Классные часы в 11 классе в 2016-2017 учебном году. Классные часы для 11 классов


Планирование тематических классных часов в 11 классе

Планирование тематических классных часов на I полугодие 2015-2016 уч. года в 11Б классе

Кл. рук-ль: Косякова Л.А.

Тема

Дата

1

Всероссийский урок ГТО

01.09

2

Урок, посвященный 70-летию победы в войне с Японией, окончание Второй Мировой Войны

02.09

3

День солидарности в борьбе с терроризмом

03.09

4

День Памяти жертв фашизма

13.09

5

«Куда пойти учиться»

08.10

6

«Честь имею! Традиции службы в армии России»

15.10

7

«Я- выпускник. Как бороться со стрессом .

22.10

8

«Я достоин своих родителей»

29.10

9

«Великие имена в названиях улиц Долгопрудного»

12.11

10

Классный час о вреде курения, алкоголя, наркотиков

19.11

11

Классный час «День антиСПИД»

03.12

12

День неизвестного солдата

04.12

13

«День Конституции»

10.12

Планирование тематических классных часов на II полугодие 2015-2016 уч. года в 11Б классе

Кл. рук-ль: Косякова Л.А.

Тема

Дата

1

Классный час «Какие профессии будут востребованы через 5 лет»

14.01

2

«Снятие блокады с Ленинграда»

20.01

3

«Мы разные- в этом наше богатство, мы вместе- в этом наша сила»

28.01

4

«Наши дела- наши достижения»

04.02

5

«Самосовершенствование»

11.02

6

"Есть такая профессия - Родину защищать"

18.02

7

«Ее величество -женщина»

03.03

8

«Мода и здоровье»

10.03

9

«Профессия: инженер»

17.03

10

«Свобода, подаренная наркотиками»

01.04

11

Классный час ко Дню Космонавтики «Циолковский»

07.04

12

Международный день памятников-18 апреля

15.04

13

Классный час , посвященный Международному Дню Земли « Экологические проблемы Долгопрудного»

20.04

14

«Преступление и наказание»

29.04

15

Классный час ко Дню Победы

05.05

16

«Жить здорово здорово»

12.05

17

Подведем итоги

19.05

infourok.ru

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Автор: Вышинская Елизавета Марковна. Учитель русского языка и литературы МОУ «Яншихово-Чёллинская СОШ» Красноармейского района Чувашской Республики.

Классный руководитель 11 класса.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах

Классный час в любой современной школе остается по сей день одной из главных форм внеклассной воспитательной работы. По-другому, классный час – это есть час классного руководителя, это форма прямого общения классного руководителя и его воспитанников, это форма воспитательного взаимодействия.

Классный час может проводиться в самых различных формах: в форме классного собрания, беседы, экскурсии, тематической лекции, читательской конференции, утренника, встречи с разными людьми, диспута, обсуждения статей из периодической печати и т.п. Наиболее распространенным является организационный классный час как способ коллективного обсуждения классных или общешкольных дел, как подведение итогов четверти, полугодия, учебного года, как дополнительное занятие для расширения кругозора обучающихся по определенной программе, например, по правоведению, экономике. Особого внимания заслуживает использование классных часов общения для решения конкретных воспитательных задач, определенных классным руководителем в плане воспитательной работы. Но нельзя не заметить, что все формы классного часа связаны друг с другом. Методика организации и проведения классного часа помогает определить его содержание, которое зависит от возраста школьников, нравственных представлений и интересов обучающихся, а также целей и задач, которые ставит классный руководитель.

Проведение классных часов должно стать потребностью у классного руководителя и у воспитанников, поэтому к его проведению следует тщательно готовиться как педагогу, так и обучающимся. Если он задуман интересно и удачно проведен, то классный час играет большую роль в жизни любого обучающегося. Весьма приятно будет школьникам, если они сами будут принимать непосредственное участие при подготовке и проведении классного часа, также привлечение к этому мероприятию родителей обучающихся внесет в работу классного руководителя неописуемый вклад.

На мой взгляд, в системе работы школ не совсем уместно ставить вопрос: зачем и нужно ли проводить классные часы? По-моему, ответ однозначен: нужно и даже обязательно. Конечно, если проводить их формально, для «галочки», то целесообразнее, наверное, не проводить, лучше пожалеть время – свое и обучающихся. Если подходить неформально, то начинать надо с выявления целей использования определенной формы воспитательной работы, причем попытаться представить их в виде системы.

Классному руководителю важно помнить, что любая общность людей сильна в первую очередь традициями, и педагогу нужно направить усилия на формирование традиций именно его класса, его детей, причем надо подходить к нему системно, то есть желательно иметь своего рода программу проведения классных часов с 5 по 11 класс, чтобы не проводить одно и то же в каждый год, а дополнить, расширить знания детей с возрастом, разнообразить при необходимости.

Если учесть, что классный час в классах должен проходить в две недели один раз, а другие две недели – общешкольные мероприятия, то примерно 18-20 занятий выпадает на класс, да и то часть из них идет на подведение итогов, как уже отметили, четверти, полугодия и др., на обсуждение знаменательных дат. Оставшиеся часы можно распределить на воспитание культуры поведения, стремления к знаниям, профессиональной подготовки и на самовоспитание обучающихся, тематика таких классных часов в 5-м – 11-м классах я и привела ниже.

Тематика классных часов в 5 – 11 классах.

5 класс

Воспитывай себя сам.

6 класс

Беседа «Вечные ценности человечества».

7 класс

Познай себя. Великие люди о самовоспита-

нии и их дневники.

Обсуждение статей.

8 класс

Умей сказать «Нет».

Обсуждение статьи из газеты.

9 класс

Можешь ли ты считать себя воспит-анным человеком?

Анкетирование.

10-класс

Читательская конфе-ренция. В.Распутин. «Живи и помни».

11 класс

В себя как в

зеркало гляжусь. Сам себя характеризую.

Список использованных источников:

  1. М.И.Рожков, Л.В.Байбородова. «Организация воспитательного процесса в школе». М. 2001.

  2. «Воспитательная работа в школе». Деловой журнал заместителя директора по воспитательной работе. М. 2006 № 5

  3. Научно-методический журнал «Классный руководитель». М. 2007 № 4.

  4. Журнал «Воспитание школьников».

Учеба, знание – цель основная.

Твоё поведение – не самоцель.

Готовь себя к жизни.

Беседа «С чего начать работу над собой?»

«Учись учиться».

Умеешь ли ты учиться? Утренник.

Изучение «Правил для обучающихся»

«Польза или пустая трата времени?». Бе-

седа о роли кружков

Что значит воспитывать себя?

Диагностирование.

30 минут в библио- теке: «Книги научат всему, умейте с ними дружить».

Умеешь ли ты вести себя в общественных местах? Тест.

«Все работы хороши – выбирай на вкус».

Читательская конфе-

ренц. В.Маяковский.

Можно ли изменить свой характер?

Анкетирование.

«Отдых и труд чере-

дуй – времени зря не теряй». Собрание.

