1. Разработка урока по теме «Celebrations», 5 класс, УМК «Spotlight». Конспект урока first day 5 класс спотлайт


Презентация к уроку 5 класса по теме First days (учебник Spotlight)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

1b First days

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

-TEEN 13-19 -TY 20-90

4 слайд Описание слайда:

11 12 13 14 eleven twelve thirteen fourteen 15 16 17 18 fifteen sixteen seventeen eightteen 19 nineteen

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

SHE HE THEY WE YOU IT

7 слайд
Описание слайда:

H/W: Ex. 9, 10 P. 29

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-076073

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок в 5 классе "First day" lesson 1b

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

First day Module 1 lesson b Артемьева Елена Олеговна, учитель английского языка МОБУ СОШ с. Нижнеулу-Елга

2 слайд Описание слайда:

Count from 1 to 20.

3 слайд Описание слайда:

eleven twelve thirteen fifteen fourteen

4 слайд Описание слайда:

sixteen seventeen eightteen nineteen twenty

5 слайд Описание слайда:

Personal pronouns I we you you he, she, it they

6 слайд
Описание слайда:

Choose the correct personal pronouns (he, she, it, they) he it they he it she they it they he it it

7 слайд Описание слайда:

Change these sentences It It He She It

8 слайд Описание слайда:

Board Game

9 слайд Описание слайда:

The verb “to be” am is are

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

My name (1) ______ Brenda Foster. I (2)  ______ on the left in the picture. I (3) ______  ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5)  _____ on the first of January. I (6) ______  from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______  only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______  on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17)  ______ all   friendly in our family. Complete what Brenda says about herself on the picture. Use am,  is or are.

12 слайд Описание слайда:

Thanks for the lesson

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-213428

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

План-конспект урока "Special days" (5 класс, Spotlight)

Тема урока: Special days

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

Образовательные задачи:

- развитие навыков устной речи;

- активизация ранее изученной лексики по теме «праздники»;

- совершенствование фонетических навыков;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения вслух и перевода;

Воспитательные:

- воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

- развитие мотивации учения;

- воспитание культуры общения;

Образовательные:

- расширение лингвистического и филологического кругозора учащихся;

- развитие эрудиции;

Развивающие:

- развитие внимания, памяти, воображения, мышления и логики;

- развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

Оснащение урока: учебник Spotlight, рабочая тетрадь, ноутбук, компьютер, проектор, наглядные пособия, презентация по теме «Holidays».

Ход урока:

  1. Начало урока:

  1. Приветствие

-Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and mark books on the desk. Stand up!

-Good morning! Sit down, please. Let’s start our lesson.

Teacher: What date is it today? Pupil: Today is the...

Teacher: What’s the weather like today? Pupil: It’s…

Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.

  1. Фонетическая зарядка

Open your portfolio, please. Let’s read the poems.

  1. Основной этап:

1. Объявление темы и цели урока

Teacher: Look at the screen. You’ll see several pictures showing different holidays. Let’s name them and say how we usually celebrate them.

And how do you think what this lesson will be about? Maybe pictures on the blackboard will really help you.

Сегодня мы будем говорить о праздниках, которые празднуют англичане и американцы. Вы узнаете о том, какие праздники существуют в этой стране и о том, как именно их празднуют в Англии и Америке.

And now it’s time to fly to the USA. Look at the screen. This picture will help you to understand what holiday we are going to discuss today.

What holiday is it?

2. Работа со стихотворением (формирование умения определять тему текста по приложениям) Ex. 1, p. 101

So now it’s time to know more about one of the most interesting holidays in the USA- the Thanksgiving day. Open you books p. 101

Предполагаемый ответ: The song is about a type of food people eat at harvest time, a pumpkin. It is related to the title because people eat pumpkin pie at Thanksgiving in America.

3. Работа с тестом.

What do you know about Thanksgiving. I offer you to do the quiz. You can discuss the answers with your partner. Let’s read the questions of the quiz.

Now, it’s time to listen to the tape-recorder and check up your answers.

Ключи: 1 A, 2 B, 3 B, 4 B, 5 C.

