:

Хоть мамам плакать нет причины,Уходят в армию мужчины – Уже защитники страны!На солнце светятся рябиныПогожей утренней поройПлечом к плечу в солдатский строй!

Ведущий 1: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать. Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. Ведущий 2: А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте-ка, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Вы пока-что маловаты,Но вы в будущем солдаты,И сегодня мы проверим,Кому Родину доверим.

Ведущий 1: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно-Морской Флот.

Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга.

Ведущий 1: Итак, сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Так как на каждом корабле есть капитан, то нам тоже нужно выбрать двух капитанов.Я думаю, капитанами у нас будут папы, два папы, пожалуйста, на роль капитанов. Штурманами у нас будут ребята 4 класса, 2 человека. Рулевыми ребята 3 класса, 2 человека. Боцманами ребята 2 класса. Радистами ребята 1 класса. Коками ребята 0 класса. Остальные будут матросами и юнгами. Так как экипажи у нас набраны, осталось узнать название кораблей, на которых будут служить наши ребята. Конкурсная программа. 1. Первый конкурс “Составь название корабля” – это задание для всей команды. В этих пакетах находятся буквы, из них вам нужно составить название вашего корабля. Какая команда быстрее соберет слово. 2. Блиц-конкурс капитанов: Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины. Чем на больше вопросов ответит капитан, тем больше очков получит команда.

“Блиц-конкурс” для капитанов.

Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье “Капитан Врунгель” (Беда).Искусственный водоем для содержания растений и животных (Аквариум).Полное безветрие (Штиль).Сильная буря на море (Шторм).Морской разбойник (Пират).Любимый напиток пирата (Ром).Лестница на судах (Трап).Отдельное помещение на судне (Каюта, кубрик).Водное пространство, удобное для стоянки судов (Порт, бухта, гавань).

Конкурс штурманов.

Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс. Написать название морей, кто больше.

Конкурс рулевых.

Не обойтись в море без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу. Для рулевых задание

“Графический диктант”. Кто точнее и правильнее сделает задание “Кораблик”.

Графический диктант. 2 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо “Кораблик” 5 кл. вниз 2 кл. вправо 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз кл. влево

Конкурс боцманов.

Боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Задание такое: кто быстрее построит свою команду по росту, по именам в соответствии с алфавитом от А до Я.

Конкурс радистов.

Радист держит связь с берегом и с другими суднами. Хорошо владеет азбукой Морзе.

Кто лучше скажет скороговорку: Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, напугаю.

Конкурс коков.

Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин.

Все члены успешно справились со своими заданиями, и пришла очередь матросов и юнг кораблей показать, на что они способны.

8. Задание для матросов, это у нас девочки и мальчики 2–4 классов. В каждой команде у нас будет по три матроса. Все матросы умеют танцевать "Яблочко". А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим. “Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.

Конкурс юнг.

Следующее задание для юнг. Это у нас ребята 0–1 классов. Юнга – будущий матрос, наводит порядок на палубе, у кого в коробке окажется больше спичек. Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины.

И подведя итоги конкурсов, мы видим, что больше жетонов у нас набрал экипаж корабля … он вышел у нас победителем. Все ребята получают призы. Экипаж корабля … тоже получает призы за участие в конкурсах. Сегодня наших будущих защитников пришли поздравить девочки.

Мы мальчишек поздравляемИ здоровья им желаем,Чтоб росли большими,Отличниками были.

Драчливой нашей половинеМы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовкиНа перемене мы глядим, Мы верим – с вашей подготовкойСтрану всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветаетСиняк пурпурно-голубой.В ученье тяжело бываетГораздо легче будет бой!

Поэтому, друзья, давайтеОт всей души, без лишних словОт всех невзгод нас защищайте,Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1: В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков, всех мужчин – защитников Родины настоящих и будущих, с праздником, с днем защитника Отечества.

Анализ мероприятия:

Мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы,

уровню развития детей, возрастным особенностям воспитанников.

Была проведена следующая подготовительная работа:

-планирование, разработка элементов мероприятия,

-изготовление необходимого оборудования и т.д.

Родителями было подготовлено оформление зала, с детьми разучены стихотворения и слова.

С учителем музыки разучены танцы и песни.

Мероприятие было интересное и организованное. Менялись виды деятельности детей: стихи, сценки, конкурсы, песни. Родители принимали активное участие в танцах , а также помогали ребятам в конкурсах.

Ребятам и их родителям мероприятие показалось весёлым, забавным, интересным.

