Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие - 2 класс " Школа России". Контрольные работы по русскому 2 класс 1 четверть школа россии
Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие
Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие, 2 класс
Учени___________ класса Ф.И._____________________________
1 вариант
1.Выпиши правильный перенос слова.
Я-года, сос-ны, гру-ппа.
________________________________________________________
2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:
В(о,а)рона, ру(с,сс)кий, (о,а)город,г(о,а)зета , т(и,е)традь.
3. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в белые шубки .
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? Обведи правильный ответ.
1) хитрая 4) мяч
2) пахнет 5) работали
3) малина 6) синий
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ
1) рисуют 4) часовщик
2) ландыши 5) полевой
3) тихая 6) написали
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)река 4) москва
2) город 5) иванов
3) татьяна 6) ромашка
7. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) чашка 4) чювство
2) рощя 5) жыраф
3) щука 6) душистый
8. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
Под кустом спрятался робкий зайчишка.
1) спрятался под кустом
2)робкий зайчишка
3)зайчишка спрятался
9. Сколько звуков в слове тетрадь. Обведи правильный ответ.
2) 6 звуков
3) 8 звуков
10. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ
1)барабан, дятел, заяц
2)облако, картина, посуда
3)зонтик, ельник, малина
11. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2)первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
12. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1) ошибка 4) сцена
2) клюква 5) льды
3) рельсы 6) участок
Проверочная работа по русскому языку за I полугодие, 2 класс
Учени_______________Ф.И._____________________________
2 вариант
1.Выпиши правильный перенос слова.
Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки ________________________________________________________
2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
С(о,а)бака, су (б, бб)ота, р (и, е)сунок, уч(и, е)ник, к (а, о)пуста
3. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Настали чудные деньки журчат ручейки дети Юра и Витя идут гулять в рощу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? Обведи правильный ответ
1) читать 4) ясное
2) дружный 5) громкие
3) окунь 6) календарь
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ
1) школьник 4) жалеет
2) синева 5) горький
3) грустное 6) доброта
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)дмитрий 4) ворона
2) загадка 5) москва
3) васильевич 6) гвоздика
7. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) мочалка 4)чючело
2) рощя 5)площядка
3) чугун 6) малыши
8. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
С моря дует холодный ветер.
1)ветер дует
2)дует с моря
3)холодный ветер
9. Сколько звуков в слове метель?
1) 6 звуков
2) 7 звуков
3) 5 звуков
10. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?
берёзка, грибок, капуста
огурец, магазин, пенал
зебра, ежевика, баранка
11. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯША. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2) первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
12. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1)ошибка 4)сцена
2)клюква 5)льды
3)рельсы 6)участок
infourok.ru
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть Школа России
Проверочная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса
1 вариант
ФИ_____________________________________Дата_____________________
1. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Пришла зима выпал пушистый снег деревья одеты в белые шубки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса.
Ю-ля, тра-ва, су-ббота.________________________________________________________
3. Укажи слова обозначающие действия предметов.( что делать?)
1) праздник 4)рисовала
2)зовет 5) нора
3) весенний 6)тёплая
4.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?, обозначающие признаки предметов.
1) смелая 4) холодные
2) играет 5) работали
3) ягода 6) голубой
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что?
1) летают 4) часовой
2) розы 5) цветной
3) весенняя 6) красота
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы.
1)озеро 4) москва
2) село 5) тюльпан
3) марина 6) снег
7. Сколько звуков в слове февраль.
1)7 звуков
2)6 звуков
3)8 звуков
8. Укажи слова, в которых допущены ошибки.
1) мочалка 4)щюка
2) рощя 5)ёжык
3) мыши 6)пушистый
Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса
2 вариант
ФИ_____________________________________Дата_____________________
1. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Пришла зима лёд сковал реку поля и луга покрыты белым ковром
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса.
