Как нарисовать страшные Клоуны. Клоуны картинки для детей нарисованные
Рисунок клоуна карандашами и фломастерами ко дню смеха
Как хотите, называйте этот день «День смеха», «День дурака» и др. По-настоящему это праздник веселых неунывающих людей, любящих подурачиться и пошутить. К празднику можно изготовить с ребенком рисунок – изображение смешной рожицы клоуна, — который может стать сувениром или открыткой родным и близким.
Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- альбомный лист (по количеству будущих открыток),
- графитный карандаш (простой),
- ластик,
- фломастеры,
- цветные карандаши,
- рельефные дощечки (дощечки из плотного материала с рельефным рисунком),
- ножницы,
- канцелярский нож.
Рисунок клоуна карандашами и фломастерами:
Простым карандашом нарисуйте на весь лист рожицу клоуна. Это может быть мужчина или женщина, или ребенок. Конечно, обязательно смешной. Если вы планируете выполнить несколько открыток, то на одном листе можно разместить два личика. Контур обведите черным маркером или фломастером.
А далее раскрашиваем яркими фломастерами и карандашами лицо клоуна.
Если у вас есть рельефные дощечки, работу можно выполнить красочней и оригинальней. Не нужно бежать в магазин за такими дощечками, т.к. скорей всего вы их там не найдете. Подойдет любая плотная твердая поверхность какого-то предмета с рельефным узором: упаковочная коробка, обложка от книги или учебника, пластмассовая игрушка и т.д. Повнимательнее оглянитесь вокруг, вы обязательно найдете что-нибудь подходящее. Итак, подкладываем рельефную дощечку под рисунок и заштриховываем цветным карандашом нужного цвета какую-то деталь рисунка. Узор проступает.
Глаза, нос, рот для большей выразительности и яркости можно раскрасить фломастерами.
У рта клоуна делаем канцелярским ножом надрез. Обязательно померяйте его длину.
Теперь следует изготовить язык для рта. Ширина языка – ширина надреза рта. В верхней части языка следует нарисовать барьер, который будет шире языка (по полсантиметра с каждой стороны), он будет держать язык.
Раскрасьте язык. И напишите на нем или какую-то шутку или поздравление со Всемирным днем смеха.
Вставляем язык в прорезь барьер остается с изнаночной стороны. Открытка или приглашение, или сувенир готов!
С праздником!
Автор: Маракова Катерина.
do-by-hands.ru
Как нарисовать клоуна карандашом поэтапно
Наверное, у всех без исключения, цирк ассоциируется с чем-то добрым, веселым, смешным, радостным, каждый поход в цирк можно сравнить с праздником! Акробаты, гимнастки, дрессированные животные и, конечно же, клоуны являются неотъемлемой частью цирка. Дети всегда ждут с нетерпением выступления клоунов, ведь их шутки настолько смешные, что потом сложно остановится от смеха!
В этом уроке мы будем рисовать с Вами лицо веселого рыжеволосого клоуна. Клоуны всегда разукрашенные в яркий грим и не менее ярко одеты, и наш клоун не исключение! Рисунок несложный, но Вам все же придется постараться.
Ну вот, наконец-то мы приступаем к рисованию лица клоуна. Начинаем мы с рисования еле заметных окружностей и линий, при помощи которых нам будет легче рисовать нашего яркого клоуна. Итак, рисуем эти линии и окружности так, как показано на рисунке слева. Затем начинаем рисовать контуры лица клоуна как показано на рисунке справа.
Следующим этапом является прорисовка бровей и глаз на лице у клоуна (рисунок слева), а затем и прорисовка улыбочки, обведенной вокруг краской (рисунок справа)
Теперь рисуем знаменитый клоунский нос и небольшой грим нашего клоуна (рисунок слева). Когда все лицо будет готово, мы можем нарисовать смешные кучерявые волосы (рисунок справа)
Продолжаем рисование. Нарисуем шею нашему весельчаку (рисунок слева), а затем и роскошный воротничок (рисунок справа)
Наш рисунок готов! Осталось только стереть линии, которые нам были нужны для облегчения рисования. Стираем их аккуратно ластиком (рисунок слева). Затем раскрашиваем нашего клоуна цветными карандашами, фломастерами, или же красками вот в такие яркие цвета:
Похожие уроки рисования:
ПОХОЖИЕ УРОКИvserisunki.ru
Как нарисовать страшные Клоуны карандашом поэтапно
Шаг 1. Добро пожаловать в «Как рисовать страшные Клоуны» учебник! Я собираюсь взять вас через рисование страшный клоун руководителя, а также всего тела персонажа рисунка. Для начала, нарисовать клевер форма для носа и добавить некоторые кустистые брови. Треугольные точки на бровях сделать персонаж более опасно.
Шаг 2. Следующий розыгрыш пары простых глаз и простая кривая улыбка. Следуйте этим путем рисования очерчивая щеки и уши.
Шаг 3. Сейчас мы будем рисовать верхних зубов. Помните, что с реалистичной зубов, средние четыре прямоугольные. Ближайшие два наружу выступают острые клыки. Подключение Рисовать морщины от углов рта по бокам носа, над ноздрями.