Поставленные цели и задачи мероприятия были достигнуты.

Сказал: «Извини»?

И.Д.Вильде

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Форма проведения:

Дискуссионный клуб

Вопросы для дискуссии:

- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?

- Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?

- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?

- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?

Подготовительная работа к собранию:

1. Тестирование учащихся.

Выбери тот ответ, который соответствует реальным ситуациям твоей жизни.

1. Если ты задержишься после школы, то:

А. Твоё объяснение опоздания выслушают

Б. На твоё опоздание не обратят внимание

В. Тебя отругают

2. Если ты получишь плохую оценку, то:

А. Ты сразу расскажешь об этом родителям

Б. Ты расскажешь об этом, но дождёшься удобной минуты

В. Ты вообще об этом не расскажешь

3. За плохую отметку тебя:

А. Отругают

Б. Посочувствуют

В. Накажут

4. Если тебя родители ругают, то ты будешь:

А. Молчать

Б. Доказывать свою правоту, даже, если ты не прав

В. Оправдываться

5. Если тебя накажу несправедливо, ты:

А. Согласишься с этим

Б. Промолчишь

В. Будешь доказывать свою правоту

6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков:

А. Простишь, если они попросят прощения

Б. Молча проглотишь обиду

В. Накажешь своих обидчиков при удобном случае

7. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься к:

А. Родителям

Б. Друзьям

В. Посторонним людям

8. Если в доме гости:

А. Ты вместе со всеми за столом

Б. Ты в своей комнате

В. Ты получаешь возможность уйти из дома

9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим:

А. Соглашаются

Б. Не обращают на это внимания

В. Не соглашаются

10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты:

А. Дома

Б. В школе

В. среди друзей

Анкета для родителей.

· Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок»?

· Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным?

· Если у вас в общении с ребёнком появляются трудности, как вы их решаете?

· Как вы считаете, для того, чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры?

· Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребёнка?

3.Подготовка притчи для анализа родителями и рекомендаций по воспитанию трудного ребёнка.

Ход собрания

1. Вступительное слово классного руководителя

Уважаемые папы и мамы! Я рада снова встретится с вами. Поводом для проведения нашего собрания послужили наблюдения за учащимися нашего класса и других классов не только на уроках, но и на переменах, в неформальном общении друг с другом и вами, родителями. Многие родители, бабушки и дедушки, говоря о собственном ребёнке или внуке, всё чаще употребляют такую фразу: «Сладу с ним нет. Начал курить, водится с большими ребятами трудно с ним». Проблема детской трудности помолодела и говорить о ней нужно уже в начальной школе для того, чтобы определить, он действительно стал трудным или повзрослел. А может, он смотрит на события и людей, которые рядом с ним реальными глазами? А может, он говорит нам, взрослым, правду о нас самих, о наших взаимоотношениях?

Наблюдения и исследовательские материалы многих психологов, работающих с трудными детьми, говорят о том, что трудный ребёнок зачастую ребёнок с высоким уровнем интеллекта и обострённым чувством справедливости. Если они выходят из повиновения, сладить с ними очень непросто.

Но прежде, попробуем определить, кто он – трудный ребёнок?

Родители определяют признаки трудного ребёнка, и классный руководитель записывает эти признаки на доске. К примеру, трудный ребёнок ни в чём не знает меры; нарушает распорядок дня; портит домашнее имущество; издевается над младшими и стариками; дерётся и издевается над другими детьми в школе; мешает проводить уроки и т. д.

И так, портрет трудности ребёнка мы с вами определили. Давайте все вместе подумаем над причиной появления трудных детей. Для того, чтобы вам было легче определить причины, мне хотелось бы привести материалы тестирования ваших детей по данной проблеме.

2. Анализ теста

Родителям предъявляется лист ватмана, на котором представлен анализ теста.

У них на партах лежат варианты ответа их ребёнка. Классный руководитель даёт им для просмотра потому, что многие из родителей считают, что эта проблема их никаким образом не касается. Но тревожные симптомы касаются всего класса.

3. Дискуссия

Затем классный руководитель предлагает для обсуждения дискуссионные вопросы, заявленные в самом начале собрания.

После дискуссии родители получают рекомендации в виде листка SOS. Эти рекомендации они могут занести в свой родительский дневник.

