Конспект занятия по физической культуре в младшей группе. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе
Конспект занятия по физической культуре младшая группа
Конспект занятия по физической культуре в мадшей группе
Подготовила:
инструктор
по физической культуре
Дон Г.А.
Г. Оренбург 2017г
Занятие
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Мотивация: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам на занятие пришел в гости зайчик.
Зайчик: «Ребята, я набрал большую корзину яблочек для своих зайчат, но она оказалась слишком тяжелая. Мне ее одному не донести. Вы поможете мне? Но нам предстоит долгая дорога со множеством испытаний. Готовы?
1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: "Стрекозы" – бег, помахивая руками, как "крылышками"; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: "Кузнечики" – прыжки на двух ногах – "кто выше". Упражнение повторяется.
Зайчик: Это, дети, не обычные яблочки, а волшебные. Кто занимается с такими яблочками, становится сильным крепким. Тому все преграды преодолимы. Вставайте горошком и повторяйте все упражнения за мной.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согнутых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно (по 3 раза) (рис. 7).
4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны (по 2–3 раза).
5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Основные виды движений.
Зайчик: я набрал такие большие яблочки, что в руках их тяжело нести, так давайте мы их прокатим через тропинку
Прокатывание мячей в прямом направлении (рис. 8).
Игровое упражнение "Быстрый мяч". Дети становятся на исходную линию, обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя дети занимают исходное положение (после показа) – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и, энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На исходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется 2–3 раза.
Ползание между предметами, не задевая их.
Игровое упражнение "Проползи – не задень". На полу в две линии на расстоянии 1,5 м друг от друга выложены набивные мячи (по 4–5 штук). Дети двумя колоннами выполняют ползание между мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени ("змейкой"). Поднимаются, подходят к обручу – шаг в обруч и хлопок в ладоши над головой. Для повторения упражнения дети обходят мячи с внешней стороны.
Спасибо, ребятки! Что помогли мне донести яблочек для моих зайчат. А теперь давайте поиграем в мою любимую игру.
Подвижная игра "Зайка серый умывается". Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:
Зайка серый умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – "направляются в гости".
3-я часть. Игра "Найдем зайку".
Зайчик: Молодцы, ребята. Все сегодня постарались. Такую трудную дорогу через лес прошли, пока яблоньки донесли! А мне уже пора домой к моим зайчатам.
Итог: Ребята кто к нам приходил сегодня в гости? А что у зайки случилось? А куда мы отправились? А на чем? А для чего мы отправились? Как мы помогли зайке донести яблочки? В какую игру мы играли с зайкой?
infourok.ru
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе
Конспект
занятия по физической культуре в младшей группе
Подготовила: воспитатель Коновалова Т.Ю.
Задачи:
-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
-закрепить умение детей ходить друг за другом, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения по зрительным ориентировкам, менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;
-развивать умение при броске средним мячом придавать ему нужное направление, действовать с мячом, побуждать выполнять энергичный бросок мяча;
- развивать функцию равновесия при ходьбе по доске, лежащей на полу;
-развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием.
Пособия:
гимнастическая доска, средние мячи на каждого ребенка, кубики среднего размера.
Логика:
Вводная часть:
Дети стоят врассыпную, воспитатель выполняет роль курицы, дети – цыплят.
Воспитатель: (в центре зала, осматривается по сторонам).
Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Где цыплята?
Дети: Далеко!
Воспитатель:
Цып-цып-цып, не разбегайтесь.
К маме – квочке собирайтесь.
(дети собираются около воспитателя)
Становитесь друг за другом,
Мы сейчас пойдем по кругу.
(идут по кругу)
Чтобы вам не потеряться,
Надо за руки всем взяться.
Перейдем через дорогу
( перешагивают через доску, лежащий на полу)
Перешли через дорогу,
Здесь свободней нам немного.
Можно по полю резвиться,
Бегать, прыгать веселиться.
