Урок №7.1 Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». Раздел «Как устроен мир». 3класс. Как устроен мир окружающий мир 3 класс презентация
Презентация по окружающему миру " Как устроен мир" ( 3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Обобщение знаний по теме «Как устроен мир» Презентация по окружающему миру 3 класс Скателова Светлана Зиновьевна МОУ «Рыбачьевская школа»
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Знаете ли вы, что?.. • Стрекоза съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама
5 слайд• Пауки не относятся к насекомым, так как у них восемь ног
6 слайд Описание слайда:• Майский жук носит название того месяца, в котором появ¬ляется.
7 слайд Описание слайда:• Самое большое насекомое — бабочка, живущая на Соломоновых островах. Размах ее крыльев достигает 30 см.
8 слайд Описание слайда:• Самое маленькое насекомое — жучок, длина которого всего 1/3 мм.
9 слайд Описание слайда:• Тело насекомых имеет легкий, но очень прочный покров, состоящий из маленьких насечек. От этих насечек и пошло название «насекомые».
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Сохраним природу Крыма
12 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-276750
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Как устроен мир тест 3 класс
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
Окружающий мир в 3 классе на тему:" Обобщение знаний по теме "Как устроен мир". Проверочная работа.
Окружающий мир
Урок 7
Тема: Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа
Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.
Оборудование: макет журнала, сделанный из листов формата А4; картины, фотографии, рисунки растений, животных, национальных парков и заповедников.
Ход урока
I. Организационный момент
(Обобщение изученного материала проходит в виде создания устного журнала «Мир вокруг нас». Учитель готовит макет журнала (листы формата А4, скрепленные так, чтобы их можно было переворачивать) со страницами: «Царство растений», «Царство животных», «Охрана природы».)
II. Работа по теме урока
- Какие ступеньки познания вы использовали при изучении материала? (Восприятие, память, мышление, воображение.)
Слушая своих товарищей, проявите самые лучшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, уважение к чужому мнению.
Мы проверим ваши знания по теме, пролистав журнал «Мир вокруг нас». Посмотрим, знаете ли вы, как устроен мир вокруг пашей школы, в нашем крае, в нашей стране.
Страница журнала «Царство растений»
— Послушаем сообщение о растениях, растущих около нашей школы.
(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников.)
— Послушаем сообщение о растениях нашего края, занесенных в Красную книгу.
(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель записывает названия на доске, вывешивает картины, фотографии, рисунки растений.)
— На какие группы можно разделить растения? (Деревья, кустарники, травы. Культурные и дикорастущие.)
Страница журнала «Царство животных»
- Послушаем сообщение о животных, живущих около нашей школы.
(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников.)
- Послушаем сообщение о животных края, занесенных в Красную книгу.
(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель записывает названия на доске и вывешивает картины, фотографии, рисунки животных.)
— На какие группы можно разделить животных? (Звери, насекомые, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.)
— Знаете ли вы, что?..
• Стрекоза съедает пищи в несколько раз больше, чем весит сама.
• Пауки не относятся к насекомым, так как у них восемь ног.
• Майский жук носит название того месяца, в котором появляется.
• Самое большое насекомое — бабочка, живущая на Соломоновых островах. Размах ее крыльев достигает 30 см.
• Самое маленькое насекомое — жучок, длина которого всего 1/3 мм.
• Тело насекомых имеет легкий, но очень прочный покров, состоящий из маленьких насечек. От этих насечек и пошло название «насекомые».
Страница журнала «Охрана природы»
— Послушаем сообщение об охраняемых территориях нашего края.
(Заслушиваются сообщения двух-трех учеников. Учитель вывешивает фотографии национальных парков и заповедников.)
— Приведите примеры экологических связей:
Живое - неживое, природа - человек, неживое - живое, растение - животное.
— Приведите примеры ответственного отношения детей к природе.
— Какое сообщение вам понравилось больше всего? Почему?
— Что нового узнали?
— Какие эмоции вы испытывали, когда готовили домашнее задание?
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
III. Физкультминутка
IV. Продолжение работы по теме урока
— Откройте учебник на с. 154. Найдите тест по разделу «Как устроен мир».
— Ответьте на вопросы теста устно, обводя в кружок правильный, на ваш взгляд, ответ.
(Ученики выполняют задание.)
— Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки» (с. 173).
— Оцените свои достижения с помощью данных таблицы нас. 170.
V. Рефлексия
— Довольны ли вы своей работой?
— Кто сомневался в правильности выполнения заданий?
— Какое задание оказалось для вас наиболее сложным?
VI. Подведение итогов урока
— С каким чувством вы уходите с урока? Почему?
infourok.ru
"Как устроен мир" (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Как устроен мир. Окружающий мир 3класс
2 слайдПодумай. - Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком? дождь трактор облако медведь кирпич глина одуванчик молоток дуб книга
3 слайд Описание слайда:Подумай. - Как распределить эти слова на две группы? дождь облако медведь глина одуванчик дуб Живая природа Неживая природа
4 слайд Описание слайда:- Как отличить живую природу от неживой? Живая природа дышит растёт развивается приносит потомство умирает питается
5 слайд Описание слайда:Биология – наука, которая изучает живую природу.
6 слайд Описание слайда:Всё живое учёные делят на большие царства Царства Царство растений Царство животных Царство грибов Царство бактерий
7 слайд Описание слайда:- К каким царствам относятся эти организмы?
9 слайд Описание слайда:- К какой природе относится человек?
10 слайд Описание слайда:Природа –источник… Материалов для сельского хозяйства Воздуха, пищи, воды доброты красоты познания здоровья
11 слайд Описание слайда:Работа с учебником. Прочитай текст на стр.6 учебника. Ответь на вопросы 1, 2 3 на стр.7.
12 слайд Описание слайда:Спасибо за работу!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-882968
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Урок №7.1 Обобщение знаний по теме «Как устроен этот мир». Раздел «Как устроен мир». 3класс
Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс
Тип урока: обобщение знаний
Цель
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
Проблема:
проверить уровень усвоения полученной информации и систематизировать свои знания.
Задачи:
проверить уровень знаний по данному разделу
Предметные результаты
Научатся применять свои знания в новой незнакомой ситуации
Универсально учебные действия (УУД)
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные результаты
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
Понятия
Проверка готовности к обобщению и систематизации изученного материала
Живая и неживая природа. Биология-наука о живой природе
Человек – часть природы
Природные богатства, их охрана.
Человечество. Семья. Народ. Государство.
Экология как наука о связях между живыми существами и окружающей средой,
Охрана природы. Заповедники и национальные парки.
Презентация биология наука о природеPPTX / 3.29 Мб
Презентация Природные богатстваPPT / 554.5 Кб
Презентация Россия многонациональная странаPPT / 995 Кб
Презентация Человек и природаPPTX / 1.93 Мб
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com /
Хостинг презентаций окружающий мир
- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html
xn--j1ahfl.xn--p1ai