  1. Физкультминутка. Take your seats on the board of our plane. It’s time to visit the UK and to get more information about one of their holidays. During our flight lets sing the song.

  2. Введение новых лексических единиц. So, we are in the UK. Look at the screen, there are some new words. Let’s read them.

  3. Работа с видео-роликом. I’ve got the e-mail from the boy. He is from…. Listen to him attentively. He is going to tell us about his favorite holiday.

  1. выполнение задания на отработку л/е «Составь слово»

  2. повторный просмотр ролика и выполнение задания «Watch and match»

  3. выполнение задания «Read and answer Yes or No»

  1. Проверка домашнего задания.

There are many interesting holidays in different countries. But I want to know what your favorite holiday is.

Your home task for today was to prepare a short radio program about your favorite holiday. Let’s check up your task.

  1. Заключительный этап.

а) подведение итогов урока

What new information have you got?

Итак, мы сегодня узнали с вами о популярных праздниках в США и Британии, о ваших любимых праздниках и фестивалях, узнали о различиях в праздновании Пасхи в Британии и в России, повторили уже изученные слова, связанные с праздниками.

b) домашнее задание в раб тетр стр. 62, учить слова в учебнике

c) выставление оценок

infourok.ru

Конспект урока в 5 классе Spotlight "Лучший друг"

Тема: Мой лучший друг. Контроль аудирования

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «My best friend», тренировать детей в умении вести беседу на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Задачи урока: 

Практическая задача: Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи; проверить (контроль ) сформированность навыка воспринимать речь на слух.

Развивающая задача: способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи. Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Воспитательная задача: способствовать воспитанию умения работать в коллективе (классе, группе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам. Воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям; тренировать навык актерского мастерства учащихся.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Читают и полностью понимают содержание текста, обсуждают прочитанное, дают оценочные суждения

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

ХОД УРОКА

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель предлагает учащимся собрать из букв-карточек слово (FRIEND):Make up a word.(Прием «Собери слово», учащиеся прикрепляют карточки в вертикальном положении к доске)

So, what are we talking about? Why are we going to talk about friends? What is the best friend like?

What are we going to do to discuss the topic? What shall we do?

- learn new words

- listen, read and watch

- work together

- make up a dialogue

- write a letter

3) Актуализация знаний.

Do you have a friend? What is he/she like?

Устные ответы учащихся.

P1 clever. P2 friendly. P3 funny

And now write your answers into the box on the sheets of paper you’ve got on your desks. (А теперь запишите ответ в таблицу на ваших столах.) Заготовка для заполнения на столах у ребят.

4) Первичное усвоение новых знаний

Look at the blackboard.

Do you want to know something new about your friend?

Use adjectives on the blackboard and match them to each letter of the word FRIEND. Pay attention. Some of them have positive/negative meaning. The words with positive meaning put into the SHIP, with negative – into the BOAT with a hole.

F funny furious

R reliable rude

I intelligent impolite

E energetic enemy

N natural naughty

D devoted devious

Если дети затрудняются с выбором слова, они могут положиться на языковую догадку. В конце задания карточки нужно перевернуть и прочитать перевод, тем самым определить правильность выбора.

Учитель объясняет, что так бывает в жизни: все, что новое, настораживает, сдерживает. То, что ближе, становиться главным принципом выбора друга.

Write the sentences into your box.

Дети зачитывают примеры предложений.

P1 My friend is devoted and isn’t rude.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

5) Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

I think you’ve got real friends but let’s find out what you can do together.

In your sheets do some corrections if there are some. (работа в паре).

BEST FRIENDS

GIVE A HAND EACH OTHER

WATCH THE SAME FILMS

TELL THE TRUTH

CHEAT (обманывать)

QUARREL (ссориться)

PLAY TRICKS

CARE ABOUT EACH OTHER

REMEMBER (помнить) THE FRIEND’S BIRTHDAY

GREEDY (жадный)

So, I see you can work together like a team! We can add it.

Read the right sentences.

And now make up sentences about you and your friend into the box.