Диспут «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты есть».

Конкурс сочинений «Кем быть? Каким быть?»

Чувствуешь ли ты изменения в себе самом? Диагностика в конце учебн. года.

Лекция «Человек, вооруженный знанием, непобедим».

В гостях и дома. Ты пришел в гости - ты принимаешь гостей.

Круглый стол.

Профессии наших родителей (встреча с родителями)

Ученье и труд все перетрут. Что значит быть настойчивым во всем? Круглый стол.

Диалог «Быть послушным – этого мало».

Мой жизненный идеал. Могу ли я на него равняться?

Мысли вслух.

Свою судьбу мы строим сами. Психологическая игра

Культура умственного труда в школе и дома.

Твое поведение в школе и дома.

Анкетирование.

Лекция «Все великие люди любили труд».

Кто ты: мамкин сынок или рыцарь пустоты? Игра-шутка.

Собрание с участием родителей «Знание – сила».

Мальчик с девочкой дружил. Конкурс – игра.

«Выбираем работу по душе». Встреча с людьми разных профессий.

Читательская конфе-

ренция. Л.Андреев.

«Кусака».

Откровенный разговор «Трудности в учебе».

Театр и музей начи- наются с вешалки. Подготовка к экскурсии.

«Формула успеха – труд по признанию»

Обсуждение мечты.

Культура умственн-

ого труда в классе и дома. Беседа вместе с родителями.

Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения. Диспут.

Твой характер и твоя профессия.

Анкетирование.

Посеешь привычку – пожнешь характер.

Беседа.

Развивай внимание, речь, мышление, па-

мять. Круглый стол.

Дискуссия «Так ли необходимы бранные слова?»

Уроки труда и выбор профессии.

Диалог с учителем.

Как стать мужественным и добрым? Диспут.

Читательская конф-

еренция. М.Горький

«Страсть к чтению».

Диалог «Друг сове-ршил плохой посту-пок-нужно ли его защищать?»

Как нужно готовить себя к поступлению в ВУЗ? Встреча со студентами.

Твоя программа самовоспитания.

Обсуждение.

Всем лучшим во мне я обязан книгам

Конкурс дневников внеклассног. чтения

Как слушать музыку? Круглый стол.

Врач и педагог. Гуманность и ответственность профессии. Беседа.

Что такое ум и как его развивать?

Анкетирование.

Эстетика речи.

Тематическая лекция.

Для чего нужна химия? Профессии, связанные с ней.

Беседа «Воспитание уверенности в себе. Уверенность и самонадеянность».

Барьер за барьером. Трудно ли учиться?

Откровенный разговор.

О вкусах спорят. Вкус и мода.

Игра-КВН.

Личное и общественное в выборе профессии.

Тест.

Похвальное слово дневнику. Как его вести? Дневники великих людей

Беседа. Когда нужно начать подготовку к ЕГЭ?

Посещение театра.

Профессии «романтические» и простые. Обсуждение.

Что значит жить собой. Методы самовоспитания.

Диагностирование.

Дискуссия. Нужен ли режим дня взрослому человеку?

Нет большей роско- ши, чем роскошь человечес. общения

Круглый стол.

Пути получения образования. Подг-товка к профильно-му обучению.

Как развивать логическое мышление. Решение логических задач.

Читательская конфе-ренция «В жизни всегда есть место подвигам».

Участие в олимпиа-дах–шаг к получе-нию профессии. Беседа.

Как победить слабости и недостатки своего характера? Тест.

Ценишь физический труд – цени и умственный. Диагностика.

Эстетическое и этическое в поведении человека.

Изучение Памятки.

Экскурсия в родной город. ВУЗы Чувашии.

Сила воли и её развитие. Откровен- ный разговор.

Что такое способности и как их развивать?

Вечер «Культура взаимоотношений юношей и девушек».

Сколько стоит учеба в ВУЗе? Встреча с преподавателями.

В здоровом теле здо-ровый дух. Беседа.

Ох уж эти экзамены!

Обмен опытом.

Красота и здоровье.

Лекция.

Что такое призвание, как его найти? Тест.

«Ульяновец»-газета студентов. Обсужде-ние статей.

Воспитанность и образованность. Тождественны ли они? Вечер отдыха.

«Быть студентом интересно». Встречи со студентами.

Быть можно дель-ным человеком и ду-мать о красе ногтей.

Круглый стол.

Что значит быть остроумным? Перо острее шпаги. Кон-курс статей.

Быть гуманным. Как развивать гуманность чувств?

Круглый стол.

Что такое професси-ональная этика, профессиональная непригодность?

Диспут. Береги честь смолоду.

Творческая фантазия и творческое вдохновение.

Обмен опытом.

Есть ли рыцари в наши дни? Достоинства девушки. Конкурсы.

Многогранность знаний – залог успеха в жизни.

Диалог с учителями.

Все победы начина-ются с победы над самим собой. Тест.

Чем больше ты знаешь, тем ты счастливее. Беседа.

Гордость своей «малой» Родиной.

Экскурсия.

Гражданином быть обязан (грани долга). Изучение прав.

У нас цель одна: экза-мены и экзамены.

Откровенный разговор.

Читательская конф-еренция. В.Тендря-ков. «Ночь после выпуска».

Встречи с преподава-телями ВУЗов. Слет выпускников. Курсы подготовительные.

Поговорим о себе Обсуждение характеристик.

Будь внимателен при выборе экзамена. Беседа с учителями.

Парень и девушка – сила и нежность. Диспут.

Ты выпускник, ты и абитуриент. Беседа о значении сертификата.

Уровень нашей воспитанности.

Диагностирование

Анализ результатов.

Учиться всегда пригодится. Учиться никогда не поздно.

Беседа.

Давайте говорить друг другу комплименты.

Круглый стол.

Ты завтрашний молодой специалист. О продолжении учебы и работы после школы.

Каким человеком в семье я вижу себя?

Откровенный разговор.

Копилка наших знаний. Какова она?

Практическое исполь-зование знаний в жизни. Диалог.

Школа-второй мой дом. Анкеты. Пожелания, советы классному руководителю.

ИКТ в нашей жизни.

Портфолио моё.

Конкурс папок.

doc4web.ru

Планирование классных часов в 11 классе

Тематика классных часов

Дата по

плану

Дата по

факт.

3 .09.-День солидарности в борьбе с терроризмом. Дети Беслана. Трагедия Беслана. План работы на год.

1.09

Оформление классного уголка и летописи классных дел.

«Год литературы» «А.С. Пушкин» презентация. 2 сентября – 70 лет победы во Второй мировой войне

7.09

Диспут «Каким вы себе представляете человека будущего?» Умей сказать «Спасибо, нет!» .Дружба – главное чудо

14.09

Брейн-ринг « По следам Магеллана». Олимпийские игры (из истории) День мира.

21.09

«Расскажи мне обо мне». Операция « Дневник». Старшая ступень задач. Как сделать карьеру. Темперамент и профессия.

