Адаптационное занятие "Наш дружный 5-й класс". Наш дружный и общительный 5 б
Блог 5 - Б класса: Проекты
НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ, МЫ БУДЕМ ЗНАКОМИТЬ ВАС С НАШИМИ ПРОЕКТАМИ.
10 апреля - классный час "В зеркале нравственности"
20 марта - проводился классный час на тему "Моя семья"
6 февраля - проводился классный час на тему "Память о Холокосте - путь к толерантности"
30 января 2015 года на классном часе наши ребята выступали с проектами на тему "Что такое классный класс". Посмотрите что получилось.
Как мы понимаем выражение"классный класс". И так классный класс- это организованный,общительный,исполнительный и собранный класс, который всегда готов придти на помощь объяснить поддержать в трудную минуту. Можно ли назвать наш класс классным? Конечно же да. Наш класс дружный, общительный, организованный. Одним словом классный а еще мы участвуем в разных школьных конкурсах, соревнований. Ну как наш класс нельзя назвать классным,никак. Вот так мы понимаем выражение Классный класс!
2. Проект Фетисовой Ксении
Классный класс - это обозначает быть послушными, дружными, помогать учителю и друзьям, не ссорится и заступаться друг за друга и никого не бросать в беде. Чтобы стать таким классом!1 шаг - хорошо себя вести если вышел учитель из класса.2 шаг - участвовать в школьных мероприятиях.3 шаг - помогать везде и всюду например учителю и друзьям.4 шаг - дружить со всеми, плохих детей нет!5 шаг - уметь радоваться успехам других, огорчаться и поддерживать в неудачах.Классный класс - это когда всем вместе хорошо!
3. Проект Алёхиной Ксении
Как я думаю о своем классе - я думаю, что мой класс самый лучший для меня, ведь он весёлый и очень дружелюбный! Также в этом классе есть очень красивая,талантливая, умная и добраяучительница Богданова Эльвира Геннадьевна. Она научила нас писать и читать, быть дружными и самостоятельными. Еще наш класс всегда участвует в разных мероприятиях в нашей школе, а иногда мы и выступаем в других школах.Лишь поэтому наш класс самый лучший!
ekaterinbyrg5b.blogspot.com
Наш дружный 10 Б класс ГБОУ РШИСП № 5
Просмотр содержимого документа «Наш дружный 10 Б класс ГБОУ РШИСП № 5»
Наш 10 Б
Все началось пару лет назад… А именно 7 ноября 2010 года
Одна милая мадам по имени Саетова Карина Раилевна…
Взяла под свою опеку маленьких семиклашек, «малышей-карандашей»
Но с такими активными малышами тяжело справиться одной
- И поэтому к ней на помощь пришла Юлыева Ляйсан Ягафаровна)))
Вот они-наши любимые!
нас было много ( ^_^)
Но в 8 классе нас стало немного больше
А в 9 классе еще больше
А в 10 классе для полного счастья нам не хватало их
И вот все мы=)))
Вот какие были наши мальчишки
А вот какими парнями стали
А вот какими были наши девчонки
А вот какими стали девушками
Вместе нам всегда очень весело и мы всегда находим время друг для друга)
Мы участвовали в мероприятии «Правовой турнир»
Да и вообще мы дружные и активные ребята, мы успеваем во всем)))
И кстати, мы выиграли Первенство школы по волейболу
Но как же без поддержки нашей сильной половинки))
И нашей Дорогуши =*
КОГДА МЫ ЕДИНЫ-МЫ НЕПОБЕДИМЫ!
И вот победа наша!
И даже дежурство в столовой не проходит без веселья!
Мы очень хорошие ученики
НО ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОЙ ТРЕНИРОВКИ…
ПРОСТИТЕ НАС,УЧИТЕЛЯ
ПРОСТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ТРЕНИРОВКИ((
НО НАМ ЗДЕСЬ ВСЕ НРАВИТСЯ!
