Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей. К дедушке на ферму презентация


Мультимедийная презентация по тематической неделе «Профессии». «Кто работает на молочной ферме»

Автор: Цимбалина Елена Анатольевна, воспитатель, первая квалификационная категория, СП ДО «Д/с №19 «Ласточка» ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный, п. Мирный, Самарская область

Методическая записка.

Обязательным аспектом ФГОС ДО, является ознакомление детей с профессиями. И беседы с детьми должны быть увлекательными и наглядными. Поэтому один из методов работы с дошкольниками – это использование мультимедийной презентации.

Актуальность темы данной презентации – это недостаточная (как показывает практика) информированность детей о сельскохозяйственных профессиях.

У детей нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых на селе.

Структура и содержание данной презентации отражают последовательное ознакомление детей с профессиями людей, которые работают на молочной ферме. А так же с помощью этой презентации расширяются представления детей о разнообразии профессий во взрослом мире.

Цель презентации: развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста.

Задачи презентации:

Воспитательные:

Воспитывать уважение к человеку тяжёлого сельского труда.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру.

Воспитывать умение навыка слушать и слышать, выполнять и воспринимать инструкцию воспитателя.

Развивающие:

Развивать интерес к сельскому хозяйству.

Формировать устойчивое внимание, любознательность,

Развивать логическое мышление, речь, закреплять умение делать умозаключения.

Образовательные:

Дать детям представление о сельскохозяйственных профессиях.

А именно о тех, кто работает на молочной ферме: пастух, доярка, ветеринар, тракторист.

Алгоритм работы со слайдами.

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

2слайд

Мышонок Профи приглашает детей посетить молочную ферму, которая находится в д. Простоквашино, чтобы познакомиться с новыми профессиями.

3 слайд

-Вот мы и оказались в Простоквашино. Здесь нас встречают д.Фёдор, кот Матроскин и Шарик. Они проводят нас на молочную ферму.

4,5 слайды

-Вот она - молочная ферма. На ней живут коровки. И любимая корова Матроскина , Мурка, тоже здесь.

-А это её подружки. Вот их сколько, много.

6 слайд

-А это коровы вышли погулять. Но неужели они гуляют одни?

А вдруг серый волк придёт?!

7 слайд

-Нет, конечно, они не одни. За ними присматривает пастухи.

Пастухи пасут стадо коров на пастбище, они заботятся , чтобы коровы паслись на просторных , обильных кормами лугах, стерегут их от нападения волков. Часто пастухи берут себе в помощники умных, обученных собак, которые помогают им следить, чтобы коровы не отставали от стада, и вовремя предупреждали своим лаем о приближении к стаду хищных зверей.

8,9 слайд

Нагуляются коровки по лугам, наедятся досыта и вернутся на ферму с полным выменем молока. Тут-то и помогут им это молочко людям отдать – доярки. Доярки доят молоко. Это очень тяжёлый труд. Когда коров мало их доят вручную. А когда их на ферме много, тогда на помощь дояркам приходят специальные доильные аппараты.

10 слайд

Есть на ферме и доктор, но не обычный, а специальный коровий. Называют его ветеринаром.

Ветеринаром быть труднее, чем врачом. Животные же не могут сами сказать, что у них болит, и таблетки сами пить не будут, и тут нужно научиться с животными, на одном языке разговаривать. Ветеринар не только заботится о здоровье коров, но и следит за питанием бурёнок, составляет для них меню.

11слайд

-А это тракторист. Молочная ферма не может обойтись без тракториста. Он производит подвоз кормов на тракторных тележках. И при заготовке сена он не заменим. Ведь вручную уже не косят. И механическую косилку передвигает по полю тракторист на своём тракторе.

12 ,13,14,15

слайды

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Угадай-ка».

Правила игры:

Детям предлагается послушать загадки о профессиях. После правильного ответа появляется картинка-отгадка (после повторного щелчка мышкой на один слайд)

17,18,19,20

слайды

- Следующая игра «Что лишнее?»

Правила игры:

- Детям, предлагается, определит по картинке профессию человека, затем рассмотреть картинки с предметами, которые необходимы человеку данной профессии и, выбрать на их взгляд, те которые не нужны. Попросить детей объяснить свой выбор. После правильного ответа не нужные картинки убираются Нужно щёлкнуть на них мышкой для каждого слайда в определённой последовательности.