28.09

Брейн-ринг «Жизнь Человека полноценна только тогда, когда её озаряют права человека» 3 октября – 120 лет со дня рождения русского поэта Сергея Есенина.

5.10

О Российском государстве «Символы Российского государства», «Символы Башкортостана» К.В. Иванов- народный чувашский поэт.

12.10

К году борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями (презентация) Профессия бизнесмен.

19.10

"Человек живет среди людей" «Отцы и дети». Роскошь общения.

26.10

День народного единства. « Любить Россию нелегко»

9.11

Здоровые дети –здоровое общество. 18 ноября – день отказа от курения. 16 ноября – Международный день толерантности (терпимости)

16.11

Человек должен жить долго. Наследство и наследие. Калейдоскоп профессий. Современные профессии. 22 октября – 145 лет со дня рождения русского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1953) Ивана Алексеевича Бунина

23.11

История государственных символов. Только дети знают, чего хотят (презентация) 28 ноября – 135 лет со дня рождения русского поэта Александра Александровича Блока. 29 ноября – День матери ( презентация)

30.11

От гнилого сердца-гнилое слово. «И не было прекрасней птицы...» о СПИДе 5 декабря – 195 лет со дня рождения русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета

7.12

«Моё право выбора». Действие населения по предотвращению террористических акций10 декабря – День прав человека

14.12

Моя дорога к себе и к другим. Правильное питание – залог здоровья.

21.12

Круглый стол «Эстафета олимпийского огня». Игра «Формула успеха».

28.12

Гражданином быть обязан «Приятно ли с вами общаться?» Здоровое питание.2016 год- год особо охраняемых природных территорий11 января – День заповедников и национальных парков.

18.01

Блокадный Ленинград. Боль концлагеря. Деловая игра «Мы судим сигареты». «Познай людей и самого себя». Как остаться личностью.

25.01

Афганская жара. Противопожарная безопасность

1.02

«Моя Любовь – моя Звезда…». Музыка и мы. Сто дорог-одна твоя. Тест профпригодность.

8.02

Не отрекаются любя. Этикет светского человека.15 февраля – 110 лет со дня рождения татарского поэта Мусы Мустафовича Джалиля

15.02

Ко Дню защитника Отечества посвящается. Конфликт и общество2016год- год Греции в России 21 февраля – Международный день родного языка

22.02

Дружба верностью сильна … ЗОЖ презентация

29.02

Будь красив ( презентация). Свой путь мы выбираем сами Весеннее настроение

7.03

Любовь. Секс. Брак. «Депрессия и способы борьбы с ней». Выживание в экстремальных условиях

14.03

Крым и Россия (презентация) Берегите время. Экзамен на гражданина. Патриотизм: знак вопроса? День Земли. Заповедные места Башкирии « По дороге к Шульган Ташу»( презентация)

21.03

7.04 Всемирный день здоровья. Сохраним своё здоровье. Не погибай по неведению. 2 апреля – День геолога. Ильменский заповедник

4.04

Земля – колыбель человечества День космонавтики. Первый человек в космосе. Диспут «Честь имею?». Животные в космосе. Космическая симфония.

11.04

15.04 День экологических знаний. Заповедники России. Заповедник Шульган-Таш.(презентация) Ты и твоя будущая профессия 18 апреля – Международный день памятников и исторических мест

18.04

28.04 Всемирный день охраны труда. О Чернобыле: мифы и реалии. Неугасимая память поколений. Наши герои- земляки

25.04

Партизанскими тропами. Хроника Великой Победы. Фронтовые письма. Правила поведения в общественных местах.3 мая – День Солнца

2.05

Вся правда о пиве и сигаретах. Мир профессий. Самоутверждение. 15 мая – Международный день семьи

16.05

Звездный дождь (итоги года)

23.05

multiurok.ru

Классные часы в 11 классе в 2016-2017 учебном году

Классные часы в 11 классе в 2016-2017 учебном году

Месяц

Дата

Тип

Тема

Направление

Сентябрь

1.09

И

Главные ценности человека. Правила безопасного поведения в различных ситуациях ПДД. ПБ.

Физическое воспитание и ЗОЖ

1.09

Т

95-летие РК.

Год кино в РФ. Школьная тема в киноискусстве

Урок памяти «11-я годовщина трагических событий в Беслане»

Патриотическое воспитание

Гражданское воспитание

3.09

У

Ученическое собрание «Выборы актива»

Как сберечь школу (инструктажи по охране школьного имущества)

Мои планы на будущее

Подготовка ко Дню учителя

Правовое воспитание

10.09

Т

Правила личной безопасности

Как себя вести в экстремальной ситуации. Опасности железнодорожного транспорта

ПДД – правила для всех

Гражданское воспитание

3.09

О

ЗОЖ- путь к успешности

Физическое воспитание и ЗОЖ

Октябрь

О

День учителя. Праздничная открытка-поздравление

Нравственно-эстетическое воспитание

И

Время добрых дел. Акция «Продовольственная корзина».

Нравственно-эстетическое воспитание

У

Требования школьной жизни. Устав школы. Внешний вид. Форма.

Правовое воспитание

Т

Как найти свою жизненную дорогу

Гражданское воспитание

Ноябрь

У

Опрос «престижная профессия», «Сейчас и потом»

Гражданско-патриотическое

Т

Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

Умение быть самим собой.

Нравственно-эстетическое воспитание

И

Знаменательные даты уходящего года.

Гражданско-патриотическое

Декабрь

У

Анализ учебной работы. Подтянуть учебные результаты к концу полугодия.

Правовое

И

Новогодние хлопоты. Инструктажи

О

Мы - единая команда

«Патриотизм нашего времени»

Гражданско-патриотическое

Т

Новый год шагает по планете. Обычаи и традиции разных стран и народов.

Гражданско-патриотическое

Январь

У

Итоги и планы.

Правовое

Т

Твой стиль поведения

Физическое воспитание и ЗОЖ

И

Мои желания и возможности

Гражданско-патриотическое

Февраль

У

Мое здоровье в моих руках.

Физическое воспитание и ЗОЖ

И

Мир профессий

Гражданско-патриотическое

О

Классный час «Школа самоуважения».

Гражданско-патриотическое

Т

Настоящий мужчина-это…

Настоящая женщина-это…

Физическое воспитание и ЗОЖ

Март

Т

Самовоспитание характера

Правовое воспитание

У

Праздничное настроение.

Гражданско-патриотическое

И

Безразличные люди и люди –эгоисты»

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

О красоте и хорошем вкусе

Физическое воспитание и ЗОЖ

Апрель

И

Правила поведения на природе

Физическое воспитание и ЗОЖ

О

День смеха. Юмор. Границы и мера.

Этическое

Т

Человек в мире правил. Законы писаны для всех

Этическое

У

Итоги и планы.

Правовое

Май

Т

Поклонимся великим тем годам.

Гражданско-патриотическое

О

Наши достижения.