(дети бегают врассыпную по залу)
Общеразвивающие упражнения:
Воспитатель:
Цыпочки, теперь за мной,
Нам пора идти домой.
(дети идут к воспитателю и становятся врассыпную)
1.Здравствуй, солнышко.
Все деревья и кусты, разноцветные цветы,
Тянут к солнышку листочки, ветки, прутики и почки.
-Здравствуй, солнышко родное, ласковое, золотое.
(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед –вверх, подтянуться, посмотреть на них. Опустить руки. 3-4 раза)
2.Пальчики.
Познакомьтесь с пальчиками, маленькими мальчиками.
Дома все сидят молчат, а на улице дрожат.
(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед, помахать кистями. Опустить руки.3-4раза)
3.Приготовились. Все вместе
Приседаем мы на месте.
По команде мы встаем, выпрямляемся, растем.
(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить. Ступни параллельно.
Выполнение: присесть, встать, выпрямиться. 3-4 раза)
4.Ноги вытянем вперед, руки отведем назад.
Дует ветер штормовой, поднимает волны.
А настала тишина и волна на дно ушла.
(И.п.: сесть на пол, ноги вытянуть, руками опереться сзади.
Выполнение: согнуть ноги, выпрямить. 3-4раза)
5.Ноги не сидят на месте по дороге ходят вместе.
(И.п.: стать произвольно, руки вниз. Выполнение:
Походить на месте.)
Основные виды движений:
Воспитатель:
Сегодня всем на удивление, мы начинаем представление.
Вот идут гимнасты по прямой дорожке,
Как легко, красиво поднимают ножки.
(Ходьба по доске, лежащей на полу.3-4раза)
(задание усложняется)
А теперь гимнастам надо выше голову держать.
Поднимая быстро ножки, через кубики шагать.
(перешагивают препятствия: кубики.3-4раза)
Стукнешь о стенку- а я отскачу,
Бросишь на землю- а я подскачу.
Я из ладоней в ладоши лечу-
Смирно лежать я никак не могу.
(Бросать мяч двумя руками из- за головы в даль.2-3раза)
Подвижная игра: «Непослушные мячи»
Воспитатель: (рассказывает сказку) «Жили- были в плетеной корзинке- домике большие мячи и маленькие мячики. (показывает корзину с мячами)
Заспорили они, кто из них лучше. Кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче.
Самый большой мяч, красного цвета, сказал, что он лучше всех. Мячик поменьше, синего цвета, заявил, что может очень высоко прыгнуть. А зеленый, маленький мячик похвастался: «Я так далеко и быстро укачусь, что даже дети меня не догонят».
Спорили они, спорили и доспорились до того, что корзина «перевернулась». Посыпались мячи из корзины и укатились кто куда. (воспитатель рассыпает мячи по комнате)
Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились и стали жить дружно».
(воспитатель показывает пустую корзину, просит поискать мячи в группе и собрать их. При этом объясняет и показывает.)
Мяч нужно брать обеими руками с двух сторон, пальцы немного развести. Вот так. Нести надо осторожно, чтобы не уронить».
(когда все мячи собраны воспитатель продолжает)
Собравшись вместе, мячи сначала лежали тихо, но потом опять заспорили, и корзина снова «перевернулась. (рассыпает мячи).
Какие же непослушные, задиристые и хвастливые эти мячи! Давайте посмотрим, что они умеют делать. (выполняются простейшие упражнения с мячом)
Дыхательное упражнение:
Воспитатель:
Дует, шумит, крутит, вертит,
Ветки ломает, пыль поднимает.
Зовут его- (ветер)
(И.п.:- стоя. Туловище расслаблено.Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра грудной клетки. Задержать дыхание на 3-4 секунды, сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух.)
kopilkaurokov.ru
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по теме «В гости к солнышку» - «Дошколенок.ру»
Образовательная область: физическое развитие
Интеграция образовательных областей:
- физическое развитие;
- познавательное развитие;
-здоровье;
- социально – коммуникативное развитие.