Я-на уче-ник телегра-мма____________________________________________________________
3. Укажи слова обозначающие действия предметов. (что делать?)
1) книга 4)прыгать
2) бег 5) ученик
3) учить 6) перепрыгнуть
4. Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие, обозначающие признаки предметов.
1) плавать 4)яркое
2) дружный 5) сильные
3) окунь 6) календарь
5. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что?
1) ученк 4) зеленеет
2) радуга 5) сладкий
3) веселье 6) дорога
6. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы.
1) михаил 4) вечер
2) загадка 5) город
3) россия 6) роза
7. Сколько звуков в слове апрель.
1) 5 звуков
2) 7 звуков
3) 8 звуков
8. Укажи слова, в которых допущены ошибки.
1) чюлок 4)малыши
2) жыраф 5)площядка
3) щука 6) чугун
infourok.ru
ФГОС Итоговая проверочная работа по русскому языку 2 класс за 1 полугодие (УМК "Школа России")
Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс
(2016-2017 уч. год)
Учени___________ класса Ф.И._____________________________
1 вариант
Выпиши правильный перенос слова.
Я-года, сос-ны, гру-ппа.________________________________________________________
2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах:
П(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, Ро(с, сс)ия, т(и,е)традь
3. Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Повар, варить, кипятить, варенье.____________________________________
Лес, лесной, лисица, лесник._________________________________________
Озеро, озёрный, вода._______________________________________________
4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Стоит чудесный зимний день падает лёгкий пушистый снег деревья одеты в белые шубки спит пруд под ледяной корой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ
1) праздник
4)сварила
2)зовет
5) нора
3) алый
6)лесная
6.Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ.
1) хитрая 4)мяч
2) пахнет 5) работали
3) малина 6) синий
7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Обведи правильный ответ
1) летают 4) часовщик
2)розы 5)цветной
3) сильная 6) поймали
8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)река 4) москва
2) город 5) волга
3) людмила 6) снег
9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) мочалка 4)чюлок
2) рощя 5)жыраф
3) щука 6)душистый
10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
Под кустом спрятался робкий зайчишка.
1) спрятался под кустом
2)робкий зайчишка
3)зайчишка спрятался
11. Сколько звуков в слове медведь. Обведи правильный ответ.
1)7 звуков
2)6 звуков
3)8 звуков
12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке? Обведи правильный ответ
1)барабан, дятел, заяц
2)облако, картина, посуда
3)зонтик, ельник, малина
13. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯМА. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2)первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
14. Сравни написания слов дымок – Дымок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
15. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1)ошибка 4)сцена
2)клюква 5)льды
3)рельсы 6)участок
Итоговая проверочная работа по русскому языку за I полугодие 2 класса
(2016-2017 уч. год)
Учени_______________Ф.И._____________________________
2 вариант
1.Выпиши правильный перенос слова.
Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки ________________________________________________________
2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах:
С(о,а)бака, су (б, бб)ота, р (и, е)сунок, уч(и, е)ник, к (а, о)пуста
3.Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Чай,заварка,чайник, чайка.____________________________________________
Жарить,сухой,сухарь, сухость._________________________________________
Сахар,сладость,сахарница,соль._____________________________________
4. Определи начало и конец каждого предложения. Спиши.
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажи слова обозначающие действия предметов. Обведи правильный ответ.
1) ученье 4)заучил
2)учить 5) ученик
3) учительская 6)переучим
6. Укажи слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие, обозначающие признаки предметов. Обведи правильный ответ
1) плавать 4)яркое
2) дружный 5) сильные
3) окунь 6) календарь
7. Укажи слова, отвечающие на вопросы кто, что? Обведи правильный ответ
1) ученик 4) краснеет
2)синева 5) сладкий
3) веселое 6) доброта
8. Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы. Обведи правильный ответ.
1)дмитрий 4) вечер
2) загадка 5) москва
3) владимирович 6) цветок
9. Укажи слова, в которых допущены ошибки. Обведи правильный ответ.