ВОТ ТАК ВОТ И ЖИВЕМ! (*_*)
КОНЕЦ!
multiurok.ru
Наш дружный 5 а класс Выполнили учащиеся 5
Описание презентации Наш дружный 5 а класс Выполнили учащиеся 5 по слайдам
Наш дружный 5 а класс Выполнили учащиеся 5 а класса в 2017 году на уроке обществознания
Спасибо за внимание Дружный Красивый Умный Сильный самый Талантливый Общительный
Немного истории 5 А класс состоит из 23 детей и классного руководителя – Зориной Наталии Николаевны. Этот прекрасный союз был создан Барминой С. В. 1 сентября 2011 года и продолжает существовать уже 5 лет. Ребята в нашем особенные: весёлые и талантливые, шустрые и беспокойные, скромные и доброжелательные, отзывчивые и внимательные. дружные.
Главное отличительное качество нашего класса – мы очень дружные.
• Герасимов Никита 1096 • Павлюченко Ксения 260 • Дружинин Илья 200 • Дербенёва Полина 174 • Рыбакова Екатерина 166 • Косульникова Геля 131 • Хмелянина Катя 84 • Бурдина Юлия 79 • Лебедева Алина 71 • Торбина Юлия 69 • Власов Кирилл 64 • Ковшов Артём 63 • Лебедева Ксения 57 • Шкаликов Антон 54 • Рыжаков Илья 53 • Русинова Даша 37 • Перова Полина 30 • Усов Никита 29 • Долинин Максим 26 • Горбунова Анастасия 25 Мониторинг социальной сети в Контакте показал, что больше всех друзей у ребят из нашего класса:
Наталья Николаевна — наш классный руководитель, говорит: Мой 5 а – чудесные дети. Безусловно, каждый талантлив, одарён удивительными способностями. И конечно же все ребята умеют дружить. Я вижу , как они заботятся о товарищах, стараются сделать хорошее не только тому с кем особенно дружат, но и всем детям класса. Они замечают, кто расстроен или загрустил, и тут же придумывают, как развеселить товарища. Я заметила, что особенно дружны ребята в играх, совместных делах, соревнованиях.
Мы очень внимательные и любознательные Итоги проведённого опроса, показали, что в нашем классе: Блондинов: 5 человек Брюнетов: 4 человека Шатен 1 человек Русоволосые: 13 человек Голубоглазых детей: 13 человек; Кареглазых детей: 10 человек; Любителей кошек: 9 человек; Владельцев собак: 14 человек; Обладателей талантов: 23 человека.
У каждого в классе есть любимые занятия Бормотов Дмитрий – спорт (пионербол, волейбол) Бормотов Сергей – спорт (пионербол, волейбол, футбол, лыжи) Бурдина Юлия – домашние дела (готовить, помогать маме) Власов Кирилл – спорт и компьютерные игры (плавание, самбо, компьютерные игры) Герасимов Никита – активный отдых (гулять, играть в компьютерные игры) Дербенёва Полина – развитие и отдых (петь, танцевать, слушать музыку и смотреть сериалы про аниме) Долинин Максим – спорт (легкая атлетика, лыжи, гимнастика) Дружинин Илья – спорт (футбол, пионербол, волейбол) Ковшов Артём– спорт (футбол, волейбол, пионербол)
Любимые занятия нашего класса Косульникова Ангелина – развитие и отдых (танцевать, петь, слушать музыку, гулять) Лебедева Алина – развитие и отдых (рисовать, выжигать, гулять, плавать) Лебедева Ксения – развитие и отдых (рисовать, выжигать, гулять) Павлюченко Ксения – развитие и отдых (петь, играть в электроннику, гулять) Перова Полина – домашние дела (готовить, рисовать, помогать маме) Русинова Дарья – хобби (готовить, рисовать, собирать разные сувениры) Рыбакова Екатерина – развитие и отдых (ходить в музыкальную школу, гулять, слушать музыку) Рыжаков Илья – отдых (гулять, играть в компьютерные игры)
• Торбина Юлия – развитие и отдых, совмещённое со спортом (читать книги, волейбол, гулять, своё хобби) Усов Никита – развитие и отдых, совмещённые со спортом (читать книги, энциклопедии, шахматы, плавание, пионербол, лыжи, рисовать, народный театр) Хмелянина Екатерина – домашние дела (готовить, помогать маме, рисовать) Цыганова Анастасия – домашние дела (готовить, помогать маме, играть с братом) Шкаликов Антон – отдых и развитие, совмещённое со спортом (шахматы, самбо, музыкальная школа) Любимые занятия нашего класса
Каждую зиму наш класс ходит в лыжный поход.