6) Первичная проверка понимания

Контроль Аудирования

ТЕКСТ

There are two friends Sam and Nikki. They are 11. They go to school together. Their favourite subject is Maths.

Sam is funny and reliable. Sam always tells the truth. Nikki is sometimes naughty and devious.

They think they are real friends because every day they watch the same films, play the same games. When Nikki asks for help Sam always gives him a hand. But Nikki likes to play tricks on Sam. So they often quarrel because of that.

Today is Sam’s birthday but Nikki never remembers it.

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ

  1. Two friends go to school together.

  2. Sam is funny so he likes to play tricks.

  3. Nikki is always naughty.

  4. Every day they play chess.

  5. Sam and Nikki always quarrel because of a game.

  6. They quarrel because of Nikki’s tricks.

  7. Today is Sam’s birthday and Nikki doesn’t remember about it.

  8. Sam helps his friend.

  9. They think they are real friends.

  10. They are not real friends.

 7) Первичное закрепление

Учитель формирует детей на 2 группы, заранее не объявляя об этом.

Let’s play the game «Right/Left hand» «Займи позицию».

Who has a friend? Right hand.

Who has many friends? Left hand.

Who plays football with your friend?

Who plays dolls with your friend?

Who never quarrels with his friend?

Who plays trick on him?

Who gives a hand?

Who will give a million dollars?

Team task (Командное задание)

Put the sentences into the correct order to make up a dialogue. Choose pupils who will act the dialogue and who will make a sound. Another team watch and listen and discuss if the story is about the best friends or not.

TASK 1

- Hello, Masha.

- Can you help me?

- What happens?

- I need to go to a doctor. Can you look after my little sister?

- Ok, no problem.

- Thank you.

TASK 2

- Can you help me with homework, please.

- No, I’m playing the game, you see.

- But I can’t understand it.

- That’s your problem!

8)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Обсуждение диалогов командами.

9) Домашнее задание.

Используя собранный материал на уроке о друге, написать письмо другу по переписке о своем лучшем друге.

10) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Draw a man

If the lesson is clear draw a HEAD.

If the get new words draw a BODY.

If you worked hard draw HANDS.

If you were active draw LEGS.

If you have a real friend draw EYES.

If you understand your friend draw EARS.

If you like the lesson draw a SMILE.

Оценка учащихся учителем.

11) Заключительное слово учителя.

А давайте наш корабль поплывет, ведь он наполнен прекрасными словами. Учитель присоединяет «КОРАБЛЬ» к слову FRIEND, чтобы получилось слово FRIENDSHIP.

Дружба – корабль, который может превратиться в дырявую лодку или отправиться на поиски приключений с самым лучшим другом!!!!

infourok.ru

1. Разработка урока по теме «Celebrations», 5 класс, УМК «Spotlight»

  1. Целеполагание

Мотивация обучающихся на дальнейшую работу по теме

Организует исполнение песни “If you need to know the seasons ” Организует беседу о погоде. Оценивает обучающихся

Обучающиеся проверяют друг у друга все ли готово к уроку. Исполняют песню “ If you need to know the seasons ” Ведут беседу о погоде.

Развитие восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания;

Овладение представлением о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке

Личностные:

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

1 Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

Познавательные:

12 Строить логическое рассуждение;

Коммуникативные:

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

10 Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера;

ОУИП

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Совместная деятельность

Текущая

оценка

  1. Постановка проблемы учебного занятия

Прогнозирование темы учебного занятия

Организует работу по прогнозированию темы учебного занятия; организация контроля хода работы;

оценивает обучающихся

Обучающиеся формулируют тему учебного занятия; отвечают на вопросы педагога

Развитие умения вести диалог – обмен мнениями;

Развитие умения использовать в качестве опоры при собственных высказываниях наглядный материал

Личностные:

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

4 Устанавливать целевые приоритеты;

10 Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Познавательные:

18 Ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

Коммуникативные:

2 Формулировать свое мнение и позицию;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

ОУИП

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию

Технология проблемного обучения/ эвристическая беседа

Текущая

оценка

  1. Постановка учебной задачи

Формулирование целей учебного занятия

Организует деятельность обучающихся по формулировке целей учебного занятия. Оценивает обучающихся

