Проект "Край родной, навек любимый...". Край родной навек любимый рисунок


Конкурс рисунков «Мой край родной, навек любимый»

  • Департамент музеев

    Департамент музеев
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
    • Конкурсы
  • Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества

    Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
  • Департамент кинематографии

    Департамент кинематографии
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
  • Департамент государственной охраны культурного наследия

    Департамент государственной охраны культурного наследия
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
  • Департамент науки и образования

    Департамент науки и образования
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
    • Конкурсы
  • Департамент экономики и финансов

    Департамент экономики и финансов
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
  • Департамент инвестиций и имущества

    Департамент инвестиций и имущества
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
  • Нормативно-правовой департамент

    Нормативно-правовой департамент
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Планы
    • Деятельность
    • Документы
  • Департамент управления делами

    Департамент управления делами
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
  • Департамент контроля и кадров

    Департамент контроля и кадров
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
  • Департамент регионального развития и приоритетных проектов

    Департамент регионального развития и приоритетных проектов
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Конкурсы
  • Департамент международного сотрудничества

    Департамент международного сотрудничества
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
  • Департамент информационного и цифрового развития

    Департамент информационного и цифрового развития
    • Полномочия
    • Новости департамента
    • Деятельность
    • Документы
    • Курируемые подведомственные учреждения
  • Отдел государственной службы, кадров и наград

    Отдел государственной службы, кадров и наград
    • Новости самостоятельного отдела
  • www.mkrf.ru

    «Мой край родной» - ИЗО - Статьи

               Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.

              «Мой край родной»,  так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил  среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково - молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.

                Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».

    Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.

            В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».

    Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года. 

                Наш край такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!

    Работы участников:

    Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.

     

    Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.

     

    Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.

     

    Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.

     

    Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.

     

    Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.

    Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.

     

    Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.

     

    Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.

     

    Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.

     

     

    Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.

     

     

    Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.

     

     

      

    Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.

     

     

    Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.

     

     

     

     

    Т. Пшеничникова

    sorokinocdt.ucoz.ru

    Конкурс рисунков "Край родной, навек любимый"

    Уважаемые родители и учащиеся!

    Объявляется школьный этап городского конкурса плакатов и рисунков

    В конкурсе рисунков и плакатов  могут принять участие учащиеся школы в возрасте от 6 до 17 лет. Работы выполняются в различной технике: акварель, живопись, графика, пастель и т.д., только на листах формата А3. Каждая работа должна быть оформлена в лёгкое, однотонное паспарту. С обратной стороны простым карандашом необходимо указать: Ф.И.О., возраст, класс, название работы, технику исполнения. 

    Работы должны отражать красоту родной природы, её защиту и сохранение.

    Работы принимаются до 29 апреля.

    Пять лучших работ будут направлены на городской этап конкурса "Край родной, навек любимый". 

    Спешите принять участие в школьном туре городского   конкурса рисунков и плакатов "Край родной, навек любимый". Победители школьного тура будут награждены грамотами. Победители городского конкурса награждаются грамотами и благодарственными письмами. Участники, не занявшие призовые места , получают диплом участника.

     

    К 29 апреля, к сожалению,на конкурс  поступила только одна работа выполненная учеником 1 "б" класса Латкиным Максимом. Она отправлена на городской конкурс рисунков "Край родной, навек любимый". 

    Вот эта замечательная работа:

    "Как прекрасен этот мир, посмотри...."

    Молодец, Максим!

    Спасибо - за оперативность,  Дарье Владимировне!

    Ещё одну замечательную работу 

    "Растения и животные родного края"

     подготовила ученица 1"а" класса Гашкова Анна, но к сожалению не была отправлена на городской этап так как была сдана несвоевременно. 

    Спасибо Анечке и её маме Алёне Сергеевне за участие в конкурсе.

    Автор сообщения педагог организатор Кубарская Наталья Витальевн

    vospitalka61.blogspot.com

    Край родной, навек любимый

    Всероссийский конкурс с международным участием"Край родной, навек любимый"

    проводится с 11 апреля 2016 года по 20 апреля 2016 года

    ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

    Положение о конкурсе для печати опубликовано по этой ссылке.

    Условия и порядок проведения всех конкурсов изложены в данном документе: Договор №1-оферта о проведении конкурсов.

    Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом получаемого учащимся образования):

    • Дошкольное образование.
    • Начальное общее образование.
    • Основное общее и среднее (полное) общее образование.
    • Начальное профессиональное образование.
    • Среднее профессиональное образование.
    • Высшее профессиональное образование.
    • Дополнительное образование детей.
    • Образование для взрослых и прочие виды образования.

    Конкурс направлен на развитие творческого потенциала участников, предоставление им возможности соревноваться в масштабе открытого творческого Конкурса.

    В конкурсе могут принять участие все желающие. Каждый участник может предоставить на конкурс только одну работу.Варианты работ: - Фотография; - рисунок; - коллаж; - презентация.

    1. Цели конкурса:

    1. воспитание у подрастающего поколения любви к малой родине, чувства патриотизма; 2. сохранение культурно-исторического наследия малой родины средствами художественного творчества; 3. развитие интереса учащихся к истории родного края; 4. развитие творческих способностей и эстетического вкуса участников конкурса.

    2. Критерии оценки:

    1. Качество исполнения и художественный уровень; 2. Логичность изложения материала, использование иллюстративного материала. 3. Оригинальность замысла и воплощения

    3. Порядок участия.

    Для участия в Конкурсе необходимо до 20 апреля 2016 года включительно: подать заявку на участие (см. кнопка ниже), оплатить оргвзнос и загрузить (или прислать по электронной почте на адрес [email protected]) конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса конкурса (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

    После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с подтверждением приема заявки и номером заявки. Поданная заявка поступает на рассмотрение конкурсной комиссии. После принятия комиссией заявки, данные участника публикуются в разделе Результаты этого сайта.

    Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, завершении Конкурсов, публикации итогов и т.д.). ФИО, должности и наименования образовательных учреждений конкурсантов публикуются на сайте конкурс.net в разделе Результаты.

    Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты в открытом доступе бессрочно.

    После регистрации участники Конкурса оплачивают оргвзнос. Количество работ для одного участника не ограничивается, взнос оплачивается за каждую конкурсную работу. При выполнении работы в соавторстве, оба автора оплачивают оргвзнос. Порядок и способ оплаты смотрите в разделе Оплата.

    После оплаты участия в Конкурсе, участник Конкурса подготавливает и загружает на этот сайт (или отправляет по электронной почте на адрес [email protected]) конкурсную работу, а также электронную копию документа об оплате (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта).

    4. Оформление материала.

    Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Если конкурсная работа содержит материал на другом языке, то обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык.

    Наибольший допустимый размер конкурсной работы составляет 50 Мбайт.

    При отправке конкурсной работы по электронной почте в тексте письма необходимо указать:1) номер заявки (указан в письме с подтверждением регистрации Вашей заявки на сайте),2) ФИО конкурсанта,3) название конкурсной работы,4) название Конкурса.

    Например:1) 134512) Мартынова Ирина Петровна3) Семь чудес родного края - семь чудес Урала4) Край родной, навек любимый

    5. Награждение.

    По результатам оценок конкурсной комиссии 22 апреля 2016 года присуждаются дипломы I, II, III степени.

    Все участники Конкурсов получают электронные сертификаты участников Конкурсов. Документы оформляются в электронном виде с подписью и печатью.

    Ссылка для скачивания дипломов и сертификатов формируется только после получения нами конкурсных работ и копий документа об оплате оргвзноса Конкурсов (не требуется при оплате онлайн через кнопку "Оплатить онлайн" раздела "Оплата" этого сайта) и посылается нами по электронной почте участнику.

    Доступ для скачивания дипломов и сертификатов открывается в разделе Результаты в течение трёх месяцев с даты завершения Конкурсов. После этого срока в списках участников и победителей Конкурсов публикуются номера сертификатов и дипломов, для получения копии соответствующего сертификата или диплома участнику следует подать заявку на адрес [email protected] и мы вышлем копию соответствующего сертификата или диплома из нашего архива по электронной почте.

    xn--j1aaidmgm.net

    Классный час "Край родной навек любимый"

    Тема: Край родной навек любимый

    1.Орг. момент. Приветствие.

    2.Беседа.

    -Мы все из разных сёл и деревень, но нас объединила школа. Встали в круг и познакомились.(дети называют Ф.И. и название своего села или деревни)

    Утро над деревней раннее встаёт

    И петух заветную песенку поет

    Скоро зорька ясная осветит поля

    Просыпайся, добрая русская земля.