17слайд - кастрюля, туфли, половник.

18 слайд – огнетушитель, каска пожарного, скалка.

19 слайд – сантиметр, колпак повара, дорожный чемодан.

20 слайд - жезл, ножницы, свисток.

Данную презентацию можно использовать как с целой группой детей, так и в индивидуальной работе с одним ребёнком.

Рекомендуется использовать на занятиях познавательного характера, а так же возможно использование на занятиях по речевому развитию.

Возможно, использовать в своей работе логопедам.

Вопросы для беседы (или план для составления рассказа) на занятиях по речевому развитию.

(при рассматривании слайдов № 7,8,10,11)

1.​ Как называется человек этой профессии?

2.​ Во что одет человек на работе?

3.​ Есть ли у него спецодежда?

4.​ Что он делает на этой работе?

5.​  Где, в каком месте он работает?

6.​ Что ему нужно для работы?

7.​ Зачем нужна эта профессия?

8.​ Какую пользу она приносит людям?

vospitateljam.ru

Презентация на тему На ферме

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ № 256 г. Фокино Тема урока: На ферме.

2 слайд Описание слайда:

Цель урока: Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кормить, работать). Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы, умения работать с литературой. Воспитывать любовь к предмету.

3 слайд Описание слайда:

Рассмотрите картинку. Расскажите, что на картинке.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

На ферме Мой старший брат фермер. У нас есть ферма. Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд. Там работает тётя Вера. Тётя Вера доярка. Мальчики пришли на ферму. Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу. Коровы дают молоко. Молоко везут в магазин.

6 слайд Описание слайда:

қ «Словарная работа» Овца – қой Фермер – ферманың иесі Лошадь – жылқы Лошади – жылқылар Верблюд – түйе Доярка – сауыншы Кормит – жем берді Кормить – жем беру

7 слайд Описание слайда:

Ответьте на вопросы: Кто твой старший брат?

8 слайд Описание слайда:

Мой старший брат:

9 слайд Описание слайда:

Ферма какая? Кто на ферме? ?

10 слайд Описание слайда:

Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд.

11 слайд Описание слайда:

Где работает тётя Вера? Кто она? ?

12 слайд Описание слайда:

Тётя Вера работает на ферме. Она доярка.

13 слайд Описание слайда:

Что делают мальчики?

14 слайд Описание слайда:

Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу.

15 слайд Описание слайда:

Фонетическое упражнение Корова Лошадь Овца Коровы Лошади Овцы Доярка Курица Доярки Куры

16 слайд Описание слайда:

Кто это? ? ? ?

17 слайд Описание слайда:

Корова. Сиыр

18 слайд Описание слайда:

Лошадь Жылқы

19 слайд Описание слайда:

Коза Ешкі

20 слайд Описание слайда:

Верблюд Түйе

21 слайд Описание слайда:

Овца Қой

22 слайд Описание слайда:

Запишите слова письменными буквами. Корова, лошадь, конь,баран, коза,овца, верблюд.

23 слайд Описание слайда:

Упражнение – 4. Составление предложений по схеме. Мальчик кормит (кого?) корову. Он козу. Девочка овцу. Она утку.

24 слайд Описание слайда:

Физминутка Мы писали, мы писали, А теперь мы тихо встали. Ножками потопаем, Ручками похлопаем, Теперь пальчики сожмем И опять писать начнем.

25 слайд Описание слайда:

Упражнение – 5 на странице 72. Напишите ответы на вопросы. Кто тётя Вера? __________________ Где она работает?_________________ Что делает Гриша? _______________ Что делает Юра?__________________

26 слайд Описание слайда:

Корова Жылқы Баран Сиыр Овца Түйе Лошадь Қошқар Верблюд Қой Соедините правильный вариант

27 слайд Описание слайда:

Обобщение Кто мне скажет какой мы рассказ сегодня прочитали? Ферма какая? Где работает тётя Вера? Кто она? Коровы дают что?

28 слайд Описание слайда:

Отгадайте загадок.