Формулируют цели учебного занятия

Развитие умения вести диалог – обмен мнениями в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала

Личностные:

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

1 Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

10 Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Познавательные:

18 Ставить проблему, аргументировать ее актуальность;

Коммуникативные:

2 Формулировать свое мнение и позицию;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

ОУИП

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию

Технология проблемного обучения

Текущая

оценка

  1. Применение сформированных умений на практике

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Праздники»

Развитие умения прогнозирования содержания текста по первой фразе; развитие умения заполнять пропуски в тексте

Развитие умения выделять основное содержание при полном понимании текста

Организует совместную деятельность обучающихся по повторению изученных

слов и ознакомлению с новыми словами по данной теме. Организует совместную деятельность обучающихся по составлению высказываний о том, чем занимаются в праздники в России. Организует взаимопроверку обучающимися выполненного задания. Оценивает обучающихся

Организует прочтение первый фраз текстов; организует прослушивание текста; организует совместную деятельность обучающихся по заполнению пропущенных слов в тексте обучающимися пам; организует самопроверку; оценивает обучающихся

Организует совместную деятельность обучающихся по выделению основного содержания; организует взаимопроверку; оценивает обучающихся

Составляют в группах высказывания о том, чем занимаются в праздники в России с опорой на картинки. Представляют свое высказывание другим группам. Осуществляют взаимопроверку

Читают текст; прогнозируют содержание текста; прослушивают текст; в группах вставляют пропущенные слова в тексте; осуществляют самопроверку

В группах выделяют основное содержание текста; осуществляют взаимопроверку

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями;

Развитие умения составлять краткое монологическое высказывание;

Овладение лексическими единицами, обслуживающими данную тему;

Развитие умения восприятия аутентичного аудиотекста на слух с выборочным пониманием, выделяя нужную информацию;

Развитие умения вставлять пропущенную информацию в текст;

Развитие умения читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации

Развитие умения восприятия аутентичного текста на слух с основным пониманием;

Развитие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Личностные:

2.4 Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

15 Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Познавательные:

12 Строить логическое рассуждение;

Коммуникативные:

5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

7 Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

10 Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

партнера, уметь убеждать;

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Личностные:

2.4 Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

3 Планировать пути достижения целей;

7 Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

14 Владеть основами ознакомительного и поискового чтения;

Коммуникативные:

3 Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; 5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

11 Работать в группе – устанавливать рабочие отношения;

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебное исследование, используя модели, методы и приемы, адекватные исследуемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию;

16 Целенаправленно развивать свои коммуникативные способности;

ССЧиРТ

1.7 Находить в тексте необходимую информацию;

1.9 Ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию

Личностные:

2.4 Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

3 Планировать пути достижения целей;

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

14 Владеть основами ознакомительного и поискового чтения;

Коммуникативные:

3 Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; 5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

11 Работать в группе – устанавливать рабочие отношения;

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебное исследование, используя модели, методы и приемы, адекватные исследуемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию;

16 Целенаправленно развивать свои коммуникативные способности;

ССЧиРТ

1.7 Находить в тексте необходимую информацию;

1.9 Ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию

Совместная деятельность

Исследовательская технология/ совместная деятельность

Исследовательская технология/ совместная деятельность

Текущая

оценка

(взаимо-

оценка)

Текущая

оценка

(само-

оценка)

Текущая оценка (взаимооценка)

  1. Практическое применение сформированных умений

Развитие умения понимать иностранную речь на слух. Повторение изученной лексики

Организует совместную деятельность обучающихся по выполнению упражнений под руководством другого обучающегося; оценивает обучающихся

Выполняют в группах физические упражнения под рифмовку

Развитие умение адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах

Личностные:

2.6 Признание ценности здоровья, своего и других людей;

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

Регулятивные:

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

14 Использовать основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о конкретных условий;

Коммуникативные:

9 Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы воздействия; планировать общие способы работы;

14 Отображать в речи содержание совершаемых действий в форме громкой социализированной речи;