Шаг 4. После нанесения нижние зубы, использовать большие кривые очертить нижнюю губу.
Шаг 5. Здесь мы будем рисовать подбородком квадратной формы иш и продолжить нашу линию нарисовать выпуклость челюсти под ухом. Нарисуйте по бокам головы, и место пом пом на вершине.
Шаг 6. Теперь пришло время для волос. Обычно я бы использовать облака как формы с мягкими изгибами, чтобы нарисовать клоуна волос. Для этого парня, давайте использовать ломанные линии, чтобы заставить его выглядеть немного грубее. После этого нарисуйте несколько фигур цветок вокруг шеи, как ожерелье.
Шаг 7. Используя помпоны в качестве руководства используйте большие кривые нарисовать дурацкий клоунский воротник. Так как этот парень действительно грубые и страшные, добавить некоторые дыры и разрывы на ткани.
Шаг 8. Теперь пришло время добавить детали. Добавьте зрачки и вены в глазах. Нарисуйте внутреннюю часть уха. Добавить немного клоун краски под глазами. Тогда не стесняйтесь добавлять кучу морщин и царапин, чтобы сделать этот парень выглядит действительно пугающе.
Шаг 9. Теперь давайте *очень* быстрый взгляд на некоторые другие формы для головы клоуна. Простой способ построения утрированная голова, чтобы использовать круг для черепа и еще один круг для нижней половины лица и челюсти. С тех направляющие линии в месте, нарисовать нос, глаза и брови героев.
Шаг 10. Используя направляющие линии, нарисуйте общую форму головы. Затем нарисуйте на скулы и верхнюю губу.
Шаг 11. Пришло время добавить уши и рот. Не каждый клоун должен иметь стандартный зубастой ухмылкой. Вы можете нарисовать грустный, сердитый клоун, или дикого, кричащего клоуна. Это хорошо, чтобы смешать его.
Шаг 12. Рисовать разные детали на каждом из своих персонажей, так что они не все выглядят одинаково. Различные прически и головные уборы являются простым способом, чтобы создать различный взгляд. Также поэкспериментируйте с различными типами ирисов в глаза, а также различных текстур и отметины на коже.
Шаг 13. Теперь давайте начнем наш полный-тело персонажа. Для начала, нарисуйте клоунский нос и потом глаза. Далее нарисуйте несколько овалов вокруг глаз (думаю, что панда медведь), а затем контур щек и верхней губы.
Шаг 14. Следующий розыгрыш черепа и уши. Вы заметите, что я использую очень шаткий линии. За корявую характер такой, вы можете уйти с нанесением плоти таким способом. Это не милый клоун. Это жуткий клоун. Это уже выглядит тревожно, не так ли?
Шаг 15. Боже мой… пора подводить итоги внутренней части ушей, а затем и зубы. Давайте дадим этому парню приятные, острые, страшные зубы. Я уже думаю, что я собираюсь снятся кошмары. Я уже говорила, как сильно я ненавижу клоунов??? *ГМ* нарисовать морщины на «век.» Указать некоторые прожилками по бокам головы, а затем нарисуйте фигурные-вопрос до вершины.
Шаг 16. Нарисуйте квадратную челюсть для эта уродливая хреновина. На самом деле, в моей голове я думаю, я хотел клоуном без нижней челюсти, так что вы могли себе представить, что форма шеи вместо. Он работает либо образом на данном этапе. Следующий розыгрыш квадратные, цветок-образную форму вокруг шеи воротник для клоуна.
Шаг 17. Давайте начнем на правой руке. Он одет очень мешковатую одежду. Это собирается быть худой в плечах и шире в сторону запястья. Не забудьте нарисовать округленный плечо, и морщины для области подмышечной впадины и локтя. На запястье, я хочу, чтобы он имел некоторые оборкой из того же материала, как его воротник.
Шаг 18. Коготь руки. Люблю их. Главное здесь, чтобы сделать некоторые большие, морщинистые кулаки. Когти толстые, острые и опасные. Повторение заостренной формы связей эта часть рисунка вместе с острыми зубами на голове. Старайтесь сохранять структуры, как это в виду при разработке персонажей. Повторение форм и форм может быть хорошей вещью.
Шаг 19. Сейчас мы будем рисовать тело. Его наряд, довольно похож на большой мешок для мусора. Внизу, рисовать морщины и вверх, чтобы создать ощущение округлости.
Шаг 20. Нарисуйте вторую руку, и заканчиваю на первом манжета. Затем нарисуйте нижнюю ноги. Клоун колени на самом деле скрытые в наряд, так что только часть голени и лодыжки подвергаются. Маленькая «Ю» фигуры вы видите станут частью обуви.
Шаг 21. Нарисуйте вторую руку и добавить суставами и венами на обеих руках.
Шаг 22. Теперь нарисуйте клоуна обувь. Эти немного более потрепанный, чем ваш типичный, мультяшный клоун башмак. Все-таки, ноги довольно длинные и преувеличены. П-образной формы из ранее помочь создать иллюзию нами, глядя вниз на обувь несколько.