29 слайд Описание слайда:

Каждый вечер,так легко Она даёт нам молоко Говорит она му – му Как зовут её - Меховой одел кафтан  И рогами – на таран! Очень сильно он упрямый, А зовут его …. Кто нам в хозяйстве помогает, Перевозить тяжелый груз? И бочки с медом перетянет, И покатает если вдруг, Стоит с прекрасной густой гривой, И чистым чесаным хвостом, Он в загородке самый главный, И все зовут его … В  жарких  странах он живёт, Гордо  по пескам  идёт, На  спине  горбы  имеет, Потому,  что он ……

30 слайд Описание слайда:

1.Кто не прядёт, не ткёт, А людей одевает?  2. Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. 4. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку Вы узнали? Это --   «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза?     Это к деткам по дорожке Приближается… 

31 слайд Описание слайда:

Домашнее задание. Пересказ текста: На ферме. Упражнение 8 на странице 72.

32 слайд Описание слайда:

Выставление оценок.

33 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-320223

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация На ферме - русский язык, презентации

Тема: На ферме.

Цель: Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кор­мить, работать). Систематизировать, умения и навыки детей по данной теме – сделать теоретические обобщения изученного, выделить основное положение темы с учетом возрастных особенностей учащихся, углублять знания по теме.

         Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы, умения работать с литературой.

         Воспитывать любовь к предмету

Оборудование: сюжетная картинка «На ферме», предмет­ные картинки с изображением домашних животных, слайд, раздаточный материал

Тип урока: комбинированный урок

Ход урока

I.     Организационный этап.

Здравствуйте ребята! Садитесь! Кто дежурный? Кого нет в классе?

Ребята вы готовы к уроку? Если вы готовы, то начинаем урок.

Сегодня какое число? Двадцать пятое ноября

II. Проверка домашнего задание

Что было задано на дом?  Упражнение -3, стр-51

Вы должны были списать и вставить пропущенные буквы.

Ребята, солнце, сады, хорошо, осенью, земля, листья, огород.

(Молодцы ребята!)

III. Работа над связным текстом

         Итак, ребята сегодняшний наша тема называется  «На ферме».  Обратите внимание на  слайд. Что вы видите?

 Рассматривание картинки на с. 52  и  беседа по картин­ке и вопросам учителя. Работа над текстом «На ферме». Чтение текста учителем. Проверка понимания прочитан­ного учащимися по вопросам. Куда пришли мальчики? Ферма  какая?

Словарная работа.

Овца – ?ой

Фермер – ферманы? иесі

Лошади  (Лошадь) – жыл?ылар  (жыл?ы)

Верблюд – т?йе

Доярка – сауыншы

Кормит – жем береді

Кормить – жем беру

Ребята запишите эти слова  себе в словарь

Физминутка:

 Мы писали, мы писали,

А теперь мы тихо встали.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Теперь пальчики сожмем

И опять писать начнем.

Семантизация новых слов по картинкам (упр. 3, с. 53)

Корова – сиыр

Лошадь – жыл?ы

Баран – ?ош?ар

Верблюд – т?йе

Овца – ?ой

Ребята, а какие ещё вы знаете домашние животные?

Собака – ит

Кошка – мысы?

Курица – тауы?

Фонетическое упражнение  на с. 53

Корова           лошадь         овца        доярка       Курица

Каровы          лошади         овцы       доярки       Куры

чтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.

III.  Работа по усвоению новой темы

Чтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Кто твой старший брат?

Ферма какая?

Как называет человека который работает на  ферме?

Где работает тётя Вера? Кто она? Кем она работает?

Что делают мальчики?

Работа в тетради

Упражнение – 4, стр – 54.  Составление предложений по схеме.  

Мальчик  кормит (кого?) корову.

Он кормит (кого?) козу.

Девочка кормит (кого?) овцу.

Она кормит (кого?) утку.

Упражнение – 5, стр - 54.  Напишите  ответы на вопросы.

Кто тётя Вера?  - Тётя Вера доярка.

Где она работает? – Она работает на ферме.

Что делает Гриша? – Гриша чистит корову.

Что делает Юра? – Юра кормит овцу.

IV. Закрепление

Упражнение -7, стр – 54. Переведите слова на русский язык.

Виде игры «Лучший переводчик»

Ат – лошадь,  ?ой- овца,  т?йе – верблюд, ешкі – коза, сиыр – корова

Упражнение – 8, стр – 54. Спишите, вместо точек вставьте слова наш, наша.