19 Брать на себя инициативу в организации совместного действия

Обучение в сотрудничестве

Текущая

оценка

  1. Применение сформированных умений в составлении монологических высказываний

Развитие умения выбирать правильный вариант ответа

Развитие умения составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые фразы

Организует работу в группах; организует работу по выполнению задания с выбором правильного ответа; организует взаимоконтроль; оценивает обучающихся

Организует работу в группах; организует взаимоконтроль; организует работу по составлению монологических высказываний; оценивает обучающихся

Работают в группах, выполняя задание с выбором правильного ответа;

Работают в группах, составляя монолог с опорой на ключевые фразы; представляют его;

Развитие умения выполнять задание с выбором ответов из нескольких предложенных;

Овладение лексическими единицами, обслуживающими данную тему

Развитие умения составлять монологическое высказывание;

Развитие умение адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах

Личностные:

2.4 Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

Регулятивные:

1 Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости о конкретных условий;

10 Осуществлять сериацию, сравнение и классификацию;

Коммуникативные:

1 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

11 Работать в группе – устанавливать рабочие отношения;

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебное исследование, используя модели, методы и приемы, адекватные исследуемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию;

ССЧиРТ

1.7 Находить в тексте необходимую информацию;

1.9 Ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию

Личностные:

2.4 Уважение к народам мира и принятие их, межэтническая толерантность;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

Регулятивные:

3 Планировать пути достижения целей;

5 Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Познавательные:

1 Владеть основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

12 Строить логическое рассуждение;

Коммуникативные:

1 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью;

11 Работать в группе – устанавливать рабочие отношения;

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебное исследование, используя модели, методы и приемы, адекватные исследуемой проблеме;

11Использовать догадку, озарение, интуицию;

ССЧиРТ

1.7 Находить в тексте необходимую информацию;

Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Текущая

оценка

(взаимо-

оценка)

Текущая оценка (взаимооценка)

  1. Рефлексия

Развитие умений оценивать свою деятельность

Подводит итоги учебного занятия, предлагает осуществить самооценку своих достижений

Выполняют самооценку учебной деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями учебного занятия Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями;

Развитие умения составлять рассуждение с выражением своего мнения

Личностные:

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

Регулятивные:

2 Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия;

15 Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Познавательные:

12 Строить логическое рассуждение;

Коммуникативные:

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

10 Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера;

12 Владеть основами коммуникативной рефлексии;

21 Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера

Текущая

оценка

Самооценка

Рефлексия

infourok.ru

Конспект урока в 5 классе Spotlight "День рождения"

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.

Тема урока: Мой день рождения

Тип урока: Урок развития умений чтения и говорения.

Цели урока:

1. Учебная:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.

2. Воспитательная:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

3. Развивающая:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).

Планируемые результаты.

Предметные

Овладеют новыми ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопределенные местоимения, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут план празднования ДР

Метапредметные

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение,

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Личностные

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;- развить умение чтения с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

- составлять письменное высказывание по теме в виде газетной статьи;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.

Технологическая карта урока.

1. приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3. Речевая разминка

T диктует слово-еда в ед.ч., Pl- во мн.ч., если возможно

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

- чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

  1. этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.

1.предлагает уч-ся определить тему урока через беседу

2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения

3. подводит к целям урока

- определяют, какой будет тема урока из предложенных продуктов

I’m going to cook…

- самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

используют имеющиеся ЛЕ и грамм. умения

- обсуждают, какая тема

может быть подходящей

- уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

- оценивают свои знания и умения по теме урока

- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями

- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- составляют высказывание на заданную тему

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала.

1. вводит ЛЕ по теме

3. контролирует правильность произношения

4. предлагает выполнить упражнения (продолжи фразу)

5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.

6. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. прослушивание, самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. презентация таблицы

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

- прослушивают тест

- читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.

- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

- отбирают речевой материал для презентации таблицы

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

- высказывают предположения о содержании текста

- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе

- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

- составлять план действий

- находить отклонения и отличия от эталона

5 этап. Практика использования нового материала в устной речи.

1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:

What food is popular?

How do we decorate our houses?