Гражданско-патриотическое

И

Подготовка к последнему звонку

Гражданско-патриотическое

multiurok.ru

Последний классный час в 11 классе

Эпиграф:Уходит детство. Что тут удивляться?Оно уходит от всех как-то раз.И хочется, и плакать, и смеяться,И хочется ни с кем не расставаться,11 класс! Постой, 11 класс…

- Дорогие ребята!- Уважаемые родители!Вот и настал тот день, когда для вас прозвенит последний звонок. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в эту школу, в эти кабинеты на правах хозяев войдут другие одиннадцатиклассники. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям юных, буду их сравнивать с вами.

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни. И отправлю я вас туда на большом и надежном корабле!

Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно.

Добрый штиль сменяет ветра урагана.

Мы по жизни плывем на большом корабле

К таинственной новой и светлой земле.

Вы готовы? Отправляться в путешествие?

Наш корабль готов! Занимайте места, согласно купленным билетам! А вы билеты купили? Нет. Не беспокойтесь, я каждому купила билет!

(читаю стихи, раздаю билеты)

  1. билет «Интеллектуальный лидер 11Б» - Сергеева Олеся

Ей столько пели дифирамбов, Что лучше я спою едва ли.Близки ей Present Simple и ямбы,И оптика, и интегралы.Пройдёт совсем немного лет,

врачом отличным станет в свете ,

и много лестных слов тогда

прочтем мы в прессе об Олесе!

2- билет «Честь и совесть 11б» - Бондарчук Кристина

Она надёжна, справедлива,Умна, бесспорно, и красива.Её глазищи и ресницыКому-то долго будут сниться.Она – ум, честь и совесть класса,

Кристина. Староста ты наша .

3- билет «Слава 11 б» - Дитрих Анастасия

Она на любой вопрос ответНайдёт, без всякого сомненья,И станцует, и споёт,И роль сыграет в представлении.Можно с Настей Дитрих дискутировать часами.Все аргументирует, докажет , в жизни у нее все так же!

4- билет «Вызов подиуму» - Парамонова Анжела

Стройна, как кипарис. Она скромна ,пороюБывает иногда такою озорною,«В рот палец не клади» - она споет и спляшет,она, фотомодель Анжела наша !

5- билет «Нежность 11 б» - Метелева Вера

Девчонка-веточка, девчонка-стебелёк,Такая хрупкая, ранимая такая.

В душе горит веселый огонек

Чудесным свето м глаза Веры наполняя!

6 - билет «Тургеневская девушка из 11б» – Еремина Настя Всегда задумчива: как много ей дорогПреодолеть ещё, волнуясь и мечтая!Скромна. Добра, тиха и справедлива ,

как у речушки тоненькая ива

Улыбка милая, и есть ей чем гордиться,да. Насте нашей двести лет назад родиться б.

7- билет «Озорная девчонка 11 б» - Котова Виктория

Она, конечно же, болтушка.И на носу её веснушки.Она артистка – не учёный.Бывает грустной, как Мадонна.Её характер озорной,

С ней каждый раз какая-то историяХарактер предъявляет мируТакая разная Виктория!

8- билет «Успех 11 б» - Шпенглер Соня

Как цветок восточный

Скромна, застенчива, мила

И в то же время в каждый конкурс

с победным шествием ты шла

шедевры создавать ты мастер.

Статьи в газете –просто блеск.

Твои работы побывали и в России

– София -это ведь успех!

9- билет «Нам по плечу любое дело» - Молькин Сергей

Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто - юморист.

Сережа Молькин - парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.

10- билет «Душа нараспашку» - Полина Шик

Поля - добрая душа.

Ну, до чего же хороша!

Веселый нрав, душа вся нараспашку.

Она отдаст последнюю рубашку.

С ней просто и легко дружить,

Не все такою могут быть.

11- билет «Не многословный парень» - Воронин Максим

Этот парень очень добрый,

Он спокойный и простой.

Он улыбчивый и скромный, -

Было нам легко с тобой.

Пусть Максиму в любом деле

В этой жизни повезёт,

Чтоб любили , уважали

Все, кто рядышком живёт.

12- билет «А вы еще о них услышите» - Хомяк Олег

С телефоном неразлучен,

и учебой он умучен

Байкер –просто высший класс

Бизнес он ведет у нас .

Он спешит , в жару и в снег

Беспокойный наш Олег.

13- билет «Неразгаданная тайна 11 б» - Артем Рерих

Обаяньем наделён,Хорош собой. Девчонки млеют,Когда он рядом, и краснеют.И всё же весьма загадочен Артем

14- билет «Настойчивость – 11 б» Вероника

Тверда в решеньях, нрав – как огонёк,Упрямости ей не занимать. Кому-тоНаверное, и вправду невдомёк,Какою стойкою быть может Вероника.

15-Билет «Сама галантность»-Чумаченко Семен

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то он хороший,

Наш баскетбольный чемпион

Отовсюду он заметен.

Кто же это? –Наш Семен

16-- билет «Спортсмен 11 б» - Метелев Роман

Он в спорте знает себе цену,

не раз арену покорял,

да был наш Рома чемпионом

он честь России защищал!

17-Билет «Редкий талант»

Егор !Ты - золотая рыбка.

Как бы нам тебя поймать?

За одну твою улыбку

Можно целый мир отдать!

Про тебя нам говорить

Лишь хорошее придется, -

Таких мальчишек в школе нашей

Видеть редко удаётся!

Итак , все билеты вручены , На берегу остались наши родители. Они провожающие. А что делают провожающие. Они машут рукой, кричат последние напутственные слова.

Шагая по ступенькам школьной жизни, мы старались многое зафиксировать на пленку и создать свой классный альбом.

Ах, чего только не было с нами!

Первый раз в первый класс, первый вальс.

Все чего не расскажешь словами

фотографии скажут за нас.

Сколько всякого мы пережили,

Сколько мы позабудем потом

Чтобы вспомнить какими мы были,

загляните в наш классный альбом.

А давайте вспомним, как все это начиналось? Какими вы были 11 лет назад?

Итак, вспоминаем: 1 сентября 2004 года…

И вот вы первоклассники.

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

  • - Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • -А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад

  • Помните своего первого соседа по парте?

  • -Какую первую оценку вы получили, помните?

  • Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

Ведущий:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс

И первый наставник, наш первый учитель,

Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

Классный руководитель:

Первый учитель - это самое прекрасное звание на Земле. Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь.

К сожалению, с нами нет уже замечательного учителя и добрейшего человека Кирпиченко Надежды Ивановны .предлагаю встать и почтить ее память минутой молчания.

Классный руководитель:

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше - вперед, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин!

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

Минуты воспоминаний Викторина, посвященная школе

1тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  • 1.Когда день рождения вашей первой учительницы? --

  • 2.Сколько лет директору нашей школы?

  • 3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.

  • 4.Назовите любимую фразу учителя математики

  • 5.Как зовут учительницу, которая вела уроки пения- музыки?

2тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

  • 1.Сколько всего входных дверей в нашей школе? (6)

  • 2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения в пристройке?