Анализ притчи

В конце собрания классный руководитель анализирует с родителями притчу:

В одной общине жили разные люди. Их объединяло стремление к самосовершенствованию. Общиной руководил мудрый наставник. Однажды ему необходимо было уехать на длительный срок. Вместо себя он оставил руководить общиной своего заместителя – милую и симпатичную женщину. Уезжая, он собрал всю общину и при всех вручил женщине тетрадь, в которую он попросил записывать все проступки членов общины, независимо от их значимости. Пока его не было, главным нарушителем спокойствия общины был один – единственный живший в ней мальчик. Меньше всего нарушений было у заместителя.

После возвращения из путешествия руководитель общины собрал собрание. На собрании он объявил, что хочет раздать вознаграждение за поведение членам общины во время его отсутствия. Первым он подозвал к себе мальчика и вручил ему такую пачку денег, что все оторопели. Другим он тоже выдал премии, но они были гораздо меньше, чем та, которую получил мальчик.

Меньше всех получила его заместитель. На этом собрание закончилось и все, недоумевая, разошлись. Лишь только мальчик никак не хотел мириться с таким положением вещей. Ему не терпелось узнать, почему именно ему достались незаслуженные деньги.

С этим вопросом он пришёл к наставнику. «Деньги твои. Ты их заработал. Без конфликтов, друг мой, невозможно никакое внутреннее развитие. Конфликты, причиной которых ты становился чаще всех, нельзя организовать нарочно. В отличие от других, ты вёл себя естественно, не оглядываясь на тетрадь, которую я дал своему заместителю. А это дорогого стоит».

Мальчик повернулся и ушёл, немногое поняв. Уже вдогонку ему, но как бы для себя, Учитель сказал: «Эта история – не индульгенция для хулигана. Она для тех, кто за любым поступком видит необходимость осуждения и кары. Она для всех нас, стоящих друг к другу. В первую очередь, она важна не тем, кого воспитывают, а тем, кто воспитывает».

Итог собрания

Родители намечают планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети отнесены к разряду трудных детей.

В числе мер предлагаются беседы с ребёнком в присутствии родительского комитета, привлечение родительского комитета к посещению уроков наблюдения за участием трудных детей в урочной деятельности, привлечение таких учащихся во внеклассных мероприятиях и т.д.

Задача родителей – проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.

 

Литература для подготовки к собранию:

1. Дереклеева Н.И. «Справочник классного руководителя»

2. Кротов В.Г. «Массаж мысли»

Анализ собрания:

Собрание проводилось , чтобы познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей, развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Для закрепления полученной информации на собрании родителям были выданы рекомендации по воспитанию трудного ребёнка.

В завершение собрания родители поблагодарили за полезную и интересную информацию.

 

 

Работа по написанию диплома:

Тема: «Проектная деятельность как средство воспитания коллективизма у детей младшего школьного возраста»

Во время производственной практики была изучена литература на данную тему, написана теоретическая часть курсовой работы, а также проведена диагностика по уровню формирования коллектива.

Цель: определение динамики развития коллектива, уровня развития самоуправления, уровня сформированности межличностных отношений, определение степени удовлетворённости своим коллективом.

Внеклассное мероприятие к 23 февраля

Цель:: - воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии;

Задачи- развитие мышления, воображения, ловкости;

- установление дружеских отношений между детьми и взрослыми,

- привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”. Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “Граница”.

Необходимый реквизит: лист бумаги, ручки; 2 апельсина; 2 коробки спичек или счетные палочки; жетоны; эмблемы для каждого участника; матросские воротники или бескозырки; карточки с буквами.

Мероприятие рассчитано для учащихся 1–4 классов.

Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.

Литература: Журнал “Начальная школа”. Газета “Начальная школа” (Первое сентября). “Праздник в начальной школе”.

Сценарий праздника

(Выходит ученица 3 класса)

1.Дуют ветры в феврале,Воют трубы громко.Змейкой мчится по землеЛегкая позёмка.

Улетая, мчатся вдальСамолетов звенья.Это празднует февральАрмии рожденье.

Пограничник на границеНашу землю стережет,Чтоб работать и учитьсяМог спокойно наш народ.

Охраняет наше мореСлавный, доблестный моряк.Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг.

Наши летчики-героиНебо зорко стерегут.Наши летчики-героиОхраняют мирный труд.

Наша армия роднаяСтережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная.Чтобы не было войны.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! Ведущий 2: А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

Ведущий 2: Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой. Ведущий 1: Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, и поздравим их с праздником.

Ночью вьюга бушевала,А метелица мела,А с рассветом нам тихонькоПапин праздник принесла.

Папин праздник – главный праздникВсех мальчишек и мужчин,И поздравить пап любимыхМы сегодня поспешим!