Наш верблюд                                      Наша ферма

Наш конь                                             Наша овца

Наш баран                                           Наша коза

Как называет человека который работает на  ферме?

V. Итог урока.

Информации о домашнем задании. Упр. 2, с. 52, Пересказ текста.

Упр. 6,  с. 54. Спишите. Поставьте ударение в словах.

Выставление оценок:  5-ку получет тот, у кого много жетонов и т.д.

Просмотр содержимого документа «Презентация На ферме»

Тема урока: На ферме.

Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ № 256 г. Фокино

Цель урока: Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кормить, работать). Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы , умения работать с литературой. Воспитывать любовь к предмету.

Рассмотрите картинку. Расскажите, что на картинке.

На ферме

Мой старший брат фермер. У нас есть ферма. Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд. Там работает тётя Вера. Тётя Вера доярка. Мальчики пришли на ферму. Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу. Коровы дают молоко. Молоко везут в магазин.

«Словарная работа»

Овца – қой

Фермер – ферманың иесі

Лошадь – жылқы

Лошади – жылқылар

Верблюд – түйе

Доярка – сауыншы

Кормит – жем берді

Кормить – жем беру

қ

Ответьте на вопросы:

Кто твой старший брат?

Мой старший брат:

?

Ферма какая? Кто на ферме?

Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд.

?

Где работает тётя Вера? Кто она?

Тётя Вера работает на ферме. Она доярка.

Что делают мальчики?

Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу.

Фонетическое упражнение

Корова Лошадь Овца

Коровы Лошади Овцы

Доярка Курица

Доярки Куры

?

?

?

Кто это?

Корова.

Сиыр

Лошадь

Жылқы

Коза

Ешкі

Верблюд

Түйе

Овца

Қой

Запишите слова письменными буквами.

Корова, лошадь, конь,баран, коза,овца, верблюд.

Упражнение – 4. Составление предложений по схеме.

Мальчик кормит (кого?) корову.

Он козу.

Девочка овцу.

Она утку.

Физминутка

Мы писали, мы писали,

А теперь мы тихо встали.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Теперь пальчики сожмем

И опять писать начнем.

Упражнение – 5 на странице 72. Напишите ответы на вопросы.

Кто тётя Вера? __________________

Где она работает?_________________

Что делает Гриша? _______________

Что делает Юра?__________________

Корова Жылқы

Баран Сиыр

Овца Түйе

Лошадь Қошқар

Верблюд Қой

Соедините правильный вариант

Обобщение

Кто мне скажет какой мы рассказ сегодня прочитали?

Ферма какая?

Где работает тётя Вера? Кто она?

Коровы дают что?

Отгадайте загадок.

Кто нам в хозяйстве помогает, Перевозить тяжелый груз? И бочки с медом перетянет, И покатает если вдруг, Стоит с прекрасной густой гривой, И чистым чесаным хвостом, Он в загородке самый главный, И все зовут его …

Каждый вечер,так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она му – му

Как зовут её -

В  жарких  странах он живёт, Гордо  по пескам  идёт, На  спине  горбы  имеет, Потому,  что он ……

Меховой одел кафтан  И рогами – на таран! Очень сильно он упрямый, А зовут его ….

2. Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

1.Кто не прядёт, не ткёт,

А людей одевает? 

4. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку Вы узнали? Это --

 

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза?     Это к деткам по дорожке Приближается… 

Домашнее задание.

Пересказ текста: На ферме.

Упражнение 8 на странице 72.

Выставление оценок.

kopilkaurokov.ru

Методическая записка к презентации "Кто работает на ферме"

                                    Методическая записка.  

Обязательным аспектом ФГОС ДО, является ознакомление детей с профессиями. И беседы с детьми должны быть увлекательными и наглядными. Поэтому один из методов работы с дошкольниками – это использование мультимедийной презентации.

Актуальность темы данной презентации – это недостаточная (как показывает практика) информированность детей о сельскохозяйственных профессиях.

У детей нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых на селе.

Структура и содержание данной презентации отражают последовательное ознакомление детей с профессиями людей, которые работают на молочной ферме. А так же с помощью этой презентации расширяются представления детей о разнообразии профессий во взрослом мире.

 

 

Мультимедийная презентация по тематической неделе « Профессии».

                                 « Кто работает на молочной ферме».