What do we usually do during the party?

2. организует работу в группе

3. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)

5. следит за представлением работы

6. предлагает составить заключительное предложение

- отвечают на вопросы учителя

- заполняют таблицу

- в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.

- представляют результаты своей работы

- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.

- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

- составлять устное и высказывание по теме.

- в группе обсуждают традиции празднования дня рождения

- составляют устный и рассказ

- соблюдают правила общения и работы в группе

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе

- определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)

- отбирают лексический материал

- совместно контролируют правильность выполнения задания.

- составлять план

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6. Правила столового этикета

Предлагает составить диалог между командами, используя предложенные продукты (ex.3, p. 100)

составлять устное и высказывание по теме

- соблюдают правила общения и работы в группе, правила поведения за столом

7 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке и в группе (  )

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание.

- оценивают свои достижения на уроке

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

- определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)

- осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

infourok.ru

Конспект урока в 5 классе Spotlight "День рождения"

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.

Тема урока: Мой день рождения

Тип урока: Урок развития умений чтения и говорения.

Цели урока:

1. Учебная:

- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.

2. Воспитательная:

- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

3. Развивающая:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).

Планируемые результаты.

Предметные

Овладеют новыми ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопределенные местоимения, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут план празднования ДР

Метапредметные

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение,

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Личностные

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

В ходе урока учащиеся научатся:

- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;- развить умение чтения с выбором необходимой информации;

В ходе урока учащиеся получат возможность:

- развить навыки работы с таблицей;

- составлять письменное высказывание по теме в виде газетной статьи;

- развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе;

- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.

- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.

Технологическая карта урока.

1. приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3. Речевая разминка

T диктует слово-еда в ед.ч., Pl- во мн.ч., если возможно

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

- чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

  1. этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.

1.предлагает уч-ся определить тему урока через беседу

2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения

3. подводит к целям урока

- определяют, какой будет тема урока из предложенных продуктов

I’m going to cook…

- самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

используют имеющиеся ЛЕ и грамм. умения

- обсуждают, какая тема

может быть подходящей

- уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

- оценивают свои знания и умения по теме урока

- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

  1. этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями

- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- составляют высказывание на заданную тему

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

4 этап. Презентация нового материала.

1. вводит ЛЕ по теме

3. контролирует правильность произношения

4. предлагает выполнить упражнения (продолжи фразу)

5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.

6. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. прослушивание, самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. презентация таблицы

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

- прослушивают тест

- читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать информацию в соответствии с целью чтения.

- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

- отбирают речевой материал для презентации таблицы

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

- высказывают предположения о содержании текста

- составляют план действий в группе

- контролируют правильность выполнения заданий в группе

- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно

- составлять план действий

- находить отклонения и отличия от эталона

5 этап. Практика использования нового материала в устной речи.

1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России:

What food is popular?

How do we decorate our houses?

What do we usually do during the party?

2. организует работу в группе

3. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность)

5. следит за представлением работы

6. предлагает составить заключительное предложение

- отвечают на вопросы учителя

- заполняют таблицу

- в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.

- представляют результаты своей работы

- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.

- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

- составлять устное и высказывание по теме.

- в группе обсуждают традиции празднования дня рождения

- составляют устный и рассказ

- соблюдают правила общения и работы в группе

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе

- определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)

- отбирают лексический материал

- совместно контролируют правильность выполнения задания.

- составлять план

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6. Правила столового этикета

Предлагает составить диалог между командами, используя предложенные продукты (ex.3, p. 100)

составлять устное и высказывание по теме

- соблюдают правила общения и работы в группе, правила поведения за столом

7 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке и в группе (  )

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание.

- оценивают свои достижения на уроке

- осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

- определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе)

- осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

bring gifts – приносить подарки

bring good luck- приносить удачу

unlucky- несчастливый

have long noodles- кушать длинную лапшу

have a long life- иметь долгую жизнь

get money- получать деньги

get red envelopes- получать красные конверты

it means something happy- обозначает что-то счастливое

try not to cut- постарайся не резать

infourok.ru