  • 3.Какой кабинет самый большой по площади? ( химия, спортзал )

  • 4.Какой номер телефона в кабинете завуча в школе? (21-3-65)

  • 5.Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"? ( )

  • 6.Сколько столов в кабинете истории?

  • 7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж

3тур Помните ли вы?

  • 1.В каком классе вы изучали больше всего предметов? -9

  • 2.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

  • 3.Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

  • 4.Какой был ваш любимый предмет?

4тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

  • 1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 11 ноября?

  • 2.Кто самый младший по возрасту в классе?

  • 3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

  • 4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"? -4 Котова Метелев. Шик ,Парамонова ,

  • 5.Сколько человек живут на улице "Димитрова"? –Бондарчук, Павнина

  • Гагарина -

  • 6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков? -

За 11 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последний вопросы:

  • - За что ты любишь свой класс?

  • - Пожелания учителям

  • -А на прощанье я скажу…

Капсула времени

  • А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии "Золотой дождь".

  • Конечно же, многие бы вы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

  • Именем Министерства образования Российской Федерации в здании МСОШ№1» кабинете № 204 награждаются выпускники 11б класса. Наградить выпускников за приобретенные навыки любви, улыбок, радости и знаний. Принять от них обещание об отбытии в места высших учебных заведений, с последующим возвращением в родной село, а также с обязательством посещать все встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждые 5 лет. А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 2015 года комплект медалей.

  • Итак, золотая медаль вручается

Жизнерадостной Бондарчук Кристине Талантливой Сергеевой ОлесеСкромной-Ереминой АнастасииОбаятельной-Дитрих НастеЗаботливому- Воронину МаксимуСтатному-Чумаченко СеменуЗагадочной-Шик ПолинеДружелюбному-Хомяку ОлегуЭнергичному-Молькину Сергею

Терпеливой- Метелевой Вере

Обворожительной –Парамоновой А

Непредсказуемой –Павниной Веронике

Кокетливой-Котовой ВВолевому -Метелеву Роману

Рассудительному-Рериху Артему

Веселому-Щедрову Егору

Переменчивой –Шпенглер Соне

Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

                  Знаете, я вот о чем думаю.

                  Вот если взять прекрасную улыбку Молькина СЕРГЕЯ И

                        Интеллигентность Дитрих Анастасии

                        Художественные способности Метелевой Веры

.

                        Перемешать под переборы гитары Бондарчук Кристины

                        И звонкий голос Парамоновой Анжелы

                        Добавить наблюдательности  Рериха Артема

           Всыпать содержимое рюкзака Хомяка Олега

                         Приправить скромностью Ереминой Анастасии

                        Смешливостью Котовой Вики

                          Выдержать в серьезности Сергеевой Олеси

                         Положить щепотку привлекательности Шик Полины

                          Растопить на горячности Метелева Романа

                          Выпекать под любимые мелодии Шпенглер Сони

                         В качестве сюрприза положить непредсказуемость Павниной Вероники

                           Присыпать добротой Воронина Максима

                           Подавать на стол с галантностью Щедрова Егора

                           И высотой Чумаченко Семена                         

  И все это подогреть на энергичности классного руководителя .

                    То получится многострадальный  11Б класс,

 который наконец – дошел

                           До последней ступеньки нашей школы,

потеряв в неравном бою нескольких

                           Соратников из своих стройных рядов.

  

Сегодня вы главные виновники торжества – выпускники. Вас выпускают. Выпускают самый дорогостоящий товар. Каждый товар должен иметь свой паспорт, значит, он и у вас должен быть.   Итак, ваши паспортные данные:  - Год рождения – после перестроечный.  - Год учёбы – после перестроечные.  - Год выпуска – 2015.  - Место жительства – с Молчаново Молчановского района    Ваши антропологические данные:  - Рост от 1,98 до 1,58, впрочем, рост зависит ещё и от высоты каблука.  - Вес – от 45 до 90, а впрочем всё зависит от настойчивости ваших родителей и от количества съеденного в школьной столовой.  - Обхват талии у девочек – от 69 до 81.  - Обхват живота у мальчиков – от 74 до 76.  - Цвет глаз – от светло-серых до тёмно-коричневых. Глаз у мальчиков – меткий, а у девочек – намётанный.  - Длина волос – от 3 см до 100 см, цвет зависит от прогресса химической промышленности. Лысых нет.  - Уши слышат то, что не надо.   А теперь дополнительные данные:  - Любимый день недели – воскресенье.

  - Любимое занятие – прогулка с друзьями перед сном.

Сегодня, в этот час, в этом классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.  1. Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание. Людмила Александровна)  2. Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта. Марина Владимировна)  3. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль. Валентина Николаевна)  4. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. (Глобус. Елена Викторовна)  5. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч. Андрей владимирович и Елена Александровна )  6. Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.(Кисточка. Светлана Николаевна)  7. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь. ЛА 

 8. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка. ТС)  9. А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде. (Библиотечный формуляр. Ирина Александровна )  10. Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Л.А)

Дорогие выпускники в ваш адрес пришла телеграмма ,которая была в пути многие годы от выпускников прошлых лет, некоторые слова уже безвозвратно потеряны, вам предстоит задача-восстановить полный текст этого послания из прошлого;

ТЕЛЕГРАММА

1_______выпускники!Поздравляем вас в этот _2______день с таким 3_______праздником!

Желаем вам4_____жизненного пути,_5_____экзаменов и 6________поступления в _7____институт!

Не забывайте свою 8____ школу ,и _9 ____учителей!

С _10____пожеланиями _11____ выпускники прошлых лет

Ведущая 1: А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2004 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: " Вовка дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.

Ведущая 2: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным..простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Катя плюс Сема равно Любовь". Кем была эта Любовь осталось неизвестным.

Ведущая1: Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденых родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.

Общаясь с учителями каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

1. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

2 Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

3. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

4. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

  

Сегодня вы стоите на пороге новой жизни. Что вас ожидает впереди. Давайте погадаем. Вытягивайте свою судьбу.

Примерные ответы:  Ты будешь великим продюсером и сменишь Константина Эрнста на его посту.

- Тебя ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.

- У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.

- Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.

- В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.

- Ты получишь самое высшее образование и будешь незаменимым специалистом.

- Ты станешь директором той школы, которую сегодня copyright-by-праздник закончил.

- Ты будешь лучшим клоуном в "Аншлаге".

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Оргкомитет конкурса "Мисс Вселенная" уже включил тебя в списки кандидатов.

- Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- Твои ученики будут радовать тебя победами во всех конкурсах.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твоим орудием труда будет микрофон.

   Самое главное, не кем вы станете, а какими.   Первая неудача – ещё не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек достигал того, к чему стремился. Вот скажем, вы знаете Корнея Ивановича Чуковского – а ведь он в своё время был исключён из 5 класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с «кухаркиными» детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил аттестат.   А вот ещё пример – великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина – генералиссимуса.Лотерея.