Мы любим боулинг
С удовольствием плаваем в бассейне
Мы можем вместе приготовить разные вкусняшки.
Нам всегда весело вместе
Многих связывает давняя дружба
Мы посещаем концерты, где выступают наши друзья- одноклассники Наши артисты: Косульникова Ангелина, Хмелянина Екатерина, Дербенёва Полина, Павлюченко Ксения, Перова Полина, Рыбакова Екатерина, Цыганова Анастасия, Усов Никита.
Мы активно занимаемся спортом Лучшие спортсмены: Косульникова Ангелина, Шкаликов Антон, Усов Никита, Власов Кирилл, Лебедева Алина, Дружинин Илья, Долинин Максим, Хмелянина Екатерина, Павлюченко Ксения, Торбина Юлия.
Самый эрудированный в нашем классе Антон Ш.
По единогласному мнению самыми красивыми признаны : Юлия Б. и Артём К.
Мы вместе воплощаем интересные проекты
Мы вместе развлекаемся, играем.
Лучшие математики 5 а. Усов Никита, Шкаликов Антон, Дербенёва Полина, Торбина Юлия, Власов Кирилл, Лебедева Алина, Рыбакова Екатерина, Павлюченко Ксения.
Лучшие художники нашего класса. Русинова Дарья, Лебедева Алина, Лебедева Ксения.
Самые весёлые ребята — в 5 а.
Ребята 5 а всегда готовы прийти на помощь.
Нам нравится вместе гулять
Мы вместе отмечаем праздники.
В 5 а – победители интеллектуальных и творческих конкурсов. • Усов Никита • Торбина Юлия • Косульникова Ангелина • Лебедева Ксения • Русинова Дарья • Шкаликов Антон • Лебедева Алина • Власов Кирилл
В нашем классе есть поэты. Усов Никита, Рыбакова Екатерина, Дербенёва Полина. Дружба – это фея доброты, Дружба – это фрейлина надежды, Дружба много выше суеты, Ей пренебрегают лишь невежды! Дружба нам дарует тех людей, С кем нестрашно в путь или в разведку, С ростом же количества друзей Шанс растет взять высшую отметку.
На отлично учатся и подают пример остальным Дербенёва Полина Торбина Юлия Лебедева Алина Усов Никита Шкаликов Антон
5 а – наш любимый класс За 5 лет, которые мы все с лёгкостью преодолели, наш класс стал самым верным и надёжным. Все дети 5 а класса – это одна большая, дружная семья. Мы стараемся никогда не ссориться и не ругаться. Наша дружба сохранится навеки. Не забывайте о своих друзьях
Спасибо за внимание)
present5.com
Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий) - Характеристика 5 класса - Характеристика класса
В ____ б классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. 2 детей (братья) из многодетной семьи, 2 - из малообеспеченных семей, детей, проживающих в неполных и асоциальных семьях нет.
19 человек обучаются вместе с 1 класса, 3 – прибыли 5 лет назад в 5 класс. Класс достаточно дружный и сплоченный.
16 человек проживают в городе постоянно, 2 – сельские, уезжают на выходные, 4 - ежедневно приезжают в школу на автобусе.
Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата. Освобожденных от физической культуры нет.