Мы желаем папам счастья!Неба мирного для них!Пусть минуют их ненастья,Пусть звучит веселый смех!

Лучше папы человекаВ целом мире не сыскать!Гвозди он забить сумеетИ белье прополоскать.

Я папулечку люблю,Как конфетку сладкую,Его никем не заменю,Даже шоколадкою.

А мой папа всех умнее,А мой папа всех сильнее.Знает, сколько 5 + 5.Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,Любит всех моих друзей.Кашу манную нам сварит,Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,Наши красотулички,От души вас поздравляемВсего лучшего желаем.

Ведущий 1:

Играла музыка лихаяИ пел баян гитаре в лад,А над землею, полыхая,Летали листья невпопад.И от дверей военкомата,Как прежде братья и отцы,Уходят в армию ребята –Совсем безусые юнцы!

Ведущий 2:

Хоть мамам плакать нет причины,Уходят в армию мужчины – Уже защитники страны!На солнце светятся рябиныПогожей утренней поройПлечом к плечу в солдатский строй!

Ведущий 1: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать. Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. Ведущий 2: А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте-ка, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Вы пока-что маловаты,Но вы в будущем солдаты,И сегодня мы проверим,Кому Родину доверим.

Ведущий 1: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно-Морской Флот.

Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга.

Ведущий 1: Итак, сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Так как на каждом корабле есть капитан, то нам тоже нужно выбрать двух капитанов.Я думаю, капитанами у нас будут папы, два папы, пожалуйста, на роль капитанов. Штурманами у нас будут ребята 4 класса, 2 человека. Рулевыми ребята 3 класса, 2 человека. Боцманами ребята 2 класса. Радистами ребята 1 класса. Коками ребята 0 класса. Остальные будут матросами и юнгами. Так как экипажи у нас набраны, осталось узнать название кораблей, на которых будут служить наши ребята. Конкурсная программа. 1. Первый конкурс “Составь название корабля” – это задание для всей команды. В этих пакетах находятся буквы, из них вам нужно составить название вашего корабля. Какая команда быстрее соберет слово. 2. Блиц-конкурс капитанов: Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины. Чем на больше вопросов ответит капитан, тем больше очков получит команда.

“Блиц-конкурс” для капитанов.

Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье “Капитан Врунгель” (Беда).Искусственный водоем для содержания растений и животных (Аквариум).Полное безветрие (Штиль).Сильная буря на море (Шторм).Морской разбойник (Пират).Любимый напиток пирата (Ром).Лестница на судах (Трап).Отдельное помещение на судне (Каюта, кубрик).Водное пространство, удобное для стоянки судов (Порт, бухта, гавань).

Конкурс штурманов.

Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс. Написать название морей, кто больше.

Конкурс рулевых.

Не обойтись в море без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу. Для рулевых задание

“Графический диктант”. Кто точнее и правильнее сделает задание “Кораблик”.

Графический диктант. 2 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо “Кораблик” 5 кл. вниз 2 кл. вправо 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз кл. влево

Конкурс боцманов.

Боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Задание такое: кто быстрее построит свою команду по росту, по именам в соответствии с алфавитом от А до Я.

Конкурс радистов.

Радист держит связь с берегом и с другими суднами. Хорошо владеет азбукой Морзе.

Кто лучше скажет скороговорку: Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, напугаю.

Конкурс коков.

Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин.

Все члены успешно справились со своими заданиями, и пришла очередь матросов и юнг кораблей показать, на что они способны.

8. Задание для матросов, это у нас девочки и мальчики 2–4 классов. В каждой команде у нас будет по три матроса. Все матросы умеют танцевать "Яблочко". А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим. “Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.

Конкурс юнг.

Следующее задание для юнг. Это у нас ребята 0–1 классов. Юнга – будущий матрос, наводит порядок на палубе, у кого в коробке окажется больше спичек. Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины.

И подведя итоги конкурсов, мы видим, что больше жетонов у нас набрал экипаж корабля … он вышел у нас победителем. Все ребята получают призы. Экипаж корабля … тоже получает призы за участие в конкурсах. Сегодня наших будущих защитников пришли поздравить девочки.

Мы мальчишек поздравляемИ здоровья им желаем,Чтоб росли большими,Отличниками были.

Драчливой нашей половинеМы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовкиНа перемене мы глядим, Мы верим – с вашей подготовкойСтрану всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветаетСиняк пурпурно-голубой.В ученье тяжело бываетГораздо легче будет бой!