Шаг 23. ПОМПОНЫ!!!
Шаг 24. Добавить некоторые полосы и другие детали костюма, чтобы было ясно, что это действительно клоун, а не просто какой-то дурацкий монстр-ребенок.
Шаг 25. Готовую страшный клоун! Надеюсь, вам понравилось руководство :д пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы и обязательно напишите Ваше искусство, когда закончил рисунок!
mydrawing.net
Веселые клоуны - Рисование - Методическая копилка
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: Веселые клоуны
Программное содержание: формировать у детей умение передавать в рисунке несложные движения человека, учить изображать характерные особенности костюма клоуна. Продолжать осваивать свойства цвета (контрастные цвета).
Материалы и оборудование: наглядное пособие или макет «Цирк», картинки с изображением клоунов и других артистов цирка, д/и «Наоборот», «Замри», игрушка Клоун, альбомные листы с изображением схемы по числу детей. Простой карандаш, кисти, гуашь.
Ход занятия
1. Игровая мотивация.
Звучит аудиозапись «Цирк» Воспитатель демонстрирует детям макет или изображение цирка-шапито
В: - Сегодня я предлагаю вам отправиться в цирк. Вы любите цирк?
Ответы детей В: - Почему?
Ответы детей
В: - Цирк - удивительный мир. В цирке выступают разные артисты.
Вот дрессировщик. Он выступает с животными (рис.)
А это акробат. Он очень ловкий и гибкий (рис.)
Это жонглёр. Он умеет ловко подбрасывать и ловить предметы (рис.)
А вот фокусник. Он показывает настоящие чудеса (рис.)
А про кого я забыла?
Он веселый и забавный,
Самый лучший, самый яркий.
Шутит и играет.
Смех, веселье дарит.
Д: - Клоун (рис.)
В: - На первый взгляд кажется, что клоуны неуклюжие, неловкие, глупые. Но на самом деле это совсем не так. Быть клоуном может только настоящий артист: клоун умет показывать фокусы, как фокусник, кувыркается и ходит на руках, как акробат, ловко жонглирует разными предметами и даже выступает с животными, как дрессировщик. Просто он это делает весело и забавно, чтобы рассмешить зрителей.
Воспитатель может показать детям видеоролик выступления клоуна.
В: - И одевается клоун совсем необычно. Он может быть одет в широкую рубаху и широкие штаны или в просторный комбинезон с пышным воротником. Костюмы у клоунов яркие. Часто одна половина бывает одного цвета, а другая – другого. На голове у клоуна – забавный колпачок или смешная шляпа. Из-под шляпы торчат рыжие или желтые волосы. И лица у клоунов особенные. Чтобы было смешно, клоуны прикрепляют себе носы: круглые и красные, как помидор, или длинные, как морковка. Клоуны ярко румянят себе щеки и подрисовывают глаза. А на ногах у клоуна - большие ботинки с загнутыми носками и помпонами.
В: - Вот и к нам сегодня пришел клоун Кеша.
Воспитатель демонстрирует детям игрушку или куклу би-ба-бо.
В: - Кеша очень веселый. Давайте с ним поиграем.
Д/и «Наоборот»
Цель: развивать цветовосприятие, дать представление о контрасте и контрастных цветах
Ход игры: воспитатель демонстрирует детям карточки с изображением предметов с противоположными признаками и карточки цветов спектра Например: толстый – худой (мальчик) высокий – низкий (дом) и др. Воспитатель предлагает к каждой картинке подобрать картинку «наоборот». С предметными картинками дети справляются легко. Возникает проблема: дети не могут выбрать картинки «наоборот» для цветовых карточек. Воспитатель обращает внимание детей на цветовой круг. С помощью цветового круга дети определяют контрастные цвета.
2. Постановка задачи.
В: -Будет очень здорово, если костюмы ваших клоунов будут разных цветов. Клоун очень подвижный. Мы сегодня попробуем нарисовать клоуна в движении. А поможет нам в этом схема. На схеме голову изображают в виде круга, а туловище, ноги, руки – черточками. По схеме не понятно, какой это человек, мальчик или девочка, веселый или грустный. Схема показывает только, как человек двигается
3. Физминутка
Малоподвижная игра «Замри»
Цель: формировать у детей умение понимать схематической изображение пожы человека.
Ход игры: дети свободно двигаются по комнате. Воспитатель дает команду: «Раз, два, три – замри», и показывает детям одну из карточек. Дети должны замереть в такой же позе. Кто ошибся – выбывает из игры. Игра повторяется несколько раз.
4. Руководство выполнением задания
Воспитатель раздает альбомные листы, на которых карандашом изображены схемы человека в движении. На основе схемы дети создают изображение клоуна в широком костюме. Дополняют рисунок деталями: мячи, обручи, животные…
5. Итог занятия
Воспитатель говорит, что все клоуны хотят работать в цирке, но принимают туда самых веселых, самых умелых, самых ярких. Кто из клоунов уже готов выйти на сцену? Дети выбирают рисунок, объясняют свой выбор.
В: - А тех клоуны, которых пока не приняли, должны поучиться клоунскому мастерству.
izodou.ucoz.ru