Из 22 учащихся на конец учебного года 5 отличников, 11 высоко успевающих. В классе есть группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность и во внеклассной познавательной деятельности. Хорошие результаты показывают на предметных олимпиадах, как на школьном уровне, так и на муниципальном. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью.
Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет - олимпиадах: конкурс - игра по математике «Слон», молодежные чемпионаты по географии, по информатике, конкурс - игра по ОБЖ «Спасатели», всероссийский чемпионат по онлайн игре «Изучи Интернет - управляй им», олимпиады по математике и биологии «Альбус», всероссийский конкурс - игра по русскому языку «Еж», межрегиональный проект (с международным участием) по информатике «Новое поколение», всероссийский чемпионат «Всезнайка» и др. Девочки принимали участие в школьном конкурсе «Портфолио», получили диплом I степени, а затем ученица нашего класса стала победителем заочного районного конкурса «Портфолио учащихся – путь к успеху». Команда класса стала победителями межрегионального проекта (с международным участием) по информатике «Новое поколение» в двух номинациях: «Лучшее видеопредставление» и «Знатоки расследования».
Принимали участие во всероссийском конкурсе рисунков «Учитель глазами ребенка», в межрайонном конкурсе видеороликов «Осенняя пора – очей очарование», в региональном этапе международного конкурса детского рисунка «Радуга», в Торопецком межрегиональном Рождественском фестивале «Вечно свято, вечно ново Рождество для нас Христово», в межрегиональном сетевом творческом конкурсе «Идет волшебница зима», в дистанционном конкурсе «Созвездие закладок», в школьных фестивалях: электронных газет и плэйкастов, в межшкольном фестивале инсценированной песни «Доблесть русского народа».
В конце мая приняли участие в городской экологической акции «Убери свой город», убирали берег реки в районе улицы Ломоносова. Участие в данной акции уже стало для нас традиционным.
Такое количество конкурсов, мероприятий, и активное участие в них обучающихся говорит о большом круге интересов учащихся класса и их активной жизненной позиции.
Несколько человек продолжают свою работу в составе школьного научного общества, работают над проектами, принимают участие в научно-практических конференциях.
В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. За данный учебный год 18 раз были официально вызваны родители в школу, более 10 раз родители приходили сами, было за год проведено четыре родительских собрания, где так же обсуждались вопросы успеваемости.
В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивную школу и имеют награды за спортивные достижения. Команда мальчиков заняла призовое место в спортивных соревнованиях по волейболу, ребята неоднократно принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, где занимали призовые места.
Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.
Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.
Явка на собрания – более 60% родителей.
В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.
Полный текст материала Характеристика классного коллектива (класс активный, творческий) смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?Оставьте комментарий
Оставить комментарийpedsovet.su
Адаптационное занятие "Наш дружный 5-й класс"
Разделы: Школьная психологическая служба
Цель: сплочение коллектива учащихся при переходе из начальной сколы в среднюю.
Задачи:
- Формирование открытой, дружелюбной атмосферы в классе.
- Развитие навыков взаимодействия в группе.
- Создание условий для самовыражения и сплочения группы.
- Формирование понятия «дружный коллектив».
Оборудование:лист ватмана, пазлы, маркеры, фломастеры.
Место проведения: классная комната.
Количество участников: 20-25 человек.
Ход занятия
Приветствие.
Ведущий: Доброе утро ребята. Наше сегодняшнее занятие мы начнем с небольшого упражнения, которое покажет мне, как вы умеете работать в команде.
Разминка «Треугольник, квадрат...». (2-3 мин.)
Цель: умение учащихся работать в команде, договариваться и взаимодействовать в группе
Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий говорит: "Ребята, обратите внимание, мы все сейчас образуем круг. Вам необходимо в полной тишине, без слов, встать так, чтобы получился треугольник... квадрат... ромб и т.д.
Вопросы для обсуждения:
– Трудно или нет было выполнять задания?
– Почему?
– Что именно вызывало трудности?
Основная часть.
