Урок №7.1 Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». Раздел «Как устроен мир». 3класс. Как устроен мир окружающий мир 3 класс презентация


Презентация по окружающему миру " Как устроен мир" ( 3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Обобщение знаний по теме «Как устроен мир» Презентация по окружающему миру 3 класс Скателова Светлана Зиновьевна МОУ «Рыбачьевская школа»

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Знаете ли вы, что?.. • Стрекоза съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама

5 слайд
Описание слайда:

• Пауки не относятся к насекомым, так как у них восемь ног

6 слайд Описание слайда:

• Майский жук носит название того месяца, в котором появ¬ляется.

7 слайд Описание слайда:

• Самое большое насекомое — бабочка, живущая на Соломо­новых островах. Размах ее крыльев достигает 30 см.

8 слайд Описание слайда:

• Самое маленькое насекомое — жучок, длина которого всего 1/3 мм.

9 слайд Описание слайда:

• Тело насекомых имеет легкий, но очень прочный покров, состоящий из маленьких насечек. От этих насечек и пошло название «насекомые».

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Сохраним природу Крыма

12 слайд
Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-276750

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Как устроен мир тест 3 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Окружающий мир в 3 классе на тему:" Обобщение знаний по теме "Как устроен мир". Проверочная работа.

Окружающий мир

Урок 7

Тема: Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Оборудование: макет журнала, сделанный из листов формата А4; картины, фотографии, рисунки растений, животных, национальных парков и заповедников.

Ход урока

I. Организационный момент

(Обобщение изученного материала проходит в виде создания устного журнала «Мир вокруг нас». Учитель готовит макет журнала (листы формата А4, скрепленные так, чтобы их можно было переворачивать) со страницами: «Царство растений», «Царство животных», «Охрана природы».)

II. Работа по теме урока

- Какие ступеньки познания вы использовали при изучении материала? (Восприятие, память, мышление, воображение.)

Слушая своих товарищей, проявите самые лучшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, уважение к чужому мнению.

Мы проверим ваши знания по теме, пролистав журнал «Мир вокруг нас». Посмотрим, знаете ли вы, как устроен мир вокруг пашей школы, в нашем крае, в нашей стране.

Страница журнала «Царство растений»

— Послушаем сообщение о растениях, растущих около нашей школы.

(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников.)

— Послушаем сообщение о растениях нашего края, занесенных в Красную книгу.

(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель записывает названия на доске, вывешивает картины, фотографии, рисунки растений.)

— На какие группы можно разделить растения? (Деревья, кустарники, травы. Культурные и дикорастущие.)

Страница журнала «Царство животных»

- Послушаем сообщение о животных, живущих около нашей школы.

(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников.)

- Послушаем сообщение о животных края, занесенных в Красную книгу.

(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель записывает названия на доске и вывешивает картины, фотографии, рисунки животных.)

— На какие группы можно разделить животных? (Звери, насекомые, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.)

— Знаете ли вы, что?..

• Стрекоза съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама.

• Пауки не относятся к насекомым, так как у них восемь ног.

• Майский жук носит название того месяца, в котором появляется.

• Самое большое насекомое — бабочка, живущая на Соломоновых островах. Размах ее крыльев достигает 30 см.

• Самое маленькое насекомое — жучок, длина которого всего 1/3 мм.

• Тело насекомых имеет легкий, но очень прочный покров, состоящий из маленьких насечек. От этих насечек и пошло название «насекомые».

Страница журнала «Охрана природы»

— Послушаем сообщение об охраняемых территориях нашего края.

(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель вывешивает фотографии национальных парков и заповедников.)

— Приведите примеры экологических связей:

Живое - неживое, природа - человек, неживое - живое, растение - животное.

— Приведите примеры ответственного отношения детей к природе.

— Какое сообщение вам понравилось больше всего? Почему?

— Что нового узнали?

— Какие эмоции вы испытывали, когда готовили домашнее задание?

Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

III. Физкультминутка

IV. Продолжение работы по теме урока

— Откройте учебник на с. 154. Найдите тест по разделу «Как устроен мир».

— Ответьте на вопросы теста устно, обводя в кружок правильный, на ваш взгляд, ответ.

(Ученики выполняют задание.)

— Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки» (с. 173).

— Оцените свои достижения с помощью данных таблицы нас. 170.

V. Рефлексия

— Довольны ли вы своей работой?

— Кто сомневался в правильности выполнения заданий?

— Какое задание оказалось для вас наиболее сложным?

VI. Подведение итогов урока

— С каким чувством вы уходите с урока? Почему?

infourok.ru

"Как устроен мир" (3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как устроен мир. Окружающий мир 3класс

2 слайд
Описание слайда:

Подумай. - Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком? дождь трактор облако медведь кирпич глина одуванчик молоток дуб книга

3 слайд Описание слайда:

Подумай. - Как распределить эти слова на две группы? дождь облако медведь глина одуванчик дуб Живая природа Неживая природа

4 слайд Описание слайда:

- Как отличить живую природу от неживой? Живая природа дышит растёт развивается приносит потомство умирает питается

5 слайд Описание слайда:

Биология – наука, которая изучает живую природу.

6 слайд Описание слайда:

Всё живое учёные делят на большие царства Царства Царство растений Царство животных Царство грибов Царство бактерий

7 слайд Описание слайда:

Работа с учебником. Прочитай текст на стр.8-9 учебника. Это интересно!

8 слайд Описание слайда:

- К каким царствам относятся эти организмы?

9 слайд Описание слайда:

- К какой природе относится человек?

10 слайд Описание слайда:

Природа –источник… Материалов для сельского хозяйства Воздуха, пищи, воды доброты красоты познания здоровья

11 слайд Описание слайда:

Работа с учебником. Прочитай текст на стр.6 учебника. Ответь на вопросы 1, 2 3 на стр.7.

12 слайд Описание слайда:

Спасибо за работу!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-882968

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок №7.1 Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». Раздел «Как устроен мир». 3класс

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс 

Тип урока: обобщение знаний

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

проверить уровень усвоения полученной информации и систематизировать свои знания.

Задачи:

проверить уровень знаний по данному разделу

Предметные результаты

Научатся применять свои знания в новой незнакомой ситуации

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные результаты

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Понятия

Проверка готовности к обобщению и систематизации изученного материала

Живая и неживая природа. Биология-наука о живой природе

Человек – часть природы

Природные богатства, их охрана.

Человечество. Семья. Народ. Государство.

Экология как наука о связях между живыми существами и окружающей средой,

Охрана природы. Заповедники и национальные парки.

Презентация биология наука о природеPPTX / 3.29 Мб

Презентация Природные богатстваPPT / 554.5 Кб

Презентация Россия многонациональная странаPPT / 995 Кб

Презентация Человек и природаPPTX / 1.93 Мб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

xn--j1ahfl.xn--p1ai