  1. Будешь в жизни крут и смелОт завхоза тебе мел.

  2. Кто-то Мерседесы дарит,А столовая – сухарик.

  3. Тычинка, пестик, лепесток –От биологии цветок.

  4. Если буквы вдруг забудешь,В Алфавит ты загляни.Ну а коль считать их будешь,Знай, всего их 33.

  5. Выиграть ты мог "ямаху",Но дала чуть-чуть я маху.Лазерный получишь диск,Он – последний моды писк.(Приз – старая пластинка).

  6. Oт зависти умрет сосед,Вам техничка шлет привет.(Приз – губка для мытья посуды).

  7. Мой друг, поранился в пути?Медпункт тебе поможет.Ты пластырь к ране приложи,И боль уже не гложет.

  8. Ты телефончик получиИ будь по жизни счастлив.Директор помнит, любит вас,Звони ему почаще.(Приз – на альбомном листе крупнонаписан номер телефона директора).

  9. Милый друг, когда тебяВдруг госка загложет,Школы воздуха глоток,Он тебе поможет.(Приз – пустая пластиковая бутылка снадписью на этикетке "Воздух родной школы).

  10. Выпускник, ну вот и скороВ путь тебе пораНе грусти, от физкультурыВсем: физкульт-ура!(Приз – теннисный мячик, скакалка и т.д.).

  11. В математике провал?Это кто тебе сказал?На, шпаргалку получиИ на пять ее строчи.шуточная шпаргалка).

  12. Чтоб письмо написатьИли долг записать,Вам нужна такая штучка,Что зовется авторучка.

  13. Сумей раскрасить жизнь своюТы самой яркой краской.Тебе поможет эта кисть,И будешь жить как в сказке.(Приз – кисточка для рисования).

  14. Помни школьные прически,Получи свой приз – расческу.

  15. Не помнишь ты, как есть, как пить,Что взять с собой в дорогу?Уроки вспомни ОБЖ,И все пройдут тревоги.(Приз – пакетик перца, соли и т.п.).

  16. Люби ты жизнь по-французски,По-немецки, по-английски тоже,А успехов во всем добитьсяИностранный язык поможет.(Приз – алфавит иностранный, страничка из словаря и т.д.).

  17. Выиграл ты карандаш,Черченье вспоминай,И никогда ты сей предмет,Мой друг не забывай.

  18. Ты не плачь и не грустиПо школьным денечкам,Слезы ты скорей утриМаленьким платочком.

  19. можно на листочке отпечатки губ классного руководителя).

А теперь настало время

клятва выпускников.

Я, выпускник 2015 года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых советах наших наставников. Да сбудется все, что задумано. Клянусь!

Написание пожеланий для вечера встречи .

Покаяние классного руководителяДорогие мои дети!В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я задавала нечеловеческие задания, постоянно пугала и терроризировала вас плохими отметками. Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соизмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые!

Искренне ваша _______________________.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,Когда пришли в пятый класс.Как в первый раз остались мы одниИ я, волнуясь, изучала вас.Был в ваших взглядах интерес ко мне.Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.И снова мы сейчас почти одни…Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?Как на уроках вы галдели?На физкультуру не ходили?Литературу не учили?Как вы друг друга покрывали,Да, это было все когда-то,Но я запомню вас, ребята, Как самый клёвый в мире класс.

Вот Последний звонок Вы все его ждали…

От чего же сейчас не смеетесь?

Лишь на лицах улыбка печали.

Это с детством вы расстаетесь.

Остается за этим порогом

Детство, радостное и беспечное.

Вы уйдете своею дорогой,

Только верить хочу: не навечно…

Лица близкие и  родные,

И смешливые, озорные…

Мне бы в ваших улыбках купаться.

Нелегко будет нам расставаться!

Мне очень жаль, что в вестибюле школы

Я по утрам встречать не буду вас,

Закончились приколы и проколы-

Сегодня школьниками были вы

В последний раз!

Признаюсь честно: мне давно не спится,

И я привыкнуть к мысли не могу,

Что с вами все уже прочитаны страницы

Все как-то впопыхах, да на бегу.

Очень вас люблю таких:

Скромных, милых, дорогих.

Вечно помнить буду вас –

Лучший выпускной свой класс!

И вы помните своих учителей и школу, которая за эти годы стала вашим вторым домом. Двери этой школы для вас всегда открыты. вы всегда можете обратиться к сюда за помощью. Я желаю вам благополучия во всем: в здоровье, в любви, на экзаменах. И мне очень хотелось бы, чтобы все станции, на которых вы будете останавливаться, носили название «Счастливая жизнь».

Ленточки на сирень –А сейчас мы с вами продолжим традицию наших выпускников. Чтобы исполнились наши желания и вы вернулись снова в школу. Мы повяжем с вами ленточки на дерево .

Под музыку выпускники берут ленточки у классного руководителя и выходят в парк перед школой, повязывают ленточки на ветки сирени .

kopilkaurokov.ru

Классный час для 11 класса «Поверь в себя»

Классный час «Поверь в себя»

Классный час для 11 класса «Поверь в себя»

Цель занятия: формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности

Задачи:

Формирование

    адекватного отношения учащихся к мнению окружающих людей

    стремлений учащихся к развитию позитивной самооценки

Вера в себя - убежденность человека в том, что у него все получится, уверенность в себе перед лицом вызова, перед трудной задачей. Вера в себя - это стартовая составляющая любого большого успеха.

Важно, чтобы вы не уничтожали свою веру в себя - сами. Уничтожать свою веру в себя несложно, это делают многие: они опускают свои плечи, делают тоскливое лицо и убежденно рассказывают себе, что они никто и у них ничего не выйдет. Посмотрите на себя - это не про вас? Хуже того, после этого такие люди настойчиво заняты тем, чтобы уничтожить веру в себя у окружающих и особенно близких себе людей.

Я хочу рассказать вам одну очень интересную притчу:

Как-то раз маленькие лягушата решили организовать соревнования по бегу. Главной их целью было — забраться на самую верхушку башни.

В момент соревнования собралось очень много зрителей, которые хотели понаблюдать за этими соревнования, а заодно посмеяться над ее участниками.

И вот соревнования начались, и лягушата бросились вперед, покорять ту самую вершину.

Дело в том, что ни один из зрителей не верил, что лягушата сумеют забраться на верхушку башни.

Они выкрикивали им вслед следующие реплики:

«Это невозможно!»

«Они НИКОГДА не заберутся на верхушку!»

«У них нет шансов! Башня очень высокая!»

Маленькие лягушки вдруг начали падать, причем одна за другой.

Не считая тех, у которых открылось второе дыхание. Они продолжали забираться всё выше и выше.

Толпа зрителей продолжала им кричать «Это невозможно!!! Никто из них не сможет этого сделать!»

Лягушата от усталости продолжали падать вниз. Только ОДИН без остановки поднимался всё выше и выше.

Тот единственный лягушонок не упал!

В конце соревнования все лягушки упали вниз, за исключением того единственного лягушонка, который, приложив максимум усилий и забрался на самую верхушку башни!