    -Наша школа находится в каком селе? (Новожилкино)(появляется надпись на доске)

    -Слово учителя:

    Название села Новожилкино произошло от названия деревни Большежилкина т.к деревню Б-Ж основали раньше в 1679г.

    …..На землях, прилегающих к реке Китой, на берегу Картагона, бывшие крестьяне Иркутского Знаменского монастыря, братья Жилкины в 1679 году основали деревню Жилкино…….(появляется надпись на доске Большежилкино)

    -Как под обрывом берега петляет Картагон.

    А за речкой лентою, луга хранят покой.

    По берегу, вдоль реченьки, моё село стоит.

    Своей крестьянской поступью мне «Здравствуй» говорит.

    -Кто из вас родом или проживает в селе Новожилкино? (Большежилкина)

    (рассказ детей про село Н-Ж и деревню Б-Ж)

    3. Задание.

    а) Отгадай загадки и заполнить ребус.( карандаш, ученика, линейка, тетрадь, учитель, книга) ю ч е в а я

    б)Из первых букв отгадок составить название деревни. ( работа по группам)

    КУЛТУК (на доске появляется надпись Култук)

    КЛЮЧЕВАЯ (на доске появляется надпись Ключевая)

    4.Продолжение беседы.

    -Кто из вас родился и проживает в Култуке? (дети встают и рассказывают о своей деревне).

    -Слово учителя:

    Название происходит от тюркского «култук»-«угол», «тупик», «подмышка».

    - Кто из вас родился и проживает в д.Ключевая? (дети встают и рассказывают о своей деревне).

    Пусть прекрасен белый свет

    А деревни лучше нет.

    На сторонке на родной

    Нет счастливей нас с тобой!

    …..Все наши деревни объединяет Усольский район. (работа по карте)

    5.Рассказ учителя об Усольском районе ( см.книгу «Очерки истории Усольского района» Евгения Николаевича Тихонова)

    6.Слово учителя:

    -Помните, ребята, что ваш дом, ваша улица, ваше село, деревня, наш Усольский район – это наша малая Родина, которую надо беречь и охранять.

    Чужое – неуютное, с него не взять разбег.

    Чужое всё – минутное, своё-оно навек.

    Не осрамись как трус в бою. В беде себя вини.

    Храни семью и дом храни, и честь свою храни!

    7.Рисуем своё село, дом, любимое место в деревне, достопримечательности села (на выбор).

    8.Выставка рисунков

    Нет милее нам дома родного,

    Нет дороже нам края отцов.

    С детства каждая тропка знакома

    Меж высоких и тучных хлебов.

    Над селом заря разгорается

    И румянятся поля края.

    Утром солнце цветам улыбается-

    Это всё деревенька моя.

    Автор: Надежда Васильевна Щербакова

    pedportal.net

    Проект "Край родной, навек любимый..."

    ПРОЕКТ:

    КРАЙ РОДНОЙ-

    НАВЕК ЛЮБИМЫЙ.

    Подготовили воспитатели группы №1

    МБДОУ ЦРР д/с117

    Постникова Е.И.

    .

    Воронеж 2016г.

    Тип проекта :

    информационно-творческий.

    Участники проекта :

    дети младшей группы, воспитатели, родители.

    Срок реализации:

    краткосрочный (1 неделя).

    Актуальность проект а :

    д ошкольное детство - важный этап формирования

    ребёнка как личности. В эти годы закладываются

    основы нравственности, формируется первоначальное

    знание об окружающем мире, этические

    представления, воспитываются патриотические

    чувства. Нравственно-патриотическое

    воспитание детей является одной из основных

    задач дошкольного образовательного учреждения .

    Человеку никак нельзя

    Жить без Родины,как

    Нельзя жить без сердца.

    К.Паустовский

    Цель проекта:

    - воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будующих граждан России, патриотов своего Отечества.

    - заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность

    к состраданию.

    - приобщить к общечеловеческим нравственным ценностям.

    Задачи проекта:

    Образовательные: знакомить детей с творчеством великого русского

    поэта А.С.Пушкина, знакомить детей с народным фольклором: колыбельные

    песни, частушки, потешки, игры-забавы, сказки и т. д. знакомить с русскими

    народными подвижными играми, знакомить с народными музыкальными

    инструментами, в том числе шумовыми, звучащими игрушками, знакомить с

    народными промыслами.