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на
спортивные упражнения. Воспитывать желание заниматься
физическими упражнениями, уметь подражать сказочным
персонажам.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательные:
- Закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе
и беге по ограниченной площади.
- Учить детей правильно дышать через нос.
- Развивать чувство равновесия при ходьбе по скамейке.
- Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.
- Во время игры не наталкиваться друг на друга.
2. Воспитательные:
- Формировать желание активно и доброжелательно взаимодействовать со
взрослыми и сверстниками.
- Расширять кругозор и развивать у детей интерес к подвижным играм.
3. Оздоровительные:
- Закреплять умение детей выполнять упражнения.
- Развивать ловкость, выносливость, координацию движений.
Методы и приемы: показ движений, речевое сопровождение, помощь при выполнении, игровой момент, указание, поощрение.
Спортивный инвентарь: игрушка «Солнышко», лучики по количеству детей, (ленточки – 25 – 30 см), скамейка (длина 2,5 – 3 см. ширина 30 – 25 см, высота 25 – 30 см), веревочки – 6 – 8 шт.
Ход занятия:
Вос – ль: - Проходите, ребята. Посмотрите, как много у нас сегодня гостей.
Давайте скажем: « Здравствуйте».
Дети: - Здравствуйте!
Вос – ль:- Ребята, скажите, а вы любите играть?
Дети: Да!
Вос – ль: И я очень люблю играть. И сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?
Дети: Да!
Вос – ль: Но, сначала, отгадайте загадку:
«Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.
Улыбается в оконце, а зовут его все….. (Солнце)».
Дети: Солнышко!
Вос – ль: Правильно, это солнышко. И к нам сегодня пришло солнышко и принесло свои лучики. А мы с ними поиграем! Но, сначала давайте покажем солнышку, какие вы внимательные и ловкие. Вы будете выполнять то, что я буду показывать и о чём говорить.
- Друг за другом становись, а теперь лицом ко мне все повернись!.
1. Чтоб здоровыми всем встать, - надо ушки потрепать! ( 2 – 3 раза ).
2. Чтоб внимательными стать – надо правильно дышать!
Поочередно закрываем правую (левую) ноздрю пальцами. На счет 1 – 2 – 3 вдохнуть, на счет 1 – 2 – 3 – 4 выдохнуть через рот с наклоном вперед ( 2 раза - медленно ).
3. А теперь проявим ловкость, начинаем тренировку. В круг скорее вы вставайте и лучики вы поднимайте. Держите их перед собой. А теперь направо, друг за другом повернись, приготовились, пошли.
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
- Ровным кругом, друг за другом мы шагаем к солнышку,
смотрим вперед, голову не опускаем, молодцы. Мы шагаем, мы шагаем,
прямо по дорожке, хорошенько поднимаем, выше, наши ножки!
Ходьба в колонне по одному, по залу. ( 30 сек.).
- А сейчас потянемся к солнышку. На носочки дружно встали,
лучики свои подняли.
Ходьба на носочках. ( 30 сек.).
- Шагом , лучики перед собой.
Ходьба в колонне по одному, по залу. ( 30 сек.).
-Солнышко нас ждет, надо поспешить. Ну, а если не устали, быстро-быстро побежали. Побежали наши ножки, побежали по дорожке.
Бег друг за другом по кругу ( 30 сек.).
- Шагом , лучики перед собой. Мы шагаем, мы шагаем,
прямо по дорожке, хорошенько поднимаем, выше, наши ножки!
Молодцы, ребята. Солнышко скрывается, тучка надвигается.
Будем солнышко искать, будем с солнышком играть
Ходьба, построение.
2. ОРУ ( общеразвивающие упражнения ) .
- Посмотрите, мы пришли на полянку. На ней много цветочков. Встаньте около цветочков, повернитесь все ко мне. Давайте поиграем с лучиками.