Ведущий: Теперь мы попробуем с вами собрать картинку из пазлов, прикрепив их магнитами к доске.
Упражнение «Пазлы». (7 мин.)
По числу участников раздаются заранее подготовленные пазлы (см. Приложение 1). Дети выходят к доске и собирают картинку «Наш дружный 5 класс».
Благодарим детей за работу и просим прочитать текст, составленный из пазлов. Это тема нашего занятия.
Беседа о дружбе.
– Что такое дружба?
Для того, что бы детям легче было ответить на вопрос, на доске вывешены картинки (см. Приложение 2).
– Что изображено на картинках, как это связано с дружбой?
– Можете предложить свои варианты? (обсуждение – вывод из ответов детей).
Ведущий: Ребята, как вы считаете, ваш класс можно назвать дружным? В следующем упражнение у вас есть возможность показать это.
Упражнение «Общий рисунок». (7-8 мин.)
Детям дается лист ватмана, маркеры и фломастеры. Предлагается нарисовать рисунок на тему «Наш дружный класс».
– На выполнение этого упражнение вам дается 7 мин. В конце упражнения должна получиться законченная картина.
Вопросы после упражнения
– Как вам работалось в команде?
– Всем ли удобно было рисовать?
– Какие чувства испытали?
Ведущий: Сейчас, чтобы вы немного расслабились и отдохнули, мы с вами выполним небольшое упражнение.
Упражнение «Гомеостат».
Играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев. Задача: не разговаривая, не перемигиваясь и не используя никаких других способов общения, добиться того, чтобы все играющие выбросили одно и то же количество пальцев. Попытки повторяются произвольное число раз.
Обсуждение в ходе упражнения:
– Скажите ребята, у вас получается выполнять упражнение?
Ведущий: Далеко не у всех получается сразу, но вы умеете работать в команде, и в дальнейшем вам будет уже легче справиться с этим заданием.
Рефлексия.
А вам наше занятие понравилось?
Что же вам понравилось, запомнилось?
Что было для вас новым и интересным?
Ведущий: Спасибо вам за работу, за активность на занятии и ваше хорошее настроение. Мне очень понравилось заниматься с вами!
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
«Наш весёлый дружный класс» | Гимназия №23, Челябинск
Можно ли назвать наш класс дружным и весёлым? На этот вопрос почти каждый ответит: «Да!» А мы решили доказать это!
В нашей гимназии очень много классов. И каждый ученик считает свой класс самым лучшим. Конечно же, и мы не исключение. Мы считаем наш класс самым весёлым и дружным коллективом, в котором каждый готов протянуть руку помощи всем, кто в ней нуждается.
Наш класс очень общительный. Мы общаемся не только между собой, но и с ребятами из других классов. Некоторым ребятам не хватает времени, чтобы пообщаться в школе, и они общаются по телефону. У нас даже есть ребята, которые дружат с детского садика и до сих пор остаются лучшими друзьями. Но даже если кто-то в классе не имеет лучшего друга, он всё равно не обделён общением, ведь наш класс как одна большая семья, в которой иногда бывают ссоры, но в которой все друг друга уважают и никого не дадут в обиду. Все 25 человек в нашем классе очень весёлые и никогда не дают скучать учителям. Мы решили понаблюдать за нашим классом в течение одного учебного дня.
Сегодня четверг 11.12.08.
12.40. Уже почти весь класс собрался у дверей кабинета №37. Первый урок - краеведение. Многие усердно повторяют параграф.
12.55. Вот прозвенел звонок на зарядку. Все зашли в класс.
13.20. Идёт урок. Учитель рассказывает нам о полезных ископаемых Урала. Он показал нам образцы различных пород. Но все занимаются разными делами: кто-то слушает учителя, кто-то разглядывает картинки в учебнике, Саша грызёт ручку, Влад кидается бумажками, Настя рисует.
14.05. Идёт второй урок. Английский. Наша группа пишет тест. Даша усердно пытается списать у Арины, но учитель замечает это и просит прекратить.