 

Цель презентации: развивать познавательный интерес детей дошкольного возраста.

 

Задачи презентации:

Воспитательные:

Воспитывать уважение к человеку тяжёлого сельского труда.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру.

Воспитывать умение навыка слушать и слышать, выполнять и воспринимать инструкцию воспитателя.

 

Развивающие:

Развивать интерес к сельскому хозяйству.

Формировать устойчивое внимание, любознательность,

Развивать логическое мышление, речь, закреплять умение делать умозаключения.

 

Образовательные:

Дать детям представление о сельскохозяйственных профессиях.

А именно о тех, кто работает на молочной ферме: пастух, доярка, ветеринар, тракторист.

 

                               

 

 

 

 

                                   Алгоритм работы со слайдами.

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

2слайд

Мышонок Профи приглашает детей посетить молочную ферму, которая находится в д. Простоквашино, чтобы познакомиться с новыми профессиями.

3 слайд

-Вот мы и оказались в Простоквашино. Здесь нас встречают д.Фёдор, кот Матроскин и Шарик. Они проводят нас на молочную ферму.

4,5 слайды

-Вот она - молочная ферма. На ней живут коровки. И любимая корова Матроскина , Мурка, тоже здесь.

-А это её подружки. Вот их сколько, много.

6 слайд

-А это коровы вышли погулять. Но неужели они гуляют одни?

А вдруг серый волк придёт?!

7 слайд

-Нет, конечно, они не одни. За ними присматривает пастухи.

Пастухи пасут стадо коров на пастбище, они заботятся , чтобы коровы паслись на просторных , обильных кормами лугах, стерегут их от нападения волков. Часто пастухи берут себе в помощники умных, обученных собак, которые помогают им следить, чтобы коровы не отставали от стада, и вовремя предупреждали своим лаем о приближении к стаду хищных зверей.

8,9 слайд

Нагуляются коровки по лугам, наедятся досыта и вернутся на ферму с полным выменем молока. Тут-то и помогут им это молочко людям отдать – доярки. Доярки доят молоко. Это очень тяжёлый труд. Когда коров мало их доят вручную. А когда их на ферме много, тогда на помощь дояркам приходят специальные доильные аппараты.

10 слайд

Есть на ферме и доктор, но не обычный, а специальный коровий. Называют его ветеринаром.

Ветеринаром быть труднее, чем врачом. Животные же не могут сами сказать, что у них болит, и таблетки сами пить не будут, и тут нужно научиться с животными, на одном языке разговаривать. Ветеринар не только заботится о здоровье коров, но и следит за питанием бурёнок, составляет для них меню.

11слайд

-А это тракторист. Молочная ферма не может обойтись без тракториста. Он производит подвоз кормов на тракторных тележках. И при заготовке сена он не заменим. Ведь вручную уже не косят. И механическую косилку передвигает по полю тракторист на своём тракторе.

12 ,13,14,15

слайды

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Угадай-ка».

Правила игры:

Детям предлагается послушать загадки о профессиях. После правильного ответа появляется картинка-отгадка (после повторного щелчка мышкой на один слайд)

17,18,19,20

слайды

- Следующая игра «Что лишнее?»

Правила игры:

- Детям, предлагается, определит по картинке профессию человека, затем рассмотреть картинки с предметами, которые необходимы человеку данной профессии и, выбрать на их взгляд, те которые не нужны. Попросить детей объяснить свой выбор. После правильного ответа не нужные картинки убираются  Нужно щёлкнуть на них мышкой для каждого слайда в определённой последовательности.

17слайд - кастрюля, туфли, половник.

18 слайд – огнетушитель, каска пожарного, скалка.

19 слайд – сантиметр, колпак повара, дорожный чемодан.

20 слайд - жезл, ножницы, свисток.

 

 

                              

Данную презентацию можно использовать как с целой группой детей, так и в индивидуальной работе с одним ребёнком.

 

Рекомендуется использовать на занятиях познавательного характера, а так же возможно использование на занятиях по речевому развитию.

 

Возможно, использовать в своей работе логопедам.

 

Вопросы для беседы (или план для составления рассказа) на занятиях по речевому развитию.