1. – Лучики мне показали и за спинку их убрали. Поставили ноги узкой дорожкой, лучики за спиной. Приготовились, начали. Показали, спрятали… .
« ПРЯТКИ ».
И.П. : ноги узкой дорожкой, лучики за спиной.
1-2 – лучики в стороны; 3-4 – верн. в и. п. ( 3 – 4 раза ).
2. – Ты на лучик посмотри, в кулачке его сожми. Повернись и постучи, и опять к себе прижми. Будем показывать лучики то солнышку, то тучке. Сели на цветочки, ноги вместе, лучики у груди. Приготовились, начали. Солнышку показали, к себе, тучке показали, к себе.
« ПОКАЖЕМ ЛУЧИКИ СОЛНЫШКУ И ТУЧКЕ ».
И.П.: Сидя, ноги вместе, руки с лучиками на коленях. 1-2 – повернулись вправо, стукнуть лучиком об пол, 3-4 – верн. в и. п. . То же в другую сторону.
Повторить по 3 раза в каждую сторону.
3. – Молодцы, ребята. Встали около своих цветочков, повернулись все ко мне.. А сейчас ребята с солнышком все поиграют. Дружно детки все присели, лучиками постучали, и опять все быстро встали. Приготовились, начали.
« ПОИГРАЕМ С СОЛНЫШКОМ ».
И.П.: стоя, руки с лучиками опущены, ноги слегка расставлены. Присесть, легко постучать лучиками об пол, выпрямиться. ( 3 – 4 раза ).
4. – На лесной полянке разбежались зайки, вот какие зайки, солнечные зайки, зайки – побегайки. Лучики к плечам подняли и попрыгаем мы с ними. Приготовились, начали.
« СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ ».
И.П.: ноги вместе, руки у плеч с лучиками. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. ( 8 – 10 прыжков , по 2 подхода ).
5. – Молодцы, ребята. Давайте отдохнем немного.
К солнцу лучик потянулся и опять ко мне вернулся. Потянулся к солнышку. Приготовились, начали. Вверх, вниз.
« ПОТЯНЕМСЯ К СОЛНЫШКУ ».
И.П.: ноги узкой дорожкой, лучики внизу.
1-2 поднять лучики, через стороны вверх, на 3-4 - верн. в и. п..
- Хорошо ребята, отдохнули. Давайте вернем лучики солнышку. Подойдите все ко мне и положите лучики в корзинку.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
- Ребята, вы очень понравились солнышку и оно еще хочет с вами поиграть. Посмотрите на полянке есть дорожка.
- По дорожке ( скамейке), мы пройдем, руки в стороны разведём.
1. Ходьба по скамейке, руки в стороны. ( 2 раза ).
- Чтобы ноги крепче стали, через солнечных мы зайчиков прыгать станем. На носочках прыгать будем, руки мы на пояс все поставим.
2. Прыжки через веревочки. ( 2 раза , 6 -8 шт. ).
- Молодцы , ребята. А хотите поиграть с Солнышком ? Ну, тогда скорее в круг все становитесь, и игру скорей начните. А солнышко вас будет догонять.
« - Мы веселые ребята, любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три - лови !... ».
ПОДВИЖНАЯ ИГРА : « ЛОВИШКИ ».
( 2 раза ).
- Молодцы, ребята!
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
- Ой, спасибо малыши, веселились от души! Ну, а Солнышко опять деток поиграть зовет. Вот игру мы начинаем, все в кружочек дружно встанем.
ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ « СОЛНЫШКО ».
1. Вот как солнышко встает, выше, выше, выше, - медленно поднимают опущенные руки, встают на носочки.
2. К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже, - дети медленно опускают руки.
3. Хорошо, хорошо, солнышко смеется, - дети хлопают в ладоши.
4. А под солнышком всем нам , хорошо живется!
АНАЛИЗ.