ОН СДЕЛАЛ ЭТО!!!

Тогда всем лягушкам захотелось узнать, как ему удалось это сделать? Один из участников соревнования спросил у того лягушонка, как же ему удалось добраться до верхушки, как он нашел в себе силы?

Победитель был ГЛУХИМ!!!

Мораль этой притчи такова:

Никогда не слушай людей, которые всячески стараются передать Вам свой пессимизм и негативный настрой.

Эти люди воруют у Вас Ваши самые сокровенные мечты и желания. Они не дают Вам двигаться вперед, к тем самым мечтам, которые Вы лелеете в своём СЕРДЦЕ!

Помните о силе слов. Верьте в себя и в свои собственные силы! ВЫ МОЖЕТЕ ВСЁ!!!

Развивать веру в себя - дело реальное, но не совсем простое. Потрудиться придется, причем по нескольким направлениям. Основное направление - это набирать знаний, умений, жизненного опыта, становиться реально более успешным и эффективным. Вспомогательное направление - выработать правильное отношение к себе и к людям, умение видеть свои достоинства, ощущать свою силу.

1.Развивайте в себе позитивное мировосприятие.

Позитивное мировосприятие - это позитивное отношение к жизни, к людям и к себе. Такое отношение в нашей культуре не очень принято и мало развито, однако развивать его определенно стоит, именно оно дает видение возможностей и желание в этом мире что-то сделать.

2.Поработайте со своими ограничивающими верованиями

Пока вы будете себя повторять: «Я не смогу, мне не дано, я не умею!» – вы образом никогда не сдвинетесь вперед. Вера в себя начинается с того, что вы начинаете говорить о себе более воодушевляющие вещи.

3.Приучайтесь жить и работать эффективно.

Начала личной эффективности несложны: наведите в жизни и делах порядок, начинайте ставить реалистичные цели, напишите самой простой план, позаботьтесь в нем об успехе начала ваших дел - и вперед, переходите к действиям! Далее план будет вам надежной опорой.

4.Следите за своим телом: верящий в себя человек держит осанку и плечи, не сутулится.

Опущенные плечи, тоскливый взгляд и брови домиком обеспечат вам неотъемлемое от жизни огромное количество проблем, трудностей, страхов, ужасов, неприятностей и прочих развлечений. У тех людей, которые привыкли держать осанку – тяжелых вопросов к жизни меньше, а сил и позитива больше. Добавьте к этому внимательный собранный взгляд, уверенные жесты, и вы готовы к встрече с трудностями. Приучите себя к уверенной походке и осанке

Как заставить себя не прислушиваться к полушёпотам за спиной и не зависеть от мнения окружающих? Просто нужно запомнить раз и навсегда: ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ.

И предпочтения у нас разные, и вкусы, и отношение к тем или иным событиям. Следовательно – угодить всем просто нереально! И освободиться от этого стремления быть угодным всем.

Есть даже довольно известная восточная притча о том, как шли по городу отец с сыном. Сын ехал на осле, а отец шёл рядом, ведя осла. Встречающиеся им на пути люди высказывали своё мнение относительно выбранного ими способа передвижения. Первый возмутился тем, что младший сидит, в то время как бедный старый отец вынужден идти пешком. Путникам пришлось поменяться местами: теперь отец ехал, а сын шёл рядом. Но следующий встречный громко стал жалеть мальчика и упрекать отца в отсутствии жалости к ребёнку. Отец очень смутился от таких слов и посадил сына рядом с собой. Тогда третий встречный стал возмущаться тем, что эти люди совершенно не жалеют бедное животное, используя его нещадно!

Разумеется, человек, который встретился им сейчас, тоже нашёл, что сказать: он принялся насмехаться над хозяевами осла, который не приносит им никакой пользы… Отец и сын пришли к выводу, что нужно самим определить для себя способ путешествовать.

Очень мудрая притча.

А не так ли происходит со многими из нас, кто стремится не оказаться нелепым в глазах окружающих? Конечно, не стоит быть абсолютно равнодушным к тому, что вызывают наши поступки и действия в жизни других людей. Но вопрос в том, о каких людях идёт речь и о какой ситуации.

На самом деле круг людей, мнение которых в той или иной ситуации необходимо учитывать обязательно, не так широк. Это в первую очередь те люди, на которых непосредственно скажется принятое тобой решение, а также люди, которые компетентны в том вопросе, который ты пытаешься решить (скажем, при выборе машины всегда стоит посоветоваться с экспертом, но вовсе не обязательно спрашивать мнение подруги-домохозяйки).

Кроме того, нужно выстроить свою систему ценностей и выделить в ней те «участки», которые вы готовы корректировать с помощью других людей, а которые остаются неизменными.

И ещё. Нужно взять на себя смелость отвечать за принятые решения самостоятельно. Потому что таких людей уважают, и такие люди никогда не впадают в зависимость от мнения окружающих.

    Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение...

    Не забывай о силе слов.

    Все, что ты слышишь или читаешь, воздействует на твое поведение!

    ВСЕГДА будь… НАСТРОЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО!

    Будь ГЛУХИМ, когда люди ТЕБЕ будут говорить, что твои мечты несбыточны!

    Всегда думай: Я сделаю это!

Использованные ресурсы:

Журнал «Мир магии»- http://www. worldmagik. ru/topic/11/1

Энциклопедия практической психологии - http://www. psychologos. ru/Как_развивать_веру_в_себя

Школа жизни. Ру - http://shkolazhizni. ru/archive/0/n-21226/

www.testsoch.info

Последний классный час в 11 классе

Классный руководитель:

Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.Во-вторых, он проводится в субботу, что уже нехарактерно для стен школы.Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».

Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.Плюс уборка помещений, близлежащий и не очень близ лежащих территорий.А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – классный руководитель. У него 18 детей. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

 

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

- Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? Может быть вот это? (слайд )

-Вы помните свою первую учительницу?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

1.Что происходит, скажи мне?

2. А просто звонок.

3. Просто звонок, ты уверена?

4. Кто ж не уверен.

5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

6. Что же за всем этим будет?

1. А будет урок.

2. Будет урок? Лишь один?

3. Целых пять в расписанье.

4. Будет в любви необычное школе признанье

5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

6. Речи, секреты и самый веселый урок.

1. Чем же все это закончится?

2. Будет звонок.

3. Снова звонок?

4. Ну, конечно, но только прощальный.

5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

6. Лишь остается один нам часок!

Это было... Было....1 сентября 2003 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими мы были много – много лет тому назад, когда мы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что мы еще могли ответить?

2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

4. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: А в общем, нам все очень понравилось!

Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

 

Ведущий 1

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше - вперед, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин!

 

Ведущий2

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

 

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 28 мая?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?

3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна"?

5.Сколько человек живут на одной улице "Ленина"?

6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Если бы ты стала директором школы…

Что ты хочешь пожелать учителям?

Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

Что было главным в одиннадцатом классе?

Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки - англ. яз?

Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

Какой был ваш любимый предмет?

Кажется, было совсем недавно:

В каждой тетрадочке письмена,

Первое ваше твердое «мама».

Первая школьная ваша весна.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит почти, что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Подведены итоги.

Всем нашим делам за 11 лет.

И главный итог - обратимся к истокам-

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви и добра!

Именно здесь вы стали теми самыми – МЫ. Это очень важно. Сейчас это уже не просто 18 –Я, а именно МЫ.

 

то же эти «МЫ»? (презентация)

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Инессы

Перемешать под переборы гитары Давида

и звонкий голос Вики

Добавить наблюдательности Яны

Всыпать содержимое рюкзака Серёжи

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Маслова Жени

Выдержать в серьезности Арины

Подогреть задумчивостью Наташи

Разбавить мечтательностью Сони

Положить щепотку привлекательности Оли

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Димы

украсить влюбленностью Андрея

Взбить с энергичностью Коли

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Вальтера

присыпать артистичностью Вовы

погасить кокетливостью Жени Шайтан

подавать на стол с галантностью Антона

И все это подогревать на энергичности и выносливости О.А.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов

Кл. Рук.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены всякие, конкурсы эти...

Быть может, и верно – им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети.

 

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.Текст телеграммы.___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ_________________ - ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ - ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.

Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:

ДУГА - дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-грекиРУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбекиМУКА – нет множественного числа. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:ГУЛЯТЬ - гуляюЧИТАТЬ - читаюСВИСТАТЬ - свищу

Упражнение 3:К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:ПРОВАР-поварихаПОРТНОЙ - портнихаХРАБРЕЦ - нетКОЗА- козёлОСА – нет

Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Классный руководитель: Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.Сколько педагогов учили вас математике? – 3Сколько ступенек ведут с 1-го на 2-й этаж по лестнице в кабинет математики?Сколько дней «вычеркнуто из жизни» и проведено в стенах данной школы?(В учебном году 34 недели. Это 238 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2618 дней)Домашнее задание: хотя бы раз в год подниматься по школьным ступенькам, посидеть за своей партой, чтобы вспомнить счастливые моменты из проведённых здесь 2618 дней. 

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ Я, выпускник школы 141, Ф.И.О. клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2011 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ порвутся мои любимые джинсы, сядут батарейки в моем плеере, запутаются шнурки в моих кроссовках, прольется «Пепси» на мой новый костюм, внезапно сломается мой любимый компьютер…

Жизнь – это лотерея, но только наполовину. Потому, что то, что ты выиграешь, зависит от тебя. Предсказания

 

Все вместе

Столько лет в родимой школе…

Мы вздохнули поневоле.

Эта школьная страна

Всё нам выдала сполна:

Педагогов злых и добрых,

И уроков столько долгих.

Первых жизненных успехов,

После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,

Вслед за ней – головомойки.

Над задачами страданий,

Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,

С папой – мамой объяснений

С педагогом пререканий,

И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,

Наше прошлое запомним:

На зачётах – детский лепет,

Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,

И друзей возня и хохот.

Дым внезапной сигареты –

Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе

Лёд зимою мы кололи.

Как мы лихо брали старты,

Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,

Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?

Нас ведь Вы не зря растите!

А теперь вспомним, как всё начиналось и развивалось

1) как в школу мы хотели, как трудно было ждать

на форму мы смотрели, боялись опоздать

2) В портфеле был порядок, в тетрадях чистота

Быть грамотным хотела, вся наша мелкота

3) А мама так старалась мне бантик привязать

Что вечером пришлось нам с косичкой отрезать.

4) Потом пошла учеба, и долго длилась так

Что добрые привычки пришлось нам потерять

5) Мне что-то расхотелось побольше папы знать

И вечером подолгу примерчики решать

6) В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,

Но мама настояла по новой все начать.

7) Так трудно было тихо по школе нам ходить,

Хотелось метеором по лестнице нестись.

8) За то, что я линейкой Женю треснул в лоб

Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.

9) А я на парте нашей красиво написал!

А после было шума! Никак не ожидал!

10) потом привыкли к школе, в подполье все ушли

Попробуй, догадайся, кем сломаны цветы!

11) Друг друга мы поддержим, не выдадим врагу,

Того кто Ленку стукнул и кто стрелял по лбу!

12) В столовой же бесспорно мальчишки держат верх

Туда бегут проворно, но медленно наверх.

13) Мы пап уж не боимся, а маму бережем

Дневник убрать стремимся, все делаем с умом.

14) На физике прошли мы по списыванию курс

Кто лучше научился – судить я не берусь!

Колыбель. Пеленки. Плач.

Слово. Шаг простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат

Двор качели. Детский сад

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Поцелуй. За четверть “пара”.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.

Драка кровь разбитый нос

Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.

Май. Одиннадцатый класс.

Всё. Урок последний наш.

Песня «Как здорово»

Каждый год наступает весна, когда морские ласточки совершают перелет с Северного полюса на Южный, а потом через несколько месяцев, пускаются в обратный путь. Они должны пролететь 17 тысяч км, полагаясь только на силу своих крыльев. Часто на расстоянии 3 тысяч км полета вокруг нет ни одного клочка земли, только море. Но, несмотря ни на что, они проделывают этот путь, чтобы вернуться точно в то место, где они оставили свое гнездо. Птицы летят над гигантскими волнами, способными перевернуть огромный корабль, выдерживают такие порывы ветров и бурь, которые предпочитают обходить стороной современные самолеты, переносят такие низкие температуры, которые заставляют поворачивать назад оснащенные по последнему слову техники полярные экспедиции. Ничто нас может сбить их с пути, и рано или поздно они долетают до своей цели.

Если маленькая морская ласточка может, собрав все свои силы преодолеть столько препятствий для достижения цели, то неужели мы не сможем?!

У каждого из нас есть крылья души для полета, для осуществления своей мечты.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены2. Освободите свое сердце от волнений - большинство из них бесполезны.3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.4. Отдавайте больше.5. Ожидайте меньше.

- Грустны минуты расставанья,Но мы сейчас не будем плакать.Всё позади: волненье, ожиданье,И хочется сказать на память:«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,Идя ступеньками крутыми,Запомню я надолго, честно!На Век вы стали мне родными.Все годы вами наслаждалась,Вам душу всю я отдавала,Как мать - детьми, я любовалась,К вам чувства нежные питала.Спасибо вам за вашу честность,За вашу искренность. Терпенье.За те глаза, что на меня смотрели,Всё понимая, без сомненья.У каждого из вас своя дорога,Какой бы путь ни выбрали вы свой.Я жду вас всех у школьного порогаС открытой, чистою душой».

Подходит к концу очередной учебный год. Для вас, одиннадцатиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 11 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи, а на экзамене рядом будет плечо верного друга.

« Все проходит, пройдёт и это»- гласит древняя мудрость. Так что, дерзайте! После экзаменов выпускной вечер и …лето!!! Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас. Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!

Конец формы

xn--j1ahfl.xn--p1ai