15.00. Уже третий урок. Тоже английский. Мы играем в игру. Команда соперников нас чуть-чуть обгоняет
15.20. Мы проиграли. Но в честном бою. И очень рады за команду победителей. Эх.… Жаль, конечно! Но это всего лишь игра!
15.30. Да, весёлая выдалась переменка! Полперемены Ульяна с визгом носилась по школе! Сначала мы ничего не поняли, а оказалось, что Влад напугал её резиновой мышью! Он не знал, что она так сильно боится мышей.
16.00. Идёт музыка. Мы разучиваем новую песню. Тимофей так сильно хотел доказать, что у него бас. И у него почти получилось, было слышно только его. Нам Тимофей ничего не доказал, но пятёрку получил.
17.00. Вот уже кончается последний урок. Литература. Мы изучали творчество И. С. Тургенева. Влад так увлекся, что упал со стула.
17.15. Вот и кончились уроки, все отправляются домой.
Вот такая насыщенная у нас жизнь! И это всего лишь один день! Наш класс очень любит веселиться, по поводу и без него! Но мы не только весёлые, но ещё и умные! У нас 7 отличников! А все остальные ударники (и мы тоже). Каждый отличник всегда помогает ученику, который что-то не понимает.
Ещё мы не можем жить без школы! Даже летом мы нашли способ не расставаться друг с другом и со школой. Почти весь наш класс ходил в школьный лагерь «Альтаир». Нам было очень весело! Мы участвовали в разных соревнованиях и конкурсах! И надо сказать, имели большие успехи! Всё благодаря сплочённости и взаимопониманию в коллективе!
Мы решили спросить учеников нашего класса: «Можно ли назвать наш класс дружным и весёлым? Почему?» И вот что получилось.
Катя Пирожкова: - Конечно. Мы все друг другу помогаем. Наш класс можно назвать большой, дружной семьёй.
Арина Голоднова: - Я считаю, что можно, потому что мы всегда выручаем друг друга в различных ситуациях. И все мы друг друга ценим и уважаем.
Женя Удалова: - Конечно, можно, потому что на всех конкурсах и соревнованиях наш класс побеждает. А всё благодаря смелости, дружелюбной атмосфере и весёлому коллективу.
Саша Сайтхужин: - Да, наш класс самый весёлый и самый дружный, потому что мы умеем веселиться. И все мы дружим друг с другом.
Таня Чудновская: - Да, потому что нам весело вместе. И каждый ученик в классе - это неотъемлемая часть нашего коллектива. И даже на каникулах мы находим время, чтобы встретиться или созвониться.
Следующий вопрос: «Какими прилагательными можно охарактеризовать наш класс?»
Катя Пирожкова: - Наш класс прикольный, сплочённый, креативный и трудолюбивый.
Арина Голоднова: - Наш класс оригинальный, дружный и успешный.
Женя Удалова: - Наш класс весёлый, умный, везучий и мудрый.
Саша Сайтхужин: - Наш класс классный и суперский.
Таня Чудновская: - Наш класс спортивный, смешной и мирный.
Вот так наши одноклассники думают о нашем классе. Мы согласны со всеми мнениями, но хотим добавить, что благодаря сплочённости наш класс достигает очень многого. В нашем коллективе много новеньких, которые пришли в этот класс из других классов и школ в прошлом году (в пятом классе). Но новенькие очень быстро влились в коллектив. И со всеми подружились. Да и несмотря на необычность коллектива (в нашем классе 19 девочек и 6 мальчиков), мы все дружим. Мальчики никогда нас не обижают.
В общем, нам кажется, вполне достаточно аргументов, чтобы наш класс можно было считать дружным и весёлым. Но мы на этом не остановимся, и будем развиваться дальше!
www.gymnasia23.ru
Дружный наш десятый класс! | ЧОУ школа "Аврора"
Для многих учеба стоит на первом месте, но для нас главное - сплоченность и дружелюбность класса. Редко можно увидеть такие взаимоотношения в коллективе, и даже когда от нас уходит хотя бы один человек, мы принимаем это слишком близко к сердцу.Иногда смотришь на старые фотографии класса, и на глаза наворачиваются слезы, и думаешь: «Собраться бы всем вместе и поговорить по душам».Так как мы довольно долго общаемся, мы знаем все друг о друге: интересы, увлечения, вкусы и цели в жизни. В нашем безумно творческом коллективе есть танцоры, сноубордисты, музыканты, вокалисты и актёры школьного театра. Мы активно участвуем в школьной деятельности. Конечно же, мы можем похвастаться и достижениями в учебе. Мы успешно участвуем в олимпиадах, а еще в нашем классе, оказывается, много грамотеев - недавно мы получили грамоты по русскому языку. Учимся мы быстро, «прыгаем» из класса в класс. У нас целых два человека, перешедшие к нам экстерном: Молчанова Екатерина и Романов Илья.Традиции бывают не только хорошие, но и плохие. Это коснулось и нашего класса. У нас каждый год менялись классные руководители, но в этот раз нам крупно повезло: Марина Николаевна Шелехова взяла нас под своё крыло. Теперь вы можете вкратце познакомиться с каждым из нас.
Шелехова Марина Николаевна. Незаменимый руководитель 10 класса и школьного театра «Вдохновение». Амбициозна, талантлива и красноречива. Обожает историю, философию, экономику и, надеемся, что нас тоже!
Молчанова Екатерина. Выступает в школьном театре «Вдохновение», занимается в школе сценической хореографией, катается на горных лыжах, а также поет в школьной рок-группе «Эйфория». Мила, симпатична, коммуникабельна, целеустремленна и слегка злопамятна. Неординарна в своих взглядах на жизнь, именно поэтому не может выбрать между факультетами НГУ: экономики или психологии.
Колесникова Валентина. Талантлива в своих проявлениях, танцует, катается на горных лыжах, весьма артистична. Эксцентричная, уверенная в себе и в своих силах, заставит смеяться любого.
Остапенко Кристина. Гитаристка школьной рок-группы «Эйфория». Увлекается танцами и сноубордом. Обаятельная, общительная, разносторонняя и творческая личность, постоянно «витает в облаках». Специалист по каверзным вопросам и интригующим темам. Хочет поступать на факультет журналистики НГУ либо экономики НГУЭУ.
Дудина Евгения. Принадлежит к людям, называющим себя неформалами. В свободное от учебы время занимается дополнительно английским языком, читает, учится игре на гитаре. Прямолинейна и эгоцентрична. Собирается поступать на факультет «банковское дело» в НИИЖТ.
Василиади Анастасия. Занимается биологией, журналистикой профильного уровня. Единственный недостаток - часто не присутствует на уроках. Улыбчивая и дружелюбная. Точно решила, что пойдет на факультет журналистики НГУ.
Братцовский Алексей. Ходит в спортзал в свободное время, катается на сноуборде, любит гулять и путешествовать. Позитивен, оптимистичен, но безответственен. Любит спать на уроках и ничего не делать. Обожает яркие и зажигательные мероприятия. Хочет поступать на факультет мировой экономики СГУПСа.
Савицкий Иван. Великий компьютерщик, и этим все сказано.Не слишком активен, но в то же время быстро мыслит. Веселый, душа компаний. Хочет поступать на факультет «мировая экономика» в СГУПС.
Погиблов Дмитрий. Добродушен, деятелен и оригинален в своих взглядах на жизнь. Занимается большим теннисом, играет в театральной студии «Вдохновение», а главное - имеет философский склад ума. Надеется поступить на факультет «мировая экономика» в НГУ.
Романов Илья. Занимается игрой на фортепиано, классической гитаре. Увлекается физикой и информатикой. Способный к наукам и общительный. Собирается поступать на факультет информатики и вычислительной техники НГТУ.
www.aurora-nsk.ru