Поэтому, друзья, давайтеОт всей души, без лишних словОт всех невзгод нас защищайте,Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1: В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков, всех мужчин – защитников Родины настоящих и будущих, с праздником, с днем защитника Отечества.

Анализ мероприятия:

Мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы,

уровню развития детей, возрастным особенностям воспитанников.

Была проведена следующая подготовительная работа:

-планирование, разработка элементов мероприятия,

-изготовление необходимого оборудования и т.д.

Родителями было подготовлено оформление зала, с детьми разучены стихотворения и слова.

С учителем музыки разучены танцы и песни.

Мероприятие было интересное и организованное. Менялись виды деятельности детей: стихи, сценки, конкурсы, песни. Родители принимали активное участие в танцах , а также помогали ребятам в конкурсах.

Ребятам и их родителям мероприятие показалось весёлым, забавным, интересным.

Поставленные цели и задачи мероприятия были достигнуты.



infopedia.su

Готовые сценарии и советы как устроить праздник 23 на работе в школе и дома

  День защитников Отечества - один из любимых праздников, особенно с тех пор, как 23 февраля объявлен выходным. Этот день у нас (пусть и негласно) всегда считался праздником для всего мужского населения «от мала до велика». Мужчинам (мальчикам, юношам) дарят подарки дома, в школе и на работе, накрывают праздничные столы и устраивают в их честь сюрпризы и вечеринки.

  За организацию праздника 23 февраля дамы, как правило, берутся с большим энтузиазмом, затруднения могут лишь возникнуть из-за желания сделать непременно что-то новое и необычное. Почерпнуть для себя некоторые идеи можно в этом подразделе.

  Здесь мы предлагаем: новые готовые сценарии с полным музыкальным оформлением и идеи оригинальных поздравлений коллег непосредственно на рабочем месте. Особое место хотим отвести семейным праздникам, на которых можно побаловать вниманием дорогих нашему сердцу кавалеров всех возрастов.

  Сайт «Серпантин идей»  уверен - настоящие мужчины достойны настоящего праздника, которые от искренних поздравлений расцветают и становятся сильнее!

 Это новый сценарий корпоративной вечеринки, посвященной Дню Защитника Отечества. Развлекательная программа позволяет всех присутствующих виновников торжества удостоить шуточной номинацией и дает им шанс продемонстрировать свои лучшие качества в играх и развлечениях.

Авторский сценарий корпоратива к 23 февраля "Праздничный парад» с полным музыкальным оформлением, оригинальными поздравлениями и пояснениями автора - поможет устроить веселый и оригинальный праздник.

Читать далее...(Голосов: 95)

Просмотров: 9775711.02.2015Комментариев: 28

Молодежную вечеринку, вечер отдыха или корпоративный праздник, посвященный празднованию Дня Защитника Отечества, очень украсят игры и конкурсы на армейскую тему. Предлагаем универсальный вариант, который подойдет для проведения в компании любого возраста и состава – Конкурсная программа к 23 февраля «Аты-баты, шли солдаты». Если такая программа будет проходить во время банкета, то можно добавить несколько тостов и поздравлений, если на танцевальном вечере, то с перерывами на танцевальные паузы. Программа потребует некоторой подготовки и реквизита, но зато отлично создаст соответствующую празднику атмосферу (Спасибо за идею Михрениной И. Г.)   

serpantinidey.ru

сценарии к 23 февраля

1.

Рыцарский турнир

Цель: Формирование гармонично развитой личности посредством комплексного подхода в организации двигательной деятельности. Ход развлечения Ведущая: Сегодня мы отмечаем праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Совсем недавно этот праздник...

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Сценарий к общешкольному празднику 23 февраля

(Видеоролик о российских войнах) Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости, коллеги и ребята! Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. Это праздник всех мужчин, всех бойцов – будущих и тех, кто уже служил. Тех, кто защищает нас,...

8.

Сценарий праздника 23 февраля "Сильные, ловкие, смелые, быстрые"

На это мероприятие можно пригласить не только пап и дедушек, но и людей, которые служили в разных точках нашей страны и у кого есть, что сказать и может даже показать. Текст пригласительных билетов, которые готовят сами ребята для гостей на уроках технологии...

9.

10.

Весёлые старты "Папа и я"

Цель: Формирование мотивации и потребности в здоровом образе жизни. Задачи: воспитывать общую культуру здоровья; развивать коммуникативные умения; способствовать профилактике гипотидамии. Оборудование: 2 пластиковые...