- Ребята, солнышку было очень интересно с вами . А вам понравилось? Вы не устали ? а как мы с вами ходили по скамеечке? - вот так. А как мы с вами прыгали , через солнечных зайчиков ? – вот так. И мы с вами выросли большие , большие, - вот какие.
- Ну, а нам уже пора в свою группу. Давайте пригласим солнышко к нам в гости.
« Приходи к нам в гости, солнышко! ».
- Ну, а нашим гостям , давайте скажем : « До свидания ! ».
- А сейчас встали парами , и пошли в свою группу.
blog.dohcolonoc.ru
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе
Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия; Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.
Оборудование: Две скамейки, мячи по количеству детей, корзины, бубен, пианино.
Ход занятия:
I. Вводно – подготовительная часть.
Построение. Равнение. Приветствие. Кулачки сильней сжимайте, упражненье выполняйте. Упражнение «Кулачки». Сегодня мы будем учиться перекладывать мяч на скамейке – тренировать мышцы рук. Упражненье выполняй, наши ноги укрепляй. Упражнение «Перекаты». Так же повторять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, закреплять ходьбу и бег. Затем нас ждет подвижная игра. Упражнения на осанку «Дерево» (и. п. на носки руки вверх.)
На право раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш. Руки нам не мешают, они нам помогают. Обращать внимание на осанку
Ходьба: по краю зала, на носках, «Лошадки», «Плавцы».
Бегом марш. Обращать внимание на дыхание.
Бег: в медленном темпе, боковой галоп, с захлестом голени назад, подскоки.
Ходьба и дыхательные упражнения. Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.
Я стою в спортивном зале
Иногда со мной играют
Не длинна, не высока,
Я из дерева, легка.
«Поиграй со мной, скорей – ка!»
Просит яркая … скамейка.
Ходьба в две колонны к гимнастическим скамейкам, шагом марш.
ОРУ на гимнастических скамейках.
«Поздоровались» — И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.
«Топотушки» — И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.
«Улитка» — И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками. 6 раз.
«Хоровод» — И. п. то же, движение по всей скамейке на 360 гр. 1 раз.
«Хромоножка» — И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.
«Кузнечик» — И. п. сидя на скамейке отталкиваться руками, прыгать вперед. 2 раз.
«Холодный ручей» — И.п. Стоя на скамейке двумя ногами, двигаться, вперед опуская поочередно ногу. 2 раз.
«Радуемся» — И. п. Стоя на скамейке делать повороты вокруг себя, сохраняя равновесие. 6 раз.
«Филин» — И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.
Руки в стороны в полет, мы отправим в самолет, руки в вверх летит ракета, руки к плечам усталость не нужна нам. Дыхательные упражнения.
Он лежать совсем не хочет
Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадайте – это … мяч.
II. Основные движения.
Внимание! Команды за ведущим шагом в колонне подошли к корзине с мячами.
Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом.
«Бинтуем себя» — перекладывая мяч из руки в руки вокруг головы, туловища, ног. 2 раза.
Новое упражнение. Посмотрите, как делаю. Тренируем руки, упражнение выполняем 3 раза и после этого мячи кладем в корзины.
«Перекладывать мяч» — руки прямые в сторону. Перекладывать мяч над головой из руки в руку. раза.
Посмотрите, какие у вас мышцы, давайте отдохнем и пофантазируем, что мы с вами тряпичные куклы.
Следующие упражнения. Вспомним, что прыжки с носка приземляемся легко.
«Прыжки через обручи» — перепрыгнуть на двух ногах через три обруча. 2 раза.
Ходьба за ведущим по кругу, дыхательные упражнения.
В круг скорее вы вставайте
И игру со мной сыграйте.
Подвижная игра «Ловишка с бубном».
III. Заключительная часть.
Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся,
Друг другу улыбнемся.
По кругу мы пойдем,
Мы идем, шагаем кругом
Мы шагаем друг за другом.
Сели в круг, подвести итог занятия.
Физкультура нравится
Всем моим друзьям
Стать крепкими и сильными,
Спорт поможет нам.
konspekt-v-gruppe.ru
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе.