(при рассматривании слайдов № 7,8,10,11)

  1. Как называется человек этой профессии?
  2. Во что одет человек на работе?
  3. Есть ли у него спецодежда?
  4. Что он делает на этой работе?
  5. Где, в каком месте он работает?
  6. Что ему нужно для работы?
  7. Зачем нужна эта профессия?
  8. Какую пользу она приносит людям?

 

a2b2.ru

Конспект занятия в подготовительной группе «К дедушке на ферму»

Конспект занятия в подготовительной группе "К дедушке на ферму"

Программное содержание. Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

Материал. Аудиозапись «Звуки деревни». Четыре фотографии с последовательно развивающимся сюжетом, на которых изображен сельскохозяйственный труд. Посылка, в которой лежат колосок, банка с молоком, овощи, фрукты, яйцо, шерсть овцы. Шапочка и дудочка для пастушка. Набор игрушек «Домашние животные». Схема-алгоритм для описания домашних животных.

Ход занятия

Воспитатель здоровается со всеми воспитанниками и обращается к длительно отсутствующим детям – Павлику и Насте, просит их рассказать, где же они так долго были.

Павлик и Настя предлагают ребятам угадать, где они были. Показывают посылку, достают из нее аудиокассету.

Проводится дидактическая игра «Звуки деревни». Дети слушают аудиозапись со звуками деревни и отгадывают, кому они принадлежат (собака лает, кошка мяукает, коровы мычат, поросенок хрюкает, лошадь ржет, петух кукарекает, куры кудахчут, цыплята пищат, звук работающего трактора).

Воспитатель, подводя итог, говорит: «Правильно, это звуки деревни. Павлик и Настя были летом на ферме. А вы знаете, кто такие фермеры?» Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель объясняет, что фермеры – трудолюбивые, умелые труженики сельского хозяйства, которые содержат домашний скот и птицу, пчел, возделывают поля, перерабатывают выращенное в продукты питания и продают.

Павлик и Настя рассказывают, что у дедушки очень большое хозяйство, он выращивает хлеб и подсолнечник, управляет трактором, комбайном, содержит много домашних животных: коров, лошадей, поросят, овец, гусей, кур. Они достают из посылки набор игрушечных домашних животных и вместе с детьми рассматривают их. Используя алгоритм, 2–3 ребенка описывают понравившимся им домашних животных.

Павлик и Настя достают из посылки четыре фотографии с последовательно развивающимся сюжетом, на которых изображен сельскохозяйственный труд, и просят ребят назвать трудовые действия и разложить фотографии в нужной последовательности.

Воспитатель рассказывает детям о том, как много труда вкладывают работники сельского хозяйства, фермеры, в то, чтобы вырастить хороший урожай, чтобы домашние животные давали больше молока, мяса, яиц; труд фермера нелегок, отнимает много сил и времени. Он просит Павлика и Настю рассказать, чем они занимались в фермерском хозяйстве у дедушки.

Павлик и Настя рассказывают о том, что они помогали пасти коров, телят, коз, поили их, наблюдали за работой комбайнов. Затем предлагают поиграть в любимую игру деревенских ребят.

Проводится подвижная игра «Стадо и пастушок».

Воспитатель, имитируя игру на дудочке, читает стихотворение:

Кто на дудочке играет,

На лужок всех приглашает?

На носочках выходите,

Пастушка того найдите. (Дети идут врассыпную на носочках, руки на пояс.)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

Кто дудочку возьмет,

Тот скажет, кого он пасет.

Дети «гуляют по лужайке» – ходьба сначала на носочках, затем на пятках, с высоким подниманием колен, галопом. Затем воспитатель показывает картинку с частью изображения домашнего животного (грива коня, поросячий пятачок, кошачьи усы, коровьи рога и т. д.). Дети угадывают животное и изображают его средствами пантомимы.

Павлик читает стихотворение про пастушка:

Пастух

Прокричит впотьмах петух —

Просыпается пастух.

Пастуху с восходом надо

За деревню выгнать стадо.

Кто ему поможет тут?

Только дудочка да кнут.

В. Степанов

Настя рассказывает, как она помогает бабушке по хозяйству, работает на огороде; сообщает, что бабушка – доярка, ее любимую корову зовут Фиалка. Читает стихотворение:

Доярка

Заалела в небе зорька —

Началась на ферме дойка,

И в бидоны молока

Льется целая река.