    Развивающие: развивать игровые, познавательные, сенсорные,

    музыкальные, речевые способности, учитывая индивидуальные и игровые

    особенности. Учить овладевать образно-игровыми имитационными движениями в

    сочетании с музыкой.

    Воспитательные: воспитывать доброту, терпение, чувство привязан-

    ности, уважения, любви к своим близким. Воспитывать бережное отношение

    к природе родного края. Формировать эмоционально-эстэтическое и бережное

    отношение к музыкальным игрушкам. Пробуждать интерес к сказкам,

    народным играм, стимулировать к заучиванию закличек, потешек, игр-забав .

    Ожидаемые результаты:

    -формирование у детей начальных знаний о

    природе и культуре родной страны,

    -заложение основы патриотического воспитания детей,

    -приобщение детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается в последствии важнейшее чувство любовь к Родине.

    Взаимодействие с семьёй:

    -консультация «Нравственно-патриотическое

    воспитание детей дошкольного возраста».

    -участие в выставках рисунков «Сказки Пуш-

    кина» и фотографий «Мой любимый город».

    -индивидуальные беседы.

    - составление книги «Люди, прославившие Воронеж» .

    Формы и методы работы с детьми :

    беседы; рассматривание картин и иллюстраций;

    чтение произведений; загадывание загадок;

    словотворчество; дидактические игры;

    пальчиковые игры; игры на развитие дыхания;

    игры на развитие координации слова с движе-

    нием; игровые упражнения; наблюдения;

    труд в природе; театральная деятельность;

    подвижные игры; творческая деятельность .

    Материалы и оборудование:

    -наглядно-демонстрационный материал:фотографии природы,президентаРФ,г.Москвы, флаг России,

    -иллюстрации,

    -матрёшки;

    -настольно-печатные игры;

    -краски,кисти,бумага,цветая бумага,клей,пластилин;

    -аудио и видеозаписи;

    -художественная литература;

    -зеркало;

    -природный материал;

    -музыкальные инструменты .

    Используемая литература:

    Александрова Ю.А. Система патриотического воспитания в ДОУ, педагогическик проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий

    Андреева, Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ/ Н.Ф. Андреева// Управление ДОУ. - 2005. - №1. - С .16-24.

    . Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2004.

    Буре Р.С. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников.

    – М.: Просвещение, 2004.

    Вороненко, А.Г. Патриотическое воспитание в России // Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 12-19.

    Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. М., 2004.

    Кондрыкинская Л.А. «Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду»Москва,2003г

    Краснушкина Е «Государственные символы Российской Федерации»

    Маханёва М. Д Нравственном - патриотическое воспитание дошкольников. – Сфера, 2009.

    Степановв. «Моя родина – Россия» ООО «Фолиант Пресс» 2005г .

    Приобщение детей к художественной литературе» Мозаика-Синтез, Москва 2010 год

    Шорыгина Т.А. «Наша Родина Россия» «Сфера»,2013Наглядно- дидактическое пособие, 3-7 лет

    Источники интернет ресурсов:

    http://ru.wikipedia.org

    www.erzia-museum/dpi.html

    http://prudnikov.ucoz.ru/publ/patrioticheskie_stikhi/4

    http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/17/russkie-narodnye-igry-i-khorovody

    http://m.nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/05/kartoteka-didakticheskie-igry-vo-2-y-mladshey-gruppe

    http://www.maam.ru/detskijsad/-kartoteka-didakticheskih-igr-vo-vtoroi-mladshei-grupe.htm

    http://www.karakyli.ru/2014/03/18/russkie-narodnye-xorovodnye-igry/

    .

    Понедельник.

    Пушкинский день.

    Беседа: «А.С. Пушкин - великий русский поэт».

    Рассматривание портрета А.С. Пушкина.

    Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина.

    Чтение сказок: «Сказка о рыбаке и рыбке», отрывка из «Сказки о

    Золотом петушке», отрывка из «Сказки о попе и его работнике Балде»,

    отрывка из «Сказки о царе Салтане...», отрывка из «Сказки о спящей

    царевне и семи богатырях».

    Книжная выставка по сказкам А.С.Пушкина.