1) мочалка 4)чюлок 7)малыши
2) рощя 5)жыраф 8)площядка
3) щука 6)душистый 9) чугун
10. Обведи правильный ответ, какая группа слов в предложении – это главные члены.
С моря дует холодный ветер.
1)ветер дует
2)дует с моря
3)холодный ветер
11. Сколько звуков в слове голубь.
1) 6 звуков
2)7 звуков
3)8 звуков
12. В какой строчке слова записаны в алфавитном порядке?
берёзка, грибок, капуста
огурец, магазин, пенал
зебра, ежевика, баранка
13. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ЯША. Обведи ответы.
1) первый гласный безударный
2)первый звук мягкий согласный
3) 3 звука, 3 буквы
4) есть два одинаковых гласных звука
14. Сравни написания слов шарик – Шарик. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
15. Обведи номера слов, в которых второй по счету звук – это мягкий согласный
1)ошибка 4)сцена
2)клюква 5)льды
3)рельсы 6)участок
infourok.ru
Вариант I | Вариант II |
1 Реши задачу. У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому? | 1 Реши задачу. Рыболовы поймали 14 рыб. Из нескольких рыб они сварили уху, и у них осталось ещё 6 рыб. Сколько рыб сварили рыболовы? |
2 Найди значения выражений. 11- 3 + 6 = 13 – (3+4) = 18 – 10 – 5 = 11 + (9 – 7) = 17 – (3+6) = (18 – 9) +5 = | 2 Найди значения выражений. 12 – 4 + 7 = 14 – (2 + 4) = 19 – 9 + 3 = 12 + (9 – 7) = (14 – 7) + 4 = (8 + 7) – 6 = |
3 Сравни. 18 – 8 … 10 + 7 4 см 2 мм … 24 мм 8 +9 … 9 +8 59 мин. … 1 ч. | 3 Сравни. 15 – 5 … 10 + 6 6 м 3 дм … 36 дм 9 + 7 … 7 + 9 1 ч. … 65 мин. |
4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. | 4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 4 см короче. |
5* Дополнительная часть. Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными. 10 * 4 * 7 = 13 9 * 6 * 5 = 10 | 5* Дополнительная часть. Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными. 8 * 4 * 3 = 9 10 * 2 * 4 =12 |
Вариант I | Вариант II |
1 Реши задачу. У дома стояло 7 машин. Когда к дому подъехали ещё несколько машин, всего их стало 12. Сколько машин подъехало к дому? | 1 Реши задачу. Рыболовы поймали 14 рыб. Из нескольких рыб они сварили уху, и у них осталось ещё 6 рыб. Сколько рыб сварили рыболовы? |
2 Найди значения выражений. 11- 3 + 6 = 13 – (3+4) = 18 – 10 – 5 = 11 + (9 – 7) = 17 – (3+6) = (18 – 9) +5 = | 2 Найди значения выражений. 12 – 4 + 7 = 14 – (2 + 4) = 19 – 9 + 3 = 12 + (9 – 7) = (14 – 7) + 4 = (8 + 7) – 6 = |
3 Сравни. 18 – 8 … 10 + 7 4 см 2 мм … 24 мм 8 +9 … 9 +8 59 мин. … 1 ч. | 3 Сравни. 15 – 5 … 10 + 6 6 м 3 дм … 36 дм 9 + 7 … 7 + 9 1 ч. … 65 мин. |
4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 3 см короче. | 4 Начерти два отрезка. Один длиной 1 дм, а второй на 4 см короче. |
5* Дополнительная часть. Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными. 10 * 4 * 7 = 13 9 * 6 * 5 = 10 | 5* Дополнительная часть. Поставь в окошки знак «+» или « – » так, чтобы равенства были верными. 8 * 4 * 3 = 9 10 * 2 * 4 =12 |
multiurok.ru