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Утренник, посвященный Дню Защитника Отечества

ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ игра ко Дню защитника Отечества для детей 10 лет Участвуют: Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 3 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить...

19.

20.

23 февраля сценарий конкурсно-игровой программы для 2 класса

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить праздник День защитника Отечества. Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии для защиты нашей Родины от нападения врагов. Всегда,...

21.

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Цели:  повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни,  воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые...

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор. Ход мероприятия: Ведущий 1. 23 февраля наша страна...

29.

30.

31.

«Служить России суждено тебе и мне» день Защитника Отечества

Цели: Воспитание  общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине. Формирование и расширение представлений учащихся о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание гордости за наших...

32.

33.

Праздник-соревнование День Защитника Отечества

В данном мероприятии принимают участие мальчики. Девочки вместе с родителями готовят стихи , песни, подарки для мльчиков и поздравляют их в конце праздника. (Зал празднично украшен; все ученики в военной форме заходят под музыку в зал.)         ...

34.

Сценарий на 23 февраля - Большой концерт

Сценарий для детей к Дню Защитника Отечества Еще один замечательный вариант — провести Деиь защитника Отечества в форме большого концерта. Для подготовки такого концерта необходимо проявить свои режиссерские способности, а также позаботиться...

35.

Сценарий на 23 февраля - Спортивные состязания

Сценарий для детей к Дню Защитника Отечества День защитника Отечества как нельзя лучше подходит для демонстрации силы, ловкости, выносливости. Поэтому для детей можно устроить спортивные состязания. Лучше всего если в соревнованиях примет участие несколько...

36.

Сценарий на 23 февраля - Мистер супермен

Сценарий для детей к Дню Защитника Отечества Ведущий. Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рад приветствовать вас па нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер супермен". Наш конкурс будет оценивать...

37.

38.

Сценарий на 23 февраля - Рыцари и Мушкетеры

Сценарий для детей к Дню Защитника Отечества Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам, и надеемся, что время, проведенное здесь, не будет потрачено зря. Во все времена женщины и девушки мечтали о мужчинах. Но...

39.

Солдат - всегда солдат!

Мужские семейные соревнования ко Дню защитников Отечества.  23 февраля, в День Защитника Отечества, можно провести дружескую встречу между двумя мужскими командами прямо на свежем воздухе, в лесу. Команды могут быть семейными, в составе которых...

40.

Солдатская рыбалка

  Познавательно-развлекательная программа к 23 февраля.  Сцена оформлена как берег реки, места для команд - кубы, покрытые маскировочной военной сеткой, около них стоят ведра с номерами команд, лежат удочки. Каждая из команд,- а их шесть,...

41.

Второе Я солдата

Конкурсная программа для молодежи. Оборудование: фонограммы песен и гаммы, всевозможные "знаки отличия", воздушные шары, бадминтонные (или теннисные) ракетки, шапки-ушанки (по числу играющих), надувные манекены, вещмешок с частями одежды,...

42.

Бой кораблей

  Конкурсная игровая программа для мальчиков.   Ведущий: 23 февраля - День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы...

43.

Богатырские потешки

  Конкурсная программа для мальчиков.   Атрибуты: покрывало, кегли, канат, 2 пустых мешка, 2 набитых сеном мешка, "меч - кладенец" (метр), мел. Ведущий: Очень часто за событиями И за сутолокой дней Старины...

44.

45.

Сценарий - Так точно - праздничный концерт к 23 февраля

  Действующие лица:   Ведущие: Суворовец и Нахимовец Молодой солдат Мальчик Девочка. Оформление: Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённые на него смогли бы сразу почувствовать...

46.

Сценарий - Рыцарский турнир - сценарий с конкурсами

Этот праздник для мальчиков готовят девочки, которые разбиваются на пары для проведения конкурсов. В конкурсах участвуют все мальчики по желанию. В конце праздника подводятся итоги и каждому мальчику вручают "Королевский указ" о присвоении ему...

47.

Сценарий - Кроссворд и загадки к 23 февраля

  Подготовительная работа.   Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2—3 недели. Готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение...

48.

Сценарии - Конкурсная программа к 23 февраля

  Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.   Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен...

49.

Сценарий – Инсценировка - игра Переход границы

  На День защитника Отечества можно предложить детям инсценировать шуточное стихотворение-игру «Переход границы».   Перед заучиванием стихотворения малышам необходимо объяснить следующее.Среди Уральских гор есть пограничный...

50.

www.prodlenka.org