    Слушание музыки: русская народная песня «Во саду ли в огороде»,

    Песня «Ветер по морю гуляет» музыка Г.Струве.

    Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина.

    Дидактическая игра «Найди дерево по описанию»

    Настольно-печатная игра-лото «Сказки Пушкина».

    Речевая подвижная игра «Шмель».

    Пальчиковая игра «Дерево», «Ветер».

    Опыт-эксперимент с зеркалом «Свет мой, зеркальце, скажи...»

    Коллективная апликация «У Лукоморья - дуб зелёный».

    Вторник.

    Мой родной г. Воронеж.

    Беседа: «Город, в котором мы живём.»

    Рассматривание и обсуждение фотографий

    достопримечательностей города Воронежа.

    Наблюдение на прогулке: «Город вокруг нас».

    Трудовые поручения: уборка мусора на участке.

    Фото выставка «Люди, прославившие Воронеж».

    Чтение стихотворений о городе Воронеже.

    Прослушивание гимна г.Воронежа.

    Просмотр видеоролика «Этот город самый

    лучший».

    Сюжетно-ролевая игра «Профессии».

    Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

    Слушание частушек в исполнении М.Мордасовой.

    Чтение сказок А.Н.Корольковой.

    Конструирование: коллективная работа

    «Вот моя улица,вот мой дом».

    Фото выставка «Мой любимый город».

    Среда.

    Фольклорный праздник:

    «Берёзкины именины» .

    Беседа: «Берёза-символ России».

    Дидактическая игра «Назови берёзу ласково».

    Прослушивание песни «Во поле берёза стояла».

    Хоровод «Во поле берёза стояла».

    Чтение стиховорений о берёзе, пословиц и поговорок.

    Загадывание загадок.

    Чтение стихотворения Шарыгина «Запах лета».

    Наблюдение на участке : рассматриваем берёзу(ствол,крона,листья).

    Опыт-эксперимент с водой «Тонет не тонет».

    Трудовые поручения: польём цветочки.

    Пальчиковая игра «Дерево».

    Театрализованная игра: «У берёзки на именинах».

    Игра на развитие дыхания: «Чей листочек дальше улетит?».

    Творческая деятельность: рисование «Белая берёза».

    Четверг.

    Лучше нет русских народных игр.

    Беседа: «В гости к нам пришла матрёшка».

    Рассматривание матрёшки, просмотр фотографий разных матрёшек.

    Дидактическая игра «Собери матрёшку». «Наряди матрёшку».

    Пальчиковые игры: «Сорока-белобока», «У нашей бабушки десять

    внучат», «Этот пальчик- дедушка».

    Чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Петушок и бобовое зёрныш-

    ко», «Три медведя».

    Заучивание потешек: «Петушок», «Кисонька-Мурысонька».

    Слушание русских народных песен: «Барыня», «Ах,вы сени мои сени»

    Хороводные игры: «Ходит Ваня», «Каравай», «Зайка».

    Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гуси-гуси»,

    Музыкальные игры с русскими народными инструмен-

    тами(бубен,колокольчики,дудочки,шумелки): «Угадай

    что звучит», «Угадай где звенит».

    Наблюдения за живой природой.

    Опыт-эксперимент:«Свойства песка».

    Творческая деятельность: аппликация «Наряди матрёшку».

    Пятница.

    Наша Родина — Россия.

    Беседа: «Что такое Родина?», «Наш дом-Россия».

    Рассматривание портрета президента РФ. Рассматрива-

    ние фотографий г.Москвы и Красной площади.

    Прослушивание аудиозаписи «Гимн России».

    Прослушивание аудиозаписи песни В.Баснера

    на слова М.Матусовского «С чего начинается Родина».

    Чтение стихотворения В.Степанова «Флаг России»,

    «Герб России», «Москва», «Наш дом».

    Заучивание стихотворения В.Степанова «Флаг России».

    Дидактическая игра «Сложи флаг».

    Трудовые поручения: уборка мусора на участке.

    Подвижная игра «Вышли дети на парад».

    Сюжетно-ролевая игра: «Наши защитники».

    Творческая деятельность: пластилинография «Флаг РФ».

    Белый цвет – берёзка ,

    Синий – неба цвет,

    Красная полоска –Солнечный рассвет

    Спасибо за

    внимание.

    multiurok.ru