МКДОУ «Подгоренский детский сад №1»
КОНСПЕКТ
Занятия по физической культуре
в первой младшей группе №2
Воспитатель: Фомина В. Г.
2016г.
Програмное содержание:
повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;
ходить с обхождением предметов;
по прямой дорожке с перешагиванием через предметы;
закрепить умение прыгать в длину с места с отталкиванием двумя ногами;
пролазить под верёвкой на высоте 30-40см;
учить метать набивные мешочки правой и левой рукой.
Развивающая среда: флажки, кубики для выполнения ходьбы, перекладина (30-40см), мешочки, набитые песком, мат для мишени, маска кота.
Ход занятия.
I. Разминка.
- Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в далёкое, очень сложное путешествие. И чтобы справиться со всеми трудностями, которые нам встретятся, мы сначала должны набраться сил. Для этого выполним разминку.
Ходьба на месте.
Ходьба по кругу, друг за другом.
Ходьба в хороводе, взявшись за руки.
Ходьба змейкой, взявшись за руки, с обхождением предметов.
Бег стайкой из одного конца зала в другой и обратно.
- Образовали круг и встали для выполнения упражнений.
Упражнения с флажками:
1 упражнение:
И.п.: Ноги на ширине плеч, флажки в опущенных руках.
1- через стороны поднять руки вверх и помахать флажками;
2- опустить руки, вернуться в и.п..
Выполняем 3-4 раза.
2 упражнение:
И.п.: Ноги на ширине плеч, флажки в опущенных руках.
1- наклониться вперёд, помахать флажками перед собой;
2- вернуться в и.п..
Выполняем 3-4 раза.
3 упражнение:
И.п.: Ноги вместе, руки с флажками внизу.
1- присесть, флажки положить на пол;
2- встать;
3- присесть, взять флажки с пола;
4- встать с флажками.
Выполняем 3-4 раза.
4 упражнение:
И.п.: Ноги вместе, руки с флажками вверху.
Прыжки на месте.
II. Основная часть.
- Ребята, мы набрались сил и теперь можно отправляться в далёкое путешествие, где нас ждут различные препятствия. Итак,
Препятствие 1:
- На дороге навалено много камней и нам придётся через них перешагнуть.
Ходьба по прямой дорожке 2-3м с перешагиванием через предметы 10-20см.
Препятствие 2:
- Дети, ветки деревьев очень сильно разрослись возле дорожки, чтобы нам не поцарапаться, придётся подлезать под ними.
Подлезание под перекладиной 30-40см.
Препятствие 3:
- А вот на нашем пути встретился ручей, будем перепрыгивать через него. Для этого станем на край одного бережка двумя ногами, слегка присядем, размахнёмся и двумя ногами перепрыгнем на другой берег.
Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.
Препятствие 4:
- На нашем пути кто-то построил прочную стену, чтобы пройти дальше, надо разбить её. Для этого берём один мешочек, набитый песком в правую руку, отводим её назад в положении снизу и бросаем в цель. То же самое надо проделать левой рукой.
(Показ воспитателем, как выполняется задание. Индивидуальная работа с детьми в обучении этого вида работы.)
Метание набивных мешочков правой и левой рукой.
III. Заключительная часть.
Игра: «Кот и мыши».
- Вот и подошло наше путешествие к концу. Мы очень устали, поэтому предлагаю отдохнуть и поиграть в игру: «Кот и мыши».
Воспитатель в маске кота, дети приседают за стульчиками, «прячутся мышки». «Кот» ходит между стульчиками со словами:
Котик по двору идёт,
Ищет мышек Васька-кот,
Ищет мышек кот.
Тихо мышки сидят,На кота они глядят,
На кота глядят.
Кот садится на стул и закрывает глаза – «спит». «Мыши» выбегают и веселятся. «Кот» просыпается и ловит «мышек», дети прячутся в «норки».
infourok.ru