Улыбается доярка:

Пейте вволю, мне не жалко.

В. Степанов

Воспитатель благодарит Настю за интересный рассказ, достает из посылки гостинцы от дедушки и бабушки (банку с молоком, колосок пшеницы (ржи), яйцо, фрукты, овощи, шерсть) и сообщает: «Это – результат кропотливого труда фермера». В народе говорят: «У человека две матери – родная мать и родная земля, которая и кормит, и обувает, и одевает».

Предлагает детям подумать и ответить на вопрос: «Что получается из колоска (из зерна, из муки)?» (Хлеб, булочки, батоны, пироги и т. д.)

Занятие заканчивается чаепитием с бабушкиным пирогом.

nashideto4ki.ru

Профессия - фермер - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация к ООД "Кто работает на ферме?"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Кто работает на ферме? Составила: Питухина Ирина Владимировна воспитатель дошкольной группы МКОУ Юмасинская СОШ

2 слайд Описание слайда:

Цель: Познакомить детей с животноводческими профессиями. Задачи:  -Формировать представления о животноводческих  профессиях, воспитывать уважение к труду взрослых; -систематизировать представления детей о домашних животных; -расширять словарный запас детей; -воспитывать у детей заботливое отношение к животным, вызвать интерес к животному миру.

3 слайд Описание слайда:

Ферма- это место в деревне, где живут домашние животные.

4 слайд Описание слайда:

Фермер - человек, который владеет землей и занимается сельским хозяйством . Жизнь фермера — рядом с животными: днём и ночью. Поэтому он должен уметь заботиться о животных : кормить , лечить и ухаживать.

5 слайд Описание слайда:

Животновод  следит за содержанием животных: кормит, поит, моет животных, доит молоко, наблюдает за состоянием здоровья животных.

6 слайд Описание слайда:

Скотник кормит животных, убирает и чистит помещение, чтобы животные всегда содержались в чистоте и тепле, расстилает на пол свежее сено, наливает свежую воду.

7 слайд Описание слайда:

корова бык На ферме живут : теленок

8 слайд Описание слайда:

Телятницы заботятся о телятах: кормят, поят , моют.

9 слайд Описание слайда:

Дояр или доярка- этот труд очень тяжелый.  На ферме коров  много, поэтому приходится доить коров специальными доильными аппаратами.

10 слайд Описание слайда:

поросёнок свинья боров На ферме живут :

11 слайд Описание слайда:

Свиновод ухаживает за свиньями : кормит, поит, моет, наблюдает за состоянием их здоровья.

12 слайд Описание слайда:

жеребёнок кобыла жеребец На ферме живут :

13 слайд Описание слайда:

Коневод или конюх заботится о лошадях: кормит и моет их, косит траву, подвозит и приготавливает корма.

14 слайд Описание слайда:

ягнёнок овца баран На ферме живут :

15 слайд Описание слайда:

Овцевод- ухаживает за овцами, кормит, чистит и стрижет шерсть.

16 слайд Описание слайда:

козлёнок коза козёл На ферме живут :

17 слайд Описание слайда:

Козовод ухаживает за козами: кормит, доит, поит, моет, наблюдает за состоянием их здоровья.

18 слайд Описание слайда:

крольчонок крольчиха крол На ферме живут :

19 слайд Описание слайда:

Кроликовод или зверовод ухаживает за кроликами, следит за их содержанием : кормит, поит, моет, наблюдает за состоянием здоровья животных.

20 слайд Описание слайда:

цыплёнок петух курица На ферме живут :

21 слайд Описание слайда:

утёнок утка селезень

22 слайд Описание слайда:

индюшонок индюк индейка

23 слайд Описание слайда:

гусыня гусак гусята

24 слайд Описание слайда:

Птицевод или птичница - ухаживает за домашними птицами: курами, гусями, утками, индюками .

25 слайд Описание слайда:

Пастух пасет коров, лошадей и других животных на пастбище. Он заботится, чтобы они паслись на просторных, обильных кормами лугах.

26 слайд Описание слайда:

Тракторист и механизатор привозит корма на тракторных тележках. Сено косят тоже на тракторах механическими косилками.

27 слайд Описание слайда:

За питанием и здоровьем всех животных на ферме следит специальный врач – ветеринар.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-979305

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru